Выбор расы для анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Человек — хуманы не очень подходят для игры за рыцерей смерти, их расовые способности, такие как Внимательность, Воля к жизни, Человеческий дух, Специализация на дробящем оружии и Специализация на владении мечами пригодится только на стартовом опыте.
- Гномы — также не обладают никакими хорошими расовыми способностями для ДК ветки лёд, можно отметить только Мастер побега, который дает бонус к малой мобильности ФДК.
- Ночные эльфы — есть 2 способности: Расторопность уменьшит вероятность попадания врагами на 2%, Слиться с тенью позволит выйти из боя. Более никаких преимуществ нет.
- Дворф — бородачи имеют расовую способность Каменная форма, которая уменьшает физический урон за счет увеличения брони на 10%, а также снимает эффекты кровотечения, ядов и болезней. Помимо этой мощной способности никаких других хороших у дворфов нет.
- Дренеи — Присутствие героя даст не лишний 1% к меткости вам и вашей группе в рейде, Дар наару позволит немного восстановить здоровье вам или товарищам и спасти тем самым жизнь.
Для ПвЕ контента лучшим выбором за Альянс являются Хуманы и Дренеи.
Орда
- Орки — лучший выбор за Орду. Расовый берсерк Кровавое неистовство увеличит вашу силу атаки, Властность даст увеличение урона пэтом на 5%, и еще одна огромная плюшка — Специализация на владении топорами, увеличивающая мастерство на 5 единиц. Если забегать немного вперед, то в бисовом шмоте АДК носят Темную Скорбь, что будет преимуществом этой расовой способности.
- Тролли — Берсерк способен повысить ваш ДПС до рекордных чисел, в блад стойке горгулья способна выдавать отличный ДПС со скоростью атаки 0.6 сек без тотемов и прочих баффов, и жертва стойки нечестивости того стоит.
- Таурены — Закалка даст увеличенный запас здоровья, что будет совсем бесполезно для нанесения урона. Также есть Громовая поступь, оглушающая до 5 врагов в радиусе 8 метров на 2 сек, которая больше подходит для танкования.
- Нежить — есть только Сопротивление темной магии и Воля Отрекшихся, которая пригодится в PvP.
- Кровавые Эльфы — Волшебный поток восстанавливает 15 сил рун и вызыавет немоту у всех противников в радиусе 8 метров на 2 сек, и обладает существенным КД в 2 минуты.
Кулдауны и снижение урона
Для поддержания себя в живых у блад ДК есть 2 основных способности:
- Удар смерти – основной способ исцеления и поглощения урона. Используйте его при любой возможности излечиться, особенно если вы только что получили большой урон (отхил этой способности основан на количестве урона, которое вы получили за последние 5 секунд)
- Костяной щит (который вы на себя наложили Дроблением хребта) следует поддерживать выше 5 стаков
В дополнение к этим активным способностям ДК танк должен использовать и защитные кулдауны (по мере необходимости):
- Антимагический панцирь поглощает до 30% магического урона в зависимости от вашего максмального здоровья в течении 5 секунд. Используйте его для уменьшения получаемого магического урона и для накопления рунической силы
- Кровь вампира повышает ваш максимальный уровень здоровья и получаемое исцеление на 30% на 10 секунд. Его стоит использовать либо в ожидании большого количества урона, либо если вы в смертельной опасности
- Незыблемость льда уменьшает весь получаемый вами урон на 30% на 8 секунд. Используйте его перед тем, как получить большой урон, например, от особых способностей боссов в рейдах
- Танцующее руническое оружие увеличивает ваш показатель парирования на 40%, а также увеличивает наносимый вами урон и ускоряет набор ресурсов. Используйте его в начале боя, а далее по кд, если вы постоянно танчите и сможете воспользоваться бонусом от парирования.
Таланты
На данный момент существуют лишь три основные билда для АДК, различия в которых лишь от уровня экировки и наличия частей т10.
Начинающий АДК
Данный билд подходит для АДК, которые только получили 80 уровень. Билд показывает лучшие результаты и актуален вплоть до получения 2 частей т10 (Примерно, до 5.4к гса)
Билд от 2 частей т10 до 6к гса
Второй билд отлично подходит для тех, кто собрал уже минимум 2 части т10 и постоянно рейдит 25-ки и хм режимы. Прокачан талант , что позволит чаще использовать Удар Плети
Финальный билд для одетых АДК
Третий билд подходит только для АДК, которые уже оделись в финальный вариант экипировки. Вторая ветка в этом билде — Лед, которая увеличивает в % силу и урон от темной магии.
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Talent Builds
Standard Build (Arena Build)
The Standard (Arena) Build provides you with plenty of tools to use against your foes! It works as a main Unholy spec with Frost subspec, offering you effects such as Lichborne and Endless Winter. The build is pretty rounded overall, coming with increased rune regeneration, death rune generation, crowd control, and damage mitigation.
Battleground Build
The Battleground Build is just a variant of the Standard (Arena) Build, but with one major addition — the Wandering Plague! This amazing talent will allow you to terrorize massive groups of enemies all at once, inflicting heavy magical damage! The rest of the build works similarly to the Arena build.
Blood Variant
The Blood Variant focuses on the Blood talent tree as our subspec, providing you with bonuses that turn you into a hybrid. The entire build is centered around runic power generation, with talents such as Butchery, Scent of Blood, and Runic Power Mastery. The whole idea behind this variation is to grant you increased survivability through Rune Tap and Blade Barrier, with the boosted runic power generation letting you consistently spam Death Coil!
Характеристики и капы анхоли ДК 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Меткость -> Мастерство -> Крит -> Сила -> АРП -> Скорость.
- Рейтинг меткости — 8% (263 единицы) чтобы не промахиваться;
- Рейтинг мастерства — 25-26 единиц вам хватит, потому что Удар чумы идет как физ урон и если босс с пула парирует вашу атаку, то мы теряем лишнее ГКД и наш бурст не пройдет и мы не успеем под Мета-сокет вызывать гаргу;
- Рейтинг критического удара — 33%, соберется само от шмоток, собирать сокетами не стоит;
- Сила — капа нет, но есть определенная точка от которой нужно отталкиваться, минимум нужно иметь 2300 силы, в бисе 2600-2700;
- Рейтинг пробивания брони (АРП) — сколько соберется, столько пусть и будет, жертвовать силой ради АРП вообще не дело. У АДК много чего бьет именно от силы, и чем больше мы соберем силы, тем больнее будут ваши удары и удары горгульи;
- Рейтинг скорости — также как и с АРП, сколько соберется, пусть столько и будет.
ПвП билд анхоли ДК в 7.3
Обычные таланты
Если ваша команда нацелена на распределенный урон по всем противникам, то Черная лихорадка будет лучшим выбором в первом тире. Однако если вы и ваши союзники специализируетесь на мощном уроне по одной цели, то рекомендуется выбрать Вскрывающиеся нарывы.
Тир 2
Зачумленное руническое оружие – единственный достойный выбор во втором тире. Этот талант позволит вам быстрее и легче распространять Гнойную язву на противников.
Тир 3
Лучший талант этого тира – Стискивающие тени – повышает общий урон и позволяет наносить урон противникам на расстоянии. Тем не менее, если против вас выступает команда, в которой нет классов дальнего боя, то лучше выбрать Нечестивое бешенство, повышающее как постоянный, так и бурст-урон.
Тир 4
Поскольку у PvP анхоли ДК в WoW Легион 7.3 нет инструментов АоЕ-контроля, Асфиксия – лучший талант этого тира. Он позволит вам дистанционно оглушать противников на несколько секунд, что крайне полезно в ПвП.
Тир 5
Если вы играете против мили-классов, то лучшим выбором в этом тире будет Трупный щит. Если же предстоит бой с кастерами – Чароед поможет вам выжить, усиливая Антимагический панцирь.
Тир 6
Лучший выбор шестого тира – Зараженные когти. Талант увеличивает постоянный урон и позволяет быстрее распространять Гнойную язву.
Тир 7
Жнец душ – лучший и крайне необходимый анхоли дк в ПвП талант. Бафф на увеличение Скорости, который появляется после применения Жнеца душ, повышает как постоянный, так и бурст-урон.
Тир 2
Если в команде противников есть как минимум один кастер, то рекомендуется выбрать Усиленную броню. Если же против вас выступают 2 и более мили-класса, лучшим выбором будет Отражение ударов. Оба таланта направлены на выживаемость, так что делайте свой выбор в зависимости от ситуации.
Тир 3
Отличной защитой от кастеров будет Зона антимагии. Если же команда противников практически не пользуется магией, то лучший выбор этого тира – Темный симулякр.
Тир 4
И вновь выбор зависит от состава команды, но на этот раз вашей: если среди ваших союзников есть кастеры, наносящие магический урон, выбирайте Мертвенную ауру. Если же вы играете с мили-классами, то Аура разложения принесет больше пользы в ПвП.
Тир 5
Лучший выбор пятого тира – Могильная лихорадка. Этот талант усложняет жизнь хилеру противников и увеличивает общий исходящий урон. Для максимальной эффективности лихорадки, не забывайте поддерживать Гнойную язву на всех противниках.
Тир 6
Вовремя использованный Некротический удар серьезно усложняет задачу вражескому хилеру, позволяя уничтожать противников значительно быстрее, так что в последнем тире рекомендуется выбирать именно этот талант.
Ковенанты, медиумы и проводники для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Нижеприведенные рекомендации позволят вам получить максимальную выгоду на первой неделе после открытия Замка Нафрия в эпохальном режиме.
В будущем рекомендации могут поменяться. Следите за обновлениями!
В настоящее время мы не можем назвать улучшения, которые подходили бы для освоения контента всех типов. Выбирая ковенант и медиума, учитывайте свои личные цели. Ниже приведены рекомендации, которые помогут вам принять верное решение.
Концентрация |
Ковенант |
Медиум |
Рекомендуемые таланты (нажмите на картинку, чтобы увеличить) |
Рейды (эпохальный режим, неделя 1) | Кирии | Пелагий | |
Рейды (эпохальный режим, одна цель, неделя 1) | Кирии | Пелагий | |
Эпохальные подземелья | Вентиры | Наджия, Клинок Туманов | |
Торгаст | Кирии | Пелагий |
Система известности
Для оптимизации еженедельного прогресса персонажа необходимо еженедельно менять медиумов, ориентируясь на свой уровень Известности. Разные медиумы дают доступ к разным проводникам и способностям.
Ниже мы приводим рекомендации для тех, кто собирается участвовать в гонке за прогресс в рейдах и эпохальных подземельях в первые недели нового дополнения.
- Неделя 1-2 (уровень известности 6-9): Пелагий
- Неделя 3 — рейд в героическом ежиме (уровень известности 12): Пелагий
- Неделя 4-8 — рейд в эпохальном ежиме (уровень известности 15): Пелагий
- Неделя 9-10 (уровень известности 28-33): Пелагий или Корейн
- Неделя 11 (уровень известности 34+): Пелагий или Корейн
Помните, что после возвращения в ранее оставленный ковенант персонаж возвращается к тому же уровню прогресса, который был у него до выхода из этого ковенанта. К тому же, это трудоемкий процесс, который занимает минимум неделю.
Лучшие проводники для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Ниже представлены списки проводников для рыцарей смерти с указанием категории и типа боя. Проводники в рамках одной категории перечисляются от лучшего к худшему. В специфичных ситуациях некоторые проводники поднимаются по списку вверх.
Общие проводники для рыцарей смерти:
Лучшие проводники точности для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Проводники точности повышают качество жизни и не влияют на исходящий урон напрямую, поэтому мы советуем вам сделать выбор исходя из личных предпочтений.
Ковенанты для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Кирии: Узы недостойных
Кирии — это лучший ковенант для рыцаря смерти со специализацией «Лед». Их способность обеспечивает максимальную прибавку к исходящему урону в бою с одной целью. В бою с несколькими целями максимальную прибавку к урону дают некролорды.
Некролорды: Рука поганища
Некролорды — еще один неплохой ковенант для рыцаря смерти со специализацией «Лед». В бою с одной целью они могут конкурировать с кириями, а в бою с несколькими целями значительно их превосходят. Если вас интересует универсальный вариант, некролорды — это ваш выбор!
Вентиры: Клубящийся туман
Вентиры — это худший ковенант для рыцарей смерти со специализацией «Лед». Их способность уступает способности ночного народца на 3% и способностям кирий и некролордов на 5%, независимо от количества целей.
Медиумы для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Ниже мы приводим рейтинг медиумов на момент выхода дополнения. В будущем приоритет может измениться. При составлении рейтинга мы учитывали тот факт, что в начале дополнения большая часть талантов недоступна. Рейтинг рассчитан на тех, кто собирается участвовать в гонке за прогресс в Замке Нафрия.
Медиумы от кирий
- Клейя может соперничать с Пелагием только после открытия всех талантов в дереве, но даже в этом случае она уступает ему на 1% (одна цель) и более (несколько целей).
- Верховный автоматург Миканикос — худший из медиумов всех четырех ковенантов.
Медиумы от некролордов
- Эмени — лучший медиум от некролордов для любого количества целей. В бою с одной целью он может конкурировать с Пелагием.
- Костоплав Гейрмир немного уступает Эмени с точки зрения урона по одной и нескольким целям.
- Изобретатель чумы Марилет — худший из всех некролордов, рекомендуем вам с ним не связываться.
Медиумы от ночного народца
- Корейн — сильнейший медиум от ночного народца, уступающий медиумам из кирий и некролордов на 2% (одна цель) или 8% (несколько целей). Если вам требуется АоЕ-урон, мы не рекомендуем вам вступать в ковенант ночного народца.
- Ния уступает Корейну примерно на 1%.
- Творец Снов — самый слабый медиум из ночного народца.
Медиумы из вентиров
- Наджия, Клинок Туманов — средний медиум без особых вспомогательных способностей.
- Безумный герцог Теотар уступает Наджии на 1%.
- Генерал Дрейвен уступает Теотару на 1%, независимо от количества целей.