Гайд по монаху ветки «танцующий с ветром» pve wow 8.0.1 (битва за азерот)

Подземелья по уровням

Сетовый комплект

  • 2 части: Цепное исцеление, Исцеляющий всплеск и Волна исцеления помечают первоначальную цель Приливной плотиной, в результате чего она лечится на 15% от всего исцеления Быстрины в течение 15 секунд.
  • 4 части: Исцеление Быстрины повышено на 25%. Если Быстрина активна на цели с баффом Приливной плотины, то эффект её периодического исцеления на этой цели имеет 6% шанс создать новую Быстрину на ближайшем союзнике.

Данный сет подразумевает использование билда через Быстрины вместо билда через Цепное исцеление, однако имеет несколько неприятных моментов.

После изменения данного сета больше не нужно “вручую” помечать каждую цель Волной исцеления для активации баффа от сета, так как 15 секунд времени действия позволяет гораздо удобнее его отыгрывать.

Заключение

Это первая итерация изменений шамана в патче 10.2 и до выхода патча можно ожидать еще множество различных балансировок.

Данная статья будет своевременно обновляться под все будущие изменения.

Обсудить на сервере Водоворот

Базовый гайд

Обзор специализации

Ключ к успешной игре монахом «Танцующий с ветром» – грамотное использование энергии и Чи, основных боевых ресурсов. Старайтесь не расходовать их зря, поддерживая баланс.

Базовый билд

Представленный ниже пве билд оптимизирован для нанесения максимального урона, но при этом достаточно прост в освоении:

Статы

Приоритет характеристик дд монаха в патче 8.3 такой:

  1. Универсальность
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Скорость

Помните, что Ловкость и уровень оружия повышают базовый урон большинства ваших способностей – отдавайте предпочтение этим параметрам, а потом уже перечисленным выше.

Для боев с несколькими противниками приоритет стат немного отличается – Скорость становится важнее Искусности.

Использование кулдаунов

У дд монахов, избравших путь дд в Битве за Азерот, есть два основных кулдауна – Смертельное касание и Буря, земля и огонь.

  • Смертельное касание стоит использовать так часто, как это возможно в бою, примерно по кд. Помните, что он нанесет урон через 8 секунд, так что не используйте его на целях, которые умрут раньше. Также учитывайте, что Прикосновение наносит дополнительно 10% от вашего урона, нанесенного в течение 8 секунд. Поэтому, и так как оно мгновенное, старайтесь совмещать его со своими самыми сильными способностями, даже если для этого придется чуть отложить применение этого кулдауна
  • Бурю, землю и огонь активируйте по кд, но стараясь использовать эту способность в моменты нанесения повышенного урона по цели. Планируя в бою подобные моменты, можно придерживать для них 1 заряд способности.
  • Призыв Сюэня, Белого Тигра – простой в использовании талант. Он призывает сильного защитника и перезаряжается за 2 минуты. В большинстве случаев, используйте его вместе со Смертельным касанием.
  • Безмятежность заменяет Бурю, землю и огонь и становится очень важным кулдауном. Она теряет стаки, что позволяет ее использовать в важные моменты. Старайтесь использовать ее по кд, а за время ее действия постарайтесь уместить три Удара восходящего солнца и Неистовые кулаки. Причем, если будете достаточно быстры, сможете нанести два удара Неистовыми кулаками, в самом начале и в конце.

The Burning Crusade[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Подземелья Burning Crusade

  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (Баст) 57, 57-67 (57-72)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (КК) 58, 59-68 (58-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (Узилище) 59, 60-69 (61-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (НТ) 60, 61-70 (62-72)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (Гробницы, ГМ) 61, 62-71 (61-72)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (АГ) 62, 63-72 (64-72)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (ПВ1, СПХ) 63, 64-73 (65-72)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (Сетекк) 63, 65-73 (65-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (ПП) 65, 67-75 (69-70)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (Тлабиринт) 65, 67-75 (68-71)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (РЗ) 65, 67-75 (67-71)
  5  Крепость Бурь: Механар (Мерк) 67, 67-75 (69-72)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (Бот) 67, 67-75 (68-72)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (ЧТ) 65, 68-75 (60-72)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (Арк) 65, 68-75 (68-72)
  5  Терраса Магистров (МГТ, Терраса) 65, 68-75 (68-72)  добавлен 2.4.0
  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (героический режим) (Баст гер) 58 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (героический режим) (КК гер) 58 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (героический режим) (Узи гер) 66 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (героический режим) (НТ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (героический режим) (ГМ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (героический режим) (АГ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (героический режим) (СЗ гер) 70 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (героический режим) (ПП гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (героический режим) (Тлабиринт гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (героический режим) (СПХ гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (героический режим) (ЧТ гер) 70 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (героический режим) (РЗ гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Механар (героический режим) (Мех гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (героический режим) (Бот гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (героический режим) (Арк гер) 70 (70+)
  5  Терраса Магистров (героический режим) (МГТ гер) 70 (70+)  добавлен 2.4.0

Рейды Burning Crusade

  20  Каражан (Кара или КЖ) 68 (70+)
  25  Логово Груула (Груул) 70 (70+)
  25  Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона (Маг) 70 (70+)
  10  Зул’Аман (ЗА) 68 (70++)  добавлен 2.3.0  удален 4.0.3
  25  Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище (ЗС) 70 (70++)
  25  Крепость Бурь: Око (ТК) 70 (70++)
  25  Пещеры Времени: Вершина Хиджала (Хиджал) 66 (70+++)
  25  Черный Храм (ЧХ, БТ) 70 (70+++)  добавлен 2.1.0
  25  Плато Солнечного Колодца (СВП, ПСК) 70 (70++++)  добавлен 2.4.0

Полет до подземелий Крепости Бурь

  • Первоначально, только персонажи игроков 70 уровня, купившие летающее верховое животное или друиды 68, изучившие Облик птицы / Облик стремительной птицы, могли попасть в подземелья Крепости Бурь.
  • В обновлении 2.4.0 было убрано ограничение на «Ритуал призыва» чернокнижника, что позволило игрокам с минимальным необходимым уровнем без летающего верхового животного попадать в эти подземелья.
  • После выхода обновления 3.2.0 нижняя планка доступа была ещё раз снижена в связи с доступностью летающих верховых животных и летающих форм для друидов, начиная с 60-го уровня.
  • Начиная с обновления 3.3.0, больше не требуется наличие летающего верхового животного для доступа в Крепость Бурь, так как сделать это стало возможно с помощью межсерверной системы поиска подземелий, при которой персонаж игрока автоматически попадает внутрь подземелья.

Скорость атаки

Подобно битве за Азерот, некоторые питомцы имеют разные скорости атаки. Разные скорости атаки означают, что у некоторых питомцев будут более медленные атаки, в то время как у некоторых домашних животных быстрые удары

Более медленные атакующие питомцы, как правило, наносят больше урона за ход, в то время как более быстрые атакующие наносят меньше урона за удар. По большей части ущерб остается прежним, однако в Ваниле это имело большее значение, чем сегодня. Так почему это важно?. Отступление заклинания — Отток заклинания существовал в Ваниле, это означает, что заклинатели, разыгрывающие заклинание, будут немного задерживаться для каждого разыгранного питомца

Отступление заклинания — Отток заклинания существовал в Ваниле, это означает, что заклинатели, разыгрывающие заклинание, будут немного задерживаться для каждого разыгранного питомца.

Генерация угроз— Животные танки с более низкой скоростью атаки часто бьют сильнее, что создает больше угрозы за удар. Тем не менее питомцам-танкам часто трудно поддерживать угрозу из-за их низкой скорости атаки. Рекомендуется использовать питомца с более быстрой скоростью атаки. Быстро атакующие петы, ориентированные на наступление, создают большую общую угрозу и способны лучше ее поддерживать.

Ротация дд монка в патче 8.3

Ротация монаха дд основывается на системе приоритетов. Это значит, что если первый пункт из списка недоступен, переходите к следующему.

Для сражения с одной целью

  1. Бейте Неистовыми кулаками
  2. Используйте Кулак белого тигра
  3. Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти закончилось кд на Удар крутящегося дракона
  4. Активируйте Удар крутящегося дракона
  5. Ударьте Лапой тигра, если у вас менее 4 ци, и вы почти приближаетесь к максимуму энергии
  6. Используйте Выброс ци
  7. Ударьте Нокаутирующим ударом. Помните, что Лапа тигра может с некоторым шансом сделать использование Нокаутирующего удара бесплатным. В этом случае всегда используйте Нокаутирующий удар перед тем, как вновь ударить Лапой тигра, иначе новый прок может отменить прошлый. Однако всегда применяйте способности с кулдауном перед Нокаутирующим ударом
  8. Бейте Лапой тигра
  9. Примените Удар восходящего солнца, если у вас почти максимум ресурсов и вам нужно их потратить. Но учитывайте, что гораздо лучше тратить ресурсы через Нокаутирующий удар.

Бой с несколькими врагами

Помните о том, что Лапа тигра и Нокаутирующий удар (также, как и Удар восходящего солнца) вешают на цель 15-секундный дебаф Знак журавля. Каждое применение этого негативного эффекта увеличивает урон, наносимый вашим Танцующим журавлем (по любой цели) на 10%, вплоть до 50%. В связи с этим, вам стоит распространять дебаф по максимальному количеству целей, чтобы поддерживать это усиление на себе.

Использовать Буря, земля и огонь стоит в начале боя, а затем – когда откатится кд Неистовых кулаков. В оставшееся время боя просто используйте следующий заряд способности с Неистовыми кулаками таким образом, чтобы у вас никогда не было активных зарядов способности Буря, земля и огонь.

  1. Поддерживайте Порыв нефритового ветра (если выбрали его в талантах)
  2. Используйте Удар крутящегося дракона
  3. Бейте Неистовыми кулаками
  4. Используйте Кулак белого тигра
  5. Примените Удар восходящего солнца (но только если вы выбрали Удар крутящегося дракона в талантах и вам нужно сделать доступным его применение)
  6. Если у вас менее 3 ци, используйте Выброс ци
  7. Закружитесь в Танцующем журавле
  8. Бейте Лапой тигра
  9. Ударьте Нокаутирующим ударом

голоса

Рейтинг статьи

Билды ТВ Монка

В данном гайде приведены 2 билда, один больше подходит для урона в одну цель, другой для АОЕ.

Поговорим подробнее, почему был выбран тот или иной талант.

Тир 1 — Выброс ци должен быть выбран, если целей больше 1. Волна ци хорошо подходит для одной цели, а также для прокачки.

Тир 2 — Тигриное рвение используется в большинстве случаев, т.к. не затрагивает другие способности.

Тир 3 — Кулак Белого Тигра для всех ситуаций.

Тир 4 — Хорошая карма используется по умолчанию. Позвляет повысить исходящий урон.

Тир 5 — Смягчение удара для уменьшения получаемого физического урона, Распыление магии для уменьшения получаемого магического урона, для ситуаций, Внутренняя сила когда остальные 2 таланта бесполезны.

Тир 6 — Порыв нефритового ветра для АОЕ урона, Призыв Сюэня, Белого Тигра для одной цели или повышения бурст-урона, Длинная серия может быть использован для небольшого увеличение постоянного урона.

Тир 7 — Удар крутящегося дракона для АОЕ-урона, Безмятежность и Удар крутящегося дракона почти одинаковы в плане урона по одной цели, но Удар крутящегося дракона обеспечивает больше мобильности и гибкости.

Основные характеристики

Для успешного PvP победителям необходимо обладать определенными характеристиками, которые помогут им преуспеть в сражениях.

Одной из основных характеристик дд монка является его мощное оружие, которое позволяет ему наносить значительный урон врагам. Помимо оружия, монкам необходимы высокие показатели силы и ловкости, чтобы улучшить свои атакующие возможности и повысить шансы на победу.

Еще одной важной характеристикой является стойкость. Дд монку нужно иметь высокую стойкость, чтобы выдерживать атаки противника и держаться на ногах в течение длительных сражений

Больше стойкости позволяет монку дольше переносить удары, уменьшает риск получения смертельных ранений и увеличивает шансы на выживание.

Также монку стоит обратить внимание на показатель критического удара. Повышенная критическая атака позволяет монку наносить критические удары врагу, что приводит к увеличенному урону и повышает шансы на быструю победу

Наконец, последней важной характеристикой является повышенная скорость атаки. Чем быстрее монк атакует, тем больше уровень его урона и тем выше его шансы на победу

Поэтому монкам рекомендуется улучшать эту характеристику, чтобы стать опасным противником на поле боя.

Надеюсь, эти советы помогут вам понять, какие характеристики важны для дд монка и как оптимально их распределить, чтобы стать сильными и успешными PvP игроками в World Of Warcraft Battle For Azeroth.

Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight

В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса.

Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:

  • Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
  • Экипировка
  • Чарки, камни, зелья
  • Руны

Скиллы и их заточка скилов

В Lineage 2 большинство умений можно усиливать с помощью кодексов гигантов после получения третей профессии. Однако, заниматься заточкой скиллов лучше всего на максимальном уровне, так как на нём значительно повышается шанс успешного улучшения. Дестрам рекомендуем точить следующие скиллы.

Заточка скиллов для PVE

В PVE дестры бьют только автоатакой под заряженными лимитами. Поэтому если вы не собираетесь драться с другими игроками, то рекомендуем точить только следующие умения:

  1. Боевой Рев (Battle Roar). Селф баф на ХП, который также восстанавливает 35% ХП. Затачиваем на перезарядку, чтобы можно было использовать как можно чаще.
  2. Храброе сердце (Braveheart). Скилл для восстановления ЦП, точим на мощность.
  3. Фанатик (Zealot). Основной баф (лимит), значительно усиливающий дестра. Точим на время по максимуму (чем дольше работает, тем больше урона способен нанести персонаж).
  4. Ярость (Rage). Основной селф баф на увеличение физ. атаки, затачиваем на мощность с использованием двуручного оружия.
  5. Боевая Стойка Коварства (Vicious Stance). Аура, увеличивающая урон с крит. атаки. Всегда включаем в PVE и затачиваем данный скил по максимуму на мощность.
  6. Владение Древковым Оружием (Polearm Mastery). Пассивное умение для пики, затачиваем на мощность.
  7. Пассивки на Лайт и Хеви доспехи. Затачиваем на мощность, увеличивая физ. защиту.
  8. Владение Двуручным Оружием (Two-handed Weapon Mastery). Пассивное умение на двуручные мечи и дубины, точим на мощность.
  9. Мастер Схватки (Master of Combat). Пассивное умение, увеличивающее максимум ЦП и физ. атаку. Затачиваем на мощность.
  10. Здоровье (Health). Пассивка на резсит к яду и кровотечению, точим на мощность, увеличивая защиту от кровотечения.
  11. Стойкость (Fortitude). Аура, увеличивающая защиту от станов, точим на увеличение резиста к станам.

Как видите, у дестров не так уж и много скиллов, требующих обязательной заточки в PVE. Так что, на их улучшение не придется тратить много денег, достаточно лишь закупить 200 – 300 обычных кодексов и запастись несколькими сотнями миллионов адены. В таком случае вы сможете улучшить все перечисленные выше скиллы минимум на +15.

Заточка скиллов для PVP

В PVP и на олимпиаде дестры могут бить как с руки, так и различными скиллами. В этом случае нелишним будет заточить следующие умения:

  1. Разрушение Брони (Armor Crush). Основной стан после 3 профессии, затачиваем на шанс по максимуму.
  2. Сокрушение Молотом (Hammer Crush). Второпрофный стан, его также точим на шанс до предела.
  3. Сокрушение Судьбы (Crush of Doom). Сильный скилл, наносящий много урона в одну цель, точим на дуэль, так как он прежде всего необходим в PVP.
  4. Фатальный Удар (Fatal Strike). Атакующий скилл со второй профессии, его точим на мощность.
  5. Землетрясение (Earthquake). Атакующий скилл для копья, используемый в PVP и для слива на лимиты. Точить лучше всего на мощность.
  6. Вихрь (Whirlwind). Второпрофный атакующий скилл для копья. Особо не используется, но если есть лишние кодексы, то затачиваем на дуэль.
  7. Гнев (Wrath). PVP скилл для копья, используемый для снятия ЦП в процентах. Полезное умение, которое следует точить на мощность (на максимальной заточке снимает 60% ЦП у ближайших врагов).

Также, не забывайте про заточку пассивных умений и аур, которые были перечислены в разделе выше. После этого ваш дестр будет готов к сражениям с другими игроками.

Экипировка для дестра

Дестр, как и любой другой ДД в Lineage 2 High Five, в первую очередь, нуждается в хорошей экипировке. По этой причине не рекомендуем начинать игру на новом сервере с прокачки дестра, так как вы точно не сможете себе позволить приобрести лучшие доспехи и оружие. Если же у вас уже имеется определённый капитал, то рекомендуем ознакомиться с тем, что необходимо будет приобрести.

Доспехи

Под каждую определённую ситуацию дестрам необходимы разные доспехи. Если же у вас нет желания постоянно носить с собой несколько комплектов брони, то рекомендуем приобрести один из следующих сетов:

Тяжелый сет Династии со вторым плечом. Бюджетный вариант с лучшими характеристиками для дестра. В нём можно играть, начиная с 76 уровня. Отлично подходит как для PVP, так и для PVE.

Тяжелый сет Элегии. Лучший сет для дестра в PVP, а также весьма неплохой в PVE. Значительно увеличивает шанс нанесения крит

атаки, что крайне важно для данной профессии. Легкий сет Элегии

Наилучший вариант для фарма инст, эпиков, рейдовых боссов и мобов. Добавляет больше всего шанса крит. атаки, а также дает другие полезные характеристики.

Любой из перечисленных выше сетов необходимо заточить минимум на +6 (чем больше заточка, тем лучше), а также вставить камни АТТ (минимум 900, максимум 1800).

Оружие

Дестры могут использовать сразу несколько типов оружия. Все зависит от того, чем вы собираетесь заниматься (бить РБ, фармить парики мобов, соревноваться на олимпиаде, участвовать в массовых PVP). Рассмотрим каждый из них подробнее:

  1. Двуручные мечи. Бюджетный вариант, который отлично подходит для фарма и PVP. Дешевле всего приобрести Эспадон Венеры, а лучшим оружием является Пылающая Пила. В меч обязательно вставляем СА (кристалл души) на фокусировку.
  2. Двуручные дубины. С дубинами дестры наносят больше всего ДПС. Но для этого необходимо разогнать шанс крит. атаки. В идеале приобрести рарный Крушитель Династии с СА на риск. фокусировку, но в этом случае придётся держать уровень ХП ниже 60%. Если у вас нет такой возможности, то приобретайте дубину S84 ранга и вставляйте СА на ХП.
  3. Копья. Необходимы для АОЕ фарма (на париках), а также для слива на лимиты. В идеале покупаем пику Призрачный Жнец, а если денег не так много, то берем Буревестник Венеры. В копье обязательно вставляем СА на ускорение.

Каждую приобретенную пушку рекомендуем заточить по максимуму (чем больше заточка, тем больше урона способен наносить дестр). Также, не забывайте поставить 300 АТТ. А если используете оружие только на одном персонаже, то обязательно вставьте в него ЛС (камень жизни), который увеличит шанс крит. атаки.

Бижутерия

У каждого уважающего себя дестра обязательно должна быть эпическая бижутерия, которая значительно увеличивает основные характеристики персонажа. В идеале приобрести следующий комплект:

  1. Ожерелье Валакаса.
  2. Серьга Антараса.
  3. Серьга Бессмертного Закена.
  4. Кольцо Королевы Муравьев.
  5. Кольцо Баюма.

Если вы играете на лоурейтовых серверах, то такой комплект будет стоить огромных денег. Так что, если не можете позволить себе лучшую бижутерию, то предлагаем обзавестись альтернативным вариантом:

  1. Ожерелье Фринтезы.
  2. Серьга Олимпиады.
  3. Серьга Закена.
  4. Кольцо Олимпиады.
  5. Кольцо Королевы Муравьев.

Получить такой комплект намного проще и дешевле. Даже с ним дестр станет намного сильнее и будет способен вносить огромный ДПС в одну или несколько целей одновременно.

Татуировки

В Lineage 2 High Five все игроки, начиная со второй профессии могут поставить татуировки на своих персонажей. Они увеличивают основные характеристики, добавляя скорость атаки или магии, магическую или физическую атаку, количество ХП или МП и т.д. Дестрам рекомендуется ставить следующие татуировки:

  1. ЛВК +4, ВЫН -4.
  2. ЛВК +1, ВЫН -1.
  3. СИЛ +4, ВЫН -4.

Такие татуировки увеличат скорость атаки и бега, шанс крит. атаки, а также наносимый урон. Если у вас нет денег на приобретение представленных выше татуировок, то можете взять их аналог (ЛВК +4, ВЫН – 5; ЛВК +1, ВЫН -2; СИЛ +4, ВЫН -5), купив необходимые предметы в Гиране.

Самоцветы

Мы пришли к тому что повышать мы будем нашу Хасту. И поэтому единственным гемом который мы будем использовать во всех слотах будет именно этот

Светосфен стремительности

Есть аналог более дешевый нашему камню но мы его рассматривать наверное не будем потому что он дает ан 2 единицы меньше к нашему стату.

Чары

В БФА зачарование не будем чем то сложным и вы удивитесь, что все будет проходить очень легко, ведь когда мы определились со своим вторым статом для повышения у нас не может возникнуть никаких проблем с выбором.

Кстати как и все Рыцари смерти наш БДК тоже может зачаровать свое оружие сделав на нем гравировку

И выбираем мы как ни странно именно эту Руна Павшего Рыцаря.

Шея

Так как мы все таки танк и еще имеем очень специфическую особенность исцеляться, то мы предлагаем вам взять зачарование именно под этот стиль, повысив броню, чтобы понизить входящий в нас урон.

За счет повышения характеристик снижающих урон по нам наши умения исцеления за счет Ударов Смерти будут эффективнее. А это наша главная абилка)

Плащ

Тут у нас уже нет разнообразия, поэтому выбираем, если так можно сказать, из одного варианта. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык – Сила. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.

Ведь как мы помним она будет давать нам дополнительный армор от костяной брони. Это даст нам именно то что мы хотим получить в итоге превращаясь в лучшего танка.

Кольца

Зачарку тут  мы будем делать именно на опять же наш главный второстепенный навык.  Распылться на другое мы не советуем.

Чары для кольца – привязка скорости

При максимальном количестве нашей второстепенной характеристики которую мы выбрали именно под оптимальный наш и билд и стиль игры, мы почувствуем всю силу нашего Рыцаря смерти специализации Кровь.

Макросы и Аддоны

Посмотрим что будет необходимо нашему БДК из макросов. Мы рекомендуем всем ознакомиться и с другими макросами для рыцарей смерти в наших предыдущих гайдах для Анхоли ДК и ФРост ДК.

Макрос для лужи :

#showtooltip Смерть и разложение
#show Смерть и рахложение
/cast Смерть и разложение; Смерть и разложение

Данный макрос кажется на первый взгляд не особо полезным. Но мы сейчас объясним как он будет полезен танкам и не только им.  По нажатию на кнопку вы будете использовать нашу лужу прямо под себя минуя выбор места ее расположения. Это экономит время и упрощает когда  мы находимся на каких то текстурах или рядом с огромным боссом и не всегда можем правильно выбрать место куда нам нужно ее расположить.

А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.

Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.

Стиль игры

Ротация в начале боя

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Далее используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  2. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

  1. Перед началом ротации накопите 2-3 ед. энергии ци.

Постоянный урон

Постоянный урон — это урон, который исходит от монаха в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

И наконец, для защиты можно использовать способности, повышающие мобильность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: