Лучшие таланты для Прот Пала 9.2
Выбор талантов может быть довольно субъективен, поэтому был составлен оптимальный набор, который является универсальным почти во всех случаях.
- 15 уровень – Щит небес;
- 25 уровень – Рыцарский суд/Первый мститель. Для большей выживаемости стоит отдать предпочтение мстителю, особенно если вы имеете легендарный эффект от Гравированной печати мстителя Света;
- 30 уровень – Любой талант на ваше усмотрение. В плюсах удобно играть с “Слепящий свет”;
- 35 уровень – Несломленный дух/Кавалерист. Первый вариант прибавит выживаемости, второй мобильности;
- 40 уровень – Божественный замысел. Прекрасная пассивка на увеличение урона и исцеления;
- 45 уровень – Освященная земля/Длань защитника. Первый прибавит выживаемости, второй даст вам больше контроля над пачками врагов;
- 50 уровень – Праведный защитник. Незаменимый талант, который снижает кд основных защитных способностей.
чаевые
- Ротация по этой специализации следующая: Щит мстителя (когда он у нас есть)> Суждение > Благословенный молот (Талант)> Освящение > Молот праведника.
- Протектор света Это самая мощная способность паладина, поскольку она исцеляет нас на 30% жизни, которой нам не хватает, независимо от ситуации. Использовать его на 60-65% нашего здоровья будет напрасной тратой. Хотя его можно использовать время от времени, мы всегда оставляем хотя бы одну загрузку для скомпрометированных моментов.
- Раскаленный защитник это довольно мощный защитный компакт-диск. Доступно каждые 2 минуты.
- Щит праведника эта способность нанесет урон и уменьшит урон.
- Хранитель древних королей этот защитный компакт-диск доступен каждые 5 минут.
- Божественный конь (Талант) можно использовать для увеличения нашей мобильности.
- Мстительный гнев должен использоваться как пакет, всегда на cd.
- Божественный щит делает нас неуязвимыми для всего, но также снижает наносимый нами урон. Эту способность следует использовать как последнее средство, если мы собираемся умереть.
- Щит мести эта способность действует как щит.
- У паладина есть баффы, которые можно использовать на любой дружественной цели: Благословение защиты, Великое благословение королей y Благословение Великой Мудрости.
- Возложение рук исцелит цель на 100% от вашего максимального здоровья.
- Благословение свободы обеспечит неуязвимость дружественной цели к уменьшению передвижения.
- У паладина есть рукопашный бой, называемый Выговор.
- У паладина есть уменьшение передвижения на 70%, которое можно использовать с расстояния. Рука препятствия.
- Рука суждения стандартная насмешка паладина.
- Глаз Тира — это способность артефактного оружия Паладина Защиты, дающая нам урон по площади и снижение урона. Хорошая способность для встреч с большим количеством целей.
II. Skills Enchantment
Заточка скиллов становится доступной вам с того момента, как вы достигнете заветного 76 уровня и выполните квест Saga of the Phoenix Knight.
Начнем с таблицы привязки лвл вашего персонажа к шансу заточки скилла :
Пассивки :
-
Heavy Armor Mastery
- Физ. защита
-
Уменьшение получаемого крит. дамага
Обсуждение : http://forums.goha.ru/showthread.php?t=412165
- Shield Mastery Защита щитом
- Magic Resistance Маг. защита
-
FinalFortress
- Физ. защита
- Защита щитом
-
Sword/BluntWeaponMastery
- Физ. атака
- Скорость атаки
-
Focus Mind
Реген мп
-
Health
- Сопротивление к Яду
- Сопротивление к Кровотечению
-
Wisdom
- Сопротивление к удержанию
- Сопротивление ко сну
- Сопротивление к ментальным атакам
-
KnightHood
Физ. Защита + Защита щитом
Активные :
-
Tribunal
- Мощность
- Святая Атака
- Понижение силы крита цели
-
Шанс наложить дебафф
Обсуждение : http://forums.goha.ru/showthread.php?t=402553
-
Stun Shield
- Перезарядка
- Время
-
Уязвимость от атрибутов Огонь/Вода/Ветер/Земля ослабление
Обсуждение : http://forums.goha.ru/showthread.php?t=376016
-
Touch of Life
- Время
- Стоимость
-
Angelic Icon
- Время
- Перезарядка
- Мощность
- Стоимость
-
Shield of Faith
- Мощность
- Время
- Перезарядка
-
UltimateDefenseВремя
- Перезарядка
- Снижение штрафа на бег
-
Veangence
- Мощность агра
- Снижение штрафа на бег
- Перезарядка
-
Shackle
- Мощность
- Шанс
-
ShieldSlam
- Шанс
- Снижение сопротивление к элементам dark/holy
-
IronWill
- Маг. защита
- Время
-
Majesty
- Физ. защита
- Время
-
Sacrifice
- Мощность эффективности хила
- Стоимость
- Излечиться от Яда
- Излечить Кровоточение
-
DeflectArrow
- Защита щитом + Уменьшение затрат МП
- Время
-
Aggression
- Мощность
- Уменьшение физ. защиты цели
- Уменьшение физ. атаки цели
-
Aura of Hate
- Мощность
- Уменьшение физ. защиты цели
- Уменьшение физ. атаки цели
-
Mass Shackling
- Шанс
- Мощность
-
Banish Undead
- Стоимость
- Шанс
- Атака
- Святая атака
-
Sanctuary
- Стоимость
- Шанс
- Атака
- Шанс крит. удара
-
HolyStrike
- Мощность
- Стоимость
- Святая атака
-
HolyBlessing
- Мощность
- Стоимость
- Противоядие
- Остановить кровотечение
Тоглы :
-
Aegis Stance
Уменьшение штрафа защиты щитом
-
ShieldFortress
- Защита щитом
- Уменьшение употребления МП
-
Fortitude
- Сопротивление к стану
- Сопротивление к парализу
Торгаст за Прот Паладина
Проходить почти все этажи довольно легко за счет большой выживаемости, но иногда критически не хватает урона и приходится колупать мобов по несколько минут
В таком случае стоит обратить внимание на правильные силы Анимы
10 полезнейших талантов Анимы:
- Древние письмена ордена — снижает расход Энергии Света на 15%;
- Знак безумного идеала — Молот гнева продлевает Гнев карателя на 3 секунды;
- Кровавый маяк — лучше брать несколько. Раз в 10 секунд дает +1 Энергии Света;
- Молот истинного правосудия — с вероятностью 50% вы отметите цель Правосудием и увеличите получаемый ею урона на 20%. Также снижает запас ХП цели на 20%;
- Золотистое перо — увеличивает силу Гнева карателя на 60%;
- Кольцо облегчения бремени — все способности расходуют на 1 ед. Энергии Света меньше;
- Треснувшая латная перчатка — увеличивает урон Молота гнева на 30%;
- Духокованная кадильница — если вы убили противника в луже от Освящения, увеличивает урон и исцеление на 20% на 10 секунд;
- Плюмаж Бессердечных — во время действия Гнева карателя вы получаете на 50% меньше урона. Весь сниженный урон будет получен, если действие способности закончится, а противник еще будет жив;
- Таланты на таланты — Шифр/Дар/Наследие/Ультиматум верховного лорда. Все хороши по своему и их стоит брать при первой возможности.
Инчант для ретро пала 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак страданий +50 к силе атаки и +20 к рейтингу критического удара;
- Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки и +15 к рейтингу критического удара;
- Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
- Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки;
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель +44 к силе атаки;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к критическому удару;
- Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец +12 к рейтингу меткости и критическому удару.
ТАКТИКА БОЯ С 1 ЦЕЛЬЮ
Основные заклинания, которые нужно использовать в бою при первой возможности:
1. Тарелка
(щит мстителя) – очень эффективно и в любой момент кд на нее может обнулиться (если взят соотв. талант), сбивает касты
2. УВС (удар воина света) – накапливает нам энергию света
Далее чередуете УВС и прочие способности, как только время восстановления (кулдаун) на них обнулится:
/в порядке приоритетности/
— Молот гнева – мощное заклинание для добивания целей с < 20% хп
— Щит праведника (бьет 1 цель очень неслабо), применять при накоплении 3 энергии света
— Правосудие (дает баф, вешает дебаф на врага)
— Гнев небес (дает хороший АоЕ урон, оглушает демонов и нежить)
Как танк, вы должны заботиться также о своей выживаемости. Следите за
своим хп, способностями босса и количеством мобов на вас. В Катаклизме
боссы частенько радуют пробивающими способностями, а так же
атаками вашего хила и дд. При этом хил отвлекается на лечение группы
В
этот момент особенно важно не умереть, поэтому применяйте свои защитные способности. А их достаточно:
— Ревностный защитник
— Божественная защита
— Защитник древних королей
— Торжество (лечит, используя накопленную энергию света).
Ваши трини (аксессуары), рассовые способности и т.д. вплоть до:
— бабл
, он же яйцо
(божественный щит)
— возложение рук
При чем, на боссах в фазе активного нападения на вас, многие из них
нужно применять одновременно. Это будет залогом выживания вас и всей
группы.
Активные смягчающие способности
Щит праведника и Свет защитника — являются вашими двумя активными способностями к смягчению (хотя Свет защитника — это исцеление, поэтому он не уменьшает урон)
Обе способности недоступны в глобальном кулдауне, поэтому их легко адаптировать к ротации, но важно отметить то, когда они лучше всего используются
Оптимальное использование Щит праведника (время) зависит от ваших обстоятельств, но в целом вы должны стремиться к тому, чтобы он был активным, когда вы наносите значительный урон, при этом всегда следите за тем, чтобы по крайней мере, один из его зарядов использовался, чтобы вы не теряли время перезарядки. В идеале, при танковании, вы хотите попытаться сохранить как минимум 1 заряд в резерве в случае чрезвычайных ситуаций, и если вы знаете, что наступает тяжелый период приема урона, сохраните два заряда. Невозможно сохранить 100% время безотказной работы, поэтому вы даже не должны пытаться это сделать.
Эффективное самовосстановление из Свет защитника важно, так как большое исцеление может переломить ситуацию, в то время как небольшое исцеление будет бесполезным и накладывает на ваши заклинания время восстановления. Если вы медленно опускаете свое здоровье, вы можете надежно подождать, пока не спуститесь до 30-50% оставшегося здоровья, прежде чем бросить его, чтобы максимально исцелиться
Помните, что ваши активные способности к смягчению, работают на 20% сильнее, когда вы стоите в своих собственных Освящение, вы всегда должны стремиться к этому.
Зачарки
Голова:
Arcanum of the Stalwart Protector (Магический знак стойкого защитника) — Рыцарь-ветеран Алеча Сегард, Интендант Серебряного Авангарда.
Наплечники:
Greater Inscription of the Pinnacle (Великое начертание вершины) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.
Greater Inscription of the Gladiator (Великое начертание гладиатора) — продавцы.
Плащ:
Major Agility (Чары для плаща – ловкость V).
Mighty Armor (Чары для плаща – могучая броня II).
Titanweave (Чары для плаща – уклонение III).
Грудь:
Heavy Borean Armor Kit (Накладки из толстой борейской кожи).
Super Health (Чары для нагрудника – здоровье IX).
Наручи:
Major Stamina (Чары для наручей – выносливость VI).
Перчатки:
Gloves – Heavy Borean Armor Kit (Накладки из толстой борейской кожи).
Armsman (Чары для перчаток – оружейник).
Пояс:
Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).
Поножи:
Frosthide Leg Armor (Накладки для поножей из снежной шкуры).
Обуви:
Tuskarr’s Vitality (Чары для обуви – живучесть клыкарра).
Greater Fortitude (Чары для обуви – стойкость II).
Оружие:
Blade Ward (Чары для оружия – отведение удара).
Enchant Weapon Mongoose (Зачаровать оружие — Мангуст).
Щит:
Major Stamina (Чары для щита – выносливость V).
Пререйдовый шмот для прото пала 3.3.5 ПвЕ
Совет начинающим танкам — не гонитесь за цифрами ГС, ибо правильно подобранные характеристики при меньшем ГС будут наиболее эффективны для прохождения подземелий и рейдов. Начинайте одеваться в 4/5 т9 за триумф и первым делом собирайте рейтинг защиты, затем стамину. Идеальными шмотками для прото пала считаются те вещи, в которых есть синие гнезда под камни на +30 стамины. Постарайтесь накопить первые 60 льда на Проржавевший костяной ключ и выбить Черное сердце в ИК об.
Перед тем как настанет время фарма ЦЛК, подготовьте шмот на фрост резист:
- Нагрудный доспех ледяной погибели;
- Ремень ледяной погибели;
- Титановое кольцо ледяного стража.
Полный список пререйдового шмота
Чтобы новичкам было проще, распишу где выбивать и как одевать своего паладина танка после прокачки.
- Голова — т9 Большой шлем завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
- Шея — Колье из окаменелого аммонита из Залов отражений с сундука;
- Плечи — т9 Наплечные щитки завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
- Плащ — Зловещий рунический полировщик с Фалрика в Залах отражений;
- Чест — т9 Кираса завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
- Запястья — Саронитовые мечеломы аукцион или заказать у знакомых кузнецов за реагенты или Наручники темной воли из Очищения стратхольма с Плотореза;
- Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
- Пояс — Титановая цепь знаний треш Кузня, Яма, Залы или Древний подтянутый ремень с Ануба в Азжол-Нерубе;
- Штаны — Столпы мощи аукцион или за реагенты через знакомых кузнецов;
- Ботинки — Набедренники завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа или Башмаки черного шпиля с пожирателя душ в Кузне;
- Кольца — Знак неумолимости ИЧ, Перстень неприступной крепости 25 эмблем доблести;
- Аксессуары — Черное сердце Черный рыцарь в ИЧ, Гниющий палец Ика Яма гер с ИКа, ну и конечно же копим на Проржавевший костяной ключ за 60 льда.
- Оружие — Коготь инея с Повелителя Плети Тирания Яма, Кистеруб Фалрика Залы отражений, Фалрик;
- Щит — Обломок треснувших ворот Цитадели Залы отражений, Марвин, также для старта можете купить у кузнецов Осадный щит из титановой стали;
- Манускрипт — Манускрипт отваги 25 триумфа.
Как проходить Торгаст?
Старайтесь лосать противников за стенками и укрытиями, чтобы собирать большие пачки и заливать в АоЕ. Следите за способностями, чтобы не поймать стан и не умереть. Прерывайте касты при помощи стана, ослепления, кика и прочих способностей. Не забывайте тщательно подбирать таланты Анимы, без них будет довольно тяжело.
Подведение итогов
Игра за прото пала — сплошное удовольствие. Этот танк является самостоятельным, имеет кучу дефенсив абилок и исцеляется не хуже БДК. Ему по зубам любой контент, который можно себе представить, но есть пара минусов — средний урон и низкая мобильность, которые могут сыграть с вами злую шутку в ключах или рейдах. При помощи ковенанта и проводников их можно нивелировать.
Ближний бой
В этом разделе нам интересны всего лишь две характеристики:
Рейтинг меткости – данный параметр увеличивает шанс попадания по цели. Если вы промахиваетесь, то персонаж не получает крит, а значит, аггро возможно будет сорвано дд или хилами в рейде.
ВНИМАНИЕ!!! Для того, что бы вы постоянно могли следить за личным и рейдовым аггро, то советую вам использовать один из лучших аддонов по контролю за аггро TauntMaster, который вам всегда будет верным помощником в рейдовых подземельях, простота управления которым вас приятно удивит! Так же если есть недостаток хита, то увеличивается возможность промахнуться таунтом, а этого допускать нельзя. Имея одноручное оружие и щит, у вас будет 263 единицы хит рейтинга, или 8 процентов хардкап хита для сетапа.. Мастерство – уменьшает вероятность, что цель уклонится или парирует ваши атаки
Показатель увеличивает ваш урон и предотвращает парирование ваших атак, тем самым уменьшает входящий урон. Если показатель мастерства равен 26, то цель не сможет увернуться от атак, но сохраняет уменьшенный шанс для парирования атаки
Мастерство – уменьшает вероятность, что цель уклонится или парирует ваши атаки. Показатель увеличивает ваш урон и предотвращает парирование ваших атак, тем самым уменьшает входящий урон. Если показатель мастерства равен 26, то цель не сможет увернуться от атак, но сохраняет уменьшенный шанс для парирования атаки.
Если вы предпочитаете ходить не только по подземельям, но и любите ходить на арену, то для вас есть уникальные гайды: Гайд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП и замечательный Гайд для Прото Паладина 3.3.5 ПвП, хотя многие считают прото не пригодным спеком для арены, но поиграть очень даже прикольно и можно достигнуть хороших показателей.
Прот-паладины в подземельях и рейдах
С помощью этой способности Паладин может бросить свой щит в мобов, который поразит сразу три цели и создаст довольно много агро.
В Burning Crusade у Паладина при получении урона есть шанс, что на него повесится баф, который в течение 8 секунд даст возможность Паладину сделать четыре двойных ударов. В бою с большим количеством мобов Паладин будет находиться под этим бафом практически все время.
Теперь щит наносит больше урона и имеет больше стаков, что дает возможность создавать агро еще легче и сразу на нескольких целях.
Прот-паладин идеально подходит для танкования большого количества мобов, и он отлично себя чувствует в героик-инстах. Это гибридный Танк, который собирается в силу заклинаний и выживаемости и генерирует тонну АоЕ-агро, давая возможность своим сопартийцам без проблем наносить АоЕ-урон. Паладин — это единственный танк, кто может держать на себе пак мобов практически не получая от них урона, с помощью кайта.
В рейдах все не так радужно. Паладин исполняет исключительно роль офф-танка, так как боссов в нем танчить сложнее остальных танков и нет нормальных сейвов. В итоге Прот-Пала есть смысл использовать только в боях с большим количеством мобов.
Talent Builds
Standard Build
This build will be most useful for high-end content, regarding the fact that there are no points in Divinity, so we assume that your party/raid group has capable healers. Besides that, it takes all of the crucial talents you’d expect, like Ardent Defender, Divine Sacrifice and of course Hammer of the Righteous.
There are some choices here that aren’t strictly speaking mandatory. The first of those would be Seal of Command — it helps you generate threat in cleave-type fights and on trash, but isn’t too useful on bosses — thus some people don’t see the appeal in it. Furthermore, this build puts 2 points in the mana regeneration Spiritual Attunement talent, where it will often be enough to only have 1 point — this just helps alleviate any mana concerns you may have during the fight, but if you find you don’t need the extra mana regen, you could absolutely put this talent point elsewhere.
Variation – Vindication Build
0/53/18
This build is incredibly similar to the standard build, while shifting some of talent points towards more utility-focused talents. The biggest difference is the talent distribution in the Retribution tree, putting points into Vindication for its attack power debuff and points into Pursuit of Justice for increased mobility. This comes at the cost of trading points from Conviction, thus giving you slightly worse threat output.
This build also puts points into the Judgements of the Just talent, but as we have explained elsewhere, you will likely not need to apply this debuff yourself, so you could move these 2 points to other talents instead.
Защита
Такой пункт как броня мы с вами рассмотрели чуть раньше, а устойчивость будем игнорировать, так как она не несёт никакой пользы.
Защита является одной из важнейших характеристик. Она помогает увеличить шанс уклонения или парирования атаки на 0.04%, а также на 0.04% уменьшает шанс входящего критического урона. Софткап должен составлять 535 для героических подземелий на 5 человек и 540 единиц для рейдов. При достижении данной цифры боссы в подземельях просто напросто не смогут нанести вам критический удар. Всё дело заключается в том, что каждый босс имеет 5% возможности нанести вам критический удар. С увеличение уровня босса, этот шанс увеличивается на 0.2%. В подземельях мы имеем дело с боссами 82 – 83 левела. Их шанс нанести вам крит равен 5.4% — 5.6% соответственно. Ваша первоначальная защита на 80 уровне составляет 400, а каждые 25 единиц к рейтингу понижают шанс входящего критического урона на 1%.
Чтобы не получить критический удар от босса 82 уровня вам необходимо 400 + 25*5.4 = 535 к рейтингу. Для босса 83 уровня 400 + 25*5.6 = 540.
Уклонение. Данная характеристика позволяет избежать входящего по вам ДПС. 45.25 к рейтингу увеличивают шанс уклонения на 1%.
Парирование. Также позволяет парировать входящий ДПС. После срабатывания парирования, ваш следующий удар происходит на 40 процентов быстрее предыдущего. Показатель 45.25 к рейтингу, так же дают 1% к вашему парированию удара.
Блок – этот показатель увеличивает ваш шанс блокировать входящий удар. Данный показатель хардкапа не имеет, но имеет много различных нюансов о которых я расскажу вам позже.
Способности и заклинания
В данном разделе я расскажу вам, какие абилки необходимо постоянно держать под рукой.
В первую очередь вам понадобятся таунты: Праведная защита и Длань возмездия. Здесь будьте предельно внимательны, ведь первый таунт используется на союзника. В противном случае вы сагрите только цель заклинания. Необходимо помнить, что эти таунты являются магией, а не физическими абилками. Соответственно для них кап хита будет составлять 17%. Если вы не имеете такого желания, чтобы оба таунта, однажды в подземелье, дали промах по боссу, вызвав очередной вайп, то обязательно используйте Символ праведной защиты. Эффекты таунта имеют возможность подвергаться димишингу, поэтому можно без зазрения совести ругать ДД, которые постоянно срывают аггро, атакуя не цель прото-паладина.
Святая клятва является основной способностью, которая регенерирует ману. Она за счёт ваших талантов может висеть весь бой и за счёт символа уменьшит на 3% входящий урон. Вы всегда должны вешать её перед пулом. Если у вас есть 4 шмотки Т10, то когда вы используете клятву, будет увеличиваться ваш додж на 12%, что является очень хорошим бонусом.
Священный щит также необходимо вешать перед боем и стараться всегда обновлять, так как это значительно уменьшает входящий урон.
Божественная защита даёт главное преимущество прото-паладину перед другими танками в бою с одной целью. В зависимости от того, какой босс, используйте заклинания по КД или в момент бурста дамага и вас полюбят, многие хилы, в рейде.
Божественный щит наш всеми известный бабл
Использовать необходимо с большой осторожностью, так как при использовании возникает иммунитет к любому урону, и есть вероятность, что ваш уровень угрозы просто обнулится и довольный босс со всех ног мчится пинать дд. В этом деле есть некоторая хитрость: такие боссы как Торавон, Страж льда всегда бросают на танков, во время боя, некоторые болезненные доты, поэтому многие в подземельях используют 2 танка
Но если вспомнить, что бабл снимет не только доты, но и все негативные эффекты, то можно, использовав бабл, быстро его сбросить и в босса кинуть таунт. Все стаки и наложенные доты слетят и, прото-паладин, может спокойно продолжать дальше танковать.
Печать повиновения, Печать порчи – они единственные печати, которые паладины используют в подземельях. Первую используем при треше мобов, что позволит их удержать, даже если дд буду бить не вашу цель. Вторую включаем в бою с боссом, это не позволит сорваться аггро.
Длань спасения. Данное заклинание позволит уменьшить пыл одного из дд, который генерирует большой крит и постоянно срывает на себя аггро. Используется только на боссах и как можно позже, так как чем позже вы будете использовать, тем больше данное заклинание съесть крита.
Праведное неистовство – должно быть всегда на прото-паладине. Без него танк просто не сможет генерировать необходимое количество угрозы. Так же данный талант уменьшает входящий урон.
Божественное вмешательство – одно из заклинаний, которое игнорируют многие прото-паладины. Но на самом деле зря. Ведь когда вы видите, что вайп просто неизбежен, то можно бросить иммунитет на одного из хилов, который после вайпа быстро реснет весь рейд. А так же в тот момент, когда мы жертвуем собой, шмот не изнашивается, что экономит хорошие деньги при ремонте.
Молот правосудия должен быть всегда под рукой, так как данное заклинание поможет сбить каст, тем самым мешая противнику восстановить хп.
Возложение рук. Данным заклинанием лучше спасти во время боя одного из дд, чем использовать его на себя, так как 2 минуты использование имеющихся щитов просто станет невозможно, а это ведь не очень хорошо.
Характеристики
Характеристики расположены в порядке приоритетности.
Защита
Главная характеристика для любого танка. Собрать кап защиты является приоритетной задачей, т.к. защита убирает шанс получить крит от боссов, что может быть смертельным для любого танка. В дополнению к снижения шанса крита, Защита повышает шанс уклониться, парировать или блокировать атаку врага. Минимальный показатель Защиты для подземелий на 5 игроков — 535 защиты.Минимальный показатель Защиты для рейдов на 10 и 25 игроков — 540 защиты.Все враги в подземельях на 5 человек в героическом уровне сложности имеют 80-82 уровни. 535 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5,4%, чего достаточно для 82 уровня врагов. Все враги в рейдах на 10 и 25 игроков имеют уровни до 83 уровня. 540 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5.6%, чего достаточно для 83 уровня врагов.
Меткость
Меткость (Хит) является второй важной характеристикой для ПротоПаладина. Меткость влияет на шанс попадания по врагу
Минимальный показатель Меткости (Софт кап Хита) — 8% (263 рейтинга меткости). Этого достаточно, чтобы попадать всеми умениями ближнего боя.Максимальный показатель Меткости (Хард кап Хита) — 17%. Этот показатель нужен для попадания Праведной защитой и Дланью возмездия. Символ Праведной защиты повышает шанс попадания для этих умений на 8%. Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и 8% меткости будет достаточно для любого Протопала, особенно с символом.
Мастерство
Мастерство — третья важная характеристика для любого мили-персонажа, т.к. не позволяет врагам уклоняться/парировать атаки. Минимальный показатель мастерства (софт кап) — 26 или 6.5%. Этот показатель убирает у боссов возможность уклоняться от атак.Максимальный показатель мастерства (хард кап) — 54. Данный показатель убирает у боссов возможность парировать атаки. Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и софт капа (26 мастерства) будет достаточно. Вместе с Символом Печати отмщения, который дает 10 мастерства, останется собрать для софт капа лишь 16 мастерства.
Выносливость
Основная характеристика ПротоПаладина, которая увеличивает здоровье. После набора необходимых софт капов мастерства, меткости и защиты является приоритетной.
Сила
Характеристика, которая увеличивает урон паладина. Под действием бафа Праведное неистовство урон от светлой магии значительно увеличивает агрогенерацию, поэтому сила важна для танкования, не позволяя другим игрокам сорвать агро с босса. Увеличивает количество блокируемого урона при Блоке. Уступает по приоритету Выносливости.
Уклонение / Парирование / Блокирование
Софт капа нет, т.к. набирается с вещей и увеличивается от показателя Защиты. Не влияет на получаемый урон от магии (а это основные боссы), поэтому уступает Выносливости в эффективности. Подвержены диминишингу, т.е. чем больше уклонения собирается, тем меньше прибавка в % (как и с парированием). Не рекомендуется ставить камни на данные характеристика как раз из-за диминишинга.
WotLK Classic Paladin Macros and Addons
Let’s consider the most needed macros and addons for all three specializations that will make your class more comfortable and enjoyable to play.
Macros
Hand of Protection cast/cancel:
#showtooltip Hand of Protectioncancelaura Hand of Protection/cast Hand of ProtectionCleanse mouseover cast:
#showtooltip Cleanse/use CleanseMouseover Flash light:
#showtooltipstartattack/cast Flash Lightstartattack
Divine Shieldcast/cancel:
#showtooltipcancelaura Divine Shield/cast Divine Shield
Addons
- Pally Power – helps you and the rest of the paladins in the party or raid distribute your buffs;
- Weak Auras – helps you to manage your talent procs if you insert Weak Aura which depends on your specialization.
That was everything you need to know about new features and changes in all 3 Paladin’s specializations in Wrath of the Lich King Classic. If our WotLK Classic Paladin guide was useful to you, please let us know with feedback, and good luck in your raiding or PvP adventures!