Загадки и секреты в Outcast Second Contact
Секреты мира Адельфаны
Путешествуя по миру Адельфаны, не забывайте исследовать окружающую среду, ведь она может хранить множество тайн и секретов. Некоторые из них могут быть ключом к решению загадок и заданий.
Загадки артефактов
В ходе прохождения игры вы сможете найти различные артефакты, каждый из которых обладает своей неповторимой историей и загадкой. Некоторые артефакты могут даже иметь связь с миссиями и заданиями в игре. Радуйтесь каждому найденному артефакту и исследуйте его подробно.
Тайные миссии
Чтобы полностью исследовать мир Адельфаны, вам нужно выполнять не только главные миссии, но и побочные. Большинство из них не скрывает задачи и подсказок, так что не забывайте их искать. Некоторые тайные миссии могут быть обнаружены только при изучении окружающей среды и местности, так что старайтесь быть внимательными и не бросать зря свой взгляд.
Секретные владения
Еще один способ найти множество секретов и загадок – это исследовать владения различных персонажей в игре. Ищите секретные комнаты и проходы, поэкспериментируйте с объектами внутри них. Небольшой поиск может принести много приятных сюрпризов.
1/10 Супер Марио 64
В Супер Марио 64, Марио взлетел, расправив крылья к новым высотам. Впервые Марио появился в 3D-среде с открытым миром (помимо Марио Клэшограниченное 3D). Приключение имеет огромную реиграбельность. Очевидно, что спасение принцессы Пич от Баузера никогда не устареет.
Супер Марио 64 остро нуждается в ремейке.Кроме того, Nintendo Switch должна перенести этот любимый платформер на Nintendo Switch. Спрос на него большой. Графика немного устарела, но геймплей держится.
LOTR: Почему Денетор позволил Гэндальфу порыться в архивах Гондора? Похожие темы Об авторе
Логан Сойер (опубликовано 306 статей)
Наивный, страстный и скромный. Вы найдете Логана, наслаждающегося видеоиграми, такими как Dark Souls, Halo, Diablo II, Super Mario 64, God of War, Fortnite, Sea of Thieves и Minecraft.
Побочные квесты в Окасанкааре
1. Ларёк Зафара
Найдите Зафара на востоке Цианы, он торгует. Зафар будет ввязан и в сюжетный квест, но кроме него есть и побочный. Зафар может предложить вам подзаработать.
Зафар уйдет, а вы должны будете сторожить его товары.
Максимально эффективно квест можно выполнить, спрятавшись на лестнице, идущей в воду. Через время вы увидите как талан крадет зоркины из корзин. Стремительно подходите к нему и скажите, что видели все. Если вы отпустите его, а за кражу восстановите 100 зоркинов Зафару, то вор, Илиа, расскажет о вас своему лодочнику, который сможет отвезти вас к сокровищам.
В конце поговорите с Зафаром, который вернулся. Он даст вам награду на выбор – 50 зоркинов или гриб.
После этого задания вас будет ждать на пристани Зидар. Если вы скажите, что от Илии, то он перенаправит вас в место, где на дне можно найти много денег и экипировки. Зидар – лодочник на пристани Цианы, тот что слева. Скажите, что вы от Илии, и он отвезёт вас в место неподалёку, где на дне можно собрать денег и боеприпасов. Однако будьте осторожны – там водится много хищных рыб.
2. Ору и Киуран
Встретьтесь с Ору, который расскажет вам о Киуране. Квест этот нужно пройти до похода на Горгора.
После того как найдете Киурана возле даоки в Окааре – поговорите с ним о Горгоге.
По возвращению к Ору поведайте ему о разговоре с Куираном. После этого снова вернитесь к Куирану, который разрешит вам драться с Горгорой. После битвы вернитесь и получите награду.
4. Приятель Зидара
Когда вы разведаете информацию о Дарошам по мере прохождения квеста насчет поисков Мон, поговорите после этого с Шамазом. Теперь вам нужно поговорить с Зидаром у пристани про его друга.
Получение этого квеста обеспечит вас находкой вражеских солдат возле Дарошама. Вам нужно убить солдат и спросить у пленников о Зидаре.
Есть риск, что игра забагается – поэтому сохранитесь.
После всего расскажите Зидару, что друг его в полной сохранности.
5. Зорт для Зеле
Торговец Зеле на пристани расскажет про зорт.
Есть возможность заработать деньги. После убийства Горгора соберите весь зорт на острове. Конечно, если вы не знали об этом, то сцена запустится после квеста по поиску Мон. Тогда вы уже никак не соберете зорт.
Обзор игры
Определение основных задач
Изучение мира
Одной из основных задач игрока в Outcast Second Contact является изучение мира, в котором разворачиваются события. Игрок должен исследовать пять различных регионов, каждый из которых имеет свои особенности: от экзотических джунглей до пустынных бесплодных земель. В ходе изучения мира игроку придется собирать информацию, искать секреты и решать головоломки.
Избавление мира от угрозы
Основной сюжетной линией игры является спасение мира Адельфа, который находится под угрозой из-за прибытия инопланетян, враждебно настроенных к местным обитателям. Игроку предстоит выполнить ряд миссий, направленных на борьбу с инопланетными захватчиками, а также найти способ вернуться на Землю.
Общение с персонажами
В процессе игры игрок будет встречать различных персонажей, которые помогут ему достичь поставленных целей. Общение с персонажами позволит игроку получить информацию о мире, особенностях его обитателей и научиться специальным навыкам. Также игрок может встретить конкурирующие команды, которые могут помешать выполнению его задач.
Teenage Mutant Ninja Turtles (Черепашки-ниндзя)
Знакомая многим вселенная, в которой существуют черепашки-мутанты, была придумана в 80-х годах. Пик популярности серии пришелся на 90-е. В это время выходит классический одноименный сериал (который еще помнят 30-летние дядьки) и три полнометражных фильма. В 2000-х годах права на серию начали мигрировать от одного издателя к другому и от классических черепах не осталось и следа.
Милые и дружелюбные лица героев пытались заменить на брутальных воинов, трехмерных-уродцев, нелепых тинейджеров и даже анимешных персонажей. Нечто подобное происходило и с игровой серией. После классических TMNT для NES/Dendy, Game Boy и Sega Mega Drive последовали скучные и безликие проекты для ПК и игровых консолей.
Апофеозом издевательства на любимыми персонажами из детства стал выпуск мобильной донатной помойки Черепашки-Ниндзя: Легенды.
Черепахи часто появлялись в виде дополнений во всевозможных файтингах на разных платформах. Сольные проекты TMNT есть в Steam и консольных игровых магазинах.
Наиболее привлекательно выглядит грядущий ремейк игровой серии Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, выход которого намечен на 2021 год. Игра будет выполнена в олдскульном мультяшном стиле с возможностью мультиплеера до четырёх игроков.
Оригинал: существовал на всех 8- и 16-битных битных консолях 90-х годов.
Ремейк: все игры последних лет откровенный треш, ждем полноценный ремейк в 2021 году.
Интересно будет узнать, помните ли вы такие игры из детства, какие ремейки вам понравились и в какие старые игрушки захотелось поиграть еще.
Хочешь ещё?
Ищешь ответ на вопрос?
iPhones.ru
Для тех, кто хочет вспомнить старое, но в современной упаковке.
5 Sam & Максимум в путь
LucasArts отвечала за некоторые лучшие графические приключенческие игры, когда-либо украшавшие среду. Первые две игры Monkey Island были переработаны внутри компании, а игры Тима Шафера были обновлены в Double Fine Productions. К сожалению, некоторые другие классические игры, такие как Sam & Max Hit The Road, еще не получили эту обработку.
Основанная на комиксах Стива Перселла, игра рассказывала о восхитительно бунтарском дуэте собаки и кролика, которые путешествовали по стране в поисках сбежавшего снежного человека. Разрозненный диалог был подкреплен первоклассным вокалом и кинематографической анимацией.
Final Fantasy III (2007 г.)
Было бессчетное количество ремейков и ремастеров ранней Final Fantasy.игр, но до громкого анонса Final Fantasy VII Remake было всего несколько полных 3D-ремейков. Их предоставила компания Matrix Software, переделавшая Final Fantasy III и IV в середине 2000-х годов.
В случае с Final Fantasy III, это был первый раз, когда игра была выпущена за пределами Японии. Не довольствуясь простым привнесением в игру нового измерения в очаровательном трехмерном визуальном стиле, римейк также переработал дизайн персонажей и придал им конкретности. Поскольку почти каждый элемент игрового процесса так или иначе обновлен, Final Fantasy III не кажется такой старой, какой могла бы быть.
Aladdin: Save The Princess
ГОД: 2021
PC
Ну и немного дичи в нашем ролике.
Помните такую замечательную игру как Алладин? Невероятно красивый и захватывающий платформер. Причём в своё время он был везде, и на NES и на SEGA и на ПК под DOS. Не знаю как вы, а я в школе в него рубился довольно часто.
И вот, бороздя просторы интернета, я наткнулся на игру Aladdin: Save The Princess. “Неужеле ремейк?!” — подумал я. Но нет! Это был самый лютый и бездарный треш, который я только мог встретить в сети. Представляет из себя этот кусок кода несколько мини игр, причём одноклеточных.
Основной здесь, пожалуй, раннер, который не представляет из себя ничего интересного, просто бежим, перемахиваем через препятствия, иногда закликиваем противника и всё. Каждый новый уровень не добавляет ничего интересного, я а прошёл их 18.
Следующая мини игра это головоломка с блоками, тут даже рассказывать нечего, как впрочем и про остальные.
Далее идёт мини игра с прыжками, задача вовремя нажать кнопку прыжка и атаки, опять таки вот и вся задача. Цель пропрыгать как можно дальше.
И четвёртая мини игра, вообще треш — это раннер, где нам нужно плитками выстроить себе платформу для преодоления препятствий, потратив оптимальное их количество.
Причём чудо это вышло в 2021 году не на мобильные платформы, а на ПК.
Никому не рекомендую.
Parasite Eve 1&2
Народ бился в экстазе. Благодарные фанаты первой части спешно раскупили вторую, прошедшие обе игры кинулись читать роман приквел, карманы Square и Сены пухли от наличности. Критики облизывали зародившуюся серию по полной программе, её ставили в один ряд с тогдашними топами хоррора Resident Evil и Silent Hill – на PE снизошла народная любовь.
А закончилось всё, как водится, вполне в духе «второго справа в пятом ряду»: младшую сестру выжила с рабочего стола Final Fantasy, которая вскоре стала для Square (теперь уже) Enix главным рабочим приоритетом. Именно в неё перекочевали основные разработческие силы, в то время как Parasite Eve отъехала на второй, а то и на третий план больше, чем на десятилетие. После значительного спада интереса вышла очевидно обрезанная Parasite Eve 3, ставшая первым в серии проектом для «ручных» консолей, а планируемая и вовсе как игра для мобильных устройств. Триквел снискал даже некую популярность среди критиков и фанатов, но, очевидно, был уже настолько «не тортом» и ненужным по факту концовки второй части, что никто даже не заметил, как быстро серия стала опускаться в могилу. Хорошо начавшиеся продажи РЕ3 закончились так же стремительно, как и начались, а на фоне хорошо живущих RE и SH, стригущих к тому моменту бабки газонокосилкой, всё было совсем плачевно. На данный момент серия задвинута в долгий ящик, из которого, похоже, ей выхода уже нет – новостей по хоть какому-либо шевелению в наш славный век ремейков до сих пор не поступало, в то время как Final Fantasy уже медленно движется к шестнадцатой номерной части. Что же вы наделали, Square.
Кстати, об этом…
Splatterhouse
ГОД: 2010
PS3, Xbox 360
А дальше у нас пожалуй самая мясная игра из всех, что я играл.
Так что уберите от экрана убежденных вегетарианцев, а для вас, любители прожарки с кровью, я расскажу про Splatterhouse.
В 1988 году студия Namco выпустила для аркадных автоматов довольно забавный бит-эм-ап под названием Splatterhouse. Это была очень крутая, брутальная, кровавая игра, и к сожалению, пожалуй сильно недооцененная. Позже Splatterhouse обзавелась портами на различные платформы, а также двумя сиквелами.
В 2010 году, вышел ремейк Splatterhouse для консолей Play Station 3 и Xbox 360. И это чертовски крутой ремейк.
Историю здесь перезапустили, относительно самой первой части серии. В роли протагониста здесь также парень по имени Рик, который очнувшись в замке злого доктора в луже собственной крови, будет вынужден спасать свою подругу. А сможет он это сделать благодаря демонической маске, артефакту, который превращает его в адскую машину для убийства, разделяя тело с некоторой сущностью. И эта сущность не обделена саркастическим юмором, что тоже очень доставляет.
Это игра абсолютно не про сюжет, но несмотря на то, что он здесь по большей части для галочки, всё же я нашёл его довольно интересным.
Что касается геймплея, реинкарнируя битэмап конца восьмидесятых — начала девяностых, разработчики сделали добротный олдскульный слешер, с разнообразной боёвкой, а таких было и есть немного.
И это, повторюсь, самая жестокая и кровавая игра, которая мне встречалась. Таких сейчас не делают, очень жаль.
Как завещает жанр слэшеров, в нашем распоряжении есть различные наборы ударов и комбо, также в процессе прохождения мы можем прокачивать персонажа, добавляя в арсенал новые приёмы.
На месте и эпичные добивания покруче чем в Мортал Комбат и эпичные схватки с боссами с QTE-элементами.
Полный набор, как говорится. Серьёзно, только в Splatterhouse 2010 года, можно насадить врага жопой на пику в кресле или вырвать прямую кишку через анус. Переварите это…
Также есть возможность подбирать временное оружие, от оторванной руки противника до бензопилы.
И расчленять противников, орошая стены кровью. Причём, её здесь реально много! РЕАЛЬНО МНОГО!
Это игра не про какого-то там демона, или протагониста, главный действующий персонаж здесь — это Кровь, которая иногда будет заливать ваш экран чуть ли не целиком. И да, тут ещё есть локации, которые сами состоят на 90 процентов из мяса и крови.. Превосходно!
Причём, в Splatterhouse это оправданно, ведь кровь здесь своеобразная игровая валюта, она заряжает нашего героя, и она же позволяет прокачивать персонажа. Так что, это вам не мясо ради мяса.
Как вы понимаете, игра ни разу не для детей, и помимо непомерной жестокости происходящего на экране, на уровнях раскиданы фрагменты фотографий нашей возлюбленной, это местные коллекционные предметы. Причём, значительная часть этих фотографий носит весьма откровенный характер.
Настолько, что тут мне пришлось замазать фрагмент. Однако, в самой игре, нет никакой цензуры от слова совсем. И это круто!
Помимо стандартного набора слешера, некоторые уровни будут представляться в боковом виде с элементами платформинга в дань уважения к 2Д оригиналу. Это разбавляет геймплей, и в целом выглядит отлично.
Splatterhouse 2010 года это довольно хардкорная игра, и местами придётся попотеть и побороться с желанием швырнуть геймпад куда подальше. Однако оно того стоит! Также порадует и саундтрек в лучших традициях мясных экшенов, а расчленять толпы демонов под гитарные запилы это очень весело.
Главный минус игры, что она не выходила для ПК. Но тем не менее её без особых проблем можно запустить с помощью эмуляторов для PS3 или Xbox 360. Проверено лично.
Скачать эмулятор RPCS3
Скачать Эмулятор XBox Xenia Cannary
Stranger in a strange land
Outcast: Second Contact begins with a fully-voiced animated comic-style introduction that replaces the CG original. That would be okay, but none of the characters’ mouths move. Seeing closed-mouthed people talking to each other will never not look bad.
Thankfully, once protagonist Cutter Slade (ugh) travels through the government’s secret portal to the alien world of Adelpha, the story switches to in-game cinematics with animated mouths. The characters don’t emote much or look at each other, but it’s still passable in an Elder Scrolls IV: Oblivion kind of way.
Cutter’s mission is to escort three scientists through the portal in order to recover a probe that inadvertently threatens to destroy the earth. But our hero arrives alone, his equipment scattered and stolen by natives called the Talan. Not all Talan are bad, though. A kindly group of freedom fighters agrees to help Cutter in exchange for his assistance in liberating their people from a tyrannical dictator.
Satellite Reign
Помните в 90-х была игра Syndicate? Да-да, там, где вы выступали за одну из корпораций, сражающихся с другими синдикатами за территорию. В 2015 году вышел ее духовный наследник от людей, которые создали оригинал. В студии трудятся всего пять человек, но все они проработали больше 20 лет в индустрии и прекрасно знают, как делать игры. Поэтому Satellite Reign собрала столько положительных отзывов в Steam (80%).
Пройдемся по списку:
- Киберпанк – есть,
- Разнообразные прохождения – есть
- Тактические бои – есть
- Прокачка персонажей – есть
Что еще нужно давним поклонникам Syndicate? Только поправка на современную графику и отсутствие багов – и это тоже есть. Более того, авторы добавили мультиплеер, в котором каждый из четырех игроков берет под управление одного агента — вместе они выполняют заказ.
Базовая механика не изменилась: вас никто не принуждает следовать по прямой трубе сюжета, наоборот, выбросив в город, разработчики не отмечают цель восклицательным знаком, а предлагают разбираться самим. Полная свобода и самостоятельность – самая важная черта игры. Все, чем вы займетесь в открытом мире, зависит только от вас.
Nightmare Creatures
Поговорим о коммерческих хитах – Nightmate Creature таковым была. Во-первых, она была сурвайвалом, что для 1997-1998 годов было термином довольно расплывчатым и позволяло разработчикам вертеть жанр как угодно и делать с ним что в голову взбредёт. Kalisto Entertainment так и поступили – сделали не просто стрелялку или бродилку, а родили вполне себе годный слэшер с элементами хоррора. А ну цыц. Это сейчас вы такого добра наелись, а тогда подобная смесь жанров была в новинку. Во-вторых, хитрые французы прочухали идею и воткнули в своё творение адреналиновую шкалу – меру, которая не позволяла игрокам тупить и заставляла их всё время вступать в битвы вместо того, чтобы шкериться от кошмарных противников по углам. Скиллозависимая игра в 1998 году, да. Ну, и в-третьих, она задолго до Assassin’s Creed начала гнуть свежую линию на тему исторических событий и их реальных причин. Не так, конечно, проработанно, как в Ubisoft, но с учётом технологий конца XX века вышло вполне себе достойно и интересно – видимо, к этому у французской нации есть своеобразный талант.
Заработать Nightmare Creatures смогла не только большие деньги, но и народную любовь: гоняли в неё все, кому не лень, на диск с игрой можно был наткнуться в доме у каждого уважающего себя любителя махать мечом. Ожидаемо игра породила сиквел, вышедший спустя три года после оригинала, и на всех парах шла к дальнейшему развитию серии. Но музыка, как водится, играла недолго – уже в 2002 году Kalisto объявили себя банкротами, а 2006 и вовсе закрыли свои двери, похоронив надежду на какие-либо шевеления. А какой, казалось бы, был потенциал.
TMNT: Turtles in Time Re-Shelled
ГОД: 2009
PS3, Xbox 360
Черепашки Ниндзя. Да, с играми по этой франшизе всё очень сложно…
В 90-е на приставках NES (она же Денди) в наших краях и Сега, выходили, пожалуй до сих пор, самые лучшие игры про черепах. После было множество попыток как от известных студий так и от энтузиастов одиночек возродить эту великолепную франшизу. Прямо скажем, результат далеко не всегда был удачным.
Сейчас же я расскажу о ремейке игры 91-го года Turtles in Time. Оригинальная игра выходила на аркадных автоматах, позже была портирована на Xbox и Super Nintendo. Turtles in Time стала одной из самых успешных игр серии. Немудрено, что через какое-то время именно эту часть захотели переиздать.
Turtles in Time Re-Shelled вышла в 2009 году от издателя Ubisoft для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
Её разработкой полностью руководила Ubisoft в отрыве от Konami, чтобы не делиться прибылью.
Все уровни и музыкальное сопровождение были сделаны самостоятельно без заимствований у оригинала.
Концептуально это всё тот же бит-эм-ап 91 года, полностью повторяющий сюжет и геймплей оригинала.
Боёвка также осталась прежней, однако есть небольшие обновления. В частности, черепашки могут теперь наносить удары во всех восьми направлениях, а не только влево и вправо. Ну и супер-удар был вынесен на отдельную кнопку.
Немного обновились комбо персонажей, и улучшилось поведение врагов.
Обновлённая 3Д графика выглядит на мой взгляд довольно приятно и сейчас, довольно хорошо проработаны все визуальные детали. Однако, многое всё же претерпело изменения — переносить проект один в один было нельзя.
В результате мы получаем что-то среднее между 3Д ремастером оригинала, и переделкой со своим видением. В целом игра получилась очень неплохая, хотя была довольно прохладно встречена как критиками, так и игроками. Её хвалили за перенос уровней и почтительное отношение к оригиналу, и ругали мыльноватую 3д графику и продолжительность уровней.
Что касается управления, лично у меня оно ни вопросов ни претензий не вызывает, однако, по сравнению с консольной версией девяностых, в динамике геймплей немного растерял. Мне лично данный ремейк понравился, особенно если учесть остальные относительно новые игры, это пожалуй одна из лучших возрождений.
Сейчас игра не продаётся в цифровых магазинах, однако желающие всегда могут ознакомится с ней с помощью эмулятора для PS3 или Xbox360, как это сделал я.
Скачать эмулятор RPCS3
Resident Evil 2
Разработчик: Capcom R&D Division 1
Год выхода: 2019
Насчет оригинала комментарии излишни — Resident Evil 2 1998 года задала стандарт для сурвайвл хорроров с элементами экшена и шутера от третьего лица. Вторая часть легендарной франшизы всегда считалась одной из лучших, поэтому в Capcom внезапно решили реанимировать именно ее. Реанимация проходила долго и муторно, аж с 2015 года. Зато на выходе мы получили фееричное перерождение шедеврального опуса.
Сюжет тот самый — в городе Ракун-сити честный люд внезапно превращается в орду зомби из-за вируса, вырвавшегося из секретной лаборатории. Полицейский-новичок Леон С. Кеннеди и студентка Клэр Редфилд оказываются едва ли не последними выжившими. Они стремятся покинуть обреченный город. Ну или хотя бы просто выжить. Игра разделена на две части — пройти сюжет нужно сначала за одного персонажа, потом за другого, в каком порядке — не имеет значения. Некоторые узловые точки проходятся обоими персонажами, но в разных обстоятельствах.
Элементы сурвайвла, эшкена и шутера органично смешаны в рамках жуткой атмосферы, великолепно переданной через элементы окружения и качественный звук. Вид от третьего лица («из-за плеча» героя). Сюжет подается в виде записок и кат-сцен. Зомби можно истреблять значительным арсеналом холодного и огнестрельного оружия. Чаще — холодного, потому что патроны буквально на вес золота. Хотя нож тоже изнашивается. Оружие можно модернизировать, как и персонажа (увеличивать количество мест в инвентаре за счет новых подсумков).
Помимо битв с зомби игроку предстоит исследовать локации, решать головоломки, побеждать боссов. Как и в оригинальной RE2, почти весь сюжет героев преследует неубиваемый Тиран, которого можно только избегать. Что касается концовок, то их три — по одной на каждого из героев и одна общая.
Sonic the Hedgehog
Игровой персонаж синий улыбчивый дикобраз по имени Соник стал главным лицом консоли Sega. Первая игра серии увидела свет на 16-битных приставках в 1991 году. Основная серия в жанре платформер насчитывает 15 игр, выпущенных на консолях разных поколений.
Позже синий ёжик попадал в спортивные игры, симуляторы, аркадные гонки, ролевые игры и даже файтинги. Многие классические игры серии переиздавались для разных платформ, а всего во вселенной Соника насчитывается свыше 100 разнообразных игр.
Многие из вас знакомы с дикобразом по классической трилогии для приставки Sega. Игры долгое время являлись эксклюзивом данной платформы.
Самым интересным из современных переизданий серии является Sonic Forces 2017 года выпуска. Этот приключенческий платформер доступен на PlayStation 4, Xbox One, Windows и Nintendo Switch.
Отношение к данной игровой серии является эталонным. Разработчики за долгое время ни разу не забывали о своем символе и первопроходце, регулярно выпуская новые приложения. При этом старые классические версии игр доступны практически на любой платформе.
Оригинал: главное лицо бренда Sega, игры в 90-х были только у обладателей данной приставки.
Ремейк: самым лучшим из современных ремейков является Sonic Forces, игра есть в Steam за 1199 руб. и консольных игровых магазинах.
Кроме этого доступны ремейки старых игр для ПК и приставок за 699 руб. Найти старые версии игр про Соника можно в App Store бесплатно, а для любителей современных однокнопочных раннеров разработчики выпустили специальную версию игры.
Финальный этап игры
Победный бой с Вреждом
Вам предстоит столкнуться с самым могущественным противником — Вреждом. Он обладает огромной силой и способен легко уничтожить ваш другой мир, поэтому бой будет нелегким и требует от вас максимальной концентрации.
Перед боем хорошо продумайте свою стратегию и подберите подходящее оружие. Не пытайтесь атаковать Врежда без подготовки, это может привести к быстрой смерти.
Помните о своих возможностях и умениях, используйте их максимально эффективно. У Врежда есть некоторые слабости, которые вы можете использовать в свою пользу.
Заключительная сцена и финальные титры
После победы над Вреждом вы увидите заключительную сцену, которая раскроет все загадки и тайны, с которыми вы столкнулись на протяжении всей игры.
После этого начнутся финальные титры. Просмотрите их, так как они содержат интересную информацию о разработчиках и процессе создания игры. В конце титров вы сможете сохранить свой прогресс и закончить игру.
Наслаждайтесь своей победой и наслаждайтесь тем, как история развивалась в Outcast Second Contact!
Final Fantasy VII Remake (2020)
Final Fantasy VII уже закрепила за собой репутацию одной из лучших ролевых игр эпохи PlayStation, но Square Enix решила пойти еще дальше и превратить игру в техническое чудо, соответствующее ее недавним усилиям. С киберпанк-историей о группе, взявшей на себя разрушительную мегакорпорацию, римейк точно воссоздал сердце оригинала, но добавил новый визуальный стиль, который действительно поражает.
Помимо добавления к истории, римейк также вносит некоторые изменения в игровой процесс, включая новые блестящие стратегические элементы. Поскольку пока выпущена только первая часть, у ремейка есть место для дальнейшего расширения персонажей и знаний, которые сделали оригинал шедевром.
Grey Goo
Поклонники Dune и Command & Conquer пропадут в этой игре на десятки часов. Причина очень проста – ее разрабатывали создатели Dune и Command & Conquer – выходцы из Westwood Studios. Они устроились в компанию Petroglyph и создали новый вариант C&C. В нем три расы, как в StarСraft, но они совершенно не похожи друг на друга. Первая раса – Beta – инопланетные аборигены (по меркам местных технологий) строят форты и атакуют танками, вторая – люди – высокотехнологичные захватчики с лазерными пушками, телепортами и световыми стенами, а третья – это Goo – жидкая масса, состоящая из наноботов. Последняя раса самая интересная – у нее нет базы, но есть матка, которая перемещается по карте, собирая ресурсы, и может в любой момент размножиться.
Как и в C&C, в Grey Goo много внимания уделяется менеджменту базы, сбору ресурсов и постройке армии. Люди, которые создали легендарную серию, знали, как сделать ее лучше, и сделали. Единственное, что может отпугнуть в 2017 году – это графика, но с ней любителям стратегий мириться не впервой.
X-COM / Xenonauts
Оригинальный X-COM был любимцем публики: война с инопланетянами, международная коалиция, распределение запасов и затяжные тактические бои с сектоидами – об этом до 2012 года скучали тысячи игроков. Студия Firaxis вернула нам забытую радость. Благодаря XCOM: Enemy Unknown командиры вернулись к своим постам, вновь стали ломать голову над тем, что построить раньше: лабораторию или казармы, дрожать над каждым солдатом и горевать по ветеранам, павшим в бою. Во второй части размах удвоился. Тактическая стратегия превратилась в полномасштабный блокбастер, совмещающий в себе «День независимости» и «12 Обезьян». Однако не всем такой подход понравился, поэтому нашлись те, кто захотел простого переиздания оригинальной игры, но куда важнее — нашлись те, кто его профинансировал – так появилась Xenonauts.
Xenonauts полностью копирует X-COM: UFO Defense. В ней такой же интерфейс, такие же сражения, у нее очень похожий стиль. Ее события разворачиваются в 1979 году, поэтому техника, форма и даже способ организации разительно отличаются от XCOM: Enemy Unknown. Боевой отряд не ограничен 6 солдатами, а насчитывает максимум 12 бойцов. На задания вылетают роботы и танки. Военные базы можно строить не в строго определённых местах, а в любой точке планеты. Словом, это тот X-COM, который запомнился фанатам в 90-е, но с едва похорошевшей графикой. Самых заядлых поклонников олдскула должно обрадовать и то, что разработку одобрил сам Джулиан Голлоп – создатель оригинала.
С другой стороны, у вас есть выбор: смотреть, как пехотинцы сносят головы пришельцам залпами дробовиков, или методично расставлять по карте пехоту и танки. Каждый любитель серии найдет себе что-то по душе.
Chaos Legion
Первый камень в огород Capcom. Chaos Legion вышла в странное для компании время: Devil May Cry тогда уже придумали, а Resident Evil 4 ещё нет, Onimusha цвела и пахла, с Dino Crisis 3 ещё не успели облажаться, но конец уже был близок. Именно этим, наверное, и можно объяснить странную аляповатую природу игры – выглядела она как попытка сварганить из уже известных продуктов новый винегрет, да ещё и с эдаким поворотом; в нашем случае «поворотом» стала возможность главного героя управлять Легионами – демонами, представляющими собой грехи разной степени суровости. На выходе образовался бодренький слэшер, ладно скроенный, крепко сбитый, как раз в излюбленном Capcom стиле «сломай себе руки и выверни наизнанку локти».
Но, как это бывает, игре просто не повезло: как я сказала, Capcom к тому моменту уже придумала Devil May Cry, и Chaos Legion ничего не осталось, кроме как кантоваться в тени «старшей сестры», продававшейся по всему миру просто-таки титаническими объёмами. При народной любви размером в 97% по сей день, тогда издания выставляли игре оценки в рамках 20-30 баллов из 100, ругая японских разработчиков за всё подряд: на орехи Capcom досталось за любовь к копированию (да-да, DMC же), за неважный дизайн противников, за простецкую историю и вообще за всё на свете. У самой компании в тот момент начался тяжёлый «серый» период с провалами по всем пунктам, который продлился больше года, а Chaos Legion, хоть и не была первопричиной, сделала дыру в бюджете ещё больше. Сейчас, со временем, её история прямо-таки просится на стол для разбора на ремейк: как показала практика последних разработок Capcom, в боевых системах с использованием сторонних сил они разбираются, а хреновый отыгрыш лечится увеличением зарплаты сценаристам и актёрам. Стало быть, могут. Вопрос тут скорее в другом: памятуя историю существования Chaos Legion и её болезненное заметание под ковёр управленцами, захотят ли? Учитывая, что мы ничего не слышали об игре уже 17 лет, а в компании о ней говорят ну очень неохотно – вряд ли.
2 Star Control II
Для Star Control II, Toys For Bob полностью отказалась от элементов стратегии оригинального названия, чтобы сделать больший упор на повествование и деревья диалогов. Перед игроками стояла задача спасти Землю от злобной угрозы Ур-Куана, собирая ресурсы и заключая союзы с различными видами.
Игроки могли направить своего внутреннего капитана Звездного Флота и действовать в качестве дипломата на нескольких разных планетах. со своей культурой и философией. Хотя в Star Control: Origins игра увидела своего рода духовного преемника, юридические сложности запрещали использование каких-либо знаний или персонажей из оригинальных игр.