Гайд по дц присту 3.3.5 пве

Дц прист pvp dragonflight 10.0.7 — таланты

lvl 30

  • Angelica feather: Places a feather at the targeted location that increases the movement speed of the first ally to pass over it by 40% for 5 sec. Only 3 pens can be placed at a time. Maximum 3 charges.
  • Body and mind: Power Word: Shield and Leap of Faith increase your target’s movement speed by 40% for 3 sec.
  • Masochism: When you cast Shadow Mend, its damage over time effect heals you instead of damaging you and reduces all damage you take by 10%.

Angelica feather It is the best option for this branch of talents since it gives us a lot of mobility, not only to us but also to those who want to help. You know… a lot of people prefer to stay in the areas to finish casting their abilities.

Masochism it’s a good talent if you don’t need to move in encounters.

Характеристики ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Интеллект -> Дух -> МП5

  • Сила заклинаний — является основной характеристикой для этой специализации, потому что она увеличивает эффект поглощения щитов и эффективность каждого заклинания в целом. Максимально увеличивайте силу заклинаний, не слишком жертвуя другими характеристиками;
  • Скорость заклинаний — 434 единицы будет достаточно, это считается капом для ДЦ, потому что с таким капом вы сможете быстро вешать щиты на участников рейда (раз в секунду). Если вам нужно захиливать рейд — то нужно собрать 600 единиц рейтинга скорости, обычно данная характеристика набирается за счет экипировки;
  • Крит — также как и скорость собирается экипировкой, апать отдельно камнями и чарками не нужно;
  • Мп5 — при произнесении заклинаний примерный кап равен 500 единиц.

Лучшие сетапы для дц в лич кинге

2х2

ДЦ + Фмаг – один из самых сильных сетапов за дц, много контроля, хороший демедж, диспел, пурж и мана берн.

ДЦ + Рога (мутик, шд) – все тоже самое что и в первом сетапе, за исключением меньшего контроля.

ДЦ + Ретрик – достаточно сильный сетап, который имеет двойной диспел, пурж, хороший дамаг, контроли. Жаль что нет мортала.

ДЦ + Авар или ДК – сильный сетап, но достаточно сложный, если вы ранее не играли пристом.

ДЦ + Ферал – интересный сетап с фералом, что-то похожее на игру с разбойником, только меньше контролей, но зато есть реген маны и снятие ядов от друида.

https://youtube.com/watch?v=HjulH8qDya8

ДЦ + Элем – тоже интересный и достаточно простой сетап.

3х3

Дц + Рога + Фрост маг – стандартный сетап для дц со времен БК. Много контроля, убийственный демедж, вы можете легко и быстро вынести практически любой таргет за свич.

ДЦ + Элем + Авар – двойной пурж, диспел, двойной отхил сделают вас сильным соперником.

ДЦ + Ферал + Рога – хороший контроль, бурст и выживаемость.

ДЦ + Маг + Вар – контроль, хороший дамаг, диспел и выживаемость.

Secondary statistics

Intellect> Haste> Critical Strike> Mastery> Versatility

Enchantments

  • Enchant Neck — Mark of the Claw: Permanently enchant a necklace to sometimes increase by 1000. critical strike and haste for 6 sec.
  • Enchant Cloak — Binding of Intellect: Permanently enchant a cloak to increase Intellect by 200.
  • Bond of Haste: Permanently enchant a ring to increase Haste by 200.

Practical tips

  • Use Power Word: Shield whenever we have it available.
  • Keep  Shadow Word: pain y 

     Purge the evil one in all the goals you can. However, it prioritizes heal over damage.

  • Use 

     Penitencia whenever we have it available.

  • Use both loads of 

     Power Word: Radiance to add Atonement.

  • Use 

     Dominating provided it is available.

  • Use 

     Proselytizing after using 

     Power Word: Radiance to maintain and extend the time of 

    Atonement of all targets with this buff.

  • Use 

     Wrath of the Light when there are a large number of targets with the buff 

     Atonement to deal a large amount of damage to the target. Then we will use 

     Power Word: Radiance to perform a large percentage of healing.

  • We can use Punishment at any time to deal damage, either as filler or just because we like to spam things.
  • We can use 

     Shadow Relief If we need to perform a great healing but we must bear in mind that it will spend a lot of mana so it will be better to use it in other abilities.

  • We can use 

     Appeal to apply 

     Atonement to the friendly targets of the group.

  • Purify It is the ability that will allow us to clear the debuffs of friendly objectives.
  • We can use Power Word: Barrier when there is a large amount of damage in the raid. This is a small area so the group will need to group together.
  • Pain suppression This is a defensive cd that should normally be used on tanks to maximize their chance of survival.
  • Dispel magic removes a beneficial buff from the target.
  • Mass dissipation This ability is only possessed by the Priest and will allow him to disperse in an area to all the targets that are within it. Her mana consumption is very high, so we must be careful not to spam her like crazy.
  • Jump of faithYou simply attract the selected friendly target. Useful if we need to remove a cone from the harmful areas … normal. You probably use it about three times per combat.
  • Fade off This faculty will allow you to reduce the agriculture generated. It can be useful in dungeons … and don’t believe it either.

BIS team

Groove Part name Bis Boss who lets go
Helmet  Golden Seraph Crown  aggram
Pendant  Prydaz, Xavaric’s masterpiece  Legendary
Shoulder pads Golden Seraph Amice  Noura, Mother of the Flames
Cover Golden Seraph Shawl  Admiral Svirax
Front Golden Seraph Robes Essence of Eonar
Bracers Veridian Fireweaver Wives  Spoils of Antorus
Gloves  Golden Seraph Handwraps  Kin’garoth
Belt  Improved Worldscracker Cinch  Garothi Worldbreaker
Trousers  Golden Seraph Leggings  Imonar the Soul Hunter
Boots  Whispering footsteps runners  Imonar the Soul Hunter
Ring 1  Zealous Torturer’s Ring  Noura, Mother of the Flames
Ring 2  Ring of the Patroness of Life  Essence of Eonar
Trinket 1  Vision of Aman’thul  Argus the Unmaker
Trinket 2  Velen’s future vision  Legendary
Shadow Relic  Corrupting Dew Claw  F’harg
Sacred relics  Spark of Undying Light  Essence of Eonar

Useful addons

ElvUI: Addon that modifies your entire interface according to practically everything you want to see.

Bartender4/dominos: Addon to customize action bars, add keyboard shortcuts, etc.

MikScrollingBattleText: Floating text addon of combat, healing, skill damage, etc.

deadlybossmods: Addon that alerts us to the abilities of the gang leaders.

Recount/Skada Damage Meter: Addon to measure dps, agro generated, deaths, healings, damage received, etc.

EpicMusicPlayer: Addon to listen to personalized music.

Ротация

Ротация, основанная на «Искуплении вины»

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль (или Очищение зла, если взят этот талант) на цели. по кд (если выбран этот талант). по кд. по кд. , когда все остальные заклинания на перезарядке.

Ротация для рейдов

Чтобы исцелять сразу несколько участников рейда, активируйте на них Искупление вины с помощью Слова силы: Сияние, Слова силы: Щит или Темного восстановления.

Если же требуется отхиливать меньшее количество целей, либо они получают слабый урон, можете ограничиться Словом силы: Щит, чтобы активировать и поддерживать на них Искупление вины. Если возникает опасная для жизни союзника ситуация, используйте Темное восстановление.

Примерная ротация для рейда выглядит следующим образом:

  1. Активируйте 3-5 Искуплений вины (с помощью Слова силы: Щит).
  2. Примените Слово силы: Сияние дважды, за 4-5 секунд до получения ожидаемого урона. . / Подчинитель разума.
  3. Схизма (если выбран этот талант).
  4. Слово силы: Утешение (если есть эта способность). для нанесения урона.
  5. Используйте Кару, пока не закончится действие Искупления вины и не перезарядится Исповедь.
  6. Исповедь, вновь для нанесения урона.
  7. Слово силы: Утешение.

В зависимости от выбора талантов, вы также можете поддерживать союзников аое-хилом от Сияния или Божественной звезды.

Ротация для подземелий

Основа исцеления в подземельях, когда союзники получают слабый или средний урон – Искупление вины. Если входящий урон увеличивается, то следует использовать дополнительные заклинания.

  • Слабый / средний урон: поддерживайте Искупление вины на союзниках с помощью Слова силы: Щит. Далее, просто придерживайтесь дпс-ротации.
  • Сильный урон: в дополнение к Слову силы: Щит используйте Темное восстановление как можно чаще. Если урон идет сразу по всей группе, то переключайтесь на Слово силы: Сияние, чтобы активировать на всех союзниках Искупление вины, и будьте готовы использовать Исчадие тьмы (Подчинителя разума) или Вознесение, чтобы быстро восполнить потерянное здоровье. Кроме того, всегда можно применить Слово силы: Барьер (если выбран этот талант), когда участники группы окажутся рядом друг с другом.

Эффективно использование Искупления вины

Если нужно активировать этот эффект на ходу, то лучше всего это сделать с помощью Слова силы: Щит. В ситуациях, когда есть возможность остановиться для исцеления группы, рекомендуется использовать Темное восстановление. Также, эту способность следует применять, когда не остается выбора – либо союзник умирает, либо вы рискуете собой, останавливаясь и используя заклинание.

Подготовили гайд по жрецу «Послушание» в патче 9.1 WoW Shadowlands: лучший ковенант, основной пве билд, приоритет характеристик, ротация для лечения в рейдах и подземельях, использование кулдаунов.

Другие гайды по Shadowlands:

Чарки для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Если вы испытываете проблемы с маной, можете зачарить следующее:

  • Голова — Магический знак блаженного исцеления +30 к силе заклинаний и +10 ед. маны раз в 5 секунд;
  • Плечи — Великое начертание скалы +24 к силе заклинаний и +8 ед. маны раз в 5 секунд;
  • Грудь — Чары для нагрудника — мана VII +250 к запасу маны.

Ротация и игра за ДЦ приста

Основа игры жрецом ветки «Дисциплина» — активация Искупления вины и последующее нанесение урона противникам, чтобы лечить союзную цель.

Ротация через Искупление вины

  1. Поддерживайте на цели Слово Тьмы: Боль (или Очищение зла, если взяли этот талант)
  2. Применяйте Схизму (если взяли этот талант) по мере необходимости для повышения урона (и, таким образом, для повышения исцеления через Искупление вины)
  3. Используйте Слово силы: Утешение по кд (если взяли этот талант)
  4. Используйте Исповедь по кд
  5. Применяйте Взрыв разума по кд
  6. Бейте Карой, когда все остальные заклинания на перезарядке, или Иссушением разума, если школа магии Света недоступна из-за Темного завета

Лечение рейда

Чтобы исцелять несколько участников рейда одновременно, используйте Искупления вины. Заранее повесьте его на тех, кто будет получать урон, через Слово силы: Сияние, Слово силы: Щит или Темное восстановление.

Если нужно лечить небольшое количество союзников, можно ограничиться только Словом силы: Щит или Темным восстановлением, чтобы повесить Искупление вины.

Слово силы: щит стоит использовать во время движения, либо в тех случаях, когда Искупление вины нужно повесить на союзника с полным запасом здоровья (который, соответственно, не получит пользы от лечения через Темное восстановление.

Слово силы: Сияние пригодится, когда надо раскидать Искупление вины на несколько союзников одновременно — обычно, в периоды сильного урона. Помните, что Искупление вины через эту способность длится только 60% от нормального времени. Также не забывайте про кд способности, чтобы она была готова к следующему периоду большого урона.

Когда нужно лечить много целей или когда по ним проходит сильный урон, используйте такую ротацию:

  1. Накиньте 5 Искуплений вины через Слово силы: Щит или Темное восстановление
  2. Примените Слово силы: Сияние два раза, за 4-5 секунд до ожидаемого урона
  3. Используйте Проповедь
  4. Призовите Исчадие Тьмы
  5. Используйте Схизму
  6. Примените Слово силы: Утешение
  7. Используйте Исповедь
  8. Используйте Взрыв разума
  9. Бейте Карой, пока эффект Искупления вины не начнет спадать

Лечение ДЦ пристом в подземельях

Основа лечения в подземельях, когда союзники получают слабый или средний урон – Искупление вины. При более сильном уроне нужно будет использовать дополнительные заклинания.

  • Слабый / средний урон: поддерживайте Искупление вины на союзниках с помощью Темного восстановления и просто исполняйте свою обычную дпс-ротацию. Этого должно хватит для лечения входящего урона
  • Сильный урон: вдобавок к хилу через Искупление вины начинайте спамить Темное восстановление. При аое-уроне используйте Слово силы: Сияние + Схизма, Слово силы: Утешение и Исповедь, чтобы вылечить группу. Исчадие Тьмы может сильно помочь в крайних случаях, поэтому этот кд лучше сохранять для самых сложных моментов боя. Не забывайте про мощные кулдауны ДЦ приста — Вознесение и Слово силы: Барьер

Паладин

Доступные расы: Человек, Дреней, Гном, Эльф крови.

Человек, Дренеи (Топ PvE). Карлик (Лучшее PvP).

Паладин — один из самых ярких классов в Burning Crusade, однако он будет немного более посредственным, если вы просто округлите их всех. В Burning Crusade паладинами могут играть люди, гномы, дренеи и эльфы крови. Паладины получили несколько хороших баффов от классики — TBC благословение мощи теперь увеличивает дальнобойную атаку, улучшенная сила праведной ярости теперь дает уменьшенный получаемый урон на 2/4/6% за очко таланта и другие баффы, связанные с срабатыванием. Кроме того, есть единственная печать орды, известная как Печать крови. Эта печать заставляла паладинов брать себе 10% наносимого ими урона, это было действительно эффективно при нарушении контроля, что делало их довольно хорошими в PvP.

с точки зрения прокачки паладины довольно медлительны, имея лишь несколько активных способностей. Большую часть времени паладины просто автоатакуют, ожидая прока Печать приказа, так что это довольно скучно. Паладины не умирают так часто, как воины, потому что у них есть Божественный щит, Благословение защиты и Возложение рук, поэтому они немного быстрее воинов, но только потому, что они могут выполнять одиночные квесты, которые воины не смогли бы выполнить. Они также могут самостоятельно лечить, что приятно, пузырь очага по-прежнему отлично подходит для того, чтобы избежать ганка, однако в TBC он больше не является непобедимым, поскольку в игру для священников было добавлено массовое рассеяние, которое может снять божественную защиту.

В PvE паладины предлагают лучшие баффы в игре, такие как Благословение королей, Могущество, Спасение, Мудрость и так далее. У них также есть утилита против уничтожения, известная как божественное вмешательство или DI, жертвуя собой, чтобы сделать цель невосприимчивой ко всем повреждениям. В TBC защите паладины — жизнеспособные танки — они особенно хороши в танковании по площади. Что касается лучших танков, мы бы сказали, что они являются одними из лучших, особенно позже в TBC. Святые паладины специализируются на лечении одной цели и обычно получают задание лечить одну цель, такую ​​как основной танк или вне танка. Паладины возмездия не наносят большого урона, особенно если они Альянс, потому что у них нет Печати крови, которая есть у паладинов эльфов крови, поэтому паладины возмездия Альянса отстают.

В PvP история похожа — паладины работают примерно на среднем уровне, паладины Ret в pvp не так хороши, если только орда, и даже тогда они немного выше среднего из-за Blessing of Freedom, у них есть Repentance и Hand of Justice в качестве пробела. Hand of Justice — если вы судите кого-то, он заставляет его двигаться с нормальной скоростью, а затем с помощью Pursuit of Justice паладины пассивно перемещаются на 15% быстрее, так что это действительно их единственный пробел. У них нет настоящей замедляющей способности, очень неприятно быть паладином, просто пытающимся преследовать охотника или какой-то другой мобильный класс, может быть довольно сложно сократить разрыв. Святые паладины — прекрасные целители, но с друидами, шаманами и священниками паладины на самом деле не самые лучшие в PvP, особенно в 2 на 2 и 3 на 3, но в 5 на 5 это совсем другая история. В 5s Holy паладины могут добиться большего успеха, и на самом деле это ниша, в которой они востребованы, поэтому, если вы святой паладин, желающий попасть в pvp, ищите команду 5s.

Поговорим немного о Святой. Как мы уже говорили, на полях сражений и аренах они на самом деле довольно хороши, в PvP в открытом мире, если вы целитель, все, что вы можете сделать, это бегать. Для прокачки вы не хотите повышать уровень в святом, и святыня в подземельях и рейдах для PvE вполне подойдет. У вас, вероятно, не возникнет проблем с поиском групп, особенно для ваших баффов и вашего лечения.

Protection — действительно отличная специализация для запуска, они отлично подходят для AoE-танкования, а на более поздних уровнях в более поздних патчах Burning Crusade вы знаете, как только они получат защиту, паладины на самом деле действительно отличные танки, так что это небольшой лакомый кусочек для вас, если вы Хотите стать отличным танком, определенно подумайте о том, чтобы работать паладином! Очевидно, мы не рекомендуем повышать уровень защиты, вы не лучший игрок в PvP в качестве защиты, так что имейте это в виду.

А потом для Возмездие это спецификация, в которой вы, вероятно, будете повышать свой уровень. Она не самая лучшая в подземельях и рейдах, но с ними все в порядке, в PvP в открытом мире все в порядке, на полях сражений и аренах они вроде как средние, так что возмездие это что-то вроде средней специализации. Трудно преуспеть в роли паладина возмездия.

Таланты и билд

PvE билд ДЦ приста в патче 9.2 зависит от типа контента.

Билд для подземелий:

  • уровень 15: Прихоти судьбы
  • уровень 25: Божественное перышко
  • уровень 30: Слово силы: Утешение или Подчинитель разума
  • уровень 35: выбор по ситуации
  • уровень 40: Грехи многих или Темный завет
  • уровень 45: Очищение зла
  • уровень 50: Кротость

Билд для рейдов:

  • уровень 15: Схизма
  • уровень 25: Божественное перышко
  • уровень 30: Слово силы: Утешение
  • уровень 35: выбор по ситуации
  • уровень 40: Грехи многих
  • уровень 45: Очищение зла
  • уровень 50: Проповедь

Рекомендации по выбору талантов дисциплин приста:

Лвл Таланты
15 ✗ Очищающая кара ? Прихоти судьбы ✓ Схизма
25 ✗ Тело и душа ? Мазохизм ✓ Божественное перышко
30 ✗ Эффективный щит ? Подчинитель разума ✓ Слово силы: Утешение
35 ? Внутренний голос ? Господство над разумом ? Сияющая мощь
40 ✓ Грехи многих ✗ Раскаяние ? Темный завет
45 ✓ Очищение зла ? Божественная звезда ✓ Сияние
50 ✓ Кротость ✗ Щит души ✓ Проповедь

Обозначения:

✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Сокеты на ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Здесь то и возникают множественные споры по поводу расстановки камней. Замечу, что даже матерые ДЦ присты делают ошибки при расстановке сокетов.

  • в красные дырки ставим сокеты исключительно на СПД.
  • в желтые дырки ставим только СПД + крит. Если вы имеете маны 30 к, то в этом случае можно поставить СПД + Интеллект.
  • в синие вставляем СПД + показатель МП5

Имейте ввиду, что в каждой шмотке имеется бонус при подборе цвета камней под дырки. Пуха и тканевый шмот — как правило имеют дух, СПД или МП5. Если бонус совсем никакой за совпадение цветов, например: сПД + 8 или МП5 + 4, все это игнорьте сразу же. Лучше ставить во все дыры камни на + 23 к СПД. Если бонус будет давать больше + 8, то только в данном случае камушки все подбираем под отверстия.

Особенности класса

Будучи классом поддержки, прист наделен всем необходимым для хила. Грамотная прокачка умений позволяет быть полезным в любой ситуации. Прист эффективно сражается как в составе группы, так и в одиночку, в зависимости от целей и возможностей игрока.

Но у него малое количество здоровья. Выживает только за счет лечащих умений. Первое, что узнают, играя на этом классе — не лезть вперед. Это вспомогательный, а не танкующий класс. Любой босс отправит приста в нокаут парой ударов. Поэтому не стоит притворяться танком.

Прист часто страдает из-за недостатка маны. Решением проблемы становится прокачка ремесла.  Еда регенерирует ману с достаточной скоростью, что обеспечивает комфортную игру.

Важно также прокачать удачу. От нее зависит выпадение ценного дропа в данжах. Как следствие — улучшенные вещи дадут больше суммарных характеристик

Также удача способна решить проблему с маной. При определенном везении, а с прокачанной удачей оно будет проявляться куда чаще, в данжах будут постоянно падать дорогие вещи. Их продажи дают немало денег, что на начальных этапах даст возможность постоянной закупки зелий на ману

Как следствие — улучшенные вещи дадут больше суммарных характеристик. Также удача способна решить проблему с маной. При определенном везении, а с прокачанной удачей оно будет проявляться куда чаще, в данжах будут постоянно падать дорогие вещи. Их продажи дают немало денег, что на начальных этапах даст возможность постоянной закупки зелий на ману.

Какого питомца(джина) выбрать

В игре есть интересные питомцы (джины). У каждого свои особенности, но условно их можно поделить на:

  • наносящих физический урон;
  • наносящих магический урон;
  • усиливающих защиту;
  • лечащих.

При подборе пета, учитывают направленность приста. Если планируется вкачивать урон, то подбирают себе соответствующего питомца. Здесь дело вкуса, стоит выбрать того, кто больше подходит по имеющимся у него способностям.

В случае игры саппортом, пет должен обеспечивать лечение или защиту для большей выживаемости. Здесь также все зависит от конкретного случая. Для решения разных задач понадобится несколько питомцев.

Какие камни использовать

Направление используемых камней зависит от того, что выбирают на 69 уровне: ад или рай. Если ад — в снаряжение вставляют преимущественно атакующие камни, увеличивающие параметры физической и магической атаки. Это в полной мере раскроет потенциал приста как дамагера.

В случае с раем немного интересней. Здесь потребуется миксовать камни на здоровье и защиту, тогда прист сможет не только потрясти жирком, но и выдержать пару дополнительных ударов босса или другого серьезного противника.

Изменения в Битве за Азерот

ДЦ пристов в Битве за Азерот коснулись следующие изменения:

  • Ярость Света и Клятва удалены из игры. теперь не перезаряжается, подчиняясь лишь глобальному кулдауну (ГКД). теперь увеличивает количество урона, поглощаемого способностью Слово силы: Щит. больше не зависит от показателя Искусности, и передает ровно 60% исцеления от нанесенного урона.
  • Добавлен рейдовый бафф Слово силы: Стойкость.
  • Добавлено Кольцо света – аое-заклинание без перезарядки (только с ГКД), исцеляющее союзников и наносящее урон противникам в радиусе действия.
  • В «Дисциплину» перенесено заклинание Молитва отчаяния, которое ранее было в ветке «Свет». перенесена в способности (ранее это был талант артефактного оружия). заменила собой Искусность: отпущение.
  • Добавлена способность Грехи многих, увеличивающая ваш исходящий урон до 12%. Чем больше союзников находятся под действием Искупления вины, тем ниже процент увеличения урона. и Кротость добавлены в виде талантов.
  • Также в таланты добавлена Сияющая преграда, заменяющая собой Слово силы: Барьер. Способность укрывает союзников в радиусе 40 метров щитом, поглощающим урон.

Ротация для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ

У ДЦ уже продолжительно время есть два проверенных вида для ротации. Первый вариант наиболее популярен и часто используемый. Для рейда все-таки больше решают цифры, чем полезные действия.

В рейде 25 старайтесь регулярно давать щит всем союзникам, а для тех кто серьезно просел по ХП используем *Исповедь*. На 10 та же стратегия, регулярно всех щитуем и  параллельно даем отхил. Молитву бережем для крайних случаев.

Второй вариант менее популярен и немного сложнее. В критических просадках по здоровью старайтесь быстро отхиливать и щитовать союзников, при это по возможности не тратьте сильно ману. Она пригодится вам в экстренной ситуации. Берегите фишки, чтобы в патовой ситуации спасти ваш рейд от вайпа.

Для большего комфорта можете поискать специальные макросы, которые конечно же немного облегчать игру.

lvl 60

  • Power Word: Comfort: Strikes an enemy with Celestial Power for (350% ability power) damage. Holy damage and restores 1.00% of your maximum mana.
  • Shield discipline: When your Power Word: Shield is completely absorbed, you instantly regenerate 1% of your maximum mana.
  • Dominating: Summons a Mindbender that attacks the target for 15 sec. Generates 8 p. of insanity every time the mindbender attacks.

Shield discipline he is the best talent for any situation and I find in raids as he is a great mana generator. The best option even if we are equipped.

Power Word: Comfort It is a possible option to highlight, but the previous one is much better than this one due to the potential it provides.

Dominating used in 5 player dungeons.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: