Топ-5 худших персонажей don’t starve together (навсегда оставят голодным)

2 — идеальное место для «дома»

Лагерь стоит сооружать на биоме «луг», так как именно на нем располагается больше всего съедобной растительности, а так же немаловажные в процессе игры цветы.

Кроме этого лагерь стоит размещать на берегу, так вы сэкономите на ресурсах в строительстве стена, так как одна сторона становиться защищена морем.

Желательно лагерь стоит размещать недалеко от биффало или свиней. Так как первые необходимы в качестве источника навоза для строительства грядок и удобрения ягодных кустов и травы. Свиньи могут стать вашими союзниками, при условии что вы их накормите мясом. Оба вида соседей могут помочь при нападении гончих или пауков.

Что делает Don’t Starve особенным

Не голодай — это изометическая игра на выживание в жанре roguelike, впервые выпущенная в 2013 году. Несмотря на это, она на несколько лет отстает от массового всплеска популярности инди-игр благодаря таким играм, как коса, Супер мясной парень, а также Жертвоприношение Исаака, Не голодай можно смело отнести к этой категории. Разработчик Klei Entertainment сделал себе имя благодаря таким играм, как хвостовик а также Знак ниндзя, но Не голодай был его прорывным успехом – до такой степени, что Уилсон является талисманом студии по сей день.

Какой набор Не голодай Помимо современников, это его художественный стиль. Клей, по сути, сделал играбельный фильм Тима Бертона, напоминающий извращенные покадровые работы, такие как Кошмар перед Рождеством или же Труп невесты. Его викторианская эстетика выглядит набросанной и нарисованной от руки. Не голодай представляет собой мир, полный жутких образов и объединенных сил науки и магии, в котором игроки должны ориентироваться после того, как их бросили в неумолимую пустыню.

Как и некоторые из лучших игр на выживание, Не голодай просит игроков отслеживать много информации, ища повторяющиеся элементы, чтобы выжить в каждом случайно сгенерированном мире. Каждый игровой персонаж обладает уникальными навыками, например, Уилсон отращивает бороду, защищающую его от холода, или Венди, вызывающая призрак своей мертвой сестры. Все они также имеют разную статистику; игроки должны следить за своим здоровьем, голодом и рассудком; и другие потенциальные недостатки, такие как боязнь темноты или ограничение выбора еды. Не голодайте вместе только добавляет хаоса с большим количеством персонажей, монстров и собственных целей.

Переезд в новый дом

Девушка Сара приезжает в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь. Собственно, она просто не хочет жить с отцом и его новой женщиной, которую он нашел себе после смерти жены. А может ей не нравится, что отец пытается ее контролировать?

Сара быстро находит работу и жилье. На съемную комнату, кстати, был устроен целый кастинг, иначе не назовешь. На новой квартире нельзя жить с животными, потому Сара тайком приносит кота. В доме много жильцов и они очень общительные и доброжелательные, устраивают совместные вечеринки, друг другу помогают, прям большая семья.

Мда, девице немного за двадцать, а чтобы спать ей уже нужны таблетки. Видимо, если бы она их приняла, то спокойно спала бы, ничего не слышала и не попала бы в неприятную историю. А так она всю ночь слушала странные звуки.

Кадр из фильма «Ад по соседству»

Лето

Лето — самый сложный из всех сезонов. Из-за аномально высоких температур, пожаров, остановки роста растений и огненных гончих этот сезон будет самым трудным из всех тех, что вы прошли до этого момента. Если вы не успели сделать себе защитную одежду и снежкомётную машину, то мне будет любопытно почитать о том, как вам удалось пережить этот ад и вернуться обратно живым.

Летом:

В пустыне происходит три вещи. Первая — оазис наполняется водой, вторая — Муралев выползает наружу и третья — начинается песчаная буря.

Все растения, будь то грядки или ягоды засыхают, не принося плодов.

Еда портится на 25% быстрее.

Поднимается температура, со временем доходя до 100 градусов по Цельсию.

Вместо ледяных, теперь помимо обычных особей будут прибегать огненные гончие. После своей смерти они поджигают всё вокруг и имеют маленький шанс уронить вам рубин. Представляют большую опасность, ибо из-за них у вас может сгореть лагерь, лес, вещи, видеокарта и то место, на котором вы обычно сидите.

В пещерах прохладнее, чем на поверхности. О том, что можно поделать летом, я сейчас расскажу поподробнее:

Во первых — бегите в оазис и ловите там пакеты.

В них содержатся различные безделушки, которые можно будет обменять Королю Свиней на золото или Муральву на пустынный камень. Так же из пакетов вам могут выпасть различные рецепты, и самые нужные из них — это рецепты на модные очки и на пустынные очки. В этих очках вы будите нормально двигаться и видеть в песчаной буре

ВАЖНО. Пляжная игрушка (Beach Toy) меняется Муральвом на рецепт ленивого пустынника, что является единственным способом как его можно получить (перекатиполе не в счёт)

Во вторых — задабривайте, избегайте или одолейте Муральва!

Муралев будет атаковать через всю карту одного игрока на выбор, образуя под ним две больших воронки, появление которых наносит большой урон и ломает постройки. Эти воронки существуют большое количество дней и замедляют персонажа, если он решит в неё зайти. Если они окажутся у вас на базе — это будет очень неудобная штука, избавить от которой вас сможет лишь время. Если игрок в пещере, то на него упадёт два каменных шипа, которых тоже можно будет избежать. Перед атакой земля под вами начнёт трескаться, а персонаж скажет фразу о приближающейся угрозе. В пещере вместо треска начнётся камнепад.

Гнева Муральва можно избежать часто торгуя с ним или же победив его в бою. Если с первым всё просто, то второе довольно непростой процесс, который требует дополнительного ознакомления, так что я отправляю вас на википедию, если вам интересно как его одолеть.

Это всё. Больше ничего особенного летом сделать у вас не получится

Благодарю за уделённое внимание

Автор гайда: DEM

Весна

Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко. Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.

Начну по порядку

Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.

Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.

Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.

Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.

Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.

Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.

Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:

Сделать одежду на лето

Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя.

Запастись льдом

К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины

Создать Снежкомётную машину

15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.

Пофармить Луся

Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.

И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.

В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.

Интересные мультики про ведьм и привидения на Хэллоуин

Привидения — это классические персонажи любого ужастика. Но они бывают добрыми и злыми.

Несмотря на такое разделение, дети с удовольствием смотрят картины с участием забавных героев. Следующие мультики помогут погрузиться в мир духов, заставив переживать за главных героев.

Кентервильское привидение (1970)

Американская семья приобретает старый Кентервильский замок и спешно в нем поселяется. Хозяева не боятся обитателя дома — духа сэра Саймона Кентервиля.

Братья-близнецы всячески издеваются над бедным привидением. Да так, что он сам начинает их бояться. Только маленькая девочка Виргиния сжалилась над умершим стариком.

Она исполняет старинное предсказание: «Если юная чистая душа пожалеет его, оно сможет покинуть замок и обрести покой». И сэр Кентервиль наконец то обретает долгожданную свободу.

Нравится4Не нравится

Скуби-Ду и призрак ведьмы (1999)

Однажды детективы знакомятся с популярным писателем Беном Рэйвенкрофтом. Мужчина проникся симпатией к друзьям и пригласил их в свой город.

Скуби-Ду со своими партнерами направляются в поселение, напоминающее английский городок 17 века. Здесь собрались все жители, чтобы отпраздновать День урожая.

В ближайшее время должна выступить группа «Ведьмы». И в этот момент появляется призрак ведьмы. Команде детективов предстоит вновь разобраться с происходящим, разгадав немало загадок на пути.

Нравится3Не нравится

Унесенные призраками (2001)

Подросток Тихиро со своими родителями переезжает в новый дом. По дороге они сворачивают не в ту сторону и оказываются у странного тоннеля. Отец решает проверить дорогу, поэтому они направляются внутрь загадочного строения.

На другой стороне их ждал безыменный город. Проходя по улицам, они никого не повстречали. Но на каждом прилавке стояли вкусные и обильные угощения.

Родители начали жадно съедать вкусности и в итоге, превратились в свиней. В это же время в городе зажглись огни и появились различные существа.

Тихиро испугалась и побежала к выходу. Но путь преградила река. Теперь ей придется остаться в городе, спасти своих родителей и вспомнить некоторые события из своей жизни.

Нравится6Не нравится

Скруфи и Хэллоуин (2006)

Скруфи — это любопытный щенок, который живет на ферме у Питера. Он часто попадает в различные опасные истории. На этот раз щенок впутывается в неприятности во время празднования Хэллоуина.

В эту страшную ночь на ферме прошел непонятный смерч и уносит Скруффи в центр Африки. Но ураган тут же отправляет его обратно на ферму.

Оказывается, в это время на свободу вышли злые духи. Один из них — предок Питера, который участвовал в грабежах. Мальчик решает доказать его невиновность и отправляется вместе с верным другом в загадочный лес.

Нравится1Не нравится1

Посмотреть итоговый рейтинг

Кошелек или жизнь
8

Труп невесты
8

Семейка Аддамс
7

Дом-монстр
7

Кошмар перед Рождеством
7

Приключения Кэти и Макса
6

Дом злодеев. Мышиный дом
6

Унесенные призраками
6

Скуби-Ду! И Страшное Пугало
5

Сельма в городе призраков
5

Франкенвини (2012)
5

Однажды на Хэллоуин
4

Шрек: Хэллоуин
4

Книга жизни
4

Кентервильское привидение
4

Черный котел
3

Шрек: Триллер
3

Танец скелетов
3

Скуби-Ду и призрак ведьмы
3

Канун всех святых
2

Это Огромная Тыква, Чарли Браун
2

Монстры против овощей
2

Школа монстров: Классные девчонки
2

Винни Пух и Хэллоуин
2

Ночь живых морковок
1

Пугало
1

Бэтмен: Нашествие монстров
1

Халк: Где обитают чудовища
1

Мы — монстры
1

Винни Пух и Слонотоп: Хэллоуин
1

Письмо Дракуле
1

Любопытный Джордж: Фестиваль хэллоуинского «Бу»
1

Хэллоуин — ночь Гринча

Вуншпунш

Винсент

Скруфи и Хэллоуин

Хозяйка привидений
-2

Кто боится монстров
-2

На этом все!

Представленная подборка мультфильмов на Хэллоуин во время просмотра перенесет зрителей в другой, более интересный мир.

Все картины можно смотреть и взрослым, и детям. Здесь нет ограничений.

Но есть важные условия — быть в хорошем настроении и устроиться поудобнее перед экраном. В общем, приятного просмотра!

Добавить в закладки

Историк. Увлекаюсь изучением культур разных народов мира. Нравится организовывать и проводить различные праздники и мероприятия. Люблю веселить людей и дарить им счастье.

Профили автора:

Возможность обратного перехода[]

Вернуться в тот мир, из которого персонаж явился, можно, но для этого в новом мире нужно тоже построить подходящий аттракцион (можно уже иметь его построенным, но не размещённым). Воздушный аттракцион позволяет перемещаться между всеми тремя доступными мирами — RoG, SW и Hamlet. Возможности мореходного аттракциона меньше — он перемещает только между мирами RoG и SW (а в мире Hamlet его рецепт вообще недоступен).

Для создания морского аттракциона потребуется морской улучшатель, а для создания воздушного — аэрозольная нить. Помимо этого, для создания аттракционов нужны другие сравнительно труднодоступные компоненты — живые брёвна и топливо ужаса

Кроме того, если вы ещё не создавали аттракциона (в частности, в SW мореходный аттракцион можно найти готовым и перейти в мир RoG, не создавая его), для доступа к рецепту потребуется теневой манипулятор (обратите внимание: даже если в прежнем мире у вас уже есть манипулятор, в новом понадобится ещё один!) или мозгошляпа.

В мире RoG морской улучшатель и аэрозольную нить можно получить, разбивая молотом соответственно затонувшую лодку и плетёную корзину (как правило, они находятся рядом). Разумнее сделать второе: во-первых, возможности воздушного аттракциона шире, во-вторых, разбив затонувшую лодку, вы лишитесь возможностей Уолли, у которого можно выменять некоторые относительно редкие предметы, а корзина в других отношениях бесполезна. Также можно попытаться отыскать в воде у берегов обломки — есть шанс, вытаскивая их удочкой, получить морской улучшатель.

В мире Shipwrecked мореходный аттракцион находится рядом с персонажем после перемещения, так что переход в мир RoG возможен при желании сразу же. Затруднения могут возникнуть лишь в том случае, если мореходный аттракцион находится в каком-то агрессивном окружении (скажем, среди множества ульев пчёл-убийц или в окружении нескольких паучьих королев — подобные ситуации возможны). Для создания воздушного аттракциона придётся, как и в RoG, отыскать и разбить молотом ради аэрозольной нити плетёную корзину.

В мире Hamlet доступен только рецепт воздушного аттракциона, а ради аэрозольной нити придётся получить у королевы свиней ключ от королевской галереи в обмен один из других крайне труднодоступных артефактов, требующих достаточно глубокого исследования мира Hamlet (плетёная корзина в этом мире тоже есть и находится рядом с местом начала игры, но аэрозольная нить при её разрушении не выпадает). Учитывая, что мир этого DLC в целом сложнее и опаснее для прохождения, чем миры SW и RoG, есть смысл поступить следующим образом. Начав игру в мире RoG, нужно отыскать аэрозольную нить и построить воздушный аттракцион, но переместиться с его помощью сначала в мир SW. Затем следует, пользуясь возможностью в любой момент наведаться в мир RoG за всеми накопленными там запасами, с максимальной скоростью разведать мир SW, отыскать плетёную корзину и, разбив её, получить ещё одну аэрозольную нить. После этого можно переместиться в мир RoG, создать (но не размещать!) ещё один воздушный аттракцион, а затем с помощью первого воздушного аттракциона переместиться в мир Hamlet и установить второй, готовый, воздушный аттракцион там — сразу либо сначала отыскав подходящее место. Таким образом вы получите систему из трёх аттракционов, связывающих все три мира, с тем незначительным ограничением, что из мира SW нельзя будет перейти в мир Hamlet напрямую, а можно только через мир RoG. После этого можно начинать осваивать мир Hamlet с большей уверенностью, опираясь на ресурсы и возможности двух других менее опасных миров. Можно сделать всё то же, и начав с мира SW.

7 – используйте хитрости игры

  • В игре есть недоработки, которые может быть специально были оставлены разработчиками. Так например в казане еда может оставаться свежей (или в том состоянии в котором оно было помещено) бесконечно. Так же живых птиц, кроликов и бабочек можно хранить в сундуках.
  • Энты появляются при рубке большого количества деревьев, и их легко успокоить посадив несколько шишек. Так же шанс появления энта увеличивается и при сжигании деревьев с целью добычи угля. Но возможно избежать этого. Для первого случая можно использовать свиней для рубки. Во втором достаточно развести костер недалеко от леса, и деревья сгорят сами.
  • После удара молнии в громоотвод он начинает светиться, при различных обстоятельствах он может продолжать излучать свет несколько ночей. Так же возможно провести ночь без факела и костра, для этого стоит лишь бегать между группами светлячков.
  • Разные монстры получают от определенных видов оружия больший урон. Например пауки от огня, гончие от копья и шипастой палки, МакБивни от огненных дротиков и теневого меча.
  • Во время дождя из жаб их возможно разместить в зону расположения ульев пчел или ос. Для этого стоит пробежать в ту область и не выходить за пределы до конца дождя. Таким образом у вы сможете без урона себе добывать ингредиенты. Так же возможно и их столкнуть с пауками.
  • Берегитесь болота, но время от времени посещайте. Там часто происходят битвы между щупальцами и мермами (жители болота) и после них обычно остаются неплохие предметы.

Конечно Don’t Starve требует намного больше знаний о мире и его жителях, но их можно по отдельности легко найти на просторах интернета. В статье были даны лишь общие советы новым игрокам, которые столкнулись проблемой в виде недружелюбного окружения и довольно сложной механики игры.

Растения и укореняемые структуры[]

Ели в мире Shipwrecked

Заснеженные деревья джунглей

В каждом из трёх миров можно выращивать растения и устанавливать подобные им укореняемые структуры, принесённые из других:

  • В мире RoG можно вырастить из семени дерево джунглей — оно не облетает даже зимой, а при срубании игрок по-прежнему может, кроме брёвен, получить семя, яйцо… или змею, иногда и ядовитую.
  • Вырастить в мире RoG пальму из кокоса можно, но посадить её удастся только на базовое покрытие обычного мира, голый камень, с которого снят вилами дёрн, — аналогично в мире Shipwrecked пальму можно посадить только на его базовое покрытие, песчаный пляж.
  • Можно перенести в мире RoG и посадить выкопанные кофейные кусты и слоновьи кактусы, но понадобится взять с собой ещё и достаточное для плантации количество вулканического или пепельного дёрна — ни на что другое их посадить нельзя.
  • Можно перенести и посадить в другом мире бамбуковые заросли и вьющийся кустарник.
  • В мирах Shipwrecked и Hamlet можно выращивать ели из шишек и каштановые берёзы из берёзовых каштанов (в Hamlet шишки и каштаны доступны даже без перехода в мир RoG — они продаются в цветочном магазине).
  • В мире Hamlet можно вырастить в пруду коралловый риф из кораллового комка, но нельзя посадить черенок водоросли и клумбу мидий.
  • В мире Hamlet можно установить кокон (в том числе в подземельях, но там вокруг него не появляется паутина) и посадить мясистую луковицу (только на поверхности). Глазоцветы будут появляться на голой земле (без дёрна) либо на травянистом дёрне, принесённом из других миров.

Теперь об одежде на зиму

Буду краток Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.

Тело: Толстовка и утепленная толстовка

Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла. Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.

Голова: Шляпа биффало и зимняя шапка.

Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.

Совместимость миров и работа с сохранёнными играми[]

В этой игре персонаж успел побывать в мирах RoG и SW, но не Hamlet — это отражено иконками посещённых миров.

При создании новой игры игрок может сделать её SW-совместимой или Hamlet-совместимой (при наличии соответствующих DLC, конечно) — в этом случае персонажу будут доступны (даже в мире RoG) некоторые возможности этих DLC, прежде всего рецепты — включая рецепт мореходного аттракциона при совместимости с SW и как мореходного, так и воздушного аттракциона при совместимости с Hamlet. Также именно тип совместимости игры (а не то, в каком мире начата или сохранена игра!) влияет на то, какой иконкой она обозначена в списке. Если же такую игру выбрать в списке, то в открывшемся окне соответствующими иконками будут обозначены уже миры (от одного до трёх), в которых в рамках этой игры персонаж успел побывать.

При первом (в рамках одной игры) перемещении в мир ещё не посещённого типа игроку предлагают выбрать (если такой выбор есть) слот сохранения, в котором находится конкретный экземпляр другого мира, куда ему хотелось бы попасть.

Игрок может выбрать слот той игры, которая в этот момент и загружена, — тогда он подписан «Новый мир», и это означает, что другой мир будет неисследованным и нетронутым — персонажу придётся открывать его самостоятельно, как если бы он просто начал обычную игру в мире другого типа (с поправкой на наличие взятых с собой предметов и доступность уже изученных рецептов).

Альтернативный вариант — выбрать другой слот, где сохранена игра, уже начатая другим персонажем в мире (или мирах) подходящего типа. Подходящими являются игры, где персонаж ещё не бывал в тех мирах, в которых уже успел побывать персонаж текущей игры — то есть, например, если текущая игра начата в мире RoG, и других перемещений пока не было, доступными будут игры в мире Shipwrecked, Hamlet или Shipwrecked + Hamlet. А если в текущей игры персонаж уже был в мирах RoG и SW, подходящими для перехода будут миры лишь тех игр, персонаж которых начал игру в Hamlet и больше никуда не перемещался. При этом тип совместимости той игры, в мир которой игрок пытается переместиться, не имеет значения — если, например, персонаж пытается перейти из мира Shipwrecked в мир RoG в игре, начатой как несовместимая с Shipwrecked, мир будет просто преобразован в совместимый при переходе.

В этом случае после перехода первоначальный персонаж игры, в мир которой происходит переход, исчезнет, а в том месте, где он находился, появится его могила с надгробием и лопата. В случае перехода в мир RoG или Hamlet в этой же точке окажется игровой персонаж — перешедший из первоначальной игры. В случае перехода в мир Shipwrecked игровой персонаж окажется рядом с мореходным аттракционом независимо от местоположения прежнего персонажа.

Так или иначе, если персонаж отправился в мир другой сохранённой игры, а не новый в пределах собственной, эта сохранённая игра исчезнет, оставив пустой слот. В то же время «комбинированное» сохранение будет с этого момента включать и новый мир, и прежний, и любые дальнейшие переходы между мирами этих типов будут происходить уже именно в пределах этой пары — выбрать ещё одно сохранение с миром того же типа и переместиться в его мир больше не удастся.

Использование портала Максвелла меняет текущий мир игрока и не затрагивает основную часть других миров, однако использование портала в любом мире сбрасывает второстепенные миры — пещеры, руины и вулкан. При их последующем посещении они генерируются заново. Стоит иметь это в виду, если, например, у вас есть подземная база. Можно также использовать это себе на пользу — например, обновить вулкан после переноса оттуда всего обсидиана, кактусов и кофейных кустов, при этом не теряя мир Shipwrecked, если совершить переход в мире RoG или Hamlet.

Хардкорные персонажи

Голод 113; Сознание 150; Здоровье 113.

Самый слабый персонаж в игре. Введен специально для самых опытных игроков. Никаких умений у него нет, кроме создания нелепых шариков. Сам еще не играл за него, время не пришло.

Веббер

Голод 175 Сознание 100 Здоровье 175

Персонаж-монстр, по легенде является ребенком который вырос в пауке который его некогда съел. Монстров в мире Неголодайки не очень любят, так что готовьтесь что свиньи и биффало будут постоянно вас атаковать. Зато пауки — ваши братаны, если дать мясо пауку — то все находящиеся рядом пауки станут вашими друзьями (ненужно подкармливать каждого). Так же можно спокойно есть мясо-монстра.

Кроме дружбы с пауками, Веббер может создавать Паучьи коконы, растить бороду из паутины.

Викерботтом

Голод 150 Сознание 250 Здоровье 150

Старенькая бабушка-библиотекарь. Является типичным саппортом. Может создавать предметы без научной машины, может создавать уникальные книги которые позволяют сражаться за вас (например вызывая щупальца) или помогать фермерам.

Много книг являются бесполезными — типа вызова молний или птиц.

Никогда не спит.

Ест только свежую еду.

Максвелл (Maxwell)

Голод 150 Сознание 200 Здоровье 75

Бывший хозяин этого мира. Некогда его скинули, и он стал обычным игровым персонажем. Персонаж очень тонкий, но на старте имеет самое лучше оружие и броню. Может создавать свои копии-клонов, которых можно отправить валить лес или добывать камни, или сражаться за вас — но на каждого нужно тратить сознание.

Какой персонаж, по вашему мнению, самый лучший и худший? Почему?

Для меня лучший это Вудя, ибо он ходячий тимворк, а худшего нету. C:

Для меня лучшая — Венди, её сестра хорошо от гончих спасает во время лагов/пингов. А ещё мне на неё все скины нравятся, особенно выживальческий.

Мне кажется, лучший Максвелл, так как он в одиночку способен в крайне быстрые сроки сломать огромное кол-во камней или срубить огромное кол-во деревьев. Но главное: его двойников можно представлять как своих друзей, когда ты никому не нужен со своей «скучной игрой».

Веббер для меня лучший! Всегда рядом много союзников, можно очень дёшево и быстро собрать армию и начать войну против свиней! Борода из паутины! Можно делать коконы самому и улучшать их!

Поддерживаю, а худший – веббер, он не добрый, пауки агрятся на других игроков.

Если вы говорите про тогезе то тут будет сложно выбрать лучшего но вот мы с друзьями берем Максвелла для добычи ресов, Венди для фарма пауков, Вигфрид тоже не заменима, и Веббер или Вольфганг. А вот теперь первые двое конечно незаменимы но для атаки они не подходят, Вигфрид надо много мясо а в начале игры его не очень много. В общем для меня лично лучший Веббер(им очень хорошо и просто играть) ,а худшие Уиллоу(ничего полезного для других) и Вольфганг (много есть и с рассудком проблемы). Про одиночку совсем другое мнение.

Для DST худший Вэй. Без мультиплеера он норм но так он бесполезен.

Вуди очень сильно опустили.Не очень,но повеселиться можно.

Максвелла тоже понёрфили.

Зато инрать интересней стало.За Макса

Вигфрид и Вуди для меня самые классные. Венди мне не нравится, ибо с апом хп мобов в мультике, призрак не особо-то ей поможет. Плюс, когда придёт гигант, Эби подохнет сразу, потом ещё надо будет заморачиваться с воскрешением. Урон слабый, в общем, мне она нравится меньше всех.

Мне нравятся ДСТ-шный Вуди и Вэс. Вэсом можно поиграться с шариками, а Вуди в форме бобра — отличный источник топлива ужаса (только санити потом поднимать тяжело), и он не такой уж и имба, в отличии от Вуди из классического ДС. А самые худшие — Вигфрид и Веббер. Вигфрид потому, что ест только мясо (поэтому летом не охладишся (зато не такой читерный персонаж)), а Веббер потому, что его атакуют Енотокоты. Ну, это логично, когда к тебе приближается двуногий паук, а ты просто енотовидный кот, то от первого можно ждать только неприятностей.

Перенос и наследование предметов[]

Костеглаз, выпавший из инвентаря при переходе в мир Shipwrecked…

…и рыбий скелет, выпавший из инвентаря при переходе в мир RoG

Большинство предметов, которые персонаж взял с собой, успешно переносятся в другой мир — в том числе это касается уникальных для мира предметов, рюкзаков разных типов вместе с содержимым и частей портала Максвелла.

Исключение составляют костеглаз, рыбий скелет, гастролит Ро Бина и каменное яйцо — когда персонаж задействует аттракцион, эти предметы выпадают на землю рядом с ним; после возвращения их можно подобрать. Таким образом, прибегнуть к помощи Честера, Пакима Бэггимса и Ро Бина формально можно только в их родных мирах. Однако есть способ: сразу после того, как предмет следования выпадет у вас из инвентаря, можно его быстро подобрать. Однако следует таким же образом переместить родного последователя в другой мир, так как наличие двух предметов и двух последователей вызовет их непредсказуемое поведение. С одним, хоть и чужим, последователем игра работает нормально.

Цветок Гломмера перенести в другой мир можно, но смысла в этом нет, так как сам Гломмер вслед за ним не перемещается. Впрочем, цветок при этом не начинает портиться, а Гломмер не погибает и ждёт рядом с аттракционом возвращения персонажа, после которого опять начинает следовать за цветком.

Перенос предмета из одного мира в другой исключает этот предмет из списка существующих в мире. То есть, например, если унести магическую воду из мира гамлета в другой и потом вернуться (можно даже с водой), через игровые сутки в фонтане появится новая вода, т.к. перед этим собранной воды в мире не существовало. Также этот переход, к примеру, отвязывает кроточервей от своих нор. Похожим образом работает упаковочная обёртка.

Предметы из чужого мира остаются функциональными. В частности, трофейный рюкзак продолжает генерировать дублоны. Мозгошляпа в любом мире даёт доступ ко всем трём вкладкам: «Вулканическое», «Артефакты» и «Строительство города».

Некоторые предметы имеют в разных мирах разные названия и внешний вид, хотя с точки зрения механики это одно и то же, — из-за этого можно обнаружить, что при переносе предмет будто бы был заменён на другой, хотя по сути ничего не изменилось. В частности, одним и тем же предметом являются банан и пещерный банан, а также обычная и тропическая бабочки.

Предметы и структуры, созданные первоначальным обитателем другого мира, сохраняются. Содержимое его инвентаря также доступно: после перехода в другой мир персонаж найдёт рядом с собой могилу своего предшественника с надгробием и сможет выкопать из могилы то, что у него было с собой (именно для этого предназначена генерируемая рядом с ней лопата). В частности, так выкапывается рюкзак со всем содержимым, если у прежнего персонажа он был. Не удастся унаследовать только уникальные предметы предыдущего персонажа (например, боевое копьё Вигфрид) — они исчезают из мира вместе с хозяином. Если они были упакованы в упаковочную обёртку, то не выпадут при её распаковке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: