Особенности сюжетной линии
- Прохождение сюжетной линии займет порядка 50 часов, еще столько же займет прохождение побочных заданий. Скоростное прохождение заняло
у разработчиков 25 часов. Помимо этого, в конца 2015 года и начале 2016 выйдет два платных дополнения, которые добавят еще 10 и 20 часов
гемплея; - Концовка Ведьмак 3: Дикая Охота имеет 36 различных варианта. При этом создано 3 варианта эпилогов. Следовательно, можно сделать вывод,
что нас ждет 3 сильно различающихся концовки, и еще три десятка различных вариаций; - Геральту предстоит столкнуться с Дикой Охотой, Цири является ключом к победе над ней;
- Третья часть заключительная часть трилогии (впрочем, разработчики не исключают появления новых игр по данной вселенной). Мы сможем
найти ответы на все оставшиеся вопросы, и узнать многие детали, например о том, почему Геральт потерял память (из событий первого Ведьмака); - Разработчики заявляют о большом сюрпризе, который ждет игроков: «Это последняя часть трилогии, и наша главная цель закончить ее большим
сюрпризом». Впрочем, любой хороший сюжет имеет неординарные повороты и сюрпризы, так что в этом нет ничего удивительного; - Геральт не будет выступать спасителем мира, а сами события будут более мрачны, чем в предыдущих частях. Он бы хотел избежать всего этого,
но, так или иначе, станет участников важных событий; - Мир будет живым и взаимосвязанным. Различные действия и принятые решения, будут по-разному отражаться в дальнейших событиях. Это касается
не только глобального сюжета, но и каждого «рядового» NPC который будет запоминать, помогли ли мы ему, или наоборот, навредили, и изменять
свое отношение к нам; - Будет возможность импортировать сохранения из второй части, дабы игра отразила все принятые вами решения из предыдущей части. Импорт
точно будет в PC версии, про консоли пока неизвестно;
Сюжетная линия будет отличной,
Разве она может быть иной, в компании таких женщин?
Here Comes the Wild Hunt
Stranded on Voleth Meir’s sphere, Ciri, Yen, and Geralt are greeted by a familiar sight to Witcher fans. A gang of gravelly-voiced soldiers come bounding through the fiery scenery. Riding a bunch of demonic horses, they speak to Ciri directly. They call her “The Child of the Elder Blood” and recruit her to their masses. «Your place is among us. You are ours,” they tell Ciri, who quickly transports the trio back to Voleth Meir. The horse-riding army is, of course, the Wraiths of Mörhog – better known as the Wild Hunt. Dedicated Witcher fans may recognize them as the main villain from The Witcher 3: Wild Hunt, where, similarly to the show, they are after Ciri and her magical blood.
Image via Netflix
Погружение в сюжет
Вторая часть ведьмака продолжает раскрывать запутанный и ошеломляющий сюжет, который начался в первой части игры. Игроку предстоит вновь взять на себя роль главного героя, ведьмака по имени Геральт из Ривии, и отправиться в опасные приключения в фэнтезийном мире.
Сюжет второй части ведьмака насыщен насыщен различными поворотами и перипетиями. Главному герою предстоит столкнуться с новыми врагами, раскрыть тайны прошлого, а также принять сложные моральные и этические решения, которые будут влиять на дальнейший ход сюжета.
В этой части игры ведьмак будет исследовать новые локации и погрузиться в глубокий лор мира, полного загадок и таинственности. Здесь каждый выбор, каждое действие игрока будет иметь последствия, влияющие на события и исход игры. Больше чем когда-либо раньше, игрок будет иметь свободу выбора и сможет влиять на развитие искусно плетущегося сюжета.
Сюжет второй части ведьмака оказывается гораздо глубже, сложнее и эмоционально насыщеннее, чем в первой части. Ведьма Геральт и его союзники столкнутся с опасностями, которые угрожают не только их миру, но и самой сущности ведьмака. Какие решения примет главный герой и чем обернутся его поступки, игрок узнает только в самом конце этой невероятной истории.
Схватка с вампирами и оборотнями в болотах Флаво
Во время своего путешествия Ведьмак Геральт оказывается в опасных болотах Флаво, где живут опасные существа, такие как вампиры и оборотни. Он получает информацию от местных жителей о неоднократных нападениях на людей и пропаже детей, и решает разобраться с этими случаями.
Геральт отправляется в один из болот, где регулярно происходят эти нападения. Он изучает местность, находит следы и улики, исследует пещеры и спрятанные укрытия в поисках вампиров и оборотней. Встречи с местными жителями и очевидцами помогают ему собрать информацию и научиться о слабостях этих существ.
В конечном итоге Геральт находит пристанище вампиров и оборотней и сражается с ними. Используя свои навыки владения мечом и специальные приемы, он одерживает победу над этими опасными существами. После схватки он исследует и очищает пещеру или укрытие от оставшихся врагов.
После победы над вампирами и оборотнями, Геральт сообщает жителям о своих достижениях и получает выражения благодарности и вознаграждение. Он также может узнать дополнительную информацию о загадочных существах и причине их появления в болотах Флаво.
“Ведьмак 2”: основные минусы игры
Все это звучит и в самом деле очень хорошо. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей».
1. Крайне неудобное управление
Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах. Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать?
Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже. «Убийцы королей», как и другие части линейки, отличаются не только использованием оружия и умений, но и набором быстрых клавиш. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.
Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще.
2. Маленький мир в большой вселенной
Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало. Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты». По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется – рано или поздно каждая из них успеет приесться.
В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста.
3. Скудный бестиарий
К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций. Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии – вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру. Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится.
Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите. Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит.
Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной. В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением. А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта.
Загрузка …
Taking Down the Deathless Mother
Before all of those aforementioned revelations, «Family» dealt with the showdown between Geralt, Yen, and the witchers of Kaer Morhen — and the «Deathless Mother» Voleth Meir, who is basically the witchers’ first-ever enemy and maybe even the reason witchers were created in the first place.
Spoken of by Vesemir himself back when Ciri first arrived at Kaer Morhen and snooping around, Voleth Meir — who killed one of the first witchers, Klef — wreaked havoc until the witchers bound her deep in the forest. «Some say she still calls to the unfortunate souls unlucky enough to cross her woods,» he tells Ciri in Episode 2 (right as Yen, Fringilla, and Francesca all enter her lair).
Well, the witchers would once again square off with their oldest enemy after Voleth Meir possessed Ciri, and then killed several of them in their sleep. From there, cornered, Voleth-Ciri creates a monolith in the middle of the keep, erupting out of the Medallion Tree. Vesemir, enraged over the «sons» he just lost at Ciri’s possessed hand, wants blood. Specifically, he wants to kill Ciri to stop the Deathless Mother. Other witchers agree, with only Geralt, of course, pleading with them to not give into anger and to consider a course that removes the demon from Ciri.
All of this comes to a head when Voleth-Ciri begins throwing monolith-monster after monolith-monster at the witchers, causing more death and destruction. Ciri, meanwhile, is trapped in a type of mind prison, a memory of a banquet, where she’s reunited with not only her grandmother and Mousesack, but her parents.
The battle ends with Vesemir realizing that his rage and sorrow was only adding to Voleth Meir’s power, Ciri deciding that she needed to return to what was real, and Yennefer, feeling guilty about inadvertently causing all of this, sacrificing herself to become the Deathless Mother’s new vessel.
When the dust clears, Voleth Meir/Yen is banished back through the monolith, and Geralt, Yen, and Ciri return from the other world, Yen is alive and her powers have been restored.
So that’s the basic lay of the land for the end to The Witcher’s stunning second season. There was a boss fight, a family formed, a glimpse of the show’s endgame, and the introduction of powerful new players. What did you love the most about the finale, «Family?» And what are you most excited about for Season 3? Let us know down in the comments.
Play
Ведьмак 2: Убийца королей.
Продолжение приключений ведьмака Геральта удалось на славу, хотя и не без претензий со стороны игроков. Основным и глобальным изменением является ориентирование проекта на консоли и как следствие на более широкую аудиторию чем первая часть игры. Практически каждый найдет себе в Ведьмаке 2 дело по вкусу, силе, интересу. Сильная графическая составляющая. Проработанный сюжет, снабженный обилием текстовой и видео информации. Несколько разнообразных мини игр от покера на костях до кулачных боев. Возможность собирательства и коллекционирования огромного количества внутриигровых предметов. Создание на основе рецептов эликсиров и снаряжения. Оригинальная боевая система, усиленная применением магии и алхимических формул. Большое число игровых персонажей с которыми придется общаться, взаимодействовать, сражаться. Все эти факторы позволяют игроку погрузиться в мир Ведьмака и провести немало интересных часов решая загадки таинственного мира.
Особенности.
Как и предсказывали специалисты в игре присутствуют сиськи, попа и некоторые другие части женского тела, и это на третьей минуте игры. Что будет дальше можно только гадать. Это, несомненно, революционный прорыв, даже нет прорыв прорывов и полный разрыв. Серьезная заявка на RPG года. Целомудренный Dragon Age II не пройдет, унылые романтические сцены любви не позволят DA урвать почетное звание. Ну а будущий The Elder Scroll всегда отличался страшными рожами и ожидать от него сексуальной революции не стоит. Подобные попытки встречались в различных играх и ранее, но такого масштаба не удалось добиться никому.
Сохраненные игры от первой части Ведьмака.
Сейвы игры Ведьмак , с подробным описанием каждой сохранки. Зачем они нужны? Продолжая славную традицию игр Dead Space, Mass Effect, Ведьмак 2 использует сохранки из первой части. Геральт получает бонус в виде одежды и оружия, а в сюжет вносятся изменения в зависимости от действий совершенных игроком в первой части. Подарочное оружие и броня не вносят дисбаланса в игру.
Сложность.
Сложность игры регулируется на любом этапе. Для любителей сюжетного прохождения рекомендуется использовать «Легкий» уровень. На «Среднем» уровне сложности, бой с 4-6 противниками будет серьезным испытанием ведьмачьих способностей и умений.
Dijkstra’s Owl is Philippa Eilhart
This won’t mean too much to viewers just yet, but fans of the Witcher stories/books/games will undoubtedly know the name Philippa Eilhart, revealed to be played by Cassie Clare in the Season 2 finale. Yes, all the kingdoms have their magical advisors and Phillipa is the Chaos consort for King Vizimir of Redania.
Graham McTavish’a Dijkstra might be Vizmir’s spymaster and head of Redanian Intelligence, but Philippa is the scheming sorcerer here, and Dijkstra’s favorite spy due to her ability to hide as a barn owl and pass information back to him from hundreds of miles away (like how Ciri has Elder Blood). It would also appear that he can see through her eyes when she is in owl form.
A quick line of dialogue also revealed that Dijkstra was Jaskier’s secret benefactor, for all of the bard’s «Sandpiper» elven refugee smuggling, once again illustrating how Dijkstra plays all sides and loves a Continent in the midst of confusion and calamity.
Поиск Летних лагерей и союзников в Вэллис Форест
В ходе игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» главный герой, ведьмак по имени Геральт из Ривии, оказывается в прекрасной обители Вэллис Форест. Здесь Геральт должен найти Летние лагеря и найти союзников для помощи в борьбе против угрозы и кардинала Скуратова, который планирует захватить престол.
Ваше первое задание в Вэллис Форесте — найти лагерь Скуратова и навести диверсию для ослабления его позиции. Для этого вам придется исследовать территорию лагеря. Будьте осторожны, вас ждут опасные сражения с противниками. Также вам предстоит найти и освободить пленника, который может быть ценным союзником в дальнейшем.
После выполнения первого задания вы познакомитесь с принцессой Анней, которая согласилась помочь вам в поиске союзников. Вместе с принцессой вам предстоит отправиться в другие Летние лагеря, где вы найдете разных персонажей, каждый из которых может стать полезным союзником в битве против Скуратова.
Как только вы соберете достаточное количество союзников, вы вернетесь в Вэллис Форест, чтобы встретиться с другими лагерями и разработать стратегию борьбы с Скуратовым. Вам придется преодолеть множество испытаний, найти бесполезный камень Чарлеса и разобраться с жителями леса, которые также противятся Скуратову.
Во время своего путешествия по Вэллис Форесту вы можете принимать различные решения, которые будут влиять на развитие сюжета. Будьте внимательны и проявляйте тактику – ваши действия могут повлиять на конечный исход и результат главного сражения с Скуратовым и его армией.
Акт второй: Конец проклятия
Теперь, когда у вас есть два символа, обозначающие ненависть и смерть, вы можете обратиться к Филиппе. Она даст вам два недостающих артефакта: магический медальон и доспехи Селткирка. Теперь вам следует вернуться в туман. Теперь в вас будут поочередно вселяться призраки. Мы должны проложить себе путь через поле боя, имея в своем распоряжении только меч. Блокируйте удары врагов и наносите очень быстрые удары сами. Сначала нужно убить драуга, чтобы первый призрак исчез. Со вторым призраком вам нужно передвигаться по полю боя, не погибая от стрел. Для этого перебегайте от защитной стены к защитной стене, чтобы в конце концов добраться до командира. Теперь вы увидите сцену, в конце которой в вас вселится призрак Селткирка. На этот раз вам предстоит проложить себе путь через поле боя, убивая всех врагов. Когда вы зайдете достаточно далеко, Селткирк снова покинет ваше тело. Теперь вы снова сражаетесь как колдун и должны сразиться с прапорщиком Вандергрифта. Как только он почти закончит, он сдастся, и появится демон Вандергрифт. Теперь дело дошло до поединка между вами двумя. Борьба с демоном – одна из самых трудных в игре. Он использует некоторые особые способности, которые доставляют нам много хлопот, например, залпы стрел или огненных шаров. Когда он использует эти навыки, вам следует искать укрытие. Кроме знака Квен, против Вандергрифта не действуют никакие знаки. Как всегда, атакуйте серебряным мечом. Вы также должны постоянно двигаться. Когда вы победите Вандергрифта, последнее, что вами овладеет, это дух священника, который хочет попытаться спасти свой народ. Бегите к концу тумана и продолжайте укрываться от огненных шаров. Этим вы сняли проклятие крови, лежащее на поле боя.
“Ведьмак 2”: захватывающий сюжет
Само собой, никто не спорит с тем, что мир «Дикой Охоты» полон разных персонажей и событий, которые не оставят равнодушными ни одного геймера. В этой игре даже побочные и незначительные квесты продуманы тщательно и оригинально, как отдельные рассказы в сборнике хорошего темного фэнтези.
Однако до самых интересных частей сюжета дойти не так-то просто, как кажется поначалу — главы длинной истории чередуются с побочными квестами, просьбами-заданиями друзей Геральта, поиском ведьмачьих сокровищ и бесконечными путешествиями по огромному игровому пространству из континента и островов. Ну, игроки-перфекционисты, поднимите руки те, кто испугался при виде множества вопросительных знаков, раскиданных по всей карте?
Словом, легко потратить на игру не одну неделю и так не узнать, была ли в Велене Цири, в то время как в «Ведьмаке 2: Убийцы королей» нас с самого начала бросают в эпицентр разворачивающихся событий, в дальнейшем положивших начало истории «Дикой Охоты».
Сражения, огнедышащий дракон, загадочное убийство короля Фольтеста, в котором по роковой случайности обвинили Геральта — в такой сюжет погружаешься с головой, желая докопаться до правды. И чем дальше, тем больше история разветвляется, начинает обрастать новыми деталями и неожиданными поворотами, из-за которых прерваться хотя бы ради здорового восьмичасового сна становится все сложнее и сложнее.
История в «Ведьмаке 2» не только о расследовании убийства короля Темерии и попытках Геральта оправдать свое запятнанное имя. Она о выборе и равенстве, о дружбе и сговоре, о преданности идеалам и предательстве ради них же, а еще — о предназначении, которое во всей саге о ведьмаке играет далеко не последнюю роль.
Аудиенция
Локация: Вызима
Дает задание: дается автоматически
Награда: ?
Не один год Геральт искал Йеннифэр, а та нашлась сама. Она появилась у постоялого двора
в Белом Саду в сопровождении нилыфгаардских солдат. На долгие приветствия не было времени, поскольку чародейка. напаивала на спешном
отьезде. Геральт и Йеннифэр покинули белый Сад в обществе нильфгаардцев, но до Вызимы добрались только ведьмак и чародейка. Па дороге
на путников напала Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, которых пропой люд считает предвестниками войны. Вопросы у Гералы а
лишь множились. Во что же снова ввязалась Йеннифэр? Как их отыскала Охота? Зачем погналась за ними? Зачем его вызвали в Вызиму? Ответы
мог ему дать лишь один человек императар Нилыфгаарда Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Самый могущественный
человек на свете.
Это задание начинается автоматически после завершения задания .
Нам предстоит встреча с императором, но перед этим нужно привести себя в надлежащий вид, и ответить на несколько вопросов,
по которым игра определит, какие действия вы сделали в предыдущей части, и внесет их в сюжет.
Ничего сложного из себя задание не представляет. Отвечаем на вопросы, потом идем выбирать одежду, из трех, почти одинаковых,
глупо выглядящих черных дублета.
После чего нас обучат как нужно кланяться, и собственно встреча с Императором, который расскажет что объявилась его дочь
и наследница Цири. И что за ней гонится Дикая Охота. Нильфгаарские разведчики не могут найти её, и он просит Геральта подключиться к
этой задаче, со словами «и ты и я знаем, что ты за это возьмешься».
Действительно, выбора нет. Беремся за поиски и отправляемся к Йеннифэр, она расскажет детали.
После чего забираем свои вещи, и задание завершается.
Автоматически начинаются следующие задания:
— По следам Цири
— Нильфгаарский связной
— Костры Новигара
— На скеллиге
Мы можем выполнять их в любой последовательности, но Йеннифэр советует начать с Нильфгаарского связного.
Беседа с императором была краткой, но содержательной. Дочь императора, а некогда ученица и
подруга ведьмака, Цири, вернулась из… очень издалека. Ей угрожала смертельная опасность, ибо по ее следу шла Дикая Охота. Эмгыр знал, что
должен добраться до дочери, которую он так долго не видел, прежде чем ее настигнут призраки. Сперва он попытался отыскать ее при помощи
Йеннифэр
Оказалось однако, что ее локализующие заклятия притягивают внимание Дикой Охоты. Так стало ясно, что Цири придется искать без
помощи магии, используя общепринятые методы
А мало кто разбирался в чтении следов разного рада лучше, чем мой старый друг Геральт из
Ривии. Эмгыр обещал ему горы золота в обмен на помощь, но я знаю, что ведьмак взялся за работу вовсе не из меркантильных соображений.
Цири была для него самым дорогим человеком на свете. Ради ее спасения ведьмак пошел бы на все.
Ведьмак 2: сюжет и его описание
История игры разворачивается в фэнтезийном мире, где основной герой, Ведьмак Геральт, охотник на монстров, отправляется в путешествие для поиска своей возлюбленной Йеннифэр. В то же время, в мире ведется война, и Геральт оказывается задействованным в политических интригах и конфликтах королевств.
Сюжет Ведьмака 2 тесно связан с выборами, которые принимает игрок. В ходе игры Геральт встречает различных персонажей, с которыми можно вступить в отношения или столкнуться с ними в битвах. Каждый выбор имеет последствия и влияет на развитие сюжета.
Главные персонажи:
|
Основные моменты сюжета:
|
Сюжет Ведьмака 2 полон интриг, опасностей и эмоциональных поворотов. Геральт будет сталкиваться с различными проблемами, встречаться с наемными убийцами, вершить судьбы королевств и решать сложные моральные дилеммы. Игра предлагает игроку много вариантов развития сюжета, что делает ее уникальной и захватывающей.
Сложность выборов и последствия
Игроку предстоит выбирать между различными путями действия, что создает ощущение настоящей свободы и влияния на развитие искусственного интеллекта и ситуаций в игре.
Каждый выбор имеет свои плюсы и минусы, а также может повлиять на отношения с другими персонажами и даже привести к смерти некоторых из них. Последствия могут быть негативными или позитивными и иногда могут проявиться только через несколько часов игрового времени.
Такие сложные выборы заставляют игрока внимательно взвесить все свои возможности и последствия, что создает великолепную атмосферу напряженности и драмы.
- Некоторые выборы могут привести к потере дружеских связей или возможности позитивного исхода сюжета.
- Другие выборы могут привести к новым и интересным заданиям, открывая дополнительные возможности и информацию.
- Определенные решения могут привести к изменению внешности главного героя или его способностей, что также может повлиять на игровой опыт и характер героя.
Следовательно, каждое действие игрока имеет значение и требует внимательного обдумывания, чтобы не допустить нежелательного исхода или пропустить интересные моменты.
Сложность выборов и их последствия являются существенной частью сюжета «Ведьмака 2: Убийцы королей», делая игру насыщенной и захватывающей.
The Elf Problem
Far away from Kaer Morhen, Francesca (Mecia Simson) is mourning her deceased child. She believes her daughter to have been murdered by a spy working for the kingdom of Redania. In revenge, Francesca marks every human infant in Redania with her magic, murdering them. Say goodbye to any sort of peace amongst the factions. Time for war. The tragic situation does come with a bit of hope for the elves, though. The historian (and Yennefer’s former lover) Istredd (Royce Pierreson) comes to Francesca with a revelation: Ciri is Hen Ichaer, of Elder Blood.
According to prophecy, those with Elder Blood (A.K.A, special elven lineage resulting in extraordinary power) are destinated to become the savior of the race. This means, at least to Francesca, that Ciri’s life is priceless, and the elves will do anything to get their hands on her.
Image via Netflix
Geralt, Yennefer and Ciri: A New Family
Right before the Emhyr scene, Geralt tells Vesemir that he can’t hide Ciri at Kaer Morhen anymore, as too many people are now gunning for her. They’ll have to go on the run. Geralt allows now-powerful-again Yennefer, whom he hasn’t fully forgiven, to come along so that she can help train Ciri in the ways of magic, helping her control her Chaos.
After realizing that the monoliths are gateways to other spheres (since Istredd posited a few episodes earlier that the Conjunction of the Spheres was not a merging but instead a type of cosmic swipe-left, momentarily allowing these worlds to cross-pollinate), and that Voleth Meir (who arrived because of the Conjunction) just wanted to use Ciri to go home, Geralt then entertains the idea that Ciri, as a surrogate daughter of sorts, is what he and Yennefer need — the «something more —» to succeed as a fated couple.
The dragon Villentretenmerth said that he and Yen were made for each other, but there had to be an extra ingredient added to their cocktail of just randomly hooking up for decades. A larger purpose. And that’s Ciri.
Oh, and Jaskier’s with them too. But for how long?
Francesca Findabair is on a Warpath, Knows About Ciri
After losing her baby in the most brutal way — the pain of which helped feed and fuel Voleth Meir’s freedom (since the baby was part of a «wish») — elven sorceress Francesca, thinking Redania is to blame, magically kills all the newborns in Redania and now has designs on fully starting war with humanity.
After her men capture a snooping Istredd, Francesca and former elf king Filavandrel also now know about Ciri being «Hen Ikeir» — aka «Elder Blood.» A descendent of Lara Dorren (who was all over this season, first told in storybook shadow form by Nivellen and then actually seen by Ciri in a vision, played by Niamh McCormack) and the one foretold in Ithlinne’s Prophecy (which is kinda/sorta an end of the world scenario).
So now there’s one more faction after Ciri.