Содержание
В то время, когда обширные открытые миры открывают все более безграничные возможности для исследований, виртуальные реальности переносят игроков в новые тела, а сложные ролевые игры облегчают прохождение игр, специально разработанных для индивидуума, «погружение» — это модное слово, часто используемое при обсуждении. новейшее и лучшее из видеоигр искусства.
Кажется, что с каждым годом мы все ближе приближаемся к святому Граалю полностью захватывающих игр, и такие названия, как The Elder Scrolls V: Скрим, Ведьмак 3: Дикая Охота, а также Red Dead Redemption 2 дайте нам шанс по-настоящему погрузиться в персонажей и вселенных, которые так тщательно для нас созданы.
Однако масштаб, присутствующий в этих играх, не является необходимым условием для создания захватывающего опыта. Сосредоточенный, мелкомасштабный подход может послужить хорошей идеей, если попытаться поставить игроков на место другого.
Войти Тихий человек, новый интерактивный фильм, разработанный совместно с Square Enix и Human Head Studios (разработчики руна а также добыча) с высокой концепцией: тишина.
Тихий человек это игра без слышимого диалога, и я могу только предположить, что этот акцент на беззвучности является попыткой позволить игрокам заселить реальность глухого главного героя игры, Дейна. К несчастью, Тихий человекИсполнение настолько болезненно запутано, что любые высокие цели разработчиков были полностью скрыты.
Тихий человек заполнен от начала до конца сценами разговоров персонажей, и хотя наш главный герой способен читать по губам и общаться с помощью американского языка жестов, информация, которой он владеет, никогда не передается игроку. Там нет субтитров или визуальных индикаторов, чтобы убедиться, что мы на той же странице, что и Дейн. Вместо этого нам остается только подбирать широкие штрихи повествования игры, наблюдая за расширенными последовательностями приглушенного диалога.
Если грубое понимание — это все, что мы намереваемся извлечь из этих сцен, у нас есть бесконечные возможности для передачи этой информации, не требуя, чтобы игроки смущенно смотрели на невыразимые говорящие головы. Для игры, ориентированной на рассказывание историй, эта ошибка является серьезной ошибкой.
В конечном счете, Тихий человек ставит нас в положение глухого зрителя, пытающегося осмыслить диалогическую направленность. Главный герой также оказывается глухим, но здесь нет погружения, только растерянность и отчуждение. Это не значит, что Тихий человекПовествование должно быть сделано кристально чистым. Скорее, мы должны войти в игру с точки зрения Дейна, разгадывая тайны игры вместе с ним.
Есть много возможностей для глухоты Дейна, чтобы помешать немедленному и всестороннему пониманию сюжета игры. Однако это не должно быть достигнуто путем невозможности для игроков расшифровывать то, что ему сообщают на экране.
Тем не менее, в то время как повышенная ясность может сделать Тихий человек Более понятно, я не уверен, что повествование игры можно спасти, даже если информация, полученная датчанином, передавалась через усилитель до 11.
—Примечание: описание сюжета и тяжелые спойлеры приведены ниже.—
Avoid at All Costs
I have never hollered at my television the way I did at The Quiet Man. It’s offensive in the way it portrays all violent “gangsters” as brown-skinned, Spanish speaking men. Its relationship with women is vaguely oedipal and problematic in a “damsel in distress” sort of way. There is nothing said about or done with TQM’s deafness besides making the game more confusing.
Let me be absolutely clear: Do Not Play This Game. It is a series of linear events brought through a taffy puller with bizarre controls and an even stranger story. It’s like all the worst parts of a David Cage game combined with the year 2000 PS2 launch title, The Bouncer.
But this game needs to be seen to be believed. It needs to be shown at midnight screenings like The Room or Rocky Horror Picture Show. People need to throw bags of fake hot dogs at the screen. This needs to be studied and then shot into space for aliens to continue studying after the human race is dust. Do not play The Quiet Man, but please find a way to experience it.
The Quietest of Men
The game has subtitles, but even then the captions only appear twice in the game: once in the beginning, when TQM is threatened by the aforementioned “gang bangers,” and at the very end while the credits roll. Every other part of the game is entirely silent. Yes, characters speak. But the game just plays some kind of weird harpsichord noise whenever they do. The only other sounds you hear are thuds from footsteps, combat, and a glass breaking noise when you disrupt an enemy’s guard.
After completing the game and watching the credits, I was treated with a cutscene. TQM held a buzzing phone with a message about the “real story” and a countdown to Nov. 7th, 2018. Looking into it further, Square has announced it will release a patch that adds spoken dialogue back into the game. Without this patch the story is barely comprehensible. The fact that it’s silent makes no sense. Not every cutscene is from TQM’s perspective, it’s obvious he can read lips, and he even speaks or screams in some scenes. What is happening?
Visually, The Quiet Man is all over the place. There’s a lot of full-motion video, but there’s also plenty of CG that doesn’t use the in-game models. But there are also scenes that do use the in-game models.
A quiet game
The troubles start with an artistic premise that demands an amount of creative ingenuity that I quickly realized was not present. The protagonist, Dane, is deaf, and Square Enix and Human Head Studios commit to his perspective. During the live action cutscenes and interactive 3D fights, footsteps and punches are muffled crunches, and all dialogue is inaudible (except at the very beginning), heard as synthesized chimes. There are no subtitles.
It’s a bold decision (that feels like it was meant to be called a bold decision by critics), but in practice, it’s just videos with the voices removed. The story isn’t cleverly told through body language and expressive camera work, or designed in such a way that unheard sounds play any part in it, at least so far. The quiet is just there, and while that may be true for Dane as well—I like that a deaf person is being represented—I don’t feel like I understood anything about his experience from watching him talk to people without audio or subtitles. (He can read lips, seemingly, but I can’t.)
Early on, as an example, there’s six minutes of largely pointless footage depicting Dane having a conversation with one of his criminal cohorts. A cheesy flashback establishes a shared trauma, and I sensed conflict and resentment beneath their kinship, but 20 seconds probably would’ve done it. Six minutes of guys drinking whiskey!
And it just goes on like that, with lengthy scenes that convey very little and nonsensical time-hopping in between. It feels like what a machine learning algorithm would create if you exclusively fed it Christopher Nolan movies, CSI: NY, racial stereotypes, and the insecurities of a teenage boy.
Популярное 2 недели
Как развить воображение у ребенка 17.11.2023 Развлечения Кино Новости 99 просмотров
Триггер, Цербер и Гарфилд: новые трейлеры и фото со съемок 17.11.2023 Развлечения Кино Новости 79 просмотров
Досрочная пенсия вырастет: когда и насколько увеличат выплаты 17.11.2023 Развлечения Мире Новости 85 просмотров
Почему идет снег? 17.11.2023 Развлечения Яркое Детство Советы Родителям 93 просмотров
Любовью и не пахнет: язык тела выдал отношение Бондарчука к Паулине Андреевой 17.11.2023 Развлечения Звезды Новости 127 просмотров
10 товаров с самой крутой скидкой с распродажи 11.11 на AliExpress 16.11.2023 Apple Интересное Про Лучшее АлиЭкспресс Скидки 86 просмотров
Звезда родилась: лучшие фильмы о легендарных музыкантах 16.11.2023 Развлечения Кино Подборки 140 просмотров
Для PowerWash Simulator стало доступно дополнение *Назад в будущее* 16.11.2023 Игры 84 просмотров
5 модных стрижек с лифтинг-эффектом 16.11.2023 Развлечения Стиль Красота 172 просмотров
Лучшие онлайн-курсы: финансы, IT и другие 16.11.2023 Развлечения Мой Дом Семья 93 просмотров
Коротко и по делу: Шнуров дал комментарий о своем переезде за границу 16.11.2023 Развлечения Звезды Новости 80 просмотров
Дизайн и характеристики Xiaomi Redmi Note 13R Pro … 16.11.2023 Android 105 просмотров
Резкая смена погоды: похолодание спровоцирует опасные ситуации 16.11.2023 Развлечения Звезды Новости 80 просмотров
What Is It?
The game opens in what looks like New York, where some kid who you realize is deaf grabs a hot dog. The hot dog guy tells him he’s in a dangerous place and he should go home soon. This is pretty much the only spoken dialog in the game you can decipher. The kid later finds himself in an alley with a bunch of thugs and instead of walking away, the game all of a sudden gives you control, so you can kick some gangster ass.
As for why he starts messing with these guys, you kind of find out later as you progress in what’s pretty much a 90’s style beat-em-up–and it isn’t one of the good ones. So what happened is this gang is responsible for murdering this guy’s mother, and as he grew up he apparently developed an interest in this girl who looks just like his mother, who the gang is also harassing. Yep, this game pretty much makes no sense.
Also, the main character’s name is Dane, which I didn’t know until I read the game’s press release.
Game mechanics
Unfortunately as we said The Quiet Man it’s not just a movie, but it also has some hands-on sequences. The initial «unfortunately» is due to the fact that they are made really badly and, in some situations, they seem incomplete. Dane can punch, kick, grab enemies, and use a power that allows him to focus attacks, mixing everything together to create more or less effective combos. It can also dodge opponents’ blows, especially useful if you choose the higher difficulty level (of two). At first glance the system does not seem to work badly and the fights are almost pleasant in their extreme physicality and brutality. The more you progress in the game, however, the more you realize that everything is extremely repetitive and not very refined, between a very small number of enemies, polygonal interpenetrations everywhere and missing animations, the short fighting scenes soon become a nuisance, moreover. often narratively incoherent and stuck to the game to lengthen the soup.
In particular the boss they lack animations, especially the final ones, making it difficult to understand why some hits fail while others do. Probably the developers have run out of budget and have cut some things, but in this way the result is terribly sloppy and ends up penalizing precisely those moments that theoretically should be more intense and those fights in which it is necessary to study the opponent a minimum to know when to attack. . To be saved are only the scenarios which, being few and reduced in size, are rich in details and well cared for. However it is not some graphic detail that can lead to recommend The Quiet Man, which turns out to be an overall disaster with no possibility of appeal.
Fallout 76
- Жанр: MMO
- На что похоже: The Elder Scrolls Online
- Издатель: Bethesda Softworks
- Разработчик: Bethesda Game Studies
- Платформы: PC, Xbox One, PS4
- Дата выхода: 14 ноября
- Сайт
Когда десять лет назад о выходящем Fallout 3 говорили, как об Oblivion с пушками, вряд ли кто-то имел ввиду что-то хорошее и радостное. Первый трехмерный Fallout по итогу смог сохранить и местами преумножить атмосферу Пустоши, став не самой плохой ролевой игрой, которую с серией The Elder Scrolls связывал только движок. А вот Fallout 76 рискует потерять все лучшее, что есть в серии, даже если брать в расчет только новые игры.
Нельзя не провести параллель между мультиплеерным Fallout 76 и его старшим братом The Elder Scrolls Online. TES Online – большая ММОРПГ, со всеми характерными атрибутами, такими как клановость, рейды, идеально реализованные в виде зачистки данжей, отличительной черты серии, наличие больших городов с квестовыми NPC. Это делает ее отличным представителем жанра.
В Fallout 76 не будет реализовано, скорей всего, ничего из вышеперечисленного, в первую очередь из-за сеттинга. Постапокалипсис и ММО — по всем признакам вещи несовместимые, начиная с ММ – Массовая Многопользовательская. Да, разработчики сделали так, что в одной сессии может находиться очень ограниченное количество людей, но какой в этом смысл? Продемонстрированная еще на E3 PvP составляющая также полностью утрачивает свое значение. Игровой процесс однообразен, на карте полностью отсутствуют NPC, прокачка копирует ролевую систему из четвертой части, за вычетом всего, что касается диалогов и системы V.A.T.S., геймплей завязан на фарме, строительстве, изредка исследовании мира.
А мир — именно то, за что мы любим Fallout от Bethesda — в 76-ом выглядит совершенно нелепо и не соответствует любым канонам. Флора и фауна оправдывается разве что спецификой региона, а любая претензия на атмосферу полностью обламывается, когда вспоминаешь, что в игре есть эмоты чуть ли не из Fortnite, а смерть от здоровой летающей твари не влечет для игрока и персонажа вообще никаких последствий. Единственной надеждой для фанатов Fallout будет поддержка игры, добавление контента после релиза, хоть бы и в виде DLC.
Fallout 76 – Official Live Action Trailer | Bethesda Softworks
Вердикт
Тихий человек это упущенная возможность.
Игра, которая ставит вас на место кого-то с нарушением слуха, потенциально может быть убедительной в правильных руках, предоставляя игрокам возможность решать проблемы способами, которые они никогда не могли раньше, но эти разработчики сбились с пути.
Была ли оригинальная идея сделать игру с глухим главным героем, и, в результате ошибочной попытки погружения, все коммуникации были извлечены? Или они хотели создать беззвучную игру и использовали глухоту в качестве недоделанного оправдания для этого?
В любом случае, нет единства между концепцией и исполнением в Тихий человеки полное отсутствие внимания к созданию приемлемого игрового процесса толкает его за черту.
Этой игрой нельзя наслаждаться, потому что она невероятно некомпетентна почти во всех категориях. Это просто плохо, и вы должны держаться подальше от этого.
«Глухонемой» экшен The Quiet Man тонет в отрицательных пользовательских отзывах
По состоянию на сегодняшний день новинка пришлась по душе лишь 30% игроков. Вчера вечером в продажу поступил нестандартный боевик The Quiet Man от Square Enix и Human Head Studios, главная роль в котором отведена глухому парню, расследующему дело о похищении певицы.
В частности, в The Quiet Man страдает боевая система, сюжет откровенно слаб, а задумка с глухотой главного героя и всеми вытекающими из этого последствиями хоть и интересная, но реализация подкачала. Как пишут огорчённые пользователи, все игровые элементы, которые разработчики описывали как преимущества, на деле полны недостатков.
В этом режиме повторное прохождение The Quiet Man будет уже со звуками и речью, поэтому игроки смогут узнать всю правду о местном сюжете, без домыслов. Возможно, на ситуацию положительным образом повлияет запланированный на следующую неделю выпуск обновления со своеобразным режимом «Новая игра +».
В этом режиме повторное прохождение The Quiet Man будет уже со звуками и речью, поэтому игроки смогут узнать всю правду о местном сюжете, без домыслов. Возможно, на ситуацию положительным образом повлияет запланированный на следующую неделю выпуск обновления со своеобразным режимом «Новая игра +».
По состоянию на сегодняшний день новинка пришлась по душе лишь 30% игроков. Вчера вечером в продажу поступил нестандартный боевик The Quiet Man от Square Enix и Human Head Studios, главная роль в котором отведена глухому парню, расследующему дело о похищении певицы.
В частности, в The Quiet Man страдает боевая система, сюжет откровенно слаб, а задумка с глухотой главного героя и всеми вытекающими из этого последствиями хоть и интересная, но реализация подкачала. Как пишут огорчённые пользователи, все игровые элементы, которые разработчики описывали как преимущества, на деле полны недостатков.
Ещё новости
27.08.2022 В России стартовал предзаказ игры God of War: Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5
Физические копии игры будут доступны для российских пользователей PlayStation 4 и 5. Магазин »1С Интерес» объявил предзаказов на игру God of War: Ragnarok, релиз которой состоится 9 ноября 2022 года. …
28.10.2022 В России представлен новый кроссовер JAC JS4
Переднеприводный компактный паркетник будет продаваться в трех уровнях оснащения с двумя моторами на выбор. Китайский JAC представил в России новый кроссовер JAC JS4. Таким кроссоверам положены галогеновые…
30.10.2022 Практически детективная история с JAC JS4. Кроссоверы продают в России, но официально об этом ничего не говорится
В четверг компания официально анонсировала мероприятие, но уже в пятницу, за несколько часов до анонса, из Сети удалили ссылки на прямую трансляцию. Практически детективная история случилась с кроссовером…
27.08.2022 В России нашли место с самыми дешевыми «параллельными» iPhone
Практически во всех точках «Горбушки», специализирующийся на технике, есть все актуальные модели iPhone в разных цветах и версиях памяти. По данным Forbes, дефицита смартфонов Apple у частников не обнаружено….
27.08.2022 Hyundai обновила Solaris первого поколения. Да так, что он выглядит лучше второго
И вот корейская компания на днях представила обновленный HB20S, который сильно преобразился как снаружи, так и внутри. В Бразилии у Hyundai есть модель HB20S — аналог российского Solaris, причем…
Все новости
А давайте сюжет игры будет легко предсказуем, а потом окажется еще и тупой? Это будет лучшей игрой года!(Худшей игрой года)
Дальше будут спойлеры, а то вдруг. Так вот, абсудр в том, что девушка, которую похищают по сюжету, которую мы и спасаем, похожа на нашу мать. Она умерла, когда в детстве двое наших друзей дрались за кроссовки. Да, вы не ошиблись. В детских флешбеках мы видим сцену, где один пацан(латиноамериканец) отобрал у другого(афроамериканца) кроссовки, тот достал пистоле и случайно выстрелил в мать главного героя, что проходила мимо.
По основному сюжету мы потом тоже встречаем афроамериканца и латиноамериканца, которые и грызутся за вашу девушку. Как бы аллюзия на события дества. А потом окажется, что во все виноват ваш отец. Зе энд.
Так добавляет звук игре шарма? Нет .Наш герой вообще не ведет себя как глухонемой. Он может говорить, все понимает. В некоторых моментах он понимает, что ему говорят, не смотря в сторону говорящих или не видя их лица!
А давайте геймплей еще будет не интерактивный? Какие же мы гении-игроделы!( Убейте меня)
Так вот геймплей. Его нет. У нас нет интерактива, как например в The Walking dead, Heavy Rain, Detroit Becоme Human, мы не на что не влияем. А драки? Боевая система смотрится смешно, ГГ летает по экрану как будто он герой индийского фильма. Серьезно, тех самых нелепых индийских фильмов, где персонаж может поднять рукой танк и кинуть во врагов. Черт, в игр есть сцена где ГГ перепрыгивает через чувака, оперившись об его лысину рукой…
Сами драки убоги по постановке. У меня было чувство, будто я играю в «Месть боксера», на которую Меддисон делал обзор в далеком начале десятых годов.
Анимации кривые, персонаж скользит по воздуху и враги тоже, а драка состоит из нажатия трех клавиш. Постоянно проваливаешься сквозь тектсуры, удары проходят сквозь врагов, враги через анимации других врагов, мы телепортируемся для добивания…
Why Should I Care?
Again, when I first got glimpse of this game at E3, I was interested. But aside from a trailer, nothing was shown. The fact that it released without much of the gaming world knowing was definitely a bad sign, and I played it hoping it would be a good way to pass the time and get an easy platinum trophy, but it’s neither of those things.
Sleezy neon lights represent The Quiet Man‘s tutorial. It sucks.
I likened the game to a very bad 90’s style beat-em-up. All you have to do to progress through the game is walk up to enemies and tap on a few buttons, and while it should be as simple as it sounds, there are more advanced maneuvers you can use like parrying, dodging, counter strikes, and environmental abilities to round the moveset out. Unfortunately, the game gives you no hints about them. While that’s kind of an old-school tactic, the fact that the hitboxes are so off and the animations are blocky and awkward just bring down the experience. Throw the fact that the sound effects are horrible, and you have an even messier game.
I’m assuming the sound is the way it is because the developers really wanted to give players the deaf experience, but there’s nothing remotely interesting here. Live action cutscenes in the game where the main character isn’t even present feature conversations that are incomprehensible, and it really makes no sense. The worst thing is the development team thought it was a good idea to do on purpose, and they patched the game so that all the conversations had proper audio so that people can play the game again to fully understand what’s going on. Who in their right mind would play through this mess again?
Ещё новости с тэгом Общее
Что такое землетрясение, каковы причины его возникновения и их последствия? 07.02.2023 Общее Происшествия 380 просмотров
Заброшенный вокзал, расписанный народными художественными узорами в Венгрии 07.02.2023 Общее Фотоподборки 269 просмотров
Красочные водопады Плитвицких озер в Хорватии 07.02.2023 Общее Красота 275 просмотров
Антиправительственный митинг в Москве 10 марта 1991 года 07.02.2023 Общее Фоторепортажи Места События 2636 просмотров
Фото-загадка: Какие символы зашифровали на этикетке зимней «Кока-колы» 07.02.2023 Общее Интересное 589 просмотров
Перевал через Альпы и «бесконечное» шоссе: 5 опасных, но захватывающих путей 07.02.2023 Общее Мир Страны Города 392 просмотров
Чебуреки — все секреты идеального теста и фарша! 07.02.2023 Общее Еда Рецепты 459 просмотров
От Lamborghini до Mitsubishi: производители автомобилей, которые делают трактора не хуже спорткаров 06.02.2023 Общее Автомир 191 просмотров
Истории из цикла — с неожиданным концом 03.02.2023 Общее Юмор 470 просмотров
Совет хозяйкам: никогда больше не развешивайте мокрые вещи на сушилки и радиаторы в квартире 03.02.2023 Общее Интересное 273 просмотров
Как понять смысл слов некоторых слов без словаря 03.02.2023 Общее Общество 635 просмотров
Моя правда самая правдивая: эта история произошла на суде 03.02.2023 Общее Истории Рассказы Анекдоты 194 просмотров
Как немцы поступили с миллионами касок вермахта, оставшимися после войны 29.01.2023 Общее История 346 просмотров
Зачем в США в начале XX века малышей отправляли почтой 28.01.2023 Общее США 320 просмотров
«Миротворец»: что собой представляет и на что способен самый культовый револьвер Дикого Запада 26.01.2023 Общее США 289 просмотров
Почему Америка и Европа такие богатые и откуда у них столько денег 19.01.2023 Общее Интересное 1271 просмотров
Астрологический прогноз на 19 — 25 февраля 16.12.2017 Общее 427 просмотров
Иван Ургант снова высмеял Анатолия Кашпировского 29.12.2017 Общее 389 просмотров
Ольга Анохина: «Проблемы от бывшей родни» 20.12.2017 Общее 388 просмотров
Владимир Финогеев: Часовые амбары 08.01.2018 Общее 418 просмотров
The Fullness of Time
Whenever you enter a combat area (typically very small rooms) the camera laser focuses onto your character. It’s not entirely clear how many enemies are around, where they are, or if there are any in the room at all. So, without any sense of the foes around me, I did battle with the camera instead. The camera doesn’t follow if you wander into corners and I usually couldn’t see where I was. Possibly to escape this spatial nightmare, TQM sometimes randomly dodges backwards… directly into off-screen enemies’ punches. Sometime during my playthrough TQM just got stuck walking backwards. I love video games
As I sit here trying to piece together everything I just willingly put myself through—from the baffling gameplay and visuals to the anti-story—it’s almost impossible to coherently put my thoughts into words.
The game itself is incoherent. Story beats just happen. TQM shows up in places that seem totally disconnected from one another. Time stretches and compresses, so the events of the game seem to happen both in a single night and over the course of a week. There are flashbacks to things that happened five minutes ago. There are further flashbacks to TQM’s childhood that try to connect the past to the present. Except there’s still no audio. So there is no exposition actually connecting the two timelines.
It gets worse
When not watching the filmed segments—which I’m not convinced would make sense even with audio—you’re stiffly walking around ugly 3D sets from fixed camera angles and beating up gangsters. The story begins with Dane approaching a trio of Latino gangster stereotypes—an awful choice by the writers—in an alley that looks like a West Side Story set. He then beats the crap out of them and steals their cocaine, which isn’t very nice.
The controls are never explained, but space dodges, left mouse button punches, right mouse button kicks, and WASD lets you walk around like Honda’s Asimo robot—which often puts the enemies you’re fighting off camera. Spamming the left mouse button to combo enemies works fine in the first few fights. Later, enemies who block are introduced, and you have to dodge out of their attacks and then strike back. I mean, I think. That doesn’t always work, and sometimes they take forever to throw an attack in the first place, so we just stand and look at each other.
I’m somewhere in the middle of the game—please don’t make me finish it—and the fights are hard now, because there is no consistent logic. One enemy can throw two uninterruptible attacks in a row, and blocks even after being dodged. How I started getting hits in I don’t know, but once I did I spammed punches and locked him into a repeating sequence that eventually finished the fight.
If you die, you watch a sunlit woman smile at you before transitioning back to the fight scene, and it lasts way too long. She looks like Dane’s mom from the flashbacks, but also like another woman he’s trying to protect, I think, and whose 3D model doesn’t look like either, adding to the confusion. There are masks involved, and probably some Fight Club bullshit ahead, but it’s too awful to keep playing. I gave up and .
Square Enix’s latest has somehow gone beyond all expectations in being one of the worst AAA published games in recent memory
Reviewed by: Ash Williams
The Quiet Man loves its cinematic shots of New York.
(Note: This review was written after playing through the original game without the dialogue patch.)
It’s not very often I review a game where I have so much to say but so little idea of how to say it. Perhaps the best way to sum it up would be this: The Quiet Man is quite possibly one of the worst games ever released by a major publisher.
We’re used to terrible indie games on Steam or free-to-play micro-transaction garbage found on mobile phones, but what separates those from The Quiet Man is that those didn’t get published by anyone close to Square Enix’s size or reputation. If you somehow forgot, this game was also given a 1 minute 15 second trailer at E3 earlier this year, which makes it all the more astounding at how we’ve ended up here.
At this point, I would try to explain the story and how well it tells a compelling narrative and creates an immersive world to set it in. Well, unfortunately I can’t do that because due to the choice made by the developers to omit most of the dialogue from the game (there aren’t even any subtitles), I had no idea what was happening during the 3 or so hours it took to slog through this mess. So, bear with me as I attempt to guess what happens.
(And if you were concerned about spoilers, don’t be. This game doesn’t deserve that.)
I think I’d rather play that Supervoid cabinet in the background than this.
You play as a character called Dane. At some point when he was younger his mum got shot accidentally by two older boys fighting about shoes (yes, really). Fast forward to the present day and he’s working for one of those men, Taye, while being interested in Taye’s girlfriend who happens to look exactly like his dead mum (they use the same actress). Then some guy in a bird mask kidnaps her and so Dane sets off to get her back.
Confused? Good, because while I imagine the New Game+ dialogue patch will solve some of these mysteries, you have to play through the game in its entirety before that’s unlocked. So as is, the game attempts to emulate the experiences of a deaf person, with a huge problem bordering on the infuriating. You see, while our main character is perfectly able to understand other people and interact with them through lip reading and sign language, the game makes zero effort to communicate that to the player. No subtitles, nothing. Aside from muffled sound effects, or sporadic musical cues, it’s silent. The player, who should be able to understand the most about what’s going on or being said, actually ends up knowing the least.
I do have to give the game credit though. The cutscene half of the game is well presented visually, with well lit scenes and cinematography that was decent, making the sound issues all the more infuriating.
Frankly, there’s too much I could say about the story, from the mum/girlfriend weirdness to the stupidity of child Dane waving at a guy brandishing a gun in plain sight, but I have to get to the actual game part. There have been comparisons to The Bouncer, one of Square’s past attempts at a brawler/cutscene hybrid but aside from the graphics, which are probably the best thing about this game (in comparison to the rest of it at least), you’d be forgiven for thinking this game came out around that time in 2000.
This guy in the weed jacket shows up a lot. Credit to him, he doesn’t give up.
Fighting feels awful, which isn’t great, since it’s the only bit of gameplay there is. You’re not solving any puzzles, or collecting any items, you’re just beating up generic gangsters. Waves and waves of re-used enemy models (take a shot every time the guy in the weed jacket appears) simply act as fodder to your limited repertoire of attacks. Punches, kicks and slaps don’t have any combo potential, which is a cardinal sin of brawlers. You can get stuck on corners if you sprint at them hard enough, which creates a funny image of a man midway through a running animation until it happens for the hundredth time.
So, in conclusion, read the rating and move on. Don’t spend 15 quid on this. Donate it to charity, or use it on your next grocery shop. If you have to experience this game at all, watch a walkthrough (pre-patch for maximum enjoyment) so you can truly understand this nightmare for what it is. At least it’s short. Game of the Year 2018, anyone?