Кому может понравится эта игра?
В первую очередь тем, кто соскучился по тактическим стратегиям о Второй мировой. Здесь нет сотен цифер и параметров, как в более серьёзных варгеймах, а бои протекают быстро и влекут своей атмосферой. Вообще, больше всего она напоминает World In Conflict – командование отрядами, а не бойцами поштучно, никакого строительства базы и «суперудары» откуда-то извне.
Также, если у вас не самый топовый компьютер, но хочется поиграть во что-то красивое и интересное – смело скачивайте покупайте эту игру. Она совсем не требовательна к железу и прекрасно пойдёт даже на откровенно слабых машинах.
Плюсы:
- Достойная (по тем временам) графика;
- Классический игровой процесс;
- Разнообразие боевых единиц;
- Масштабность;
- Прекрасный кинематографический режим камеры, охватывающий самые жаркие событиям.
Минусы:
- Скудное разнообразие режимов;
- Карты в несюжетном режиме пестры как и по количеству, так и по качеству;
- Отсутствие кампании за СССР.
Компромисс в жанре
Любая игра — это некий компромисс между условностью и реализмом. Order of War не ударяется ни в одну из этих крайностей, но идейно ближе ко второму. Никакого строительства (и, соответственно, «заводского» производства солдат), никакого микроконтроля, никаких судорожных боев вида «два автоматчика против трех». Игрок управляет цельными отрядами, выдаваемыми в начале миссии, а все, что сверх, — подкрепления. Часть из них обусловлена сюжетом, а еще часть прибывает для компенсации потерь и сильно зависит от выбранного уровня сложности. Наконец, подкрепления можно заказывать, расходуя на это соответствующие баллы.
Переходим к бою. Влиять на сам ход перестрелок практически невозможно. Да и не командирское это дело — приказывать Джону стрелять в Ганса, а Биллу во Фрица. Сами справятся
А вот что от командира требуется в первую очередь, так это половчее зайти с фланга, пробраться в тыл, укрыть роту в складках местности, отвлечь внимание противника… По сути, на долю игрока выпадают маневры
«Стратегия, а не тактика», если говорить о том клочке земли, где разворачиваются события миссии.
С другой стороны, если смотреть на войну глобально — игрок, напротив, занят только тактикой. Он всего лишь полковник, и даже самые выдающиеся его успехи не переломят хода войны. В этом вопросе реалистичность выдержана в полной мере.
Местами погоня за реализмом и вовсе маниакальна. К примеру, со слов разработчиков, теперь в игре тщательно смоделирована даже система расчета рикошетов, определяющая поведение снаряда в зависимости от угла попадания, типа брони и прочих физических факторов.
Вместе с тем есть и немало условностей. Боеприпасы бесконечны, будь то патроны или танковые снаряды. Гранаты не подразделяются на наступательные и оборонительные: просто «гранаты», и точка. Словом, достоверная военная модель местами прогнулась под натиском жанра RTS, чтобы снять с игрока заботу о снабжении и экипировке.
Feuer frei!
Order of War построен на тех же принципах, что и World in Conflict, а именно – контроль над контрольными точками. Каждая удерживаемая позиция даёт либо доступ к новым, более мощным юнитам, либо кладёт в копилку дополнительные очки резерва, которые можно потратить на вызов подкреплений. Особо повезёт, если захваченный вами пункт даёт и то, и другое.
Притом, что размеры карт немаленькие, грызня за контрольные точки идёт постоянно. Иногда даже сильнее чем в гораздо более камерном Company of Heroes. Нередко битва за один единственный холмик может продолжаться минут пятнадцать кряду, когда ни одна из сторон не может одержать над другой верх.
За боевые подвиги копится тактическая помощь в виде авиаударов, артиллерийских абстрелов и прочих прелестей, которые могут здорово насолить врагу. Правда, в отличие от того же WiC, виды «подарков» строго ограничены, да и использовать их часто не получится.
Правда, всё это в большей степени касается мультиплеера, в котором Order of War выглядит на редкость привлекательно. В сингле же подобной прелести немного.
Познакомимся подробнее
Несмотря на три присутствующих фракции в игре, одиночная кампания доступна только для немцев и американцев. Во втором случае вам предстоит тур чуть ли не по самым популярным битвам Второй Мировой: под вашим командованием пройдёт «День Д», освобождение Парижа и даже битва в Арденнах. Для немцев же всё чуть более скудно: их сюжетная линия повествует об отступательных сражениях на Восточном Фронте, охватывая Польшу и часть Германии.
В целом, кампании представлены девятью миссиями и привязаны к ключевым событиям с июня по октябрь 1944 года. Между миссиями вы можете совершенствовать выбранные юниты, которые тут представлены отрядами, из-за чего масштабность возрастает только сильнее. Под конец боя у вас может быть под сотню танков и тысячу пехоты под прямым командованием, что невероятно завораживает. Кстати, о «завораживании»…
Японская кухня
Редко когда выпадает шанс на вторую попытку. Тем более в бурной игровой индустрии, где сроки традиционно поджимают, а законы рынка подталкивают к непопулярным мерам. Но нашим друзьям-минчанам повезло
Удачное стечение обстоятельств, везение или недюжинная смекалка руководства — не важно. Но факт, что, отправив Операцию «Багратион» на прилавки, разработчики передохнули, критически осмотрели свое творение..
и вновь закатали рукава над по сути тем же самым проектом. Причем на этот раз — под неусыпным взором японского издателя.
И хотя теперь в основу сюжета легло противостояние немцев и американцев в Европе, обмануться сложно. Перед нами — все тот же «Багратион». Версия два-ноль.
Японцы из Square Enix имеют свое мнение о том, как должно выглядеть идеальное блюдо игровой кухни. Вот тут оживить текстурку, вот здесь переделать интерфейс, это переименовать, здесь подправить, немного подогреть, подавать с васаби и маринованным имбирем. Не забыть соевый соус, баланс и сетевой режим.
Так или примерно так зарождается Order of War. Все то же самое, только выше, дальше и длиннее. И конечно, теперь никуда без мировых стандартов. С этим строго.
Сюжет и персонажи
Order of War – это игра, рассказывающая о событиях Второй мировой войны. Сюжет развивается во время вторжения нацистской Германии в Советский Союз и сражения за Москву, а также об армейских операциях на территории Западной Европы.
Игра содержит несколько кампаний, каждая из которых посвящена определенному периоду войны, от Барбароссы до Дня Д. Игроку предстоит выполнять различные задания, такие как защита объектов, налаживание контактов или наступление на вражеские позиции.
В Order of War нет центральных героев, однако игроки могут управлять открытыми в ходе кампаний юнитами и командирами, каждый из которых имеет свои уникальные навыки и специализацию. Командиры также могут повышать свой уровень, что открывает в игре новые возможности и улучшает боевые характеристики их подчиненных.
В Order of War особое внимание уделено приближению к реальной истории. Персонажи и события игры основаны на реальных фактах, что делает ее не только интересной, но и образовательной для ценителей истории
Как и в других играх такого жанра, игрок должен знать и применять стратегические навыки, чтобы победить врага, однако в Order of War защита и оборона стали еще более важными факторами. В целом игра интересна и разнообразна, а плотность исторического содержания делает ее особенно увлекательной для большинства игроков.
Геймплей: сюжет, интересное в игре
Игровой процесс начинается с монолога восхитительной девушки-ассистента, которая поможет пользователю разобраться с многочисленными нюансами игры. Так, она предложит освоить строительство зданий и расскажет об особенностях развития поселения. Когда игрок изучит инструкции, он может приступать к делу.
Мир War and Order совершенно непохож на нашу привычную действительность. Кроме обычных людей, эти земли населяют злобные орки, эльфы, огромные драконы и прочие многочисленные фэнтезийные персонажи. Все они имеют уникальные возможности, которые игроку необходимо учитывать.
Мультиплеер и онлайн игра
Order of War — это игра, которая не только позволяет играть в одиночку, но и предоставляет возможность играть с другими игроками по сети или интернету. Это создает возможность сражаться с другими игроками по всему миру, что добавляет игре больше динамики и увеличивает ее игровую продолжительность.
Мультиплеер в Order of War позволяет играть в режимах Deathmatch, Domination, Capture the Flag и Assault. Выбрав один из этих режимов, игроки могут выбрать различные стратегии и тактики, чтобы преодолеть своих противников.
Онлайн игра в Order of War также поддерживает рейтинг игроков и создает возможность соревноваться за первое место в таблице лидеров
Но важно помнить, что игра в мультиплеере также требует меньше тактического проектирования, поскольку каждый игрок может контролировать только свои свои юниты. Таким образом, игра в мультиплеере в Order of War может быть более быстрой и динамичной, чем игра в одиночку
Но, как и в любой другой онлайн-игре, для игры в мультиплеере в Order of War нужен быстрый и стабильный интернет-соединение. Игроки также могут воспользоваться режимом наблюдения, чтобы наблюдать за игрой других игроков и учиться новым стратегиям и тактикам.
Игроки могут выбирать из множества серверов в Online Lobby и включать фильтры, чтобы найти идеальный матч для себя. Игра поддерживает до 8 игроков в одной игре, что создает возможность построения различных игровых стратегий и тактик с помощью командной игры.
В целом мультиплеер и онлайн игра в Order of War добавляют игре больше возможностей и динамики, делают ее более увлекательной и продолжительной. Это идеальная возможность для игроков, которые любят сравнивать свои навыки с другими игроками, и для тех, кто хочет постройте свою команду и работать вместе, чтобы достигнуть общей победы.
На западном фронте без перемен
Теперь, спустя почти год, белорусы выпустили Order of War – по сути, просто очень большой аддон для «Операции Багратион», но продающийся как отдельная игра. Что, впрочем, нисколько не преуменьшает её высокое качество – издателем Order of War стал ни кто-нибудь, а сам японский гигант Square Enix! Да, те самые, которые известны всему миру своими отличными jRPG, а в первую очередь серией Final Fantasy. А уж эти ребята, надо думать, вряд ли бы стали помогать каким-то славянским гайдзинам, если бы не рассчитывали на прибыль.
Кампаний на этот раз предлагают две. Первая – за Союзников, охватывающая события 1944 года, в первую очередь знаменитую операцию «Оверлорд». Так что играя за Союзников придётся всё же пережить в тысячный раз высадку на Омаха-бич, бои за голландские города и прочее, что мы могли уже видеть в том же Call of Duty 2.
Надо сказать, что получилась данная кампания не очень. Во-первых, первые три миссии являются принудительно-обучающими, поэтому не проиграть, не получить удовольствие от командования не получается – слишком уж сильно геймдизайнеры навязывают нам свои условия. Но даже потом, позже, когда игрок освобождается от тотальной опеки, ему всяческим образом будут намекать на то, как он должен поступить. Причём ослушавшиеся настоятельных советов компьютерного генерала могут с удивлением обнаружить, что миссия стала непроходима лишь из-за того, что был упущен один единственный момент, на который так упорно указывал нам наш начальник.
Вторая же кампания, за Вермахт, по сравнению с американо-британской, являет собой просто праздник непослушания. Немецкого герр полковника никто не ведёт за ручку, не заставляет исполнять чьи-то глупые приказы и изображать из себя командира диверсионного отряда, когда на руки даётся полтора взвода пехоты и три отряда танков на всю миссию и заставляют пройти по карте прямо как в WarCraft III. И это очень хорошо.
Именно при игре за немцев открывается весь тот потенциал, который был заложен ещё во времена «Операции Багратион», когда одновременно в бою участвуют сразу до нескольких сотен юнитов.
Баланс сил
В игре две кампании — американская и немецкая. Соответственно, это операция союзных войск на северо-западе Франции и противостояние между немецкими и советскими войсками на восточном фронте. На дворе 1944 год.
Альтернативной истории не ожидается. Союзники не могут проиграть, а Германия победить в войне. И если первая кампания — это победоносное наступление, то во второй дела становятся все хуже с каждой миссией.
Впрочем, с позиции игрока силы неравны в обоих случаях. Ему с завидным постоянством достаются те участки фронта, где противнику или удалось застать нас врасплох, или занять круговую оборону, или же, наконец, он просто превосходит в численности. Для победы может потребоваться буквально по шагам вскрывать вражескую защиту, поскольку атака «в лоб» — почти гарантированное поражение. А даже если и нет, то обойтись без лишних потерь все равно выгодно. То, насколько «чисто» пройдена миссия, сыграет свою роль при начислении призовых баллов, расходуемые на закупку улучшений между миссиями.
Похожие игры
- Art of War 3: PvP RTS стратегия — военная игра
- Clash of Clans. Присоединитесь к миллионам игроков по всему миру и стройте деревню, развивайте свой клан и соревнуйтесь в эпических войнах кланов!
- Royal Empire: Realm of War. Эта игра ориентирована на участие сразу нескольких геймеров. Основная задача — защитить свои территории от нашествия неприятеля. Пользователю нужно расширять и совершенствовать свои земли, добывать ценные ресурсы, изучать волшебные заклинания и создавать мощную армию. В игре насчитывается не менее шестнадцати типов юнитов, которые ждут развития. Только благодаря грамотным действиям можно выиграть в этом сложном и кровопролитном сражении.
- Braveland. Пользователь будет заниматься восстановлением королевства, разграбленного жестокими захватчиками. Не следует занимать про защиту территории, ведь к замку игрока движутся новые враги, которым необходимо противостоять.
- Vikings: War of Clans. На Севере развязана кровопролитная война между викингами за право владеть всеми землями. Игра привлекает красочными видами на заснеженные горы. В приложении предусмотрен виртуальный магазин.
- Король Авалона: Битва Драконов
Об игре
Компания Camel Games, разрабатывающая приложения для мобильных устройств, выпустила новую стратегию под названием War and Order. Тем, кто всегда мечтал господствовать над миром, обязательно следует установить эту игру на свое устройство. Пользователю предстоит построить собственную империю, но сделать это будет очень тяжело. В начале игры в его распоряжении будет небольшой участок земли, а также минимальный денежный капитал. Для того, чтобы воплотить в жизнь свои честолюбивые планы, ему потребуется применить все свои умения и таланты.
Приложение очень популярно среди многочисленных геймеров, которые советуют забыть о том, что стратегия написана для мобильных гаджетов и рекомендуют скачать игру War and Order на компьютер из магазина Play Market. Версия, расположенная там, русифицирована и совершенно бесплатна.
Слишком настоящее
Графика — самый, на наш взгляд, спорный аспект игры. Нет, если бы мы захотели сказать, что «все плохо», мы бы так и написали. Именно спорный, и вот почему.
Жанр стратегии в реальном времени предъявляет к внешнему виду игры определенные требования. Желательно, чтобы войска были достаточно узнаваемыми и контрастными. Даже беглого взгляда на карту игроку должно хватать, чтобы оценить суть происходящего и отдать верный приказ.
Создатели Order of War пошли противоположным путем. Стремясь добиться реалистичной картинки, камуфляж сделали едва различимым на фоне пейзажа. На то он и камуфляж, вообще говоря. Но в итоге пехоту и технику приходится с трудом выискивать даже в траве, не говоря уж о лесопосадке. Частично спасает «резиновая рамка» — стоит лишь выделить подразделение, и цветные круги очертят его на местности (а желтый пунктир еще и покажет сектор обстрела). Но тогда возникает каша из линий.
Другой спорный ход — «кинематографичная камера». Стойте, не пугайтесь: она не по умолчанию такая, это просто режим, который можно включать по желанию. И вроде понятно, зачем это сделано. События в игре происходят довольно неспешно. Чтобы игрок не заскучал, он может раздать приказы и дальше наблюдать за процессом, а камера будет выхватывать для него самые удачные ракурсы…
Так в чем же дело? А в том, что для крупных планов требуется уйма анимации и крупных текстур. В стратегии, где на поле боя могут находиться многие сотни, а то и тысячи солдат и боевой техники, это означает высокие системные требования. А с другой стороны, в полном объеме это все равно не вытянет ни одна видеокарта — и качество графики выбирается некое компромиссное. Как результат, крупные планы смотрятся на четверочку.
Сложно сказать, как следовало бы поступить разработчикам. Впрочем, принимать решения — это их работа. В том числе и решения спорные.
Прокати меня, Ваня, на тракторе
Так, к примеру, в обеих кампаниях абсолютно все события строго заскриптованы, а выдаваемого набора войск еле-еле хватает на то, чтобы выполнить задания. Более того – зачастую сложность настолько скачет, что на неё напарываешься как на спрятанные в траве вилы – крепко и лбом. Всё-таки это не совсем правильное решение: резко повышать сложность и менять правила игры чуть ли не прямо посередине миссии.
Нет, конечно, ситуацию, когда на твои позиции ползёт армада врага, которая превосходит собственные войска раза в четыре, можно назвать здоровым хардкором. Таким же словосочетанием с трудом объясняются скрипты, которые после прохода той самой армады выпускают на поле боя ещё такую же, а игрока же «радуют» парой свежих отрядов, которые гордо именуются «передовыми частями», «лучшими бригадами» и прочими лестными словами, не особо как бы и действующими на превосходящие силы противника.
Трудную ситуацию с войсками усугубляет так же тот факт, что за выполнение миссий начисляются очки, которые необходимо тратить на апгрейды (особенно это критично в кампании за союзников). Ясное дело, что если вы закончили операцию с одним недобитым отрядом средних танков, то много очков опыта вам попросту не дадут. А это аукнется в следующей миссии.
Карьерный рост
Улучшения войск делятся на три ветви: пехота, артиллерия и танки. Стоит сразу оговориться, что ничего радикального тут ждать не приходится — законы жанра не позволят перевооружить солдат или прицепить на танк четвертую пушку. Улучшенная пехота будет стрелять чуть точнее и умирать чуть медленнее, только и всего. Это может решить исход боя, но все равно не даст командиру права экономить на планировании или идти напролом.
Что совершенствуется:
-
Пехота. Скорость, дальность и меткость стрельбы, дистанция броска гранаты, убойная сила патронов, стоимость вызова подкрепления.
-
Артиллерия. Дальность стрельбы, точность, скорость передвижения, живучесть солдат, убойная сила, стоимость подкрепления.
-
Танки. Дальность и точность главной пушки, радиус поражения пулемета, броня, скорость езды и маневров, стоимость подкрепления.
некоторые улучшения имеют не два уровня, как в «Операции «Багратион», а три.
Количество баллов, получаемых по итогам миссии, разнится в зависимости от проявленного при прохождении мастерства. Пока планируется, что в идеальном случае к концу кампании игрок сможет полностью «выкупить» примерно две полных ветки из трех доступных.
Коды и читы для Order of War
Order of War — тактический шутер от первого лица, который не станет легким испытанием для игроков. Тем не менее, для тех, кто хочет сделать игру более легкой, существует возможность использования кодов и читов. Но стоит помнить, что использование кодов может значительно уменьшить уровень сложности игры, лишив ее интереса и драйва.
Как использовать коды и читы в Order of War?
Для того, чтобы воспользоваться кодами и читами в Order of War, необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть консоль игры, нажав на клавишу тильда (`).
- Введите нужный вам код.
- Нажмите клавишу Enter.
Список кодов и читов для Order of War:
Код | Описание |
owr | Активация режима разработчика. |
god | Бессмертие всех юнитов. |
ammo | Бесконечные боеприпасы для всех юнитов. |
heal | Восстановление здоровья всех юнитов. |
addcp | Добавить очки воздушной поддержки. |
winbattle | Автоматическая победа в текущей битве. |
Использование кодов и читов может значительно упростить прохождение игры. Однако, будьте осторожны и не злоупотребляйте ими — иначе игра может стать скучной и лишенной интереса.
Как запустить War and Order на компьютере или ноутбуке
Многочисленные геймеры, знакомые с этой стратегией, рекомендуют играть в War and Order на компьютере. Графика стратегии красочная, выполнена реалистично, а рассмотреть мельчайшие детали проще на большом экране.
Чтобы запустить игру, написанную для мобильных устройств, на ПК под управлением ОС Windows пользователю понадобится воспользоваться вспомогательными эмулирующими программами. Лучше всего применить такие приложения, как Nox, BlueStacks либо Droid4X.
Процесс установки игры при помощи эмулятора примерно одинаков при использовании любой из трех программ.
Для начала пользователю потребуется авторизоваться в магазине Play Market, который откроется при запуске эмулирующей программы. Для этого следует зарегистрировать новый аккаунт в Google Play и воспользоваться созданным логином и паролем.
Получив доступ к базе приложений, необходимо кликнуть на поисковую строку, ввести название — War and Order — и нажать на кнопку с нарисованной лупой.
Система изучит базу и отыщет требующееся приложение. Останется лишь запустить инсталляционный процесс кликом по кнопке с надписью «Установить» и дождаться его окончания.
Инструкция: скриншоты по установке через Nox
Для установки эмулятора вам потребуется 5 мин. Если возникнут вопросы по установке, то можете прочитать инструкцию здесь. Ниже показана установка самой игры.
Системные требования
Если игрок желает установить War and Order на ПК, ему потребуется:
Проверить вы можете через «Свойства» или «Параметры» вашего ПК, можете воспользоваться программами, например, AIDA64. | ||
Минимальные требования | Рекомендованные требования | |
Платформы: | Microsoft Windows 7, 8, 8.1, Vista (32/64-bit) | Microsoft Windows 10, 11 (32/64-bit) |
Процессор, частота: |
Intel / AMD, с включенной виртуализацией в BIOS, с частотой от 1.8 ГГЦ |
Intel / AMD, с включенной виртуализацией в BIOS, с частотой от 2,2 ГГЦ |
Память: | от 2 Гб | от 6 Гб |
Место на диске: | от 4 Гб и больше | от 4 Гб и больше |
HDD/SSD: | HDD | SSD (или гибридный) |
Видеокарта: | Intel/Nvidia/ATI, с поддержкой DirectX 9.0c и выше, обновленные драйверы (проверить: ATI, Nvidia) |
Intel/Nvidia/ATI, интегрированная или дискретная, с поддержкой DirectX 12, актуальные драйверы (проверить: ATI, Nvidia) |
Права: | права администратора | права администратора |
Интернет: | высокоскоростной доступ (ШПД), от 128 кбит/с и выше (проверить скорость) |
высокоскоростной доступ (ШПД), от 128 кбит/с и выше (проверить скорость) |
Где искать СССР?
Ответ — в мультиплеере. Советской кампании в игре не запланировано, но сыграть за эту сторону можно будет по сети.
И еще о коллективном режиме. Если помните, в «Операции «Багратион» не было «тумана войны», что побуждало игроков периодически ворчать по этому поводу. Так вот, в Order of War его тоже не будет. Мы обратились за разъяснением к издателю:
— Решение отказаться от тумана войны делает игру более активной и дает больше шансов выиграть именно за счет тактических уловок. У нас бои протекают в основном на дистанции видимости, а «разведка» применяется в основном в играх, где идет активное строительство. В тактических боях Total War, кстати, его тоже нет.
Что ж, убедили. Тем более что сейчас разработчики обещают уделить коллективной игре гораздо больше внимания, сделать учет статистики, онлайновую таблицу рейтинга… в общем, добротный современный сетевой режим.
Эта статья написана по итогам изучения пре-альфа-версии игры — пока без немецкой кампании и перевода (как видите, надписи на картинках пока английские). Но впечатления от игрового процесса — уже личные. Игровая механика фактически полностью готова, и релиз ожидается этой осенью.
Мы надеемся
Таланта и энтузиазма белорусским разработчикам не занимать. Налицо и бережливость к деталям, и трезвое отношение к военной истории… Обо всем этом можно было судить еще по предыдущему проекту студии. Теперь же добавился опытный издатель и дополнительный год времени. Ждем шедевра. |
Мы сомневаемся
Динамикой, цветностью и спецэффектами пожертвовали в угоду реализму, а от дотошности отказались ради игрового процесса. В итоге у игры есть шансы провалиться в щель между жанрами. Поклонники-энциклопедисты могут счесть ее недостаточно серьезной, а любители быстрых и красочных RTS скажут «скучно!». |
Возможно, главный плюс игры
Как я упомянул выше, игра позиционируется как зрелищный проект, и это действительно так. В интерфейсе есть определённая кнопка, отвечающая за кинематографическую камеру. Сей режим не позволит нормально отдавать приказы войскам, но как в настоящем кино, покажет самые сочные события на карте с разных ракурсов. Напомню, не заскриптованные события, а устроенные вами от разнообразных столкновений юнитов на карте!
Обычная перестрелка в этой игре может выглядеть зрелищно благодаря этой функции, ну а в сюжетном режиме, где всё почти всегда крайне масштабно, это вовсе заставляет «залипнуть» в экран. Главное вовремя оторваться – вы же ещё и командир, а не только зритель!
Движуха
Кроме как о неплохом и невероятно трудном одиночном режиме и о предсказуемо хорошем а-ля World in Conflict мультиплеера говорить, в принципе, не о чем. Единственное, о чём мы ещё не говорили – внешний вид и звук.
Белорусы, конечно, не шведы из Massive Entertainment с их дикими миллионами, но тоже неплохо. Масштабность сражений и неплохие спецэффекты полностью искупают недостаток полигонов в модельках, не самую жуткую, но местами топорную анимацию, общую бедность красок и практически полное отсутствие такой обыденной вещи как разрушаемость и возможность изменять ландшафт.
Звук же, наоборот, такой, что не придерешься – пушки грохочут так, что уши закладывает, а юниты бодро и чётко отвечают на приказы. Отдельное спасибо Wargaming.net за то, что немцы говорят на нормальном немецком, а не, как обычно принято, русском с немецким акцентом.
Геймплей
Сюжетный режим может порадовать разнообразием, а вот в режиме «битвы» всё весьма скудно. Захватывайте точки противника и удерживайте свои, чтобы победить в этой «мясорубке». Кстати, тут странно реализована настройка сражения – вы выбираете из шести доступных карт, на которых изначально предопределены сражающиеся фракции. Вам остаётся лишь выбрать сторону, что делает невозможным игру за некоторые фракции на определённых картах. Да и в целом, локаций здесь очень мало, все они предназначены для битв «один на один». За исключением мультиплеера, в котором можно найти режимы «два на два».
В остальном перед Вами классическая стратегия. Разнообразие отрядов и возможность поддержки из-за карты, красиво-смотрящиеся бои и тактические манёвры. Ничего необычного, но и никаких недостатков.
В общем плане
Order Of War – это тактическая RTS про Вторую мировую войну. Изначально разработчиком было заявлено, что их проект не стремится к реалистичности; наоборот, «Порядок Войны» поставлен как более красивая и зрелищная игра, в которой вам дадут прочувствовать всю атмосферу поля боя.
К слову, о разработчиках – проект был создан тогда ещё не столь известной WarGaming, командой, что подарила миру сверхпопулярную World Of Tanks.
Order of War предлагает на выбор три режима: «Однопользовательская Компания», «Битвы» и «Мультиплеер», что является стандартным набором для подобных творений. Игра была выпущена в 2011 году и получила неплохие оценки в целом (примерно 8-8.5 из 10), однако на известном портале MetaCritic была оценена всего лишь в 69/100. Большой ли это балл – судить только вам.
Графика и звук
Графика в игре Order of War выполнена на высоком уровне. Все объекты детализированы до мелочей и выглядят реалистично. Главным элементом визуального оформления игры являются военные технологии, которые выполнены очень красочно и наглядно. Еще одной особенностью графики является четкость карты и ее подробное описание, благодаря которому игрок может легко найти нужные объекты на поле боя.
Звук в игре Order of War тоже выполнен на профессиональном уровне. Все звуковые эффекты, начиная от выстрелов оружия и заканчивая взрывами боеприпасов, передают атмосферу войны и создают ощущение присутствия на поле боя. Музыкальное сопровождение обыгрывает сценарии и действия, происходящие на экране, и усиливает эмоциональный эффект от игры.
- Графика выполнена на высоком уровне;
- Военные технологии красочны и наглядно представлены;
- Звуковые эффекты передают атмосферу войны;
- Музыкальное сопровождение обыгрывает сцены и действия на экране.