Артефакты паладина

Обзор классовых оплотов в легионе

Что делать в Оплоте?

  • Выполнение миссий классового оплота. Эти миссии можно выполнять значительно реже, чем задания Гарнизона на Дреноре. Но награды однозначно стоят выполнения. За миссию Разведка в чаще Темного Сердца вы сможете получить квестовый предмет Флакон ядовитой крови , который переносит персонажа в подземелье. Тут также можно получить Чемпионов и Отряды для выполнения миссий в Оплоте.
  • Посещайте интенданта для покупки набора брони Оплота, оружия для трансмогрификации улучшений брони и кое-каких изменяющих облик предметов.
  • Еще здесь можно общаться с другими представителями класса обеих фракций.
  • Работа с Артефактом: повышать силу и изучать таланты вы сможете где угодно, а вот изменить облик Артефакта можно только в оплоте.
  • Сбросить очки таланта Артефакта можно только в Оплоте.
  • Начать исследование у моба для повышения Знания Артефакта.
  • После прохождения Эпохального+ подземелья с ключом за отведенное время, на следующей неделе вы сможете найти награду в вашем сундуке в Оплоте.
  • А ещё, конечно же, вам предстоит пройти уникальные классовые квесты, чтобы узнать больше о лоре вашего персонажа.

Знакомство с Далараном

Даларан — это центральный город Нордскола, в котором находится большинство услуг, необходимых вашему персонажу. Это руководство покажет вам, где найти все в городе, а также перечислит все ограничения, которые есть в городе.

Есть несколько фактов, которые нужно знать о Даларане:

Внутри Даларана нельзя летать. Вы можете использовать своего летающего маунта в Приземлении Краса и даже можете облететь его, если начнете там, но как только вы приблизитесь к земле, вы будете вынуждены приземлиться. Вы вообще не можете использовать летающих маунтов в самом городе, даже в качестве наземных.

Город является заповедной зоной. Это означает, что внутри него не может быть PvP-активности, за исключением специально отведенных дуэльных зон в Подбрюшье, канализации Даларана.

Как попасть в Даларан

Даларан — парящий город, попасть в который можно только по воздуху или через порталы. Для получения дополнительной информации о том, как добраться до Даларана, обратитесь к следующему руководству:

Распорядителя полетов, Алудана Белое Облако, можно найти на Пристани Краса в восточной части города. Вы можете найти его в центре платформы по адресу /way 72 46.

Общая карта Даларана и Поднебесной

На следующих картах показан общий вид главного города и Подбрюшья, канализации под Далараном.

От центра на север по часовой стрелке:

  • Мемориал Антонидаса: парк с прилегающим берегом справа, обычно называемый Северным берегом или Ордынским берегом.
  • Святилище Похитителей Солнца: район Орды в Даларане, где есть таверна, торговцы эмблемами и порталы на все поля сражений.
  • Приземление Краса: путь полета в Даларан и обратно

    </lцi>

  • Аметистовая крепость: подземелье и квестодатели
  • The Eventide: Магазины и Южный берег, он же Альянс Банк
  • Серебряный анклав: район Альянса в Даларане с гостиницей, торговцами эмблемами и порталами на все поля сражений.
  • Аметистовая Цитадель: квесты и портал в Пещеры Времени
  • Magus Commerce Exchange: профессиональные тренеры и продавцы
  • Площадь Рунического Ткача (в центре): несколько магазинов и нейтральная гостиница, а также Аметистовые Врата, портал на поверхность Леса Хрустальной Песни, а также инструкторы магов и порталов.

Под самим городом находится разветвленная сеть канализации, известная как Подбрюшье, в которой есть свои службы, а также специальные зоны для дуэлей и доступ к аренам.

С северо-востока на юго-запад:

  • Черный рынок: сомнительные продавцы ядов, реагентов и оружия.
  • Circle of Wills: вербовщики арены и области, где разрешены дуэли между участниками по обоюдному согласию.
  • The Cantrips and Crows Tavern: основные услуги для Underbelly, включая гостиницу, банк и торговца эмблемами.

Как найти дорогу в Даларане

На сегодняшний день в большинстве крупных городов игроки могут спросить у городской стражи, где найти определенные функции. В Даларане это не работает, так как там нет общей городской стражи.

В Даларане есть своего рода стража, но в основном это стражи Серебряного Союза или Похитителей Солнца, которым поручено охранять районы города Серебряный Анклав (Альянс) и Святилище Похитителей Солнца (Орда). Их работа состоит в том, чтобы не пускать другую сторону; если вы попытаетесь войти в секцию противоположной фракции, охранники телепортируют вас, на мгновение оглушив вас, чтобы преподать вам урок. Но так как они серьезно относятся к своей работе, их не беспокоит раздача указаний.

В городе, а также в канализации вы найдете пары магов Кирин-Тора, которые с радостью подскажут вам направление. Обычно они расположены на углах основных улиц, а также у входов в канализацию и внутри канализации, примыкающих к центральной части, Кругу Волей. Любая из этих пар магов будет рада помочь вам.

  Волшебники Кирин-Тора к вашим услугам, с диалогами для Даларана и для Подбрюшья

Канализационные входы

Многие особенности Даларана расположены в канализации, и вы можете использовать три входа: восточный вход, западный вход и колодец.

  • Восточный вход: возле входа в Пристань Краса, ближе всего к черному рынку.
  • Западный вход: на нижней стене Аметистовой цитадели, ближе всего к Cantrips & Crows.
  • Вход в колодец: между северным берегом и Magus Commerce Exchange, ближе к Black Market

Восточный вход, Западный вход, Вход в колодец

Экипировка соратников в Легионе

Когда чемпионы достигают 110 уровня и другого качества, то им открывается слоты для экипировки, которые могут использованы как улучшения. Первый слот разблокируется, когда соратник достигнет Редкого качества, второй – эпического. Получить оборудование можно:

  • Миссии классового оплота
  • Локальные квесты
  • Третий уровень оплота
  • Эмисар
  • Сокровища, сундуки

Чтобы поставить оборудование, просто щелкните на иконке или поместите нужный предмет в нее.Ниже расположена таблица с различной экипировкой, которая улучшает определённую характеристику:

Процент увеличения победы:

Потертый камень

Счастливая безделушка

Фетиш удачи

Увеличивает шанс успеха миссий на 15%.

Спешащие карманные часы

20% на миссии менее 4 часов.

Зелье энергии

30% миссий менее 4 часов.

Эликсир могучей концентрации

40% миссий менее 4 часов.

Прочные походные сапоги

На миссии дольше, чем 8 часов на 20%.

Бездонная фляжка

На миссии дольше, чем 8 часов на 30%.

Фиал бесконечного дыхания

На миссии дольше, чем 8 часов на 40%.

Жетон Нежити

Рыцарь смерти

Руна Возмездия

Касание Смерти

Реликвия Черного Клинка

След Мародера

Охотник на демонов

Реликвия Тени

Печать Демона

Сущность Злобы

Взор Элуны

Свиток Роста

Светящийся Жетон

Лесной Уголек

Лук Древних Королей

Расписка Искателя

Дар Ветрокрылой

Плащ Обмана

Побрякушка Кудесника

Чародейский Жетон

Кольцо Первобытной Силы

Побрякушка Высокорожденных

Самоцвет Энергии Ци

Чай Благословения

Безумный Камень Могу

Колокол Ярости

Молот Справедливости

Защита Света

Манускрипт Просветления

Украшение Ордена Серебряной Длани

Вященная Статуэтка

Жрец (прист)

Власть Света

Здравомыслие В Бутылке

Грань Здравомыслия

Дымовые Гранаты

Отвар Вытягивания Силы

Порошок Исчезновения

Митан Вуду

Земляной Зажим

Тотем Земли

Яростный Рывок

Череп Темного Братства

Чернокнижник

Демонический Отвар

Шлем Властности

Реликвия Совета Мрачной Жатвы

Мощь Валарьяров

Боевое Знамя

Топор Валь»киры

Череп Павшего Врага

Демон в шкатулке

Шанс успеха миссии на 15% выше.

Королевские перья

Шанс успеха миссии на 15%, а при телохранителях дает 25 ед. ресурсов за выполнение локального квеста.

Зелье жертвенности

Шанс успеха миссии на 15%, а при телохранителях дает 15 голды за выполнение локального квеста.

Брошь бесконечных снов

Уменьшает на 15% время задания и увеличивает шанс успеха на 5%.

Книга тайн

Уменьшает на 15% время задания и дает 25 ед. ресурсов в локальных квестах при телохранителе.

Милость Элтрига

Уменьшает на 15% время задания и дает 15 золота в локальных квестах при телохранителе.

Сила предзнаменования

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и увеличивает успех в миссиях на 5%.

Ледяной клык

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и уменьшает время выполнения миссий на 5%.

Угли огненных просторов

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и 15 золота.

Пристанище Света

Дает 50 золота при телохранителе в выполнении локальных квестов и увеличивает процент победы на 5.

Конец Кошмара

Дает 50 золота при телохранителе в выполнении локальных квестов и уменьшает время выполнения миссий на 5%.

Пыль Азерота

Дает 25 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и 50 золота.

Зимний горн

Рыцарь смерти

Увеличивает процент победы на 20% во время одной миссий, может быть использован до трех миссий.

Золотой банан

Манускрипт истины

План действий

Разбойник

Расколотая душа

Охотник на демонов

Восстанавливает 1 жизнеспособность целевого отряда.

Дикий гриб

Сотворенные яства Мерила

Колодец исцеления

Тотем исцеляющего потока

Камень здоровья Злобной Души

Чернокнижник

Крик мертвых

Призывает отряд Valarjar стремящимся.

Где находятся классовые оплоты

Каждый оплот находится в значимом и историческом для того или иного класса месте в рамках истории мира. Вот список местонахождений всех классовых оплотов:

Рыцарь смерти:
Акерус, Черный оплот, который в Legion
переместился в Расколотые острова.

Охотник на демонов:
«Молот Скверны» в Мардруме.

Друид:
Роща Снов, Валь’шара.

Охотник:
Приют Стрелка, Крутогорье.

Маг:
Оплот Хранителя, находящийся в Даларане.

Монах:
Храм Пяти Рассветов, который расположен на Скитающемся острове.

Паладин:
Обитель Света в Восточных Чумных землях.

Жрец:
Храм света Пустоты, который, судя по всему, находится в городе Карабор в Долине Призрачной Луны.

Разбойник:
Палата Теней в Клоаке под Далараном.

Шаман:
Сердце Азерота над Водоворотом.

Колдун:
Разлом Зловещего Шрама в одном из миров Легиона.

Воин:
Небесная Цитадель в Штормхейме.

Классовый оплот — это новшество, появившееся в игре с выходом Легиона. Классовый оплот представляет собой зону, в которой представители класса могут выполнить различные действия.

Например:

  • вернуть очки, вложенные в свойства артефакта;
  • изменить внешний вид артефакта;
  • завершить задание классового оплота с помощью нанятых чемпионов и отрядов;
  • углубиться в историю класса и артефакта, выполняя особые задания;
  • приобрести наборы боевой и декоративной экипировки у интенданта;
  • получить награду за прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме.

Изначально классовые оплоты часто сравнивали с гарнизонами, однако теперь отличия стали очевидными. Ниже мы расскажем о том, как попасть в классовый оплот в первый момент появления на Расколотых островах и как управлять чемпионами и отрядами.

Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса:

Где находятся порталы:

  • Для и : в зале Альянса / Орды;
  • Для : на летной площадке;
  • используют Планирование , чтобы добраться до одного из островов рядом с Далараном;
  • могут попасть в свой оплот через потайные ходы, которые есть в некоторых зданиях Даларана;
  • : портал рядом с Клоакой;
  • : через специальную сеть полетов на грифоне;
  • , и могут создавать порталы сами.
  • Небесная цитадель, Штормхейм

Видео – сравнение классовых оплотов Легиона и гарнизонов Дренора:

Дополнительно

Контент в классовом оплоте Легиона такой, что поощряет игроков чаще выходить из оплота в игровой мир (в отличие от гарнизонов Дренора).

Классовые квесты

По мере прокачки персонажа в оплоте открываются классовые квесты. В них рассказываются важные события и проливается свет на историю и судьбу класса в Легионе.

Миссии в классовом оплоте

Миссии в оплоте появляются реже, чем это было в гарнизонах. К тому же, новые миссии поощряют игроков выходить из оплота в игровой мир.

Например, награда за выполнение миссии в подземелье — не вещь, а квестовый предмет. Чтобы получить по нему награду, нужно самостоятельно отправиться в подземелье и закончить квест.

Прочее

Есть что-то вроде «дерева технологического развития» классового оплота: чтобы улучшать и прокачивать оплот, нужно тратить . Это даст определенные улучшения персонажу и соратникам, а также откроет дополнительные возможности кастомизации артефакта.

Хотелось бы услышать ваше мнение о классовых оплотах в Легионе? Чем они лучше или хуже гарнизонов Дренора?

Возможно, вы заметили, что в войсках Альянса и Орды сейчас некоторая неразбериха — беспорядок в рядах руководства. В дополнении World of Warcraft: Legion вам придется взять на себя ответственность и найти способ сплотить свой народ против демонов, угрожающих всему живому на Азероте. Чтобы спасти мир от уничтожения, вы отправитесь на Расколотые острова. Здесь вам предстоит объединиться с другими представителями своего класса (вне зависимости от их фракции) и выступить против Пылающего Легиона.

Каждому классу нужен дом: убежище, где герои найдут поддержку, и зал для военных собраний, где можно составить планы сражений. В дополнении Legion этим домом станет ваш оплот — уникальная для каждого класса твердыня, где вместе с вами герои мира Warcraft постараются дать отпор армиям Пылающего Легиона, вторгшимся на Расколотые острова.

Рыцари смерти: Акерус

Акерус, также известный как Черная крепость, когда-то был некрополем Плети. Сейчас же каждый рыцарь смерти найдет в нем то, что ему нужно: горн, кузню рун и Горнило Душ.

Где находится:
Как добраться:
Известные рыцари смерти:

Охотники на демонов: «Молот Скверны»

Охотники на демонов сразу узнают корабль «Молот Скверны», потому что уже побывали на нем в ходе вступительной части игры в Мардуме.

Где находится:
Как добраться:
Известные охотники на демонов:

Друиды: Роща Снов

Напротив Крепости Черной Ладьи раскинулся густой лес, где кроется Роща Снов. Здесь друидам открывается Изумрудный Путь Снов, с помощью которого они способны перемещаться между различными интересующими их областями.

Где находится:
Как добраться:
Известные друиды:

Охотники: Приют Стрелка

Из Приюта Стрелка открывается сеть воздушных троп, которыми могут пользоваться только охотники. Здесь вам предстоит присоединиться к странникам, следопытам и темным следопытам, чтобы вместе вы смогли пройти чрезвычайно сложные испытания. Лишь охотники, прошедшие школу выживания и обладающие глубокими знаниями о дикой природе могут рассчитывать на успех.

Где находится:
КрутогорьеКак добраться:
после открытия оплота класса призовите орла, который отнесет вас в Приют СтрелкаИзвестные охотники:
Хеминг Эрнестуэй, Вериса Ветрокрылая, Рексар

Маги: Оплот Хранителя

Оплот Хранителя — это башня, в которой маги всех мастей собрались вместе, чтобы в трудный для Азерота час возродить орден Стражей Тирисфаля.

Где находится:
Как добраться:
Известные обитатели:

Монахи: Зал Времен Года

Зал Времен Года, где находятся Храм Пяти Рассветов и деревня Мандори, служит приютом для монахов всех рас.

Где находится:
Как добраться:
Известные монахи:

Паладины: Обитель Света

Обитель Света — это место, где возродился орден рыцарей Серебряной Длани, объединивший служителей солнца, Длань Аргуса, рыцарей крови и многих других.

Где находится:
под Часовней Последней Надежды в Восточных Чумных земляхКак добраться:
перелетом к Часовне Последней Надежды или с помощью особой способности паладинов, позволяющей телепортироваться в Обитель СветаИзвестные паладины:
Эдрик Чистый, Лорд Максвелл Тиросс, Лорд Грейсон Тенелом

Где находится:
Как добраться:
Известные разбойники:

Классовые оплоты в Легионе — это особые зоны, уникальные для каждого класса, где вы можете работать со своим артефактом, выполнять задания и общаться с другими представителями вашего класса.

Есть ли какой-то профит от Оплотов?

  • Разбойники смогут наведаться к представителю Черного рынка, и найти игрушку Подозрительный ящик
  • Охотники на демонов и Чернокнижники могут добавить в свою коллекцию нового питомца – Омерзительное Око
  • Воинам позволяется сразиться между собой на особой арене и получить за победу игрушку Закаленный бурей врайкульский рог .
  • Друиды получают возможность быстро попадать в некоторые цветущие локации. Роща снов – это дом для двух питомцев – Кошмарного плеточника и Лесовичка .
  • Шаманы в своём Оплоте играют в тотемную версию игры «Light’s out». Наградой победителю станет игрушка Фонтан лавы . Если поискать, можно найти нового питомца – Снежноклыка .

Занятия в Классовом оплоте

Для чего же вообще приходить в свои Классовые оплоты? Вот несколько вещей, которыми вы можете там заняться:

  • Изменение внешнего вида вашего Артефакта. Добавлять силу артефакта и изучать таланты вашего оружия вы можете в любой точке мира, но изменить его облик вы можете только в Оплоте.
  • Откатить изученные таланты. Если вам нужно изменить путь развития вашего Артефакта, вам необходимо вернуться в ваш Оплот.
  • Начинать исследования у НПС для улучшения вашего Знания артефакта.
  • Выполнять миссии Классового оплота. Эти миссии не такие частые, как миссии Гарнизона на Дреноре. Но награды за эти миссии стоят того, чтобы их выполнить. Например, в награду за Разведка в чаще Темного Сердца , вы получите квестовый предмет Флакон ядовитой крови , который в свою очередь отправляет вас в подземелье. Также в качестве награды могут быть Чемпионы и Отряды. Найти больше информации вы можете в Legion Class Hall Mission Guide .
  • Выполните специальные классовые квесты, чтобы узнать больше о лоре вашего класса. С их помощью вы можете пролить свет на интересные особенности вашего класса. Wowhead выполнил некоторые из них на Альфе Легиона, но берегитесь спойлеров: Bringer of the Light , Paladin Meeting of the Silver Hand , Shaman Return of the Windlord , Warlock Searching the Archives .
  • Если вы прошли Эпохальное+ подземелье с ключом за отведенное время, на следующей неделе вы получите за это награду. Найти её вы сможете в сундуке в вашем Оплоте.
  • Посетите Интенданта, чтобы купить набор брони Оплота, улучшения брони и некоторые косметические предметы.
  • В Классовых оплотах вы можете общаться с другими представителями вашего класса обеих фракций
    .
  • Больше информации вы сможете найти в самой базе данных: , Order Advancements и .

Отряды оплота

Помимо чемпионов значительную роль в оплоте класса играют Отряды
.

Каждый отряд имеет различные показатели – например, живучесть. Вы можете отправлять отряды на миссии, но когда живучесть закончится – они погибнут и вам нужно будет вербовать новые войска.

У отрядов нет экипировки, нет уровней и опыта – они просто еда, отвлекающая монстров, пока ваши чемпиону выполняют миссию.

Отряды не могут выполнять миссии оплота в одиночку – с ними всегда должен идти чемпион. Добавление отрядов к миссиям опционально, и влияет только на вероятность успеха миссии (+15% за маленький отряд и +30% за большой отряд).

Как нанять отряд

Чтобы нанять отряд, вам просто нужно найти специального НПС в классовом оплоте, и создать у него рабочий заказ. Это будет стоит некоторое количество ресурсов оплота (20 РО за маленький отряд, 85 РО за большой) и займет 30 минут.

Четыре класса – Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи – могут нанять специальный тип отряда
. Его создание занимает 12 часов, но этот отряд сильнее других: дает +30% к шансу успеха миссии и дополнительно противостоит определенным способностям боссов.

Чтобы забрать нанятый отряд, просто используйте предмет, который появится рядом с НПС, у которого вы их вербовали.

Ограничения по количеству отрядов

Нет ограничений по количеству отрядов, которые вы можете нанять, но есть ограничение по количеству единовременно активных и живых отрядов. Стандартный размер войск– 3 малых отряда и 2 больших отряда. Ограничение для специальных отрядов – не более одного единовременно.

Единственный способ повысить размер своих войск – улучшение для оплота на 3 уровне (+1 отряд).

Живучесть отряда

В интерфейсе миссий вы можете видеть значки сердечек рядом с иконкой отряда – эти сердечки и показывают выживаемость отряда.

Начальные значения:

  • Малый отряд – 2 сердечка
  • Большой отряд – 3 сердечка
  • Специальный отряд – 1 сердечко

Каждый раз, когда отряд завершает миссию оплота, от теряет одно сердечко (независимо от исхода миссии). Когда все сердечки отряда закончатся – он погибнет и будет убрана из состава ваших войск.

Некоторые классы имеют способности, которые позволяют восстанавливать живучесть – например, Расколотые души (Охотник на демонов) или Подавление боли (Жрец).

Обратите внимание: за обычные миссии отряд теряет только одно сердечко, но есть миссии категории «Смертельные» – для них вы должны найти отряд или чемпиона, которые будет контрить летальную угрозу. Если не найдете – отряд потеряет весь запас живучести и умрет

Оплоты класса: основная информация

Как попасть в классовый оплот

Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса:

Где находятся порталы:

  • Для жрецов и паладинов: в зале Альянса / Орды;
  • Для шаманов: на летной площадке;
  • Охотники на демонов используют Планирование, чтобы добраться до одного из островов рядом с Далараном;
  • Разбойники могут попасть в свой оплот через потайные ходы, которые есть в некоторых зданиях Даларана;
  • Чернокнижники: портал рядом с Клоакой;
  • Охотники: через специальную сеть полетов на грифоне;
  • Рыцари смерти, друиды, монахи и маги могут создавать порталы сами.

Видео – сравнение классовых оплотов Легиона и гарнизонов Дренора:

Оплоты каждого класса

Здесь будут ссылки на гайды по оплотам для каждого отдельного класса

  • Чернокнижники – Разлом Зловещего Шрама
  • Монахи – Храм пяти рассветов
  • Воины – Небесная цитадель
  • Разбойники – Палата Теней
  • Паладины – Обитель Света
  • Шаманы – Водоворот
  • Охотники на демонов – Молот Скверны
  • Рыцари смерти – Акерус: Черный оплот
  • Жрецы – Храм Света пустоты
  • Охотники – Приют Стрелка
  • Маги – Оплот Хранителя
  • Друиды – Роща Снов

Каждый классовый оплот будет иметь какие-то уникальные особенности.

Например:

  • У разбойников есть дополнительный нпс для доступа к Аукциону черного рынка.
  • У друидов в оплоте есть порталы в основные природные локации.
  • Воины могут устраивать дуэли на специальной арене.

Как открыть доступ к миссиям оплота класса

Получить доступ к заданиям / миссиям классового оплота легко:

  1. Попав в Даларан, выполните задание на получение артефакта и доступ к оплоту класса.
  2. На командирском столе выберите локацию, в которой планируете качаться до 110 уровня.
  3. Просто качайтесь, пока не наберете 325 единиц Силы артефакта.
  4. Вернитесь в Даларан – получите короткую цепочку заданий наподобие квеста на получение артефакта.

После выполнения этой цепочки вы получите доступ к четырем вещам:

  • Нескольким чемпионам (соратникам)
  • Вашему первому отряду
  • Системе улучшения оплота класса
  • Интерфейсу миссий классового оплота

Дальнейший доступ можно получить только на 103 уровне – по возвращении в оплот класса вам опять дадут задание, после чего вы откроете второй тип отряда и еще 2 чемпиона.

Кстати, в ходе выполнения этой цепочки открывается облик артефактного оружия для достижения Сражайся стильно: классический вид.

Завершение кампании оплота класса

Чтобы закончить кампанию классового оплота, нужно докачаться до 110 уровня.

По ходу кампании вы получите много приятных вещей:

  • Ресурсы Оплота и Силу артефакта
  • Наручи 810 уровня из сета классового оплота (за 6 чемпионов)
  • Грудь 830 уровня из сета оплота (за завершение кампании)
  • Звание, связанное с вашим классом (например % Теневой клинок для роги)
  • Третий слот под реликвии в вашем артефакте
  • Еще один облик артефакта за достижение Закаленный для битвы

Ресурсы классового оплота

Для найма отрядов, выполнения миссий и заказов, улучшения вашего оплота нужны Ресурсы оплота класса.

Обратите внимание: в отличие от гарнизона, в Легионе вы не получаете Ресурсов оплота за выполнение миссий!

Мы подготовили отдельный гайд про Ресурсы оплота:

Броневые сеты в Оплоте

различными способами

  • Шлем добывается за выполнение простого задания Оплота на 110 уровне.
  • Для получения нагрудника – нужно выполнить кампанию Оплота.
  • Поножи можно получить за победу последних боссов в восьми подземельях Легиона.
  • Наплечники выдаются за Превознесение со стороны Омраченных.
  • Чтобы получить пояс – следует заработать 100000 Силы Артефакта.
  • Сапоги выдаются только игрокам, почитаемым любыми двумя фракциями Расколотых островов.
  • Перчатки – за Уважение Помраченных.
  • Для получения запястий нужно нанять шесть Чемпионов в Оплот.
  • До 820 – Малые накладки для доспехов за 500 Ресурсов Оплота класса .
  • С 820 до 830 за Накладки для доспехов за 2000 Ресурсов Оплота класса.
  • С 830 до 840 – придётся раскошелиться на Большие накладки для доспехов уже за 4000 Ресурсов Оплота класса.

lvl 45

  • Кулак справедливости: Правосудие сокращает оставшееся время восстановления «Молота правосудия» на 10 секунд.
  • раскаяние: Заставляет вражескую цель медитировать, выводя ее из строя. Может использоваться против демонов, драконов, гигантов, гуманоидов и нежити.
  • Ослепляющий свет: Испускает ослепительный свет во всех направлениях, ослепляя врагов в радиусе 10 ярдов и дезориентируя их на 6 секунд. Не-святой урон прервет эффект дезориентации.

В этой ветви талантов выбор будет несколько необязательным, очевидно, в зависимости от встречи. Кулак справедливости Это вариант, который я бы выбрал для рейда, пока Ослепляющий светЯ бы использовал это для мифов. раскаяние Это может быть полезно, но … ваш выбор не принесет прибыли.

Игровой процесс

Вся игра делится на две части: нанесение урона и использование защитных способностей.

Нанесение урона

Приоритеты в одиночную цель в одиночную цель:

Выживание

  1. Правосудие
  2. Щит мстителя
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

Дпс

  1. Щит мстителя
  2. Правосудие
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

АоЕ

  1. Щит мстителя
  2. Освящение
  3. Правосудие
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

Смягчение входящего урона

Щит праведника не подвержен влиянию гкд, то есть можно использовать в любой момент, является основной способностью, которая будет снижать входящий по вам урон. У вас есть 3 заряда этой способности, время действия при активации 4.5 секунды, а кд на ваши заряды могут быть сокращены вашим Правосудием. Учтите, что держать 100%-ый аптайм этой способности невозможно, поэтому следует ее использовать в том случае, когда вы собираетесь получать приличное количество урона. Но и простаивать стакам тоже нельзя, поэтому держите 1-2 стака на восстановлении, чтобы иметь хотя бы 1 в запасе, если что-то пойдет не так. Накапливать 3 стака имеет смысл, если вы собираетесь забирать босса и по вам долгое время будет проходить мощный урон.

Свет защитника, подвержен влиянию гкд, восстанавливает вам здоровье. Из этого следует, что чем больше у вас не хватает здоровья, тем больше здоровья будет восстановлено. Желательно использовать на 40-50% здоровья.

Если вам нужно время для восстановления зарядов Щита праведника иногда можно получить несколько атак без него, и тут же восстановить себе здоровье с помощью Свет защитника, после чего уже активировать Щит праведника.

Использование защитных кулдаунов

Защитник древних королей позволяет вам снизить 50% входящего урона на 8 секунд раз в 5 минут. Стоит использовать непосредственно перед получением огромного урона, можно комбинировать с Щитом праведника или наоборот, если щитам нужна перезарядка.

Ревностный защитник – использование этой способности спасет вас от фатального урона во время ее действия, а также само по себе снижает входящий урон на 20% на 8  секунд. Следует использовать всякий раз, когда есть шанс умереть, например, если вы хотите откатить стаки Щита праведника и после воспользоваться Свет защитника, но умирать желания при таком риске у вас нету.  Из-за понижения входящего урона его можно использовать и на высоких значениях здоровья только ради этих 20%, но в этом случае вам следует быть уверенным, что в течение следующих 1,5 минут вы не умрете.

Возложение рук – сильный исцеляющий кулдаун. Хоть вы и можете ее применять к союзникам, все же тратить ее бездумно не стоит. В качестве вашего кулдауна – это план Б, если все пойдет плохо, и вы останетесь без здоровья, а хилам вас поднять по хп будет проблематично.

Божественный щит – делает вас иммунным ко всем видам урона на 8 секунд и отрицательным эффектам, а также развеивает подобные эффекты при использовании. Непосредственно танкуя цель, использовать Божественный щит без Длань расплаты бестолково, так как босс моментально убирает вас из цели и идет к следующему в этом списке вашему союзнику, что может плохо закончится. Поэтому обычно эта способность используется для снятия дебаффов или избегания смертоносных механик на энкаунтерах, пока боссом занимается другой танк.

* Использование трюка с Длань расплаты позволит вам полностью проигнорировать какую-нибудь механику босса не получив от нее урона / дебаффа.

Гнев карателя – по большей части является дпс кулдауном, но не стоит забывать и про усиление вашего исходящего лечения, что позволяет на непродолжительное время переключиться вашим целителям на другие цели с вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: