Герой орфея heroes of the storm (hots)

Игры и развлечения

Содержание

Диабло, которого больше всего боятся из Первого Зла, смело шагает по полю битвы. Он заставил тысячи съежиться перед ним, и еще тысячи познают его гнев; трудно не излучать уверенности, когда ты Повелитель Ужаса. Он не знает, какая упавшая сила вызвала его в это царство, но он может чувствовать множество смертных, нуждающихся в господстве, и этот факт вызывает злобную ухмылку на его обожженном лице.

Достигнув конфликта, рогатый Темный Лорд ненадолго останавливается в недоумении. Маленькая панда мечется взад и вперед за битвой, бросая пузырящиеся фляги с жидкостью в ужасного пришельца и группу веселых викингов. Ближе к столкнувшимся рядам солдат тяжеловооруженный космодесантник приближается к Диабло, с ухмылкой сопротивляясь ему.

Такой вызов. Диабло фыркает, из его ноздрей вырываются вспышки жидкого пламени.

«Блин, ты уродливая».

«Ты знаешь, кто я, смертный?»

«Плевать», — говорит морской пехотинец, вставляя затвор под ствол своей винтовки. «Но я уверен, что ты мне скажешь».

Ревёт Диабло. Достигнув морского пехотинца, он получает ответный удар проникающим выстрелом из ружья, направленным в его центр масс, что только усиливает его гнев. Прежде чем Диабло может продолжить, он замечает дрожащую красную точку прицельного лазера, направленную на его грудь.

Обнаружен ядерный пуск.

Ануб арак — Роль: Танк

Прохождение Гранд Мастера Анубарака

Король-предатель, храбрый, стоял в меньшинстве против приближающегося роя армий Короля-лича. Однажды сразившись с ним, Ануб’арак входит в Нексус под своим знаменем и готов испортить день каждому магу.

Ануб’арак — агрессивный глубоководный танк. Его основные сильные стороны включают способности разрушения на большом расстоянии и мощные пассивы, которые могут поглотить значительное количество урона от заклинаний. Несмотря на то, что он считается основным танком, запас здоровья Ануба относительно невелик; просто сравните его с нашим дружелюбным тупоголовым Стежком. Игра за этого героя требует командной работы и создания коллективных возможностей. Многие считают его олицетворением стратегии; «Самая эффективная защита — это нападение».

Вот несколько причин, по которым Ануб’арак — один из лучших танков:

  • Легко освоить игрокам из-за простой механики 
  • Его основные способности дают возможность начинать драки и нырять во врагов.
  • Сильное смягчение против героев, основанных на способностях, с помощью доспехов заклинаний и жуков.
  • Жуки, которых он производит, могут блокировать выстрелы умений и урон башни, что делает его самым большим кошмаром среди всех магов.
  • Несколько дальнобойных способностей контроля и прерывания толпы (Кукон — одна из лучших героических способностей контроля толпы в Нексусе)

Новый путь героя-бойца

Самое большое и самое смелое изменение, которое предлагает Blizzard, — это отказ от отдельных уровней Героев в пользу общего командного уровня. Каждый заработанный опыт идет на пополнение опыта вашей команды. Каждый герой в вашей команде будет повышать свой уровень вместе, а это означает, что необходимо адаптировать черты к потребностям вашей команды. У каждого героя есть общие черты, но вы можете направить вещи в другом направлении, если почувствуете возможность.

Наряду с отменой отдельных уровней, Blizzard отказалась от системы предметов как средства продвижения героя. Как мы упоминали ранее, предметы были заменены чертами, предлагая новые способности и пассивы или изменяя существующие. Они предоставляются при достижении определенных уровней в команде, а дерево характеристик гарантирует, что у вас никогда не будет недостатка в вариантах. Это гибкая система, предлагающая некоторые из уникальных преимуществ, которые дают продукты, так сказать, при сокращении жира. Больше не нужно бегать туда-сюда на базу или вызывать курьера с этой волшебной безделушкой, чтобы дать вам преимущество. Вместо этого у вас есть возможность оставаться в гуще событий, приобретая черты, которые лучше всего поддерживают вашего героя.

