Метро исход церковь выбор варианта концовки

Возможные концовки

Игра имеет две концовки — какая из них правильная может судить только сам игрок. Какую он увидит зависит от принятых решений в ключевых моментах.

Хорошая концовка

Тут все зависит от трех ключевых моментов: на Волге, у Каспия и в тайге.

На Волге — нужно стараться оглушать людей, а не убивать. Тогда можно добраться до Силантия и уговорить его отдать приказ не стрелять. Тот прислушается и потянет рычаг, опуская платформу. Князь и Артем просто спрыгнут на крышу поезда. И исчезнут.

На Каспии все гораздо сложнее. Здесь есть целый перечень важных моментов:

  • Саула (мужик с топором кинется на Артема в самом начале уровня) нужно оглушить, а не убить.
  • Рабов не убивать, как и врагов, сложивших оружие и вставших на колени.
  • В разобранном корабле освободить рабов, как и в ржавой посудине, что находится в середине карты.
  • Во время штурма маяка не убивать нефтяников, помогая Гюльчатай.
  • В бункере связи отыскать семейное фото для Гюльчатай.
  • Флягу с водой, полученную от Гюльчатай, отдать насте.
  • Квесты «Добыть воду» и «Добыть топливо» проходить тихо, по минимуму убивая врагов.
  • Поднимаясь на нефтяную вышку, помочь рабу на первом этаже (оглушить нефтяника) и избить нефтяника на втором этаже за то, что он бил женщину.

В Тайге, пробираясь через лагеря пионеров и пиратов стараться не убивать людей. Если есть возможность — оглушать. Тем более не трогать тех, кто бросил оружие и сдался.

Для справки! По локациям разбросаны открытки с достопримечательностями — собрав 21 штуку, можно получить уникальное достижение «Виды старого мира».

При соблюдении этих правил количество товарищей, дошедших с Артемом до конца, будет максимальным. Друзья смогут сдать ему кровь и спасти от тяжелых ран. В этом случае при полном прохождении игрок видит хорошую концовку — на берегах Байкала Артем с отрядом устраивают поселение.

Плохая концовка

Если кровь лилась рекой, то Князь погибнет, Дамир останется в родном Казахстане, а Алеша получает в спину болт из арбалета.

Ох и жуткая тварь этот медведь

В результате после тяжелого ранения Артем не получает нужной крови и умирает. Концовка плохая — его хоронят на берегу Байкала.

Ещё новости с тэгом Прохождение

Лабиринты с Туччи  31.01.2023 Развлечения Яркое Детство Игры Творчество Прохождение  453 просмотров

Фанат Fallout 4 напечатал на 3D-принтере боевой дробовик  31.01.2023 Игры Прохождение  572 просмотров

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: Обзор  30.01.2023 Игры Прохождение  765 просмотров

В экшене Hi-Fi RUSH нашли забавную отсылку к играм Rockstar и GTA Vice City  30.01.2023 Игры Прохождение  451 просмотров

Самые интересные релизы февраля  29.01.2023 Игры Прохождение  681 просмотров

Отсутствие ядовитых болот и множество других подробностей Souls-подобного экшена The Lords of the Fallen  28.01.2023 Игры Прохождение  260 просмотров

Полная версия ретро-подобного экшена-рогалика с открытым миром DIG — Deep in Galaxies выйдет на ПК в Steam 16 февраля  28.01.2023 Игры Прохождение  297 просмотров

«Заключение в маленькой тюрьме»: адвокат Киркорова про американский вояж певца  27.01.2023 Развлечения Звезды Новости Прохождение  361 просмотров

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в январе  27.01.2023 Игры Прохождение  968 просмотров

Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless получила демоверсию в Steam  26.01.2023 Игры Прохождение  464 просмотров

42 факта о Grand Theft Auto, которые вы не знаете  26.01.2023 Игры Прохождение  1062 просмотров

Смотрим новый геймплей кооперативного шутера Redfall от Arkane Studios с точной датой релиза игры  25.01.2023 Игры Прохождение  258 просмотров

Авторы новой Forza Motorsport раскрыли главные фишки игры и показали новый геймплей  25.01.2023 Игры Прохождение  351 просмотров

Геймдиректор Hogwarts Legacy высказался по поводу продолжительности игры  25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение  427 просмотров

*Все взаимосвязано*: В Hogwarts Legacy более сотни побочных заданий, которые влияют на основную сюжетную кампанию  25.01.2023 Игры Прохождение  326 просмотров

Драконы, полеты на метле и поглаживание котейки в новых геймплейных роликах и превью Hogwarts Legacy  25.01.2023 Игры Прохождение  404 просмотров

Западные издания опубликовали финальные превью Hogwarts Legacy и показали много нового геймплея  25.01.2023 Игры Прохождение  445 просмотров

В новом геймплее Hogwarts Legacy показали, как игрок может плавать в Чёрном озере  25.01.2023 Игры Прохождение Прохождение  530 просмотров

RAIDBORN, фэнтезийная ролевая игра от первого лица, появится в раннем доступе Steam 29 марта  25.01.2023 Игры Прохождение  418 просмотров

Stardew Valley самая прибыльная *уютная* игра на YouTube  24.01.2023 Игры Прохождение Прохождение  663 просмотров

Глава 6. Мёртвый город (7514 км)

Приезжаем в Новосибирск. Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции.

Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю. Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров.

После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Дальше идём через коллекторы с водой, через ещё один тоннель метро.

Станция Проспект

На следующей станции ещё стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Выходим на верхние этажи станции. В заснеженном туннеле встретим мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до следующей станции.

В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Мельник отдаст нам своё оружие Рельса, и отправится в местный центр связи. Кирилл передаст нам ампулы антирада.

Зараженная станция

Через вентиляцию поднимаемся наверх. На станции нападение монстров, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаемся от щупалец и водяных монстров. Доплываем до лестницы, проходим по зараженной станции. Опускаем мостик, проползаем через люк. Следующим рычагом опускаем лодку, плывём дальше.

Заплываем в радиационную зону, и у нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт.

Институт

Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Идём по подземным каналам. Заходим в здание медицинского института. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна-монстр.

Спускаемся ниже, заряжаем панель, электрощиток. На пути ещё пара обезьян. По верхнему этажу перепрыгиваем на соседнее здание. Проползаем через узкую расщелину из трупов, войдём в двухэтажный зал с гориллой. Справа внизу включаем панель. Слева поднимаемся на второй этаж, включаем электрощиток.

В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится обезьяна, уползаем через люк, отбиваемся от неё, выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы.

Основные условия хорошей концовки

Многим покажется странным, что шутер от первого лица может буквально запрещать стрелять. Исход же с самого начала говорит, что отнимать жизни плохо, даже если это враги. Игрока учат прятаться, уничтожать источники света, искать обходные пути и, в крайнем случае, оглушать противников. Пожалуй, главная мыль игры –  насилие порождает насилие. А потому главное правило для получения хорошей концовки – не убивать (при очень редких исключениях, вроде каннибалов Ямантау или же сражении на поезде при попытке покинуть Москву).

Стоит обратить внимание:

  • Некоторые персонажи, хоть и выглядят как враги, нападать не будут (таких убивать категорически нельзя);
  • Не должно быть случайных жертв – кидать гранату при освобождении рабов явно не лучшая затея;
  • Враги могут сдаться в самый неожиданный момент – желательно проверять, не поднимают ли руки бандиты после смерти очередного товарища.

Волга

По-настоящему Exodus берет в расчёт выборы игрока, только начиная с этой локации. Геймер впервые оказывается на условно открытом пространстве, где происходят различные события и здесь уже отчетливо видно, какой концовки достойно его прохождение.

Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви. Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие. Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения.

Что бы получить все возможные очки морали, нужно:

  • Не лишать жизни электроборцев;
  • Найти мишку и гитару;
  • Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь;
  • Не светить в глаза элетроборцам – это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму.

Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту.

Каспий

В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг. А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул. Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником.

Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ.

Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов (которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты). Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды – их убивать категорически нельзя.

В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер

Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью (рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие)

Тайга

Крайне живописная локация рассказывает о жизни добрых людей, которые стали плохими по ужасному стечению обстоятельств – им просто никто не объяснил, как жить и взаимодействовать в социуме (не считая покойного к моменту истории Учителя).

Здесь, всё также нельзя убивать сдавшихся и некоторых персонажей, как например рыбака или часового. Кроме этого не стоит трогать пионеров и желательно не втягивать в бой пиратов. В начале уровня Артём может спасти привязанного бандита – помогать или нет решать игроку, но стоит отметить что, оставшись в стороне, он никак не изменит свою мораль. А потому можно принять решение исходя из симпатий, не опасаясь последствий.

А вот убивать Адмирала, каким бы подозрительным он не казался, явно не стоит.  Мужчина явно не в себе, но хорошо относится к герою и к тому же является старым знакомым Оли, вожатой, в которую влюбится Алёша. Лучше сразу отказаться беседовать с ним, либо мирно слушать байки, попивая радиоактивный чай.

Вот и все условия достижения правильной концовки

Как видно из текста выше – достаточно просто проявлять милосердие к врагам и внимание к друзьям и, тогда в конце всё закончится хорошо. Помните: от Артёма зависит не только его жизнь, но и судьба ключевых персонажей и даже целых регионов

А от ошибок не застрахован никто, потому небольшое отклонение от списка не повлечёт запуск плохого сценария.

В качестве наглядного пособия рекомендуется посмотреть коротенькое видео:

Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Общие цели

Если мы хотим, чтобы Артем остался жив, то надо добиться расположения трех основных персонажей к главному герою. Сделать это можно:

  • Совершая добрые поступки;
  • Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения;
  • Проливая как можно меньше крови людям (оглушение – не убийство, оно засчитываться не будет), исключением являются бандиты;
  • Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов;
  • Помогая и освобождая как можно больше персонажей.

Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре.

Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает. Они возникают в случаях:

  1. Убийства или оглушения нейтральных персонажей (не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов);
  2. Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету.

Моряки и магнитофон

Перед тем, как доплыть до медпункта, сверните на лодке налево и двигайтесь дальше до острова с мертвыми телами. После того, как обыщите трупы, прослушайте запись на магнитофоне и отправляйтесь в глубь острова, поднявшись по мосту к трупу первого моряка. Продолжите осматривать локацию, чтобы завоевать уважение Капитана.

Спуститесь чуть ниже, убивая Креветок, продолжайте движение по мели. После того, как обнаружите второго моряка, проползите под автобусом и поднимитесь до места, где лежит тело старпома. После прослушивания записи съезжайте на канате, здесь нам больше делать нечего.

Дальше двигайтесь на лодке до края карты мимо силосных башен. Зайдя в медпункт, разберитесь с парой врагов и поднимитесь наверх. Возле гитары найдете мелодию, после чего переходим к следующему этапу.

Захват пассажирского вагона

Далее Артем поедет на дрезине за пассажирским вагоном. Идите строго по рельсам. Они приведут вас куда следует. Если идете ночью, снова увидите электрические аномалии. Они смертельно вредны для вас. Не старайтесь находиться вблизи них. Перед вами окажется развилка дорог. Рельс уходят влево, но ведут к тупику. Покиньте вагон и уйдите вправо. Потяните за рычаг. В данном месте замечено передвижение аномалии. Будьте внимательны и найдите подходящий момент.

Двигайтесь по рельсам справа. Нападете на толпу бандитов. Они живут в заброшенных вагонах. Расстреляйте их. Данный эпизод игры влияния ни на что не оказывает

Совершайте действия с максимальной осторожностью, противников очень много. Убивайте врагов тайно

Если станете заметны, только тогда открывайте открытую перестрелку.

Заберитесь на верх станции. Отыщите на балконе рычаг. Поднимутся ворота. Теперь у вас есть шанс придвинуться к вагону. Ваша дрезина автоматически прицепит вагон. Езжайте до «Авроры». Там вас ждут остальные.

Для вас подготовлены несколько аномалий. Будьте готов к столкновению с ними. Старайтесь избежать их. Не забудьте предварительно сохраниться. Поездка будет не длинной. Вы вернетесь к своим товарищам. Следующее задание вам расскажет Мельник.

Глава 1. Москва (0 км)

Вылазка в одиночку

Начинаем игру на поверхности разрушенной Москвы, отпираем люк и спускаемся в тоннель метро. Отпираем дверь, сжигаем паутину на пути своей зажигалкой. В следующем коридоре берём патроны, забираемся в заледеневший вагон. Проходим на Заброшенную станцию, на нас нападёт монстр, отбиваемся от него врукопашную. Отстреливаем ещё несколько четвероногих монстров. Отпираем дверь с вентилем, пытаемся запереть за собой, но нас сильно ранят подбежавшие монстры. Князь и Дамир спасут нас.

Очнёмся уже в больнице рядом с Аней. Придёт лидер спартанцев Мельник, и начнёт отчитывать нас за очередную вылазку на поверхность. Пообщавшись с доктором, встаём с кровати, приходим в зал к спартанцам, они решают отметить наше возвращение.

Вылазка с Аней

Через неделю снова оказываемся на поверхности, теперь вместе с Аней. На вершине здания пытаемся поймать радиосигнал, но безрезультатно. Меняем фильтр в противогазе, и собираемся домой.

Спустившись в здание, попадём в окружение монстров стражей. Идём вниз по эскалатору, проходим через автобус на улицу. Прячемся за машиной, пока пробежит большая стая монстров.

Подсаживаем Аню на возвышенность, забираемся сами. Издалека увидим, как по рельсам проедет рабочий паровоз. Рядом на мост въедет автомобиль, залезаем в него. Но это окажутся не спартанцы, они оглушат нас. В кузове машины общаемся с другими пленниками, выяснится что они не из Москвы, а из далёких деревень.

Военная база

Когда остановимся, солдаты выведут пленных на расстрел, вступаем в бой, и нас скинут в яму. вылезаем из-под трупов, берём у одного противогаз. Идём по каналу, забираемся в трубу. Пролазим по подземным тоннелям.

Увидим как солдаты запрут Ермака в отдельной комнате, вылезаем к нему на поверхность. Он расскажет, что Аню повели к начальнику базы. В коридоре выключаем электрощиток. Ермак отвлечёт охранником, а нам нужно незаметно пройти вправо до лестницы.

По верхним мостикам проходим над залом. Оглушаем одного рабочего. Нас встретит Ермак, идём за ним. По его указанию бросаем камень вперёд, и пока охрана отвлеклась, добегаем до двери.

Через вентиляцию пролезем в комнату начальника. Спасаем Аню, оглушаем командира и его охранника, забрав автомат. Во время боя повредим оборудование в комнате. От командира узнаем, что это была глушилка радиочастот. После её разрушения услышим радиосигналы со всего мира. По его словам, война всё ещё идёт, и теперь выжившие в Москве в опасности. Ермак организует наш побег.

Побег

Выходим во двор, незаметно обходим охранников. Слева на возвышенности вырубаем охранника, отключаем электрощиток. Дальше идём по трубам вдоль зданий. Входим освещенную красную дверь.

Войдём в ангар, где стоит паровоз. Пробираемся в центр, оглушаем охранника позади паровоза, освобождаем Ермака. Он полезет в поезд, а мы сбиваем замок с решетки, и поднимаемся наверх. В комнате управления поворачиваем тумблер, и поезд повернётся в сторону выхода. Нас начнут обстреливать, укрываемся на какое-то время.

Вскоре пол под нами провалится, упадём обратно в ангар. Устраняем ближайших военных. Справа вместе с Аней крутим большой вентиль. Залезаем в поезд, он вывезет нас с базы.

На поезде

Когда очнёмся, окажемся в плену у военных. Придёт Мельник со своим отрядом спартанцев, оказывается он знаком с военными, и в курсе всех дел. Он решит увезти нас с Аней из Москвы, чтобы избежать военного трибунала.

Выходим с Аней, чтобы обсудить действия отца. В этот момент на соседнем пути наперерез выедет второй поезд, и прикажет остановить локомотив.

Когда поезд начнёт останавливаться, перепрыгиваем на соседний состав. Дальше проползаем по правой стороне вагона, устраняем одного бойца. Внутри следующего вагона проползаем вдоль правой стенки. В вагоне с пулемётной точкой устраняем 3 солдат. В локомотиве проходим к печи, ставим бомбу рядом, перепрыгиваем на свой поезд. Взрываем соседний состав.

Желания

Навестите Яэ Мико

Возвращаемся к Яэ Мико в Храм Наруками. Она благодарна за помощь и отмечает, что эти испытания позволили путешественнику стать сильнее и даже победить Предвестника Фатуи Синьору. Только вот Фатуи все равно достигли своей цели, когда Яэ спасала нас от Сказителя, она отдала ему Сердце Бога Электро Архонта. Потеря Глаза Бога не сильно волнует сёгуна, так как ей больше не нужна его сила, а с Селестией она разорвала отношения, таким образом, Глаз Бога для нее бесполезен.

Яэ Мико можно задать вопросы:

  • Про куклу сёгуна. Знания, по которым создавали куклу, были утеряны. Прежде чем Эи начала преобразовывать свою божественную форму, она создала прототип куклы. Его внешность и интеллект не были выполнены по образу Эи. Можно сказать, он был пробным изделием. Сначала Эи собиралась просто от него избавиться, но потом решила только запечатать его силу. Эта кукла бродила по Инадзуме в виде обычного человека, пока им не заинтересовались Фатуи. Они внесли в прототип свои коррективы, не только разблокировав его силу, но и сделав его сильнее. Сейчас он известен как Сказитель.
  • Про прошлое сёгуна. Почти никто в Инадзуме не знает, что Электро Архонт однажды сменился. На самом деле, было два Архонта–близнеца, Баал и Вельзевул. Вместе они победили в Войне Архонтов, а когда Баал основала сёгунат, Вельзевул стала ее кагэмуся, или «воином тени». Вельзевул и есть Эи, а Баал звали Макото. Несколько сотен лет тому назад Макого погибла в войне. С тех пор сёгунатом правила Эи.
  • Следующая нация, куда предстоит отправиться путешественнику – Сумеру, государство Архонта мудрости, которую называют «малая властительница Кусанали».

Достижение «Всевидящий бог, бренный мир»Завершите главу «Всевидящий бог, бренный мир».Категория: Достижение за задание Архонтов.

На этом основной сюжет Genshin Impact в Инадзуме завершается.

Исследуйте лагерь, найдите бензин для электрогенератора и получите управление зарядным устройством.

В принципе, посетить скрытый лагерь стоит уже сейчас

Найдите лодку (многие из них отмечены на карте) и осторожно плывите к ней, стараясь избегать неприятных морских обитателей. Причалив к пристани, сразу же уберите оружие, чтобы не злить местных культистов

На самом причале вы найдете небольшое убежище с привычными удобствами, а за ним – очень большую деревянную хижину, состоящую из нескольких частей. Внутри вас ждет небольшая головоломка. Войдя в здание, вы быстро наткнетесь на несколько запертых стальных дверей с электрическими цепями и силовой кабель, ведущий из окна к небольшому контейнеру. Зайдите в него и найдите электрогенератор. Две канистры с бензином в самом контейнере пусты, а та, что стоит снаружи рядом с генератором, – нет. Соберите его и наполните им машину, которая тут же начнет жужжать. Теперь вернитесь в главный дом, в который можно войти через дверь слева. Пересеките комнату и поднимитесь по коридору над упавшими балками крыши. В подсобке Вы найдете кое-какие материалы, но теперь дело за малым – осторожно перепрыгнуть через небольшое отверстие в крыше прямо у дымохода в недоступную в противном случае комнату. Там Вы снова приведете в движение силовой ящик, который также откроет вторую дверь в проходной зоне после того, как Вы нажмете на маленький переключатель рядом с ней справа. Внутри, судя по всему, культисты проводили больные эксперименты. Тем не менее: С трупа на “операционном столе” вы получите Пульт управления зарядным устройствомкоторый можно установить на ближайший верстак через вкладку “Костюм”. Это сделает зарядку более эффективной, а батареи будут служить дольше. На этом исследование лагеря, по сути, завершено. Другие советы и руководства по игре:

  • Metro Exodus: прохождение всех основных миссий
  • Metro Exodus: все дневники и где их найти

Пожарное отделение

Поднимитесь наверх после того, как сойдете с лодки, пройдите к автобусу и найдите внутри записку. Возвращаемся обратно и двигаемся в сторону кунга, заберите листок с мелодией и канистру, которая необходима для заправки генератора. Когда запустится кран, спуститесь на пристань и двигайтесь к подземке. В тайнике неподалеку заберите фонарь и улучшения для оружия, после чего направляйтесь к пожарной станции.

Помните, что на всех входах стоят растяжки. Пробравшись внутрь, поднимитесь на второй этаж и в дальней комнате отыщите защитные костюмы. Поднимаемся по ступеням выше, в комнате находим улучшение для шлема и записку, после чего добираемся до крыши с скатываемся по канату.

Интересные факты

  • Можно очень просто выйти за пределы передвижения по карте. Достаточно пройти по мосту в сторону, откуда приехала «Аврора».
  • На уровне можно найти группу электроборцев, проходящих испытание, «противостоя» электроаномалии. На самом деле они стоят возле громоотводов, благодаря чему аномалия впоследствии исчезла.
  • В церкви электроборцев можно найти помещение со слабовидящей старушкой и убить её (с потерей кармы). Это единственный раз за серию игр, когда игрок может убить персонажа женского пола.
  • Локация уровня слегка напоминает «Затон» из игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».
  • Квест с поиском мишки уже присутствовал в Metro: Last Light на уровне Венеция, с тем лишь отличием, что он был неотмеченным.
  • Некоторые противники-торговцы говорят на английском языке (данный недочёт остался и после выхода патчей).
  • С выходом обновлённой RTX-версии, у персонажей-спартанцах шлемы стали с опущенным забралом. Таким образом, в концовке с Князем из-за закрытого лица невозможно определить его эмоции.
  • Композиция «Burning The Bridges», играющая в конце «плохого» варианта прохождения уровня, в официально-опубликованной версии потеряла «траурный» хор. Это довольно странное решение со стороны издателя игры, т.к. данный элемент очень хорошо вписывался в утрату Князя

    Примечательно то, что Князь является единственным персонажем, который из-за «плохого» прохождения игры погибает, и в следствие чего только эта композиция имеет «траурный» хор.

    и дальнейшую скорбь команды по нему.

Сколько времени потребуется для прохождения DLC Metro: Exodus?

Для Metro: Exodus доступны два дополнения. Первое DLC, «Два полковника», займет два-три часа. В этом дополнении не так много необязательного контента, однако разница во времени прохождения зависит от нескольких факторов, включая сложность и скорость прохождения сюжета.

«История Сэма» — это второе DLC для Metro: Exodus, в нем есть новая область с открытым миром, которую можно исследовать, а это значит, что в нем больше необязательного контента. По аналогии с такой главой, как «Каспиан», вы можете перемещаться по территории в своем собственном темпе. Если вы пройдете только основной сюжет, то на прохождение «История Сэма» уйдет шесть часов. Однако если вы пройдете только основной сюжет, то «История Сэма» займет от восьми до десяти часов, поскольку вы также пройдете дополнительные материалы.

Если вы решите играть и в «Два полковника», и в «История Сэма», то вам придется выделить в общей сложности около двенадцати часов, чтобы получить максимальное удовольствие от обеих игр. Но вы также сможете пройти все материалы DLC за десять часов или меньше, если закончите их быстро или будете играть на низком уровне сложности.

Улучшения для электрооборудования

Фонарь повышенной яркости

Исследуя локацию в главе «Каспий», вы можете найти это улучшение в разбитой лодке, недалеко от руин на северо-западе. Когда доберетесь к этому месту, не стоит бежать внутрь сломя голову, так как здесь установлена ловушка. Если активируете ее, то скорее всего погибнете. Перережьте веревку, затем подберите улучшение на ящике слева.

Совет: Мы рекомендуем отыскать это улучшение до того, как отправитесь на поиски карт в бункер Центра Связи. С помощью усиленного фонаря вы сможете быстрее расправляться с пауками на нижних уровнях бункера.

Контроллер заряда аккумуляторов

На небольшом островке, между портовым краном и ангаром с вагоном (который необходимо доставить по сюжету к «Авроре»), есть несколько строений, в одном из которых имеется верстак и место для отдыха. Соседний же дом закрыт. В сарае есть генератор, чтобы запустить который вам понадобиться найти канистру с топливом.

Примечание: если вы найдете канистру раньше, чем взаимодействуете с генератором (чтобы убедиться, что бак пуст), то ее нельзя будет подобрать.

Возьмите канистру и наполните генератор топливом, после чего протагонист запустит его. Теперь можно зайти в дом. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы открыть запертую дверь. На чердаке есть пролом, через который вы попадете в следующую комнату. Восстановите подачу электричества и выходите в единственную дверь. Когда наткнетесь на труп, нужно потянуть за рычаг. Останки сгорят, а вы сможете подобрать модуль.

Усилитель сигнала для ПНВ

Исследуя интересные места в главе «Каспий», вы непременно заглянете на вертолетную площадку, что к востоку от «Авроры». Преодолев завалы многоэтажного строения, на самом верху, в командном пункте подберите усилитель сигнала для ПНВ. Будьте осторожны. Помимо дотошных хамелеонов, к вам «на огонек» заедут с десяток дикарей.

Как добраться до терминала

После принятия миссии начните движение на восток. Прогуливаясь по дорожкам, вы доберетесь до заброшенного железнодорожного вагона. После входа окажется, что это укрытие и мастерская. Кстати, здесь вы встретите Князя, который расскажет некоторые подробности об этом районе.

Чтобы продолжить задание, двигайтесь на восток. По пути вы встретите бандитское укрытие, которое занимает отдельно стоящее здание. Вы можете уничтожить их, после обыскать локацию, где вы найдете записку и апгрейд брони (метательный жгут).

Продолжайте, пока не дойдете до пристани, где расположена лодка. Садитесь в неё, и направляйтесь к терминалу.

Плывите все время вперед, пока не достигнете цели. Выйдите возле горящей бочки и идите налево, там вы сможете подняться. Цель – пройти всю локацию и добраться до вагона, а дорога напоминает небольшой лабиринт.

Вот как лучше всего добраться.

Как только вы доберетесь, поверните направо и прыгайте на платформу с досками, дальше идите вперед.

Поверните налево и пройдите по коридору, не обращая внимание на мутантов, появляющихся с обеих сторон. Идите на лево и продолжайте идти вперед

Идите на лево и продолжайте идти вперед.

Добравшись до нужного места вы можете пойти прямо или повернуть налево. Если у вас есть ключ, который вы можете получить в дополнительном задании с освобождением заключенных, вы можете открыть дверь и сократить путь до места назначения.

В противном случае поверните налево, используйте рычаг и пройдите через вращающийся механизм.

Обыщите тело и пройдите налево, а затем направо. Поднимитесь по лестнице налево и продолжайте идти, пока большой мутант не бросит героя в воду.

После наденьте противогаз, обыщите ближайшее тело и начните подниматься.

Пройдите по трубам до следующего моста и продолжайте, пока не дойдете до лестницы, после чего поднимитесь.

Идите направо, убив мутанта и обыскав следующее тело. Найдите пешеходный мост, ведущий к следующей части, и будьте готовы отразить большую группу мутантов.

Продолжайте до извилистой лестницы. Спускайся и заходите под повозку справа.

Идите направо и стреляйте в красные растения, которые взрываются через некоторое время, распыляя ядовитый газ.

Повернись и двигайся вперед. Спуститесь по лестнице и пройдите к следующей лестнице, поднимитесь наверх.

Поднявшись наверх, вы увидите, как водное существо убивает нескольких мутантов – двигайтесь вперед.

Поднимитесь по лестнице налево на верхний этаж, затем продолжайте идти прямо по пешеходному мосту. Подготовьтесь к встрече с большой группой мутантов.

После бегите прямо, пока не увидите трубу, через которую вам нужно пройти.

По пути вы будете свидетелем повторной атаки водного монстра. Пройдя по трубе, поднимитесь по лестнице налево.

Поверните направо и пройдите через приоткрытую дверь.

Откройте дверь слева и войти в комнату с гробами. Там вы найдете очки ночного видения. Это то место, куда вы можете попасть если у вас есть ключ от квеста.

Для продолжения переключите рычаг.

Это разблокирует дорогу к вагону. Дальше вы будете управлять приобретенным вагоном.

Пассажирский вагон для Кати и Насти

На этот раз вам придется пересечь мост с вооруженными фанатиками и добраться до их лидера, которого нужно будет убедить пропустить поезд с нашими людьми.

Так же, как и в предыдущей миссии, вы можете использовать вариант кровавого или мирного прохождения. Это повлияет на судьбу Князя – если его не убьют враги, то он появиться в следующей главе игры.

Кастомизация оружия

Каждое оружие в Metro Exodus может быть оснащено насадками, которые повышают характеристики оружия. Среди насадок: рукоятки, улучшающие управляемость, стволы, изменяющие урон, прицелы, помогающие прицелу стрелять в оружие, расширенные магазины и классический гаджет с красной лазерной указкой.

Вложения обычно могут быть найдены или очищены от добычи со сбитых врагов. Когда вы найдете оружие, лежащее на земле, вы можете либо поменять его своим текущим оружием, либо просто взять его навесное оборудование. Оранжевый дисплей с правой стороны экрана осветит вас, чтобы узнать, можно ли прикрепить насадку к текущему оружию, которое вы держите в руках.

Если вы подбираете вложения, которые не могут быть обновлены на вашем текущем оружии, они хранятся в вашем инвентаре, чтобы использовать их, когда вы находитесь на своей домашней базе в Авроре.

Если вы хотите надеть новое вложение на вашем текущем оружии, вы можете сделать это, открыв свой рюкзак и прикрепить его оттуда.

Пригожин считает, что контрнаступление ВСУ началось

Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин сообщил, что видит активизацию вооруженных сил Украины на фронте.

фото: gazeta.ru

По его оценкам, это свидетельствует о начале анонсированного ранее контрнаступления, пишет Коммерсант.

12:21 22 апреля

Пригожин заявил, что сын пресс-секретаря Путина воевал в ЧВК «Вагнер»

Глава ЧВК «Вагнер» добавил, что «пока промолчит из вежливости», отвечая на вопрос о том, насколько у российских сил надежны фланги.

Он заявил, что противник также активизировался за пределами «исторических границ Украины — Российской Федерации», имея в виду, в частности, атаки беспилотников по территории субъектов России.

«Поэтому я считаю, что уже все пошло. Когда это перейдет в активную фазу? Думаю, что в ближайшее время, может быть, дни»,— заключил Евгений Пригожин.

Этой весной оставайтесь с нами в Telegram, , Instagram, , OK и ВК  

Игра Metro: Exodus — общая информация

Релиз игры состоялся в феврале 2019 года. Одновременно состоялся релиз для трех наиболее распространенных платформ: ПК, Xbox One и PS4.

Долгожданное завершение серии игр

В отличие от предыдущих частей, действие которых разворачивалось в московском метрополитене, здесь главному герою — Артему — предстоит выйти на поверхность и побывать в Москве, на Волге, в Тайге и даже на Каспии — территории современного Казахстана.

От его действий зависит то, какой будет концовка. А значительная свобода действий при освоении игрового мира позволяет с головой погрузиться в шикарную, хоть и довольно мрачную атмосферу.

Для справки! Всего за неделю после начала продаж через Steam было куплено свыше 200 тысяч копий. Много геймеров из России, которым по душе русская озвучка игры.

Для комфортной игры в Metro: Exodus понадобится компьютер со следующими характеристиками:

  • Операционная система: Windows 10;
  • Процессор: не ниже Intel Core i7-4770K;
  • Оперативная память: 8 Гб, но лучше 16 Гб;
  • Видеокарта: GTX 1070 как минимум.

Глаза Порчи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: