26 Bioshock — 12 Hours
There is nothing quite like a dystopian city under the sea. Once your plane crashes and you descend to Rapture, Bioshock pierces its splicer hooks in you. You get delivered to the doorstep of a world where the highest of society turned into power-mongering abominations. The limits of science expand, and you become its next experiment.
Bioshock, a first-person shooter by nature, focuses on visceral combat with its weapons, plasmids, and intricate story. Rapture has long since had its glory days, leaving you to wander in the wake of its wars and progress. While not every moment is terrifying, the atmosphere built and dark traits of its characters elevate Bioshock to new heights…or depths.
Hideout
Масасуми Какидзаки (2010)
Масасуми Какидзаки написал и нарисовал закольцованную в ленту Мебиуса историю, которая вольно трактует сразу несколько трагедий Еврипида и вместе с тем критикует патриархальные механизмы и устройство нуклеарной семьи сквозь призму психоанализа.
Работы Какидзаки не могут быть оторваны от травматического маршрута, по которому прошел он сам: фаллоцентричные механизмы подчинения в семье и циклопических размеров нависающая над ним тень деспотичного отца.
Hideout рассказывает о нарушениях в переживании скорби мужчин, вызванных условностями этикета Японии, где главе семьи не разрешается горевать дольше положенного
Герой манги Киришима Сиичи так захвачен круговертью быта, работой и обеспечением жены (жена в Японии всегда распоряжается финансами), что не успевает присмотреть за сыном, который по неосторожности вываливается из окна и разбивается насмерть
Окольцованный чувством вины, навязываемой женой и родственниками, Сиичи решает отправиться в отпуск на острова, где планирует убить супругу. Той удается увернуться от гаечного ключа и сбежать в пещеру. Но там и Сиичи, и его жена сами станут жертвами.
Упрощённый рогалик с преимуществами
Мало того, Untold Stories 2 — это даже не полноценный Roguelite. Это невероятно снисходительнов том, как он управляет своей системой прогресса, и это еще больше стимулирует модернизировать ваш арсенал и расширять ваш тайник с аптечками. Каждая область в Untold Stories по сути является отдельным подземельем.
Если вы умрете, то вы перезапустите в начале этого “подземелья” со всем снаряжением, которое вы вошли в него целым и невредимым. Вы теряете все, что нашли перед смертью в этом конкретном подземелье, но если вы вошли в это место с 20 аптечками и набором оружия, вы перезапустите все эти предметы, готовые попробовать еще раз.
Мощное оборудование, но не всегда для вас
Выпадение редкого снаряжения всегда интересно. Это может быть новый артефакт или новый доспех. Черт возьми, это может быть модное новое оружие, например, гранатомет. Загвоздка, однако, в том, что существует шесть классов, и по большей части они не имеют общих типов экипировки.
Это означает, что вы часто будете находить снаряжение для персонажа, которым не играете. Фактически, вы можете найти снаряжение для персонажа, которого вы не разблокировали, что особенно разочаровывает. Если вы выжили в определенной области, вы всегда можете спрятать ее для дальнейшего использования. Вы могли бы даже продать его за кругленькую сумму у одного из многочисленных продавцов.
7 Bed Bugs
Another short one, but worth mentioning. User urbanhawk1 writes about how he encountered on the dark web “a guy online that was trying to buy large quantities of bed bugs.” This dark webber “wanted to try to breed them to be resistant to normal methods of killing them while simultaneously breeding in a weakness that only he knew. This way he could release them in people’s houses and then force them to pay him to get rid of the bed bugs.” The best part of this one? That’s the exact ‘create the disease so I can sell the only cure’ plot of both Amazing Spider-Man and the Michael Bay TMNT film. Hopefully, this bug-breeder never reaches his goal. Otherwise, we may get a third crappy movie.
«Ночь, когда они не пошли на ужастик», Джо Р. Лансдейл
Написанный примерно в одно время с «Валентинкой из стали», этот рассказ — зарисовка из жизни скучающих старшеклассников, которые вместо того, чтобы отправиться в кинотеатр под открытым небом на «Ночь живых мертвецов», не придумали ничего лучше, чем прицепить найденного на дороге мертвого пса к машине и таскать за собой на полной скорости. «Ночь, когда они не пошли на ужастик» — еще одно испытание для любителей животных (да и, наверное, для каждого нормального человека, который не испытывает маниакальной ненависти к собакам), несмотря на то, что смерть лучшего друга человека здесь остается «за кадром».
Однако повествование, как и всегда у Лансдейла, развивается настолько бодро и эклектично, что грустить и ужасаться не остается времени: вот два придурка везут изуродованную тушу на цепи, вот они спасают темнокожего товарища по футбольной команде от избиения на обочине (но не по доброте душевной, а потому что «он, может, и ниггер, но он наш ниггер, убьют его — уделают нас в футболе»), а вот, спасаясь от хулиганов, попадают в намного более серьезные неприятности.
Рассказ не только смешной и мерзкий, но еще и очень жизненный. Насосавшиеся дешевого виски с колой из пластиковых стаканчиков тинейджеры тупят, звонко рыгают, жалуются на отсутствие секса. В общем, кажутся не шаблонными персонажами, а реальными людьми: туповатыми, приземленными, не предрасположенными к соприкосновению со сверхъестественным и прочим удивительным открытиям. Пердеж, расистские шутки, описание групповухи с проституткой, которой из-за последствий венерической болезни приходится надевать пакет с прорезями для глаз, и другие смачные кулстори — буквально каждая страница напоминает, чем образцовый сплаттерпанк отличается от более стерильных и мягких ужасов.
Почему больше не страшно?
Конечно, два рассмотренных поджанра – далеко не единственное, что предлагает богатая палитра видеоигр. Разработчики неоднократно экспериментируют, вплетая в геймдизайн новые особенности и игровые механики, которые призваны как разнообразить геймплей, так и удивить – испугать – игрока.
Но почти у всех хорроров можно выделить базис: чаще всего это всё-таки либо survival, либо симулятор ходьбы. И те элементы, которые присущи жанрам, очень быстро набивают оскомину.
Промокод:META20K
Эксклюзив
Фрибет в Винлайн: 20000 рублей на первый депозит
ПриветственныеЗа депозит
Подробнее
Получить промокод
Фрибет в Винлайн: до 50000 рублей за участие в программе лояльности
ФрибетыЗа ставку на специальные события
Подробнее
Получить бонус
Фрибет в Винлайн: 1000 рублей за правильные прогнозы
ФрибетыБездепозитные
Подробнее
Получить бонус
Промокод:LIV
До окончания 38 дней
Промокод в Винлайн: розыгрыш футболок АПЛ
ПриветственныеЗа депозит
Подробнее
Получить промокод
Эксклюзив
Фрибет в Винлайн: 9000 рублей за прогнозы на РПЛ
ФрибетыЗа депозит
Подробнее
Получить бонус
Эксклюзив
Фрибет в Винлайн: 5000 рублей за прогнозы на РПЛ
ФрибетыЗа депозит
Подробнее
Получить бонус
До окончания 184 дня
Фрибет в Винлайн: до 10000 рублей и VIP-билеты на Winline Матч Тура
ФрибетыЗа ставку на специальные события
Подробнее
Получить бонус
Эксклюзив
Фрибет в Винлайн: 5000 рублей каждую неделю за прогнозы на РПЛ
ФрибетыЗа депозит
Подробнее
Получить бонус
Фрибет в Винлайн: 3 млн рублей в турнирах для VIP-игроков
ФрибетыЗа ставку на специальные события
Подробнее
Получить бонус
«Винлайн» запускает акцию X50 Игра на 50 миллионов
АкцииЗа ставку на специальные события
Подробнее
Получить бонус
Больше бонусов
Ситуацию со злосчастными скримерами мы уже разобрали чуть раньше: если игра целиком и полностью состоит из них, то игрок очень быстро адаптируется к обстановке, начиная подсознательно ожидать резкую пугалку за каждым новым углом. Из-за этого страх быстро сходит на нет, уступая место раздражению.
С выживалками тоже не всё так гладко: из-за того, что центральной механикой игры зачастую становится экшен с определённой боевой системой, разработчикам приходится добавлять в игру некоторые шаблонные элементы – в том числе и скримеры, – чтобы оправдать название жанра.
Сложно бояться, когда вся игра – коридор со скримерами…
Игрок, пресытившийся хоррорами, усваивает основные рычаги системы и получает возможность буквально считывать последующие сюжетные или геймплейные ходы, которые припас геймдизайнер. Именно поэтому почти любой хоррор начинает казаться целиком и полностью состоящим из стереотипных клише – говорить о страхе больше не приходится.
Окей, если всё так плохо – можно ли как-то спасти ситуацию?
Первая часть игры: советы для решения головоломок
1. Комната один
Один из основных советов при прохождении первой части игры — не торопитесь и внимательно анализируйте окружающее пространство. Начните с того, чтобы настроить свой монитор на нужный режим, чтобы прочитать первые инструкции.
В первой комнате вы должны найти способ, чтобы запитать консоль. Для этого исследуйте все предметы и документы, которые находятся в комнате. Некоторые предметы можно использовать, а некоторые дадут вам подсказки для разгадывания головоломок.
- Не забывайте, что для активации консоли вам необходимо вставить определенный аудиокассету.
- Изучите внимательно все документы, в которых содержится ключевая информация для прохождения игры.
- Если вы попали в тупик, не стесняйтесь использовать подсказки в меню игры.
2. Экспериментальный объект MOONBASE
На втором этапе игры вам придется пройти серию заданий в некотором научном объекте, где вам предстоит выяснить, что за таинственные звуки и события происходят на базе.
Весьма важно проявлять терпение и настойчивость при взаимодействии с системой передачи информации.
Советуем всегда проверять, правильно ли вы забили вводимую информацию. Это очень помогает избежать ошибок и путаницы в процессе игры.
Имейте в виду, что некоторые головоломки могут быть весьма сложными
Не забывайте оставлять свой настойчивый характер и мыслить логически, чтобы найти решение.
Если вы вновь застряли, попробуйте пересмотреть предыдущие уровни, возможно, вам удастся найти пригодные подсказки.
Stories Untold купить стоит или может ли быть текст устрашающим
Сейчас мы поговорим о геймплее, таком простом, как 2х2=4. Разработчики не погружают нас в бесполезные краски и свое собственное видение мира. Они пугают нас нашей же фантазией, ведь самые опасные страхи живут у нас в голове. Игра выполнена в стиле 80-х годов и разделена на 4 основных эпизода:
- эпизод первый – «Покинутый дом» — ваш неизвестный персонаж играет в текстовую игру с таким же названием, ка и ваша. В ней ГГ отправляется со своей семьей к дому отдыха, в котором происходят непонятные вещи. Ему придется изучить дом, чтобы понять, что же произошло. Но, как только ваш «герой» начинает погружаться в текстовуху дома выключается свет, и вы сами переноситесь в устрашающий дом отдыха.
- эпизод второй – «Лабораторное поведение» — вы играете за мистера Айциона, который находится в лаборатории и проводит эксперимент над «Артефактом-23».
- эпизод третий – «Процесс Станции» — история про Джеймса, который сидит на станции в Гренландии и должен выполнять свои обязанности, но вдруг вся техника ломается и вас ждет много увлекательных головоломок.
- эпизод четвертый – «Последняя сессия» — эпизод, где встречаются все герои предыдущих частей и происходит вся развязка.
Игра получила более 81 оценки по 4 и 5 звезд, и находится на 48-м месте в рейтинге лучших игр 2017 года, а это о чем-то говорит, согласны?
В целом игра – это смесь страха, фантазии и логики, которая вечно держит вас в напряжении и интересе к самому сюжету. И именно поэтому игра имеет столь положительные оценки.
Комментарий | Оценка | |
Графика | Графика, погружающая вас в 80-е года Англии. Прорисованы все элементы, отличная анимация | 9/10 |
Геймплей | Потрясающий, трехчасовой квест с увлекательным сюжетом | 9/10 |
Мультиплеерный режим | Отсутствует | — |
Общая оценка | Очень крутой квест, с атмосферным окружением, интересными диалогами и потрясающей историей. | 9/10 |
Что есть страх?
Нет, ни в коем случае не будем ударяться в психологию. Давайте остановимся на упрощённом и конкретизированном обобщении: страх – это инстинктивная реакция на грозящие реальные или предполагаемые негативные события. Иными словами – это своего рода около-фатальное ожидание не самой лицеприятной участи, то есть прежде всего что-то, имеющее отрицательный эмоциональный окрас.
Каждый человек боится по-разному. И боится разного
Возникает следующий закономерный вопрос: почему же тогда люди стремятся испытать страх? Логично предположить, что в первую очередь из-за желания получить драйв и адреналин путём преодоления неблагоприятных, тревожных условий. А коли уж, как мы определились ранее, степень погружения при прохождении видеоигры больше, чем в аналогах, то и палитра получаемых на выходе ощущений значительно богаче.
И всё же, как – и чем – напугать страждущего игрока?
«Жизнь с отцом», Бентли Литтл
Литтл — живое доказательство того, что авторов ужасов редко получается отнести исключительно к одному направлению, даже если они обладают узнаваемым стилем. После триумфального дебюта в 1990 году с романом «Откровение» о странных событиях в провинциальном городе Бентли постоянно экспериментирует с жанром: иногда отдает дань уважения Лавкрафту, часто выдает классические качественные «умеренные» хорроры в духе Кинга, а порой пускается во все тяжкие и воплощает на бумаге ужасы, которые большинству людей не приснятся даже в кислотном кошмаре.
«Жизнь с отцом» — это сумасшедший и по идее, и по исполнению этюд о том, что любая, даже хорошая идея, может привести к жутким последствиям, если довести ее до абсурда. Литтл рассказывает про семью из двух девочек и отца, одержимого безотходным потреблением и переработкой настолько, что дочерей заставляет стирать использованные прокладки в недельной воде, а инцест обосновывает тем, что семя не должно пропадать зря. Описание быта девочек и бати-психопата выбивает из колеи, но даже такая чернуха в образцовом сплаттере разбавляется злой иронией. В данном случае за нее отвечают школьные учителя и одноклассники одной из героинь, которые не понимают, почему ей не нравится заботиться об окружающей среде. Получается одновременно шокирующая фантазия о маньяке и циничная экологическая сатира.
Creepypasta (iOS)
Если у вас нет устройства Android, не волнуйтесь! В App Store также есть много интересных приложений Creepypasta. Это одна из них. Это приложение Creepypasta имеет более 5000 интересных страшных историй, чтобы прочитать перед сном. И даже есть голосовое повествование, так что вы можете представить, что кто-то читает вам сказку – как в детстве. Приложение также содержит самые короткие страшные истории – микропластики, которые занимают не более 2 строк.
Что касается настроек, есть две темы – темная и светлая. Истории, которые вам действительно нравятся, или те, которые вы хотите сохранить для последующего чтения, можно добавить в список «Избранное». В целом, это очень хорошее приложение. Как и в предыдущем примере, у него есть автономный режим, поэтому нет рекламы, нет отвлекающих факторов … Только история. И что за история! Получить Creepypasta сейчас и погрузиться в опыт.
Личное мнение – потрясающий коктейль из головоломок и текста
Перед тем, как мы начнем наш обзор на Stories Untold, хотелось бы поделиться личным мнением об этом проекте.
Вас ждет четыре истории, которые, лишь на первый взгляд не связаны никак между собой. Только к финалу вы понимаете, что все они влияют на конечный итог. Общая атмосфера и происходящее вокруг – это сильные стороны игры и достоинства, которые заставят вас сожалеть о том, что игра слишком быстро кончится. Знаете, в Stories Untold играть – это как читать интересную, но очень короткую книгу, где сюжет разворачивается слишком быстро и настолько увлекательный, и интересный, что тяжело оторваться.
Головоломки, они не сложные, но для их решения требуется внимательность и усидчивость, которые есть далеко не у всех геймеров. Но все же мир втягивает, и скачать Stories Untold просто необходимо, если вы фанат всего яркого, необычного и «сочного».
У вас не будет вариантов выбора, не будет ответов: читаете текст, рисуете в голове картинку и вводите в консоль команду. Первая команда и история переписана заново, вторая команда – мир запустился «наоборот».
Единственная жалость в том, что Stories Untold на PC настолько короткая, что даже грустно. Три часа и не больше, чтобы окунуться с головой в крутое и яркое приключение.
Jisatsu Circle
Фуруя Усамару (2002)
Эта манга-адаптация базируется на сатирическом триллере Сиона Соно Suicide Club (2002). Она использует основную идею фильма, но рассказывает несколько другую историю, так что два этих произведения дополняют друг друга: это две радикальные попытки изобразить одержимость суицидом японской молодежи.
Однако Сае Кота, вот уже несколько лет шрамирующей руки и продающей свое тело учителям, единственной среди этой группы удается выжить. Из аутсайдера, объекта школьного буллинга и главной темы обсуждения на портале ruins.com, пестрящем сплетнями и фотографиями обнаженной Саи, она чередой мистических совпадений становится объектом поклонения и лидером нового круга потенциальных самоубийц.
Здесь Усамару всё глубже погружается в воронкообразную бездну юношеского отчаяния, выход из которого есть только смерть, но смерть подаренная, показанная другим — тем, кто уже однажды взглянул ей в лицо, но чудом выжил.
Dead Space
- Разработчик: Visceral Games
- Год релиза: 2008
Главный герой Dead Space — инженер Айзек Кларк, которого обстоятельства закинули на борт планетарного потрошителя «Ишимура». Экипаж этого корабля, предназначенного для добычи полезных ископаемых, выполнял секретное поручение, в результате которого превратился в изуродованных таинственным космическим сигналом кровожадных тварей. Как мы уже знаем, в космосе никто не услышит твой крик, а значит, помощи ждать неоткуда, и выбираться с «Ишимуры», параллельно выясняя, что здесь произошло, придется самостоятельно.
Первая часть Dead Space — культовая классика космического хоррора. Разработчики не скрывали, что источниками вдохновения для них были «Чужой» Ридли Скотта и «Нечто» Джона Карпентера. Мы настоятельно рекомендуем вам первую игру серии как обязательную к прохождению. В остальные играйте по желанию — они остались неплохими экшенами от третьего лица, но сильно растеряли в хоррор-составляющей.
Как решать головоломки
1. Внимательно изучите инструкции и подсказки
Прежде чем начать решать головоломку, внимательно изучите все инструкции и подсказки, которые даны в игре. Они могут помочь вам понять, как правильно решить задачу.
2. Анализируйте и экспериментируйте
Если инструкции и подсказки не помогают, не бойтесь экспериментировать и анализировать ситуацию. Попробуйте разные варианты, чтобы найти правильный путь к решению головоломки.
3. Сотрудничество с другими персонажами
В некоторых играх необходимо сотрудничать с другими персонажами, чтобы решить головоломку. Не забывайте общаться со своими союзниками и использовать их помощь и советы.
4. Не забывайте о времени
В некоторых играх на решение головоломки даётся ограниченное количество времени. Не забывайте про время, иначе не успеете решить ее вовремя.
5. Подбирайте нужные инструменты и предметы
Чтобы решить головоломку, иногда нужно использовать определенные инструменты или предметы. Исследуйте окружающий мир, чтобы найти нужные предметы и использовать их на пути к решению головоломки.
- В целом, для решения головоломок необходимо:
- — Внимательный и аналитический ум.
- — Способность к эффективному коммуницированию с другими персонажами (если это требуется в игре).
- — Спокойствие и терпение для поиска правильного решения.
Система боя и оружие
В игре Lovecraft’s Untold Stories существует разнообразие оружия, которое игрок может использовать для сражения с монстрами и тварями Ктулху. Каждое оружие имеет свои уникальные свойства и возможности, которые могут быть полезны в различных ситуациях.
Оружие можно найти в ходе исследования локаций, открывая сундуки или уничтожая врагов. Кроме того, игрок может купить оружие у торговцев, которые появляются в некоторых локациях. Торговцы предлагают различные виды оружия, включая огнестрельное и ближнего боя.
Система боя в Lovecraft’s Untold Stories представляет собой комбинацию стрельбы и рукопашного боя. Игрок может использовать огнестрельное оружие, чтобы атаковать врагов на расстоянии, либо приблизиться к ним и сражаться врукопашную. Каждое оружие имеет свою скорость атаки и урон, которые влияют на эффективность боя.
Оружие можно модифицировать с помощью артефактов, которые можно найти в игре. Артефакты предоставляют различные бонусы и способности, такие как увеличение урона, скорости атаки или восстановление здоровья. Используя артефакты, игрок может создать свою уникальную комбинацию оружия и умений, которая позволит ему быть более эффективным в бою.
В игре также присутствуют специальные атаки и умения, которые можно использовать в бою. Некоторые оружия имеют свои уникальные способности, такие как критические удары или огненные проектили. Кроме того, игрок может найти урны с заклятиями, которые предоставляют магические умения, такие как исцеление, защита или атака.
Игроку следует тщательно выбирать оружие и умения, исходя из своих предпочтений и характеристик персонажа. Некоторые монстры могут быть уязвимы к определенному типу урона, поэтому правильный выбор оружия может стать решающим фактором в бою.
В своем путешествии по миру Lovecraft’s Untold Stories игроку предстоит сражаться с множеством ужасных тварей и боссов. С помощью разнообразного оружия и умений он сможет преодолеть все преграды и раскрыть ужасающие тайны Лавкрафта.
Страшные истории
Последнее в нашем списке – простое приложение для Android. У Scary Stories есть более тысячи страшных историй, которые нужно прочитать перед сном или на вечеринке в честь Хэллоуина. Каталог приложения разделен на 7 категорий, таких как странные и неизвестные, сны и безумие, артефакты и объекты и другие. Разве это не звучит захватывающе?
Все истории доступны в автономном режиме, поэтому вы можете читать их в любое время, даже если у вас нет подключения к Интернету. Также есть регулярно обновляемая галерея страшных картинок. Они ужасно отвратительны! Если вы слишком впечатлительны, вам лучше не идти туда. Вероятно, если бы вы были легко впечатлены, вы бы не смотрели приложение, подобное этому, но в любом случае … Для простоты? Получи это!
Итак, это были 11 удивительных приложений, полных захватывающих историй. Чувствуете ли вы, что адреналин несется в вашей крови? Я надеюсь, что это так! Желаю вам иметь крепкие нервы (потому что они вам понадобятся) и быть умным в выборе приложений!
Post Views: 753
Table of Contents
Пол состоит из лавы…и яда…и шипов
Untold Stories 2 — загроможденная игра. Каждая комната замусорена навязчивой и мешающей мебелью и архитектурой. Уже одно это превращает борьбу с полчищами Ктулианцев в настоящий кошмар, но зато вы уделяете время тому, чтобы на самом деле посмотреть на сам пол. Это не очень красивая картина.
Большинство в комнатах разбросаны всевозможные жидкости и ловушки — особенно по мере прохождения игры. Все они будут наносить вам урон по-разному, и все они суммируются. Это делает тщательную навигацию неотъемлемой частью игры. К сожалению, это также одна из самых сложных частей игры, так как враги ввергнут вас в состояние паники.
Раздел 3: Прохождение первого эпизода
Шаг 1: Запуск игры и начало первого эпизода
Прежде чем начать прохождение первого эпизода, убедитесь, что вы запустили игру Stories Untold. После запуска выберите «Новая игра» и начните с первого эпизода, «The House Abandon».
Шаг 2: Исследование комнаты
Вы начинаете игру в комнате, где вам нужно собрать все необходимые предметы и научиться управляться с устройствами. Изучите комнату и найдите панель питания, чтобы включить устройство. Затем используйте свой коммуникатор, чтобы получить доступ к вашей рабочей станции.
- Найдите тетрадь на столе с предыдущими записями и ознакомьтесь с ними;
- Исследуйте книжный шкаф и найдите свиток бумаги, из которого вы узнаете код от ящика со штекерами;
- Откройте ящик со штекерами с помощью полученного кода и возьмите все штекеры;
- Используйте эти штекеры, чтобы подключить устройства к вашей рабочей станции.
Шаг 3: Разгадывание загадок
Во время первого эпизода вам предстоит решать несколько загадок, которые помогут вам разобраться в происходящем и продвинуться дальше в игре
Обратите внимание на инструкции и подсказки, которые будут появляться на экране, чтобы быстрее решать задачи
- Первая загадка — вам нужно разобраться с консолью текстовых сообщений на рабочей станции;
- Далее вам понадобится использовать манипулятор и настроить радиоприемник, чтобы получить сигнал;
- После этого вы окажетесь в игре в жуткой комнате, и вам придется решить еще несколько загадок, чтобы найти и выбраться из этой комнаты.
Шаг 4: Завершение первого эпизода
После решения всех загадок и выбора правильных действий в различных ситуациях вы достигнете конца первого эпизода и увидите титры. Теперь вы готовы продолжать прохождение игры и узнавать больше о загадочных событиях, происходящих в игре.