Выбор расы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Человек — одна из самых лучших рас для ДЦ приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
- Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
- Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата, повышающих хил способностей нет.
- Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.
Орда
- Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
- Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
- Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.
Ротация для ДЦ Приста 3.3.5 ПвЕ
У ДЦ приста имеется два давно уже определенных вида в ротации. Первый вариант наиболее широко используется, так как для рейда необходима больше статистика в цифрах, чем в добрых делах.
В рейдах на 25, всех постоянно стараемся щитовать, а тех кто серьезно просел, вливаем Исповедь. На десятках так же необходимо щитовать рейд и параллельно прожимать флешки на отхил совместно с исповедью. Молитва идет в ротацию в экстренной ситуации.
Второй вариант немного сложнее. В критические моменты, когда у рейда совсем мало ХП и кроме отхила необходимо еще и щитовать, то действуем так: стараемся щитовать рейд, не тратя ману особо, главное берегите мощные отхиливающие фишки, чтобы в критические моменты вы готовы были спасти рейд от вайпа.
Не последнюю роль для Приста в рейде будут играть Макросы. На сайте вы можете найти у нас лучшие макросы для ДЦ Приста.
Лучший ковенант для ДЦ Приста
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Рейды | Вентиры | Генерал Дрейвен |
Мифик+ | Кирии | Пелагий |
Лучшие ковенанты для жреца ветки «Послушание» в Shadowlands — Вентиры и Кирии.
Стандартный выбор для рейдов — Вентиры, в то время как для мифик+ лучше всего подойдут Кирии. Оба этих ковенанта сильно опережают Некролордов и Ночной народец в плане предоставляемых бонусов для ДЦ приста.
Преимущества Вентиров
Этот ковенант крайне полезен в рейдах в связи с Играми разума – эта способность отлично вписывается в тайминги дисциплин приста. Благодаря применению Вознесения и Проповеди, вы сможете переключаться в режим бурста примерно раз в 45 секунд, так что Игры разума можно будет использовать в каждом таком бурсте. Урон от этого заклинания, в особенности усиленный Схизмой принесет дополнительное исцеление всему рейду благодаря Искуплению вины.
Преимущества Кирий
Остальные ковенанты, как уже упоминалось ранее, предоставляют слишком слабые способности, чтобы использовать их в подземельях и рейдах.
Лучший медиум для дисциплин приста в рейдах Shadowlands — Генерал Дрейвен:
ПвЕ билд для рейдов для ДЦ приста
Лучшие проводники
- (в сочетании с Отважным перерождением или Расколотым восприятием)
- в сочетании с Щедрой душой. Щедрая душа поможет вам пережить опасные моменты боя, если вы забудете вовремя использовать Уход в тень.
- — единственный универсальный проводник. Все остальные очень ситуативные.
Обновления гайда:
16.12.20 — добавлены разделы с проводниками и медиуамами ДЦ приста в шадоу лендс 07.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по выбору талантов 16.10.20 — гайд опубликован
-
Приказ о переносе прохождения медицинских осмотров
-
Mortal kombat 3 сюжет
-
Игра клуб винкс школа волшебниц прохождение играть
-
Honkai impact розалия fervent tempo как получить
Выбор талантов
Тир 1
- Очищающая кара
- Прихоти судьбы
- Схизма
Рекомендуемый талант первого тира – Прихоти судьбы, т.к. подходит он как для рейдов, так и для сложных подземелий, в которых игроки часто получают урон, опускающий их здоровье ниже 35%.
Также можно выбрать Схзиму, хотя этот талант, в целом, усложняет игровой процесс, но может быть крайне полезен в боях с одной целью (боссом).
Очищающая кара не особенно хороша для исцеления, но неплохо работает в ситуациях, когда вам не требуется концентрироваться именно на отхиливании союзников.
Тир 2
- Тело и душа
- Мазохизм
- Божественное перышко
Лучший выбор в этом тире – Божественное перышко, поскольку этот талант дает больше возможностей в плане увеличения скорости передвижения в боях, чем Тело и душа.
Мазохизм же есть смысл выбирать лишь в том случае, если вам точно не потребуется много передвигаться во время сражения. Как правило, повышение скорости передвижения приоритетнее небольшого увеличения самоисцеления, так что рекомендуется все-таки остановиться на Божественном перышке.
Тир 3
- Эффективный щит
- Подчинитель разума
- Слово силы: Утешение
Эффективный щит – отличный выбор для любых рейдовых ситуаций. Если же у вас нет проблем с регенерацией маны, то есть смысл выбрать Слово силы: Утешение.
Подчинитель разума подойдет разве что для подземелий или коротких сражений в рамках рейдов.
Тир 4
- Внутренний голос
- Господство над разумом
- Сияющая мощь
Все три таланта в этом тире хороши в определенных ситуациях.
Сияющая мощь подходит для рейдов, в которых часто требуется отбрасывать несколько противников от важных точек или союзников.
Господство над разумом можно эффективно использовать в некоторых подземельях, особенно на уровне Эпохальный+.
И, наконец, Внутренний голос можно назвать худшим из предложенных талантов. Однако, он незаменим в ситуациях, требующих частого применения Страха на противниках.
Тир 5
- Грехи многих
- Раскаяние
- Темный завет
На данный момент лучшие таланты для рейдов – Грехи многих и Раскаяние (выбор зависит от механики рейда).
В рамках подземелий, все таланты в этом тире одинаково хороши. Например, Грехи многих неплохо повышают дпс, Темный завет отлично работает в качестве бурст-хила каждые 12 секунд, а Раскаяние помогает в исцелении всей группы, пока вы используете Исповедь в защитных целях.
Тир 6
- Очищение зла
- Божественная звезда
- Сияние
И вновь выбор следует сделать между двумя талантами – Божественной звездой и Сиянием, все зависит от ситуации.
Если ваши союзники чаще всего находятся в одной точке, то есть смысл использовать Божественную звезду, и наоборот – если игроки рассредоточены, то лучшим выбором будет Сияние.
Что касается Очищения зла, то этот талант рекомендуется для начинающих ДЦ пристов, т.к. он пассивный и не требует особого контроля. Соответственно, эффективность его ниже, чем у двух других в тире.
Тир 7
- Кротость
- Сияющая преграда
- Проповедь
Рекомендуемый талант последнего тира – Проповедь, как самый эффективный с точки зрения исцеления рейда.
Для подземелий и некоторых рейдовых механик также подойдет Кротость.
Сияющую преграду выбирать не рекомендуется, поскольку она заменяет собой Слово силы: Барьер. Как правило, игроки во время боя с боссом рассредоточены, чтобы получать меньше урона от различных способностей противника, так что Сияющую преграду просто негде применять.
Аддоны ДЦ Приста 3.3.5 пвп
- Power Auras
- Bartender 4
- Interrupt Bar
- Grid
- Decursive
- Plate Buff
- Tidy plates
- SnowfallKeyPress
- OmniCC
- MoveAnything
- Lose Control
- Gladius
ПВП
Начните в начале арены против жуликов, используйте Dispell в массовом порядке, чтобы избежать Sap.
- Разгонять баффы как фокуса, так и урона как другого соперника
- Всегда держите Слово силы (Щит).
- Переживая ману (очень важная часть), лучший способ — держать своего партнера на щитах, а покаяния — это наименьшее потребление, которое мы можем сделать.
- Если необходимо увеличить исцеление, мы используем обновление, молитву облегчения и плохое молниеносное исцеление, но последнее не следует использовать почти никогда. Только чтобы поднять свою жизнь, когда всего остального недостаточно.
- Использование страха является нашей основной CC, мы всегда должны использовать его до или после CC от нашего партнера, но никогда в то же время, когда мы полностью теряем контроль над ареной. У нас также есть ментальный контроль (основной контроль), чтобы иметь возможность продолжить с cc.
- Я оберегаю от страха очень важный навык для жреца, так как вам нужно быть внимательным, чтобы рассеять других священников, чтобы иметь возможность сделать правильный куб, чтобы быть внимательным, чтобы поставить вас в идеальный момент песка, чтобы избежать контроля.
- В атакующей сборке у нас есть две основные атаки в ДЦ Священный огонь и Наказание, мы всегда должны сначала применять священный огонь, так как с помощью символа наказания мы увеличиваем урон этого на 20%, когда применяется священный огонь, мы будем использовать эти атаки, когда у нас есть контроль над песком и возможность поддержки нашего партнера в ущерб.
- Умение Burn Mana используется для получения преимущества на арене против других исцелений. Вы должны быть осторожны, если они сжигают вас, поэтому они не могут получить это, накапливая, и вы можете сжечь. (Обычно он используется, когда запасы маны уже затрачены на 20% маны, поскольку 100% неэффективны)
- Word of the Shadows: Death: очень интересный навык, зная, как играть, вы можете избежать почти любого CC от Polymorphs, слепоты, обмана, покаяния и т. Д.
Против шаманов всегда сломайте тотем трепета в основном потому, что когда вы используете страх, он эффективен, и если вы можете сломать тотем слезы, это уже остия. Нарушение этих тотемов может быть сделано вручную, ударив их в ближний бой или Word of the Shadows: Death.
PvP Гайд по дц присту в World Of Warcraft Battle For Azeroth
По мере развития PvP в World Of Warcraft: Battle For Azeroth, дц прист со временем стал одним из самых эффективных и мощных классов для игры в PvP. В этом гайде вы найдете полезные советы и стратегии, которые помогут вам стать ведущим игроком на дц присте в PvP:
1. Выберите правильную специализацию: на дц присте есть три основные специализации: смещение, активация и пытка. Каждая специализация имеет свои особенности и подходы к игре в PvP. Изучите каждую специализацию и определите, какая подходит вам лучше всего в PvP.
2. Правильно выберите таланты: таланты могут существенно повлиять на вашу эффективность в PvP. Исследуйте все доступные таланты и определите, какие из них лучше всего подходят для вашего стиля игры. Узнайте, какие таланты могут быть полезны в конкретных ситуациях PvP и как их использовать в своих боях.
3. Используйте свои способности мудро: дц прист обладает множеством уникальных способностей, которые могут повлиять на ход боя. Изучите каждую способность и определите, как и когда лучше всего использовать их. Некоторые способности могут использоваться для атаки, другие – для защиты или уклонения от ударов противника.
4. Оцените своего противника: понимание сильных и слабых сторон своего противника может помочь вам разработать эффективную стратегию боя. Изучите основные возможности других классов и узнайте, как лучше всего противостоять им. Учитывайте свои преимущества и используйте их против противника.
5. Работайте с командой: PvP в World Of Warcraft: Battle For Azeroth часто связано с сотрудничеством с другими игроками. Найдите качественную команду и разработайте с ними общую стратегию. Коммуникация и координация с командой помогут вам выиграть более сложные бои и достичь победы.
6. Постоянно тренируйтесь: PvP – это мастерство, которое развивается с опытом и практикой. Регулярно практикуйтесь и тренируйтесь, чтобы улучшить свои навыки в PvP. Играйте с другими опытными игроками, смотрите видео профессионалов, изучайте новые стратегии и тактики.
Следуя этим советам и стратегиям, вы сможете стать ведущим игроком на дц присте в PvP в World Of Warcraft: Battle For Azeroth. Улучшайте свои навыки, изучайте игру и не бойтесь экспериментировать со своим стилем игры. Удачи на полях боя!
Зачарование
Голова | — Магический знак блаженного исцеления — до 30к маны(Почтение Драконий союз) — Магический знак пылающих тайн— после 30к маны (Почтение у Кирин-Тора) |
Плечи | До 30к маны:— Великое начертание скалы (Превознесение у Сынов Ходира)— Мастерское начертание скалы (для Начертателей)После 30к маны:— Великое начертание бури (Превознесение у Сынов Ходира)— Мастерское начертание бури (для Начертателей) |
Плащ | — Чары для плаща — скорость II— Светлотканая вышивка — — после 30к маны(Для портных)— Вышивка темного сияния — до 30к маны(Для портных) |
Грудь | — Чары для нагрудника — все характеристики VII |
Наручи | — Чары для наручей — сила заклинаний III— Меховая подкладка — сила заклинаний (Для Кожевников) |
Перчатки | — Чары для перчаток — сила заклинаний II— Гиперскоростные ускорители (Для инженеров) |
Пояс | — Извечная поясная пряжка |
Ноги | — Сверкающая чародейская нить— Освященная чародейская нить (Для Портных) |
Ботинки | — Чары для обуви — ледопроходец |
Оружие | Одноручное— Чары для оружия — сила заклинаний IIIПосох— Чары для посоха — сила заклинаний II |
Кольца | — Чары для кольца — сила заклинаний II (Для зачарователей) |
Ротация дц приста 3.3.5 пве
Главная цель в рейде — защищать и лечить. Не просто применять щит, не просто исцеление, но и то и другое
Важно помнить это. Теперь поговорим о восторге. Прочитайте этот талант внимательно
Это оптимальный вариант в ситуациях, когда мана на исходе
Прочитайте этот талант внимательно. Это оптимальный вариант в ситуациях, когда мана на исходе.
Power Infusion не складывается с такими вещами, как Bloodlust и Heroism (только стаки, сохраняющие ману).
Он складывается с зельем быстроты, Берсерком, тотемом гнева воздуха, быстрым возмездием, улучшенной формой лунного совуха.
Приоритет использования Power Infusion (Придание сил) на разных классах в зависимости от скорости. Shadow Priest — они очень хорошо масштабируются. Чернокнижник в спеке Колдовство — Фаза казни. Когда у босса ХП ниже 25%. Чернокнижник Демонологии — Когда они активируют Метаморфозу.
Маги — стаки Стылой крови. Суммируется с силой тайной магии, только если маг использует ее после положительного эффекта. Шаман Стихий — не лучшее решение, но почему бы и нет. Это складывается с мастерством элементаля. Баланс Друид — Определенно теперь приоритетная цель, но это лучше, чем вообще не использовать ее
И последнее, но не менее важное: если что-то запутается — используйте его на себя или на целителя танков/рейдов!
Держитесь поближе к группе и будьте готовы использовать Молитву отчаяния и подавление боли для себя или кого-то еще.
PvP-таланты для жреца со специализацией «Послушание»
Ниже перечислены все доступные PvP-таланты. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.
Ситуационные PvP-таланты
Используйте этот талант, если во вражеской команде есть маг, лекарь-монах или лекарь-друид, чернокнижник или жрец со специализацией «Тьма». У них можно своровать основные способности, используемые в ротации.
Камни
Если бонус при совпадении цвета 6 и больше силы заклинаний, вставляется камень по цвету. Если бонус меньше 7 силы заклинаний или другой (мп5 и т.п.) — бонус игнорируется и вставляется красный камень на +23 силы заклинаний
Особый камень
— до 30к маны
— после 30к маны
Желтые гнезда
— до 30к маны (или бонус 7+ спд)
— в остальных случаях
Красные гнезда
Синие гнезда
— до 30к маны (или бонус 7+ спд)
— в остальных случаях
Камни для начинающего ДЦ (до 30к маны)
Все камни вставляются по цвету для получения бонуса. Актуально до 30к маны без бафов, в дальнейшем проблемы с маной не будет и ДЦ ставит другие камни)
Особый камень
Желтые гнезда
Красные гнезда
Синие гнезда
Камни для Одетого ДЦ (Больше 30к маны)
Камни по цвету вставляются только в том случае, если бонус при совпадении цвета 7 и выше силы заклинаний. В остальных случаях вставляются красные камни на +23 к силе заклинаний, игнорируя цвет.
Особый камень
Желтые гнезда
— если бонус 7+ спд
— в остальных случаях
Красные гнезда
Синие гнезда
— если бонус 7+ спд
— в остальных случаях
Сокеты для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ
Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.
- Мета-сокет — Угасающий алмаз небесного сияния +25 к силе заклинаний и +2% к интеллекту или Провидческий алмаз землеправителя +21 к интеллекту, дает шанс восполнить ману при произнесении заклинаний;
- Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
- Желтые — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, при нехватке маны Светоносный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к интеллекту;
- Синие — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний, для регена маны — Королевский страхолит +12 к силе заклинаний и + 5 к мане каждые 5 секунд.