Цитадель ночи (тактики на всех боссов + гайд)

Цитадель ночи – тактики. цитадель ночи – тактики обзор рейда цитадель ночи

Titanforged System

  • A minor upgrade proc (5-10 item levels) from base item level is designated as «Warforged».
  • If any item drops that is 15 or more item levels above the base item level, it is given the «Titanforged» tag.
  • The hard cap for all items is item level 925 for this tier — this would mean, for example, that someone running Normal difficulty could obtain an item between 870 and 925 item level.In theory, an item in LFR difficulty could drop that was «Titanforged: 925 item level», but the chances of this are so low that an individual would have to run LFR for 10 years or more to have a reasonable chance of such an occurrence.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Цитадель Ночи – это новый рейд, который содержит в себе 10 боссов. Причем финальным боссом будет сам Гулдан – тот противный кособокий орк, который ответственен за все беды Орды: как в оригинальной временной линии, так и в альтернативной!
Мы столкнемся с Элисандой и ее командой ботаников, звездочетов, боевых магов и кибернетических уборщиков. Мы повстречаем старого-доброго Тихондрия, вернувшегося из Круговерти Пустоты для завершения неоконченного дела. Мы раскидаем по окрестностям панцирь кристаллического скорпида и впитаем в себя силу Ночного Колодца!

Сурамар будет нашим.

Расписание открытия

Точного расписания пока нет. Но, как и многие рейды до этого, рейд Цитадель Ночи будет открываться постепенно:

  • Сначала Нормальный и Героический режим;
  • Затем через пару недель Эпохальная сложность и первое крыло ЛФР;
  • А после следующие крылья в ЛФР с промежутком в пару недель.

Преквеста для доступа в рейд не планируется.

Видео, приведенное ниже, показывает, как попасть в Цитадель Ночи и где найти вход в рейд:

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в рейде, ниже приведена подборка карт локации:

Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

Цитадель Ночи — это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

Скорпирон — первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

Хрономатическая аномалия — второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

Триллиакс — это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

Заклинательница клинков Алуриэль — четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

Тихондрий — пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

Крос — это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

Верховный ботаник Тел»арн — шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел»арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз — 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

Звездный авгур Этрей — седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика («танцы»). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

Великий магистр Элисанда — предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

Гул»дан — последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул»даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.

Итак, рейд Цитадель Ночи открывается для игроков. Десять боссов и в финале — «альтернативный» Гул’дан, с которым нам предстоит разобраться раз и навсегда (возможно). Прежде чем рассказать о том, какие боссы и какой дут нас ждет за стенами нового инстанса — небольшая историческая справка.

Краткая тактика Глашатай бездны Уу’нат

Реликвии

Танк — Трезубец. После использования, создает купол. Все игроки внутри купола получают меньше урона.

Хил — Камень Бездны. После использования, хил попадает под действие щита, полностью поглощающего входящий урон. Однако, в это время на всех существах (игроках и мобах) повесится дебафф Объятия Бездны снижающий эффективность исцеления до 0. Щит спадает, когда исчерпает запас прочности.

ДД — Глашатай бури. После использования 15 секунд наносит урон врагам и союзникам, также мгновенно убивая, если здоровье цели ниже 25% (не действует на босса)

Первая фаза

Танк держит босса Уу’ната спиной к рейду. Танки меняются после Касание погибели. Под дебаффом Касание погибели танк должен сагрить Несмертный страж и держать не ближе чем 10м от босса. Избегайте Разлом забвения, попав в них, босс будет восстанавливать здоровье.

По очереди пройдите Пронзающий взор Н’Зота, чтобы дебафф от первого не обновился при прохождении второго.

Сводящие с ума глаза Н’Зота будут создавать огромные зоны. Выбегайте из них

Старайтесь концентрироваться на боссе, так как чем меньше здоровья аддов, тем больше урона они наносят. Будьте готовы, что кольцо будет сжиматься после использования боссом Дар Н’Зота: мрак. Кольцо пропадет на 70% здоровья босса.

Вторая фаза

Танки продолжают уклоняться от Касание погибели и держать аддов на расстоянии от босса.

В начале второй фазы, ДД должен использовать реликвию чтобы убить аддов. Затем хил старается восстановить всем игрокам ХП по максимуму и использовать реликвию. Так он сможет зачистить все зоны Разлом забвения.

Появятся новые огромные зоны Непостижимый ужас. которых следует избегать.

При появлении трех новых аддов, ДД переключаются на них и быстро сливают. Обязательно сбивайте каст Поглощение сущности , иначе адды восстановят свое здоровье на 100%. После смерти основных, из них повятся более мелкие адды. Их тоже следует убить. При 40; здоровья Уу’ната, начнется 3 фаза. К этому времени ДД стоит опустить аддов по ХП.

Третья фаза

Не используйте АОЕ способности во время каста боссом Дар Н’Зота: безумие — все игроки станут враждебными друг к другу на 4 секунды.

Случайный игрок (кроме танка) получит дебафф Нескончаемая мука, снижающий входящее исцеление на 100%. Игрок сможет отхилиться, подойдя на близкое расстояние к другому игроку и отобрав у того здоровье.

Лут с боссов Цитадели Ночи

В Цитадели ночи из боссов будет падать в том числе предметы из рейдового комплекта. Рейдовый сет 19-го тира примечателен, что впервые за много лет он состоит из шести предметов. Уровень предметов — ЛФР / нормал / героик / мифик

  • Скорпирон
    855 / 870 / 885 / 900
  • Хрономатическая аномалия
    , 855 / 870 / 885 / 900
  • Триллиакс
    , плащ
    , 855 / 870 / 885 / 900
  • Заклинательница клинков Алуриэль
    , 855 / 870 / 885 / 900
  • Верховный ботаник
    , Тел’арн 860 / 875 / 890 / 905
  • Звездный авгур Этрей
    , перчатки
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Крос,
    нагрудник
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Тихондрий,
    плечи
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Великий магистр Элисанда
    , шлем
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Гул’дан
    , поножи
    , 865 / 880 / 895 / 910

Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.

Обзор боссов из рейда Цитадель Ночи в WoW

Скорпирон
— великий страж, издавна защищающий обходной путь в цитадель ночи, не оставляет ни одного шанса своим врагам, черпающий силу из темного колодца. За долгие годы сила колодца превратила Скопирона в нечто не живое, его тело покрыто толстым кристаллическим слоем, ни один смертный так и не смог справится с этим ужасным созданием ночи и его прислужниками, что бы попасть в сердце цитадели ночи.

Хрономатическая аномалия
— Аман»тула древний маг ноче-рожденных, первым начал изучать странные аномалии возникавшие в сурамари. Однажды в далеком прошлом, этот маг посетил столицу Сурамара, ему было приказано изучить аномалию, но эта аномалия стала началом и концом его пути. Его тело разорвало на мелкие части, а разум полностью погрузился в эту аномалию. Хрономатическая аномалия и по сей день находится в цитадели ночи, да будут страшны мучения тех кто посмеет посетить древнего мага и столкнутся с его силой.

Триллиакс
— В старые годы Сурамара, древние маги создали Голема, что бы защищать своего хозяина, но как мы все знаем, игрушки не вечны. Голем был выброшен на свалку, но древняя магия которая питала его матрицу, стала не стабильна, теперь он аккуратно переключается между режимами работы, от смотрителя, до маниакального дезинфектора, и по-прежнему надеется заслужить благословения своего хозяина. Голем продолжает служит своему владельцу, хотя и не подозревает, что его давно уже нет.

Заклинательница клинков Алуриэль
— Постигшая магию в университетах Сурамара, у древних магов обучавших её мастерству обладания магии и фехтования, она добилась великих высот в сумрачном дозоре, но она стремилась к высшему и стала великим магом и фехтовальщиком. Достичь ее высот не мог никто, ее имя славят как Заклинательница клинков Алуриэль и по-прежнему ей нет равных в обладании магии льда, огня и тайной магии.

Тихондрий
— бывший правитель нетразимов был убит Илиданом Ярость бури, теперь он снова призван в этом мир. Ему нужно наблюдать на чернокнижником Гулданом, что бы он больше не сделал ошибок как в первый раз, но в этот раз Тихондрий стал еще свирепей и хитрее, наделившая Тихондрия сила самого Саргероса погрузила пол Дворца ночи в хаос, смуту, раздор и похоть, что бы ломать судьбы героев, которые решили противостоять самому Тихондрию! Если вы закажите лут рейд в Цитадель ночи ВоВ прямо сейчас, ваш персонаж погрузит в смуту не только Тихондрия, но и весь остальной Дворец.

Крос
— потерпел поражения на расколотом берегу, но владыку судеб просто так не убить. Восстановив силы это огромное создание зла демонической силы занял позицию между Дворцом тьмы и Гробницей Саргероса. Он уничтожает каждого, кто попробует пройти к его повелителю, сотни судеб этот гигант уже поглотил и его пламя разгорается все сильней с каждой загубленной душой.

Верховный ботаник Тел»арн
— с малых лет посвятил себя изучению растений. Его всегда влекло то, как сорняки не прихотливы, как обычная трава питается энергией солнца и как деревья вырастают до огромных высот. В один обычный день, юного ботаника постигла мысль, совместить свое тело и растения. Питая себя и растения энергией колодца, мутация сделала невероятное — превратила его кожу в твердую материю напоминавшую кору дерева. Теперь в Тел»арн трудно узнать в нем ночерожденного.

Звездный авгур Этрей
— Этрей постигал себя в науке астрономии, он всегда наблюдал за Азеротом с пика Сурамара. Его влекли науки и он мечтал разгадать главные тайны вселенной, но с помощью Темного колодца он увидел иные миры, и стал вытягивать всю силы с этих миров, что бы стать великим и умножить свою собственную силы в сотни раз.

Великий магистр Элисандра
— Великая воительница, служившая королеве Азшары, когда-то она противостояла первому вторжению легиона, в скором времени Элисандра отреклась от королеве Азшары вместе со своим народом высокорожденных, она создала ночной колодец что бы защитить Сурамар от раскола. Но спустя многие тысячелетия, Элисандра заключила договор с демонами, что бы спасти свой народ от гибели и снова воспользоваться силой темного колодца, Элисандра стала воплощением зла. Она научилась управлять временем, использую силу темного колодца.

Гул»дан
— после того, как Гаррош потерпел поражение на Азероте, Гаррош сбежал в Дренор, повернув время в спять, тем самым дал вторую возможность Гулдану совершить свой коварный план для призыва своего повелителя в этот мир. После победы на Дреноре над лордом Архимондом, Гул»дан с остатками демонов отыскал гробницу Саргероса, теперь Гул»дан стоит на пороге абсолютной победы! Не откладывайте решение купить лут ран в Цитадель ночи в ящик, получайте шмотки и достижения сейчас.

Тактики на боссов Гробницы Саргераса

В подземелье вы встретите следующих врагов:

Харджатан – демон, цель которого – убивать все, что движется. Является божеством для мурлоков

Горот — воин, наказанный за грехи. Его терзает чудовищная боль при совершении любых движений

Госпожа Сашж’ин — змееподобное существо, использующее темную магию для подчинения чудовищ морских глубин. Контролирует монстров в потопленной части локации

Сестры Луны. Три сестры – капитан Ята Лунный Удар, охотница Каспария и жрица по прозвищу Лунное Пламя применяют особую тактику для победы над игроками. Внимательно следите за их действиями

Демоническая инквизиция – лучшие тюремщики Кил’джедена, Белака и Атригана

Сонм Страданий — машина Душ, установленная Легионом в священных покоях, высасывает энергию из мертвецов, превращая тех в злобных духов

Аватар Падшего — реанимирован Кил’джеденом для уничтожения Азерота

Бдительная Дева. Рожденная титанами, оставленная на охрану Гробницы. Однако, подверглась воздействию энергии скверны. Одинаково владеет магией света и тьмы

Кил’джеден — главный босс подземелья, старый знакомый, с которым игроки уже встречались на просторах мира Warcraft

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: