FF XIV была обречена на успех, но абсолютно все пошло не так
Изначальный крах игры произошел не из-за того, что Square Enix (тогда еще просто Square Soft) вдруг сделала очередную номерную часть своей главной франшизы онлайновой. Еще в 2002-м на PS2 и ПК вышла MMORPG Final Fantasy XI, ставшая большим успехом – ее серверы работают (кроме версии для PS2) и не пустуют до сих пор.
Final Fantasy XI
Однако ядро игры устарело, поэтому уже в 2005 году Square Enix запустила разработку духовного наследника. Проект, что логично, возглавили ключевые авторы FF XI: продюсер Хиромичи Танака, гейм-директор Нобуаки Комото и сценаристка Яэко Сато. Серьезные проблемы в организации студии всплыли практически сразу: когда Сато назначили на позицию ведущего сценариста, для Final Fantasy XIV уже утвердили сеттинг и завязку сюжета – писательнице пришлось подстраиваться. И согласовывать практически каждую свою идею с множеством людей, имеющих собственное представление о мире будущей игры.
Не будем вдаваться в подробности сюжета, поскольку он был меньшей бедой релизной FF XIV: игра разворачивалась в довольно привычном для серии фэнтези-сеттинге, на континенте Эорзия, и рассказывала о конфликте пяти основных рас между собой и с могущественной Гарлеанской империей – плохишами, за которых нельзя было играть.
Со временем в серьезную проблему переросло участие разработчиков, не имевших опыта с MMO. Арт-директору Акихито Йошиде, например, пришлось переучиваться: создание ассетов для «статичных» игр отличалось от работы с проектом, который будет меняться с каждым обновлением и дополнением.
После длительных споров разработчики решили сделать игру ближе к реализму: в ней должны быть большие локации с продуманной топографией и отсутствием чувства репитативности. Но игроки релизной FF XIV мгновенно заметили, что значительная часть Эорзии состоит из копипасты целых кусков локаций вроде отдельных холмов или проходов – их разве что могли повернуть или отзеркалить.
Масштаб проблемы очевиден по картам, похожим на запутанные схемы. В таких местах игрокам предлагалось провести десятки и сотни часов.
Технически игра тоже была далека от реализма. Речь не о несколько мультяшном (анимешном) визуальном стиле, а, например, о полном отсутствии теней. При этом в игре был цикл дня и ночи, но с заходом солнца мир просто покрывался голубоватым фильтром, а источники освещения вроде костров и фонарей не излучали свет.
В то же время катсцены в Final Fantasy XIV были потрясающими с самого начала: их создали с технологией захвата движений и полностью озвучили. Но и это стало проблемой – в отдельных сценах было так много деталей, что мощные компьютеры проседали до 10-15 FPS, а на более слабых игра вообще вылетала.
Настоящими главными злодеями оригинальной Final Fantasy XIV стали… обычные цветочные горшки. Их модели имели такое же количество полигонов, как и персонажи игроков – мягко говоря, не самое разумное использование ресурсов. Каждый раз, когда игрок пробегал мимо места с несколькими цветочными горшками (а они встречались часто, особенно в городах), его ждало дикое падение производительности.
Техническая часть первой FF XIV в целом не подходила под реалии MMO. Игра использовала дорогостоящий движок Crystal Tools, изначально созданный для Final Fantasy XIII. То, что работало для кинематографичной, коридорной и одиночной игры, совершенно не годилось для многопользовательской RPG в открытом мире.
FAQ
How do I farm Gils in Final Fantasy XIV?
The best way to farm Gil in Final Fantasy XIV is doing some raid or to complete the Levequests. Levequests are short quests content in which you have to make a quick mission, commonly related to the battle. These quests reward you with a large amount of experience and Gils. You will find the levemetes (people who offer you the Levequest) in all cities and towns.
Does Final Fantasy XIV have PvP?
Like any good MMORPG, FFXIV has a great PvP system. Suppose you want to access to the arena where you can fight against other players, to the tremendous floating colosseum, the Wolve’s Den Pier. In that case, you have to visit this island located in off the shores of Morabydocks, Lower La Noscea, very close to the city of Limsa Lominsa.
