Озаренный дреней

Кто такие дренеи? озаренные дренеи – cоюзная раса wow музыка из локации

Описание

Male draenei artwork.

Female draenei artwork.

Дренеи достигают роста от 2,1 до 2,4 метра (7-8 футов) . Они отличаются внешне от эредаров Пылающего Легиона , не обладая их красным цветом кожи и небольшими рожками, которые появляются на лицах эредаров. Однако, у дренеев есть клыки . Рассказывалось, что кожа почти всех дренеев синего цвета, за исключением Велена, кожа которого стала белой в поздние годы его жизни . Оттенки кожи дренеев, прибывших на Азерот, оказались самыми разными – от розовато-белого до светло-голубого и темно-фиолетового. Их кровь также синего цвета .

У мужчин из подбородка исходят отростки, а над лбом поднимаются пластины, перекрываемые другими пластинами позади их в форме, похожей на веер. Хвосты мужчин заметно больше и обладают развитой мышечной структурой. Внешность женщин отличается от мужской: вместо пластин на лбу они имеют роговидные утолщения черепа, которые проходят по верхней его части и похожи на корону. Их отростки начинают расти позади ушей и обычно достигают длины до уровня плеч. Эти отроски тоньше, чем у мужчин, как и хвосты, которые более короткие и не такие мощные. Дренейские женщины довольно привлекательны для человеческих мужчин, как заметил принц Андуин Ринн. Ноги дренеев оканчиваются широкими копытами, что отличает их от эредаров, копыта которых более плотные и уменьшенные.

Глаза

Глаза большинства дренеев испускают синее свечение, но у некоторых это свечение принимает фиолетовый оттенок. Обычно это происходит у паладинов или шаманов, что означает, что причиной такого свечения не является использование магии Пустоты или чего-то похожего . Встречаются примеры и со светящимися зелеными глазами, которые, судя по всему, тоже являются естественными. При смерти дренея свечение глаз исчезает , как у и эредаров Пылающего Легиона.

Первопроходец в Shadowlands

Хотя большинство требований к Первопроходцу в Shadowlands пока неизвестны, мы знаем что репутация с несколькими фракциями, будет играть ключевую роль в раскрытии летящего в Тенях. Это долгожданное упрощение, потому что вам не нужно будет гриндить репутацию с несколькими разными фракциями. Вы сможете сконцентрироваться на ключевом фокусе ваших действий Ковенанта, чем вы и так будете заниматься на максимальном уровне.

Covenant Renown также будет иметь встроенную механику наверстывания для тех, кто начинает поздно или не может уделять достаточно времени приоритетным способностям Ковенанта.

Способность летать может значительно облегчить передвижение по игре. Кроме того, это также поможет вам взглянуть на земли World of Warcraft под другим углом. Эта статья научит вас не только приобретать летающее животное, но и летать вместе с персонажем-друидом и как разблокировать полет на Дреноре.

Часть 1 из 4: соответствие требованиям

Приобретите базовый навык верховой езды и развейте его до уровня эксперта. Вы получаете свой первый навык верховой езды на 20 уровне. Если вы еще не приобрели этот навык, купите его.

Достигните 60-го уровня. На этом этапе вы сможете приобрести навык Mount Expert, если вы еще этого не сделали.

Идите к летному инструктору. NPC (или NPC), которые могут научить вас летать, находятся в следующих областях:

  • Борейская тундра: Майгра Пенагуда в Бастилии Валентия и Кавальга-Венто Сабамба в Форталезе Брадо Геррейро;
  • Даларан: Хира Албаневе в лесу Канто Кристалино;
  • Элвиннский лес: Бралла Воланувем и Дарлин Стоккс в Штормграде;
  • Полуостров Адского Пламени: Харген Алабронз в Крепости Чести и Джахубо Наездник Ветра в Траллмаре;
  • Оргриммар: Мазта в Дуротаре;
  • Вале да Луа Негра: Ильза Сервабум в Форталезе Мартело Фероз и Олрокк в Алдейе Луа Негра;
  • Низина Шолазар: пилот Вик в самом сердце Рио;
  • Грозовые вершины: Рокси Фогариете в K3;
  • Долина Вечных Цветов: Рыцарь Облаков Ленг в Святилище Семи Звезд и Танцовщица Селеста Шун в Святилище Двух Лун.

Купите навык Riding Expert. Этот навык стоит 250 золотых монет и позволит вам летать со скоростью 150%.

Вы можете купить навык за 200 золотых монет, если достигнете превознесенной репутации вашей фракции.

Купите летающее животное у летного тренера. Летающее животное стоит 50 золотых монет. Если вы состоите в Альянсе, вы можете купить Грифона. Если вы являетесь частью Орды, посетите Оргриммар и купите Мантикору.

В Пандарии вы сможете летать только после достижения 90-го уровня. Большинству ездовых животных Пандарии также требуются определенные навыки, например, ездовой облачный змей.

Часть 2 из 4: полет и улучшение вашего верхового животного

Используйте навык полета. Откройте книгу заклинаний и щелкните вкладку «Езда». Там вы найдете навыки полета.

Узнайте, как управлять своим маунтом с помощью мыши. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы переместить камеру. Левая кнопка мыши будет управлять движением, а также передняя клавиша на клавиатуре.

Управляйте своим креплением с помощью клавиатуры. Этот элемент управления облегчит перемещение на большие расстояния и исследование местности. Вот элементы управления монтировкой:

Достижения Альянса

Для этого достижения нужно повысить репутацию до Почтения со следующими фракциями:

Повышая репутацию с данными фракциями, вы сможете купить новое снаряжение, игрушки и боевых питомцев.

Представителям Альянса нужно будет выполнить сюжетные цепочки квестов в Тирагардском поморье, Друстваре и долине Штормов:

Военная кампания является дополнительной сюжетной линией, которая сопутствует вашим приключениям в Кул-Тирасе, подобно сюжетной линии классовых оплотов в Легионе.

Достижения Орды

Для данного достижения нужно повысить репутацию до Почтения со следующими фракциями:

Кроме того, повышая репутацию с этими фракциями, вы сможете купить новое снаряжение, игрушки и боевых питомцев.

Представителям Орды нужно будет выполнить сюжетные цепочки квестов в Зулдазаре, Назмире и Вол’дуне, цепочку заданий «Кровавые врата» и сценарий «Да здравствует Зандалар»:

Военная кампания является дополнительной сюжетной линией, которая сопутствует вашим приключениям в Зандаларе, подобно сюжетной линии классовых оплотов в Легионе.

Как вам такие новости? Готовы к очередной порции исследований мира и прохождения сюжетных цепочек?

Союзные расы

У каждой фракции в WoW, Орде и Альянсе по пять союзных рас. Большинство из них расположены на Расколотых островах, в зоне, представленной в предыдущих дополнениях. Есть исключения, такие как орки маг’хары, которые были с нами со времен The Burning Crusade в Запределье. Как только раса будет разблокирована, вы также получите такие привилегии, как доступ к их комплектам традиционных доспехов и маунтам.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Для получения дополнительной информации о каждой из этих рас в игре, включая основные характеристики, стартовые квесты для их зон и другую полезную информацию, посетите посольство рядом с прудом Оливии в Штормграде или в Долине духов в Оргриммаре.

Орда

Название Местоположение Набор доспехов наследия Скакун
Таурены Крутогорья Крутогорье, Расколотые острова Крутогорье Крутогорье Громовое Копыто
Маг’хар Орк Дуротар, Калимдор Клан Песни Войны Маг’хар Лютоволк
Ночнорожденные Сурамар, Расколотые острова Шал’дорай Ночнорожденный манасабер
Зандаларский тролль Зулдазар, Зандалар Зандалар Зандаларский дикорог
Вульперы Вол’дан, Зандалар Вульпура Караванная гиена

Альянс

Название Местоположение Набор доспехов наследия Скакун
Дварф Черного Железатд> Глубины Черной горы, Тлеющее ущелье Черное Железо Гончая недр Черного Железа
Кул’Тирас, человек Острова Кул-Тирас Кул-Тирас Кул-тирасский скакун
Озаренный Дренеи Виндикар Озаренный Озаренный Сквернолом
Механогном Мехагон, остров Мехагон Механогном Мехагонский механодолгоног
Эльф Бездны Разлом Телоруса, Призрачные земли Рен’дорай Проклятый звездопад

Союзные расы Орды

Ряды «красных» в последних двух дополнениях пополнились следующими союзниками:

Ночнорожденные

Эльфы Сурамара, пережившие десять тысяч лет изоляции, примкнули к Орде. Они имеют бонус к профессии начертателя, способны призывать магический фолиант, служащий им почтовым ящиком, обладают увеличенным магическим уроном и повышенным сопротивлением тайной магии. Их активная расовая способность наносит урон всем находящимся рядом противникам и замедляет их.

В академиях Сурамара не преподавались искусства паладинов, друидов, шаманов и охотников на демонов, и консервативные ночнорождённые не стремятся менять эти порядки. Остальные классы доступны для игры за эту расу.

Таурены Крутогорья

Дальние родственники жителей Мулгора, обладающие раскидистыми рогами и живущие в единстве с духами земли, рек и неба. Получают меньше урона от атак, добывают больше рыбы и мяса во время охоты и рыбалки, имеют бонус к горному делу и повышенную скорость добычи руды. У этой расы увеличен параметр универсальности, а активная способность позволяет совершить рывок, сбив с ног всех противников на своём пути.

Выбор классов у тауренов Крутогорья невелик – у них в почёте только воины, охотники, друиды, шаманы и монахи. А дополнение Shadowlands добавляет к этому списку и рыцарей смерти.

Маг’хары

Орки Дренора, которых не коснулась Скверна. Долгое время не доверяли своим зеленокожим собратьям, но сейчас обстоятельства изменились, и теперь маг’хары – часть Орды. Они отличные наездники, благодаря чему быстрее передвигаются верхом вне помещений, а их питомцы обладают повышенным здоровьем. На маг’харов слабее действуют яды, болезни и проклятья, а благословение духов предков позволяет им увеличить свои характеристики в бою.

Чернокнижников в этом народе категорически не приветствуют, а школы паладинов и друидов попросту нет. А то, что в охотники на демонов берут только эльфов, вы уже поняли. Так что маг’харам приходится довольствоваться остальными классами.

Зандалары

Долгое время жители империи Зандалар знать не желали о внешнем мире, но война Альянса и Орды докатилась и до их берегов. Мудрая королева Таланджи присоединилась к Орде, обеспечив новых союзников мощным флотом и знаниями лоа. Каждый зандалар может выбрать одного из лоа, которому будет поклоняться, получая взамен полезное постоянно действующее благословение. Также зандалары находят больше золота в добыче, быстро регенерируют повреждения, как и другие тролли, и способны вызвать терродактиля, на крыльях которого могут спланировать с любой высоты без повреждений.

У зандаларов широкий выбор классов, не слышали в империи только о чернокнижниках и охотниках на демонов.

Вульперы

Находчивые жители песков Вол’дуна. Квест, открывающий эту союзную расу, один из самых весёлых в World of Warcraft. В арсенале вульпер хитрые трюки, наносящие урон противникам или исцеляющие союзников, повышенное сопротивление магии огня и целых восемь дополнительных ячеек инвентаря. Первая атака противника наносит им уменьшенный урон, благодаря чему их тяжело застать врасплох. Также они способны разбить лагерь в любой точке мира и возвращаться в него по мере необходимости.

Паладинов, друидов и охотников на демонов в Вол’дуне не видели, а вот остальными классами играть за вульпер можно.

Выдающиеся

Имя Роль Статус Местоположение Отношение
Пророк Велен
Political and spiritual leader of most draenei.

Жив

Vault of Lights , The Exodar Alliance , Exodar
Верховная жрица Ишана
Leader of the Aldor in Shattrath City .

Жива

Shrine of Unending Light , Aldor Rise , Shattrath City Aldor
Ириди
Draenei priestess featured in Richard A. Knaak «s novel Night of the Dragon
.

Погибла

Buried in Outland Unknown
Воздаятель Мараад
Draenei paladin formerly stationed aboard the Skybreaker above Icecrown. Member of the Alliance expedition to Draenor . Uncle of Garona Halforcen and mentor of his great-nephew Med»an .

Жив

Draenor Valiance Expedition , New Council of Tirisfal
Ирель
Draenei paladin heroine of Draenor.

Жива

Draenor Alliance
Дорнаа
Shattrath»s orphan from Children»s Week . Through the questline it appears she is fated to grand things in the future.

Жива

Shattrath City Unknown
Провидец Нобундо
Former draenei vindicator and one of the most tragic heroes among the Broken of Outland. First of the draenei shaman.

Жив

The Crystal Hall , Exodar Alliance, Exodar
Акама
Master of Ashtongue Deathsworn, a faction of Broken draenei that first aided and then dethroned Illidan Stormrage .

Жив

Warden»s Cage , Shadowmoon Valley or Black Temple , Shadowmoon Valley Ashtongue Deathsworn , Sha»tar
Nemuraan
A survivor of the draenei massacre Unknown Unknown, Last seen at Auchindoun Auchenai
Erunak Stonespeaker
Member of Earthen Ring in Vashj»ir .

Жив

Vashj»ir ; Throne of the Tides Earthen Ring
Гарона Полуорчиха
Half-orc of draenei descent, was alleged to be half-human. Жива
, captured
Unknown Shadow Council , Stormreaver clan
Lantresor of the Blade
Half-draenei of half-orc descent.

Жив

Nagrand Boulderfist
Мед»ан
Guardian of Tirisfal

Жив

Unknown New Council of Tirisfal
Имя Роль Отношение Статус Местоположение

Велен

Leader of the draenei, Prophet of the Naaru Alliance

Погиб

Karabor , Shadowmoon Valley

Акама

High Vindicator on the Council of Exarchs Vindicators , Council of Exarchs

Жив

Various Locations

Exarch Hataaru

Chief Artificer on the Council of Exarchs Artificers , Council of Exarchs

Погиб

Elodor Fields , Shadowmoon Valley

Exarch Maladaar

Speaker for the Dead on the Council of Exarchs Auchenai , Council of Exarchs

Жив

Various Locations

Exarch Naielle

Rangari Prime on the Council of Exarchs

Они отвергли предложение падшего титана и сумели пережить его гнев. Они видели как их родной мир заполоняет тьма, а их соотечественники впадают в безумие, переходя на сторону зла, теряя самих себя и все что им было дорого. Они потеряли свой дом, свои семьи и друзей, и даже свое имя.

Слово «эредар» стало их проклятием когда космический кошмар ворвался в их мир. Спящий титан внутри их планеты подвергся порабощению и воздействию Скверны. Те кого они вчера называли друзьями, сегодня пытались выжечь все живое во всей вселенной. И все, что они могли сделать, это бежать. В течение тысяч и тысяч лет, теряя все, что им было дорого.

Одни пытались бороться. Другие — просто выжить, летя сквозь Великую тьму, в отчаянной попытке сохранить осколки, оставшиеся от их культуры, до которых не добрался Саргерас и его безумие. Титан предложил им власть, и сдержал свое слово. Он предложил им знания, и снова не обманул. Но беглецы своими глазами видели, чем пришлось заплатить их бывшим товарищам за столь щедрые дары. Саргерас потребовал в замен саму их суть, превратив их в монстров, жаждущих обратить в пепел всю вселенную.

Аргус

Давным-давно на планете под названием Аргус существовал народ эредаров, которые обладали высоким интеллектом и природным даром к любым видам магии. Им удалось создать прекрасное и крупное общество при помощи своих дарований. На развитие эредаров также оказывал влияние древний артефакт – треугольный кристалл Ата»мала, происхождение которого оставалось загадкой. В легендах упоминалось, что этот дар был преподнесен им в древние времена.

Когда развитие их цивилизации достигло высшей точки, эредарами правили Кил»джеден , Архимонд и Велен – три могущественных и опытных лидера

Тогда на их народ и обратил внимание темный титан Саргерас. Он заявил, что впечатлен увиденным и готов наделить их ещё большей властью и знаниями в обмен на лояльность

Кил»джеден и Архимонд сразу же приняли предложение, но Велена охватили сомнения. Он отправился в храм и прикоснулся к кристаллу Ата»мала, что даровало видение, ужаснувшее его. Он увидел темное будущее своего народа, в котором они присоединились к Саргерасу и обратились в демонов. Велен увидел Пылающий Легион во всем его могуществе и разрушения, которые он нёс по всей Вселенной. Он поспешил к Кил»джедену и Архимонду, чтобы предупредить их об увиденном, но они отвергли его сомнения и по-прежнему верили Саргерасу. Вдвоем они научили большую часть своего народа искусству чернокнижников и позже присоединились к Пылающему Легиону.

Велен понимал, что ему следует бежать с Аргуса вместе с теми, кто разделял его сомнения, и невозможность этого привела его в отчаяние. В это время кристалл Ата»мала начал ярко светиться и поднялся над пьедесталом. Велен услышал голос, который объяснил, что принадлежит одному из наару – народа энергетических существ, стремящихся остановить Пылающий Легион. Наару К»уре предложил Велену доставить его союзников в безопасное место и попросил взять кристалл с собой, рассказав, что наару подарили его дренеям в далеком прошлом. С помощью кристалла наару всегда смогут найти Велена и его последователей. Велен, испытавший глубокое облегчение, собрал всех эредаров, которые верили ему, в назначенное время. Их было всего несколько сотен. Архимонд и Кил»джеден пытались остановить их, но Велену со своими союзниками с трудом удалось покинуть Аргус внутри пространственного корабля наару, называемого Генедар . Во время побега кристалл Ата»мала раскололся на семь частей. Кил»джеден был вне себя от ярости из-за предательства Велен и дал клятву охотиться за Веленом и его последователями вплоть до самого конца Вселенной, если это будет необходимо.

Эредары, покинувшие Аргус, назвали себя дренеями и долгие годы скитались по разным мирам и исследовали космос, пытаясь найти безопасное пристанище. Одержимый дренеями Кил»джеден не забывал о своей клятве и отправил своего прислужника Талгата на охоту за предателями. Наару наделили дренеев знаниями и возможностями, дарованными Светом, и рассказали, что существуют и другие силы, которые противостоят Пылающему Легиону. Однажды наару смогут объединить их всех в непобедимую армию Света. Дренеи, потрясенные услышанным, поклялись служить Свету и отстаивать идеалы наару.

Recruiting the Lightforged Draenei

Чтобы получить возможность играть за озаренных дренеев, необходимо заключить с ними союз. Выполнив перечисленные ниже условия, посетите посольство союзников Альянса, чтобы начать задание.

Задолго до того как падший титан Саргерас натравил Пылающий Легион на Азерот, он направил свой губительный взор на Аргус, населенный представителями высокоразвитой расы эредаров. Саргерас надеялся, что искусные в магии эредары станут ключевой составляющей его плана по уничтожению всего живого. Саргерас обратился к трем эредарским предводителям – Кил’джедену, Архимонду и Велену – и посулил им новые знания и невиданную силу, если те присягнут ему на верность.

Прокачка

Советы по быстрой прокачке

Как лучше всего прокачивать персонажа расы Озаренных дренеев в вов:

  • Игра начинается на 20 уровне, стартовая локация – Западный Край. Далее перемещайтесь в Сумеречный лес, Красногорье или Северную Тернистую долину. Также можно посетить Темные берега и Лок Модан, но при условии, что у вас уже открыты летные пути.
  • Следующий выбор – Запределье или Нордскол. Лучше прокачиваться в Нордсколе – он разнообразней и насыщенней. Локации не имеют особого значения – выбирайте ту, что вам больше нравится.
  • Следующая остановка – Пандария. Здесь отправляйтесь в Нефритовый лес, Долину Четырех Ветров и Жуткие пустоши.
  • В локациях Дренора сосредоточьтесь на поиске сокровищ и бонусных задачах. Крайне рекомендуется разблокировать возможность полетов.
  • Ну а в локациях Легиона просто проходите основную сюжетную линию и отдавайте приоритет точкам вторжения Легиона.

Также неплохой путь прокачки союзной расы – подземелья. Проходить вы их можете как в составе группы примерно вашего уровня, так и с высокоуровневым другом. Лучше всего выбирать подземелья с большим количеством противников, чтобы получать максимальное количество опыта.

Локации, связанные с дренеями

Если вам, как Озаренному дренею, хочется прокачиваться среди представителей своего народа, то обратите внимание на следующие локации:

  • До 60 уровня побывайте на Острове Кровавой Дымки, чтобы узнать больше о появлении дренеев в Азероте, а также загляните в Выжженные земли.
  • В Запределье дренеев куда больше, чем в Нордсколе, так что можно узнать многое об этом народе, просто проходя задания на Полуострове Адского Пламени, в Зангартопи, Лесу Тероккар, Награнде и в Долине Призрачной Луны.
  • А вот в локациях Пандарии и Катаклизма дренеев практически нет. Единственное место, которое есть смысл посетить (с точки зрения изучения истории расы) – Монастырь Тянь в Нефритовом лесу. и Таладор – превосходные локации Дренора, в которых можно узнать многое о дренеях.

Специализация для прокачки

Лучшие спеки для прокачки Озаренного дренея с 20 по 110 уровень:

  • Охотник – Повелитель зверей. Традиционно лучшая специализация в рамках прокачки – высокий исходящий урон, высокая выживаемость, высокий уровень удовольствия от игрового процесса.
  • Маг – Лед. Возможность не подпускать противников на расстояние ближнего боя, а также наносить тройной урон по замедленным целям – вот что помогает легко и быстро прокачать мага в ветке «Лед».
  • Паладин – Защита. Потрясающая выживаемость в этой ветке помогает собирать большие группы противников, нанося при этом урон по всем одновременно (урон небольшой, однако «медленно, но верно»). Кроме того, прокачиваясь в «танковской» ветке вам будет проще попасть в подземелье с помощью поисковой системы – танки всегда востребованы.
  • Жрец – Тьма. Лучшая специализация с точки зрения количества наносимого урона. Конечно, прокачиваться можно и в других ветках, но Тьма – самый быстрый способ уничтожения противников.
  • Воин – Оружие. Незамысловатая специализация, позволяющая убивать противников одного за другим, практически не останавливаясь на отдых. Подлечиваться можно с помощью Победного ража – его вполне хватает для боя в стиле нон-стоп.

Использование расовых способностей

Единственная активная расовая способность, которую можно применить в бою – Правосудие Света. Используйте ее, когда вам требуется АоЕ-урон или когда хотите сэкономить ману.

  • Как построить скин стива в майнкрафт

      

  • Прохождение игры evidence 3

      

  • Выбор капитана текстовый квест прохождение

      

  • Майнкрафт как попасть в мир шахтера в

      

  • Прохождение игры золотой шар завершение от синемана

Дренор

Примерно за двести лет до начала Первой войны дренеи обнаружили отдаленный и спокойный мир, который показался им идеальным убежищем. Они назвали его Дренором , что означало «убежище изгнанных», и начали заново строить свою цивилизацию. Опасаясь, что Кил»джеден сможет их обнаружить, Велен и другие заклинатели старались скрывать применении магии. Со временем дренеи встретились и подружились с орками , которые поклонялись духам предков и жили на зеленых равнинах Награнда. Дренеи и орки относились друг к другу с уважением и обменивались товарами, но не сближались слишком сильно.

Но никакая подготовка и защита не смогла бы навсегда скрыть дренеев от Пылающего Легиона. В конце концов Талгат, искавший их в течение двадцати пяти тысяч лет, обнаружил Дренор из-за отзвуков эредарской магии и доложил об этом своего господину. Кил»джеден приказал ему исследовать этот мир и, когда присутствие дренеев подтвердилось, добыть информацию о других обитателях этого мира, особенно орках. Он желал, чтобы дренеи не просто погибли, а были сломлены и унижены.

Эльфы крови Луносвета начали вытягивать энергию Света из наару по имени М»ууру , которого предоставил им принц Кель»тас. С помощью новых сил они создали орден Рыцарей Крови , которые обладали теми же способностями, что и паладины . Кель»тас, недовольный действиями Иллидана, решил присоединиться к Пылающему Легиону и призвать Кил»джедена. Он забрал М»ууру у эльфов крови и прибыл с ним к Солнечному Колодцу , в котором должен был открыться портал для Кил»джедена. Алдоры и Провидцы прекратили свои разногласия и объединились в Армию Расколотого Солнца по приказу наару. Линия между двумя фракциями размылась – они работали вместе, чтобы захватить контроль над островов Кель»Данас и призвали Альянс и Орду на помощь. В конце концов Армии Расколотого Солнца удалось отвоевать остров и расправиться с Кил»джеденом. М»ууру стал темным наару и погиб, но Велен использовал его последнюю искру, чтобы очистить Солнечный Колодец и вернуть эльфам их источник силы.

Урок провидца

Источник информации в этой секции – художественная литература
по вселенной Warcraft.

Вскоре после Раскола беженцы начали прибывать к Экзодару и разбили лагеря рядом с его стенами, желая получить помощь от пророка Велена, который долгое время не общался ни с кем, кроме принца Андуина Ринна . Воздаятель Мараад вернулся после тяжелой войны в Нордсколе и узнал, что Экзодар был восстановлен и снова может перемещаться в пространстве. Поскольку Велен не разговаривал ни с кем, совет постановил, что решение об отлёте дренеев будет принято без него, если он не объявится. Среди беженцев вскоре началась паника, которая привела к битве между ними и воздаятелями. Появление Велена прекратило сражение, и он объявил, что дренеи останутся в Азероте, чтобы помочь народам этого мира справиться с последствиями Катаклизма и стать сильнее для будущего сражения против Пылающего Легиона.

Катаклизм

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm
к World of Warcraft.

Анахорет Авуун отправился в Убежище, расположенное в Болоте Печали , чтобы узнать всё, что сможет, от Магтура и Заблудших в тех местах. Авуун верит, что существует способ исцелить Заблудших от энергии скверны, которая отравила их. Он потратил долгие годы, пытаясь исцелить проклятье Сломленных. Отвратительная энергия, которая коснулась их, не просто изменила их облик, но и лишила их способности ощущать Свет. Авуун собирался помочь Магтуру, который слабел с каждым днем. После его смерти Авуун задумался, что Свет отрекся от невинного, и к нему прибыл Велен через портал из Экзодара. Он объяснил, что Свет никому не желает страданий, и Магтур теперь готов вернуться в его объятия.

Мурлоки

Мурлоки — одна из самых знаковых рас в Мир Warcraft, и почти у каждого игрока в голове укоренился шум мурлоков. Количество мурлоков, которых игрокам поручили убить, огромно, и они появляются почти в каждой новой зоне.Это простые люди, которые живут в хижинах на берегу и собирают рыбу, но, возможно, Орда и Альянс могли бы поднять их, чтобы они пополнили ряды их армий.

Игроки совершали множество подводных путешествий и нанимали себе в помощь различные виды, в том числе случайных мурлоков. Хотя со стороны Blizzard потребовалась бы некоторая перетасовка знаний и правдоподобное написание, мурлоки могут стать уникальной расой, с которой можно повозиться, предоставляя совершенно новый набор инструментов для настройки. Если мурлоки не войдут в список, Blizzard также может предложить играбельных наг или гилгоблинов из Назжатара, так как оба варианта гораздо более вероятны.

Культура

Культура дренеев основывается на двух столпах – Свете и магии. Первое является результатом их особых отношений с наару, а второму эредары были близки всегда. Из-за этого дренеи часто встают на путь жреца , паладина или мага . Некоторые дренеи, например, Аукенаи , даже обучились искусству общения с мёртвыми. Другие решили следовать по пути шаманов под руководством предсказателя Нобундо . Дренеи посвящают себя подготовке к тому дню, когда они станут частью Армии Света и наконец сразятся с Пылающим Легионом, искупив грехи своих собратьев. Впрочем, несмотря на эту важнейшую цель, дренеи по-прежнему стараются держать в порядке личную жизнь и преследуют собственные интересы, как все другие народы.

Дренеи по-прежнему не доверяют оркам и иногда даже ненавидят их за все события, произошедшие на Дреноре. Современные орки всё ещё обладают зеленой кожей, а некоторые из них до сих пор практикуют магию чернокнижников. Впрочем, среди людей, гномов и дворфов , состоящих в Альянсе, тоже попадаются чернокнижники. Все эти причины, а также личные обиды с обеих сторон, сделали прощение трудным, пусть даже Тралл и Велен готовы на мирные переговоры. Однако, Служители Земли , стоявшие на стороне Орды, приняли шаманов дренеев и Сломленных, чтобы вместе исцелять земли Запределья.

Дренеи по-прежнему не любят эльфов крови из-за их нападения на Крепость Бурь и способов, которыми они боролись против зависимости от магии. Однако, со временем они поняли, что не все эльфы крови встали на сторону принца Кель»таса, и даже сам Велен рассказал об искуплении народа эльфов крови после событий на Плато Солнечного Колодца. Но среди дренеев, как и любых других народов, остаются те, кто делают выводы по первому впечатлению, что можно было наблюдать в Шаттрате, где между Алдорами и Провидцами долгое время поддерживались недобрые взаимоотношения. Алдоры отрицательно отнеслись даже к тем, кто просто оказывал помощь Провидцам в их общем деле.

На Азероте в первое время дренеи столкнулись с тем, что многие народы Альянса с трудом могут отделять их от эредаров, служащих Пылающему Легиону и почти уничтоживших этот мир. Ночные эльфы, например, дважды пострадали от подлости Архимонда. Но всё-таки большинство народов приняли дренеев, и послы из Экзодара находятся во многих городах Альянса. Даже рядом с Тирандой Шелест Ветра , которая правит ночными эльфами, можно найти посла дренеев.

  • Фиолетовые кристаллы, которыми дренеи украшают свои здания, оружия и доспехи – кристаллы каронита, которые используются для получения энергии в повседневной жизни. Каронит является сильнейшим источником энергии.
  • Мясо талбуков было любимой пищей дренеев.
  • Окостеневшая ядовитая железа, принадлежащая зверям Дренора, использовалась в дренейских украшениях и ценилась не меньше, чем редчайшие самоцветы.
  • Дренейские дети играют в палочку-осветлялочку . Из-за речных чудовищ их учили держаться подальше от мелководья.
  • Измельченный хвост дренея – сильный компонент для заклинаний некромантов.

Фракция:
Альянс (Alliance)

Стартовая локация:
Остров Лазурной дымки (Azuremist Isle)

Столица:
Экзодар (The Exodar)

Доступные классы:
Охотник, Шаман, Воин, Маг, Паладин, Жрец

Расовое ездовое животное:
Элекк (Elekks)

Расовые бонусы:

Стойкость к темной магии (Shadow Resistance)
борясь со
злом, дренеи получили +10 к сопротивлению к тени.

Ювелирное дело (Jewelcrafting)
+15 живя среди кристаллов,
дренеи отточили навык ювелирного дела

Воодушевленное присутствие (Inspiring Presence)

увеличивает шанс попасть заклинанием на 1% для Вас и всех членов партии в
пределах 30 ярдов.

Подарок Наару (Gift of the Naaru)
— лечит цель на 50 +
15/на уровней за 15 секунд — 40
ярдов диапазон — 1.5 секунд каста — 3 минут кулдаун.

Героическое присутствие (Heroic Presence)
— Увеличивает
шанс ударить на 1 % для Вас и всех членов партии в пределах 30 ярдов.

Месяц назад звуки оглушительного взрыва разнеслись по всему северному Калимдору. Гигантский
Эксодар обрушился с небес и не очень удачно приземлился в мире Азерота. Сбежавшие из разоренного мира
Чужеземья, благородные дренеи использовали межпространственный корабль Эксодар,
чтобы достичь безопасного места. Наслышанные о героическом Альянсе, способном
противостоять Пылающему Легиону, дренеи явились сюда, чтобы просить о помощи в
отвоевании своей разоренной родины. Посвятившие себя сохранению жизни и поддержанию
принципов Святого Света, дренеи надеются создать коалицию воинов и остановить с
их помощью демонов в ужасном Пылающем Крестовом походе. Дренеи, вооруженные
только храбростью и непоколебимой верой в свет, с нетерпением хотят найти
Альянс и разделить с ним судьбу вне земель Азерота.

Огры

Огры существовали в военное ремесло со времен первой войны, изображенной на Warcraft: Орки и люди. Некоторое время они были частью Орды, предоставляя свою силу армиям орков, и один из кланов огров официально присоединился к Орде после того, как Катаклизм. Они являются неотъемлемой частью истории Азерота и появлялись в нескольких дополнениях, но игрокам еще предстоит играть за них.

Большинство огров, с которыми игроки сталкиваются в Мир Warcraft являются либо антагонистами, либо неразумными животными, которые почти не говорят, но в военное ремесло знания, в которых говорится, что огры должны быть одним из них. Их общество основано на силе, а не на уме, как и орки, управляющие Ордой. Если орков можно изобразить разумными существами, то и огров тоже. Предоставление игрокам возможности играть за этих грубиянов давно планировалось, и следующее дополнение — это шанс Blizzard сделать это.

Отношения

Из-за дружеского и почетного отношения Дренеев они, как правило хорошо ладят с другими расами, особенно с теми кто принадлежит к Альянсу по очевидным причинам. Дренеи имеют очень прочные связи с Ночными эльфами, которые были первыми из Альянса, чтобы приветствовать Дренеев и приветствовать их в Альянсе. Люди находят Дрейни странным и часто называют их одной из более экзотических «Альянсов». Гномы, будучи счастливой и дружелюбной расой, хорошо ладят с Дренеями, хотя некоторые похоже согласны с тем, что Дренеи «странны». Обе расы имеют умение использовать технологии, которые приносят пользу в отношениях между двумя расами. Неизвестно, как Дренеи относятся к Воргену, но у них, скорее всего, есть нейтральные чувства друг к другу.

Многие дренеи ненавидят орков за свои действия в Дреноре. Это приводит к недоверию к другим расам Орды. Однако они, кажется не ненавидят Тауренов, которые возможно, являются самой почетной расой Орды. Отрекшиеся считаются бесчестными мерзостями, особенно из-за их недавней деятельности. Пока Кровавые Эльфы не связаны с Пылающим Легионом, Дренеи не любят их так же, как и то, что их братья в Запределье сделали с Экзодаром.

Написали гайд по союзной расе Озаренные дренеи в вов. Расскажем, как открыть Озаренных дренеев, какие классы и расовые способности им доступны, как лучше прокачивать персонажа до 110 уровня, покажем сет традиционных доспехов.

Квестовая цепочка Озаренных дренеев в WoW выглядит следующим образом:

Ролик с полным прохождением этих заданий:

Расовый маунт

Уникальный маунт Озаренных дренеев – Сквернодав озаренных . Его может использовать любой представитель Альянса.

Как получить маунта Озаренных дренеев? Для этого достаточно выполнить уже упомянутое ранее достижение Союзные расы: озаренные дренеи .

Видео с демонстрацией расового маунта дренеев смотрите .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: