Налаживание социально-политических связей
Игрокам-одиночкам в Life is Feudal: MMO великие достижения не светят. Почти все процессы требуют группового подхода (вспоминаем терраморфинг). Если Вы пришли в игру со своими друзьями, можете создать собственный клан или гильдию. При отсутствии изначальных союзников, лучше присоединиться к одной из уже существующих групп.
Самой маленькой социальной группой является банда. В нее входит до 10 человек. Никаких привилегий и «пряников» такое объединение не дает. Только начальную помощь в освоении мира. После вступления в группу 10-го участника, можно возводить монумент и получать статус гильдии. Здесь уже появляются и первые бонусы.
- Получение в собственность группы клэйма – земельный участок определенных размеров.
- Защита от нападения других игроков без объявления войны.
Путем улучшений и расширения границ гильдия превращается в страну. После этого ее участники получают право заключать договора и союзы, а также объявлять войну другим гильдиям.
Гильдия-страна помимо прочего может взять шефство над обычными гильдиями. Принятие вассалитета автоматически превращает ее в королевство.
Life is Feudal видео обзор
https://youtube.com/watch?v=A9tkWkgczoI
- 14/06/2016 — The Solus Project 2016 — скачать торрент на русском, обзор игры, прохождение, видео, трейнер, читы, системные требования
- 12/06/2016 — 7 Days to Die обзор, требования, скачать торрент alpha 14.6
- 06/06/2016 — FNAF Sister Location (ФНАФ Систер Локейшен) — обзор новой части FNAF 5 — трейлер, скачать на андроид, компьютер, картинки, дата выхода, аниматроники
- 06/06/2016 — The Dolls (Куклы) — реальный конкурент для серии FNAF — играть, обзор, скачать с торрента, видео, прохождение
- 08/05/2016 — The Culling — обзор игры, скачать торрент, читы, системные требования
- 10/03/2016 — Firewatch — обзор, cкачать торрент, прохождение, концовки, Делайла, системные требования
- 07/03/2016 — No Man’s Sky — обзор, системные требования, дата выхода, скачать торрент, обновление 1.1
- 25/02/2016 — Garrys Mod (Гаррис Мод) — обзор, моды, аддоны, дополнения
- 10/02/2016 — Minecraft для школ — проект Minecraft Education готовится к выходу
- 08/02/2016 — Hurtworld — обзор, скачать торрент, пиратские сервера и карты
- 26/01/2016 — Layers of Fear — обзор, прохождение, системные требования, скачать торрент
- 14/01/2016 — Just Cause 3 прохождение, скачать торрент, видео обзор
- 24/11/2015 — Vortex: The Gateway — выживание на другой планете, описание, прохождение, скачать
- 28/03/2015 — Террария — оружие
Цитата дня
Известно, что целые рассуждения проходят иногда в наших головах мгновенно, в виде каких-то ощущений, без перевода на человеческий язык, тем более на литературный
Битые пиксели (сериал 2019 – 2021)
Доброжелательная Мег ничем не выделяется среди коллег на работе. Никто не подозревает, что общение в реальной жизни наводит на примерную сотрудницу тоску. Настоящей страстью Мег является виртуальный мир трехмерной видеоигры, а компанию в регулярных баталиях в интернете ей составляют два верных приятеля. Друзья готовы на многое ради прохождения новых уровней, и зависимость приводит к возникновению забавных ситуаций.
Оригинальное названиеDead PixelsЖанрФэнтези, комедияАктерыАлекса Дейвис, Уилл Меррик, Шарлотта Ричи…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 7.4, IMDb – 7.4Возрастные ограничения16+
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляGSC Game World, 2007
Согласно исходному замыслу, проект под рабочим названием Oblivion Lost был посвящен далекому будущему: игрок с командой выступали первопроходцами на чужих планетах. Но разработчики из GSC вовремя поняли, что такой масштаб им не потянуть, и сменили курс. Вместо фантастического мира они выбрали реальный, а источниками вдохновения для будущей игры послужили «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Сталкер» Тарковского. А после посещения в 2002 году Чернобыльской зоны отчуждения авторы окончательно определились с обликом S.T.A.L.K.E.R.
Из-за обилия сложных задумок, обилия амбиций и громких обещаний игру разрабатывали шесть лет. Авторы меняли название, технологию и в итоге вырезали из игры огромное количество заявленных особенностей — от симуляции жизни в открытом мире до езды на автомобиле и некоторых противников. Тем не менее, от этих тектонических сдвигов игра не потеряла в главном — исключительной убедительности происходящего. «Сталкер» во многом любим за густую неповторимую атмосферу постсоветского апокалипсиса: так изобразить ужас брошенных девятиэтажек, ДК и скамеек у подъездов могли только люди, которые на всем этом выросли.
Анекдоты у костра, водка и эстетика пятиэтажек — Зона была крайне неуютным местом, и в то же время сразу становилась родной
Согласно мифологии игры, Зона, возникшая вокруг места аварии на ЧАЭС — место, полное тайн, сокровищ и мистических артефактов, которое отрезано от внешнего мира и контролируется несколькими вооруженными группировками. Главный герой ищет того, кто знает путь в недосягаемые, особенно богатые различными ценностями места, а вокруг него рыщут мутанты, бандиты, мародеры, военные и другие сумасшедшие.
S.T.A.L.K.E.R. дарил почти такие же ощущения, что и Fallout. Посмотрел заставку — и иди хоть в центр Припяти. Сдохнешь по пути, но за рукав никто не держит
S.T.A.L.K.E.R. — игра того толка, в которых пропадаешь вопреки всем шероховатостям. Симуляция, которой бредили в GSC, время от времени подбрасывала интересные и даже забавные эпизоды, рожденные алгоритмами на ровном месте — но чаще эти алгоритмы сбоили и ломали игру так, что единственным выходом была перезагрузка. Работу над ошибками GSC проводила в два этапа: сначала в дополнении «Чистое небо», а затем в «Зове Припяти» — интересные квесты здесь соседствовали с органичной и опрятно сделанной искусственной жизнью окружающей среды.
Тем не менее, в 2008 году, после выхода Fallout 3, про S.T.A.L.K.E.R. стали вспоминать все реже, хоть и с по-прежнему горячей любовью. Bethesda, навряд ли стремясь к этому целенаправленно, реализовала в своей новой игре все, чего не хватило для полной победы «Сталкеру» — хотя для игроков из СНГ руины Вашингтона были куда менее душевными, чем руины советского научного городка.
Neverwinter
Ролевая онлайн игра про Средневековье, которая может показаться типичной для жанра, но это не так. Основной упор сделан на создании персонажа, принадлежащего определенному классу со своим стилем боя и особенностями.
Основное отличие Neverwinter от остальных MMORPG — встроенный редактор приключений, а не просто обычная, основная кампания. Вы сами вольны создавать или выбирать пользовательские сценарии. Простор для творчества обеспечен. Для этого нужно лишь подойти к доске объявлений или специальному персонажу. К каждому заданию есть описание, рейтинг и отзывы. Часть квестов действительно продумана, имеет интересный сюжет, несколько концовок, увлекательные диалоги.
Боевая система сочетает уже классическую для жанра non-target, где нужно целиться, постоянно уклоняться, есть элементы слэшера. Прекрасная графика, проработанные сцены производят сильное впечатление.
Singles
- Разработчик: Rotobee
- Год выхода: 2004-2005
Общепризнано серия считается единственным полноценным клоном «Симс». Здесь те же забавные человечки, которых нужно водить буквально за ручку. Те же насущные проблемы с работой и удовлетворением естественных потребностей. Но есть один нюанс – в Singles упор сделали на романтику и ее закономерное продолжение.
В отличие от «Симс», здесь нельзя создать собственного персонажа и выбрать стартовую позицию. Игра все сделала за вас – есть герой и его сосед (противоположного пола). Во второй части соседа сразу два (разных полов). Персонажи живут в небольшой квартире, поэтому им предстоит мириться с «тараканами» друг друга. Управляет игрок сразу обоими. Их нужно кормить, поить, укладывать спать.
Почти Тамагочи, если бы не необходимость регулярно ходить на работу. Ведь за еду и квартиру нужно платить!
На игре (дилогия, 2009 и 2010)
Команда геймеров после победы в турнире по киберспорту получает диски с новейшей игрой. При запуске к каждому участнику в реальности переходят виртуальные способности своего персонажа. Ребята становятся лучшими гонщиками, стрелками и бойцами. У производителя еще немало дисков, поэтому появление киберсолдат остается делом времени. Финал фантастического фильма про геймеров и игры невозможно предсказать – героям необходимо найти весь тираж для уничтожения копий, но у части команды возникает соблазн создать армию себе подобных.
ЖанрБоевик, фантастика, приключенияАктерыСергей Чирков, Марина Петренко, Павел Прилучный…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 6.1, IMDb – 5.7Возрастные ограничения18+
Выживание в средневековье
Появившись в игре, вы задумаетесь о том, что делать дальше. Вам не будут подсказывать или направлять — выживайте. Скудных припасов, которые выдаются при старте, хватит только на день, поэтому вам нужно искать источники пропитания. Этими источниками могут стать плодоносящие деревья, дикие животные или озеро с рыбой.
После поисков еды вы можете осесть на одном месте и попробовать обустроить свой быт. Лачуга, костер, сундук и т.д. Вы начинаете строить свою новую жизнь. Изготовьте различные инструменты и начните заниматься плотничеством или горным делом. Готовьте различные блюда, занимайтесь кузнечным делом и однажды станете зажиточным крестьянином.
Говорят, все «иммерсив-симы» делают одни и те же люди, поэтому и игры все тоже одинаковые
Это правда лишь отчасти: традиция разработки, своеобразный канон жанра был заложен, развит и до сих пор развивается силами довольно узкого круга людей, которых мы вспоминаем в этом материале. У знаковых симуляторов погружения действительно много общего, но перепутать их все-таки довольно трудно. В современных «иммерсив-симах» разработчики, бывает, возвращаются к собственным наработкам из прошлых жизней, но это переосмысление больше похоже на стремление сделать ту игру, которую они придумали в начале девяностых, но не сделали из-за тогдашней недоразвитости изобразительных и железных технологий, ссор внутри творческих коллективов, отсутствия денег. Но речь никогда не идет о станковом штамповании. Даже если в чем-то новая игра похожа на одну из предыдущих, в ней обязательно найдется какой-нибудь совершенно свежий нюанс, который добавит происходящему на экране новую грань. Каждый симулятор погружения — это ручная работа, потому что по-другому игры этого жанра просто не работают. Поэтому их так мало, и поэтому мы их так любим.
Тетрис (2023)
Новинка кино рассказывает о Хенке Роджерсе, который в 1988 году на выставке в Лас-Вегасе заметил игру «Тетрис» от советского программиста Алексея Пажитнова. Бизнесмен хочет купить права на распространение игрушки в Японии, чтобы заключить контракт с компанией Nintendo. Для переговоров о лицензировании Хенк отправляется в Москву. Фильм покажет, как начинающему предпринимателю удалось пробиться в конкурентный бизнес, а «Тетрис» стал одной из самых популярных игр в истории.
Оригинальное названиеTetrisЖанрБиография, драма, триллерАктерыТэрон Эджертон, Никита Ефремов, Софья Лебедева…СтранаВеликобритания, СШАРейтингКинопоиск – 7.1, IMDb – 7.4Возрастные ограничения16+
Reign of Kings
Игра про выживание в Средневековье с полной свободой действий. В перспективе даже можно стать королем сервера и собирать налоги с других игроков. Но сначала придется усердно трудиться, добывать ресурсы, пищу, воду. Особенно придется позаботиться о жилище — при выходе из игры вас могут легко убить.
Развив персонажа, создав отличную броню, оружие, можете попытаться убить короля. Только ворваться в тронный зал в одиночку — не лучшая идея, кооператив имеет не последнее место. После заявки на права любой желающий сможет оспорить и попытаться атаковать вас в замке, соратники помогут отразить атаку.
Возможностей в игре действительно множество:
- обширная система строительства, где можно создавать любые архитектурные творения;
- редактор внешности, абсолютно без ограничений, персонаж получится действительно уникальным;
- объединения в гильдии, осадные войны, дуэли, возможность брать пленных;
- разнообразные пытки, расчленение, казни неугодных;
- крафт всего, что только возможно: от предметов первой необходимости до украшений.
Друг или враг
Не все захотят быть фермерами и тратить своё ценное время на работу в земле. Кто-то наверняка захочет отобрать всё, что у вас есть. Тогда вам придётся защищаться. Производите хорошее вооружение и броню, экипируйте себя и союзников. Тогда нападать на вас станет крайне опасным занятием.
В игре существует система кармы, которая будет влиять на игровой ваш процесс. Можно даже стать необратимо плохим, что уже никакие ваши действия не помогут вам снять с себя это клеймо.
Обзор Life is Feudal Your Own подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Life is Feudal Your Own.
RimWorld
- Разработчик: Ludeon Studios
- Год выхода: 2018
Заглянем и в мир научной фантастики. В RimWorld в ваши руки попадает отряд колонизаторов, экстренно высадившихся на неизвестной планете из-за кораблекрушения. Вам предстоит их организовать и отстроить новый корабль, чтобы вернуться домой.
Мир опасен и населен дикими животными и враждебными аборигенами, так что выживать будет сложно.
Но и поселенцы вам участь не облегчат: они своенравные и капризные, а это значит, что их потребностям придется потакать. Каждое приключение уникально — мир в игре генерируется случайно и способен затянуть на десятки часов.
Геймплей
В отличие от ММО в этой части игры у мира есть свои, четко установленные модератором законы, которые никак нельзя нарушить. У персонажей есть возможность строить историю мира самостоятельно, но она не выйдет за рамки, предложенные разработчиками. Максимальное количество игроков на одном сервере – 64, сам мир гораздо уже, чем в последующих изданиях, всего 3 на 3 километра в то время, как в ММО мир разрастается до территории в 21 на 21 км.
В обзоре Life is Feudal: Your Own выделим уникальные особенности геймплея, в основном, связанные с хорошо прокаченным строительством, которое открывает перед игроком все границы: можно рыть туннели и строить подземные города, можно искать полезные ископаемые и становиться монополистом железной руды, можно обустроить свою ферму и сделать соседей зависимыми от мяса и растений, выращиваемых на ней.
Если происходит война между Гильдиями за лидерство в регионе, то включена функция специальной линии боевых построек. Для получения бонусов от фортификационных строений членам Гильдии нужно обладать необходимыми характеристиками и находиться на территории защиты. Если команда будет не организована и расстроена, противники легко победят ее даже при наличии боевых построек.
Хорошо проработана линия алхимических экспериментов, которые дадут герою живительные эликсиры или удобрения для роста фруктовых деревьев – что угодно, если он правильно подберет одну из 40 миллионов уникальных комбинаций, недоступных в интернете и созданных конкретно для персонажа. Большое значение имеет и навык кулинарии, потому что качественное питание вкусными блюдами помогает избежать цинги.
Прочие особенности
Еда и голод
Так как Life is Feudal: MMO склоняется к «выживалке», в характеристиках персонажа присутствует такой параметр как сытость. Если она упадет до нуля, здоровье героя начнет снижаться, пока персонаж не умрет. Это не критично: даже без развитого навыка скаута можно накопать съедобных корешков, насобирать ягод или нарвать яблок, чтобы как-то перебиться.
Однотипная некачественная пища снижает множитель прироста опыта меньше нуля. Если питаться «подножным кормом», прокачка займет больше времени, чем обычно. При употреблении же хорошей пищи, приготовленной поваром, множитель увеличивается в несколько раз и прокачка идет быстрее.
Карма
При смерти персонаж «забывает» определенный процент боевых и мирных навыков. Чем выше карма, чем меньше этот штраф. Повысить карму можно молитвами богам (при прокачанной набожности карма повышается быстро), а также мирными занятиями.
При негативной карме, если уйти даже немного в минус, штраф к навыкам довольно ощутимый. Пока вы не убили другого игрока, карма не опустится ниже -49 очков и все грехи еще можно отмолить. После убийства карма падает до -50 и выше уже не поднимается.
Качество
Все игровые предметы имеют качество — и ресурсы, и созданная из них экипировка. Чем выше качество, тем лучше характеристики брони и оружия, а также круче бафы от алхимических зелий. Это заставляет игроков буквально задрачивать показатели качества. Например, для получения воды 100% качества, из которой получаются хорошие еда или зелья, нужно на идеальной клетке земли строить колодец из таких же материалов (а для этого нужно добыть древесину и металлы со 100% показателем качества).
Терраморфинг
Изменение ландшафта — еще одна фишка проекта. Строить дом или любой другой объект можно только на идеально ровной площадке. Для этого игрок вооружается лопатой и начинает понемногу копать. При наличии фантазии или навыков ландшафтного дизайнера получаются весьма симпатичнее поселения, даже на местности со сложным ландшафтом.
Немного портит картину то, что построить можно только объекты из готовых моделей. Такого простора для творчества во время строительства, как например в играх серии SIMS, нет и не предвидится. Тем не менее, каждый участок неповторим и своеобразен, так как необходимых для выживания построек очень много.
Клайм
Чтобы объявить право владения участком, его нужно заклаймить — поставить монумент, добыв редкие ресурсы. Клайм — одновременно и интерфейс управления сообществом. Гильдий в игре как таковых нет, однако прописанные в одной общине персонажи имеют больше возможностей для взаимодействия друг с другом. При этом можно случайно убить соклановца — например, во время дружеского спарринга.
На клайме с монументом 1-го уровня можно прописать не более 5 человек. Если вы хотите гильдию побольше, монумент нужно апгрейдить, собирая еще более редкие ресурсы.
Клайм дает некоторую защиту постройкам — в зоне влияния монумента они разрушаются медленнее. Разрушается и сам монумент, поэтому и его тоже нужно периодически чинить. Если владелец долго не заходил в игру, со временем все его поселение разрушается.
На территории клайма непрошенные гости не могут ничего украсть, так как нет взаимодействия с чужими вещами. В игре, претендующей на реализм, выглядит немного странно: в реале от воров никто не застрахован. Более того, случайно забредшего на ваш участок соседа можно объявить преступником, и после его убийства штрафов к карме не будет.
Мобы
А их здесь почти нет. Доступно всего несколько видов диких животных — олени, зайцы, волки, медведи, свиньи, коровы и лошади. Трех последних можно приручить — свинью или корову отправить на ферму, а лошадь натренировать до боевого маунта. Немного неудобно то, что на лошади остается метка владельца в течение всего 3 минут. По завершении этого периода ее может украсть любой другой персонаж с прокачанным навыком приручения диких животных.
Кости диких животных нужны для постройки монумента 1-го уровня. Одна из забав на старте — попытаться забить камнями или из пращи дикое животное. Их нужно предварительно найти: учитывая размеры игрового мира, мест респауна крайне мало.
Весь контент игры создают сами игроки
Прогрессия специально занижена. Что делает эту онлайн выживалку очень скиллозависимой и очень скучной. Хотя понятно, что кого-то сложность, реалистичность и хардкор завлечет, но Life is Feudal игра явно не для широких масс.
Причина этого тоже понятна – в игре, по сути, нет контента как такового. Даже в ARK были боссы на которых собирали рейды. Тут же весь контент создают сами игроки. Они сами строят деревни и замки, создают армию, сами же солдат вооружают, собственноручно сковав оружие.
Сервер, по сути, просто предоставляет набор инструментов, а не игру. При этом с весьма интересными механизмами саморегулирования. Например, когда бандиты (игроки) нападают на мирную деревню и ее уничтожают, то жители этой деревни (игроки) сбегают к более большому и крупному, и лучше защищенному поселению, в итоге формируются город.
Это очень хорошие примеры Life is Feudal: MMO. Ведь обычно игроки, которые потеряли разом все ресурсы в выживалках, тупо выходят из игры, потому что на возврат утраченного уйдут недели реального времени. А здесь народ, как-то адаптируется.
С 12 января 2018 LIF:MMO доступна в Steam на русском!
Российская студия Bitbox Ltd планирует продержать проект в раннем доступе 12 месяцев. За это время компания нацелена добавлять в игру множество нового контента: корабли, морские бои, улучшение оптимизации, геймплея и прочее. Периодически будут проводиться голосования в которых игроки сами будут выбирать над чем работать разработчикам.
Особенности геймплея
Первое, что отличает игру от аналогов жанра MMORPG – максимальная реалистичность действий. По этой же причине она лишена фэнтезийных персонажей. Тут нет эльфов, гоблинов и даже людей с магическими способностями. Жители Сларкваарда живут и развиваются, воюют и защищаются. И все это проходит в режиме реального времени, поэтому надеяться на молниеносный захват мира не нужно.
Сеттинг
Игровая локация создана с помощью нескольких соединенных в замкнутую цепь серверов. Изначально существовало разделение на 2 региона – европейский и американский. Спустя несколько месяцев добавили отдельный сервер для СНГ.
Глобальная карта вроде бы и большая (21х21 км), но немалое количество игроков не даст потеряться на обширных просторах. По словам разработчика, на материке могут одновременно жить до 10 тыс. игроков. Также оговорено, что в дальнейшем карта будет расширяться по мере заселения.
Не нравится местность – измени ее
Терраморфинг – одна из особенностей Life is Feudal: MMO. Система полностью открыта, что в теории дает возможность любому игроку менять рельеф в зависимости со своими нуждами и предпочтениями. На деле все немного не так.
Чтобы выкопать обычную траншею придется здорово потрудиться. Напоминаем – игра проходит в режиме реального времени. И каждый ком земли придется выгребать, как в обычной жизни (с той лишь разницей, что мышцы потом болеть не будут). Ускорить процесс можно только одним способом – сгруппироваться с другими игроками. Но и тогда молниеносного результата не получится.
Если говорить о создании сквозного туннеля в толще горы, шахты для добычи полезных ископаемых или кургана, все еще сложнее. Вот и получается, что функция в игре есть, но по факту ее мало кто использует.
Sengoku Jidai: Shadow of the Shogun
- Разработчик: Byzantine Games
- Дата выхода: 19 мая 2016
А вот и японская сторона средневековых стратегий. Эта игра перенесет вас в период Сэнгоку, известный так же как «Эпоха воюющих провинций». Но освещает она и другие известные события, например, вторжение в Корею или Имджинскую войну.
Игра тщательно следует азиатским традициям ведения боя и воссоздает их на вашем мониторе. Сражения здесь напоминают игру в шахматы с тщательным планированием каждого хода и сложными выборами
Придется принимать во внимание местность, ресурсы армии и количество воинов
Графика отдает дань японской живописи со сдержанными тонами и плавными линиями. Вся игра в целом охватывает ключевые события периода 16 и 17 веков и строит свой сюжет на этом. В игровых кампаниях можно переписать историю, а ваши решения будут иметь долгосрочные последствия.
Divinity: Original Sin 2
Средневековая RPG игра с небольшим, но интересным, детализированным миром. Вам предстоит расследовать загадочные исчезновения, находить артефакты или просто помочь какой-нибудь простолюдинке решить проблему.
На выбор четыре расы: станьте человеком, гномом, эльфом или ящером. У каждой свои плюшки. Но разработчики не остановились. Помимо этого, вы можете еще стать нежитью: придется скрывать своё лицо, лечиться ядом, но и приятные бонусы.
В сюжете множество ответвлений, которые зависят от каждого вашего поступка. Так что сначала обдумывание, потом — действие! Одному путешествовать не придётся. На выбор — шесть компаньонов с интересными характерами и предысторией. В бою ограничений нет. Да здравствуют эксперименты! Divinity 2 привлекает множеством тактик боя, большим арсеналом оружия и способностей. Хотите быть магом, не подпуская врага? Или незаметно убить, пока вас не видят? Может просто честный бой на мечах? Это лишь малая часть возможного.
Даже после прохождения — в ней есть чем заняться. Всегда можно поиграть с другом, вместе насладиться сюжетной кампанией, одиночными квестами. Divinity 2 хочется проходить несколько раз, чтобы узнать все о персонажах, их истории, особенности. Помимо прочего, эта игра про Средневековье особенно интересна режимом Dungeon Master. Благодаря ему вы можете провести онлайн-приключение по любой настольной игре.
Геймплей
В отличие от ММО в этой части игры у мира есть свои, четко установленные модератором законы, которые никак нельзя нарушить. У персонажей есть возможность строить историю мира самостоятельно, но она не выйдет за рамки, предложенные разработчиками. Максимальное количество игроков на одном сервере – 64, сам мир гораздо уже, чем в последующих изданиях, всего 3 на 3 километра в то время, как в ММО мир разрастается до территории в 21 на 21 км.
В обзоре Life is Feudal: Your Own выделим уникальные особенности геймплея, в основном, связанные с хорошо прокаченным строительством, которое открывает перед игроком все границы: можно рыть туннели и строить подземные города, можно искать полезные ископаемые и становиться монополистом железной руды, можно обустроить свою ферму и сделать соседей зависимыми от мяса и растений, выращиваемых на ней.
Если происходит война между Гильдиями за лидерство в регионе, то включена функция специальной линии боевых построек. Для получения бонусов от фортификационных строений членам Гильдии нужно обладать необходимыми характеристиками и находиться на территории защиты. Если команда будет не организована и расстроена, противники легко победят ее даже при наличии боевых построек.
Хорошо проработана линия алхимических экспериментов, которые дадут герою живительные эликсиры или удобрения для роста фруктовых деревьев – что угодно, если он правильно подберет одну из 40 миллионов уникальных комбинаций, недоступных в интернете и созданных конкретно для персонажа. Большое значение имеет и навык кулинарии, потому что качественное питание вкусными блюдами помогает избежать цинги.
Life is Feudal your own — гайд, вики, как сделать вещи
Система создания вещей (крафта) в Life is Feudal похожа на подобные системы из других игр-песочниц с открытым миром. Для того, чтобы смастерить какую-либо вещь, нужно обладать определённым уровнем соответствующего навыка (например, плотничества, лесничества, ковки и т.д.). Когда мы совершаем какие-либо действия — то прокачиваем соотв. навыки персонажа. Ниже мы написали несколько рецептов вещей, которые будут нужны на начальном этапе игры:
Life is Feudal рецепты крафта для новичка
- Праща = 1 ветка и 10 растительных волокон
- Простой лук = 1 ветка и 2 растительных волокон
- Тренировочные мечи, топоры и кувалды = 1 льняная верёвка и 1 полено твёрдых пород (требуют навык Плотничество 30)
- Примитивный щит = 1 доска твёрдых пород (требует навык Столярное ремесло 30)
- Лёгкий чешуйчатый шлем,туника, наручи, перчатки, поножи, сапоги = бруски обычного металла и тонкая кожа
- Стёганая броня новичка = льняная ткань
- Кожаная броня новичка = тонкая кожа
- Примитивные лопаты, кирки, молотки, топоры, пилы, серпы = ветки, кремни, растительные волокна
- Примитивная удочка = 1 ветка и 2 растительных волокна
- Примитивный нож = 1 ветка и 1 кремень