What is the best way to get experience in FF 14?
There are several ways to gain experience in FF 14 quickly. The most common way is to complete the side quests of your level or higher. The quests with the blue icon will reward you with more Gil and experience. Another way is by selling the equipment that you don’t use online.
Why is FFXIV so expensive?
We don’t think Final Fantasy XIV is so expensive. You don’t have to pay too much really. If you compare FF 14 with other games in the market, its price is average. Final Fantasy 14 offers you over 100 hours of guaranteed fun, a vast world, hundreds of quests, skills to learn, plus the worlds that have been added thanks to the expansions.
Is FFXIV worth the subscription?
Final Fantasy XIV is one of the best MMORPGs on the market right now, and it speaks for itself. Millions of people are paying for it. We had a great sense of satisfaction playing it. You can take it as an answer.
FF14 is updated by any patch?
FF14 receives patches continuously, and brings new content every month. FF14 always has a good news.
Copyright sellersandfriends.com. All rights reserved.
Is It Worth Playing in 2022?
Final Fantasy XIV is currently experiencing considerable attention, popularity, and praise, making 2022 an excellent time to start playing.
The Shadowbringers expansion, which launched in 2019, received almost universal acclaim from players and critics alike, with many calling it one of the best stories in the entire Final Fantasy franchise.
The game’s latest expansion, Endwalker, was just released in December 2021 and was advertised as the conclusion of the main story arc that began in the base game. The ending of this story hardly means the story of the game is ending, and the developers have made it clear a new chapter is on the horizon. Patch content updates continue to be reliably consistent.
Endwalker, FFXIV’s latest expansion will be the ending to the journey that started in A Realm Reborn.
Final Fantasy XIV is worth trying for MMORPG fans, especially those who already like the Final Fantasy series and Japanese role-playing games in general.
Final Fantasy 14 Online On Twitch
Final Fantasy 14 Shadowbringers
Final Fantasy 14’s growing popularity over the last few months also extends to streaming platforms, with an increased viewership on Twitch. On the same weekend the game broke its concurrent player record, it also peaked at 221,000 concurrent viewers on Twitch.
This is primarily due to Twitch streamer Asmongold playing Final Fantasy 14 for the first time to over 200,000 viewers on the platform.
On average, Final Fantasy 14 rakes in around 4,000 viewers on Twitch each day, so a peak of 221,000 is very seldom seen for the MMO genre.
Furthermore, if you go back to July 2020, Final Fantasy 14 averaged 3,200 viewers on Twitch, with a peak of 41,600. A year later, that average has shot up to 35,500, which is a 393% increase from June 2021, with an average of 7,200.
Asmongold is mainly to thank for the game’s increased viewership on Twitch. He’s mostly known for playing another MMO, so when he tries something new, his fans gather in the hundreds of thousands to watch his first impressions.
Additionally, he sang Final Fantasy 14’s praises, which further encouraged his followers to check it out for themselves. Other MMO streamers have picked up Final Fantasy 14 recently too, including Bellular, Jesse Cox, and Rich Campbell.
Лучше б XII.
Если честно, не MMORPG-проекта ждал я от Square Enix, надеялся все-таки, что игра будет классической JRPG, ведь игра FF 11 мне совсем не понравилась. Все же мне трудно понять азиатские MMORPG, очень красивые, но какие-то непонятные для тех, кто «не в теме». Это Вам не сериал «HOUSE M.D.», где с любой серии можно смотреть начать, здесь надо знать, что же случилось в FF 1 и почему это так отразилось на истории в FF 7.
В-общем, игра не для всех.
Final Fantasy, бесспорно, относится к череде культовых игровых франшиз, однако четырнадцатую часть трудно назвать удачной из-за ее безликости и непонятности. Игра вышла в 2010 году и стала для издателя форменным провалом. Унылый геймплей в сочетании с отвратительным интерфейсом вызвал массовый отплыв подписчиков. И спустя всего несколько месяцев разработчики решили закрыть проект. Единственное, чем может похвастаться четырнадцатая часть, так это оригинальным завершением проекта: в игре на Землю обрушилась Луна и начался конец света.
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn призвана исправить ошибки своей предшественницы, тем более, что эта версия разрабатывалась изначально не только для японских игроков, но и для западного сообщества. В новой части с улучшенной графикой сохранилась традиционная классовая система, зависимая от выбранного оружия. Территории значительно переработали, сделав их более интересными и разнообразными. В лучшую сторону поправили и боевую систему, сделав ее более динамичной и увлекательной. Теперь игроки с нетерпением ждут открытия сложных подземелий и увеличения максимального уровня, чтобы в полной мере оценить боевку.
Так что, к удивлению многих любителей серии, из Final Fantasy XIV: A Realm Reborn получился весьма успешный проект. Движок для игры использовали новый. Но главное, разработчики пересмотрели игровой процесс: добавили отсутствующий ранее поиск группы, огромное количество квестов и гибкую систему рейдов. То есть, все те милые мелочи, которые радуют игроков во всех качественных мморпг.
И несмотря на все обновления, новая игра сохранила дух серии с ее оригинальной системой классов, где для смены класса достаточно сменить тип оружия. К примеру, взяв кастеты вместо посоха, ваш колдун превращается в кулачного бойца. Делается это, конечно, не во время сражения, а в спокойном состоянии. Качается при этом каждый класс отдельно.
Особое внимание было уделено переработке локаций. В оригинальной версии разработчики явно не напрягались во время их создания, активно копируя одни и те же зоны
В новой версии территории заметно уменьшились, зато стали более разнообразными и самобытными.
The Community
If we’re talking about MMORPGs and any online game, we have to talk about the community. Now I will not give you the old song and dance about how Final Fantasy XIV has the greatest community of all time. Because that’s just promotional talk at this point, especially with the drama that pops up here and there.
I will however say that Final Fantasy XIV tends to have a more friendly player base than other games. This is mostly because there are not many ways in FFXIV to be hostile to each other. Griefing people are either completely pointless or just a waste of time.
And because of the way the game is set, veteran players are encouraged to take new players under their wing and explain game mechanics as well as more advanced strategies. Honestly, the Mentor/Sprout system Final Fantasy XIV has in place is despite being named to death by the community one of its better aspects.
But there is more! In the section above I mentioned how there is a large crowd of people who play Final Fantasy XIV to just hang out and live in the world. This extends to a whole lot of that I believe even parts of the community aren’t privy to.
For example, there is now a yearly In-Game convention called LunarCon organized by prominent members of the community with contests, panels, artists showing off their art and even stage plays.
There are entire communities centered around the taking of screenshots. You only have to look at Twitter for that, but some of them even do monthly magazines. And there are similar communities around the housing system or just fashion. After all, even Final Fantasy creator Hironobu Sakaguchi sells his own ‘sakaGUCCI’ clothing brands in limited editions, in-game!
And then there is the Roleplay community. While for the more casual observers, there are nightclubs that just offer a cozy atmosphere to hang out while listening to a curated list of tunes. There is much more to discover.
The Roleplaying Communities, especially the on the Crystal Datacenter have regular weekly or even yearly events. Blitzball isn’t in the game (yet) didn’t stop people from making up a dice game and a league for it. There are server-wide festivals based around the various in-game holidays and big joined campaigns or even a weekly fighting tournament.
What I’m trying to get across here, is that even outside of the normal things in Final Fantasy XIV, there is still a lot to discover.
There are many communities within the community, and you’ll see that there are many, many people who play this game for vastly different reasons. And that alone speaks not only to the quality of the game but also to the health of the community.
И всё же Final Fantasy 16 — это один из лучших слэшеров последних лет десяти
Хотя дикие замесы — далеко не единственный плюс игры! В ней отличный сюжет и живые герои. Да, история в итоге оказывается не такой по-мужицки «взрослой», как кажется поначалу, есть в ней доля наивности, но за душу, как и положено, хватает. Мир прописан до мельчайших подробностей и не давит бессмысленными активностями. Многие сайдквесты здорово дополняют нарратив и с новой стороны раскрывают персонажей — как основных, так и второстепенных.
Final Fantasy 16 — это отличная RPG в духе «финалок», выходивших лет двадцать, а то и больше назад. Она умеет погружать и обволакивать. Что-то ностальгическое в игре ощущается даже несмотря на современную картинку и DmC-лайк боевку. Каждый элемент игры можно обсуждать очень долго, копаясь в многочисленных плюсах и редких минусах.
Даже если отринуть запутанный лор игры и забить на сайды, останется восхитительный богатый экшен, легко уделывающий любых конкурентов, вышедших в последние годы. Он поражает и масштабом, и постановкой, которая не ограничивается спецэффектами и зрелищными ракурсами. В Final Fantasy 16 и уникальный арт, и правильная музыка, и ещё тысяча мелочей. Игра вытягивает минимум пару десятков часов жизни так, что и заметить не успеваешь. Если у вас есть PS5 — попробуйте, даже если раньше были холодны к серии.
Обзор Heavensward: Нидхёгг и Война Драконьей Песни
(Изображение предоставлено Square Enix)
После бегства из Улдаха Воина Света приветствует благородная семья в Ишгарде, Дом Фортемпс. Неудивительно, что у Воина не так много времени, чтобы тусоваться с семьей, прежде чем он вступит в местную Войну Драконьей Песни.
Цель — помочь Ишгарду противостоять драварским драконам во главе с гигантским Змеем Нидхёггом. Однако после встречи с братом Нидхёгга, Хресвельгром, Воин Света узнает, что именно люди предали Нидхёгга и его семью в первую очередь.
Тем не менее, у Воина Света нет другого выбора, кроме как победить Нидхёгга, и в конечном итоге он преуспевает. Поскольку архиепископ Ишгарда тоже не сторонник мира, Воин тоже должен победить его. Когда все, кажется, наконец утихает, Нидхёгг овладевает одним из спутников Воина, Эстиниеном Драконьей Кровью, и затем продолжает вести драварианцев в войне. Чтобы освободить Эстиньена, требуется еще одна эпическая битва.
О, и помните, когда умерла султана Ульдаха? Оказывается, она этого не сделала, и имена Наследников очищены.
Краткий обзор Realm Reborn: проблемы Primals, Ultima Weapon и Crystal Braves
(Изображение предоставлено Square Enix)
Вскоре после прибытия в мир Final Fantasy 14 авантюрист встречается с Отпрысками Седьмого Рассвета, организацией, борющейся с Первобытной угрозой. Их лидер, Минфилия, говорит авантюристу, что они — защитники Материкристалла, Хидаэлин (да, то же имя, что и мир). В результате искатель приключений получил особое благословение, которое позволяет ему увидеть прошлое через силу, называемую Эхо. Авантюрист также защищен от влияния Первобытных.
Излишне говорить, что Первобытно-боевые Отпрыски хотят, чтобы авантюрист был в их команде. Вскоре искатель приключений побеждает своего первого Первобытного, объявляется «Воином Света» и присоединяется к Великой Роте. Затем Гарлеанская Империя решает появиться снова. Они побуждают племена зверей вызвать трех первобытных людей, которых быстро побеждают и используют в качестве топлива для «Ультимативного оружия» Гарлеанской Империи.
Когда Воин Света пытается остановить нападение Гарлеан, они обнаруживают, что есть еще одна сила: это был асцианец (группа таинственных культистов в масках) по имени Лахабреа, который заставил Империю Гарлеан вторгнуться в Эорзею. После долгой и тяжелой битвы авантюристу удается уничтожить и Ультима-Оружие, и Лахабреа.
Похоже, кризисы предотвращены, и Минфилия заявляет, что Седьмая астральная эра началась. Но, конечно, проблемы Эорзеи еще далеки от завершения. Среди новых проблем с Primal в городе-государстве Ул’да творится множество интриг. В ответ на это Элезен, друг Воина Света, Альфино основал свою собственную Великую компанию под названием «Хрустальные храбрецы». Несмотря на его благородные намерения, все заканчивается коррупцией и катастрофой. Когда султана (лидер Ульдаха) отравлена, Наследники обвиняются в преступлении и вынуждены бежать из города.
Final thoughts
Source: Windows Central (Image credit: Source: Windows Central)
Final Fantasy XIV: Endwalker was an amazing game filled with laughs, tragedy, triumphs, and ultimately, closure. It had an engaging story, tight gameplay, and a gargantuan amount of worthwhile content to keep players coming back for more. It has problems for sure but compared to the number of positives this game has, they’re minor speedbumps in an otherwise fantastic adventure.
If you’re a fan of MMORPGs or Final Fantasy fan looking for a good story and fun gameplay, then Final Fantasy XIV: Endwalker is for you. And if you are a returning player of Final Fantasy XIV, then you will be in an epic welcoming home party.
Final Fantasy XIV: Endwalker is now available on PC, PlayStation 4, and PlayStation 5. Not only has Final Fantasy XIV: Endwalker secured Final Fantasy XIV’s place as one of the , but it has also cemented itself as one of my favorite Final Fantasy games of all time.
Final Fantasy XIV: Endwalker (PC)
Bottom line: Final Fantasy XIV: Endwalker is a satisfying conclusion to ten years’ worth of stories. It is rife with hundreds of hours’ worth of content, tight gameplay, and a fully realized world to explore. MMORPG and Final Fantasy fans will not want to miss out on this epic finale.
Здравствуй, монстрик, я пришел.
Final fantasy 14 предложит игрокам уже знакомый по FF 11 метод прокачки. Бегаем по открытым пространствам, выполняя квесты и миссии, видим монстра, нападаем, юзаем скиллы и получаем свою долю всеобщего уважения, лута и всяких других радостей. Японцы серьезно заточили игру под командную тактику. Некоторые квесты и даже миссии невозможно выполнить в одиночку. Придется побегать в поисках сопартийцев, объединятся в альянсы и уничтожать тысячи мерзких вражин мира Ёрзи. Круто? Да только уже видено не раз. Система, впрочем, рабочая.
В Final Fantasy все задания разделены на миссии, которые двигают вас по сюжету и на квесты, которые можно выполнить в одиночку или в группе. Разделение приятное, во время, когда качаться не дают, можно побегать, выполняя сюжетные миссии, чтобы разобраться в мире Ёрзи. Сразу говорю у тех, кто не знает, кто такие Винсент, почему Гарлеанская империя вообще хотела нападать и ни разу не видел Сефирота, возникнут серьезные проблемы с пониманием сюжета. Лучше бы дали кач.
В игре присутствует довольно приятная фишка, а именно: возможность накидать врагу дополнительного урона при помощи комбо-цепей из умений или заклинаний. За цифрами смотреть очень приятно тем, кто вообще любит выбивать дрянь из монстров результативно, наглядно показывая бездушной машине «ПК», как надо уничтожать врагов пролетариата в лице игрока.
В игре предусмотрено довольно много других фишек, связанных с системой синтеза (аналог «крафтинга» в других играх), а также возможностью продать любой предмет, полученный благодаря синтезу на аукционе или через Bazaar. Приятно, что базар есть, но вот отсутствие «человеческого» лута очень сильно напрягает, хочется выбить мега-пушку и чтобы деньги сыпались. Можно, впрочем и без денег, но мега-пушка должна быть в обязательном порядке.
Зарегистрированная игровая база Final Fantasy 14 достигла 14 миллионов, поскольку она отмечает свое пятилетие
Пятая годовщина Final Fantasy 14 знаменует собой веху более чем 14 миллионов зарегистрированных игроков.
За последний год в Final Fantasy было приток 4 миллионов игроков, в результате чего общее количество зарегистрированных игр превысило 14 миллионов, как раз вовремя, чтобы отпраздновать пятую годовщину титула.
Продюсер и директор Naoki Yoshida проведут специальный 14-часовой ливень в честь этого случая, с участием гостей, в которых будут озвучиваться актеры, разработчики и игроки Capcom Ryozo Tsujimoto, которые расскажут о Final Fantasy 14 x Monster Hunter: World сотрудничество . Подробнее о патче 4.4: Прелюдия в Viole также будет раскрыта.
Кроссовер увидел Бегемот Final Fantasy 14, вторгшийся в Monster Hunter : World , в то время как Rathalos монстров-охотников приехал в Эорзу .
«Хотя оригинальная Final Fantasy 14 не оправдала ожиданий, благодаря поддержке людей в средствах массовой информации, компаниям, с которыми мы работали, и, конечно же, нашим целеустремленным игрокам, мы смогли запустить Real Real Reborn в 2013 году», — сказал Йошида. «FFXIV действительно возродился, и в течение последних пяти лет он стал титулом, который все мы знаем и любим сегодня. Я не могу тебя отблагодарить.
«Мы в командах по разработке и операциям работали на полную мощность с момента запуска« Реального возрождения », и, хотя мы и сделали свою долю ошибок, путь Воинов света продолжает подталкивать нас вперед.
«Есть много новых игровых событий и эпических сказок, которые мы хотим поделиться со всеми вами. Мы будем работать больше, чем когда-либо, чтобы расширить мир FFXIV, где игроки создают прочные связи друг с другом через свои приключения.
«Final Fantasy 14 — результат страсти и преданности каждого, включая всех вас, Воинов Света, и я надеюсь, вы продолжите поддерживать нас, когда мы будем строить этот мир вместе».
Вы можете настроиться на живой поток сегодня вечером на 8PM PDT / 11PM EDT, который завтра, 1 сентября, в 4 утра BST.
В игре проводятся торжественные мероприятия с событием Rising, которое продлится до 18 сентября.
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение
Is FF14 better than WoW?
It is a tough question to answer. It depends on the taste of each player. But there are always technical and gaming aspects that stand out in one game and the other. We think that the number of classes and races in FF14 is one of the most important aspects of this game. But another element that stands out enormously is a vast world of such different landscapes.
The central continent of Eorzea is incredible. You can tell it’s been developed by a great artist. That, plus the excellent soundtrack that FF14 has. These are two critical points. The atmosphere of the gameplay is unique, with colorful surroundings and awe-inspiring, breathtaking sceneries. And despite the years, a Realm Reborn content still feels fresh. You can tell that Final Fantasy XIV is made with passion.
But all in all, both are excellent games of our time. Even, if we dared to lean towards some of the two, we would say the one who summons us thanks to the affection we have for the sagas. The decision is always up to you. If you love the FF series, then this is your game. Also, FF 14 is, maybe, the best Final Fantasy. On the other hand, if you grew up with WoW, then the decision is logical. Anyway, FF14 is an excellent choice for new players. You are really going to enjoy this game!
Каков итог?
Вторая попытка вывести Final Fantasy на ММО-арену вышла намного удачнее первой. Уже сейчас видно, что это вполне самостоятельный, рабочий и интересный проект, который сможет не только удержаться, но и начать активно конкурировать с многими мастодонтами современного ММО мира. Задатки для этого у него есть все, а разработчики не намерены останавливаться на достигнутом, что обнадеживает. Так что, если вы соскучились по хорошим и интересным ММОРПГ – Final Fantasy XIV: A realm reborn – точно для вас! Удачи!
Пришел тот светлый день, когда Square Enix порадовали-таки игроков ПК появлением полноценной PC-версии FF. Правда, без огрехов не обошлось, все-таки вселенная FF довольно своеобразная, нравится не всем, хотя арт-дирекшен у игры просто великолепный, для многим игра покажется несколько необычной. Тут и гринда особого нет, и лут выпадает довольно скудно и прокачка «соло» очень медленная. Впрочем, обо все по порядку.