Комментарии

Оплот магов вов. оплоты классов в wow легион. как открыть доступ к миссиям оплота класса

Прокачка оплота класса в Легионе

Система прокачки позволяет тратить Ресурсы оплота на изучение улучшений оплота класса.

Система очень похожа на прокачку талантов артефакта, где Ресурсы оплота – это Сила артефакта, а классовый оплот – артефакт.

На старте Легиона улучшения оплота требуют большого количества ресурсов и занимают много времени.

Всего доступно 6 уровней (тиров) улучшений; на каждом уровне вы можете выбрать из двух вариантов, причем варианты различаются для разных классов.

Таблица со стоимость и временем исследования, изменения выбора и требованиями по уровню (РО = Ресурсы оплота):

Уровень улучшения Прокачка Изменение выбора Нужен уровень
Тир 1 50 РО / 2 часа 500 РО / 1 день 100
Тир 2 500 РО / 4 часа 2000 РО / 3 дня 105
Тир 3 1000 РО / 7 дней 110
Тир 4 10000 РО / 10 дней
Тир 5 12500 РО / 12 дней
Тир 6 15000 РО / 14 дней

Уровень 1

На время прокачки для всех классов лучше выбрать повышение шанса получить предмет более крутого качества в награду за задания.

После достижения 110 уровня и выполнения большинства заданий, которые могли дать хорошую экипировку, лучше выбрать повышенную вероятность успеха миссий.

Уровень 2

Выборе улучшений зависит от класса:

Рыцари смерти и Паладины Лучше взять вариант с маунтом. Второй вариант стоит брать, только если у вас не хватает чемпионов для нейтрализации угроз на миссиях.
Охотники на демонов и Чернокнижники На старте Легиона, когда вам нужна экипировка, выгоднее брать второй вариант – на дополнительный лут и баффы. Ближе к рейдам можно выбирать что угодно
Друиды Дополнительные предметы – на старте Легиона, уменьшение времени миссий – потом.
Охотники и Маги До введения полетов в Легионе вариант с перемещением по Расколотым островам выглядит предпочтительнее; потом – по ситуации.
Монахи, Жрецы, Шаманы На время прокачки – вариант с баффом; на 110 уровне – улучшение отрядов.
Разбойники Ваучер хранилища всегда лучше.
Воины Дополнительный лут – в начале Легиона, уменьшение времени миссий – потом

Уровень 3

Если вы только начали одеваться своих чемпионов – выбирайте вариант, который позволяет выполнять рабочие заказы на экипировку или получать ее с миссий.

Когда чемпионы будут одеты в хорошую экипировку – выбирайте увеличение количества отрядов.

Уровень 4

Как правило, улучшение больших отрядов дает наибольшую пользу – так как только в этом случае можно будет нейтрализовать угрозу босса без чемпионов.

Уровень 6

На последнем уровне улучшения ничего выбирать не приходится, так как доступен всего один вариант – возможность носить на персонаже 2 легендарных предмета одновременно.

Есть ли какой-то профит от Оплотов?

  • Разбойники смогут наведаться к представителю Черного рынка, и найти игрушку Подозрительный ящик
  • Охотники на демонов и Чернокнижники могут добавить в свою коллекцию нового питомца – Омерзительное Око
  • Воинам позволяется сразиться между собой на особой арене и получить за победу игрушку Закаленный бурей врайкульский рог .
  • Друиды получают возможность быстро попадать в некоторые цветущие локации. Роща снов – это дом для двух питомцев – Кошмарного плеточника и Лесовичка .
  • Шаманы в своём Оплоте играют в тотемную версию игры «Light’s out». Наградой победителю станет игрушка Фонтан лавы . Если поискать, можно найти нового питомца – Снежноклыка .

Прогулка по оплотам

У каждого Оплота есть некоторые уникальные особенности. Вот некоторые из них:

  • Друиды получают доступ к набору порталов в некоторые природные локации. Роща Снов также стала домом для двух питомцев — Лесовичок и Кошмарный плеточник .
  • Разбойники получают доступ к представителю Черного рынка. В хранилище вы также найдете игрушку — Подозрительный ящик .
  • Шаманы могу сыграть в тотемную версию игры «Light»s Out»(можете загуглить игру, если вам ни о чём не говорит название). За победу вы получите Фонтан лавы . Также по соседству с вами проживает питомец — Снежноклык .
  • Воины могут сразиться друг с другом на специальной Арене. Наградой победителя станет Закаленный бурей врайкульский рог .
  • Охотники на демонов и Чернокнижники могут заполучить питомца в своих оплотах — Омерзительное око .

Игровой процесс

Вся игра делится на две части: нанесение урона и использование защитных способностей.

Нанесение урона

Приоритеты в одиночную цель в одиночную цель:

Выживание

  1. Правосудие
  2. Щит мстителя
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

Дпс

  1. Щит мстителя
  2. Правосудие
  3. Освящение
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

АоЕ

  1. Щит мстителя
  2. Освящение
  3. Правосудие
  4. Молот праведника (Благословенный молот, если взят талант)

Смягчение входящего урона

Щит праведника не подвержен влиянию гкд, то есть можно использовать в любой момент, является основной способностью, которая будет снижать входящий по вам урон. У вас есть 3 заряда этой способности, время действия при активации 4.5 секунды, а кд на ваши заряды могут быть сокращены вашим Правосудием. Учтите, что держать 100%-ый аптайм этой способности невозможно, поэтому следует ее использовать в том случае, когда вы собираетесь получать приличное количество урона. Но и простаивать стакам тоже нельзя, поэтому держите 1-2 стака на восстановлении, чтобы иметь хотя бы 1 в запасе, если что-то пойдет не так. Накапливать 3 стака имеет смысл, если вы собираетесь забирать босса и по вам долгое время будет проходить мощный урон.

Свет защитника, подвержен влиянию гкд, восстанавливает вам здоровье. Из этого следует, что чем больше у вас не хватает здоровья, тем больше здоровья будет восстановлено. Желательно использовать на 40-50% здоровья.

Если вам нужно время для восстановления зарядов Щита праведника иногда можно получить несколько атак без него, и тут же восстановить себе здоровье с помощью Свет защитника, после чего уже активировать Щит праведника.

Использование защитных кулдаунов

Защитник древних королей позволяет вам снизить 50% входящего урона на 8 секунд раз в 5 минут. Стоит использовать непосредственно перед получением огромного урона, можно комбинировать с Щитом праведника или наоборот, если щитам нужна перезарядка.

Ревностный защитник – использование этой способности спасет вас от фатального урона во время ее действия, а также само по себе снижает входящий урон на 20% на 8  секунд. Следует использовать всякий раз, когда есть шанс умереть, например, если вы хотите откатить стаки Щита праведника и после воспользоваться Свет защитника, но умирать желания при таком риске у вас нету.  Из-за понижения входящего урона его можно использовать и на высоких значениях здоровья только ради этих 20%, но в этом случае вам следует быть уверенным, что в течение следующих 1,5 минут вы не умрете.

Возложение рук – сильный исцеляющий кулдаун. Хоть вы и можете ее применять к союзникам, все же тратить ее бездумно не стоит. В качестве вашего кулдауна – это план Б, если все пойдет плохо, и вы останетесь без здоровья, а хилам вас поднять по хп будет проблематично.

Божественный щит – делает вас иммунным ко всем видам урона на 8 секунд и отрицательным эффектам, а также развеивает подобные эффекты при использовании. Непосредственно танкуя цель, использовать Божественный щит без Длань расплаты бестолково, так как босс моментально убирает вас из цели и идет к следующему в этом списке вашему союзнику, что может плохо закончится. Поэтому обычно эта способность используется для снятия дебаффов или избегания смертоносных механик на энкаунтерах, пока боссом занимается другой танк.

* Использование трюка с Длань расплаты позволит вам полностью проигнорировать какую-нибудь механику босса не получив от нее урона / дебаффа.

Гнев карателя – по большей части является дпс кулдауном, но не стоит забывать и про усиление вашего исходящего лечения, что позволяет на непродолжительное время переключиться вашим целителям на другие цели с вас.

Развитие Классового Оплота

Ресурсы Оплота могут использоваться для развития специального древа абилок. Всего есть 6 тиров абилок и игрокам нужно каждый раз делать выбор между двумя доступными. Доступны следующие тиры:

  • 1-ый тир: выбор между повышением шанса успешного завершения одной миссии в день или повышение шанса того, что квестовая награда будет синькой или эпиком. Требуется 100-ый уровень персонажа и 50 Ресурсов Оплота.
  • 2-ой тир: выбор между перками, которые имеют отношение к классу или способностью, увеличивающей шанс успешного выполнения миссии. Требуется 105-ый уровень персонажа и 500 Ресурсов Оплота.
  • 3-ий тир: выбор между увеличением количества нанимаемых отрядов либо размещением заказов на обвес для Чемпионов. Требуется 110-ый уровень персонажа и 1000 Ресурсов Оплота.
  • 4-ый тир: выбор между путями, которые увеличивают силу Отрядов. Требуется 110-ый уровень персонажа и 10000 Ресурсов Оплота.
  • 5-ый тир: выбор между получением бонуса на ролл рейдового лута либо возможность найма отрядов, которые сразу выполняют задание. Требуется 110-ый уровень персонажа и 12500 Ресурсов Оплота.
  • 6-ой тир: дает возможность одевать больше легендарных предметов и связано с слотом на третий релик в артефактном оружии. Требуется 110-ый уровень персонажа и 15000 Ресурсов Оплота.

Каждая абилка не может быть получена сразу, а изучается 14 дней.

Промежуточные впечатления

Честно говоря, после анонса Классового Оплота я весьма скептически относился к этой затее. Пока Оплот выглядит как порядком урезанная версия гарнизона, которая в основном работает на артефакты, пререйдовую подготовку персонажа и дают некоторые специфические абилки для классов. Такое впечатление, что разработчики планировали перенос гарнизона Дренора в Азерот, но после весьма скромного успеха этой игровой системы, решили сильно ограничить его функции. В общем и целом ничего особенного, посмотрим, как это будет работать на релизе.

Как попасть в Классовый оплот.

  • Друиды, маги, рыцари смерти и монахи – могут перемещаться своим ходом – Оплот хранителя , Сноходец , Врата смерти и Духовное путешествие
  • Охотникам на демонов придётся сперва использовать Планирование , чтобы попасть на небольшой островок рядом с Далараном, на нём можно будет отыскать портал. Если планирование будет сбито, вас подцепит и дотащит какая-нибудь горгулья.
  • Для охотников доступна специальная сеть воздушных путей. Для отправки в Приют Стрелка нужно найти Талуа и поговорить с ней.
  • Паладинам нужно будет добраться до Часовни Последней Надежды, или использовать телепорт в квартале фракции.
  • Жрецам доступен только портал в квартале фракции.
  • Разбойники лучше всех знают, куда их может завести кривая дорожка. Поэтому им нужно идти в «Великолепные Товары» (52 69), «Танки – наше всё» (45 29) или «Еще раз по сто» (53 33). В этих заведениях следует искать скрытые двери.
  • Портал шаманов находится на площадке Краса.
  • Чернокнижникам следует искать портал по дороге в Клоаку.
  • Воинам в каждой локации следует искать Валькиру, возле которой они смогут использовать способность Прыжок в Небесную Цитадель для переноса в Оплот.

Артефакты и классовые оплоты

В Легионе представители каждого класса имеют доступ к особому оружию, именуемому артефактом. Это оружие не требует замены в течение всего дополнения. Артефакт можно улучшить за счет силы артефакта, вложив ее в особенности (аналог талантов для персонажей).

В оплоте класса можно:

  • изменить особенности артефакта;
  • получить артефакт для второй специализации;
  • изменить внешний вид артефакта.

4.1. Как сбросить очки артефакта?

Проводя время на Расколотых островах, персонажи получают все больше и больше очков силы артефакта. Очки можно вложить в особенности, дающие преимущества в бою. В некоторых случаях игроки делают неправильный выбор и хотят перераспределить очки, вложенные в особенности.

Это можно сделать в оплоте класса, у кузни для оружия. Кузня появляется в тот момент, когда вы получаете доступ к оплоту класса, и найти ее совсем не сложно. Чтобы изменить особенности артефакта, просто поговорите с персонажем, который стоит рядом с кузней.

Следует отметить, что стоимость перераспределения увеличивается в зависимости от количества имеющихся очков. Например, если у вас есть 11 потраченных очков и вы хотите их перераспределить, стоимость перераспределения будет равна стоимости добавления 12 очка. Подробная таблица стоимости перераспределения представлена ниже.

Количество очков Стоимость перераспределения
1 300
2 325
3 350
4 375
5 400
6 425
7 450
8 525
9 625
10 750
11 875
12 1,000
13 6,840
14 8,830
15 11,280
16 14,400
17 18,620
18 24,000
19 30,600
20 39,520
21 50,880

Разумеется, вы можете перераспределять и большее количество очков, но мы настоятельно рекомендуем не делать этого, т.к. эффект от перераспределения не будет оправдывать количество потраченных очков. Рано или поздно вы сможете открыть все особенности артефакта.

В любом случае, будет лучше потратить очки не на перераспределение, а на новую особенность.

4.2. Как получить артефакт для второй специализации?

Путешествуя по Расколотым островам вы, возможно, захотите изменить специализацию и получить другой артефакт. В этом случае вам потребуется прокачать персонажа до 102 уровня.

Вернитесь в оплот класса и возьмите задание, точно так же, как и для первого артефакта. Третий и четвертый (для друидов) артефакты добываются тем же способом.

4.2.1. Как добавить особенности для второй специализации

Получив артефакт для второй специализации, вы сможете вкладывать очки в его особенности точно так же, как и для первого артефакта. Стоимость особенностей остается неизменной, вне зависимости от того, сколько очков было вложено в первый артефакт.

Артефакты для разных специализаций не зависят друг от друга, однако запас силы артефакта для всех един. При получении дополнительных единиц силы артефакта придется решать, какой из имеющихся артефактов вы планируете улучшить. Выбор зависит исключительно от личных потребностей и предпочтений.

4.3. Как изменить внешний вид артефакта?

В прошлом игроки с нетерпением ждали новых дополнений, чтобы получить новое оружие, которое было не похоже на предыдущее. Каждый артефакт обладает уникальным набором обликов, поэтому игроки могут менять внешний вид оружия по своему усмотрению.

Чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в оплоте класса и открыть вкладку Внешний вид. В ней можно просмотреть все возможные облики, включая те, что еще не были открыты.

Существует 5 основных способов получения новых обликов (всего 4 цвета):

  • базовый облик, получаемый при выполнении простых заданий из оплота класса, меняет только цвет оружия;
  • улучшенный облик, получаемый при выполнении простых заданий, связанных с оплотом класса и артефактом;
  • облик за заслуги в PvP;
  • облик за заслуги в PvE;
  • скрытый облик, способ получения пока неизвестен.

Наборы брони Классовых оплотов

Каждый класс может приобрести . Внешне они похожи на сеты, выдаваемые за Режим испытаний в Mists of Pandaria, но с некоторыми изменениями. Отдельные части комплекта открываются разными способами:

  • Шлем — награда за простой квест Оплота на 110 уровне
  • Запястья — нанять 6 Чемпионов в Оплот
  • Перчатки — Уважение со стороны Помраченных
  • Поножи — победить последних боссов в 8 подземельях Легиона
  • Ступни — Почтение с двумя любыми фракциями Расколотых островов
  • Грудь — выполнить кампанию вашего Оплота
  • Пояс — получить 100,000 Силы артефакта
  • Наплечники — Превознесение со стороны Помраченных
  • До 820 — за 0 Ресурсы оплота класса
  • С 820 до 830 — за 0 Ресурсы оплота класса
  • С 830 до 840 — за 0 Ресурсы оплота класса

Оплот Хранителя – секретное магическое убежище, расположенное на верхних этажа Аметистовой цитадели Даларана. Когда-то здесь собирались участники Совета Тирисфаля и хранили свои тайны. Поскольку Совет прекратил своё существование в те времена, когда Хранителем Тирисфаля был Медив, Оплот оказался заброшенным и оставался в таком состоянии несколько десятков лет.

Когда Пылающий Легион начал новое вторжение на Азерот, из тела Мерила Бури Скверны вырвался натрезим Катра»натир, намеренный захватить Горнило Хранителя. Мерил, объединившись с знаменитым магом и духом Алоди, смог изгнать натрезима и решил доставить Горнило в более безопасное место, которым стал Оплот Хранителя. Когда они перенеслись сюда вместе с Горнилом, Алоди заявил, что ему больно смотреть на то, в каком упадке убежище.

Мерил ответил, что Оплот ещё может принести пользу, поскольку зачарованные обереги не прекратили функционировать. Буря Скверны возродил орден Стражей Тирисфаля, охранявших Совет во время отсутствия Хранителя. Теперь орден должен был не только сражаться с Пылающим Легионом, но и устранить более специфическую угрозу – Катра»натира, узнавшего много тайн чародеев за время пленения в теле Мерила.

В Оплоте быстро был наведен относительный порядок, и через порталы, открытые Великим Ахалаймахалаем, прибыли заклинатели со всего Азерота, которые устроились в свободных залах. Сердцем Оплота стала библиотека, в центре которой установили Горнило Хранителя. Новый лидер ордена воспользовался им, чтобы наделять свои артефакты новыми силами. На полках библиотеки стоят множество редких зачарованных книг, некоторые из которых не стесняются летать. Должность библиотекаря занял старик Филмафф, прежде служивший архивариусом Аметистовой цитадели. Хотя он прекрасно выполняет свою работу, он, кажется, не догадывается, что давно уже погиб и возродился в виде нежити.

Несмотря на существование конкретной библиотеки, весь Оплот Хранителя заполнен литературой, которую изучают маги в поисках знаний. Ничуть не меньше здесь и древних артефактов, всё ещё наполненных энергией, и таинственных приборов, назначение которых непросто угадать. Глобусы, мензурки, перегонные кубы, мерцающие кристаллы, удивительные переговорные устройства – перечислить всё невозможно. У стен расставлены горшки со странной фиолетовой почвой, в которой растут прекрасные цветы, сверкающий искорками магии.

Чародеи не стесняются использовать колдовство для решения всех проблем. Уборкой залов занимаются ожившие метлы. Для освещения используются металлические жаровни, наполненные ярким чародейским пламенем. Проходы охраняют волшебные заступники, сотканные из маны. Вместо обычной тактической карты здесь прямо в воздухе висит проекция, которая изображает всё, что нужно. Роль манекенов для тренировок выполняют вращающиеся магические устройства, состоящие из кристаллов. Стены Оплота Хранителя украшены символикой Кирин-Тора и Совета Тирисфаля, а также особыми рунами. На них также развешаны портреты, на которых нарисованы великие маги или места и события, вызывающие интерес у Кирин-Тора.

P.S. если хотите скидку — напишите перед покупкой оператору

:)

Классовые оплоты в Легионе являются уникальными зонами для работы с артефактами, выполнения заданий и общения с людьми с таким же классом.

Прокачка оплота класса в Легионе

Система прокачки позволяет тратить Ресурсы оплота на изучение улучшений оплота класса.

Система очень похожа на прокачку талантов артефакта, где Ресурсы оплота – это Сила артефакта, а классовый оплот – артефакт.

На старте Легиона улучшения оплота требуют большого количества ресурсов и занимают много времени.

Всего доступно 6 уровней (тиров) улучшений; на каждом уровне вы можете выбрать из двух вариантов, причем варианты различаются для разных классов.

Таблица со стоимость и временем исследования, изменения выбора и требованиями по уровню (РО = Ресурсы оплота):

Уровень улучшения Прокачка Изменение выбора Нужен уровень
Тир 1 50 РО / 2 часа 500 РО / 1 день 100
Тир 2 500 РО / 4 часа 2000 РО / 3 дня 105
Тир 3 1000 РО / 7 дней 110
Тир 4 10000 РО / 10 дней
Тир 5 12500 РО / 12 дней
Тир 6 15000 РО / 14 дней

Уровень 1

На время прокачки для всех классов лучше выбрать повышение шанса получить предмет более крутого качества в награду за задания.

После достижения 110 уровня и выполнения большинства заданий, которые могли дать хорошую экипировку, лучше выбрать повышенную вероятность успеха миссий.

Уровень 2

Выборе улучшений зависит от класса:

Рыцари смерти и Паладины Лучше взять вариант с маунтом. Второй вариант стоит брать, только если у вас не хватает чемпионов для нейтрализации угроз на миссиях.
Охотники на демонов и Чернокнижники На старте Легиона, когда вам нужна экипировка, выгоднее брать второй вариант – на дополнительный лут и баффы. Ближе к рейдам можно выбирать что угодно
Друиды Дополнительные предметы – на старте Легиона, уменьшение времени миссий – потом.
Охотники и Маги До введения полетов в Легионе вариант с перемещением по Расколотым островам выглядит предпочтительнее; потом – по ситуации.
Монахи, Жрецы, Шаманы На время прокачки – вариант с баффом; на 110 уровне – улучшение отрядов.
Разбойники Ваучер хранилища всегда лучше.
Воины Дополнительный лут – в начале Легиона, уменьшение времени миссий – потом

Уровень 3

Если вы только начали одеваться своих чемпионов – выбирайте вариант, который позволяет выполнять рабочие заказы на экипировку или получать ее с миссий.

Когда чемпионы будут одеты в хорошую экипировку – выбирайте увеличение количества отрядов.

Уровень 4

Как правило, улучшение больших отрядов дает наибольшую пользу – так как только в этом случае можно будет нейтрализовать угрозу босса без чемпионов.

Уровень 6

На последнем уровне улучшения ничего выбирать не приходится, так как доступен всего один вариант – возможность носить на персонаже 2 легендарных предмета одновременно.

Что такое Классовый Оплот

Если говорить в общем, то классовый оплот это такое себе братство по оружию игроков и NPC одного класса. После завершения цепочки, связанной с получением артефакта, квестодатели ненавязчиво заворачивают вас в место, где расположен Оплот. Я проходил эту цепочку охотником и в Оплот пришлось лететь на грифоне — расположен он в Крутогорье. Там, после небольшой речи встречавшего NPC, объясняющей что тут к чему, мой охотник принес присягу и стал главой «ордена охотников».

Оплоты других классов расположены в других местах, но функции везде одинаковые, правда, каждый класс имеет свои уникальные преимущества. Некоторые из них перечислены ниже:

  • друиды имеют доступ к порталам в знаковые друидические места. Оплот также служит местом обитания двух петов: Broot и Nightmare Lasher;
  • разбойники имеют доступ к черному рынку через специального NPC;
  • шаманы имеют тотемическую версию Light’s Out. Выиграв, вы получите Фонтан Лавы. Также у шаманов есть уникальный пет Снежный Клык;
  • у воинов есть арена, на которой они могу биться в дуэлях. Также на ней происходит ивент, за победу в котором дают Stormforged Vrykul Horn;
  • локи и охотники за демонами могут приручать еще одного уникального пета — Hatefull Eye;

Оплоты класса: основная информация

Как попасть в классовый оплот

Большинство классов могут попасть в свой оплот через порталы, расположенные в разных уголках Даларана. Причем для каждого класса существует отдельный портал, которым не могут воспользоваться персонажи другого класса:

Где находятся порталы:

  • Для жрецов и : в зале Альянса / Орды;
  • Для шаманов : на летной площадке;
  • Охотники на демонов используют Планирование , чтобы добраться до одного из островов рядом с Далараном;
  • могут попасть в свой оплот через потайные ходы, которые есть в некоторых зданиях Даларана;
  • : портал рядом с Клоакой;
  • Охотники: через специальную сеть полетов на грифоне;
  • Рыцари смерти, друиды, монахи и маги могут создавать порталы сами.

Видео – сравнение классовых оплотов Легиона и гарнизонов Дренора:

Оплоты каждого класса

Каждый классовый оплот будет иметь какие-то уникальные особенности.

Например:

  • У разбойников есть дополнительный нпс для доступа к .
  • У друидов в оплоте есть порталы в основные природные локации.
  • Воины могут устраивать дуэли на специальной арене.

Как открыть доступ к миссиям оплота класса

Получить доступ к заданиям / миссиям классового оплота легко:

  1. Попав в Даларан, выполните задание на получение артефакта и доступ к оплоту класса.
  2. На командирском столе выберите локацию, в которой планируете качаться до 110 уровня.
  3. Просто качайтесь, пока не наберете 325 единиц Силы артефакта.
  4. Вернитесь в Даларан – получите короткую цепочку заданий наподобие квеста на получение артефакта.

После выполнения этой цепочки вы получите доступ к четырем вещам:

  • Нескольким чемпионам (соратникам)
  • Вашему первому отряду
  • Системе улучшения оплота класса
  • Интерфейсу миссий классового оплота

Дальнейший доступ можно получить только на 103 уровне – по возвращении в оплот класса вам опять дадут задание, после чего вы откроете второй тип отряда и еще 2 чемпиона.

Кстати, в ходе выполнения этой цепочки открывается облик артефактного оружия для достижения Сражайся стильно: классический вид .

Завершение кампании оплота класса

Чтобы закончить кампанию классового оплота, нужно докачаться до 110 уровня.

По ходу кампании вы получите много приятных вещей:

  • Ресурсы Оплота и Силу артефакта
  • Наручи 810 уровня из сета классового оплота (за 6 чемпионов)
  • Грудь 830 уровня из сета оплота (за завершение кампании)
  • Звание, связанное с вашим классом (например % Теневой клинок
    для роги)
  • Третий слот под реликвии в вашем артефакте
  • Еще один облик артефакта за достижение Закаленный для битвы

Ресурсы классового оплота

Для найма отрядов, выполнения миссий и заказов, улучшения вашего оплота нужны .

Обратите внимание:
в отличие от гарнизона, в Легионе вы не получаете Ресурсов оплота за выполнение миссий!

Мы подготовили отдельный гайд про Ресурсы оплота:

Уровни предметов соратников в Легионе

Достиг 110 уровня соратника, он получает илвл предметов 760, которые можно повышать, чтобы выполнять более сложные задания. Максимальный уровень предметов 850 .Повысить качество экипировки требует следующих улучшений:

  • Комплект тяжелых доспехов : +5 уровня позиции
  • Комплект укрепленных доспехов : +10 уровня позиции
  • Комплект непробиваемых доспехов : +15 уровня позиции

Это означает, что предметы всегда будут кратны числу, а соратники не могут иметь, к примеру, 799 илвл. Получить элементы можно двумя способами: из различных миссий оплота, с помощью третьего уровня улучшения оплота. Что касается второго способа, то его могут получить Друиды, Монахи и Шаманы. Другие классы просто размещают заказы на выполнение оружия чемпионов. Каждый заказ занимает 12 часов и стоит 50 единиц ресурсов.Гайд по соратникам в классовом оплоте: низкий уровень и бойИногда, для 100% винрейта в миссиях можно добавлять низкоуровневых соратников, но если послать на задание всех низкого уровня чемпионов, то шансы победить будут гораздо ниже. Также стоит учесть, что подобные соратники не получают полностью опыт. Если разница слишком велика, то он станет просто бесполезным: не способствует успеху.

Броневые сеты в Оплоте

различными способами

  • Шлем добывается за выполнение простого задания Оплота на 110 уровне.
  • Для получения нагрудника – нужно выполнить кампанию Оплота.
  • Поножи можно получить за победу последних боссов в восьми подземельях Легиона.
  • Наплечники выдаются за Превознесение со стороны Омраченных.
  • Чтобы получить пояс – следует заработать 100000 Силы Артефакта.
  • Сапоги выдаются только игрокам, почитаемым любыми двумя фракциями Расколотых островов.
  • Перчатки – за Уважение Помраченных.
  • Для получения запястий нужно нанять шесть Чемпионов в Оплот.
  • До 820 – Малые накладки для доспехов за 500 Ресурсов Оплота класса .
  • С 820 до 830 за Накладки для доспехов за 2000 Ресурсов Оплота класса.
  • С 830 до 840 – придётся раскошелиться на Большие накладки для доспехов уже за 4000 Ресурсов Оплота класса.

Прогулка по оплотам

У каждого Оплота есть некоторые уникальные особенности. Вот некоторые из них:

  • Друиды получают доступ к набору порталов в некоторые природные локации. Роща Снов также стала домом для двух питомцев — Лесовичок и Кошмарный плеточник .
  • Разбойники получают доступ к представителю Черного рынка. В хранилище вы также найдете игрушку — Подозрительный ящик .
  • Шаманы могу сыграть в тотемную версию игры «Light»s Out»(можете загуглить игру, если вам ни о чём не говорит название). За победу вы получите Фонтан лавы . Также по соседству с вами проживает питомец — Снежноклык .
  • Воины могут сразиться друг с другом на специальной Арене. Наградой победителя станет Закаленный бурей врайкульский рог .
  • Охотники на демонов и Чернокнижники могут заполучить питомца в своих оплотах — Омерзительное око .

Отряды оплота класса (Легион 7.0.3)

Чемпионы — это значимые исторические фигуры, которые пользуются уважением у представителей своего класса. Члены отрядов — это рядовые бойцы, призванные им помогать. У отрядов есть особый расходуемый ресурс — выживаемость. Выживаемость позволяет отрядам участвовать в выполнении заданий. Как только выживаемость заканчивается, отряд погибает. У отрядов нет экипировки и уровней, они играют роль пушечного мяса, пока чемпион выполняет свою работу.

Отряды не могут отправиться на задание в одиночку. Им обязательно нужен командир — чемпион. С другой стороны, посылать отряды в помощь чемпиону необязательно, однако это увеличивает вероятность успешного выполнения заданий (на 15% для малых отрядов и на 30% для больших отрядов).

8.2.5. Как составить отряд?

Процесс набора рядовых членов отряда предельно прост. Найдите в оплоте персонажа, который принимает заказы. Набор в отряд занимает 30 минут и стоит 20 (для малых отрядов) или 85 (для больших отрядов) Ресурсов оплота класса. Вы можете составить большой или малый отряд, в зависимости от потребностей.

Отряды третьего типа доступны только рыцарям смерти, друидам, монахам и магам. Набор в особый отряд занимает 12 часов, однако такие бойцы обладают большим потенциалом (+30% к вероятности успешного выполнения задания и дополнительная способность, отражающая угрозу). Как только набор завершится, отряд будет готов к бою.

Вы можете нанимать отряды бесконечно, однако количество отрядов, активных в отдельный момент времени, ограничено (3 малых и 2 больших). Вышеперечисленные классы могут использовать только один особый отряд. Максимальное количество активных отрядов можно увеличить за счет улучшения оплота класса (уровень 3).

8.2.5. Что такое выживаемость?

Заглянув в интерфейс заданий оплота, вы наверняка заметите сердечки рядом со значками отрядов. Ими обозначается выживаемость бойцов. Малые отряды обладают запасом выживаемости в 2 ед., большие — в 3 ед. При выполнении задания отряд теряет 1 ед. выживаемости. Для особых отрядов запас выживаемости равен 1 ед. Когда выживаемость заканчивается, отряд погибает и исчезает из списка.

Помните, что угроза Смерть убивает отряды вне зависимости от запаса выживаемости. Если вы не можете нейтрализовать эту угрозу, все ваши отряды погибнут.

Источники

  • https://drivemc.ru/kak-popast-v-oplot-zhrecov-obzor-klassovyh-oplotov-v-legione-est-li/
  • https://stoyer.ru/klassovye-oploty-v-legione-gaid-po-klassovym-oplotam-kak/
  • https://vapingday.ru/materials/nebesnaya-citadel-wow-kak-popast-gaid-po-oplotam-klassa-missiyam-i.html
  • https://vapingday.ru/dop—elements/gde-oplot-shamanov-v-legione-klassovye-oploty-v-legione-gaid-po.html

Миссии оплота класса

Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.

Интерфейс миссий

Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.

На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.

Как начать миссию в оплоте

Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:

  1. Откройте интерфейс миссий через командирский стол
  2. Выберите миссию, которую хотите выполнить
  3. Оцените угрозу, которую создает каждый противник
  4. Выберите чемпионов и отряды, которые нейтрализуют как можно больше угроз
  5. Нажмите кнопку «Начать миссию»

Угрозы миссий

Есть 5 видов угроз, с которыми вы можете столкнуть во время миссий:

Тип угрозы Что делают, если не нейтрализовать
Сильные Снижают вероятность успеха миссии
Замедляющие Удваивают время выполнения миссии
Дезориентирующие Удваивают стоимость миссии
Проклятье Убирают дополнительные награды
Смертельные Убивают все отряды

Каждая миссия может иметь от 1 до 3 угроз – и вы, как правило, сможете нейтрализовать их все.

Дополнительные награды

Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.

Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:

  • Если вероятность успеха миссии равна 150% — это 100% шанс удачно завершить миссию и 50% шанс получить дополнительный лут.
  • Если вероятность успеха 200% — это 100% успех миссии и 100% шанс получения дополнительных наград.

Дополнительный лут зависит от основной награды за миссию:

Обычная награда Дополнительная награда
Сила артефакта
Золото Золото
Кровь Саргераса Кровь Саргераса
Жетон на репутацию
Опыт для чемпиона
Экипировка для чемпиона
Оружие для чемпиона
Предмет для заданий (подземелье) Жетон на +50/250 репутации
Предмет для задания (рейд) Печать сломанной судьбы

Типы миссий

В оплоте класса в Легионе доступно 4 типа миссий:

  • Обычные: самый частый вид миссий; редко дают что-то кроме золота, силы артефакта и опыта.
  • Задания: связаны с кампанией оплота класса, их нужно выполнять, если вы хотите развивать классовый оплот. Обычно дают в награду только силу артефакта.
  • Сокровища: становятся доступны, когда ваши чемпионы наберут уровень экипировки 800 (для подземелий) и 820 (для рейдов). В награду за такие миссии можно получить экипировку и оружие для чемпионов, а также Кровь Саргераса.
  • Косметические: очень редкие миссии, в награду за которое можно получить фановые предметы – например, питомцев или игрушки.

Список питомцев и игрушек в награду за миссии оплота класса:

Предмет Тип Награда за миссию:
Игрушка
Игрушка
Питомец
Питомец
неизвестно неизвестно
неизвестно неизвестно
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: