lvl 104
- Накормите демона: Потребление фрагмента души сокращает оставшееся время восстановления «Демонических шипов» на 1 секунду.
- перелом: Поразите вашу цель жестоким натиском, нанося (451% + 897%) урона вашей цели. физического урона и уничтожает две меньшие части души.
- Душа разрывается: Восстанавливается дополнительно 70%, пока активен «Метаморфоза».
перелом Это средний талант для этой ветки, так как он дает нам и выживаемость, и урон. У него хороший талант к матчам по одной мишени.
Накормите демона Это не лучший вариант, так как он бесполезен в рейдах, а в подземельях также не требуется дополнительное освежение.
Si перелом Рекомендовали для рейда, Душа разрывается Это лучший вариант для подземелий по единственной и исключительной причине: пройти все чертово подземелье и не умереть, пытаясь восстановить силу взрыва. Поверьте, я не в первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией.
lvl 108
- Опустошение скверны: Высвободите внутри себя энергию Скверны, нанося . Урон от огня противникам прямо перед вами в течение 2 секунд. Нанесение урона также лечит вас до . здоровья.
- Токарные лезвия: Остановка атаки увеличивает генерируемую вами боль на 20% на 5 секунд.
- Духовная бомба: Поглощает все фрагменты души в радиусе 25 ярдов, и они взрываются, нанося слабость ближайшим противникам на 20 секунд, нанося им (180% силы атаки) урон. Урон от огня на кусок. Исцеляет вас на 20% от всего урона, который вы наносите врагам с помощью слабости.
Духовная бомба Он лучший талант в этой ветке для большинства ситуаций, хотя большая часть его потенциала проявляется в боях с более чем тремя целями.
Токарные лезвия Это хороший талант для увеличения нашего исцеления, но, прежде всего, он обычно используется как остаточный урон по области.
Духовная бомба Этот талант — всплеск, увеличивающий наше исцеление и урон в течение длительного периода времени.
Ротация для одной цели Охотника на Демонов Истребление
Ротация охотника на демонов со специализацией «Истребление» основана на генерации неистовства с помощью активных способностей (например, Укус демона) или талантов (например, Демонические клинки) и последующего расходования ресурса с помощью Удар Хаоса . Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.
- Примените к основной цели Заклятый враг , по возможности вместе с Метаморфоза и Клинки Хаоса .
- Используйте Искусность Скверны , если второй заряд скоро восстановится.
- Используйте Обстрел Скверны на 5 зарядах.
- Используйте Ярость иллидари .
- Используйте Пронзающий взгляд , чтобы запустить Демонизм .
- Используйте Извержение Скверны
- Используйте Бросок боевого клинка с Кровопускание .
- Используйте Метаморфоза , если она доступна.
- Используйте Клинки Хаоса .
- Используйте Клинок Скверны , если он доступен, а до максимального запаса неистовства не хватает 30 и более ед.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах с Первая кровь .
- Используйте Удар Хаоса / Аннигиляция .
- Используйте Укус демона , если у вас нет Демонические клинки .
- Используйте Бросок боевого клинка , если другие способности недоступны.
Помните, что в ротации для одной цели отсутствует Пронзающий взгляд , т.к. он наносит меньше урона, чем Удар Хаоса / Аннигиляция (из расчета на единицу потраченного неистовства).
Приоритет характеристик
Данный приоритет характеристик подобран так, чтобы
оптимизировать сильные стороны героев данного класса. Даже если игрок выбирает
какой-то индивидуальный путь развития персонажа, эти данные все равно остаются
полезными для проведения гармоничных настроек, предпочтений снаряжения и
расходных материалов.
Ловкость
> Универсальность > Рейтинг критического удара (крит) >= Скорость
(хаста) > Искусность
Универсальность
Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает
воздействие полученного урона.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.
Скорость (хаста)
Скорость
увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно
влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный
кулдаун)
Искусность
Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: демоническое присутствие увеличивает урон от магии хаоса и скорость передвижения.
Распределение весов характеристик
Ловкость (7,58)
> Универсальность (7,17) > Рейтинг критического удара (6,73) >= Скорость
(6,66) > Искусность (6,21)
Все
предметы, рекомендуемые в этом разделе, подобраны исходя из приоритета
характеристик, размещенного выше. Подходят для большинства игровых стилей и
оптимальны для персонажей класса в целом.
Чары для оружия
- Чары для оружия — усилитель
- Чары для оружия: универсальная навигация
- Чары для оружия: смертоносная навигация
Расходные материалы
Зелья
- Зелье неукротимой ярости (при одиночной цели)
- Превосходное боевое зелье ловкости (более 2х целей)
- Зелье усиливающего окружения (более 4х целей АоЕ)
Руна
Побывавшая в битве руна усиления
Таланты и Билд
Hижe пpeдcтaвлeн билд тaлaнтoв клacca Охотник на
демонов, Месть, который по нашему мнению максимально раскроет сильные стороны
героя. Это не единственная эффективная комбинация, можно самостоятельно изучить
каждый талант и скомбинировать их самостоятельно. Актуальные знания будут
всегда полезны в игре.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Ротация для одиночной цели
Приоритеты
DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
- Метаморфоза по кулдауну
-
Обжигающий
жар -
Танец
клинков | Смертоносный
взмах - Пронзающий
взгляд - Удар Хаоса | Аннигиляция
- Укус демона для генерации Ярости
Ротация АОЕ
В схватке с несколькими целями соло-ротация
преимущественно сохраняется, только Пронзающий
взгляд
перемещаем на первое место, стараясь поразить как можно больше врагов.
Голова |
Бормочущая пасть |
Шея | Сердце Азерот |
Плечи |
Наплечье соприкосновения миров |
Спина | Ашжра’камас, Покров Решимости |
Грудь |
Кираса измученного порождения плоти |
Запястье |
Наручи темного пророчества |
Руки |
Перчатки с хитиновыми шипами |
Поясница |
Пояс переплетенных сосудов |
Ноги | Штаны макабрического ритуала |
Стопы | Эритроцитарные кожаные поножи |
Кольцо 1 | Перчатка лорда Уэйкреста |
Кольцо 2 | Кольцо космического потенциала |
Аксессуар 1 |
Острый коралл Эшвейн |
Аксессуар 2 |
Накопленные муки |
Оружие | Всевидящее око |
Другая рука |
Покрытые желчью клыки крога |
Introduction
MarauderSentry FireCluster Arrow Solo Push
The Embodiment of the Marauder Demon Hunter is one of the oldest builds for the class, reaching all the way back before Seasons. It dominated the leaderboards during Season 1 thanks to the auto-firing Sentries in combination with the «Slowball» Ball Lightning, before the set lost this ability. This however didn’t prevent Marauder to shine during Season 2, using this time around Cluster Bombs with wall-bouncing strategies.While it supports variety of different skills, it is most effectively used with Multishot and Cluster Arrow, which are performing at nearly equal levels.The basic idea is to set up a Sentry line of defense that will boost your and their damage and fire your skills when you do. With the changes introduced in Season 25 giving the set back its auto-fire ability and boosting Sentry damage through the (6) Bonus, the main source of damage done became once again the turrets instead of the Demon Hunter’s attacks. Unfortunately, this change also killed the Cluster Bombs build as Hellcat Waistguard does not work with Sentry attacks.This build is an Area Damage (AD) build, since Sentries, and most importantly their Cluster Arrow or Multishot attacks can proc it. This build develops a completely unique playstyle with intriguing interactions (see ), where you become a tactician, deploying Sentries in strategic spots and letting them wreak havoc on the battlefield at your signal.
Huge AoE coverage Unique pushing playstyleSummons an army of pets Different competitive builds
Low mobilityDifficult to playRequires positioningLong recovery after death
Лучшие команды в 2х2
Тут выбор очевидно падает на хилов. Лучшие сетапы ДХ отыгрывает с Рестор Шаманами, любыми Пристами, кроме ШП, друидами и паладинами.
Если же вам скучно или больше нравится играть в 2 ДД, то определенно стоит играть с очень бурстовыми классами или теми, кто может вылечить вас в трудную минуту. К таким относятся: Ретри пал, Ферал Друид, ВВ Монк, любой хант с овергиром.
Неплохо себя показывает аренка в 2 ДХ, когда вы за кулдаун Охоты можете разорвать противника на части.
Подведение итогов
ДХ – очень приятный класс, который не оставит вас равнодушным. Им очень классно играть в PvP и PvE, но зачастую ему не хватает выживаемости, так как в Shadowlands мы стали все чаще встречать игры против 2х ДД, которые могут нас просто шотнуть.
В остальном же у ДХ почти нет конкурентов, от него практически невозможно убежать, а чтобы убить его 1х1 потребуется огромное количество усилий.
За счет своего тоннельного урона вы можете спокойно играть в хила на арене и не переживать, что вам не хватит ресурсов, чтобы его добить. Ковенант Ночного народца позволит и вовсе усилить ваш бурс до уровня уничтожения всего сущего.
В открытом мире и на полях боя вы также будете чувствовать себя комфортно, сможете фокусить вражеских хилов и не давать им кастовать, а в крайнем случае просто убегать к союзникам.
Полезные дополнения
ЭльвUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
МикПрокруткаБитваТекст: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
PvE билд / таланты
Бритвенно-острые шипы – лучший талант для бурста в одну цель и аое урона, но правильно управлять им талантом непросто. Если не желаете с этим заморачиваться – просто берите Удар Бездны, так как урон от него тоже неплохой.
Пламенную боль можно брать для повышения скорости передвижения или для дополнительного урона в подземельях (там кд таланта отличано сочетается со временем пула монстров).
ДХ танку может быть полезен любой из талантов Тир 2 – выбирайте по ситуации.
С точки зрения выживаемости в бою против одной цели лучшим выбором будет Пиршество душ, так как оно дает хорошее исцеление.
В сражении с несколькими противниками можно получать хороший хил от таланта Жаркий выброс: величина исцеления напрямую зависит от количества врагов, которых Охотник на демонов задевает Жаром преисподней. Таким образом, выбор между первыми двумя талантами будет зависеть от количества противников. Этот талант становится еще более желательным после получения таланта Вестник боли на артефакте ДХ танка.
Если выживаемость для вас вторична, можно рассмотреть Сожжение заживо – он дает наибольший прирост дпс по нескольким целям
Обратите внимание: поскольку Огненное клеймо снижает урон по Охотнику на демонов, то распространение этой способности будет снижать урон от всех противников – это может быть очень полезно в аое сражениях
Ни один из талантов Тир 3 не дает прибавки к выживаемости.
Пламенное приземление увеличивает аое урон и должно браться для аое сражений. Если вы берете этот талант, то должны использовать Инфернальный удар практически по кд, сохраняя заряды только под те моменты боя, где необходимо перемещение.
Извержение Скверны тоже повышает дпс, но два предыдущих таланта выглядят предпочтительнее.
Кормление демона – отличный талант для выживаемости. В аое ситуациях хорошо работает в связке с Жарким выбросом из Тир 2.
Трещина может рассматриваться как полезный талант для выживаемости, если ДХ танк использует ее в первую очередь для получения фрагментов души, а не нанесения урона. В то же время, урон от таланта тоже полезен, особенно в сочетании с Бритвенно-острыми шипами из Тир 1.
Раздирание души стоит брать только для ситуаций, когда вы не очень полагаетесь на своего хила (например, в пугах). Этот талант иногда также беретс ядля эпохальных+ подземелий против некротических эффектов.
Ускоренные печати – хороший выбор, если вы хотите применять печати чаще.
Печать цепей – хорошо работает, когда вам нужно собраться в одном месте группу противников для аое урона. Отличный выбор для подземелий.
В шестом тире стоит выбирать между Опустошением Скверны и Взрывной душой.
Опустошение Скверны дает наибольший прирост дпс, а также имеет хороший потенциал для бурстового лечения.
С другой стороны, Взрывная душа может дать хорошее постоянное исцеление, но нужно будет часто использовать эту способность и наносить хороший урон. Для правильного применения этого таланта нужно иметь достаточно высокий скилл. Как правило, Взрывную душу стоит брать только в том случае, если вам не нужна выживаемость от двух других талантов, и никогда не брать против одной цели.
Отражение клинков позволит получить немного дополнительной Боли, чтобы использовать ее для снижения урона. Но в целом охотникам на демонов не рекомендуется брать этот талант.
Если предстоящее сражений будет легким, можно использовать Последнее прибежище как дпс кулдаун или как запасную защитную способность. Чтобы вызвать прок таланта, просто попросите хилеров не лечить вас, пока он не сработает.
Призрачный барьер тоже выглядит неплохо. Этот талант можно взять для несложных боев и для тех ситуаций, когда ДХ танк получает небольшой урон из многих источников или просто частый маленький урон. Хороший пример – бой с Ночной Погибелью в Каражане.
Класс охотник на демонов (Devil Hunter) в Lost Ark
Хантер — мастер боя архетипа стрелок. Использует три типа оружия: дробовики, парные пистолеты, винтовки. Мобилен на любой дистанции, обладает самым большим количеством умений. Благодаря быстрой реакции, способен наносить разрушительный урон, противостоять врагам в PvP и PvE битвах.
Хантер — стрелок, владеющий тремя видами оружия
Охотник — персонаж с повышенной сложностью управления. Отличается высокой скоростью передвижения. Его особенность: смена снаряжения влияет на изменение умений. Стрельба из пистолетов обеспечивает сбалансированный скорострельный контроль под большим углом. Дробовик позволяет наносить мощный урон на ближних дистанциях, винтовка обезвреживает противника на дальних расстояниях.
Потребуется 2-3 недели практики, чтобы активной работой на клавиатуре и быстрой реакцией обеспечить возможность задействовать его 16 умений (против 8 у других персонажей):
- 8 — для пистолета;
- 4 — для дробовика;
- 4 — для винтовки.
Хантер способен быстро передвигаться
Devil Hunter, скорее, командный игрок, хорошо проявляет себя при игре онлайн в тройке. При неуверенности в своих силах новичкам имеет смысл изучить гайд ПвЕ Lost Ark Охотник на демона и выбрать чара полегче.
Кулдаун:
Метаморфоза является основным кулдауном атаки специализации «Истребление». Эффект длится тридцать секунд, восстанавливается за пять минут. Метаморфоза увеличивает скорость на двадцать пять процентов.
Охотник на демонов специализации «Истребление», в народе именуемый Хавок ДХ знаменит своим бурстовым АОЕ, которое способно испепелить врагов за считанные мгновения. То же касается и одной цели, если кулдауны на готове — жди ДХ на одном из первых мест в списке урона. В Битве за Азерот ДХ изменился не сильно, основные обновления были произведены в ветке талантов, давая игроку свободу выбора игрового стиля.
В данном гайде по ДХ Истребление в Битве за Азерот мы рассмотрим все основные аспекты игры за класс.
Ковенант для ДХ в патче 9.1.5
Единственным, самым популярным и оптимальным ковенантом является Ночной Народец. Именно в нем мы получим мощнейшую классовую способность, которая позволит наносить огромный бурстовый урон в PvP и PvE, а также увеличит нашу выживаемость.
Охота – классовая способность Ночного Народца для ДХ. Вы бросаетесь к противнику с расстояния 50 метров, нанося огромный урон и накладывая сильный дот. Кроме того, вы получаете 25% от всего наносимого противнику урона в виде исцеления в течение 30 секунд.
Облик души – способность Ночного Народца для всех классов. Позволяет превратится в дух животного и сразу же телепортироваться на 15 метров вперед. В облике души ваша скорость также повышается на 50%. Время действия составляет 12 секунд, а в зоне отдыха действует до отмены. Удобный скилл в PvP, который позволит догнать противника или убежать от него.
О ротации с использованием охоты мы поговорим чуть позже.
lvl 99
- Удар Пустоты: Дальность Hell Strike увеличивается на 10 ярдов, а время восстановления сокращается на 8 секунд.
- Умирающее пламя: Immolation Aura увеличивает вашу скорость передвижения на 30% и наносит на 20% больше урона.
- Режущие пальцы: Пока действует «Демонические шипы», вы наносите увеличенный на 30% физический урон, а ваши атаки в ближнем бою замедляют цели на 50% на 6 секунд.
Удар Пустоты он лучший талант для этого первого уровня талантов благодаря бонусному урону в боях с одной целью.
Умирающее пламя Неплохой вариант в качестве дополнительного урона, но проигрывает предыдущему.
Режущие пальцы это хороший талант, если нам нужна дополнительная мобильность … хорошая мобильность … замедление врагов заставит вас казаться, что вы идете быстрее.
Прокачка артефакта ДХ
Данный раздел PvE гайда познакомит вас с талантами артефакта Охотника на демонов и снабдит рекомендациями по их прокачке.
Как прокачивать таланты артефакта для ветки «Истребление»
Вариантов прокачки Парных клинков Искусителя немного. Наилучший способ –прокачивать таланты в таком порядке:
Прокачка новых таланта артефакта (после патча 7.2):
Выбор реликвий
Основное правило при выборе реликвий – ставить ту реликвию, которая дает больше уровней предмета.
Если в Легионе 7.2 охотник на демонов «Истребление» между несколькими реликвиями одного уровня – он должен ориентироваться на следующий приоритет:
Общие сведения о способностях
«Истребление» — это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.
4.1. Основные ресурсы
Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией «Истребление» является неистовство, расходуемое при использовании сильнейших базовых способностей. Неистовство генерируется при использовании Укус демона или за счет таланта Демонические клинки . Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части неистовство расходуется на Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и Танец клинков / Пронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление неистовством (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.
4.4. Важные эффекты и пассивные споспобности
Искусность специализации «Истребление», Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 11% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.
В теории, на низких уровнях экипировки наибольшую ценность в этом тире представляет Демонический аппетит , однако случайный механизм появления душ в сочетании с проблемами позиционирования не позволяет с успехом применять этот талант на практике. Тем не менее, если у вас есть возможность собирать дополнительные души (например, в подземельях), Демонический аппетит определенно заслуживает внимания, т.к. он хорошо сочетается с Демонизм .
Охотник на демонов в игре[]
Расы
Теоретически, представитель любой расы может стать охотником на демонов, главную роль здесь играет сила и воля существа. Слабый духом не сможет пройти испытания и ритуалы охотников и будет уничтожен Скверной изнутри.
Тем не менее в Legion охотникам на демонов являются исключительно ночные эльфы и эльфы крови — последователи Иллидана Ярости Бури. В отличие от других классов, игроку дается возможность выбрать особые внешние атрибуты охотника на демонов: дополнительные цвета кожи, рога, рисунок татуировок и их цвет, повязку на глаза. Помимо этого, охотники на демонов имеют отдельный набор голосовых взаимодействий с миром.
Общие особенности класса
Охотники на демонов умеют совершать двойной прыжок, а также планировать на демонических крыльях. Помимо этого, у них есть способность «Призрачное зрение», которое позволяет им увидеть спрятавшихся врагов и сокровища.
Противник, погибший в бою с охотником на демонов, оставляет после себя осколок души. Охотник на демонов может подобрать эту душу, чтобы восстановить здоровье. Если была поглощена душа демона, то он вдобавок получает бонус к наносимому урону на некоторое время.
Классовый оплот
Классовым оплотом охотников на демонов является космический корабль Легиона «Молот Скверны», дрейфующий над Мардумом, родиной демонов. «Молот Скверны» был захвачен в ходе поисков Саргеритового ключа, однако полностью функционирующим стал только после того как Игрок активирует его при помощи первого найденного артефактного оружия.
Специализации
Охотникам на демонов доступны только две специализации.
Месть
“ |
Использует силу внутреннего демона, чтобы испепелять противников и защищать союзников |
” |
Охотник на демонов со специализацией «Месть» играет роль танка в команде, отвлекая внимание врагов. Поскольку охотники на демонов носят кожу, основной акцент в выживании делается на активное поглощение урона при помощи умений, а также на исцеление при помощи осколков душ, создаваемых не только при убийстве, как у охотников-истребителей, но и при нанесении урона
Тем не менее, охотники на демонов данной специализации обладают широким набором атакующих умений, позволяющий им на равных сражаться с многими бойцами.
Основным ресурсом этих охотников на демонов является Боль, которая накапливается при получении урона и использовании некоторых способностей, а расходуется на мощные атакующие или защитные умения. По своим свойствам Боль практически полностью идентична Ярости Воинов или Друидов-Стражей.
Артефактное оружие охотников на демонов этой специализации — Альдрахийские боевые клинки.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Танкование:
- Ловкость
- Универсальность
- Скорость / Искусность
- Шанс критического удара
- Нанесение урона:
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Скорость / Искусность
- Универсальность
Истребление
“ |
Мрачный мастер боевых клинков и разрушительной магии Скверны |
” |
Охотники на демонов со специализацией «Истребление» концентрируются на нанесении урона и выполняют роль бойцов в команде. Эти охотники на демонов являются бойцами ближнего боя, однако имеют несколько умений средней дальности действия. Основной акцент в данной специализации сделан на накопление ресурса — Гнева — при помощи определенных умений и последующего его расхода на мощные умения нанесения урона одной или нескольким целям. Охотники на демонов этой специализации хороши в битвах против нескольких сгруппированных противников, однако и в иных ситуациях редко уступают по урону остальным классам.
Артефактное оружие специализации — Парные клинки Искусителя.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Универсальность
- Скорость
- Искусность
Поскольку охотники на демонов носят кожаные доспехи, то наиболее выгодным вариантом является пара Снятие шкур и Кожевничество, хотя с отменой бонусов от профессий данный выбор целиком и полностью диктуется предпочтениями игрока.
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова |
Клобук Матери волн |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Шея |
Сердце Азерот |
Плечи |
Наплечники призрачного ловца |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Спина |
Накидка ликующего Лоа |
Грудь |
Летная куртка Меггакрута |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Запястье |
Наручи благородной верности |
Руки |
Перчатки стремительного духа |
Поясница |
Ремень из растянутых жил |
Ноги |
Поножи танцующего журавля |
Стопы |
Тисненные матросские башмаки |
Кольцо 1 |
Печать империи Зандалари |
Кольцо 2 |
Печатка лорда-адмирала |
Аксессуар 1 |
Острый коготь Кимбула |
Аксессуар 2 |
Гигавольтный осциллирующий реактор аннигиляции |
Оружие |
Сабля Дэлина Праудмура |
Другая рука |
Кровозуб, Пожиратель душ |
PvE таланты / билд
Искусность Скверны
– можно рассматривать как краткосрочное усиление аое урона, но в целом она проигрывает другим талантам в этом тире.
Демонический аппетит
лучше всего подходит для охотников на демонов с высокого экипировкой. Помимо этого, он хорошо сочетается с Демонизмом .
Готовность
выглядит хуже других талантов, хоть и не сильно отстает от них.
Кровопускание
– лучше всего подходит, когда ДХ должен наносить урон по нескольким целям с низким запасом здоровья при имеющейся легендарке Бионические стабилизаторы Моарга . В остальных случаях другие таланты предпочтительнее.
Извержение Скверны
дает неплохой бурст и может быть использовано в некоторых редких ситуациях ради мини-оглушения, но в основном этого таланта следует избегать.
Как прокачивать таланты артефакта для ветки «Истребление»
Вариантов прокачки Парных клинков Искусителя немного. Наилучший способ –прокачивать таланты в таком порядке:
Другие способности будут дополнять ротацию Охотника на демонов, позволяя более эффективно управлять как обоими ресурсами персонажа, так и способностями с большим временем восстановления.
Ротация ДХ «Истребление» в World of Warcraft 7.2:
- Применяйте Коварное отступление (при условии, что выбран талант Готовность), когда у вас 80+ Гнева или для того, чтобы сработал Импульс .
- Делайте Рывок Скверны с прокаченным талантом Искусность Скверны , когда у вас 70+ гнева, или почти накопилось 2 заряда, или чтобы запустить Импульс.
- Используйте Ярость иллидари , сочетайте с Импульсом.
- Примените Бросок боевого клинка (если взяли талант Кровопускание), сочетайте с Импульсом.
- Активируйте Обстрел Скверны при 5 зарядах, если есть Импульс.
- Бейте Аннигиляцией , когда накоплено 70+ гнева.
- Пронзающий взгляд , если на вашем артефакта прокачан талант Страдания искусителя .
- Бейте Ударом Хаоса , если у вас 70+ гнева.
- Используйте Обстрел Скверны при 4 зарядах, старайтесь сочетать с Импульсом.
- Применяйте Укус Демона Демонические Клинки .
- Делайте Рывок Скверны , если вы не в радиусе атаке.
- Применяйте Бросок Боевого Клинка , если
- не можете достать до цели
- прямо в бою, если вы взяли талант Демонические клинки .
Обратите внимание: несмотря на то, что в ротации охотника на демонов ветки «Истребление» есть Пронзающий взгляд , никогда не используйте его на одну цель, если вскоре можно будет использовать на несколько противников. То же самое касается и Ярости иллидари
Как начинать бой
Ротация ДХ дд на старте сражения выглядит так:
- Выпейте Зелье древней войны .
- Активируйте Метаморфозу .
- Делайте Рывок Скверны прямо в цель, чтобы активировать Испульс.
- Используйте Клинки Хаоса , если взяли этот талант.
- Сразу после этого примените Бросок Боевого Клинка .
- Используйте Обстрел Скверны , если взяли этот талант.
- Используйте Ярость иллидари .
- Примените Коварное отступление , чтобы вновь активировать Импульс.
- Применяйте Аннигиляцию .
- Продолжайте бой, применяя обычную ротацию (описанную выше).
Несколько целей
Ротация Охотника на демонов для АоЕ ситуаций зависит от числа противников и прокачанных талантов.
В ротацию добавляются способности Пронзающий взгляд и Танец Клинков , а основное внимание следует сосредоточить на правильном управлении Гневом
- Делайте Рывок Скверны с прокаченным талантом Искусность Скверны , когда у вас 70+ гнева, или почти накопилось 2 заряда (по трем целям), или для запуска Импульса.
- Применяйте Коварное Отступление с прокачанным талантом Готовность , когда у вас 85 и менее Гнева или для активации Импульса.
- Делайте Рывок Скверны по 3+ целям, если у вас почти два заряда.
- Используйте Ярость иллидари , синхронизируйте с Импульсом.
- Используйте Обстрел Скверны при 4+ зарядах, старайтесь сочетать с Импульсом.
- Применяйте Пронзающий Взгляд во время Импульса.
- Танец Клинков / Смертоносный взмах по 3+ противникам.
- Примените Бросок боевого клинка (если взяли талант Кровопускание), сочетайте с Импульсом.
- Если перед вами меньше 3 противников, бейте Ударом Хаоса (с прокачанным талантом Рассечение Хаоса).
- Бейте Ударом Хаоса , когда у вас 70+ гнева (или 60+, если взят талант таланта Демонические Клинки).
- Применяйте Укус Демона для генерации Гнева без таланта Демонические Клинки .
Обратите внимание:
если вы сражаетесь менее, чем с 5 врагам, выгоднее применять Удар Хаоса с талантом Рассечение Хаоса , чем Танец Клинков. При этом способность Рывок Скверны нужно использовать в аое независимо от того, взяли вы Искусность Скверны или нет (рекомендуется взять)
При этом способность Рывок Скверны нужно использовать в аое независимо от того, взяли вы Искусность Скверны или нет (рекомендуется взять).
lvl 106
- Концентрированные сигилы: Все сигилы теперь нацелены на ваше местоположение, а продолжительность их действия увеличена на 2 секунды.
- Скрытность цепей: Размещает символ цепей в выбранном месте, который активируется через 2 секунды. Притягивает всех противников, на которых действует скрытность, к своему центру и замедляет их, снижая их скорость передвижения на 70% на 6 секунд.
- Ускоренные сигилы: Все сигилы активируются на 1 секунду быстрее, а их время восстановления сокращается на 20%.
Концентрированные сигилы Обычно его выбирают, если вы стремитесь улучшить только преподавательский состав. Печать пламени.
Скрытность цепей Хороший вариант для мифических, где есть враги с большим количеством жизни.
Ускоренные сигилы Он имеет большой потенциал в подземельях, если ваша группа не имеет возможности вырезать заклинания врага.
Плюсы и минусы персонажа
Охотник способен побеждать врагов в широком диапазоне, у игрока с прямыми руками может стать ключевым героем в группе. Достоинства перса:
- способен наносить взрывной и тактический урон;
- высокая мобильность;
- владение тремя стойками оружия;
- разнообразие навыков.
Demon Hunter сложен в управлении, не рекомендуется для начинающих игроков. Недостатки персонажа:
- самый уязвимый класс, имеет критично малый запас здоровья;
- пауза перед применением некоторых навыков;
- слабая ультимативная способность;
- отсутствие пробуждённого умения.
Важно! Слабые стороны чара можно компенсировать навыками геймера, умением правильно позиционировать охотника