Мурадин

Следующее большое изменение — введение множества полей сражений, на которых можно вести войну, каждое со своей тематикой и целью. В Dragon Shire, например, контроль над святилищами, которые периодически появляются, дает вашей команде доступ к Dragon Knight — мощному осадному юниту, который может пробивать строения, как горячий нож по маслу. Контроль за целями становится ключом к обеспечению победы вашей команды. Без них вашей команде предстоит долгий путь к победе. По крайней мере, отрицание целей вражеской команды должно быть центральным в стратегии вашей команды.

Вокруг каждой карты изображены лагеря наемников, готовых перейти на вашу сторону силой или деньгами. Большинство лагерей можно захватить, победив всех наемников внутри, хотя определенные герои и определенные карты позволяют вам заслужить их преданность, заставив дождь холодных твердых монет. После получения наемники переместятся на ближайшую полосу и начнут толкать вас волнами ваших крипов. Сделайте свою следующую волну гораздо более разрушительной, если отряд наемников склонит чашу весов в вашу пользу. В некоторых лагерях наемников может быть только один потенциальный союзник, известный как босс, который наносит гораздо больший урон, чем его более распространенные собратья. Обширные запасы здоровья делают его грозным союзником, если вам удастся победить его до того, как вражеская команда разберется с вашим планом.

У каждого героя теперь есть средство передвижения, которое они могут вызвать в любое время для повышения скорости, а также способность Hearthstone, которая отбрасывает их обратно в Зал Штормов для исцеления. Находясь верхом, если герой использует любую способность или получает урон, он спешивается и немедленно теряет бафф скорости. Используйте его, чтобы быстро добраться до битвы, но не ожидайте, что вы надолго останетесь верхом на своем боевом чудовище, когда прибудете.

Способность Hearthstone активируется через некоторое время, и ее можно прервать, используя способность или получая урон, например, ездовое животное. Если вы ранены или у вас мало маны, отойдите от битвы, прежде чем запускать ее, иначе вы можете сбежать и прикончить. Когда вы телепортируетесь домой, вы быстро восстанавливаете здоровье и ману, а Зал Штормов быстро восполнит то, что вам еще может не хватать.

Андуин — Роль: Целитель

Прохождение Андуинского Великого Мастера

Андуин Ллейн Ринн был очаровательным мальчиком, стремившимся стать жрецом Святого Света, обеспечивающим мир вокруг себя. У судьбы на него были другие планы, и он стал королем Штормграда и Верховным королем Альянса. Его мотивы и убеждения не изменились, он вошел в Нексус с одной и только одной целью: принести мир.

Целители дальнего боя, такие как Андуин, превосходно защищают себя и своих союзников с помощью щитов и исцеления. Помимо своих способностей к исцелению и защите, он обладает различными эффектами контроля и полезности, что делает его уникальным игроком в своей роли. Команды с ним на борту получат доступ к могущественному целителю на задней линии, когда кто-то овладеет арсеналом Андуина как для нападения, так и для защиты. 

Если вам требуется дополнительная уверенность в его силе:

  • Сильное ускоренное исцеление
  • Возможность снимать вражеские эффекты с союзных героев
  • Хорошая поздняя игра, которая может дать преимущество
  • Достойный контроль толпы

Гайд по Heroes of the Storm: золото

Это краткое руководство по максимально эффективному накоплению золота HotS. Если вы пытаетесь разблокировать своего любимого персонажа из богатой истории Blizzard или хотите соответствовать критериям подсчета героев, чтобы участвовать в соревновательных матчах, это руководство поможет вам в этом.

Тысячи игроков устремляются на поля битвы Heroes of the Storm. Независимо от того, являетесь ли вы заядлым игроком в жанре MOBA или новичком, каждый найдет себе занятие по душе. Знакомые персонажи Blizzard — это взрыв, с которым можно экспериментировать, а разнообразие карт — долгожданное дополнение к жанру. Один из аспектов игры, о котором нечасто говорят, — это накопление золота. Как и в других играх с микроплатежами, в HotS все может быть довольно дорого. К чести Blizzard, каждый предмет в магазине отображается в реальных деньгах, а не в какой-либо промежуточной валюте, такой как Riot Points в League of Legends. Это означает, что у вас гораздо меньше шансов проснуться на следующий день после сумасшедшей ночи выпивки и понять, что вы потратили 100 долларов RP на модные скины.

В HotS все еще есть внутриигровая валюта под названием золото, которая очень похожа на Очки Влияния (IP) в LoL. Все, от скинов до героев, можно купить в HotS за золото или реальные деньги. Это довольно простая система.

Тем не менее, некоторые наборы и ценовые уровни разных героев могут немного запутать. Существует также очень стратегический способ, которым осознанные игроки могут собрать как можно больше золота за минимальное время.

Вот список лучших способов заработать золото:

  • Прокачка аккаунта от 1 до 40: Вы получите 16 000 золотых за выполнение определенных этапов на пути к 40.
  • 500 золота за каждого героя 5 уровня: Вы получите 20 500 золота за повышение уровня всех героев до 5 (500 x 41 герой на момент написания этой статьи).
  • Золото за ежедневные задания: Стоимость варьируется от 200 до 800, в среднем около 350 золота в день.
  • 20 золота за каждую проигранную игру в быстром матче, 0 за поражение ИИ.
  • 30 золотых за каждую выигранную игру в быстром матче, 10 за победу над ИИ.

Большая часть вашего золота будет поступать от ежедневных квестов. Если вы прилежны и входите в систему каждый день для выполнения каждого ежедневного квеста, вы будете получать в среднем около 350 золотых в день только на них, как мы упоминали выше. Эти ежедневные квесты обновляются каждый день в 6 утра. Вы получаете задание, например, сыграть в три игры с героем Диабло или сыграть в 2 игры в качестве героя поддержки.

В целом, это добавит около 50 тысяч золота, если вы повысите уровень своей учетной записи до 40, большинство героев — до 5 уровня в бесплатной ротации и выполните все ежедневные квесты. Имейте в виду, что ежедневные квесты будут приносить около 12 тысяч золота в месяц. Это позволит вам собрать несколько ваших любимых героев, не вынимая кредитную карту. Если вы покупаете с умом, у вас также должно быть достаточно 10 героев, чтобы войти в режим лиги героев.

Основы MOBA 102

В Герои бури, эти типы Героев называются соответственно саппортами, убийцами, воинами и специалистами. Им могут быть предоставлены дополнительные характеристики, такие как дальний бой или рукопашный бой, которые дополнительно определяют стиль игры и тип способностей, которые вы можете ожидать при выставлении этого конкретного героя.

Большинство MOBA предоставляют игроку инвентарь, который нужно заполнить предметами, изменяя его героя различными способами, что резко влияет на его способности и способности. Герои бури отказывается от предметов в пользу черт, которые, как и предметы, изменяют способности героя для поддержки различных стилей игры или предоставляют пассивные улучшения, которые работают без необходимости их активировать. Черты характера открываются на заданном уровне по мере того, как команда зарабатывает очки опыта и, к счастью, не требует покупки или доставки герою в полевых условиях.

Очки опыта можно зарабатывать постепенно, уничтожая вражеских крипов. Уничтожение построек или победа над героями подарит вам огромный опыт и даст стимул не сидеть сложа руки и не фармить крипов в относительной безопасности на протяжении всего матча. Броситься с головой на других героев — это высокий риск и потенциально высокая награда, но если вы не уверены в нанесенном вами уроне и живучести, убедитесь, что вы не вступаете в бой в одиночку.

Создание ваших предметов или черт так, чтобы наилучшим образом подчеркнуть ваш стиль игры и поддержать ваших товарищей по команде — это идеальный вариант. Помните, что это командная игра — ни один герой не будет определять победу или поражение. Вам и случайным или подобранным вами игрокам придется работать вместе, чтобы выиграть день. Выбирайте героев, которые подчеркивают сильные стороны команды, и создавайте их, чтобы скрыть слабые места, и у вас будет все, что нужно, чтобы превзойти своих противников.

В качестве последнего совета начинающим игрокам в MOBA имейте в виду, что сильные и слабые стороны каждого Героя изменчивы и динамичны. Игры создаются не на пустом месте — разработчик, скорее всего, выпустит исправления и настройки, которые повлияют на Героев как в большом, так и в маленьком масштабе. Это то, что известно как метагейм, а изучение меты для каждой MOBA-игры, в которую вы играете, необходимо для хорошей игры. Следите за приливами и отливами популярных пиков и стратегий героев. Узнайте о счетчиках и испытаниях обычных героев. Изучите игру и при этом изучайте себя.

Сунь-цзы сказал что-то подобное, мы уверены.

Почините мне игру

Бесконечный, как и у всех нормальных сетевых проектов, цикл разработки Heroes of the Storm к концу 2018 года заехал куда-то не туда. По крайней мере, так считало подавляющее большинство фанатов игры, включая прогеймеров. Новая местная героиня Орфея щеголяла потрясающе вторичным дизайном, но вроде бы прижилась на полях сражений. В то же время пришедшие на днях изменения в игровом балансе вызвали целую бурю негодования.

Готичная Орфея, последний (пока что) герой Нексуса.

Невидимая коллективная рука геймдизайнеров как следует порылась фундаментальной механике распределения геройского опыта. Напомним, что в HotS оный складывается в общую командную копилку. Следовательно, ни один отдельный игрок не может оторваться ото всех остальных и единолично решить исход партии просто потому, что отъелся толще самого страшного босса на карте. Если твой герой вял 10 уровень — значит, четверо твоих союзников тоже его взяли.

Вот от противников оторваться было вполне реально. Вырвать партию, оказавшись в положении догоняющего, еще неделю назад было задачей нетривиальной. Играть же в видеоигры от обороны не любит никто и никогда, тем более геймеры, завлеченные на огонек идеей «казуальной MOBA». Поэтому Blizzard в очередной раз перетасовали систему. Выиграть слитый было в унитаз матч стало можно! Да чего там, стало можно выиграть любой матч из любого положения, ибо промежуточные победы из ранней и средней стадий игры перестали толком что-либо решать.

Рейтинговые матчи, правда, пока что это дело наглядно не отображают, так как основная геймерская масса пробивается к победам старыми методами и не сильно обращает внимание на уехавшую из-под ног стратегическую землю. Но профессионалы-то уже успели как следует протестировать новый баланс и отчитаться перед публикой

Лучшее, что можно сейчас сделать в партии HotS — это не делать ничего, ждать у моря погоды и эндшпиля.

Следующий сезон HGC обещает быть о-очень интересным. С нетерпением жду, как профессионалы игры наглядно покажут, насколько круто последний патч испохабил одну из основных механик HotS.

Ой, подождите. HGC ведь отменили.

Магазин[]

  • Магазин
  • Меню выбора предмета
  • Контейнер
  • Выпавшие предметы

1/4

В магазине можно приобрести новых героев (несколько героев доступны игрокам изначально, и этот список меняется каждую неделю), облики героев, иногда с уникальной озвучкой, эффектами или анимацией, реплики, которые можно произносить в бою, знамёна, которые ставятся на уничтоженный вами форт, комментаторов, которые заменяют стандартных на своих полях боя, транспорт и граффити, которое тоже можно рисовать в матче, эмодзи для чата (некоторые анимированные). Раньше были события, на которых можно было приобрести особые предметы событий, но теперь они доступны для покупки всегда.

Предметы можно выбить из контейнеров разной степени редкости, а эти контейнеры можно купить за золото, получив четыре случайных предмета. Если предмет у вас уже есть, то он превращается в осколки, за которые можно купить предметы в магазине. Осколки и кристаллы (вторые выпадают только до получение какого-либо общего уровня очень редко) требуются в очень больших количествах для покупки предметов, так что рекомендуется собирать контейнеры. Если вам не понравились выпавшие предметы, вы можете их перебросить их несколько раз за золото. Легендарный контейнер гарантирует выпадение легендарного предмета, но он может выпасть и из обычного контейнера.

Heroes of the Storm: новая порода

С Герои бури, Blizzard надеется вдохнуть новую жизнь в устоявшийся жанр. Доработки и модификации основной механики идут стремительно и яростно, но если вы откажетесь от своих предубеждений и примете это как Hero Brawler, а не традиционную MOBA, вы найдете глубокий, увлекательный игровой процесс и захватывающие новые миры, которые можно исследовать и покорять. Радикально встряхивая вещи, как Blizzard решила сделать с HotS может показаться немного пугающим вначале. Дайте ему время, и вы обнаружите то, что миллионы игроков уже открыли в бета-версии: изменения могут быть очень и очень хорошей вещью.

Спасибо, что нашли время ознакомиться с нашим обзором, независимо от того, новичок ли вы в MOBA или старый седой ветеран. Следите за гидами по героям и гидам по картам прямо здесь, на High Ground Gaming.

Увидимся в Нексусе, Герои. Ищите маленькую панду, бегающую вокруг исцеляющих людей.

До скорого.

Мясник — роль: убийца ближнего боя

Прохождение Великого Мастера Мясника

Он чудовище, раздутый, отвратительный архитектор отчаяния и хаоса. Когда он двигается, слышны невинные стоны страдания. Нексус — это место, где теперь мясники изводят и опустошают из-за его неустанной погони за свежим мясом, которое является его единственным источником удовлетворения.

Механика свежего мяса очень важна для игрового процесса Мясника. Это обеспечивает выдающийся и резкий рост мощности по ходу матча. Это радикальное усиление обеспечит непревзойденную базовую скорость атаки и урон игроку, выбравшему Мясника, поэтому оно должно быть главным приоритетом. Просто объедините это с его способностью самоисцеляться с помощью базовой атаки, и вы одержите победу.

У этого темного персонажа есть много сильных сторон, которые каждый игрок должен научиться использовать или противостоять:

  • Чрезвычайно высокий долгосрочный урон
  • Сильный дуэлянт
  • Может восстановить огромное количество здоровья с помощью клейма мясника.
  • Ruthless Onslaught позволяет легко атаковать и ганкать

Зул’джин — роль: убийца дальнего боя

Зульджин Гранд Мастер Прохождение

Зул’джин, полководец лесных троллей Амани, много раз стоял перед своими армиями, никогда не боясь побить эльфа. Поскольку большинство из них уже были избиты, он отправился в Нексус, чтобы продолжить свою дуэль против них.

Зул’джин — убийца дальнего боя, который в первую очередь считается героем автоатаки, полагающимся на базовые атаки. Имея множество вариантов в своем листе талантов, он также может стать полумагом, немного полагаясь на урон от заклинаний. Наш Полководец может обменять здоровье на урон, возможное преимущество в битве, но уход за ним требует большого баланса. 

Вот несколько причин, по которым он является одним из самых сильных:

  • Может выполнять несколько ролей, чтобы приспособиться к множеству командных составов и матчей.
  • Способность к регенерации добавляет хорошее самоисцеление 
  • Выдающийся урон по одной цели с помощью базовой атаки
  • Приличная чистая волна

Изменения в структуре и защите

Древних из Dota и Nexus из League of Legends больше нет. На их месте HotS представляет Ядро, а в новом названии Герои должны учитывать два очень важных изменения. Во-первых, Ядро не беззащитно — оно может автоматически нацеливаться на Героев и ползать с помощью защитного взрыва, как в башне. Хотя это, безусловно, немного больше, чем раздражение для хорошо подготовленных героев, этого может быть достаточно, чтобы переломить ход последней оборонительной позиции.

Второе изменение Ядра — это его щит, который представляет собой дополнительную сумму очков жизни, которая может восполняться после истощения. Если ваша команда отброшена после штурма Ядра, щит со временем перезарядится, хотя любой урон, нанесенный базовым хитпоинтам Ядра, останется. Здоровье ядра выражается в процентах на более традиционной полосе здоровья в верхней части экрана, щит представлен синей частью полосы.

Существует множество структур, составляющих каждую базу в HotS. Вместо пустых переулков других MOBA, с одинокими Башнями, стоящими на страже, чтобы бросить вызов приближающимся Героям, вы обнаружите, что базовая планировка HotS больше похожа на стратегию в реальном времени, чем на утилитарный дизайн, характерный для этого жанра.

В мире HotS, Башни примыкают к воротам, которые создают физический барьер, и герои должны разрушить их, чтобы продолжить движение. Базы построены на трех уровнях, как и другие MOBA, хотя каждый уровень содержит дополнительные структуры, чтобы предоставить вам больше возможностей для работы в качестве защитника или атакующего. На каждом уровне есть форт, который стреляет по врагам, как башня, и имеет достаточное количество жизней для загрузки. Рядом с каждым фортом есть фонтан, который может заставить заядлых игроков в Dota вскинуть бровь. В HotS, Фонтаны используются для быстрого восстановления здоровья и маны Героям, которые предпочли бы остаться в поле, чем вернуться в Зал Штормов. Здоровье и мана доставляются с течением времени, поэтому будьте осторожны, возвращаясь к битве. У фонтанов есть кулдаун, что означает, что Герои должны решить, могут ли они сэкономить время, чтобы телепортироваться обратно в Зал, или они должны немедленно перезарядиться, чтобы поддерживать давление.

И последнее, но не менее важное из новых построек: каждая карта содержит по крайней мере одну Сторожевую башню, расположенную относительно центра обеих команд. Сторожевые башни можно захватить, перемещая по ним Героев так же, как побежденный отряд Наемников

Их легко захватить, но вражеской команде их так же легко захватить обратно, поэтому будьте осторожны. Защита их может быть более ценной, чем кажется, поскольку они дают островки обзора в тумане войны. Получайте предупреждение о толчках противника или следите за поворотами между полосами движения. Откажитесь от сторожевых башен противостоящей команде и бесстрашно бегайте по карте, сколько душе угодно. Для легкой победы важен интеллект.

Ли Мин — роль: дальний убийца

Прохождение Liming Grand Master

Нефалем с острова Ксиансай выделялся как ученик престижного святилища Ишари. Ли Мин теперь мятежный волшебник, владеющий почти непревзойденной и неограниченной тайной силой вселенной.

Если вы просто ищете небольшой вызов, который может вознаградить вас большим развлечением, Ming поможет вам. Она агрессивный дальнобойный убийца, который в основном полагается на свою черту Критическая масса, которая позволяет ей наносить огромное количество урона снова и снова. Ли Мин требует много бросков, поэтому ее трудно освоить, но как только игроки овладеют ею, самое сложное — не слишком расслабляться.

Почему каждый игрок хочет Ли Мина в своей команде:

  • Дальние очереди и устойчивый урон выдающиеся.
  • Дальние атаки делают ее отличной для осадного урона.
  • Несмотря на хрупкость, ее способность к телепортации позволяет легко сбежать и обладает отличной маневренностью.
  • Исключительное тыкание
  • Адаптивность благодаря разнообразному списку талантов

Новости и гайды Heroes of the Storm

Игромир 2017 — Blizzard Живое выступление оркестра

B&N TV пост в Heroes of the Storm
63 мес. назад

Игромир 2017 — Blizzard Живое выступление оркестра Heroes of the storm

950

Heroes of the storm — Хроми (Сравнение озвучки и пасхалки)

CbI4 новость
86 мес. назад

Heroes of the storm — Chromie voice (Multilanguage and Easter eggs)

1,140

Встречайте в Нексусе — Самуро

CbI4 новость
86 мес. назад

Встречайте в Нексусе нового героя! Самуро — Мастер Клинка и герой Орды!

1,420

Heroes of the storm — Повелитель воронов и Могильщик. Кто же они?

Kleale GameGuide пост в Heroes of the Storm
93 мес. назад

Heroes of the storm — Повелитель воронов и Могильщик. Кто же они?

2,761

Heroes of the Storm — видеообзор будущих изменений

GameYoda новость
95 мес. назад

Новое видео к Heroes of the Storm, посвященное новым героям, обликам, а также маунтам, которые появятся в игре в обозримом будущем.

947

Heroes of the Storm — предновогоднее обновление

GameYoda новость
96 мес. назад

В Heroes of the Storm начался новогодний ивент, появился новый герой, был обновлен интерфейс.

878

Heroes of the Storm — обзор героя Лунары

GameYoda новость
96 мес. назад

В сети появилось видео с обзором нового бойца — Лунары. Предлагаем его вашему вниманию.

999

В игру введено новое поле «Башни Рока»

GameYoda новость
97 мес. назад

МОВА Heroes of the Storm получила новое поле боя, которое называется ‘Башни Рока’. Чтобы карту смогло оценить наибольшее количество человек, создатели ограничили возможность играть на других картах. Вплоть до 1 декабря в режимах быстрой игры, рейтинговых игр и против компьютера…

1,251

Видеообзор мага орды — Чо’Галла

GameYoda новость
97 мес. назад

На официальном Youtube-канале МОВА Heroes of the Storm появилось свежее видео, посвященное двухголовому магу орды Чо’Галлу. Уникальность этого бойца в том, что им одновременно могут управлять два игрока. Каким образом? Смотрите видео, которое сопровождается русскими субтитрами.

1,220

Видеообзор новых героев, их обликов и транспорта

GameYoda новость
97 мес. назад

Как вы помните, на BlizzCon 2015 разработчики продемонстрировали нам новых героев для МОВА Heroes of the Storm. Это были Седогрив, Лунара и Чо’Галл. И теперь на официальном Youtube-канале игры появилось видео, в котором показаны сами герои, варианты их внешнего облика, а также 2 новых транспорта:…

1,129

Абатур — Роль: Поддержка

Прохождение Гранд Мастера Абатура

Что идеально для Бога эволюции? Ничего и не будет. Улучшать. Адаптировать. Эволюция — это все, что есть в этом уникальном зерге. Живя в эволюционной яме, он представляет собой библиотеку ДНК Роя, которая теперь бродит по Нексусу.

Геймплей Абатура отличается от любого другого героя в игре. Чрезвычайно хрупкий, он должен избегать рукопашных столкновений с вражескими героями. Наделяя своих союзников Симбиотом, он может активно участвовать в командных боях и оказывать давление на карту, манипулируя ходом игры.

Чтобы немного убедить вас в том, насколько хорош этот герой:

  • Уникальное прохождение, не похожее ни на одно в игре
  • Великолепен в пропитывании разных линий одновременно благодаря своим глобальным способностям.
  • Один из лучших сплит-пушеров в игре.
  • С Deep Tunnel он может телепортироваться в любую точку карты (при наличии обзора)
  • Отлично подходит для обнаружения гангов и невидимых героев своими минами (Токсичное гнездо)

Герои[]

Герои

Каждый герой владеет уникальными способностями и имеет собственную ветвь развития — перечень талантов, предлагаемых на новых уровнях. На уровнях 1, 4, 7, 10, 13, 16 и 20 вы можете выбрать один из нескольких талантов, которые могут давать новые свойства способностям героев, дают новые способности, давать какие-нибудь пассивные свойства и т.д. При достижении командой 10-го уровня всем её игрокам предлагается выбор между двумя героическими способностями, которые могут существенно повлиять на исход боя (на двадцатом обычно можно выбрать усиление способности). Максимальный уровень — 30-й. У некоторых талантов также есть свойства Задача и Гамбит: задачи открывают новые особенности или усиливают их при выполнении определённых условий и иногда могут сбрасываться, а Гамбит даёт постоянный бонус, постепенно снижающийся при гибели персонажа, и брать такой талант стоит на свой страх и риск.

В отличие от других игр жанра, в Heroes of the Storm у игрока нет собственного опыта — он общий для всей команды. Когда команда накапливает определённое количество очков опыта, она получает новый уровень, что мгновенно увеличивает здоровье и наносимый урон всех героев (на 4% за каждый новый уровень). Чтобы получить опыт, герой либо должен изначально находится рядом с убитым юнитом, либо подобрать оставшиеся после него сферы опыта, исчезающие со временем. Также в матче отсутствуют характерные для жанра валюта и магазин снаряжения.

Герои классифицируются по роли:

  • Танк — живучие герои, чья задача — прикрывать союзников и накладывать эффекты контроля на врагов. Обладают пассивной бронёй.
  • Рубака — живучие герои, чьи способности направлены большей частью на нанесение урона.
  • Убийца ближнего боя — герои с невысоким здоровьем, специализирующиеся на нанесении урона в ближнем бою.
  • Убийца дальнего боя — герои с невысоким здоровьем, специализирующиеся на нанесении урона в дальнем бою.
  • Лекарь — персонажи поддержки, имеющие исцеляющие способности и способные усиливать характеристики союзников.
  • Поддержка — герои поддержки, помогающие команде другими способами помимо исцеления (например, поглощением опытом с линий, разведкой или накладыванием щитов).

Зал штормов

У большинства героев есть стандартные показатели здоровья и маны, иногда со щитами. У некоторых героев маны в принципе нет, у некоторых она заменяется своими показателями, вроде энергии, ярости или духа, у которых есть особые способы восстановления. Помимо этого, у каждой команды на базе есть «Зал штормов» — область, расположенная за цитаделью, где здоровье и мана героев быстро восстанавливаются, а сами герои становятся неуязвимыми. Враги попасть в это место не могут. Также посадка на транспорт там осуществляется мгновенно и не имеет отката. Любой герой может перенестись в «Зал штормов» из любой точки карты, воспользовавшись способностью «Камень возвращения». Если в процессе перемещения герой получает урон, то перемещение отменяется. Погибшие герои возрождаются по истечении времени, зависящего от текущего уровня команды и особенностей героя.

В игре есть индивидуальный транспорт. Транспорт увеличивает скорость передвижения на 30%, однако при получении любого урона или применении активной способности герой автоматически спешивается. Некоторые герои не используют транспорт, но имеют свои способы перемещения, например, мгновенное перемещение в другую точку на карте, но с большим временем восстановления, либо пассивное ускорение вне боя.

Сеттинг[]

Действие Heroes of the Storm происходит в Нексусе — причудливом пространстве, где сталкиваются различные миры. Нексус существует в центре межпространственной космической бури и связан с другими вселенными. Шторм Нексуса может разрывать миры на части, а может и создавать их вновь. Некоторые из центральных миров Нексуса, такие как Вороний двор, Королевская гряда и Люксория, выступают своеобразными островками стабильности в этом бушующем царстве. В каждом мире Нексуса есть свой кристалл сингулярности, дающий жизнь своему миру, и только тот, кто сможет его захватить или уничтожить, сможет стать Владыкой этого мира.

В Нексус было затянуто множество могучих воителей, в том числе из Азерота, Санктуария и сектора Копрулу. Некоторые попадают в Нексус даже после своей смерти. В этом мире они вынуждены бесконечно сражаться друг с другом в мирах Владык ради непонятной цели. В мультивселенной Нексуса можно также найти героев из параллельных вселенных (представленные обликами) и альтернативным сюжетом оригинальных вселенных.

В самой игре сюжет начал развиваться с желания Повелителя Воронов из Вороньего двора захватить весь Нексус, ради чего он решил выпустить силы Тёмного Нексуса — искажающий мир, полный первородного хаоса, — и начал завоёвывать миры. Орфея, дочь Повелителя Воронов, смогла остановить своего отца, но разлом в Тёмный Нексус не был запечатан. К сожалению, в связи с приостановкой работы над игрой, в дальнейшем сюжет не развивается.

Далеко идущие выводы

Отныне Heroes of the Storm — безглавый всадник, ползущий в никуда на побитой лошади. Такое положение дел в свое время прихлопнуло даже Quake 3, чего уж говорить об онлайновом развлечении второго эшелона. Как бы ни был проект хорош сам по себе, никакого светлого будущего ему не светит. HotS как нормальной соревновательной дисциплине сегодня пришел конец.

Прогеймеры в разных частях света негодуют в «Твиттере» и на камеру удаляют игру со своих компьютеров, но все это — эмоции и суета. Сегодня же они проспятся, придут в себя и найдут чем заняться. Вместе с ними оправятся и простые поклонники HotS. И весь этот маленький мир, а также каждый первый небезразличный читатель, зритель и слушатель причастных сетевых медиа, теперь будут знать, что новая Blizzard запросто кинет кого угодно.

Зато наконец-то кто-то как следует показал публике обратную сторону масштабного спонсирования соревновательной сцены какой-либо игры со стороны ее разработчиков. Когда-то давно я писал про ивенты World of Tanks нехорошие слова, что никакой WoT не нормальный киберспорт, а сплошная реклама. И что как только разработчики уйдут со сцены, всем резко станет плохо. Настолько плохо, что сцена схлопнется.

Удивительно, но с тех пор крупных гадостей нигде не случалось. Выходили разные проекты, по ним устраивались турниры, через какое-то время большинство инициатив шло на спад, бюджеты постепенно сокращались… Но чтобы подвесить прогеймеров на месяц в воздухе, кормить их заверениями, что вот-вот будет хороший анонс, а затем резко отказаться от прошлых обещаний и оставить публику ни с чем — тут Blizzard первопроходцы.

Готовьтесь к неожиданностям.

Пользуясь случаем, хочу напомнить, что в 2019 году выходит Warcraft 3 Reforged. Очевидно, что никто не будет делать для римейка любимой, но все-таки старой стратегии еще одну Overwatch League. Но случись такое, что Blizzard вперед паровоза объявит целую отдельную серию турниров имени себя любимой, я бы на месте каждого первого любителя WC3R десять раз задумался, стоит ли вообще отдавать стратегии больше времени, чем пару часов в день. Разработчики этой игры теперь способны на всякое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: