Пве гайд по ретри палу 3.3.5

Гайд ретро паладин 3.3.5 пве (pve) — все о world of warcraft

Камни для Ретри Пала

Выбор камней для ретро паладина, я бы сказал, очень скуден. В Мета-сокет можно вставить Алмаз жестокого землеправителя, он даст неплохую прибавку к вашему рейтингу крита.Слеза кошмаров ставится в гнездо для синего сокета. Обычно многие геймеры вставляют ее в грудь. Она нужна только для того, чтобы активировать мета-сокет. В красное гнездо ставим Багровый рельефный рубин, можно вставить и Рельефное око дракона, если вы прокачали ювелирное дело. В желтое гнездо вставляем Покрытый письменами аметрин, но здесь есть два условия: — если, вставляя этот камень, вы активируете сокет-бонус на одежде. — если сокет бонус увеличит вашу силу не меньше чем на 5 единиц. Если у вас получится вдруг недокап на меткость, вы можете поставить на ваш вкус следующие камни: Прочный царский янтарь или Гравированный аметрин.

lvl 45

  • Кулак справедливости: Правосудие сокращает оставшееся время восстановления «Молота правосудия» на 10 секунд.
  • раскаяние: Заставляет вражескую цель медитировать, выводя ее из строя. Может использоваться против демонов, драконов, гигантов, гуманоидов и нежити.
  • Ослепляющий свет: Испускает ослепительный свет во всех направлениях, ослепляя врагов в радиусе 10 ярдов и дезориентируя их на 6 секунд. Не-святой урон прервет эффект дезориентации.

В этой ветви талантов выбор будет несколько необязательным, очевидно, в зависимости от встречи. Кулак справедливости Это вариант, который я бы выбрал для рейда, пока Ослепляющий светЯ бы использовал это для мифов. раскаяние Это может быть полезно, но … ваш выбор не принесет прибыли.

Лучшие гонки защиты

Хотя расы WoW отличаются своими пассивными и активными способностями, различия минимальны, и вы всегда должны выбирать то, что вам больше нравится. Визуальная симпатия к вашему персонажу очень поможет вашему игровому процессу, и если вы не хотите попробовать полностью минимальную максимальную производительность, разница в расовых эффектах не окажет большого влияния на ваше удовольствие от этой спецификации. При этом есть несколько хороших вариантов, которые стоит рассмотреть, если вы собираетесь попробовать Protection Paladin.

Раса

Название расы

Эффект

Озаренные дренеи

Правосудие Света

Сильное взрывное AoE-заклинание, которое прекрасно сочетается с профилем взрывного урона Прота по нескольким целям (2,5 минуты восстановления)

Дварф Черного Железа

Огнекровный

Обеспечивает хорошее саморассеивание эффектов яда, проклятия, болезни, магии и кровотечения (перезарядка 2 минуты)

Эльф крови

Чародейский поток

Полезное AoE-очищение, которое снимает положительный эффект с ближайших врагов, особенно сильный в подземельях (2 мин перезарядки)

Таурен

Выносливость

Пассивно увеличивает вашу выносливость на фиксированную величину, что всегда приветствуется при игре на танке

Как создать Паладина возмездия для PvE

Люди — лучшая раса, если вы хотите создать Паладина Возмездия. (Фото: Blizzard Entertainment)

Самое первое, что вам нужно сделать, это решить, какую расу вы собираетесь выбрать, если хотите стать Паладином Возмездия. К счастью, вы можете стать Паладином Возмездия независимо от того, являетесь ли вы членом Орды или Альянса.

Но если вы состоите в Орде, вы можете стать только Паладин Возмездия, если вы эльф крови. Но эльфы крови вовсе не слабые паладины. Они могут использовать Чародейский поток, заклинание, которое заставляет всех противников, не являющихся игроками, в радиусе 8 м на 3 секунды замолчать. У них также есть сопротивление магии, которое дает вам дополнительные 2 % шанса уклониться от заклинаний.

Если вы состоите в Альянсе, вам определенно следует стать Человеком. У людей есть специализация на мечах и специализация на булавах, которые повышают ваш опыт владения двуручными мечами или булавами. У людей также есть пассивная способность «Дипломатия», которая увеличивает вашу репутацию на 10%

  • Лучшие постройки рыцарей смерти в WoW WotLK Classic
  • WoW Dragonflight Season 1 — Расписание рейдов и подземелья
  • Объявлена ​​дата выхода World Of Warcraft Dragonflight
  • Как Получите ковер-самолет в WoW WotLK Classic

Что касается вашей профессии, вы должны высоко ценить профессию Инженерное дело. Таким образом, вы можете повысить свою низкую подвижность с помощью Nitro Boots. Если вы категорически против инженерии, подумайте об ювелирном деле .для повышения характеристик

Навыки и таланты для паладинов возмездия

Посмотрите на сборку талантов, на которую стоит ориентироваться для создания Паладина Возмездия (Изображение: Blizzard Entertianment/Icy-Veins.com)

Небольшая заметка о талантах и ​​способностях Паладина; Правосудие было переработано и теперь разделено на три различных типа. Есть Правосудие Мудрости, Правосудие Справедливости и Правосудие Света.

Как показано на рисунке выше, вы можете видеть, к какому типу билды талантов вам нужно стремиться в качестве паладина Возмездия. 55 очков должны пойти на Возмездие, 11 на Святость и 5 на Защиту. Сосредоточившись на Святости, а не на Защите, вы получите больше урона в секунду для PvE.

Хорошая ротация умений жизненно важна для PvE, чтобы убедиться, что вы максимально эффективны против мобов.

Вот Паладин возмездия, одиночная цель для PvE. ротация:

  1. Печать возмездия
  2. Удар крестоносца
  3. Правосудие мудрости
  4. Божественная буря
  5. Освящение
  6. Экзорцизм
  7. Святой гнев (только оглушает нежить и Демоны)

Вот ротация AOE для PvE Паладина Воздаяния:

  1. Печать Повеления
  2. Освящение
  3. Божественная Буря
  4. Правосудие МудростиHoly Wrath
  5. Prusader Strike
  6. Exorcism

Имея эту информацию, вы готовы создать Паладина Возмездия для PvE-боев.

Обзор паладина возмездия

Retribution Paladin — это очень зависимый от колдауна melee-DPS-спец. Его главная сила — высокая универсальность в доступных типах ударов, будь то одиночный, рассекающий с близкого расстояния или AoE. Защитные способности также очень хороши, так как он предлагает ауру снижения урона, сильный кулдаун снижения урона по одной цели для других, массивные исцеления и лучший иммунитет в игре.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Благодаря новой системе талантов Рет имеет доступ к множеству инструментов для настройки различных билдов. Некоторые таланты имеют очень крутую синергию, однако у некоторых талантов есть странные блокираторы на пути к ним. В нынешнем состоянии приятно видетьCrusade снова на столе и хорошо сочетается сПарагон Зилота . Вы также можете воссоздать свою 1-минутную сборку Shadowlands, однако на данный момент она не очень хорошо настроена.

Вы также можете заметить, что у нас есть доступ к тем же эффектам, что и последний уровень, установленный в Гробнице Первых. Всем, кто играл в Shadowlands Season 3 и 4, это поможет плавнее погрузиться в Dragonflight.

Также стоит отметить, что новая система талантов дает вам возможность отказаться от способностей, которые были у вас базовыми все предыдущие годы, напримерОчищение от токсинов, Преврати зло, Божественный скакун и благословения. С одной стороны, это кажется странным, однако это также позволяет вам выиграть что-то еще в этом дереве талантов.

чаевые

  • Ротация для этой специализации в боях с одной целью выглядит следующим образом: Суждение > Клинок правосудия > Удар крестоносца (x2, если мы не наберем 3 очка святой силы)> Приговор тамплиеров (когда у нас есть 3 или более очков святой силы или если дебафф Суждение вот-вот закончится)> Пепельное пробуждение > Удар крестоносца > Приговор тамплиеров (когда у нас есть 4 очка священной силы)> Клинок правосудия > Удар крестоносца…
  • Время от времени при использовании способностей мы получаем заряд Клинок правосудия благодаря таланту 60 уровня Клинок гнева.
  • Ротация для этой специализации в многоцелевых столкновениях следующая: Суждение > Божественный шторм (когда у нас есть 5 очков святой силы или если дебафф Суждение вот-вот закончится)> Пепельное пробуждение > Удар крестоносца x2> Божественный шторм (когда у нас есть 4 очка священной силы)> Божественный молот > Удар крестоносца > Освящение.
  • Удар крестоносца y Клинок правосудия они два наших главных генератора священной силы. Удар крестоносца всегда следует использовать, когда это возможно.
  • Мстительный гнев должен использоваться как пакет, всегда на cd.
  • Божественный щит делает нас неуязвимыми для всего, но также снижает наносимый нами урон. Эту способность следует использовать как последнее средство, если мы собираемся умереть.
  • Щит мести эта способность действует как щит.
  • У паладина есть баффы, которые можно использовать на любой дружественной цели: Благословение защиты, Великое благословение королей y Благословение Великой Мудрости.
  • Возложение рук исцелит цель на 100% от вашего максимального здоровья.
  • Благословение свободы обеспечит неуязвимость дружественной цели к уменьшению передвижения.
  • У паладина есть рукопашный бой, называемый Выговор.
  • У паладина есть уменьшение передвижения на 70%, которое можно использовать с расстояния. Рука препятствия.

Сокеты для Ретро паладина

Выбор камней для ретро паладина, я бы сказал, очень скуден.
В Мета-сокет можно вставить «Алмаз жестокого землеправителя», он даст неплохую прибавку к вашему рейтингу крита.
«Слеза кошмаров» ставится в гнездо для синего сокета. Обычно многие геймеры вставляют ее в грудь. Она нужна только для того, чтобы активировать мета-сокет.
В красное гнездо ставим «Багровый рельефный рубин», можно вставить и «Рельефное око дракона», если вы прокачали ювелирное дело.
В желтое гнездо вставляем «Покрытый письменами аметрин», но здесь есть два условия:
— если, вставляя этот камень, вы активируете сокет-бонус на одежде.
— если сокет бонус увеличит вашу силу не меньше чем на 5 единиц.
Если у вас получится вдруг недокап на меткость, вы можете поставить на ваш вкус следующие камни: «Прочный царский янтарь» или «Гравированный аметрин».

Символы ретри пала 3.3.5 ПвЕ

Большие символы

  • Символ правосудия — увеличивает урон, наносимый заклинанием Правосудие на 10%;
  • Символ экзорцизма — увеличивает урон, наносимый заклинанием Экзорцизм на 20%;
  • Символ печати отмщения — во время действия заклинаний Печать мщения и Печать порчи, ваше мастерство повышается на 10.

Малые символы

  • Символ чутья на нежить — во время действия способности Чутье на нежить наносимый нежити урон увеличивается на 1%;
  • Символ возложения рук — сокращает время восстановления заклинания Возложение рук на 5 минут;
  • Третий символ — полностью ваш выбор, но я бы рекомендовал Символ благословения могущества — увеличивает время действия наложенного на себя заклинания Благословения могущества на 20 минут.

lvl 60

  • Клинок добродетелиКритические удары Blade of Justice теперь наносят в 3 раза больше обычного урона.
  • Клинок гнева: Ваши автоатаки могут сбросить время восстановления Blade of Justice.
  • Божественный молот: Божественные молоты кружатся вокруг вас, нанося урон противникам в радиусе 8 ярдов и нанося им 73% урона. Священный урон мгновенно и каждые 2 секунды в течение 12 секунд. Создает 2 р. священной силы.

Клинок гнева лучший выбор для этого кадрового резерва для встреч с одной целью.

Божественный молот Это лучший вариант для многоцелевых встреч.

Клинок добродетели в конечном итоге проигрывает двум другим.

Glyphs for Retribution Paladin DPS in Wrath of the Lich King

Major Glyphs

Glyph of Reckoning

New glyph that was added after the beginning of ulduar. This glyph results in ~ 8-10% damage increase as long as you’re using Hand of Reckoning regularly.

Glyph of Judgement

Causes your biggest damage button to deal 10% more damage. You should always run this.

Glyph of Avenging Wrath

This is an interesting glyph, letting you hit Hammer of Wrath twice as often while AW is up, really letting you pop off in execute range. This is taken quite a lot to gamble for the execute damage on bosses, where hammers are almost guarenteed crit and proc seals.

Glyph of Seal of Vengeance

This glyph is the best glyph early on where you would otherwise have to gem for expertise cap. This glyph loses effectiveness over time as you can naturally hit expertise cap.

Glyph of Consecration

This glyph does two good things. 1) Increases the overall uptime of consecration and 2) reduces your overall mana spent on consecration.

Glyph of Exorcism

Glyph of Exorcism increases exo damage by way more than judgement, but Exorcism is less of your overall damage by a lot due to its slow CD and overall less damage. This is your 3rd glyph to grab if you aren’t running the expertise glyph

Glyph of Holy Wrath

Not a direct damage increase, but I’m giving a special shout out to this utility glyph, letting you use Holy Wrath every 25 seconds instead of 40.

Minor Glyphs

Glyph of Sense Undead

Only damage bonus glyph, giving you 1% damage bonus against undead. Never unequip.

Glyph of Lay on Hands

Definitely your 2nd best glyph, giving you a 15 minute CD on LOH instead of 20 minutes.

Glyph of Blessing of Might

Makes your single target BOM last the same as the Greater blessing.

Glyph of Blessing of Kings

Makes kings & GBOK cost less.

Glyph of Blessing of Wisdom

Makes regular BOW on yourself last as long as the Greater blessing.

Зачарования для Ретро паладина

На голову чарим – «Магический знак стараний» — когда вы достигли превознесения у Рыцарей черного клинка, то зачарку можно купить у интенданта.Плечи зачарим на – «Великое начертание секиры» — можно купить у интенданта при достижении репутации «Превознесение» у сыновей Ходира.
На нагрудник зачарим, конечно же, – «Чары для нагрудника – все характеристики + VII».Плащ можно зачарить на две зачарки на выбор: «Чары для плаща – ловкость V» или «Чары для плаща – скорость II».Перчатки можно тоже чарить двумя зачарками на ваш выбор: «Чары для перчаток – точность» если у вас не хватает немного капа меткости, или «Чары для перчаток – крушитель». Если с меткостью все в порядке, тогда выбираем вторую.
На пояс накладывается – «Извечная поясная пряжка», которую могут изготовить кузнецы.
На штаны накладываем – «Накладки для поножей из ледяной чешуи».Сапоги зачарим на «Чары для обуви – штурм II». Если вы не набрали необходимое количество меткости, то чарим на «Чары для обуви – Ледопроходец».
На оружие накладываем «Чары для оружия – Берсерк».

Comments

Comment by Kapac

On my field tests Consecration does much more damage than wake of ashes. And as Melee you almost always stand next to tank / boss so not much movement.(I did cycles of 3 minute tests on dummy, and whit consecration i did 200k more damage and 600dps)

Comment by Elarose

Justicar’s Vengeance is more or less a useless trap. Such has been said since legion when it could oneshot lesser geared people with its stun crit damage and heal at the same time , more so when paired with Fist of Justice and doesn’t require wasting a gcd to heal

Comment by mickad

Selfless Healer — Judgment reduces the cast time of your next Flash of Light by 25% and increases its healing done.
not quite true its acutly every holy power spending abilty does that on judgement.and that incudes free spells like with Empyrean Power and Divine Purpose procs.just a minor thing i thought you should know

Comment by Skygubbins

Really nice guide. I like the addition of Solo Questing tips. I know open-world content gets trivial really fast but it’s a nice addition for new players.

Comment by DoggedContender

Hmm, at level 70 I wonder if Divine Purpose will not be a must-take anymore. You can talent to get all three endcaps in the class tree if you don’t take it, and the talents seem pretty flooded with HP anyway, I doubt I would miss the Divine Purpose procs

Comment by Fordraxel

For M+ why wouldnt you take the Wake of Ashes Dot? is it just that bad or are other use for a point? I feel like spending 3hp for Radiant Decree instead of Divine Storm or Verdict is a loss of DPS, while the other route is 3hp generation.

Comment by Athaldus

Slightly confused with the Crusade talent. It says it Combines with Avenging Wrath but I don’t see Avenging Wrath in my spellbook.

Comment by Captarcher33

Zeal vs fires of justice? You would think anything dealing with holy power would be big. 25% chance is not to shabby considering you use it every ~5 seconds. does anything proc off our regular attacks?

Comment by Synth70

Green: Always take these talents in any situation. e.g. Hallowed Ground and then not pick in single target. Confusing!I would like to know is the cleave/aoe build for raiding also? Thanks in advance.

Comment by hipstr

I think you need to update the «Retribution Tree» in the Talent Tree. It’s not even close to the layout of the Talent Tree in-game. Also i don’t see some of the talents you have listed — «Swift Justice», «Judgement of Justice», «Guided Prayer» etc. (just to name a few of them) going back & forth between here & game i don’t think i’m seeing them anywhere

Совершенствование игры

В данном разделе вы ознакомитесь с детальным описанием ротации и со способами улучшения контроля над персонажем.

1. Энергия света

Максимум можно накопить 5 Энергии света. В Легионе 7.2 только одна способность PvE ретри паладина (Отмщение Вершителя правосудия) требует больше, чем 3 Энергии света (а именно 5). Но это не значит, что вам стоит начинать сливать ресурс по достижению 3 Энергии света. Напоминаем, что вы никогда не должны использовать эту способность без прока Божественного замысла.

1.1 Когда у вас 5 Энергии света

Когда у вас 5 Энергии света, первое, что делать не стоит – накапливать ресурс дальше. Нужно начать его тратить, применяя Смертный приговор или Вердикт Храмовника / Божественную бурю. Не забывайте, что использовать способности, требующие Энергии света, нужно только тогда, когда противник находится под дебаффом от Правосудия или, по крайней мере, стремиться к этому.

1.2 Когда у вас 3 Энергии света

Чтобы максимизировать накопление Энергии света, нужно применять Клинок гнева и Удар Воина света по кд, а пока они на восстановлении – тратить ресурс на другие способности. В приоритете стоит накапливать энергию до 5.

1.3 Когда у вас менее 3 Энергии света

У вас просто нет выбора – накапливайте ресурс. Если способности, генерирующие ресурс, на кд (что бывает очень редко), подождите, пока они восстановятся.

2. Способность артефакта ретри паладина

Активная способность артефакта Испепелитель – Испепеляющий след – наносит урон по врагам перед паладином и замедляет их. Если вы прокачали талант Пепел к пеплу, то при использовании способности артефакта также будете получать 5 единиц ЭС.

В ротации выше указано, как использовать Испепеляющий след, но в основном эта способность служит только для генерации Энергии Света.

3. Советы по талантам

Таланты Тир 1

При выбранном таланте Смертный приговор ретрик должен стремиться всегда иметь на цели дебафф от Правосудия, когда Смертный приговор наносит урон.

Применяйте эту способность как можно чаще, но будьте уверены, что цель проживет еще как минимум 7 секунд.

Если вы взяли Освящение – его нужно использовать по кд, но так, чтобы оно задевало максимальное количество целей и воздействовало на них как можно дольше.

Таланты Тир 5

Если вы взяли Отмщение Вершителя правосудия в Тир 5, то данную способность нужно применять только при проке Божественного замысла. Эта способность расходует ЭС, а значит выигрывает от дебаффа Правосудия на цели – когда дебафф активен, время для применения таланта идеально.

Однако, если у вас есть легендарный плащ Шепот натрезимов или вы прокачали на артефакте талант Эхо Верховного лорда – то прок Божественного замысла следует тратить на Вердикт Храмовника.

В этом случае не стоит брать талант Отмщение Вершителя правосудия.

Таланты Тир 7

Если вы взяли Божественный замысел вы должны тратить его проки на Отмщение Вершителя правосудия против одного врага или на Божественную бурю против нескольких противников.

При взятом таланте Священная война вы должны использовать эту способность по кд.

Дополнительная информация: Как играть Ретри Паладином

В этом разделе мы более подробно рассматриваем ротацию, основанную на вышеизложенных приоритетах.

8.1. Искусность: Божественное правосудие

Искусность: божественное правосудие увеличивает урон от  Правосудие, а также усиливает заклинания, предназначенные для расходования энергии Света.

8.2. Способность артефакта

Способность артефакта  Испепеляющий след наносит урон противникам, стоящим перед паладином, и снижает их скорость передвижения на 50%. Время действия замедления — 6 сек. При наличии таланта артефакта  Пепел к пеплу Испепеляющий след также восполняет 5 ед. энергии Света.

В разделе Ротация указано, как и когда использовать  Испепеляющий след, но по факту эта способность служит только для генерации энергии Света.

8.3. Тонкости использования Энергии Света

В отдельный момент времени у вас может быть до 5 зарядов Энергии Света. Только одна из способностей расходует более 3 ед. энергии Света ( Отмщение вершителя правосудия, поглощает 5 ед. энергии, поэтому его не стоит использовать без  Божественный замысел).

По возможности Энергию Света необходимо тратить на цели с  Правосудие, т.к. они получают повышенный урон. Если Правосудие не действует и недоступно, накопите 5 ед. энергии. Достигнув максимума, не генерируйте энергию, а израсходуйте ее, даже если на цель не действует Правосудие. В противном случае ресурсы будут потрачены впустую.

8.4.1. Таланты 7 тира

Если у вас есть талант  Священная война, используйте его как можно чаще.

Гнев небес необходимо использовать как можно чаще для нанесения урона нескольким целям. Чтобы заклинание работало эффективно, запас здоровья паладина должен быть невелик. Чем ниже уровень здоровья, тем лучше, однако старайтесь не подвергать свою жизнь опасности, получая урон специально.

lvl 75

  • Месть юстициара: Удар оружия, наносящий (1000% силы атаки) p. Святой урон и восстанавливает количество здоровья, равное нанесенному урону. Наносит на 100% больше урона и исцеления при использовании против оглушенной цели.
  • Глаз за глаз: Снижает получаемый вами физический урон на 35% и мгновенно контратакует любого врага, который атакует вас в ближнем бою, нанося 215% урона. физического ущерба. Действует 10 сек.
  • Слово славы: Исцеление на (1200% силы умений). здоровья себе и максимум 5 дружественным целям в радиусе 15 ярдов.

Для этой ветви талантов рекомендуется: Месть юстициара за его гибкость. Тем не мение, Глаз за глаз лучший талант для рейдов, Слово славы, это для подземелий.

Характеристики и капы Ретрика-паладина 3.3.5 PVE

Marksmanship — Кап составит 8% или 262 очка к рейтингу. Преимущество меткости в том, что каждое попадание достигает цели, что в свою очередь влияет на DPS.

  • Сила — Для вашей силы нет предела. Вы можете набрать как можно больше. Сила — важная характеристика для паладина Ретривера. Согласно механике 3.3.5, 1 единица силы равна 2 единицам силы атаки. Если вы немного прокачаете силу, она будет равна 2,54 единицы силы атаки.
  • Навык — определяет, будет ли цель отвечать на ваши атаки. Вы не сможете изменить порядок парирования босса, если атакуете его спереди. Чтобы достичь максимума в PvE, ваш паладин Ретри должен набрать 214 единиц.
  • Критический удар — В 3.3.5 PvE Ретри Паладин, его DPS в значительной степени зависит от крита. Однако не стоит бросать сокеты ради крита. Сначала вам нужно иметь силу. Вы получите 1% шанс прока, если добавите 45.9 к рейтингу крита. Лучше не иметь ловкость, но набрать больше критов.
  • Ловкость — Чтобы получить 1% шанс на крит от Ловкости, вы должны набрать 52,8 единиц. Криты наиболее важны.
  • Скорость — Позволяет увеличить весь белый урон и уменьшить время, необходимое для произнесения заклинаний. Скорость не должна превышать 600 единиц, если вы носите одежду BIS. Скорость не следует делить между сокетами или чарами. Для Ретри Паладина 3.3.5 будет достаточно от меча.

Advanced tips

Potions and Heals reset your swing timer. Try to get a swing off before doing either if possible.

Mind the “5 Second Rule” for mana regen, you don’t start regaining mana until you haven’t been casting for 5 seconds. So judgment once or twice then let your mana tic back up!

Always try to have enough mana stored for a holy light.

Aggressive bubbling is how you die :)

Use bandages while bubbled to continue regenerating mana

Seal Twisting isn’t really worth the mana while leveling.

Keep a shield on your person with a weapon swap macro, switch to it versus elites or when running from mobs to get a huge damage reduction.

It’s okay to not use Judgment on cooldown, it uses up a lot of mana. I rarely use it more than twice a fight to make sure I have enough mana to heal myself in case things go wrong.

Зачарование.

Голова — магический знак страданий, эта чарка повышает силу атаки на 50 и рейтинг критического удара на 20. 

Плечи — великое начертание секиры, эта чарка добавит нам 40 к силе атаки и 15 к рейтингу критического удара. 

Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II. Увеличит наш рейтинг скорости на 23 единицы.

 Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII. Эта чарка увеличивает все характеристики на 10 единиц. 

Запястья — Свиток чар дл я наручей — штурм II. Повышает силу атаки на 50. 

Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель. Увеличивает силу атаки на 44.

Поножи — Накладки для поножей из ледяной чешуи. Увеличивают силу атаки на 75 единиц, а рейтинг критического удара на 22 единицы. 

Ступни — Чары для обуви — штурм II. Увеличивают силу атаки на 32.

 Оружие — Чары для оружия — берсерк. А эта чарка иногда повышает силу атаки на 400. Так же она понижает броню, и это конечно же минус. Но для рпала 3.3.5 пве это не критично.

Обзор талантов Ретри паладина в патче 8.3

Тир 1

  • Фанатизм
  • Справедливый приговор
  • Смертный приговор

Лучший выбор для сражения с одной целью – талант Справедливый приговор. Для аое урона лучше взять Фанатизм, если количество противников 3 или более.

Тир 2

  • Пламя справедливости
  • Клинок гнева
  • Молот гнева

Все три таланта в этом ряду жизнеспособны.

Рекомендуемый выбор из этих талантов – Молот гнева, потому что он сдвигает урон игрока на фазы добивания противника и бурста, что обычно предпочтительнее. Кроме того, с его помощью можно получить больше энергии света, если кидать его в аддов, у которых менее 20% здоровья, находящихся на расстоянии меньше 30 ярдов.

Клинок гнева позволяет наносить больше урона между и во время действия Гнева карателя и Священной войны.

Пламя справедливости – хорошая альтернатива Клинку гнева, предоставляющая те же самые бонусы, но без слабых сторон.

Тир 3

  • Кулак правосудия
  • Покаяние
  • Слепящий свет

Таланты этого тира не оказывают влияния на урон, поэтому выбирать талант стоит исходя из личных предпочтений и требований предстоящего сражения. В качестве основного варианта можно взять талант Слепящий свет, так как его массовое дезориентирование универсально.

Тир 4

  • Божественное правосудие
  • Освящение
  • Испепеляющий след

В этом тире паладину предстоит выбрать между талантами Испепеляющий след и Освящение.

Испепеляющий след в данный момент является наилучшим талантом для любого сценария боя.

Освящение может быть хорошим вариантом, но только если противник всегда стоит в радиусе поражения заклинания.

Тир 5

  • Кавалерист
  • Несломленный дух
  • Око за око

Для рейдов стоит взять талант Несломленный дух, так как он позволяет чаще использовать Щит возмездия, который немного увеличивает наносимый урон.

Око за око можно использовать для сражений, где паладин получает много физического урона. Если же в сражении крайне необходима дополнительная мобильность, можно использовать Кавалериста.

Для подземелий рекомендуется талант Кавалерист. Око за око можно использовать, если приходится быть страхующим танком (например, в Мифик+ на аффиксах, когда с танка сбрасывается уровень угрозы).

Тир 6

  • Самоотверженный целитель
  • Отмщение вершителя правосудия
  • Торжество

Для рейдов хорошо подходят таланты Самоотверженный целитель и Торжество. Выбор можно сделать на усмотрение игрока.

Для подземелий наилучшим выбором станет Торжество.

Тир 7

  • Божественный замысел
  • Священная война
  • Дознание

В этом тире выбирать придется между талантами Божественный замысел и Дознание.

Божественный замысел рекомендуется для любой ситуации.

Дознание предоставляет более стабильный урон. Кроме того, если игрок использует Душу верховного лорда, этот талант становится куда более эффективным.

Ротация Ретри Паладина 3.3.5 PvE

Ретри Паладин в PvE не имеет определенной ротации. Однако каждая ротация имеет свой набор приоритетов. Они сводятся к следующему: В ротации никто не ждет конца QD на любой способности DPS. Бейте текущим готовым заклинанием. Схема приоритетов для заклинаний, которые не находятся в хорошем состоянии, следующая:

Удар Молотом гнева, Правосудие, удар CS, затем сразу DS, Освящение, кастуем Экзорцизм и заканчиваем Гневом небес.

Шмотки T10 позволят изменить порядок приоритетов в ротации.

Мы начинаем с «Правосудия», затем CS, DS, запускаем «Молот гнева», кастуем «Освящение», кастуем «Экзорцизм» и заканчиваем аналогично «Гневом небес».

Схема приоритетов будет меняться в связи с тем, что разные комплекты шлемов дают Ретри Пала PvE-бонусы. При получении нового комплекта одежды у вас есть множество вариантов на выбор.

Вся система Ретривера паладина сводится к FCFS в World of Warcraft. В переводе и расшифровке это звучит примерно так: «Какой навык был брошен первым? — Используй его». Система механики Ретри Паладина PvE была создана в соответствии с системой кулдаунов. Ретри Пал не может следовать каким-то определенным комбинациям, а может только следовать системе. Система FCSF является правильной в версии 3.3.5. Вы можете использовать дополнение OmniCC, чтобы помочь вам.

Характеристики Ретро паладина

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона

  1. «Меткость» —  эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать  263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство» – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила» — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара» — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

Приоритет характеристик для Ретри Паладина в легионе

Приоритет характеристик для паладина «Воздаяние» указан ниже. Помните, что критический удар, скорость и универсальность примерно равны по значимости, а искусность значительно им уступает.

  1. Сила (уровень предмета)
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность
  4. Искусность

Сила — это первичная характеристика

Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями. Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Расходуемые предметы для PvP

Инженерные приспособления

Гранаты активно используются в PvP для оглушения противников и нанесения урона. Бросив гранату в убегающего врага, вы получите возможность сократить расстояние. Если вас атакует кто-то назойливый, бросьте в него гранату и убегите или примените целительное заклинание.
Гоблинский саперный заряд наносит мгновенный урон всем противникам вокруг заклинателя. Если взрывчатка есть не только у вас, но и у ваших союзников, вы можете применять ее с небольшими интервалами, не позволяя противникам выйти из контроля

Помните, что Гоблинский саперный заряд наносит урон носителю, и пользуйтесь им с осторожностью.

Зелья

Зелье свободы действий — это великолепный расходник для PvP, особенно для паладинов. Паладины очень уязвимы к контролю, а зелье в полном соответствии со своим названием дает им полную свободу действий. Необходимо помнить, что на персонажей с зельем продолжают действовать некоторые формы контроля (например, Превращение и Страх).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: