Harmony

Мод «Гармония» содержит библиотеку C# Harmony для всех модов в игре RimWorld. В первых версиях игры библиотека была включена в моды C# mods, и не было необходимости загружать ее отдельно.
Однако позже разработчики изменили этот момент, и включение этой библиотеки в каждый мод больше невозможно. Чтобы мод работал корректно, нужно поместить его в начало списка модов, перед основным.

С помощью всех этих модов ваша игра будет еще более интересной и насыщенной. Не забывайте установить библиотеку, которая позволит объединить все моды для беспроблемной работы. Желаем приятной игры!
Заглавное фото: wallpaperflare.com
Атакующие рейдеры
Часто лучше всего совершить вылазку и встретиться с нападающими в то время и в том месте, которое выберет игрок. Обычно это предпочтительнее, чем ждать, пока группа рейда нападет на своих колонистов и здания. В любом случае, когда пули начнут летать, потребуется какой-то план или метод, чтобы справиться с ситуацией.
Надеемся, что к этому моменту у игроков будут тщательно построенные баррикады и оборонительные сооружения в местах, за которыми можно спрятаться, группа выносливых людей, отобранных и готовых к выполнению задачи, а также оружие, созданное и экипированное для нужных людей. Конечно, в RimWorld часто бывают трудные времена, так что это может быть не всегда так. К счастью, эти методы можно использовать в более или менее любой конфликтной ситуации, независимо от того, хорошо к ней подготовлены или нет.
RimWorld Fighting Guide
Большинство врагов в RimWorldможно эффективно справиться с помощью вековой техники убегания во время стрельбы менее чем героическим способом. Однако одной из частых проблем для игроков является то, что их лучников и стрелков преследуют бойцы ближнего боя, вооруженные дубинками и т.п. Игрок хочет сразиться с ними на расстоянии, но часто вынужден вступить в неуклюжую рукопашную схватку, пытаясь поразить их длинным луком, в то время как у врага есть более подходящее оружие.
Следуйте этому основному процессу, чтобы одержать верх над любым противником. Противники RimWorld:
- Старайтесь превосходить численностью противника в целом, но обычно игрокам следует отправлять 2 или 3 стрелка и одного бойца ближнего боя, чтобы справиться с большинством угроз в пределах первые несколько лет создания колонии
- Черновик колонистов, чтобы взять их под непосредственный контроль. Пока они составлены, они по умолчанию находятся в состоянии «отслеживание целей». Даже если не отданы прямые приказы, они будут стрелять по любой предполагаемой угрозе, которая окажется в пределах их досягаемости, от животного до человека, что делает его особенно полезным для этого метода.
- Хитрость заключается в том, чтобы окружить врага или, по крайней мере, приблизиться немного с разных ракурсов. Взвесьте, где будет расстояние, когда колонист начнет стрелять, и отправьте его на это расстояние (а не прямо рядом с врагом)
- Если один конкретный стрелок атакует враг ближнего боя, во время призыва можно приказать колонисту убежать на безопасное расстояние, выстрелить, а затем снова бежать. Нажатие X в любом месте карты с выбранным колонистом отправит их на эту плитку, и оттуда они автоматически начнут стрелять по врагу. Особенно полезно, если колонист-одиночка попадает в беду во время охоты.
- Отправьте всех ближайших лучников, чтобы сократить расстояние и преследовать нападающего, отправив бойца ближнего боя в бой, чтобы сразиться с нападающим, позволяя пойманному в ловушку лучнику игрока уйти на безопасное расстояние невредимым, избегая неуклюжей кулачной схватки. Получение травм замедляет колонистов до тех пор, пока их в конечном итоге нельзя будет вылечить с помощью лекарств
- Если у игрока есть только один колонист в бою, и его постоянно преследует истребитель ближнего боя или дикое животное, лучше всего использовать преимущество дальности и установить достаточное расстояние между целью, чтобы сделать выстрел, а затем быстро убежать, набегая. длинные прямоугольники вдали от врага, прежде чем у них появится шанс атаковать и ранить колониста.
Rimworld размеры комнат
Размер спальных комнат в игре Rimworld влияет на настроение колонистов. Если колонист спит в тесной комнате или в одной комнате с другими колонистами, то такой колонист подвержен негативным мыслям, в следствии которых падает настроение.
Не всегда есть возможность построить для каждого колониста хоромы. Но выделить для колониста отдельную тесную комнату лучше, чем поселить его в одну комнату с другими колонистами.
Большие комнаты вызывают у колонистов положительные мысли, но хватит ли вам места для обустройства 3, 5, 10 колонистов ?
Роли комнат
При установке определенной мебели или построек, комната может получить одну из следующих ролей:
Некоторые комнаты могут сочетать в себе несколько ролей (например, общая спальня, кухня, столовая, комната отдыха), в таком случае в режиме просмотра отображается важнейшая роль из списка.
Окружение и постройки[]
Если сделать все выше описанное, а настроение снижается, тогда:
- Назначьте уборщика, ведь чистота — залог здоровья, да и чистая комната лучше выглядит, а от этого тоже зависит настроение;
- Не ставьте разделочный стол в кухне, потому что одно только его наличие в комнате даёт -15 к чистоте. Чем грязнее будет на кухне, тем больше будет шансов у колонистов получить пищевое отравление. По этой же причине не стоит кухню делать проходной: каждый проходящий поселенец или животное могут принести лишнюю грязь.
- Найдите у себя в поселении человека, который знается в искусстве, соорудите стол скульптора и назначьте делать статуи — они будут делать комнаты очень красивыми, если сделаны умелым персонажем.
- На улице, где часто ходят поселенцы можно сделать посадку с цветами.
- Желательно объединить столовую (не кухню) и комнату отдыха, после чего поставить как можно больше украшений. В таком случае, жители получат сразу два бонуса к настроению: «Отличная столовая» и «Отличная комната отдыха». По возможности, делайте комнаты больше — пространство так же отвечает за настроение.
- В спальне можно поставить комод, а возле кровати — прикроватный столик. Кресло тоже лишним не будет. Повысится комфорт а с ним и настроение
- Попытайтесь соорудить в больнице телевизоры ибо это повышает настроение у больных, которым нет возможности развлечься по-другому. Как и в спальне комоды и прикроватные столики тоже приветствуются (желательно серебряные)
- Предметы, которые имеют параметр «привлекательность» создавайте из материалов, которые дают к нему бонус (например из мрамора, серебра или нефрита). Так увеличится красота комнаты. Предметы, которые не повышают привлекательность делайте из дорогих материалов повышая богатство комнаты. Оба параметра влияют на качество большинства жилых помещений.
- Поселенцам нужно развлекаться и им быстро наскучит общение и метание подков. Постройте больше развлечений (бонус: стройте из материала, который даст бонус к развлечению , например нефрит)
Требования к комнатам можно посмотреть здесь.
Factional War

Этот мод добавляет 4 типа событий. В них вы не являетесь ни главным героем, ни центром войны. Вы всего лишь сторонний наблюдатель, и только от вас зависит, будете ли вы вмешиваться или нет.
Пешки, созданные в результате этих инцидентов, используют специальный ИИ и действуют иначе, чем ванильные рейдеры. Они добивают поверженных противников после самообороны, спасают поверженный альянс при отступлении и уходе. А также осуществляют нападение, уничтожение и разграбление баз вражеских фракций во время атак, похищение враждебных колонистов и так далее.

Противостоящие силы из двух соперничающих фракций будут сражаться друг с другом на вашей карте. Даже если вы будете ближе к врагу, он не проявит инициативы вступить с вами в бой. Для них главная цель — это убийство членов соперничающей фракции.
Ритуалы
Игроки смогут отметить свою уникальную систему верований с помощью проведения ритуалов. Это контролируемые события и собрания, которые имеют различные воздействия в зависимости от того, как они проводятся. Ритуалы смогут значительно украсить историю колонии.
Можно будет проводить мрачные похороны павших солдат, подавлять мятежное поведение публичными казнями, натравливать рабов и узников друг против друга в гладиаторских дуэлях, проводить вечеринки в клубе или устраивать танцы с барабанами вокруг рождественских ёлок, поджигать чучела и смотреть за тем, как они болят, или вкуривать пары дымовых листьев из гигантского бонга. Можно также устроить восхитительные пиршества с человеческим мясом на столе, церемониальные ослепления и шаржирования под полной луной и многое другое.
То, как разыгрывается ритуал, зависит от обстоятельств: кто в нём участвует (и какие роли они занимают), качество комнаты, в котором он проводится, снаряжение колонистов, доступные строения и т.д. Например, колонисты могут устроить танцевальную вечеринку просто хлопая и топая ногами на улице. Но если построить для них гигантский ночной клуб с динамиками и световым шарам, они получат больше веселья и гораздо лучший результат. Ритуалы начальной игры менее требовательны чем ритуалы поздней игры, так что вы сможете получить выгоду от них на любой стадии.
Участники ритуала получат бонусы к настроению, и если ритуал был по-настоящему эффектным, к ним добавятся дополнительные бонусы. Среди них: физические возможности, новые рекруты, улучшение отношений с соседями, локации, наполненные древними сооружениями с кучей сокровищ. В то же время некоторые ритуалы могут расстроить наблюдателей и привести к ухудшению их настроения в зависимости от их личных верований.
Как распознать древнюю угрозу
Если вы обнаружили древнюю угрозу, то это означает, что группа существ, игнорировавших вашу колонию, решила преследовать вас и уничтожить. Эти существа могут быть любого вида: от примитивных племен до сильных механизированных роботов.
Основным признаком древней угрозы является ее пометка на карте. Приблизившись к ней, вы сможете увидеть ее описание и количество существ, находящихся внутри. Определенные символы и слова, такие как «артефакт» или «давление», могут указывать на присутствие древней угрозы.
Чтобы распознать древнюю угрозу, вам может потребоваться отправить одного из ваших персонажей для разведки. Они смогут детально изучить обстановку и сообщить вам о возможных опасностях
Также стоит обратить внимание на количество существ и их экипировку – чем больше врагов и чем лучше их вооружение, тем серьезнее угроза
Когда вы решите атаковать древнюю угрозу, будьте готовыми к сильному сопротивлению. Древние существа обычно хорошо защищены и обладают смертоносным оружием. Постарайтесь подготовить свою команду, обеспечив ее адекватной экипировкой и тренировкой.
Помните, что древняя угроза в игре RimWorld представляет серьезную опасность для вашей колонии. Правильное распознавание и подготовка к атаке – ключевые моменты для успешного преодоления этого испытания.
Взятие пленных и amp; Процедура продолжения боя
После того, как пыль уляжется и никто в настоящее время не стреляет и не забит до смерти, а в идеале все рейдеры лежат без сознания, следует выполнить базовую процедуру. вот так:
- Проверяйте здоровье колонистов на информационной панели, чтобы убедиться, что им не грозит смерть от полученных травм.
- Отправьте медиков лечить раненых товарищей по команде, лечить и перевязывать их на месте. Опция станет доступной при выборе любого персонажа. Или выберите в меню Спасение, чтобы эвакуировать раненого колониста в безопасное место на медицинской койке.
- Проверьте здоровье всех раненых врагов, которых можно захватить. Как и в случае с колонистами, за ними следует немедленно ухаживать, если им осталось жить всего один или два часа, так как это может произойти быстро.
- После оказания элементарной медицинской помощи выберите неповрежденного колониста и наведите указатель мыши на раненого врага, выбрав Попытка ареста. Это упакует их в тюрьму, а затем наймет или расправится с ними по мере необходимости.
- Проверьте наличие ценных вещей и уберите их, пока с ними не случилось что-то странное или они не исчезли по непонятным причинам. Это может включать в себя оружие рейдеров, наркотики, припасы или любые ценные предметы, которые они могут иметь при себе, в том числе доспехи и одежду, которые можно бесцеремонно снять и использовать для использования в колонии. Имейте в виду, что у любого колониста, носящего «испорченную» одежду или доспехи, будет негативное влияние на настроение. — они не особо довольны ношением футболки, сорванной с трупа человека, недавно погибшего в перестрелке. Они суетливая кучка.
RimWorld в настоящее время доступно на ПК, Xbox One, PS4, Xbox Series X/S и PS5.
«Химия» и здоровье[]
Не бойтесь использовать «Химию» для вывода особо унылых поселенцев из депрессии. Например тот же психиновый чай имеет степень привыкания 2% но помогает слегка улучшить настроение, притупить боль и снять усталость. Конечно перед употреблением того или иного вещества рекомендуется посмотреть на его свойства и учитывать риск.
Важно учитывать наличие персонажей с параметром «Интерес к «Химии»» и «Страсть к «Химии»». Они могут срываться и употреблять большое количество веществ без контроля и почти наверняка подхватывать зависимость (особенно опасно при наличии люциферия).. В идеале рекомендуется настроить употребление раз в день пива и раз в 2 дня психинового чая, косяка и амброзии при падении настроения ниже 50%
Такой подход безопасен и не вызовет зависимости.
В идеале рекомендуется настроить употребление раз в день пива и раз в 2 дня психинового чая, косяка и амброзии при падении настроения ниже 50%. Такой подход безопасен и не вызовет зависимости.
Следите за состоянием здоровья, если у поселенца шрамы — они могут вызвать боль, а с ней и постоянные плохие мысли. Бороться можно косяком, психиновым чаем и заменой органа/конечности на бионическую.
Если поселенец после боя тяжело ранен и на грани срыва — назначьте ему наркоз.
The Cryosleep caskets
More often then not cryosleep caskets will also be present in the ancient dangers. These will house pawns from a tribe called Ancients. This tribe is not affiliated in any way with the tribes on the map and cannot have towns or spawn on their own outside of events. You can open the cryosleep caskets by selecting a pawn and right-clicking on one of the caskets.
If you do choose to open a casket, however, all of the caskets in the same room will be opened immediately. You can circumvent this automatic process by building walls and a door around each cryosleep casket. There is a chance that the occupants inside will be immediately hostile towards your group but will not try to raid your base. They will simply attack you while they make their escape from the map, never to be seen again. There is also a chance they they will come out of unconscious or even dead. If they come out incapacitated you can choose to rescue them or even capture them for recruitment purposes.
Классический киллбокс

Классический киллбокс — это дизайн, к которому большинство игроков приходят после проб и ошибок. Общая концепция очень проста: сосредоточьте рейдеров в небольшом туннеле, в то время как по ним стреляет как можно больше колонистов. Тем не менее, даже если вы построили этот тип ящика для убийства для себя, есть несколько ключевых усовершенствований, которые помогут вам вывести его на новый уровень.
Есть много разных форм, которые может принять этот дизайн, но одна из них явно лучше. Лучшая форма для классического киллбокса — это полукруг с входом в один квадрат в центре плоской стороны. Другая половина круга должна быть заполнена как можно большим количеством огневых позиций, и каждая из этих позиций должна иметь стену с мешками с песком или баррикадами слева и справа от нее. Это гарантирует, что ваши колонисты получат максимальное укрытие при стрельбе по рейдерам.
Улучшения на этом не заканчиваются. Вы также должны убедиться, что на пути к этому киллбоксу есть изгиб непосредственно перед открытием и этот изгиб должен быть заполнен баррикадами или мешками с песком. Это не позволит рейдерам болтаться у входа в попытке обеспечить какое-то укрытие, из которого можно вести ответный огонь.
Чтобы этот киллбокс работал как можно лучше, убедитесь, что у вас достаточно колонисты высшего уровня с хорошим оружием, чтобы заполнить все огневые позиции, которые вы создали. Эту конструкцию легко построить и масштабировать по мере продвижения, так что не стесняйтесь строить его в начале игры.
Недостатки классического киллбокса
Этотдизайн имеет несколько заметных недостатков. С массовыми рейдами сложнее справляться, так как ваши враги не сильно замедляются, как только они входят в киллбокс. Существует очень серьезное беспокойство о том, что в поздней игре вас задавят числами. Кроме того, враги-механизмы могут нанести значительный урон за короткое время, пока они остаются в живых.
Чтобы скрыть эти недостатки, рассмотрите возможность размещения нескольких турелей на плоской части киллбокса рядом с тем местом, куда входят рейдеры. Эти турели, скорее всего, станут первой целью рейдеров и могут выиграть драгоценное время, чтобы сократить атаку. Вы также должны подумать о том, чтобы переместить одну из огневых позиций ближе и снабдить любого, кто там находится, гранатой EMP. Эта граната оглушает механоидов и отключает щиты, облегчая уничтожение приоритетных целей.
Rimworld режим разработчика как пользоваться
КАК ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ В ИГРЕ RimWorld (СТАРОЕ)
※ Download: Rimworld режим разработчика как пользоваться
Unfortunately, it looks like the search requests sent from your IP address are automated. Then you shouldnʼt be bothered by this page for a long time. Что до доступных полезных кодов в RimWorld, то: Unlimited Power — бесконечная энергия при наличии генератора; Fast Research — быстрое иследование; Fast Learning — быстрое обучение; Fast Ecology — время идет быстрее; Fast Crafting — быстрый крафт; Enable Damage — убрать весь ущерб. «Draw Region» — показывает текущий обрабатываемый регион.

IgMoR: Ты реально помог мне сильно. Безопасность: -Возможность устанавливать pin-код на приложение.
Руководство RimWorld — Основы режима разработчика (гайд) — Также под каждым действием можно посмотреть какие функции были задействованы, что бы выявить ошибки или другие тонкости.

Я сам был удивлён тем сколько много нового можно придумать в римворлд. Килбокс, стулья за верстаками, механика комнат 6. Кайт телепортом и захват построек 4. Генератор пси-импулься, копьё безумия, копьё потрясения 2. Микроконтроль и сохранность трупов 1. Руководство предоставляет только базовую информацию. Более глубокое и детальное изучение тонкостей геймплея возможно после просмотра гайда-прохождения игры на максимальной сложности за племя без потерь. Старт племенем, без ресурсов, 1 колонистом и в абсолютной пустыне. Очень хардкорное выживание, которое у меня получилось всего со второй попытки. Именно эту попытку вы и увидите. В данном видео вы найдёте ответ. В гайде описаны базовые вещи при работе с режимом разработчика. Отлично подойдёт для различных тестов игровых тактик и режимов. Также будет полезно всем любителям нечестно играть в римворлд : 2 г. Меня зовут Коля, на моем канале Вы можете найти прохождения и обзоры на разные игрушки, в основном это инди игры, но так же можно найти шутеры action , рпг rpg , выживалки survival , самые разные симуляторы. Надеюсь вам тут понравится! Данные фишки позволят улучшить ваш игровой скилл в РимВорлд и разнообразят геймплей. Все ситуации, приведённые в данном видео применимы как в ванили, так и в игре с модами. Гайд рассчитан в первую очередь на новичков, однако некоторые тонкости возможно будут полезны и ветеранам RimWorld.
Какие проблемы могут возникнуть при работе с гостями и как их решать
1. Проблемы с безопасностью
Одна из главных проблем при работе с гостями — это проблемы с безопасностью. Ваши колонисты могут общаться с неприятельскими группами, которые, возможно, попытаются напасть на вашу базу. Чтобы избежать этого, следует установить стратегические точки безопасности, где будут находиться вооруженные колонисты и орудия. Также можно настроить автоматические орудия и проекции.
2. Проблемы с ресурсами
При принятии гостей, у вас может возникнуть проблема бракованных ресурсов. Некоторые гости могут попросить вас о некоторых материалах, которые у вас отсутствуют. Для обхода этой проблемы, мы рекомендуем создать запасы ваших материалов, а также торговать с другими колониями, чтобы получить недостающие ресурсы.
3. Проблемы с качеством обслуживания
Когда вы принимаете гостей, важно убедиться, что у них имеется все, что им нужно для комфортного пребывания в вашей колонии. Это может быть пища, вода, место для сна и многое другое
Если вы не будете обеспечивать эти условия, ваша репутация среди гостей может ухудшиться, что повлияет на их готовность сотрудничать с вами в будущем.
4. Проблемы со связью и коммуникацией
Когда вы имеете дело с гостями из других колоний, возможны проблемы с языковыми барьерами и коммуникацией. Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется настроить функцию перевода на вашем компьютере. Также стоит изучить основные языки, чтобы общаться с гостями на более продуктивном уровне.
5. Проблемы с моралью
Также возможны проблемы с моралью ваших колонистов, если они будут вынуждены общаться с гостями, которые им не нравятся или вызывают у них агрессию. Чтобы решить эту проблему, можно создать отдельные зоны, где колонисты могут находиться для отдыха, прекрасно провести время и расслабиться во время посещения гостей.
Основные механики
Вампиры в Rimworld обладают особыми механиками, которые делают игру с ними уникальной и интересной. Основные механики вампиров включают:
- Солнечная чувствительность: вампиры получают урон от солнечного света и не могут находиться на свежем воздухе в яркий день. Они должны жить в кондиционированных помещениях или выходить на улицу в ночное время;
- Жажда крови: вампиры должны пить кровь, чтобы выживать. Они могут кусать людей и животных, чтобы получить кровь, или пить ее из контейнеров с кровью. Жажда крови повышается со временем и может вызвать различные эффекты, если не удовлетворять ее вовремя;
- Сверхъестественные способности: вампиры обладают сверхъестественной скоростью, силой и умением бояться. Они также могут использовать телепатию, чтобы управлять другими персонажами и выносить им команды, хотя этот навык привязан к уровню рассудка;
- Статус вамира: вампиры считаются вамирами и не могут быть клонированы. Они не могут забыть свою прошлую жизнь и всегда будут помнить, кто они были. Однако, они могут быть целительно-клонированы / реанимированы после смерти.
В целом, быть вампиром в Rimworld — это стоит усилий, но персонажи с большим здоровьем и необычными способностями способны оправдать свою сложную игристость.
Как решить проблему сбоя RimWorld
Вы можете найти решение проблемы, следуя приведенным ниже советам, чтобы исправить возникшую ошибку.
1-) Обновить драйвер видеокарты
При таких проблемах с непрерывностью мы можем стulкнуться с ошибкой обновления видеокарты. Для этого нам потребуется обновить видеокарту. Если вы готовы, давайте начнем.
Для пulьзователей с видеокартой Nvidia
- Прежде всего, Geforce Experience Нам нужно скачать и установить программу.
- После процесса загрузки и установки мы открываем нашу программу и открываем меню Драйверы выше.
- Загрузите наше обновление, нажав кнопку Загрузить выше.
- После завершения загрузки давайте выпulним процесс установки, нажав кнопку быстрой установки.
- Перезагрузите компьютер после завершения этого процесса.
Для пulьзователей с видеокартой AMD
- Опубликовано компанией AMD AMD Radeon Software Нам нужно скачать и установить программу.
- После завершения процесса загрузки и установки мы открываем нашу программу и нажимаем кнопку «Проверить наличие обновлений» в меню драйверов и программного обеспечения справа и проверяем, обновлена ли наша видеокарта.
- Вы можете перезагрузить компьютер, выпulнив обновление.
После обновления нашего графического драйвера и перезагрузки компьютера мы можем попытаться открыть RimWorld.
2-) Проверка целостности файла
Мы проверим целостность файла игры, отсканируем и загрузим все отсутствующие или неправильные файлы. Для этого;
Для игроков Epic Games
War Crime #8 – Мясной щит
Мешки с песком тоже подходят, верно?
Нельзя строить баррикады?
Все в порядке, вместо этого вы можете просто поработить своих пленников и заставить их стоять перед вами в шеренге!
Продвигайтесь вперед к врагу, это нормально только для вас потеряете 2/3 пешки, так как другая 1/3 лежит в вашей морозильной камере для органов
War Crime #9 – Наркоман
Приучать их к дурацким наркотикам…
Затем забрать их!
Это чистое зло, абсолютная энергия наркомана, которая причины маловероятно. Заключенные теряют руки, пытаясь сломать эту металлическую дверь, по незнанию для них, наркотика, который они хотят, нет даже на карте.
В качестве альтернативы вы можете подсадить их на наркотик, а затем получить своих пешек. курить/использовать его перед ними. Еще дерзче!
War Crime #10 – Peg Man
Отрежьте им конечности и замените их на колышки….
Да, это так, затем отпустите их (после извлечения всех органов, которые сможете ).
Проблема с консолью связи
Такая проблема возникает из-за подключения мода на фракции с загрузкой старого сохранения. Для ее решения:
- Создать новую колонию с теми же параметрами запуска (моды, выбор посадки). После высадки сделать сохранение и выйти из игры
- Редактировать сохранение новой колонии с помощью более менее продвинутого редактора (sublime, notepad++ и тд)
- Нужно перенести следующие куски кода с заменой в старое сохранение
- Ищем с помощью поиска следующие теги (<factionManager> и окончание </factionManager>), затем (<worldPawns> и окончание </worldPawns>)
- Копируем с заменой код от начального до конечного (/..) в сохранение, которое хотите загрузить
Такими действиями затрется имя вашей фракции. Для этого в старом сохранении ищете строку по имени вашей колонии и добавляете ее в вставленный кусок кода.
Как стать вампиром в игре Rimworld
Вампиры — это одна из самых интересных механик в игре Rimworld. Они имеют свои преимущества и недостатки, но многие игроки считают их одними из самых уникальных персонажей в игре. Но чтобы стать вампиром, нужно выполнить несколько условий.
Во-первых, нужно поймать вампира. Это можно сделать либо ждать, пока один из ваших колонистов не станет зараженным, либо отправиться на поиски вампиров в другие места на карте мира. Как только вы найдете вампира, нужно поймать его и посадить в камеру.
Во-вторых, нужно обеспечить вампиру кровь. Кровь можно получать, например, из животных или из колонистов
Важно помнить, что вампир не может питаться обычной пищей, поэтому получение крови — самый важный аспект жизни вампира
Кроме того, вампиры могут принимать участие в битвах и имеют способность лечиться от травм и болезней. Но они очень чувствительны к солнечному свету, поэтому нужно помнить, что днем они не могут участвовать в работах на свежем воздухе.
Таким образом, чтобы стать вампиром в игре Rimworld, нужно поймать вампира, обеспечить ему постоянный доступ к крови и помнить, что они очень чувствительны к солнечному свету. Но если все условия будут выполнены, то вампир станет незаменимым персонажем в вашей колонии.
Характеристики биомов
В игре имеются несколько различных биомов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Ниже мы постараемся описать наиболее распространенные из них.
Умеренный
Первым делом обратим внимание на то, что этот биом обладает сравнительно низким коэффициентом болезней. Ваши поселенцы будут болеть здесь гораздо реже, чем в тропиках или на болотах
Звери и колонисты чувствуют себя тут довольно комфортно, однако из этого следует и главный недостаток биома – ваши противники тоже любят умеренные широты, поэтому приготовьтесь к частым столкновениям.
Что касается температуры воздуха, то она редко падает до -10 градусов, поэтому картошка растет очень хорошо.
Тропики
Идеальный вариант для растений, поэтому проблем с деревом и пищей у вас точно не возникнет. Частые осадки и высокий уровень влажности опять же играют на руку с/х культурам и снижают опасность от пожаров, однако они негативно влияют на самочувствие колонистов, из-за чего они начинают чаще болеть.
В густом лесу можно легко спрятаться от врагов, но и попасть по ним станет гораздо труднее. Гроза может привести к пожару, однако ливень, скорее всего, быстро его потушит.
Иногда тут спавнятся очень редкие звери, что приводит к началу соответствующих событий. К примеру, альфабобры часто появляются в тропиках, а потому приготовьтесь к охоте на этих животных.
Льдины
У вечной мерзлоты тоже имеются свои плюсы. Например, вам не понадобится холодильник, то есть еду можно попросту бросать на улице – она не испортится. Враги же будут добираться до вас очень долго, поэтому у вас появится немало времени на подготовку. Когда они придут, вы сможете запросто поубивать их всех.
Однако жизнь в этом биоме невероятно трудна. Во-первых, придется мириться со снегом и низкой температурой. Во-вторых, на эффективное фермерство можете даже не надеяться. В основном вы будете заниматься охотой на зверей и покупкой необходимых вещей у торговцев.
Степи
Этот биом обладает низким уровнем влажности, поэтому вероятность подхватить заразу у колонистов минимальный. Но с другой стороны, это приводит к частым пожарам.
Впрочем, засушливый климат можно использовать против своих врагов. Создавайте базы таким образом, чтобы противнику нужно было обязательно посетить определенное помещение. Установите в нем как можно больше деревянных предметов мебели и сделайте наружные стены максимально крепкими.
Затем установите в комнату от двух и более кондиционеров: один должен вдувать горячий воздух, а другой – холодный. Настройте их так, дабы при активации температура горячего воздуха составляла не менее 120 градусов, а холодного – 20 градусов. Помните, что при включении одной системы стоит обязательно выключить другую. Естественно, провода к переключателям следует подвести снаружи помещения в месте, где есть отток воздуха, иначе пострадает колонист.
Если вам хочется нанести значительный урон врагу, но при этом оставить его в живых, то уберите из помещения горючие материалы, но при этом температуру установите на 100 градусов. В ином случае разместите в ней деревянные стены и наблюдайте за красочными огоньками.
Loot table[edit]
The following loot can be found scattered on the floor of an ancient shrine. The percentage relates to the chance that the loot in question will occur in a given ancient shrine. For stackable items, it is currently unclear how the size of the stack to be spawned is generated.
| Item | Chance per shrine | |||
|---|---|---|---|---|
| Core-only | Royalty DLC | Ideology DLC | Royalty + Ideology | |
| Psychic soothe pulser | 47% | ? | ? | 45% |
| Psychic animal pulser | 46% | ? | ? | 44% |
| Advanced component | 39% | ? | ? | 35% |
| Luciferium | 36% | ? | ? | 39% |
| Glitterworld medicine | 34% | ? | ? | 37% |
| Resurrector mech serum | 2.4% | ? | ? | 0.6% |
| Joywire | 2.2% | ? | ? | 1.8% |
| Painstopper | 2.2% | ? | ? | 1% |
| Bionic spine | 2% | ? | ? | 1.2% |
| Skilltrainer (Artistic) | 2% | ? | ? | 1.4% |
| Skilltrainer (Cooking) | 1.8% | ? | ? | — |
| Skilltrainer (Intellectual) | 1.8% | ? | ? | 1.4% |
| Bionic eye | 1.6% | ? | ? | 1% |
| Bionic leg | 1.6% | ? | ? | 1% |
| Marine helmet | 1.6% | ? | ? | 1.6% |
| Doomsday rocket launcher | 1.6% | ? | ? | 1% |
| Orbital bombardment targeter | 1.6% | ? | ? | 2.6% |
| Skilltrainer (Construction) | 1.6% | ? | ? | 0.8% |
| Skilltrainer (Crafting) | 1.6% | ? | ? | 2% |
| Grand sculpture | 1.4% | ? | ? | 1% |
| Healer mech serum | 1.4% | ? | ? | 0.4% |
| Marine armor | 1.4% | ? | ? | 1.4% |
| Assault rifle | 1.4% | ? | ? | 1.8% |
| Skilltrainer (Medical) | 1.4% | ? | ? | 1.6% |
| Bionic heart | 1.2% | ? | ? | 2% |
| Techprof subpersona core | 1.2% | ? | ? | 0.4% |
| Antigrain warhead | 1.2% | ? | ? | 1.2% |
| Charge rifle | 1.2% | ? | ? | 1.2% |
| Archotech arm | 1% | ? | ? | 0.6% |
| Power claw | 1% | ? | ? | 0.8% |
| Megascreen television | 1% | ? | ? | 1.4% |
| Charge lance | 1% | ? | ? | 1% |
| Orbital power beam targeter | 1% | ? | ? | 1.2% |
| Skilltrainer () | 1% | ? | ? | 1.6% |
| Archotech eye | 0.8% | ? | ? | 1.4% |
| Archotech leg | 0.8% | ? | ? | 1.2% |
| Bionic arm | 0.8% | ? | ? | 1.2% |
| Flatscreen television | 0.8% | ? | ? | 0.4% |
| Skilltrainer (Shooting) | 0.8% | ? | ? | 1.4% |
| Skilltrainer (Melee) | 0.8% | ? | ? | 1.2% |
| Skilltrainer () | 0.8% | ? | ? | 0.4% |
| Triple rocket launcher | 0.6% | ? | ? | 0.8% |
| Tornado generator | 0.6% | ? | ? | 0.8% |
| Skilltrainer () | 0.6% | ? | ? | 1.6% |
| Skilltrainer () | 0.4% | ? | ? | 1.8% |
| Techprint () | — | ? | — | 5.6% |
| Techprint () | — | ? | — | 4.6% |
| Techprint () | — | ? | — | 5.6% |
| Techprint () | — | ? | — | 4.2% |
| Techprint () | — | ? | — | 3.8% |
| Techprint () | — | ? | — | 3.8% |
| Techprint () | — | ? | — | 3.6% |
| Techprint () | — | ? | — | 3.6% |
| Techprint () | — | ? | — | 3.4% |
| Techprint () | — | ? | — | 3.4% |
| Techprint () | — | ? | — | 3.2% |
| Techprint () | — | ? | — | 3% |
| Techprint () | — | ? | — | 2.2% |
| Orbital mech cluster targeter | — | ? | — | 1% |
Ruined objects and cratesedit
Ruined objects and crates like hermetic crates and security crates may spawn inside the ancient shrine. While the ruined objects will yield nothing upon destruction whether through combat or deconstruction, the crates will yield loot when opened, ranging from hyperweave to rarely thrumbo horn, and also includes some Royalty DLC items such as techprints, if the DLC is also enabled. The crates yield nothing when demolished as well.








![[top 15] лучшие семена rimworld (издание 2021 года) - device4game](http://wg-mods.ru/wp-content/uploads/8/a/e/8ae0eec494ca14e100248c3ecaf8ee4b.png)














![[top 15] лучшие семена rimworld (издание 2021 года)](http://wg-mods.ru/wp-content/uploads/6/0/b/60be6509f858ae48f129cc0c3d10e3cb.jpeg)





