10 The Last О нас: возможно, лучшее введение в игры
Naughty Dog имеет репутацию за создание игр, определяющих консоль, на которой они работают, с помощью Crash Bandicootдовольно заметным исключением. Точно так же, когда дело доходит до PlayStation 3, одной из первых игр, которые сделали эту консоль культовой, несомненно, является The Last Of Us. Однако, чтобы снова достичь этого рубежа, Naughty Dog пришлось начать игру на сильной ноте, и они сделали это эффектно.
У Сары могло быть всего несколько минут экранного времени. , но этого было достаточно, чтобы показать любовную связь между ней и Джоэлом. Это сделало ее трагическую, непредвиденную смерть еще более эмоциональной как для игрока, так и для Джоэла.
Сюжет игры передали скомкано
И это особенно обидно. Нам показали три филлера, занявших три полные серии: зарисовку про горячую любовь двух мужчин в клубнике, непонятно кому нужную историю «бандитов» в городе (ноль значения для сюжета) и экранизацию дополнения Left Behind про Элли и её подружку. Проблема первой вовсе не в том, что она про однополую любовь. Дело в том, что это абсолютно вырванная из мира игры драматическая история, которая, может, и хороша сама по себе, но ничего не даёт основному сюжету. Можно, конечно, поразмышлять, что это аллюзия на Джоэла и его болезненное одиночество, но тут мы заходим на территорию поиска смыслов в синих занавесках.
При этом огромную и очень острую арку про путешествие Джоэла и Элли через заполненный зомби и ловушками городок, в котором живёт Билл, вырезали полностью. Нам не показали того Билла, которого мы видели в игре (в сериале Джоэл его вообще находит мёртвым) — и это большая потеря. В том числе и для формирования химии между Джоэлом и Элли. Серия про Билла хоть как-то работает только если вы играли в игру и уже знаете, кто он такой и чем знаменит.
Да и про историю Элли в экранизации Left Behind можно сказать то же. Она расположилась ближе к концу сезона. Характер героини уже сформирован к этому моменту и филлерный драматичный флешбек ничего весомого персонажу не добавляет
Ну, разве что, громко заявляет о её ориентации, что, должно быть, для создателей сериала важно
О последнем из нас
Последний из нас — адаптация телесериала HBO отмеченной наградами одноименной видеоигры, изначально разработанной Naughty Dog.
Действие происходит в 2033 году, когда людей поражает грибковое заражение, которое делает их дикими и слепыми, прежде чем окончательно прикончить их. Сериал рассказывает о путешествии Джоэла, чтобы сопроводить иммунную 14-летнюю Элли к светлячкам, которые надеются изучить ее, чтобы получить вакцину.
В актерский состав вошли Педро Паскаль и Белла Рэмси, прославившиеся своими ролями в «Играх престолов», а также Габриэль Луна, Мерл Дендридж и Нико Паркер. Шоу было продлено на 2 сезон.
Брать только на распродаже
The Last of Us Part I действительно преобразилась. Это не уровень ремастера, но и далеко не лучший ремейк.
Учитывая ценник в $70, я могу только высказать свое «фи» в отношении Naughty Dog. Это невероятная наглость со стороны разработчиков: качество ремейка совершенно не соответствует цене. С натяжением можно только взять за 799 турецких лир (2600 рублей), но и это много за такой проект.
Если хотите взять TLOU Part I, то лучше дождитесь распродажи, когда игра подешевеет хотя бы на 15%. Вы получите хорошие впечатления от игры, которые будут сопоставимы с потраченными средствами.
Хочешь ещё?
Ищешь ответ на вопрос?
iPhones.ru
Лучше дождитесь распродажи.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Обещали новый геймплей, а получили это
Даже не надейтесь, что Джоэл научится ползать или хотя бы уворачиваться от нападающих. Большинство геймплейных фишек оставили для TLOU Part II, а в Part I перенесли не особо важные элементы.
Заменили очень много анимаций, включая боевые. Теперь все выглядит ещё реалистичнее, но всё так же медлительно, хоть и ощущается совсем чуть-чуть быстрее, чем раньше).
Не забыли разработчики и про геймпад DualSense. Они постарались задействовать его особенности, но не всегда удачно. Например, я не ощущаю тактильной разницы между асфальтом, ковром и травой, как это реализовано, например, в Horizon Forbidden West.
Зато всё оружие теперь действительно иначе ощущается. Оно стало тяжелее и с большей отдачей. При этом ты действительно чувствуешь руками эту разницу. А натяжение тетивы у лука взяли будто из того же «хорайзона» или ASTRO’s Playroom.
ИИ противников тоже обновился. Враги стали умнее: они активнее используют укрытия и чаще обходят героев с фланга. Но на передвигающуюся Элли они всё так же не реагируют. Она может сидеть хоть перед ними в стелс-моментах, и им будет на неё наплевать.
Что касается озвучки, то она осталась прежней. Однако в этом есть свой небольшой недостаток. Иногда виден рассинхрон между произносящимся текстом и движением губ. Ну и легендарное качество русской локализации TLOU всё на том же посредственном уровне. Спасибо, что хоть так оставили, а не вырезали совсем. Кому надо, можно изменить озвучку на английскую и оставить русские субтитры.
Чем сейчас занимаются Naughty Dog
Ходит слух, что студия готовит ремастер первой части The Last of Us. Релиз будет приурочен к старту сериала-экранизации от HBO. Не исключается, что сами Sony расскажут о новинке в ближайшие месяцы. А инсайдер oopsleaks поделился другими подробностями работы команды.
На данный момент в производстве находятся два крупных проекта. Первый из них — мультиплеер The Last of Us 2. Релиз стоит рассматривать как отдельную от TLOU2 игру. Она не станет, как заявлялось ранее, королевской битвой. Новинка будет распространяться бесплатно и выйдет на пятой Playstation, а позже — на ПК. Слухи соответствуют ранним известиям о работе Naughty Dog над тайтлом для PS5. Анонс мультиплеера состоится в течение 2022-го. А выход проекта намечен на первый квартал грядущего года.
Одновременно с этим студия занята разработкой неназванной игры в фэнтезийном сеттинге. Нил Дракманн не принимает участия в проекте. Пользователи с нетерпением ждут RPG от любимой компании.
Пока что все вышесказанное находится на уровне слухов. Принимать их за чистую монету не стоит. Время покажет, насколько близка информация инсайдера к действительности.
За что такие деньги
Нет, я не хочу сказать, что разработчики сделали плохо свою работу. Это не так, и у этой версии игры есть свои жирные плюсы.
И я совершенно точно могу сказать, что картинка стала выглядеть на порядок лучше. А в некоторых местах прямо «отвал башки».
Помню, как проходил все версии TLOU в разное время: начинал с Media Markt и местной PlayStation 3 (на тот момент у меня был Xbox 360, и я не видел смысла брать себе «плойку»), затем перешел на собственную PlayStation 4, первым же делом взял главные эксклюзивы консоли и спустя несколько лет ещё раз перепрошел игру на PlayStation 5.
И даже спустя столько времени в голове отложилась чуть улучшенная версия графики, чем она была на самом деле. Это стало видно напрямую в ремастере TLOU.
Изменили здесь абсолютно всё. Что-то в большей степени, а что-то в меньшей. Но уже с первых кадров во вступительной главе заметно, как художники и дизайнеры перерисовали окружение. Оно стало насыщенным и детализированным. Здесь заменили абсолютно каждую модель: от мелких кустов и персонажей до зданий и зараженных.
Местами даже видно, как используется движок от второй части. И вот тут возникает важная претензия. Видно лишь местами, частично, часто еле заметно.
Да, графика прямо-таки похорошела, в частности, лицевая анимация и модели героев, которые стали менее карикатурными и реалистичными. И за счет этого чуть больше проникаешься как самими героями, так и окружением, которое стало ещё подробнее рассказывать свои микро-истории.
Проблема в том, что сюжет вообще не изменился: нет иначе поставленных сцен, не обыгрываются уже давно имеющиеся «гэги» и прочее. То есть нельзя назвать игру именно тем ремейком, который все ждали (ждали ведь, да? Или нет?). Это не уровень Resident Evil 2 или даже Mafia. Это что-то среднее между ремастером и ремейком, потому что нам оставили именно старую игру, сюжет которой затерт до дыр.
Важную роль в изменениях сыграло абсолютно новое освещение и частицы. Во многих локациях видна парящая в воздухе пыль, частички спор и многое другое. Свет иначе представляет нам многие сцены. Например, то же затонувшее метро, где раньше почти ничего не было видно, а сейчас это совсем другая зона — с ярким освещением, лучами и обилием деталей.
Однако, например, видно, что дизайн локаций и их интерактивность по большей части застряли в 2014 году. Особенно это касается второго момента.
Да, от выстрелов в стены отлетают кусочки, сыпется штукатурка и так далее. Но сами объекты в большинстве зон едва ли можно назвать активными. Они приклеены к своим точкам, и их невозможно сдвинуть с места. Даже чертову бутылку (если только она не используется для геймплейных элементов).
Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
23 ноября 2021 153640
Проходили 41395 раз
Тест: «Хороший Вы человек или злой?
HTML — код
17 февраля 2021 149889
Проходили 56660 раз
Тест: Какой у тебя характер?
HTML — код
20 февраля 2022 104540
Проходили 49609 раз
Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…
HTML — код
18 марта 2021 343359
Проходили 241328 раз
Кто ты из My Little Pony? Тест
HTML — код
18 февраля 2021 103207
Проходили 40279 раз
Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»
HTML — код
9 декабря 2021 29521
Проходили 9273 раза
Тест для самых умных и эрудированных
HTML — код
16 декабря 2020 79842
Проходили 10610 раз
Тест на времена английского языка
HTML — код
15 февраля 2022 9703
Проходили 2498 раз
Тест: Великие русские писатели
HTML — код
8 февраля 2022 62325
Проходили 21778 раз
Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…
HTML — код
4 февраля 2022 52195
Проходили 18231 раз
Тест: Насколько Вы высокомерны?
HTML — код
18 августа 2021 40209
Проходили 7984 раза
Тест: Приставки пре / при
HTML — код
14 декабря 2021 15802
Проходили 3892 раза
Литературный тест: 20 вопросов по знаменитым книгам
HTML — код
5 октября 2021 13972
Проходили 4991 раз
Тест на уникальность: «Что Вы видите первым?»
HTML — код
13 июля 2021 23459
Проходили 4172 раза
Тест: Отечественная война, 1812 г.
HTML — код
15 января 2021 99098
Проходили 36338 раз
Тест на адекватность
HTML — код
22 декабря 2021 18112
Проходили 7216 раз
Сложный тест на кругозор и эрудицию
HTML — код
Путешествие Элли и Джоэла
Лето
Спустя 20 лет после конца света Джоэл – уже уставший от жизни мужчина с проступающей сединой. Живет в карантинной зоне Бостона, где зарабатывает талоны на еду контрабандой. Он ни с кем не общается, кроме своей подельницы Тесс.
Когда они идут разбираться с должником-торговцем оружия Робертом, на КПП Зоны нападают «Цикады». Герои обходят перестрелку по туннелям и через заброшенные дома. В подвале одного из них оказывается несколько зараженных и густое облако спор. Инфекция передается не только через укусы и царапины, но и при вдыхании воздуха с высокой концентрацией спор – спасают противогазы.
Недавно заразившиеся люди превращаются в бегунов – подвижных зомби с нормальным зрением и слухом. Позже они мутируют в щелкунов с грибницей вместо лица. Такие уже не видят, но обладают очень острым слухом и издают щелчки голосовыми связками.
Игровой сюжет: что нужно знать
Основной сюжет игры
Сюжет игры The Last of Us рассказывает о жизни главных героев, Джоэле и Эли, в мире, населенным инфицированными людьми, которые стали агрессивными монстрами. Главная цель героев — доставить Эли к группировке Огонь Марта, которая занимается разработкой вакцины от инфекции, которая превратила людей в монстров. На протяжении всей игры герои сталкиваются со многими искушениями, опасностями и борются за свою выживаемость в этом жестоком мире.
Главные персонажи
Главным героем игры The Last of Us является Джоэл — мужчина с опытом выживания в постапокалиптическом мире. Он помогает Эли достигнуть ее цели и пережить все испытания, которые ждут его и его спутницу. Эли — девочка, которая является носителем иммунитета к инфекции и единственной надеждой на спасение человечества. Они оба являются важными персонажами игры и связаны совместным путешествием и борьбой за выживание и будущее человеческой расы.
Темы и символика игры
Мир, описанный в The Last of Us, имеет множество символических нагрузок и тем, которые могут быть интерпретированы различным образом. Одной из главных тем является наследие и душевные травмы от потерь. Эти темы проявляются в отношениях Джоэла и его дочери, которые появляются в прошлом героя в форме воспоминаний. Также символикой игры можно считать ее дизайн мира, который напоминает заброшенное, опустевшее место, где духовная и культурная ценность утрачена и наступила эра выживания и борьбы.
Для успешного прохождения игры необходимо вникнуть в ее основной сюжет и особенности мира, в котором происходят действия.
Главные персонажи имеют своеобразный характер и различные цели, которые важно помнить.
Символика и темы игры могут оказать сильное влияние на понимание происходящих действий, поэтому стоит уделить им внимание.
Арт
Даже не ремастер-версия смотрится достойно в 2017 году. И да, есть игры, куда “графония завезли” значительно больше. Красота The Last Of Us не в количестве пикселей или отражениях и поведении воды. У художников, создававших игру, было чувство прекрасного и понимания стиля. Красота здесь передается атмосферой.
Пример 1. Вы пробирались по полуподвальным помещениям, канавам, ночью. Кругом был бетон и арматура, мусор. Утром вы попадаете в летний лес. Элли говорит, что никогда раньше не была в лесу. И вы сами останавливаетесь и понимаете, что давно не были в лесу (я уже про реальную жизнь) и что, так красиво бывает в лесу. При этом игровой лес крайне мал и бутафория. Но именно за счет ощущений, контрастов вы проникнетесь и видите его прелесть.
Пример 2. После долгого пути, множества страшных моментов и испытаний, Элли кричит вам, что-то типа, — “Смотри!”. И бежит. Вы бежите за ней, ожидая, что там будет что-то опасное. Вы привыкли к тому, что этот мир опасен и всегда надо быть начеку. Но выбежав на балкон вы видите поросшую густой травой площадь и бредущих по ней жирафов. Вам хочется остановится и полюбоваться этим моментом, вы столько времени были в напряжении, что сейчас полностью отдаетесь любованию. Герои, словно понимают вас и тоже останавливаются, наблюдая за животными.
Герои The Last of us
Портреты
Герои игры — не ваши аватары в мире The Last of Us. Вам никто не рассказывает о них. Вы сами с ними знакомитесь. Каждая составляющая часть героя продумана до мелочей. Они целостные, без нестыковок в биографии и поведении. Но особенность портретов героев не в том, что они реалистичны, а в том, как вам их показывают. Что—то они предпочитают не рассказывать сразу или подождут, пока вы станете с ними ближе. С некоторыми решениями в прошлом и будущем героев вы наверняка будете не согласны.
Пример 1. Вам никто не покажет в ролике, кем работал Джоэл до КЦИ. Но, внимательно изучив его дом и подслушав разговор по телефону, вы догадаетесь. Никто не расскажет, чем он занимается в новой жизни, выводы вы сделаете сами.
Пример 2. На первых минутах игры Джоэл не дает брату остановить машину, чтобы посадить в нее идущих по дороге людей, объясняя тем, что это опасно. Маленький эпизод, по которому вы сделаете вывод о том, какой Джоэл человек.
Мотивации и поведение
Характеры, мотивации и действия героев логично вытекают друг из друга. В сюжете нет надуманных поступков ради самого сюжета. Поведение героев “жизненное”.
Пример 1. Герои убегают от преследователей, но в одном из моментов ломается лестница, по которой можно выбраться в безопасное место. Генри бросает Джоэла и Элли. Несмотря на это, им удается спастись и в последующей встрече Генри дает простое объяснение, укладывающееся в законы мира игры. Это жесткий мир. Джоэл и Генри не друзья, они пошли вместе, чтобы повысить шансы на выживание. Джоэл принял бы такое же решение, если бы был на месте Генри. Джоэл на эмоциях ударил Генри, но в итоге оба они приняли эти события, как единственно верные решения. В “киношном” сюжете Генри или бросился бы помогать, погибнув (положительный герой), или второй встречи уже не было бы, чтобы Генри остался явным “плохим” человеком.
Пример 2. В конце игры Марлин одна выходит на встречу Джоэлу и пытается уговорить передумать. Почему она не напала из—за угла? Марлин — фанатик и лидер революционой организации, ей свойственны такие “романтизированные” поступки и вера в людей. В “киношном” сюжете нас ждал бы финальный bossfight.
Пример 3. Джоэл разыскивает Элии и натыкается на группу бандитов. Он убивает всех, кроме двух, которых допрашивает. Он обещает оставить в живых, если узнает, где Элли. Один из бандитов говорит правду, Джоэл его убивает. Второй напоминает про обещание оставить в живых, но Джоэл убивает и его. Джоэл — жесткий контрабандист, 20 лет живущий в жестком мире. Он не герой, не добряк, не пример христианской морали.
Пример 4. Джоэл обманывает Элли в конце игры. Джоэл потерял дочь и много лет строил стену между собой и теми событиями. Элли сломала эту стену, позволив принять прошлое. Но снова терять дочь (которую он нашел в Элли) он не готов. Поэтому он обманывает Элли о событиях в больнице. Хотя это скорее всего дало бы возможность сделать вакцину от КЦИ. На прямую просьбу: “Поклянись, что не врешь!”, Джоэл легко дает утвердительный ответ. В “киношном” сюжете, где Джоэл был бы главным героем (а главные герои всегда положительные), как минимум показали бы трудность этого решения, Джоэл не сразу соврал бы, он немного помучался бы, ведь он хороший.
Развитие героев и отношений
Джоэл и Элли — центральная часть повествования. Окружающий мир и события служат инструментом, которые показывают развитие отношений героев. Джоэл начинает с “она груз, мне надо ее доставить”, но в конце отпускает прошлое и видит в Элли свою дочь. Элли меняет “весь мир – мой враг, я одна против всех” на “весь мир мне враг, мы вдвоем против всех”. Это не рассказывается напрямую, но вы можете сами это увидеть.
Первый способ — через сюжет. Например Джоэл со временем доверяет Элли носить оружие.
Второй способ — через игровое поведение героев. Примеры:
- Джоэл постепенно начинает повторять фразы Элли (которые она взяла из комиксов) вместе с ней в духе “мы одна команда”.
- Джоэл и Элли начинают помогать друг другу в прохождении препятствий (Джол помогает Элли залезть на препятствие, а она скидывает ему лестницу).
- Если у Джоэла кончились патроны или аптечка, Элли может “держи, тут случайно валялись”.
В начале игры Элли лишь констатирует факт нового для нее в мире, — “Я никогда не была в лесу”. Но со временем начинает расспрашивать Джоэла, — “Что это за плакат? А люди правда ели сколько хотели?”
Только в конце игры Джоэл готов поговорить о своей погибшей дочери. Через такое изменение основного поведения героев ты чувствуешь, как они сближаются и меняются.
The Last of Us 3 отправляется в производство?
Новость распространилась благодаря инсайдеру oopsleaks. Официального подтверждения его словам нет. Но геймеры доверяют источнику: он не раз публиковал достоверные факты о будущих анонсах.
Oopsleaks написал, что сценарий The Last of Us 3 завершен. Год назад, в апреле 2021-го, Нил Дракманн рассказывал о черновом варианте истории. Тогда сиквел игры находился на уровне концепта. К конкретному решению представители студии не пришли, а наработки остались в ящике стола. Теперь, если верить утечке, их время настало.
Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog. Но расширение штата компании может сказаться на скорости создания игры. Нельзя исключать, что триквел ближе, чем кажется.
19 лет спустя. Предыстория Элли
На момент начала комикса «Одни из нас: Американские мечты» Элли тринадцать лет. Вместе с другими подростками, родившимися после апокалипсиса, ее везут в интернат одной из карантинных зон. В таких местах военные с помощью приборов выявляют инфицированных гражданских и сразу расстреливают их.
В интернате Элли встречает ровесницу, Райли – она спасает ее от задиры. В кабинете директор зачитывает личное дело Элли: сплошные драки и неповиновение приказам. Он упоминает «Цикад», называя их убийцами военных. Его злит, что большинство людей считает повстанцев героями.
Ночью Элли просыпается от шагов в коридоре и видит, что Райли куда-то уходит. Элли навязывается ей в компанию, они отправляются в заброшенный молл. Райли говорит, что хочет «найти выход» – по достижении 16 лет ученики становятся военными, а она такой судьбы не хочет. Вылететь из интерната тоже не вариант: обычные жители Зоны занимаются общественной работой и голодают.
В ТЦ знакомый военный Райли учит Элли езде на лошади. Вдалеке раздается взрыв, военный бежит искать свой отряд, а Райли по украденной у него рации слышит, что Зону атакуют «Цикады». Она говорит, что хочет к ним присоединиться.
Героини помогают «Цикадам» бежать, а они вырубают их. Придя в сознание, Райли узнает Марлин и требует взять ее в «Цикады». Марлин обращается к Элли по имени: она была знакома с ее матерью, Анной, и пообещала, что защитит ее дочь. Поэтому Марлин отправила Элли в интернат, чтобы она была в относительной безопасности.
Марлин дает Элли письмо от Анны и ее нож, девушки возвращаются в интернат.
Подготовка к тесту
1. Изучите игру
Перед тем как пройти тест, необходимо изучить саму игру The Last of Us. Ознакомьтесь с главными персонажами, сюжетом, игровым процессом и стилем игры. Изучите информацию об оружии, инвентаре и механике игры.
2. Найдите список вопросов
Перед началом теста убедитесь в том, что у вас есть полный список вопросов. Если список необходимо получить от организаторов теста, то сделайте это заранее и проверьте, что список вопросов не поврежден и полностью соответствует теме теста.
3
Обратите внимание на формат теста. Изучите формат теста и проверьте, какие типы вопросов будут использоваться
Если в тесте будут использоваться множественные варианты ответов, то обязательно проверьте какой вариант ответа является правильным
Изучите формат теста и проверьте, какие типы вопросов будут использоваться. Если в тесте будут использоваться множественные варианты ответов, то обязательно проверьте какой вариант ответа является правильным.
4. Подготовьтеся к тесту
Для успешного прохождения теста необходимо подготовиться, составив небольшой план действий. Определите, сколько времени нужно на прохождение теста и какие вопросы нужно в первую очередь решить. Также устройте себе практику ответов на вопросы по теме игры и вспомните основные моменты, которые помогут вам отвечать на вопросы в тесте более уверенно.
Изучите игру
Найдите список вопросов
Обратите внимание на формат теста
Подготовьтеся к тесту
Геймплей: враги и союзники
Враги
Враги в игре The Last of Us могут быть очень опасными и умными. Для того, чтобы успешно справляться с ними, нужно знать их поведение и слабости. Например, инфицированные люди и зараженные животные будут агрессивно атаковать персонажей, поэтому их нужно убивать на месте. Люди, напротив, могут как агрессивно атаковать, так и прятаться и стрелять из укрытий
Важно использовать тактики скрытности и умения прятаться, чтобы избежать смерти в жестокой боевой ситуации
Некоторые полезные советы, которые помогут вам убить врагов:
Старайтесь быть невидимыми и не привлекать к себе внимание;
Используйте громкие звуки, чтобы привлечь врага в ловушку;
Убивайте людей с ножа, что поможет сохранить патроны;
Используйте молотки, дубины и лопаты, чтобы в них не нужно было тратить пули.
Союзники
В игре The Last of Us очень важно наладить хорошие отношения со своими союзниками, так как они могут быть очень полезными. Некоторые из них умеют лечить или создавать предметы, которые могут помочь в бою
Некоторые союзники могут помочь персонажу перелезти через высокое препятствие или даже вытащить его из беды, убивающего врага. Важно помнить, что если вы будете успешно справляться с врагом, ваш союзник будет с вами до конца игры.
Некоторые полезные советы, которые помогут вам наладить отношения со своими союзниками:
- Помогайте своим союзникам в бою, например, защищайте их от нападения врагов;
- Не забывайте обменяться предметами с вашими союзниками, так как они могут дать вам то, что вы очень нуждаетесь;
- Сообщайте своим союзникам о том, что вы видите, так они тоже смогут помочь вам в бою;
- Помогайте своим союзникам, когда они нуждаются в вашей помощи вне боя. Например, вы можете помочь им вылезти на высокое место или пройти чисто через опасное место.
Хронологический порядок
Последний из нас
Если вы хотите играть в The Last of Us в хронологическом порядке, вам придется начать с DLC (загружаемый контент), поскольку одна из двух содержащихся в нем сюжетных линий происходит до начала игры.
Однако здесь есть одна проблема. Сюжетная линия первого DLC содержит историю-приквел, в которой Элли со своей лучшей подругой Райли находится в заброшенном торговом центре, действие которого происходит до начала игры.
Вторая сюжетная линия показывает, как Элли вспоминает о Райли в торговом центре в Колорадо, когда она ищет припасы, когда Джоэл ранен. Это событие явно происходит между основной сюжетной линией игры и является небольшим спойлером. Вы предупреждены!
Вот хронологический порядок:
- The Last of Us: Left Behind DLC (2014)
- Последние из нас (2013) / Последние из нас: обновленная версия (2014) / Последние из нас, часть 1 (2022)
- Последний из нас, часть 2 (2020)
PS: ремейк оригинальной игры 2013 года называют «окончательным способом» играть в The Last of Us. Вы также можете играть в нее вместо оригинала.
Тест на знание механики игры
Вопрос 1:
Какой тип оружия является самым эффективным против инфицированных?
- А) Длинный нож
- Б) Ружье
- В) Пистолет
- Г) Молотова коктейль
Ответ: Г
Вопрос 2:
Какие преимущества дает улучшенный рюкзак?
- Дополнительный слот для оружия
- Увеличенный запас патронов
- Увеличенный запас материалов
- Возможность укрепления защиты
Ответ: 1,2,3
Вопрос 3:
Как можно сбежать от стаи кликеров без замаха на оружие?
А) Разжечь костер, чтобы отвлечь их внимание
Б) Быстро бежать, вовремя стрельбы в воздух
В) Использовать страховые мины, чтобы задержать стаю
Г) Спрятаться в укромном месте и дождаться, пока они пройдут мимо
Ответ: Г
К актёрской игре и общему качеству сериала вопросов в итоге нет
Всё дорого-богато: снято отлично, тут нечего даже обсуждать, если только не доматываться к идеально выглаженым рубашкам в постапокалипсисе.
Актёры в свои роли попали и даже к Белле Рамзи под конец мне всё-таки удалось привыкнуть. Хотя цепкий диссонанс из оригинала, где милая симпатичная девочка матерится, регулярно борзеет и ведёт себя как неотёсанный пацан, потерялся. Внешность Беллы Рамзи подходит к характеру Элли идеально, но в контексте это, как ни странно, минус. Но в целом актёры роли своей игрой вытянули, так что расхождения во внешности и «перекрашивания» героев серьёзной проблемой не стали.