Битва за азерот: 10 причин, по которым каждый фанат wow должен сыграть в последнем дополнении

World of warcraft: битва за азерот — выбор сервера и создание персонажа

Новинки Battle for Azeroth

Кул-Тирас
— королевство Альянса: родина Джайны Праудмур превратилась в рассадник интриг и темной магии. Вам предстоит сразиться с жаждущими власти пиратами, ведьмами, использующими магию смерти, и таинственными жрецами моря.

Зандалар
— империя Орды: в этих населенными троллями землях покоится древнее зло, готовое пробудиться и подчинить себе весь мир. Вам понадобится одолеть обезумевших троллей крови, гигантских динозавров и творения титанов.

Новые союзные расы:
оформив предзаказ, вы сможете начать налаживать связи с тауренами Крутогорья, озаренными дренеями, эльфами Бездны и ночнорожденными. Это, в свою очередь, даст вам возможность создать новых персонажей, принадлежащих к этим расам.

Острова, которых нет на карте:
Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции). Острова постоянно изменяются, так что вас ждет множество испытаний.

Сражения на фронтах:
примите участие в масштабном сражении для 20 игроков в режиме совместной игры, чтобы отвоевать стратегически важную территорию. Возглавьте войска и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft.

Сердце Азерот:
Получите Сердце Азерот, легендарное ожерелье, из рук самого Магни Бронзоборода. Наполните ожерелье азеритом — ценнейшим ресурсом, ставшим причиной раздора двух фракций, — чтобы наделить свои доспехи новыми свойствами.

Начинайте заручаться поддержкой новых союзных рас!

Когда вы оформите предзаказ , вы сможете увидеть Азерот глазами персонажа, принадлежащего к одной из новых союзных рас Battle for Azeroth. Герои Орды смогут привлечь на свою сторону тауренов Крутогорья и ночнорожденных, а Альянса — озаренных дренеев и эльфов Бездны. Если вы заключите союз с этими расами, то сможете выбрать их при создании новых персонажей.

Прежде чем та или иная раса встанет на сторону вашей фракции, вам потребуется выполнить особый набор условий — заработать репутацию или выполнить определенные задания. Как только эти условия будут выполнены, вы получите специальное задание, которое позволит вашей фракции заручиться поддержкой расы. А если вы сможете развить персонажа, принадлежащего к одной из союзных рас, с 20-го уровня до 110-го — не пользуясь услугами повышения уровня, смены расы или фракции, а также не получая уровни по программе «Пригласи друга!», — вы получите особый комплект традиционных доспехов этой расы. Комплект представляет собой набор декоративных предметов, которые в дальнейшем будут доступны всем вашим персонажам соответствующей расы.

Разработка[править | править код]

Дополнение Battle for Azeroth было анонсировано 3 ноября 2017 года на BlizzCon. Крайним сроком выхода дополнения было назначено 21 сентября 2018 года, позже была объявлена дата выхода — 14 августа 2018 года. 17 января 2018 года на игровых серверах было запущено обновление 7.3.5, которое стало сюжетным эпилогом Legion и ввело некоторые особенности Battle for Azeroth — в частности, скалирование низкоуровневых локаций. 30 января 2018 года стал доступен предзаказ дополнения, который предоставляет игрокам ранний доступ к разблокированию первых четырёх союзных рас и мгновенное повышение уровня персонажа до 110-го.

26 января на тестовые игровые миры было установлено обновление 8.0, а в феврале началось закрытое альфа-тестирование Battle for Azeroth, где тестерам был открыт доступ к некоторым локациям и подземельям Кул-Тираса и Зандалара, а также возможность испытать механики и обновлённые анимации классов. 24 апреля началось бета-тестирование Battle for Azeroth. 18 июля 2018 года вышло обновление, предшествующие выходу Battle for Azeroth, вводящие новую механику и запускающее события, предваряющее сюжет нового дополнения.

Фронты

Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.

Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:

  • Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
  • Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
  • Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
  • У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
  • Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
  • Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.

Гайды по этим фракциям вы найдете на странице Репутации .

Разработка

Дополнение Battle for Azeroth было анонсировано 3 ноября 2017 года на BlizzCon. Крайним сроком выхода дополнения было назначено 21 сентября 2018 года, позже была объявлена дата выхода — 14 августа 2018 года. 17 января 2018 года на игровых серверах было запущено обновление 7.3.5, которое стало сюжетным эпилогом Legion и ввело некоторые особенности Battle for Azeroth — в частности, скалирование низкоуровневых локаций. 30 января 2018 года стал доступен предзаказ дополнения, который предоставляет игрокам ранний доступ к разблокированию первых четырёх союзных рас и мгновенное повышение уровня персонажа до 110-го.

26 января на тестовые игровые миры было установлено обновление 8.0, а в феврале началось закрытое альфа-тестирование Battle for Azeroth, где тестерам был открыт доступ к некоторым локациям и подземельям Кул-Тираса и Зандалара, а также возможность испытать механики и обновлённые анимации классов. 24 апреля началось бета-тестирование Battle for Azeroth. 18 июля 2018 года вышло обновление, предшествующие выходу Battle for Azeroth, вводящие новую механику и запускающее события, предваряющее сюжет нового дополнения.

Подземелья[]

Альянс

  • Вольная Гавань: расположенное в Тирагардском поморье подземелье наводнили разбойники, воры и прочие представители преступного мира.
  • Усадьба Уэйкрестов: эта усадьба в Друстваре когда-то была фамильным гнездом одного из самых влиятельных семейств Кул-Тираса.
  • Тол Дагор: этот остров-тюрьма находится у берегов Кул-Тираса.
  • Святилище Штормов: жрецы святилища, расположенного в долине Стормсонг, благословляют спущенные на воду корабли, отправляющиеся в плавание.
  • Осада Боралуса: как и «Квартал Звёзд», это подземелье, расположенное в столице Тирагарда Боралусе, предназначено для персонажей максимального уровня.

Орда

  • Атал’Дазар: это подземелье, расположенное в горной местности Зулдазара, что в Зандаларе, в своё время было местом захоронения зандаларских королей, однако теперь здесь обосновалась секта практикующих темную магию троллей… а ещё динозавры, нежить и динозавры-нежить.
  • Храм Сетралисс: этот храм, находящийся в Вол’дуне, является священным местом для змееподобных существ из расы сетраков.
  • Подгнилье: это подземелье в Назмире — основной источник порчи в Зандаларе.
  • Гробница королей: это подземелье представляет собой гробницу древних королей в Атал’Дазаре.
  • ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!: это подземелье максимального уровня расположено вдалеке от Кул-Тираса и Зандалара. Гоблины, прознавшие про азерит и его ценность, принялись усердно копаться в недрах Азерота, надеясь добыть больше дорогого ресурса. Игроки вновь вернутся в Кезан спустя много лет, чтобы увидеть, как сильно изменилась эта зона.

PvP-серверы мертвы, их заменяет «Режим войны»

Несмотря на акцент на конфликте, Битва за Азерот эффективно убивает PvP-серверы. После выхода дополнения их больше нет, а текущие PvP-серверы были преобразованы в обычные сервера.

Однако это не означает, что мировое PvP исчезло. Расширение представляет новый «Режим войны», который может включить каждый на любом сервере. Активация режима переносит игроков в ту часть мира, которая существует только для тех, кто находится в режиме войны. Вы можете атаковать других игроков противостоящей фракции, а они могут атаковать вас.

Игроки, включившие режим войны, получат бонусный опыт и кредиты на «шкалу завоеваний» PvP в игре. Это непохоже на текущий мировой PvP, где игроки почти ничего не зарабатывают за участие, кроме удовольствия от убийства своих враги.

Таланты

Тир №1

Adaptation смотрится интересно, потому что он как аксессуар, но работает автоматически и имеет уменьшенное время восстановления. Этот талант компромиссный в тех случаях, когда он вам использует аксессуар, хотя руками вы бы его не использовали или прибегли к другому варианту возвращения контроля над персонажем. И наконец третий талант — Relentless , снижает длительность всех входящих эффектов контроля на 25%. Снова же, в зависимости от обстановки имеет очень специфическую полезность — длительность эффектов укорочена, но снять их полностью и сразу нельзя.

Тир №4

Следующий талант — Dense Ice . Он повышает количество поглощаемого урона вашей Ледяной преградой на 30%, но при этом заставляет его поглощать физический урон. Последний талант, Temporal Shield , выглядит интересно. Весь урон, который вы получаете в щит сразу же восстанавливается после спадания щита. Выглядит как вид невосприимчивости, но при этом никак не помогает, если вы получите смертельный удар.

Orcs & Humans

Вы успешно прошли предыдущее дополнение, выбили всё, что только можно, и прокачали древний артефакт до максимума? Поздравляем, верните его туда, где взяли. Вот вам Амулет нулевого уровня, развлекайтесь по новой. Кстати, если раньше с помощью аналогичной штуковины вы сами выбирали необходимые вам бонусы, то теперь они генерируются случайно. В перспективе это затягивает и усложняет подбор экипировки (читай: увеличивает количество гринда).

Думаете, что хотя бы с новыми локациями всё замечательно? Как сказать… От глобального PvP в Battle for Azeroth остались рожки да ножки. А пока игрок погружается в рутину PvE, где-то на заднем плане разворачивается Война. Только вам туда нельзя. Блуждайте по живописной местности, постигайте историю мира и его обитателей, помогайте обиженным, работайте на репутацию. В общем, играйте как в прошлый аддон. Времяпрепровождение обычно сводится к сбору ресурсов и истреблению фауны. Подсобили всем страждущим, завербовали их на свою сторону, и готовы идти дальше? А идти просто некуда — здесь приключение обрывается. Продолжение будет потом, в следующем контент-патче. Так что герои, готовые к новой войне, всей гурьбой занимаются унылым фармом экипировки.

Надоел однообразный геймплей? К вашим услугам то, что осталось от PvP — арены для любителей соревнований, «Режим Войны» (по сути, просто переключатель режима свободного PvP в мире с такими же любителями подраться), да «Островные экспедиции». В последних особо рьяные солдаты вольны десантироваться на вражеский остров и надоедать противнику партизанской войной, участвуя в бесконечном мордобитии. На большее задора не хватит: в текущем состоянии Battle for Azeroth все победы и поражения на глобальный конфликт никак не влияют — только на персональные показатели.

Поиграв во всё, что предлагают в новом аддоне, так и хочется сказать: «Маловато будет!». И не потому, что контент чудо как хорош. Просто на каждую фракцию его выходит в два раза меньше, чем обычно. Связано это с тем, что на сей раз сюжеты Орды и Альянса совершенно разные, и развиваются они порознь. Желаете продлить удовольствие — извольте предать родину, переметнувшись к врагу (и заниматься, в сущности, тем же самым). Пускай реклама Battle for Azeroth и строилась на тезисе «решай, с кем ты?», на практике выбор не столько драматизирует конфликт, сколько ограничивает геймера. Ведь подписка на World of Warcraft стоит денег, поэтому каждому охота выжать из дополнения максимум истории, а не терять время, качая «лишнего перса». И стоило ли в таком случае разжигать ненависть между игроками?

Поступил новый контент

Метель выпустил новое обновление в декабре 2018 года под названием патч 8.1, который добавил тонна нового контента к Мир Warcraft: Битва за Азерот.

Сюда входят миссии кампании «Волны возмездия», которые продолжают военную кампанию, представленную при запуске расширения. Также были добавлены две новые островные экспедиции под названием Йорундалль и Хэвенсвуд. Еженедельные задания также требуют меньше азерита, чем раньше, Эпохальные острова и острова для игр между игроками дают больше силы артефакта, а также появились новые продавцы.

Два новых рейда, появившиеся после первоначального обновления, сильно различаются по размеру и содержанию, в зависимости от того, на какой стороне войны вы находитесь. Битва за Дазар’алор В рейде игроки Альянса пытаются захватить город, но если вы являетесь частью орды, ваша версия увидит, что вы пытаетесь защитить его. Как только вы победите его один раз, вы сможете перейти на другую сторону. С другой стороны, рейд Горнило Штормов меньше и всего лишь состоит из двух боссов.

Эльфы крови и гномы также получат доступ к доспехам наследия в обновлении 8.1. без длительной квестовой линии, хотя для его получения им нужно будет превознестись в Луносвете и Стальгорне соответственно. Фронт под названием «Битва за Темные берега» посвящен борьбе между ночными эльфами и Отрекшимися. Во время фронта вы сможете трансформировать своего персонажа с помощью временных способностей, а когда ваша фракция будет контролировать Темные берега или нагорье Арати, вы получите доступ к локальным заданиям.

Другой планируется обновление контентаи будет называться «Возрождение Азшары». Обновление будет сосредоточено на нагах и королеве Азшаре и исследует территорию Назжатара, и в конечном итоге оно завершится рейд из восьми боссов под названием «Вечный дворец Азшары». Также в обновлении появится новая область под названием «Мехагон», которая будет иметь собственный мифический уровень. подземелье.

Сердце Азерота

Эссенции — это новая система для (Предмет № 158075), позволяющая игрокам выбирать из нескольких талантовоподобных мажорных и минорных способностей, продолжая прокачивать Сердце Азерота в течение 3-го сезона.

Каждая из 21 текущих Эссенций содержит талант и незначительные силы, в то время как игроки со временем откроют до трех сокетов в своем Сердце Азерота:

  • На 35 уровне разблокируется центральный слот, который активирует как Основной, так и малую мощь.
  • На 55-м уровне можно добавить вторую сущность, чтобы активировать ее незначительную силу.
  • На уровне 65 может быть активирована третья Незначительная сила Сущности.

Предоставление 1 основных и 3 малых степеней. Каждая Сущность также имеет четыре качества, от Обычной до Легендарных, которые добавляют новые бонусы к базовому эффекту, и все Сущности происходят из предопределенных источников, что означает, что ни RNG не вовлечен в их получение. Некоторые Сущности зависят от роли, но многие могут быть использованы любой спецификацией.

Чтобы получить полный обзор всех новых Эссенций, а также их эффектов и местоположений выпадения на каждом уровне, посетите наш Обзор Эссенции Сердца Азерота.

Награды за Режим войны

Достижения

Это означает, что все враги в данной игровой области смогут увидеть ваше местоположение на карте. Существует достижение, связанное с данной механикой – Охота за головами (получите 10 наград за головы игроков в режиме войны).

Сброс припасов с воздуха

В игровых областях Битвы за Азерот будут периодически появляться летательные аппараты, которые сбрасывают ценный груз.

Игроки смогут сражаться за ящик с грузом, что напоминает механику сундука на арене Гурубаши. Когда одна из фракций установит контроль над ящиком, все её представители смогут получить свою часть добычи.

Гильдия дуэлянтов

В Боралусе и Зулдазаре (хабы Альянса и Орды в Битве за Азерот) есть арены, в которых игроки смогут померяться силой 1 на 1. Поговорите со стражем, чтобы встать в очередь на арену.

Достижения гильдии дуэлянтов:

Первое правило гильдии дуэлянтов – примите участие в дуэли в гильдии дуэлянтов.

5 разблокировка союзных рас

Тролли Зандалари! Гномы Черного Железа! Маг’хар Орки! Они наконец здесь, и вы можете разблокировать их. К сожалению, они заперты за довольно длительную репутацию, но сейчас, возможно, это лучшее время для этого. Вы можете отключить его, пока наслаждаетесь некоторыми другими функциями BfA, пока они текут . Скоро выйдет патч 8.3, а вместе с ним и союзные расы Вулпера и Мечагнома.

Повышение уровня персонажа Союзной Расы от 20 до 110 без каких-либо усилений также вознаграждает вас броней наследия этой расы. Сейчас самое подходящее время, чтобы поднять эти расы до максимального уровня, если вы хотите насладиться ими и их доспехами наследия, отправляющимися в Страны Теней. Говоря о доспехах наследия …

Награды за Режим войны

Достижения

Это означает, что все враги в данной игровой области смогут увидеть ваше местоположение на карте. Существует достижение, связанное с данной механикой – Охота за головами (получите 10 наград за головы игроков в режиме войны).

Сброс припасов с воздуха

В игровых областях Битвы за Азерот будут периодически появляться летательные аппараты, которые сбрасывают ценный груз.

Игроки смогут сражаться за ящик с грузом, что напоминает механику сундука на арене Гурубаши. Когда одна из фракций установит контроль над ящиком, все её представители смогут получить свою часть добычи.

Гильдия дуэлянтов

В Боралусе и Зулдазаре (хабы Альянса и Орды в Битве за Азерот) есть арены, в которых игроки смогут померяться силой 1 на 1. Поговорите со стражем, чтобы встать в очередь на арену.

Достижения гильдии дуэлянтов:

Первое правило гильдии дуэлянтов – примите участие в дуэли в гильдии дуэлянтов.

После утомительной процедуры регистрации нового аккаунта, а также скачивания клиента, игрок может в полной мере насладиться виртуальной вселенной от компании Blizzard. Итак, как запустить скачанную игру?

Чтобы начать играть в World of Warcraft, Вам потребуется запустить лаунчер.

Лаунчер – это небольшая программа, которая представляет собой окно загрузки обновлений и последних новостей с официального сайта проекта. Таким образом, если за время Вашего отсутствия, на официальном сервере проводились профилактические работы или устанавливалось обновление, клиента автоматически начнет скачивание недостающих файлов.

После обновления или проверки клиента на целостность, кнопка «Играть» станет для Вас активной и будет ярко подсвечена. Нажав по ней один раз левой кнопкой мыши Вы начнете запуск игры. Далее Вам будет предложено выбрать сервер, расу и внешность героя. После введения имени героя и установки падежей, персонаж появится в стартовой локации. Приятной игры?

Список бесплатных серверов WoW: Battle for Azeroth

К сожалению, список бесплатных серверов World of Warcraft: Battle for Azeroth пока пуст. Если вы – администратор сервера и хотите добавить свой сервер в этот список, свяжитесь со мной!

Если говорить в общем, то фри-сервера ВоВ позволяют бесплатно играть в актуальную версию ММОРПГ. Увы, у них обычно есть один общий недостаток: из-за фришности админы для поддержания работы своих шардов вводят донат. За деньги продают вещи, бусты, усиления и всякие штуки и ништяки. Иногда это не влияет на геймплей, но иногда без доната обычный игрок даже близко не может добраться до силы других персонажей.

Обзор дополнения Битва Азерот (Battle for Azeroth) для World of Warcraft. Основные новинки Битвы за Азерот, новые континенты и острова, союзные расы, подземелья, рейды, изменения в игре и многое другое!

Билды Фури Вара в WoW 8.1

Вам представлено два набора талантов: для мифик+ (сосредоточен на АОЕ урон) и для рейдинга (сосредоточен на уроне по соло-цели). Квестинг мы опустим.

Мифик+ подземелья:

Подробнее разберем выбранные таланты:

Тир 1 — Бесконечная ярость лучший выбор в данном тире. Отлично сочетается с Резней и дает еще больше ярости

Тир 2 — Удвоенное время выбирают по дефолту, если не нужен стан. Используется для повышения мобильности, большей генерации ярости и для того, чтобы справиться с некоторыми механиками боссов.

Тир 3 — Внезапная смерть добавляет проки Казни в ротацию, даже когда здоровье цели еще не позволяет ее применить. Немного разнообразит геймплей. Отличный выбор и в соло, и в АОЕ ситуациях, т.к. с помощью Вихря может быть применен сразу к нескольким целям. Неистовый удар сплеча заменяет собою Вихрь в соло-таргет ротации и очень конкурентоспособен с Внезапной Смертью, но требует к себе больше внимания, что может быть обузой в прохождении контента.

Тир 4 — Боевая раскраска  позволяет получать меньше урона в Исступлении. А так как фури вар почти постоянно в исступлении, выбор этого таланта очевиден.

Тир 5 — Резня сильнейший талант в этом тире. Увеличивает весь дамаг фурика

Тир 6 — Вихрь клинков очевидный выбор для мифик+ и других АОЕ боев. В соло-таргет ротации советуем брать Рев дракона (который также полезен и при АОЕ).

Тир 7 — Управление гневом позволяет быстрее откатываться нашему бурсту. Полезен в боях с долгой экзекут фазой. Прорыв блокады создает «взрывы» в геймплее. Дебафф может быть рапространен с помощью Вихря, повышая урон на несколько рядом стоящих целей.

Андуин Ринн — убийца

Молодой король Ринн, некогда ратовавший за мир, дружащий с тауренами и до последнего пытавшийся образумить полубезумного орка Гарроша, возглавляет крестовый поход мстителей из Альянса на столицу нежити — Подгород. Не без потерь, но город-таки берут, однако Сильвана обставляет всех и здесь: жителей эвакуируют, а само поселение заливают бурлящей чумой. Потому что могут, а честь — для слабаков из Альянса. В итоге обладатели голубого флага, скованные моральными принципами, остаются ордынским соседом, но уже не в Лордероне.

По эту сторону Великого моря теперь лишь изолированные эльфы крови.

Нововведения в игровом процессе

Лимит уровня персонажа поднялся до 120-го. В новом дополнении убрано разделение серверов на PvP и PvE: теперь игрок может сам выбирать свой стиль игры независимо от сервера. Включать и выключать PvP-режим можно только в столицах (Штормград для Альянса, Оргриммар для Орды). Расширены опции создания уже имеющихся рас. Теперь игроки могут выбрать прямую осанку для и цвет глаз для .

Добавлены новые анимации заклинаний у (анимации других заклинателей были уже изменены в дополнении Legion) и некоторых классов ближнего боя. Планируются очередные изменения классовых специализаций, однако многие основные механики перекочевали в Battle for Azeroth из Legion. Разработчики продолжают работать над созданием уникального стиля боя для каждой специализации. Технология скалирования (масштабирование локаций под текущий уровень персонажа), впервые применённая в Legion, сохранена и в Battle for Azeroth для локаций Кул-Тираса и Зандалара. Скалирование также было применено в зонах предыдущих дополнений при прокачке персонажей низкого уровня.

Подземелья и рейды

На старте Battle for Azeroth стали доступны 10 новых подземелий, 8 из которых разделены между фракциями и недоступны противоположной вплоть до 120-го уровня.

Значительные изменения коснулись рейдов. В отличие от предыдущих дополнений, в Battle for Azeroth нет рейдовых комплектов и связанных с ними бонусов. По словам разработчиков, эта система изжила себя в современном WoW. Часть функций упразднённых рейдовых комплектов взял на себя специальный артефакт — ожерелье Сердце Азерот. В начале дополнения были добавлены новые рейды и мировые боссы.

Сердце Азерот

Система артефактов из дополнения Legion получила развитие в виде артефактного медальона Сердце Азерот, который необходимо улучшать на протяжении всего дополнения с помощью ресурса под названием азерит. Прокачка медальона с помощью азерита улучшает 4 предмета экипировки персонажа. Многие способности артефактов предыдущего дополнения остались у героев в виде пассивных способностей.

Новые режимы

В Battle for Azeroth добавлены 2 новых игровых режима — островные экспедиции и военные фронты.

В режиме экспедиций игрокам предстоит посетить и исследовать многочисленные затерянные острова Великого моря в поисках сокровищ. На островах игрокам необходимо добывать азерит, чтобы улучшать артефакт Сердце Азерот. Экспедиции рассчитаны на быстрое прохождение и имеют 4 режима сложности, в том числе PvP-режим. В этом режиме внедрён новый искусственный интеллект неигровых персонажей. Их поведение непредсказуемо и приближено к поведению игроков. Они обладают уникальными характерами и варьируемой тактикой, учитывающей слабости игрока в процессе боя.

Режим фронтовых сражений является одной из ключевых особенностей Battle for Azeroth. Этот режим представляет из себя PvE-сражения между фракциями, в котором группе из 20 игроков предстоит захватить крепость врага, убив их лидера. Прообразом фронтов является Warcraft III и другие стратегии серии Warcraft. Как и в стратегии в реальном времени, игрокам необходимо строить крепость и нанимать солдат для сражения, причём компьютерный противник будет заниматься ровно тем же. В отличие от стратегий, игроки лично участвуют в сражении, а не наблюдают за ним с высоты птичьего полёта.

Союзные расы

Одной из главных особенностей Battle for Azeroth стало добавление союзных рас — этнических разновидностей уже имеющихся 13 игровых рас. Всего в игре 10 союзных рас, причём 4 из них тесно связаны с предыдущим дополнением Legion: для  — и , для  — и . В Battle for Azeroth сторону Альянса заняли , и , а сторону Орды — , и .

Союзные расы начинают игру на 20-м уровне (на 10-м уровне с дополнения Shadowlands), а по достижении 110-го (50-го с дополнения Shadowlands), при соблюдении особых ограничений на прокачку, они получают уникальный комплект расовой брони (традиционную броню) для трансмогрификации. С оформлением предзаказа Battle for Azeroth игроки могли получить ранний доступ к первым четырём союзным расам ещё в дополнении Legion.

Выбор сервера World of Warcraft: Битва за Азерот

Когда вы впервые входите в игру, вас автоматически помещают на один из менее заполненных серверов, называемый реальный . Чтобы изменить его, вы должны нажать кнопку « Изменить королевство в правом верхнем углу экрана. Затем отобразится список областей — каждый из них показывает его тип, количество символов, которые он имеет, и население. Царства делятся на два типа:

  • Обычный — Обычная область PvE. Игроки не могут сражаться друг с другом, если они не находятся в зоне противоположной фракции или не включили режим PvP для своего персонажа в главном городе.
  • RP — сервер, который собирает игроков, которые хотят играть роли своих персонажей, участвовать в общественных мероприятиях, организованных сообществом, и т. Д. Он работает на аналогичных принципах, таких как область нормального типа.

Раньше были PvP-серверы, где борьба с другими игроками всегда была активной, но Blizzard решила изменить систему. Теперь игроки играют в PvP (режим войны) в самих городах, и в открытом мире они автоматически ударяют других игроков, которые хотят сражаться. Если вам интересно играть со своими соотечественниками, Burning Legion — это сервер, на котором собираются большинство игроков .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: