Что нужно знать об артефактах в WoW
Основная информация:
- Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 боевых артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
- 37-ой артефакт связан с рыбалкой – это удочка для рыболовов.
- Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных представителях вашего класса.
- Артефакт – главное оружие вашего персонажа в Легионе. Нет оружия сильнее.
- Особенности / таланты артефакта (Traits) – улучшают способности вашего класса.
- Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные таланты и повысить общий уровень предмета (и, соответственно, его характеристики).
- Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные таланты и реликвии.
- Знание артефакта – это специальная система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для второй и третьей специализаций.
- Все артефакты вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте .
- Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие (смотрите гайд по трансмогрификации в Легионе), но придать оружию облик артефакта нельзя.
Как получить артефакт в WoW
Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.
Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» — перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.
В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.
Выполняя миссии в классовом оплоте, вы можете получить квестовые предметы, открывающие доступ к артефактам других специализаций вашего класса.
Видео цепочек для получения артефакта можно посмотреть на Youtube .
Артефакты и специализации
Внешний вид артефактов представлен .
Рыцарь смерти
- Кровь: Проклятый пожиратель (двуручный топор);
- Лед: Клинки павшего принца (мечи);
- Нечестивость: Апокалипсис (двуручный меч);
Охотник на демонов
- Истребление: Парные клинки искусителя (глейвы);
- Месть: Альдарахийские боевые клинки (глейвы);
Друид
- Баланс: Коса Элуны (посох);
- Сила зверя: Клыки Пеплошкурой (кинжалы);
- Страж: Когти Урсока (кистевое оружие);
- Исцеление: Г’ханир, Изначальное Древо (посох);
Охотник
- Стрельба: Тас’дора, наследие Ветрокрылых (лук);
- Выживание: Хищный Коготь (древковое оружие);
- Повелитель зверей: Мощь Титанов (ружье);
Маг
- Лед: Полярная Ночь (посох);
- Огонь: Фело’мелорн и Сердце феникса (мечи);
- Тайная магия: Алунет (посох);
Монах
- Хмелевар: Фу Цань, Спутник Странников (посох);
- Ткач туманов: Шей-лун, Посох Туманов (посох);
- Танцующий с ветром: Кулаки Небес, Альра’эд и Аль’бурк (кистевое оружие);
Паладин
- Свет: Серебряная Длань (двуручный мейс);
- Защита: Страж Истины и Хранитель Клятвы (щит и меч);
- Воздаяние: Испепелитель (двуручный меч);
Жрец
- Послушание: Ярость Света (посох);
- Свет: Т’ууре, Светоч наару (посох);
- Тьма: Ксал’атат, клинок Темной Империи и Тайны Бездны (кинжалы);
Разбойник
- Ликвидация: Убийцы Королей, Тоска и Печаль (кинжалы);
- Головорез: Клинки Ужаса, Фортуна и Участь (мечи);
- Скрытность: Клыки Пожирателя, Завещание Акаари и Кровавый клык (кинжалы);
Шаман
- Стихии: Кулак Ра-дена и Заслон верховного хранителя (кистевое оружие + щит);
- Совершенствование: Молот Рока и Гнев Матери-Скалы (мейсы для обеих рук);
- Исцеление: Шарас’дал, Скипетр Приливов и Щит владычицы морской (мейс и щит);
Чернокнижник
- Колдовство: Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра (посох);
- Демонология: Череп Ман’ари и Хребет Тал’киэля (кинжалы);
- Разрушение: Скипетр Саргераса (посох);
Воин
- Оружие: Стромкар, Миротворец (двуручный меч);
- Неистовство: Боевые мечи валарьяров, Ярость Одина и Гнев Хелии (двуручные мечи);
- Защита: Осколок чешуи и Панцирь Хранителя Земли (щит и меч);
Скрытые эффекты артефактов
Артефакты в Легионе могут иметь некоторые скрытые эффекты.
Один из разработчиков сказал об этом так:
Есть несколько предположений, о том, что может быть скрытыми эффектами артефактов в Легионе:
- Натиск охотника , ферал друид: Когти Пеплошкурой наполнены кровью зверей, обеспечивая 3% прибавку к скорости. Эффект рассеивается, когда друид вступает в бой.
- Взгляд Валькиры , фури вар: если в течение 8 секунд после срабатывания эффекта воин убивает противника, он восстанавливает 50% здоровья.
- Испепелитель , ретри паладин: есть вероятность, что Испепелитель мгновенно убьет небольшого демона или нежить вблизи персонажа.
- Зов орла , охотник: когда запас здоровья охотника опускается ниже 40%, ему на помощь на 10 секунд приходит орел; срабатывает не чаще, чем раз в три минуты.
Видео скрытого эффекта Взгляд Валькиры (фури вар):
Реликвии артефакта
Полный список реликвий артефакта можно посмотреть на вовхеде .
Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.
- Максимальный ранг для особенностей — 6/6.
- Есть разные типы реликвий, и в каждый артефакт можно вставить только определенные типы. Например, жрецы тьмы могут вставить 2 реликвии Тьмы и 1 реликвию Крови, а фрост маги — 2 реликвии Льда и 1 реликвию Чародейской магии.
- Реликвия улучшает определенную особенность артефакта. При этом не все специализации одного класса могут получить бонус от определенной реликвии
. - Реликвии нельзя вынимать из артефакта: при замене старая реликвия уничтожается. Неиспользуемые реликвии можно продать торговцу или распылить.
- Реликвии бывают разного качества — необычного, редкого и эпического.
- Получить реликвии можно в награду за задания, с боссов в подземельях и рейдах, а также с помощью профессий. Качество реликвии в награду за квест может рандомно улучшиться с необычного до редкого / с редкого до эпического.
Видео с некоторыми артефактами Легиона:
Нереализованный облик
Это может показаться вам интересным:
Артефакты являются одной из важнейших нововведений Легиона. Они будут самыми сильными предметами в игре, и другие оружия будут просто не конкурентоспособны. Однако получить все подходящие под ваш класс Артефакты не так то просто. В этой статье мы расскажем, как это сделать.
Итак, начнём с вашего первого Артефакта. Первый раз вам дадут возможность выбрать Артефакт в начале основной цепочки заданий Легиона. В ней вы получите доступ к классовому оплоту, без которого вы не сможете получать задания в будущем. Поэтому, не найти первый Артефакт очень сложно, и трудностей с получением у вас возникнуть не должно.
Для получения второго Артефакта (и третьего, и четвёртого) вам необходимо получить 102 уровень. NPS, который даёт квест для получения Артефакта, будет находится в вашем Оплоте и подсвечиваться оранжевым восклицательным знаком. Можно отметить, что цепочка заданийдля второго Артефакта короче, чем для первого.
Задания для каждого Артефакта существенно различаются. Для получения Артефактов лекарей вам будет необходимо исцелять группу союзников, для Артефакта танков вам необходимо танковать что-то… К слову, вы можете делать задание на Артефакт Жреца Света, находясь в специализации Тьма, к примеру. Хотя эти сценарии подстроены под конкретную специализацию.
Но получение всех Артефактов — только начало.
Сила Артефактов.
Главной особенностью Артефактов являются таланты, встроенные в него. Некоторые таланты просто увеличивают урон способностей или вероятность критического удара, а другие добавляют к способностям новые эффекты. У некоторых талантов есть уровни (К примеру талант Чернокнижника Колдовства «Нестабильное колдовство» — увеличивает шанс крита Нестабильного Колдовства на 2%,4%,6% в зависимости от уровня прокачки).
Для изучения этих талантов необходима новая валюта — Сила Артефактов (СА). Её можно получить за выполнение различных действий: прохождение подземелья, убийство редких противников, выполнение определённых заданий и т.д. Каждое последующее изучение или улучшение талантов требует больше СА.
Важно знать, что СА привязывается к Артефакту, который экипирован на вас в данный момент! Благо почти всегда СА выпадает в виде предмета, который можно использовать в любой момент. Реликвии. Реликвии
Реликвии
Изначально вы получаете Артефакт 750 уровня предметов. На данный момент это больше чем закалённая добыча с эпохального Архимонда, но в Легионе, естественно, этого будет мало. Для увеличения уровня Артефакта вы будете использовать Реликвии — предметы, дающие дополнительные характеристики вашему Артефакту и, соответственно, повышающие его мощь!
У каждой реликвии есть свой элемент (свет, тьма, огонь, скверна и т.д.). И в вашем Артефакте есть три ячейки, тоже имеющие элемент. Несложно догадаться, что в ячейку со светом можно вставить только Реликвию света.
Получить Реликвии можно разными способами — добыча с боссов подземелий, рейдов, выполнение заданий и т.д.
У самих Реликвий также есть уровень предметов. Самые лучшие будут выпадать с рейдовых боссов.
Знания Артефактов
В настоящий момент прогресс Артефактов идёт очень медленно. СА очень мало и она привязана к одному Артефакту, поэтому прокачивать сразу несколько персонажей, да и просто играть параллельно за две специализации будет очень неэффективно. Чтобы немного облегчить жизнь любителям поиграть сразу за всех существует система Знаний Артефактов. Эта функция увеличивает количество получаемой СА. Чтобы получить её, вам необходимо прокачать персонажа до 110 уровня. И получать СА на нём, чтобы увеличить множитель.
Но всё таки, более оптимальным вариантом будет определиться со специализацией сразу.
В этом гайде мы расскажем все про артефакты Легиона в World of Warcraft. Дадим подробную информацию о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в WOW.
Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.
Обратите внимание:
внес некоторые изменения в систему артефактов. Основное: появились новые таланты и стали доступны новые облики артефактов. Про мелкие изменения читайте гайде по патчу 7.2 (раздел про артефакты)
Про мелкие изменения читайте гайде по патчу 7.2 (раздел про артефакты).
Получение
Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.
Назначив нового лидера для своей армии валарьяров, Один объявил этому знаменитому воину, что ему понадобится самое мощное оружие для ведения войны против Пылающего Легиона. Один уже подобрал три артефакта, достойные внимания героя, и предложил ему выбрать, поисками которого орден займется в первую очередь. Выслушав истории об оружии, воин решил найти щит, называемый Панцирем Хранителя Земли и созданный из чешуйки черного дракона Нелтариона.
Один, услышав о выборе героя, рассказал, что давным-давно великий король Магнар Ледоруб владел щитом и мечом, сделанными из чешуи дракона. Хотя Один хотел бы, чтобы Магнар попал в ряды валарьяров, король погиб и был похоронен. Впрочем, валарьяром стал его сын Хрутнир, и Один пообещал, что тот отведет нового лидера к месту, где погребет отец. Задачей воина было не только завладеть артефактом, но и спасти Магнара, если такая возможность представится.
Герой встретился с Хрутниром на Небесной Площадке, и они вместе спрыгнули на Азерот прямо из Чертогов Доблести. Они приземлились на Острове Брошенного Щита, расположенном к северо-востоку от Штормхейма. Хрутнир сообщил, что гробница находится совсем близко, и они направились к ней по дороге. Из-под земли вдруг полезли ожившие скелеты, растревоженные по загадочной причине. Два валарьяра сразились с ними и продолжали идти, пока не добрались до входа в подземные чертоги.
Хотя у входа также столпилась нежить, с ними расправилась группа бесов, во главе которой стоял Пиллик. Хрутнир немедленно напал на осквернителей и вместе с героем смог добиться уничтожения демонов, хотя Пиллик то и дело пытался ускользнуть. Когда бесы погибли, Хрутнир шагнул к двери в гробницу и открыл их. Шагнув внутрь, два воина увидели множество врайкульских призраков, которые пытались защитить место упокоения своего короля. Стражи не стали подчиняться сыну вождя, и воинам пришлось сразиться с ними. Хрутнир упомянул странное безумие отца, которое охватило стражей.
Склеп Ледоруба
Наконец они достигли двери, которая вела в Склеп Ледоруба. Она была защищена несколькими шаровыми молниями, но воины сумели уничтожить их и распахнуть двери. Внутри они сразу же увидели призрак Магнара, сжимавшего в руках щит и клинок из чешуи дракона. Вдоль стен стояли такие же призрачные стражи, ожидавшие указаний своего лидера. Хрутнир, желая спасти отца, решил попробовать поговорить с ним и убедить его отправиться в Чертоги Доблести. Правда, сын опасался, что отец натравит на двух валарьяров своих прислужников, так что герой пообещал защитить его.
Хрутнир вышел в центр зала и обратился к призрачному королю, назвав себя его сыном, присланным Одином. Но Магнар прервал его и заявил, что чужак не может быть его сыном, потому что тот пирует в Чертогах Доблести, куда Один призвал его до срока. Король потребовал, чтобы незваные гости убирались из гробницы, и напал на них. Хрутнир попытался объяснить, что он действительно сын Магнара, погивший в битве на перевале из-за предательства. Воспоминания были мучительны для короля. Он завопил, что не смог защитить сына, а Хрутнир напомнил, что в том сражении погибли все, включая Магнара.
Но король не поверил ему и указал на свою призрачную армию, которую, кажется, считал живой. Хрутнир попросил отца идти в Чертоги Доблести вместе с ним, чтобы стать валарьяром, но с короля было достаточно споров. Он приказал стражникам покарать чужаков за дерзость, и они вступили в битву. У героя и Хрутнира хватило сил, чтобы упокоить призраков. Магнар потребовал, чтобы демон, который мучает его сейчас, назал своё имя. Хрутнир громко представился и попросил отца внимательно взглянуть на него, чтобы узнать.
Безумный король снова обвинил чужака во лжи и напал, обещая лично отправить его в Хельхейм за то, что он произнёс имя Хрутнира. После долгого сражения два валарьяра смогли победить призрака, и Магнар наконец пришёл в себя. Он посмотрел на Хрутнира и узнал своего сына, попавшего в Чертоги Доблести. Хрутнир пообещал, что отец тоже станет одним из валарьяров и что смертный воин отомстить за него. Магнар согласился передать своё оружие герою, чтобы оно несло гибель всем приспешникам Хелии. Лидер валарьяров взял в руки меч и клинок, чувствуя невероятную силу внутри них. Отец с сыном отправились в Чертоги Доблести, и герой последовал за ними, чтобы показать Одину оружие, владельцем которого стал.
Особенности артефакта (таланты)
Полный список особенностей доступен (пока только на английском языке).
Особенности / таланты — это пассивные умения, которые усиливают способности конкретной специализации. Когда вы впервые получаете свой артефакт, первая особенность — активная (и довольно мощная — например, Пламя феникса для магов).
- Чтобы выбрать новые особенности, просто нажмите по вашему артефакту.
- Большинство особенностей имеют 3 ранга улучшения. Вам нужно тратить Силу артефакта для повышения ранга особенностей — и от этого они будут становиться мощнее.
- Вокруг некоторых талантов есть рамка в виде золотого дракона. Такие таланты оказывают более заметное влияние на игру и обычно имеют отдельные визуальные эффекты.
- Количество рангов улучшения также повышает запас Выносливости персонажа.
Пример талантов для Испепелителя:
Сила артефакта
Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта.
Силу артефакта в Легионе можно получить разными путями:
- Выполнение крупных квестов;
- Убийством боссов в подземельях и рейдах;
- Поиск сокровищ;
- Прохождение случайных героиков.
Чтобы применить предмет, дающий Силу артефакта, кликните правой кнопкой на этот предмет, а затем — по нужному оружию.
Когда вы развиваете артефакт, стоимость последующих уровней каждой особенности возрастает, причем довольно сильно. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может дойти до 6000-8000.
Артефакт разбойника ветки «Скрытность»:
Где найти артефакт и что делать с находкой
Найти древнее сокровище — мечта практически каждого человека. С появлением металлоискателей поиски предметов древности значительно упростились. Во все времена существовали группы или одиночки, которые занимались поиском артефактов на месте археологических раскопок. В наши дни их называют «черными археологами» или «копателями». Действуют они в личных интересах и в целях обогащения. Найденные артефакты попадают не в музеи, а в частные коллекции. Действуя непрофессионально, «черные археологи» во время поисков часто уничтожают бесценные предметы древности.
Следует помнить, что найденные артефакты, имеющие особую культурную ценность, принадлежат государству. Во избежание возможных проблем с законом, лучше отнести находку в музей, где специалисты дадут заключение по данному предмету. Если ценности для науки он не представляет, его стоимость делится между нашедшим и владельцем земли, на участке которого был обнаружен артефакт.
В этом гайде мы расскажем все про артефакты Легиона в World of Warcraft
. Дадим подробную информацию о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в WOW.
Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.
Обратите внимание:
внес некоторые изменения в систему артефактов. Основное: появились новые таланты и стали доступны новые облики артефактов
Про мелкие изменения читайте гайде по патчу 7.2 (раздел про артефакты).
Внешний вид артефактов
Каждый артефакт имеет 6 стилей внешнего вида, а каждый стиль имеет 4 варианта цвета — то есть всего 24 варианта внешнего вида
.
Каждый вариант цвета открывается разными путями. Например:
- Получение 2, 5, 9, 13 уровня престижа;
- Достижение Хранитель мудрости Легиона ;
- Достижение Восхождение предателя (убить Гул’Дана);
- Достижение на убийство 8 ворлд-боссов;
- Достижение Скрытый потенциал (что-то секретное).
Артефакт можно трансмогрифицировать во что угодно, а вот внешний вид артефакта другому оружия придать нельзя.
Все варианты внешнего вида артефактов можно посмотреть в калькуляторе артефактов на вовхеде (во вкладке «Внешний вид»).
Артефакт Рыцаря смерти ветки «Нечестивость»:
Реликвии артефакта
Полный список реликвий артефакта можно посмотреть на вовхеде .
Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.
- Максимальный ранг для особенностей — 6/6.
- Есть разные типы реликвий, и в каждый артефакт можно вставить только определенные типы. Например, жрецы тьмы могут вставить 2 реликвии Тьмы и 1 реликвию Крови, а фрост маги — 2 реликвии Льда и 1 реликвию Чародейской магии.
- Реликвия улучшает определенную особенность артефакта. При этом не все специализации одного класса могут получить бонус от определенной реликвии.
- Реликвии нельзя вынимать из артефакта: при замене старая реликвия уничтожается. Неиспользуемые реликвии можно продать торговцу или распылить.
- Реликвии бывают разного качества — необычного, редкого и эпического.
- Получить реликвии можно в награду за задания, с боссов в подземельях и рейдах, а также с помощью профессий. Качество реликвии в награду за квест может рандомно улучшиться с необычного до редкого / с редкого до эпического.
Видео с некоторыми артефактами Легиона:
Вступление
Семь лет назад на Blizzcon 2009 случился анонс дополнения Cataclysm. В числе всех тех новшеств, которые ожидали игроков, был проанонсирован «путь Титанов», новая система развития персонажа на высшем уровне. То немногое, что было показано, говорило о древах (а точнее — кругах) талантов, которые открывались по мере выполнения различных задач, в том числе связанных с археологией. Те, кто играет подольше, помнят, чем все закончилось. Путь Титанов был выпилен из релиза третьего дополнения к игре.
Судя по всему, разработчики решили вернуться к теме дополнительной ветви развития персонажа, конечно, с некоторыми корректировками. Действительно, у нас есть «закрытое» древо талантов, которое надо развивать. Таланты эти гарантируют некоторые особые способности, которые можно усилять. В общем, в каком-то отношении, концепция таки получила продолжение.
Главное про артефакты:
- каждый спек получает свое артефактное оружие (кроме рыболовецкого артефакта, который будет доступен всем);
- получить артефакт можно будет, выполнив квест, который раскроет уникальные особенности вашего класса и расскажет о важных персонажах мира;
- артефакт это главное ваше оружие в Legion, другого у вас не будет (вернее, будет, но только для выполнения стартового сценария на Расколотых островах и квестов на получение первого артефакта);
- трейты артефакта увеличивают различные классовые способности, тогда как реликвии улучшают определенные трейты и увеличивают ilvl оружия;
- мощь артефактов увеличивается через Силу артефакта (Artifact Power, AP), открытие трейтов и Реликвий, которые могут быть установлены в сокеты, имеющиеся на оружии;
- Знание артефакта (Artifact Knowledge, AK) это система, которая помогает игрокам быстрее прогрессировать с артефактами для оффспеков. Вы можете получить все артефакты для вашего класса в Оплоте;
- артефакты имеют различный внешний вид и цвет, которые можно открыть через различную деятельность. У вас будет возможность трансмогрифицировать артефакт, но другое оружие не может принимать форму и расцветки артефакта;
- прокачка артефакта сильно завязана на Классовый Оплот, так, для увеличения Знания артефакта нужно делать заказы в Оплоте за соответствующий ресурс.
Как получить артефакт?
Все очень просто. После сценария, действия которого происходит на Расколотых островах, вам тут же дадут квест в Даларане. Я проходил ее охотником. После выбора артефакта, был получен еще один квест на выполнение в сценарии и на первом этапе нам нужно было спасти Аллерию Ветрокрылую. В конце сценария была дана «заготовка» лука без трейтов. На последнем этапе меня направили в классовый оплот, где артефакт обзавелся трейтами. Собственно ничего особенного, просто следуйте указаниям.
Виды артефактов
Мы привыкли под этим названием понимать бесценные предметы древности, найденные археологами или искателями сокровищ. На самом деле артефакт — это очень широкое понятие, охватывающее разные сферы. Рассмотрим некоторые значения этого слова.
Если брать археологию, то здесь древние артефакты выступают как предметы, найденные во время раскопок и созданные человеком. Это могут быть орудия труда, оружие, ювелирные изделия, посуда, обработанная кость и даже угли от костра, когда-то разведенного древними людьми.
В культуре артефакт — это предмет, созданный человеком и имеющий особое значение. При этом это может быть не только материальный объект, но и фольклор, суеверия или научные теории.
Это слово хорошо известно и поклонникам компьютерных игр. В них артефакт — это уникальная вещь, которую нельзя создать, а можно только найти. Обычно она имеет особые свойства или обладает магией.
Наложение чар в Легионе
Основные изменения Наложения чар в Легионе:
- Энчанты на оружие убраны из игры
- Эффекты свечения на оружии теперь называются иллюзиями и могут быть трансмогрифицированы (смотрите наш ). С помощью Наложения чар можно создать несколько иллюзий для оружия.
Где обучиться Наложению чар в Легионе:
Чтобы изучить Наложение чар, выполните задание Один зачарованный вечер – в награду вы получите способность Зачаровыватель (Legion) и возможность прокачивать профессию до 800.
Задание простое, нужно просто поговорить с учителем профессии в Даларане.
Материалы Наложения чар в WOW Легион
Добавлено три новых реагента для Энчантинга. Вы можете получать их Распылением с уровня навыка 1:
- Архана – помимо обычного распыления можно получить Дроблением силы .
- Осколок силового света – добывается распылением вещей редкого качества.
- Кристалл хаоса – добывает распылением эпических вещей. Кристалл хаоса в Легионе также нужен для покупки некоторых рецептов Наложения чар.
Интересные предметы Наложения чар
- 3 питомца (посмотрите Список всех петов в Легионе):
- Зачарованная ручка – рецепт дается за цепочку заданий у Чаротворца Налтаниса в Даларане.
- Зачарованный факел и Зачарованный котел – рецепты покупаются за 50 Арханы у Чаровницы Тигрид .
- Маунт: Зачарованная курица (не подтверждено).
- Игрушка: Жаровня силы света (рецепт продается в Клоаке Даларана)
Иллюзии для оружия
Иллюзии для трансмогрификации в Легионе можно получить разными путями. Часть иллюзий изготавливается с помощью Наложения чар.
Вот таблица со всеми такими иллюзиями:
Крафт | Источник рецепта |
Книга иллюзий: Азерот | Тренер (275) |
Книга иллюзий: Запределье | Тренер (350) |
Книга иллюзий: Нордскол | Тренер (425) |
Книга иллюзий: Катаклизм | Тренер (500) |
Книга иллюзий: повелители элементалей | Квест Контроль над элементалями |
Книга иллюзий: Пандария | Тренер (575) |
Книга иллюзий: секреты Шадо-Пан |
Жуши Плут , нужно Почтение с Шадо-пан |
Книга иллюзий: Дренор | Источник не известен |
Для создания иллюзий понадобятся материалы, соответствующие дополнению, к которому относится иллюзия – рекомендуем купить их заранее, пока цены не выросли.
Когда наплечники с такими чарами надеты на персонаже, с монстров Легиона может выпасть Трофейная ткань – сумка, в которой содержится Шал’дорайский шелк . Этот энчант будет полезен для портных.
Видео обзор профессии Наложение чар в WOW Легион:
Неуместные артефакты
Этот термин был введен для обозначения находок, которые выходят за определенные рамки. Например, они найдены там, где их не должно быть, или вызывают недоверие из-за недостаточности наших знаний по технологиям древних цивилизаций. К неуместным артефактам относятся: антикитерский механизм (о нем будет рассказано отдельно), железная колонна в Дели, гигантские статуи на острове Пасхи и многие другие необычные находки.
Среди артефактов встречаются и подделки. Знаменитые хрустальные черепа, якобы выточенные древней цивилизацией из цельного куска драгоценной породы, оказались искусной имитацией. Исследования нескольких из 13 найденных на сегодня черепов показали, что изготовлены они были в XIX и XX веке с применением современных технологий.
Что нужно знать об артефактах в WoW
Основная информация:
- Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
- Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
- Артефакт – главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
- Особенности / таланты артефакта (Traits) – это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
- Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
- Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
- Знание артефакта – это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте.
- Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.
Артефакт Охотника на демонов (глефы):
Жизнь и смерть Магнара
Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.
Однажды врайкульский король по имени Магнар Ледоруб пробрался в Логово Нелтариона и похитил оттуда чешуйку, принадлежавшую черному дракону. Хотя Магнар был атакован потоком бушующего пламени, чешуйка защитила его от смерти, хотя он и был выброшен из логова на склоны Крутогорья. Из чешуйки были созданы щит, названный Панцирем Хранителя Земли, и одноручный меч, известный как Осколок чешуи.
Магнар, вооруженный новым оружием, привел своих воинов к многочисленным победам, которые завершились битвой на перевале Сурамара. Тайные почитатели Хелии, пробравшиеся в армию Магнара, предали своего правителя. Сперва Ледоруб стал свидетелем смерти собственного сына Хрутнира, сопровождавшего его, а затем погиб и сам. Впрочем, предатели заплатили за это сполна: тело Магнара нашли на груде трупов его врагов.
Хотя Ледоруб, погибший на пике славы, должен был попасть в Чертоги Доблести, он обвинил Одина в том, что тот забрал Хрутнира раньше времени. Магнар был похоронен в гробнице на Острове Брошенного Щита и стал обезумевшим призраком, который раздавал команды таким же призрачным прислужникам. Хрутнир действительно оказался в Чертогах Доблести и стал валарьяром, но еve долгое время не выпадала возможность встретиться с призраком отца, чтобы убедить того присоединиться к армии Одина.
Знание артефакта
Знание артефакта необходимо для повышения количества Силы артефактов, которую вы получаете от предметов.
- Игроков 110 уровня могут возвращать найденные по всему миру специальные книги нпс-исследователю в классовый оплот.
- Для исследования тома необходимо потратить Ресурсы оплота. Когда исследование завершится, вы получите больше очков Знания артефакта. Вот список томов , связанных с повышением уровня Силы артефакта.
- Такое увеличение применяется к большинству предметов, дающих Силу артефакта, но не ко всем.
- Знание артефакта повышают скорость получения Силы артефакта на персонаже и применяется ко всем артефактам. Это будет полезно, если вы прокачиваете артефакты для разных специализаций.
- Знания артефакта будут получаться быстрее с прогрессом дополнения.
Загадочные древние артефакты — тайна тысячелетий
Иногда археологические находки ставят ученых в тупик. Таких примеров тысячи. Около города Белграда были найдены письмена, получившие название алфавит Винча. Они датируются 6000 годом до нашей эры. Расшифровать их до сих пор не смогли, и ученые сомневаются, что это удастся сделать в ближайшем будущем.
В 1901 году в Греции среди обломков затонувшего старинного корабля был найден необычный предмет, состоящий из шестерен, шкал и циферблатов. Удалось установить дату изготовления этого механизма — примерно 85 год до нашей эры.
Если сравнивать этот древний артефакт с приборами более позднего времени, он соответствует техническому уровню VIII века. Каким образом более двух тысяч лет назад и для каких целей был создан этот механизм (его назвали антикитерским), точно неизвестно. Устройство было реконструировано несколькими специалистами в области механики. Они убеждены, что служило оно для моделирования движения Солнца, Луны и планет.