Око азшары

Гайд по прохождению подземелья око азшары и полезная информация для игроков world of warcraft

Используйте телепортационные камни или спутники

Для того чтобы быстро и легко попасть в Азшару в игре World of Warcraft, вы можете воспользоваться телепортационными камнями или спутниками. Эти предметы позволяют быстро переместиться из одной точки карты в другую без необходимости путешествовать на лошади или другом ездовом животном.

Телепортационные камни могут быть открыты специальными профессиональными навыками, такими как Чародейство. Эти предметы могут привести вас к различным локациям в игре, включая Азшару. Они могут быть приобретены у торговца или найдены в различных местах в игре.

Если у вас есть спутник, вы также можете использовать его для быстрого перемещения к любой точке карты. Это позволяет избежать долгого путешествия на лошади и сэкономить время. Некоторые спутники могут быть приобретены за игровую валюту или получены в результате выполнения заданий.

Использование телепортационных камней или спутников является надежным и эффективным способом быстрого перемещения по игровому миру, особенно когда нужно попасть в удаленную локацию, такую как Азшара. Будьте внимательны и не забывайте прежде чем удаляться с места, выбрать подходящую точку назначения!

Тактика на Пророка Скитру

Фаза 1

Первая фаза заканчивается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 80%. Первая фаза повторяется на 60%, 40% и 20%.

Примечание

Обратите внимание на то, что  Удар теней, поражающий три цели, накладывает отрицательный эффект только на танков. Механика  Образы отпущения такова:. Механика  Образы отпущения такова:

Механика  Образы отпущения такова:

  • У одной из стен появляется армия духов, которая начинает двигаться к противоположной стене. Добравшись до противоположной стены, армия разворачивается и идет обратно.
  • В течение 30 сек. духи неуязвимы к урону, однако их можно контролировать любыми доступными способами.
  • Через 30 сек. духи становятся уязвимыми, и их можно убить.
  • Игрок, подошедший к духам слишком близко, мгновенно умирает.

Чтобы справиться с духами, необходимо применить способность для контроля, нарушить строй и пройти в образовавшийся промежуток, а потом убить духов, как только те станут уязвимыми.

При каждом повторении первой фазы урон по рейду усиливается из-за зарядов  Темный ритуал, которые накладываются на второй фазе. Приберегите самые сильные целительные и защитные кулдауны для конца боя.

Тактика

Тактика для первой фазы проста.

  • Танкуйте Пророка Скитру в центре комнаты и меняйтесь так, чтобы  Удар теней вас не убил.
  • Все члены рейда, кроме танков, должны стоят сбоку от босса. Став целью для  Иссечение души, перебегите на противоположную сторону. Через 5 сек. эффект рассеется, и рядом с вами появится монстр.
  • Быстро убивайте монстров, образовавшихся после  Иссечение души, но не подходите к ним до срабатывания  Вспышка больного рассудка.
  • В героическом режиме контролируйте  Образы отпущения

    Как только образы станут уязвимыми, убейте их.

     по договоренности с союзниками. На образы действуют эффекты замедления, приковывания к месту, перемещения и так далее.

Чтобы максимизировать урон на этой фазе, нужно подводить босса к монстрам, которые появляются после  Иссечение души, но только после того, как они прочтут  Вспышка больного рассудка.

Используйте  Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени на одной из первых фаз. Из-за механики  Темный ритуал рекомендуем выбрать последнее повторение первой фазы (20%-0% здоровья босса).

Примечание

Основная механика этой фазы заключается в следующем. Рейд делится на две части и расходится по разным мирам (эффекты  Затуманенный разум и  Искаженный разум соответственно). Каждая группа видит пять иллюзий Пророка Скитры. Иллюзии появляются в случайных местах и читают  Иллюзорная стрела, которую невозможно прервать.

Игроки должны определить, какая из иллюзий является настоящей. Критерий прост — обе группы видят настоящего пророка в одном и том же месте.

Если рейд убивает ненастоящего пророка, все игроки получают сокрушительный урон от  Сотрясение разума и с большой долей вероятности погибают.

Тактика

На этой фазе боссу и иллюзиям не требуется танк. Рейд должен вычислить нужную иллюзию и убить ее.

Для этого мы рекомендуем одной из групп расставить рейдовые метки рядом со своими иллюзиями. В этом случае игроки из другого мира смогут проигнорировать свои иллюзии, рядом с которыми нет меток, и атаковать иллюзию, у которой метка есть. Метки, поставленные на цель, из другого мира не видны. Пользуйтесь метками, которые устанавливаются прямо на землю.

При этом игроки из одного мира видят отрицательные эффекты, наложенные на иллюзии игроками из другого мира, так что вы можете наложить какой-нибудь конкретный эффект на все свои иллюзии, чтобы игроки из другого мира увидели у себя единственную цель с вашим эффектом и атаковали ее. Эта тактика требует жесткой дисциплины со стороны игроков из второго мира, так как случайно наложенные на иллюзии эффекты могут усложнить процесс опознания.

На этой фазе рейд получает ощутимый урон от  Иллюзорная стрела, поэтому игроки должны держаться вместе. Еще один источник урона — это эффект  Темный ритуал, количество зарядов которого растет при каждом повторении фазы.

Обитатели подземелья

  • Анубисаты
  • Жуки
  • Бешенки
  • Ночные Эльфы
  • Обсидиановые разрушители
  • Слизнюки
  • Киражи
  • Песчаный разбойник (один, Куриннакс)
  • Скорпиды
  • Силитиды
  • Силититы-рабочие

Боссы и монстры

Для битвы с Оссириан Неуязвимый игрокам необходимо убить двух первых боссов: Куриннакс и Генерал Раджакс.

Боссы Монстры
  • Киражский гладиатор
  • Киражский страж роя
  • Коварный скарабей
  • Обсидиановый разрушитель
  • Оса из улья Зара
  • Острожал из улья Зара
  • Плюющийся скарабей
  • Иглокол — страж роя
  • Капитан Дренн
  • Капитан Квиз
  • Капитан Ксуррем
  • Капитан Туубид
  • Майор Йеггет
  • Майор Паккон
  • Киражский воин
  • Киражский гладиатор
  • Коварный скарабей
  • Обсидиановый разрушитель
  • Плюющийся скарабей
  • Полковник Зерран
  •  Канальная бешенка
  • Коварный скарабей
  • Обсидиановый разрушитель
  • Плотоед
  • Плюющийся скарабей
  • Скарабей-визгун
  • Детеныш из улья Зара
  • Плотоед
  • Солдат из улья Зара
  • Яйцо Буру
  • Бичехвост из улья Зара
  • Кремнежорка
  • Личинка из улья Зара
  • Оса из улья Зара
  • Острожал из улья Зара
  • Сборщик из улья Зара
  • Трутень из улья Зара
  • Членистоног из улья Зара
  • Шершень из улья Зара
  •  Анубисат — страж роя
  •  Анубисат-страж
  •  Анубисат-воин
  • Плюющийся скарабей

Общество и культура

Хотя тролли племени Чёрного Копья присоединилось к Орде и отвернулось от кровожадного прошлого троллей джунглей , но им очень сложно привыкнуть к новому образу жизни. Они выросли в злом и жестоком окружающем мире, и их натуру вполне можно описать теми же словами. Изменение в сознании не случаются внезапно, и есть еще много того, к чему троллям нужно привыкнуть. Первым изменением для них стало прекращение поедания плоти их павших врагов.

Другим, более трудным шагом для троллей Чёрного Копья стало изменение их собственного социального строя. Жизнь общины троллей пронизана ритуалами и обрядами, некоторые из которых довольно жестоки. Например, обряд инициирования детей для принятия в племя: когда ребенку исполнялось шесть лет, его отводили в отдаленные области леса и оставляя там. Если ребенок возвращался, его считали принятым в племя. Другие обряды — смертельная битва за желаемый объект, поединки с тупым оружием во время брачной церемонии, чтобы установить господство в браке, а также бои молодёжи со стариками, чтобы дать старым благородную смерть в сражении. Подобные практики отброса слабых давала троллям очень сильных воинов, но не оставляла никакого сострадания в пределах общества. Орки и таурены работали вместе с шаманами племени Чёрного Копья, чтобы искоренить эти варварские методы, и вместе они добились довольно неплохого успеха. Традиции еще остались, однако тролли стараются уже не использовать самые кровожадные.

Несколько троллей согласились жить в пределах оркских городов. Эти тролли полностью отказались от своей старой дикой жизни и стремятся учиться у орков и тауренов. Они иногда не понимают, как можно быть сильным воином и, одновременно, благородным, но Тралл воплощает для них такого благородного воина, и они стремятся постигнуть понятие «чести».

Тролли очень хотят помочь Орде. Они обучаются новым путям шаманизма и начинают вести менее аморальный образ жизни. Им нравится быть частью нечто большего, чем просто горстки враждующих племен, ради этого они готовы изменить все в своей жизни. Отношения с орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Чёрного Копья. Эти тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс развиться и процветать.

Находите пути через Подводный мир

Подводный мир Азшары полон потайных троп и пещер, которые могут привести вам к желаемым местам. Исследуйте каждую пещеру, преодолевайте препятствия, используя свои навыки и инструменты.

Не забывайте про карту, она поможет вам найти нужный путь. Изучите ее внимательно, отметьте уже пройденные точки и ищите новые, которые могут привести вас к местам, где находится нужный NPC или объект.

Старайтесь быть внимательными и не терять направление, иначе можете заблудиться в лабиринте подводных пещер. Не забывайте и про своих друзей игроков, вместе вы можете смело искать новые маршруты и находить сокровища в таинственных местах Азшары.

Подводный мир — это не только опасности, но и возможности. Кроме того, здесь можно найти ценные ресурсы и травы, которые помогут вам в дальнейших приключениях. Не бойтесь рисковать и искать новые пути, представленные в Азшаре, и вы непременно найдете то, что искали.

Исследуйте мир и получайте достижения

World of Warcraft — это не только бесконечное количество квестов, битв и приключений. Это также возможность исследовать различные зоны игрового мира, узнавать о них все новые детали и получать за это достижения.

Путешествия по Азероту помогают не только понимать игровую вселенную, но и зарабатывать очки опыта, которые необходимы для повышения уровня персонажа. Кроме того, достижения за исследования и открытия новых мест могут принести дополнительные награды и уникальные предметы.

Если вы возьмете на вооружение привычку исследовать новые зоны и острова, то откроете много новых возможностей, а также обретете умение быстро ориентироваться на игровой карте и находить нужные объекты.

  • При исследовании мирных зон можно открыть новые торговые гильдии, которые продают уникальные предметы для различных классов и профессий.
  • Сражаясь с необычными монстрами и боссами в секретных местах, можно получить дополнительный опыт и мощные предметы для своего персонажа.
  • Открыв новые точки полета и зоны, можно существенно сократить время на перемещение по Азероту и быстрее добиваться своих игровых целей.

Поэтому не забывайте исследовать мир и получать достижения, которые добавят разнообразия в вашу игровую жизнь и помогут стать более опытным и уверенным в себе игроком в World of Warcraft.

Око за Скипетр — Задание

Комментарий от LuckyMonkey

Make your way to Ruins of D Block, entrance 42.68, 39.26

Speak to Allaris Narassin, he is at the bottom of the entrance ramp.

Turn right to find Tyranis Malem. He is in trouble in the room at the end of the hall. Free him.

Go to central area of D-Block, Nagaz will meet you. Follow him and do what comes naturally.

Return to central area of D-Block, Allaris will be waiting for you. Follow him and retrieve Prison Manifest 38.99, 32.87

Leave D-Block and make your way to Baradin Hold entrance 46.18, 47.92 Go down and through the ‘raid portal’. The final stage will begin. Follow Allaris.

Slay Ocul’tharon. Allaris will give you The Eye. Take the portal he places in the room to Dalaran.

Turn in to Calydus, on the flight deck in front of you. 74.09, 42.45

WoW101 refresher: Don’t wander away from an NPC in an escort quest or leave them to fend for themselves. Your quest may fail, or fail to complete.

You will now be given quest Ritual Ruination, the next step in your artifact adventure.

Комментарий от Milobob

If this has happened to you simply hearth out of the scenario back to Dalaran ( DO NOT ABANDON THE QUEST) then go back to the portal room and take the portal back to the Dalaran crater ( the one that drops you to the ground).

From here you can fly back to the plaquelands and Re-enter the scenario portal Calydus had created for you. Then you can restart the last half of the quest with the stupidly slow Allaris Narassin.

This time make sure you walk by his side the entire time and kill all the mobs he gets stuck fighting.

He will let you know when it is time to kill Ocul’tharon and he will even start the fight.

Комментарий от Boxofbeer

Allaris NarassinOcul’tharonTyraniseast wingOcul’tharon

Око за Скипетр — https://www.youtube.com/watch?v=mKd8d3J1H-I

This quest is a part of Скипетр Саргераса artifact weapon for Destruction Warlock._

Комментарий от Aurleis1

Video Guide: https://www.youtube.com/watch?v=-G9nBc425JQ

1. Око за Скипетр (Scenario)• Accept the quest, Око за Скипетр, from Калид at coords 69.2, 79.0 (Caer Darrow near Некроситет, in Западные Чумные земли).• Click on the Portal To Tol Barad.

Stage 1 — Where Are They?• Travel south toward 42.4, 39.8, killing any demons you cross, while on your journey such as Пленный бес, Шиваррская разрушительница, Пленный страж гнева and Тюремный надзиратель.

Stage 2 — The Other Players• After reaching the entrance to D-Block at 42.7, 39.0, descend the staircase and join the conversation with Алларис Нарассин and Нагаз.• Follow the party downstairs to 43.8, 34.4.

Stage 3 — The Third One• Descend the stairs, and take the passage on the right to Svarnos’ Cell at 47.8, 30.8.

Stage 4 — An Unfortunate Accident• Exit the room, or click on Тиранис Малем to break the chains he’s holding onto.

Stage 5 — Back to Searching• After exit the room, and leaving Тиранис Малем to his fate, continue west to 45.6, 30.6, where you will run into Нагаз.

Stage 6 — A Secret Meeting• Follow Нагаз to a room, located at coords 43, 26.• Enter the room and defeat Нагаз.

Stage 7 — Back to the Manifest• Exit the room and head south over to 42, 30, where you will run into Алларис Нарассин.

Stage 8 — The Final Wing• Follow Алларис Нарассин down the corridor, and to the left.• Kill Армонд Тако.• Click on the , on a table near where Армонд Тако stood.

Stage 9 — Baradin Hold• Follow Алларис Нарассин, out of the Ruins of D-Block, and into Крепость Барадин, whose entrance is located aboveground at 46.1, 47.9.• After descending the steps, enter the raid instance portal beyond.

Stage 10 — The Eye of the Beast• Follow Алларис Нарассин north to 48.2, 36.8.• Enter the room ahead, and kill Оккуль’тарон.• Don’t standing in front of it, to avoid damage from Зловонное дыхание and Мощный удар.• After defeating Оккуль’тарон, enter the Демонический портал at 48.1, 28.1 by clicking on it.• Turn in the quest to Калид, who is located at Krasus’ Landing.

Некроситет

  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 58-60

Некроситет — это огромный склеп, который находится под разрушенной крепостью Каэр Дарроу. Когда-то крепость принадлежала семье Баровых, но во времена Второй войны была разрушена. Когда Кел’Тузад набирал последователей в Культ Проклятых, он обещал им бессмертие в обмен на преданное служение Королю-личу. Семья Баровых попала под влияние Кел’Тузада и впустила Плеть в свой склеп. Культисты сразу же убили Баровых и превратили их семейную усыпальницу в школу некромантии, также известную как Некроситет.

Кел’Тузад вскоре покинул это место, но его последователи остались — например, другой сильный лич по имени Рас Ледяной Шепот управляет нежитью, а смертный некромант, Темный магистр Гандлинг, заведует учебным процессом.

Советы для разных ролей

Танки

  • Для боя с Пророком Скерамом требуется три танка — один для самого Скерама и два для его копий.
  • Если один из танков попадет под контроль, Воин или Друид из числа бойцов может временно отвлечь босса на себя.
  • Правильное расположение рейда — ключ к успеху. Основной танк может танчить Скерама на том месте, где босс стоит изначально. Второстепенные танк должны занять места на платформах слева и справа от босса. В этом случае основному танку не придется далеко бежать после телепортации, а копии будут стоять далеко друг от друга, и избыточный урон от Чародейских взрывов будет минимальным.

Лекари

  • Активно лечите танков. Если хотя бы один из них погибнет, расстановка нарушится, и рейду будет сложно реабилитироваться.
  • Пользуйтесь АоЕ-заклинаниями, чтобы вылечить союзников, попавших под Чародейский взрыв.
  • Игроки, попавшие под контроль, часто выбирают своей целью лекарей. Контролируйте их и не подходите к ним слишком близко.
  • Если вы встанете на верхнюю платформу, то сможете лечить рейд, не попадая под Чародейский взрыв и удары игроков в контроле.

Бойцы

  • Прерывайте Чародейский взрыв, чтобы снизить урон по рейду.
  • Контролируйте игроков, попавших под контроль босса, в противном случае они перебьют ваших союзников.
  • Босс призывает копии, когда уровень его здоровья падает до 75%, 50% и 25%. Сразу после призыва уровень угрозы сбрасывается. То же самое происходит при каждой телепортации (босса или его копии). Позвольте танку набрать угрозу, иначе босс атакует вас в ближнем бою или Земным шоком.
  • Если вы играете персонажем дальнего боя, встаньте на верхнюю платформу. Так вы сможете выполнять свои функции, не попадая под Чародейский взрыв и удары игроков в контроле. Игроки ближнего боя должны рассредоточиться вокруг босса и его копий, чтобы каждая цель получала достаточное количество прерываний.

Общие советы

Копии Скерама обладают небольшим запасом здоровья, но при этом пользуются теми же способностями, что и сам босс. Убивайте копии как можно быстрее, желательно — до призыва новых копий. Три и более копии убьют ваш рейд за несколько секунд.

Где находится Око Вечности

Приветствую вам, на нашем портале Ewow.ru

Сегодня мы с вами поговорим о том, где находится рейдовое подземелье Око Вечности.

Данное рейдовое подземелье актуально для персонажей 80 уровня.

Отправляемся в локацию Борейская Тундра

А находится эта локация на континенте Нордскол

Как показано на верхнем скриншоте, находится нам нужно рядом с подземельем Нексус.

Как показано на скриншоте ниже, в самом низу находится подземелье Нексус, чуть выше находится портал в подземелье Окулус.

В данный момент, данные подземелья нас не интересуют. Поэтому, нам надо подняться выше этих двух порталов

Этот портал и приведет нас в заветное подземелье Око Вечности.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на наш портал и до новых встреч на Ewow.ru

Отличная статья 0

Гайд по прохождению

1. Подготовка

Перед тем как отправиться в Око Азшары, убедитесь, что ваш персонаж достаточно сильный и имеет подходящую экипировку. Также не забудьте купить все необходимые зелья и расходные материалы.

2. Ключи

Для входа в подземелье вам потребуется ключ. Существует несколько способов его получить: выполнять задания, сразиться с боссами в других подземельях или приобрести у других игроков.

3. Команда

Око Азшары – это сложное подземелье, поэтому лучше всего собрать команду из пяти игроков. Обязательно обсудите с ними тактику и роли каждого игрока.

4. Боссы

Око Азшары содержит несколько боссов, каждый из которых имеет свою собственную механику боя. Старайтесь изучить их способности и придумать план действий.

  • Первый босс – Лорд Виккулаз
  • Второй босс – Зеленый драконоид
  • Третий босс – Морбент Скверн
  • Четвертый босс – Замок Блекхолд
  • Пятый босс – Верхушка дерева Кровотун

5. Достижения и награды

Око Азшары также предлагает игрокам достижения и награды за их прохождение

Обратите внимание на особые задания и подземельные задания, выполнив которые, вы сможете получить ценные предметы и улучшения для своего персонажа

Следуйте нашему гайду, обгоняйте и побеждайте всех боссов, которые стоят на вашем пути, и получайте славу и заветные награды Око Азшары.

Советы и рекомендации для начинающих

Если вы только начинаете путешествие по подземельям Ока Азшары, вот несколько советов, которые могут быть вам полезны:

1. Подготовьтесь заранее. Изучите карту подземелья и изучите основные механики боссов. Это поможет вам избежать неприятных сюрпризов и позволит лучше понимать, что делать во время битвы.

2. Общайтесь с другими игроками. Если вы играете в команде, обсудите тактику и распределение ролей перед началом подземелья. Взаимодействие и согласованность действий помогут вам достичь лучших результатов.

3. Используйте умения и способности своего класса. Каждый класс в WoW имеет уникальные возможности, которые могут оказаться полезными в битвах с боссами или встречах с противниками. Используйте их в полной мере, чтобы повысить свою эффективность.

4. Будьте внимательны к окружению. В подземелье Око Азшары есть множество интерактивных объектов, с помощью которых вы можете получить преимущество в битвах. Исследуйте окружение, чтобы обнаружить и использовать эти объекты.

5. Не бойтесь запросить помощи. Если у вас возникнут трудности или вы не уверены в своих действиях, не стесняйтесь обратиться за помощью к опытным игрокам или использовать руководства и гайды. На форумах и в сообществах WoW всегда найдутся люди, готовые помочь вам советом или ответить на ваши вопросы.

Следуя этим советам, вы сможете успешно пройти подземелье Око Азшары и получить удовольствие от игры.

Тактики боссов и секреты

Подземелье Око Азшары представляет собой серию удивительных сражений с различными боссами. В этом разделе мы рассмотрим основные тактики для успешного прохождения подземелья и секреты, которые помогут вам в битвах.

Вековечная Сова: Первый босс Ока Азшары является могущественным магом, способным использовать различные заклинания

Важно следить за положением босса и избегать его заклинаний, в то время как наносить урон на расстоянии.

Король Тидус III: Второй босс – самозванец, который обладает силой титана. Его основная механика – циркулярные атаки, которые нужно избегать

Используйте активные способности и силы команды, чтобы быстро нанести ему урон.

Леди Вэш: Эта босс-эльфийка обладает невероятной ловкостью и скрытностью. Она использовает многочисленные удары и увороты, поэтому игроки должны быть готовы к активной защите и метким атакам.

Вождь Рак’Зор: Четвертый босс Ока Азшары является грозным орком-вождем. Он использует свирепую атаку и способности для вызова пастухов. Игроки должны сосредоточиться на сборе и уничтожении пастухов, чтобы снизить урон от данного босса.

Лорд Шафразар: Последний босс Ока Азшары – могучий демон, обитающий в глубинах подземелья. Лорд Шафразар обладает огромной силой и вызывает мощных прислужников. Для успешного сражения с ним игрокам необходимо сотрудничать, активно использовать способности, и уклоняться от опасных атак.

Теперь, когда вы знакомы с тактиками боссов и секретами подземелья Око Азшары, вы готовы принять вызов и одержать победу!

Воля Смертоносного

Этот аксессуар когда-то добывался с Саурфанга Смертоносного в Цитадели Ледяной Короны для 25 игроков. При атаке аксессуар с некоторой вероятностью превращал своего владельца в представителя одной из рас Нордскола. Одновременно с превращением аксессуар давал бонус к одной из пяти характеристик, в зависимости от специализации персонажа.

Характеристики — сила, сила атаки, критический удар, ловкость и пробивание брони — относились в основном к ближнему бою, поэтому аксессуар пользовался популярностью у соответствующих специализаций.

Особенно высоко ценилось пробивание брони. В WotLK эта характеристика считалась топовой, и для нее не существовало предельных значений. Аксессуары, дававшие бонус к пробиванию брони, встречались довольно редко, этим и объясняется небывалый спрос на Волю Смертоносного. Кстати, в конце дополнения Wrath of the Lich King пробивание брони исчезло из игры.

Я поставил Волю Смертоносного на последнее место, потому что ее эффект, хоть и срабатывал на целых 30 секунд, был просто силен, но, по сути, не «сломан». В основном игроки носили этот аксессуар ради уникального эффекта трансформации. Эффекты, случайным образом меняющие облик персонажа в бою, до сих пор встречаются очень редко, а Воля Смертоносного вообще была одной из первых в своем роде, поэтому она навсегда останется в памяти игроков, несмотря на то, что по силе она уступала некоторым альтернативным вариантам.

Некоторые утверждали, что в WotLK с помощью Воли можно было убивать противников в PvP с одного удара, но играл в то время и ответственно заявляю, что плохо одетую цель тогда можно было убить и без этого аксессуара, потому что баланс в PvP начисто отсутствовал.

Воля же пользовалась популярностью из-за пробивания брони и трансформации, но если вы посмотрите какие-нибудь рейтинги самых сильных аксессуаров в WoW, вы наверняка найдете там Волю Смертоносного. Я же играл охотником и точно помню, что аксессуар, который можно было купить у торговца за очки доблести, по результатам симуляции давал мне большую прибавку к урону, чем Воля, и я сильно сомневаюсь, что она была лучшей для всех классов и специализаций.

Система поиска подземелий во времени Хроми

Пока вы находитесь во времени Хроми, система будет предлагать вам для прохождения только те подземелья, которые относятся к выбранному вами дополнению. Однако, если вы объединитесь в группу с игроком, выбравшим другое дополнение, система предложит вашей группе подземелья из них обоих.

Журнал подземелий игрока, выбравшего Mists of Pandaria

Уровни подземелий во времени Хроми:

Cataclysm

Классические подземелья

  • Огненная пропасть: 7-50
  • Мертвые копи: 7-50
  • Крепость темного клыка: 8-50
  • Пещеры стенаний: 8-50
  • Непроглядная пучина: 10-50
  • Гномереган: 10-50
  • Марадон (все крылья): 10-50
  • Лабиринты Иглошкурых: 10-50
  • Алый монастырь: 10-50
  • Залы Алого ордена: 10-50
  • Тюрьма Штормграда: 10-50
  • Забытый город: 15-50
  • Курганы Иглошкурых: 15-50
  • Некроситет: 15-50
  • Стратхольм (главный вход): 15-50
  • Ульдаман: 15-50
  • Зул’Фарак: 15-50
  • Глубины Черной горы: 20-50
  • Нижняя часть пика Черной горы: 20-50
  • Стратхольм (восточный вход): 20-50
  • Затонувший храм: 20-50

Подземелья Cataclysm

  • Пещеры Черной горы: 30-50
  • Грим Батол: 30-50
  • Чертоги созидания: 30-50
  • Затерянный город Тол’Вир: 30-50
  • Каменные недра: 30-50
  • Вершина смерча: 30-50
  • Трон приливов: 30-50

Burning Crusade

  • Бастионы адского пламени: 10-50
  • Кузня крови: 10-50
  • Узилище: 10-50
  • Нижетопь: 10-50
  • Аукенайские гробницы: 15-50
  • Гробницы маны: 15-50
  • Старые предгорья Хилсбрада: 15-50
  • Сеттекские залы: 15-50
  • Темный лабиринт: 20-50
  • Ботаника: 20-50
  • Механар: 20-50
  • Разрушенные залы: 20-50
  • Паровое подземелье: 20-50
  • Терраса магистров: 25-50
  • Аркатрац: 25-50
  • Черные топи: 25-50

Wrath of the Lich King

  • Нексус: 10-50
  • Крепость Утгард: 10-50
  • Анкахет: старое королевство: 15-50
  • Азжол’Неруб: 15-50
  • Крепость Драк’Тарон: 15-50
  • Аметистовая крепость: 15-50
  • Гундрак: 20-50
  • Чертоги молний: 20-50
  • Чертоги камня: 20-50
  • Окулус: 20-50
  • Вершина Утгард: 20-50
  • Испытание чемпиона: 25-50
  • Залы отражений: 25-50
  • Яма Сарона: 25-50
  • Очищение Стратхольма: 25-50
  • Кузня душ: 25-50

Mists of Pandaria

  • Храм Нефритовой змеи: 10-50
  • Хмелеварня Буныйх Портеров: 15-50
  • Дворец Могу’шан: 20-50
  • Монастырь Шадо-Пан: 20-50
  • Врата Заходящего солнца: 25-50
  • Осада Храма Ню-Цзао: 25-50

Warlords of Draenor

  • Шлаковые шахты Кровавого молота: 10-50
  • Некрополь Призрачной луны: 10-50
  • Железные доки: 15-50
  • Аукиндон: 20-50
  • Небесный путь: 30-50
  • Депо Мрачных Путей: 35-50
  • Вечное цветение: 35-50
  • Верхняя часть пика Черной горы: 35-50

Legion

  • Крепость Черной ладьи: 10-50
  • Чаща Темного сердца: 10-50
  • Око Азшары: 10-50
  • Чертоги доблести: 10-50
  • Утроба душ: 10-50
  • Логово Нелтариона: 10-50
  • Казематы стражей: 10-50
  • Аметистовая крепость: 10-50
  • Квартал Звезд: 45-50
  • Катакомбы Сурамара: 45-50

Battle for Azeroth

  • Атал’Дазар: 10-50
  • Вольная гавань: 10-50
  • Подгнилье: 25-50
  • Усадьба Уэйкрестов: 25-50
  • ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!: 30-50
  • Тол Дагор: 30-50
  • Святилище Штормов: 35-50
  • Храм Сетралисс: 35-50

Данжи в World of Warcraft Classic

Подземелья и рейды являются одной из самых крутых
активностей в WoW.
Вам предстоит вместе с компанией друзей, одногильдийцами или просто случайными
путниками отправиться на встречу приключениям. Вас будут ждать серьезные
противники и боссы. С них вы получите много опыта, монет и отличную экипировку.

Первый рейд для Альянса – Мертвые копи, а для Орды –
Огненная пропасть. Суть их прохождения примерно следующая:

  1. Танк
    играет на первой линии, впитывая весь урон от противников. Ему необходимо набрать
    агр, чтобы мобы били именно его, а не других более слабых союзников.
  2. Союзники,
    которые наносят основной урон, находятся позади. Их задача предельно проста –
    дать как можно больше дамага за короткий промежуток времени. Также в
    зависимости от класса потребуется оглушать мобов, сбивать им способности,
    усыплять, хексить и т.д.
  3. Также
    на второй линии находятся хиллеры, которые контролируют весь входящий урон по
    союзникам и вовремя его восполняют.

Это был базовый гайд по World of Warcraft Classic. Он
поможет начинающим игрокам быстрее освоиться в игре, понять основные механики и
принцип. Впереди вас ждут большие приключения, только наберитесь терпения на
прокачку!

Как открыть строительство зданий

  • Сдавайте 100 Припасов Армии погибели Легиона для одного из зданий каждый день. Вы можете получить Компенсацию Армии погибели Легиона за завершение таких строительных заданий. Сдача ресурсов для постройки зданий – единая для всего сервера и всех фракций, но сами здания конкурируют за ресурсы между собой.
  • За выполнение локальных заданий на Расколотом берегу можно получать по 100-150 в день. Кроме того, эти ресурсы выпадают из редких элитных монстров в локации.
  • После постройки здания остаются на ограниченный отрезок времени (3 дня), в течение которого игроки могут получить от них специальные эффекты, поговорив с Commander Chambers .
  • Запас прочности (здоровье) зданий уменьшается, когда их атакует Легион. Если здание будет полностью разрушено, должен пройти 1 день (кд) прежде, чем игроки смогут отстроить его заново.
  • Вы должны говорить с Commander Chambers для получения баффа каждый раз, когда здание будет построено заново. Кроме того, когда здание перестраивается заново, вы можете получить какой-то случайный бафф.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: