Режим войны
Новый взгляд на ПвП бои между игроками в открытом мире – Режим войны . Вот все, что нужно знать про этот режим:
- Доступ к новому режиму открывается на 20-м уровне.
- Включать и выключать Режим войны можно в любое время, но только на территории Оргриммара или Штормграда.
- Когда новый режим активирован, все локации становятся оспариваемой территорией, где на вас может напасть представитель вражеской фракции. Тем не менее, все равно будут существовать локации, в которых сражения запрещены (Святилища).
- В связи с «повышенным риском», в новом режиме вы получаете больше опыта за уничтожение мобов и прохождение заданий (+10%). Кроме того, на 120 уровне игроки будут получать больше бонусов (например, +10% к репутации) за прохождение локальных заданий.
- При включении Режима войны, персонаж попадает в игровой мир, в котором другие игроки также активировали его.
- В Режиме войны ПвП-таланты можно использовать вместе с обычными, что повышает боевые возможности.
- Если у вас включен Режим войны, и вас пригласили в группу те, у кого он выключен, то принять приглашение вы сможете, но, оказавшись рядом, не сможете увидеть друг друга.
- Если игрок не желает принимать участие в ПвП-событиях вне полей боя и арены, он может выключить Режим войны и спокойно заниматься ПвЕ-контентом.
Какие достижения связаны с режимом войны?
Завоеватель Азерота и Завоеватель Азерота включают в себя следующие достижения:
Получите все нижеперечисленные достижения в режиме открытого PvP.Награда: звание «Завоеватель Азерота»
Для многих игроков PvP — одна из самых интересных вещей в игре. Некоторые любят это за возможность организованных сражений, другие за казуальные достижения. Но если вы раньше не любили PvP за магов, грядущие изменения класса могут изменить ваше мнение.
PvP изменения будут влиять на игроков исключительно положительно независимо ни от чего, ведь в игру вводят специальные PvP таланты. Балансирование PvP и PvE всегда было сложной задачей для разработчиков, поэтому долгожданное разделение системы талантов должно помочь, при чем вне зависимости, PvP или PvE вы игрок. Всё, начиная от очков чести и получения экипировки, и заканчивая талантами будет кардинально изменено.
Связь между PvE и PvP контентом всегда была неоднозначной. Способность, которая показывает слишком сильно себя в PvP после нерфа может наносить ущерб PvE-шерам. Таланты приходилось учитывать сразу для двух совершенно различных стилей игры. Теперь же, вместо того, чтобы быть валютой для покупки экипировки, очки чести станут валютой для получения PvP талантов. А PvP экипировка? Она ушла в небытие. Когда игрок попадает в PvP, ему дают набор определенных характеристик, важных для его специализации, а экипировка больше роли не играет.
Best Glyphs for Frost Mage in PvP
Best Major Glyphs for Frost Mage in PvP
- Glyph of Evocation
- Glyph of Ice Barrier
- Glyph of Polymorph
The first two are great defensive options. Your shields are a huge part of how you survive as Frost Mage in Wrath, so Glyph of Ice Barrier just doubles down on that part of your defensive toolkit, while Glyph of Evocation is very useful when your healer gets caught in a CC chain, which will happen eventually.The third glyph is also quite important. It enables you to play comps like Mage + Lock, Mage + Shadow Priest, Mage + Ele Shaman or even Mage + Warrior without worrying about DoTs breaking your Polymorphs.
Best Minor Glyphs for Frost Mage in PvP
- Glyph of Fire Ward
- Glyph of Frost Ward
- Glyph of Arcane Intellect
Mages are one of the very few classes in Wrath of the Lich King, who have 3 Minor Glyphs that are actually useful. Glyphs of Fire and Frost Wards give you a small chance to reflect spells at your opponents. It won’t happen often, but when it does – it feels amazing and can sometimes turn the game around.Glyph of Arcane Intellect is useful in games where you are expected to rebuff Arcane Intellect a lot. Like we pointed out with talents, shields are a big portion of your survivability, so having a bit of extra Purge protection can help you stay alive.
Какие выгоды я получу от включенного режима войны?
- Доступ ко всем PvP-талантам в открытом мире вне зависимости от того, активен режим PvP-боя или нет.
- Бонусные очки опыта в ходе развития персонажа в размере 10%.
- Бонусные награды на максимальном уровне в размере 10%.
- Возможность получения очков завоевания, которые засчитываются в еженедельный прогресс для получения предметов экипировки.
- Возможность получения PvP-достижений.
Возможность сбросить наездника
Хотите сразиться с противников, но они предпочитают пролетать мимо вас? После включения режима войны вы сможете воспользоваться «Сетестрел-5000» для того, чтобы сбить вражеского наездника с седла и начать бой!
Ротация
Перед открытием ворот убедитесь, что вы использовали сотворение стола с яствами для своей группы.
Начинайте большинство игр с невидимости, чтобы получить CC на врага, прежде чем начинать ваш бурст. Если вы столкнулись с другим Магом, подождите пока он не воспользуются своей невидимостью, прежде чем использовать ваше (что может занять некоторое время). Преимущество Мага в использовании невидимости позже будет заключаться в том, что не только он выйдет позже, но также остановит любые попытки контроля над толпой.
Когда будете готовы, начните с применения CC к двум или трем целям. Ваши товарищи по команде могут помочь в управлении толпой в зависимости от состава. Например, Ментальный крик ШП, Паралич монаха или Подлый трюк, Удар по почкам или Ослепление могутт обеспечить больше контроля над врагами, гарантируя что вы сможете максимально использовать свою последовательность серий. При максимально возможном количестве контролируемых целей начинайте с сильного бурста.
Бурст
Если вы хотите начать разрывать ваших врагов, вы можете начать с каста стылая кровь (хотя это не обязательно), затем юзайте ледяной шар на цель. Следующее что вы должны использовать Буря комет (но только если цель ошеломлена или неподвижна), кастуйте Кольцо обледенения, а затем Ледяное копье, пока не появится бафф Ледяные пальцы.
Если у вас нет бури комет, ледяного шара или кольцо обледенения, вы можете юзнуть Полярную стрелу. Полярная стрела обеспечивает большой урон от разрушения, но имеет недостаток кд в три секунды. Это ставит вас под угрозу прервать и вообще не нанести урона. Если у вас есть хороший CC и / или хорошее позиционирование, этого можно избежать. Если у вас есть аддон отслеживания прерываний, такой как Omnibar, и у врага нет доступных прерываний, полярная стрела может стать отличным дополнением к вашему бурсту.
Обратите внимание: многие способности в этой ротации урона являются способностью AOE (используются по области), что означает вы сможете нарушить любой активный контроль врага при их использовании. Контроль всегда должен быть приоритетом, поэтому если вы рискуете его сбить на вражеских игроках, обычно лучше использовать отдельные целевые заклинания, такие как Полярная стрела, Ледяная стрела и Ледяное копье
Контроль
Настройка контроля является одной из ваших основных целей в качестве мага Фрост в PvP, и ваши партнеры должны помочь вам в этом. Например, если вы играете в команде с разбойником, он может оглушить целителя и оглушить DPS. Это позволит вам использовать превращение на целителя без возможности его прервать.
PvP-таланты
В Легионе доступ к ПвП-талантам открывался по мере набора очков чести. Соответственно, все возможные таланты были доступны только на 50-м ранге и выглядели примерно как обычные ПвЕ-таланты.
В Битве за Азерот были внесены серьезные изменения в эту схему:
Отдельная панель для ПвП-талантов была полностью удалена – теперь вместо нее есть небольшая надстройка с правой стороны от основных талантов.
На 20 уровне разблокируется первый ПвП-талант, освобождающий персонажа от замедляющих и иммобилизующих эффектов (аналог ПвП-аксессуара).
Далее, на 40, 70 и 110 уровнях будут открываться новые слоты под таланты. Особенность этих слотов в том, что в каждом из них доступны все возможные ПвП-таланты – вам нужно только выбрать, какие таланты пригодятся в конкретной ситуации.
Очки Завоевания
В Легионе игроков очень смущала система случайного лута в ПвП – и в Битве за Азерот разработчики сделали процесс получения наград более прозрачным с помощью Очков Завоевания. Происходить это будет так: каждую неделю игрокам предлагается заработать определенное количество Очков Завоевания, чтобы получить вполне конкретную награду.
Соответственно, это мотивирует игроков, так как теперь они точно знают, что в итоге получат за свои труды. Чем больше Очков Завоевания вы заработаете, тем лучше будет награда. Даже когда соберете ПвП-сет полностью, будет возможность улучшать его за те же Очки Завоевания.
Очки Завоевания можно получить несколькими способами:
- Рейтинговые бои на арене;
- Рейтинговые поля боя;
- Обычные поля боя (есть определенный лимит Очков Завоевания);
- Эпические поля боя (еженедельный квест);
- PvP активность в открытом мире.
PvP таланты
PvP-таланты по умолчанию работают только во время PvP, но при включенном Режиме войны они будут активны и в открытом мире.
Таланты-тринкеты
В первом тире вам нужно выбрать один из следующих талантов: Медальон гладиатора, Адаптация, Непреклонность.
Медальон гладиатора является лучшим выбором, так как поможет вам выйти из контроля, если ваш хил не может его снять.
Вы можете выбрать еще 3 PvP-таланта. Каждый из них может быть полезен, но некоторые гораздо лучше при определенных стратегиях. Ниже приведен список талантов (первые 3 таланта являются наиболее эффективными в большинстве ситуаций):
- Барьер времени создает вокруг вас щит на 6 секунд. Как только он спадет, вам восстанавливается здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. Это отличная защитная способность, которую следует использовать для того, чтобы избежать бурстов команды противника.
- Глубокий раскол позволяет вашим Ледяным стрелам наносить на 150% больше урона по замороженным целям. Данный талант отлично сочетается со стандартным талантом Морозное касание и повышает общий урон.
- Средоточие холода повышает урон Ледяного шара и дает возможность применить его в необходимой области с радиусом поражения в 40 метров (при этом шар больше не будет двигаться). Талант существенно повышает бурст урон. Его рекомендуется использовать в сочетании с Морозным лучом.
- Ледяной облик повышает урон от Ледяных стрел на 30% и дает невосприимчивость к оглушениям и отбрасываниям в течение 12 секунд. Талант отлично подходит для сражений против команд с большим количеством станов.
- Призматический плащ снижает входящий магический урон на 50% в течение 2 секунд после использования Скачка или Мерцания. Талант достаточно хорош против команд с магическими способностями, которые наносят большое количество урона.
- Ослабленная магия на 20% снижает урон от магических дотов. Данный талант отлично подходит при игре против таких спеков, как ШП или афли лок.
- Клептомания дает Чарокраду 30-секундный кд, но он похищает все положительные эффекты, наложенные на цель. Данный талант полезен только против рестор друидов.
- Охлаждение позволяет вашему Кольцу льда и Холоду вашего элементаля наносить урон, когда действие данных эффектов заканчивается. Урон повышается вдвое, если эффекты диспелят. К сожалению, урон от данного таланта недостаточно высок, чтобы быть эффективным.
- Холодный порыв позволяет вашему Кольцу льда мгновенно сбрасывать кд Конуса холода и повышает урон от последнего на 400% на 6 секунд. Данный талант не наносит достаточного количества урона и поэтому не рекомендуется к использованию.
Best Macros for Frost Mage in PvP
And now it’s time to talk about macros, because Mages sure do use a lot of them.To begin with, you should set up the standard target and focus “arena123” macros. There is a reason why almost every pro player uses them. They just make the game a lot more fluid and contribute to fast and reactive plays.
You will want to have focus macros for your Deep Freeze, Polymorph and Counterspell. You could set up the “arena123” macros for them as well, but you might get overwhelmed if you have all of them at the same time, so our advice is to start off with focus macros and move to arena macros in the future.
Rank 1 Frostbolt is an essential part of your rotation as a Frost Mage, and specifically when used on your focus. The reason for that is the number of dispels that exist in Wrath, and it puts up a really good trash buff, Winter’s Chill. The main reason to use this is to counter Devour Magic from Warlocks, which allows them to dispel their teammates on an 8-second cooldown, so whenever you play against Warlocks, you should get in the habit of casting Rank 1 Frostbolt on their healer followed by deep – sheep. This way, the Warlock will be a lot less likely to Devour the more valuable spell.
In some cases, you will be using your Ice Block offensively to get our of CC to land a kill. If you have a macro to cancel the Block, you can do it instantly without any delay. But be careful not to spam it when you are actually in trouble.
Another useful focus macro is focus Spellsteal. It is especially good when facing Priests, who don’t cover their Power Infusion with other buffs, but it really shines against Shamans. It can be really awkward to CS a Shaman if he has Grounding Totem down since all your spells either have travel times, are very valuable, like Deep Freeze, or are just short range, like Fire Blast. Spellsteal will consume Grounding instantly allowing you to CS. It is worth noting that it won’t work if the Shaman has no magic buffs, but that is extremely rare.
Warlocks are very hard for a Mage to deal with. One of the things that can make it easier is to clear yourself and your team of their curses. Shaman’sHex is also considered a curse, so having a decurse macro for your healer is pretty much mandatory. As the expansion progresses, Warlocks will play more Affliction, and due to Amplify Curse, they will be able to apply curses to your team that much quicker, so you might want to have macros for your entire team.
Another macro that will make your gameplay a little more fluid is the pet Freeze macro that will allow you to have an on-demand nova.
At this point you might be wondering where to bind all of these macros, and to help ease your suffering at least a little bit, you can make a cast sequence macro to get rid of mana gem.
Next up, we have an Invisibility macro. In Wrath, you can’t actually see your enemies while you are stealthed, so this macro will help you get out of invis without having to manually click it off or use AoE spells to cancel it.
And finally, you need to have some macros to help you with pet management. In order to prevent any CC breaks from your pet or Mirror Images, you should make sure your pet is in Passive and not Defensive mode. You can force your mirror images to stop attacking your target by using the pet follow, even though using pet passive won’t do it. This is one of those weird interactions that you just have to deal with. This macro will help make sure that your Water Elemental keeps attacking the same target you are. You can do this for Frostfire Bolt or any other ability you see fit.
Ротация для Фаер Мага в Битве за Азерот 8.2
Если вы хотите успешно играть магом со специализацией «Огонь», внимательно прочтите раздел «Использование Возгорания».
Эффективное создание цепочек критических ударов
Для эффективной игры в специализации «Огонь» требуется умение генерировать критические удары. Механика специализации подразумевает использование особых комбинаций, создающих последовательности критических ударов.
Использование Пироклазма
Если Руна мощи рассеется до того момента, как вы успеете дочитать не-мгновенную Огненную глыбу. В этом случае стоит дождаться рассеивания Руны мощи, а потом прочесть глыбу.
Руна мощи
- в фазе, требовательной к урону;
- при одновременном срабатывании нескольких мощных благотворных эффектов;
- при перебежках;
- для АоЕ.
Пылающая преграда
Пылающую преграду можно использовать в любой момент, когда вам требуется сменить местоположение. Эффект действует 60 сек., кулдаун — 25 сек. Кроме того, вы можете и должны использовать преграду перед вступлением в бой.
Островные экспедиции
Новый вид сражений в Битве за Азерот – Островные Экспедиции, вдохновленные сюжетами времен Пандарии. На этот раз игроки втроем высаживаются на острове с ресурсами, и задача их – первыми собрать определенное количество Азерита (6000 единиц), опередив противников.
В команде могут быть игроки одной и той же роли (например, 3 танка или 3 хилера), и это не отразится негативно на игровом процессе – сражение продумано так, что силы будут примерно равны. Каждая Островная Экспедиция, предположительно, будет проходить достаточно быстро – 15-20 минут.
Существует несколько типов островов, на которые могут быть высажены команды игроков. Каждый остров наполнен определенными типами монстров. Даже если вы уже бывали на острове определенного вида, он все равно будет немного другим – перед каждой Островной Экспедицией случайным образом генерируются условия боя (тип монстров, расположение сундуков и Азерита, постройки, события и многое другое).
Еще одна особенность Островных Экспедиций – возможность сражаться не только с игроками противников, но и с ИИ. Существует 3 уровня сложности в рамках боев с ИИ на островах: Нормальный, Героический и Эпохальный. Стоит также отметить, что специально для Островных Экспедиций было серьезно переработано поведение искусственного интеллекта, так что противники-кастеры будут всеми силами удерживать безопасную дистанцию, разбойники подкараулят вас во время сражения с мобами и т.д.
Полезные гайды, чтобы доминировать в Экспедициях:
PvP экипировка
Способ добычи ПвП эипировки в Битве за Азерот похож на взаимодействие с торговцами предметами за очки завоевания.
На данный момент известно 3 способа получить новые предметы экипировки:
- В конце матча есть шанс получить новый предмет снаряжения, как это происходило ранее в конце рейдов в режиме «Эпохальный+». Качество предмета будет пропорционально текущему рейтингу игрока.
- Второй способ – заработать достаточное количество Очков Завоевания победами в рейтинговых боях и первом за день случайном поле боя. Первоначальная награда будет уровня «поиск рейдов», но ilvl следующих предметов будет расти вместе с рейтингом игрока.
- И, наконец, выполнение еженедельного задания – заработайте требуемое количество Очков Завоевания и получите свой приз. Уровень снаряжения будет соответствовать наиболее сложному ПвП событию, в котором вы хоть раз одержали победу.
Символы для фрост мага 3.3.5 ПвП
Большие глифы
- Символ прилива сил — во время действия способности Прилив сил вы также восстанавливаете 60% от вашего запаса здоровья;
- Символ ледяной преграды — увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием Ледяная преграда, на 30%;
Третий глиф выбирайте по ситуации:
- Символ превращения — заклинание «Превращение» также снимает с цели все эффекты периодического урона (подходит для игры с ШП, Афли и Дестро локом);
- Символ ледяной глыбы — при использовании способности «Ледяная глыба» заклинание «Кольцо льда» мгновенно восстанавливается;
- Символ стылой крови — при применении способности «Стылая кровь» с вас снимаются все эффекты, снижающие скорость передвижения и применения заклинаний.
Маленькие глифы
- Символ защиты от магии льда — даст дополнительную 5% вероятность отразить заклинания магии льда во время действия заклинания «Защита от магии льда»;
- Символ защиты от огня — даст дополнительную 5% вероятность отразить заклинания магии огня во время действия заклинания «Защита от огня»;
- Символ замедленного падения — для произнесения заклинания «Замедленное падение» больше не требуется реагент.
Как играть один на один за фрост мага
Внимательность и грамотно принятые решения — это залог удачной игры за фрост мага в ПвП. Если получится начать бой с Превращения — отлично, в этот момент сразу снимаем все полезные бафы и вновь овцуем врага. После повторного овцевания призываем Элементаля воды и жмем Стылую кровь, увеличивающую скорость каста на 20% и на 100% сократит задержку при произнесении заклинаний на 20 секунд. Дальше кастим третий раз Превращение и сразу используем Глубокую заморозку, чтобы заморозить соперника. Пока цель находится в замороженном состоянии, нужно запустить Ледяную стрелу и 2х Ледяное копье. Если ваш противник дерется в ближнем бою, то примораживаем Кольцом льда и еще раз запускаем Ледяную стрелу + Ледяное копье + Конус холода. В дальнейшем все действия повторяются и выглядит это все примерно как на изображении ниже.
Помните, что данная ротация не является ключом к успеху и соперник всегда будет пытаться вас убить, поэтому действуйте всегда ситуативно и старайтесь находить правильные решния для победы.
Советы по игре
Как маг, даже если у вас хороший урон, вы не можете получить много урона взамен . Обязательно всегда используйте Ледяную преграду, чтобы поглощать удары, и старайтесь оставаться со своей командой в тылу, так как они будут защищать вас, а вы можете предложить свою полезность взамен.
Есть несколько способностей, о которых стоит подумать горячие клавиши:
Конус холода, особенно с Морозным холодом. талант, это верный способ заморозить врага для мощных ударов. Контрзаклинание позволяет вам быстро прерывать любые заклинания, а Ледяные поля можно использовать во время произнесения заклинаний.
Кроме того, вы должны всегда подумайте об использовании льдин. Слабость заклинателя в том, что он должен стоять на месте, но Ледяные поля позволяют вам перемещаться по полю битвы, продолжая наносить урон и применять замедление.
Наконец, ваши способности передвижения — ваш лучший друг, когда вы попадаете в неприятную ситуацию. Узнайте, как сплести воедино Ледяные льдины и Скачок, чтобы держать врагов ближнего боя подальше от вас, а Смещение и Изменение времени могут эффективно запутать вашу цель в вашем точном местоположении.