Почему поселенцы в игре Rimworld не работают?
В игре Rimworld возможны случаи, когда поселенцы не выполняют свои трудовые обязанности или не работают эффективно. Это может быть вызвано несколькими причинами, включая:
Медицинские проблемы: поселенцы могут быть ранены, болеть или находиться в плохом состоянии здоровья, что мешает им выполнять свою работу. В таких случаях необходимо обеспечить им медицинскую помощь, предоставив лечение и отдых.
Психологические проблемы: поселенцы могут столкнуться с различными эмоциональными проблемами, такими как депрессия, стресс или паника. Это может привести к ухудшению их производительности и нежеланию работать
В таких случаях важно поддерживать их психическое состояние, предоставляя отдых, развлечения или дополнительную поддержку.
Отсутствие рабочих мест: поселенцы могут не работать из-за отсутствия доступных рабочих мест. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество рабочих мест для всех поселенцев, и что они правильно настроены и доступны.
Нехватка ресурсов: некоторые работы требуют определенных ресурсов (например, материалы для строительства или инструменты для производства)
Если у вас не хватает необходимых ресурсов, поселенцы не смогут выполнять эти работы. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество ресурсов и они правильно организованы.
Неправильные приоритеты: поселенцы могут не работать из-за неправильных настроек их рабочих приоритетов. Убедитесь, что у каждого поселенца правильно установлены приоритеты работ и задач, чтобы они занимались самыми важными делами.
Важно помнить, что причина проблемы может быть разной для каждого конкретного случая. Поэтому рекомендуется внимательно наблюдать за состоянием и поведением поселенцев, чтобы выявить и решить проблему
Эффективные способы улучшить отношения между колонистами в Rimworld
Качество взаимоотношений между колонистами в игре Rimworld играет важную роль в повседневной жизни и выживании колонии. Хорошие отношения между колонистами помогут улучшить работу, повысить настроение и снизить вероятность конфликтов. Вот несколько эффективных способов улучшить взаимоотношения между колонистами в Rimworld:
Создание комфортных условий: Обеспечение хороших условий жизни для колонистов, таких как комфортные спальни, чистые помещения и питательная пища, поможет повысить их настроение и улучшить отношения.
Занятие общими делами: Организация совместной работы колонистов или досуга, таких как совместный ужин, игра в настольные игры или походы на охоту, помогут создать общие интересы и повысить взаимное понимание.
Разрешение конфликтов: Если между колонистами возникают конфликты или непонимание, важно вовремя вмешаться и помочь разрешить проблему. Это можно сделать через беседу, посредничество или назначением одного колониста ответственным за решение конфликтов.
Повышение навыков и статуса: Повышение навыков и статуса колонистов поможет улучшить их самооценку и отношение к другим колонистам
Обучение важным навыкам, повышение уровня квалификации и назначение ответственных ролей помогут создать уважение и привлечь внимание других колонистов.
Поддержка в трудных моментах: Поддержка колонистов в трудных ситуациях, таких как болезни или травмы, поможет улучшить отношения и создать чувство взаимной зависимости
Помощь в лечении, оказание моральной поддержки и предоставление ресурсов помогут укрепить взаимоотношения в колонии.
Соблюдение этих советов поможет улучшить отношения между колонистами и создать гармоничную и продуктивную общину в игре Rimworld.
Где взять бизнес идею?
Идеи, приносящие доход – это тоже своего рода товар. А за качественный товар нужно платить.
Соответственно, бизнес идеи можно купить. Одной из форм такой покупки является бизнес по
франшизе, когда франчайзер за отдельную плату предлагает
проверенную схему работы. Выбрав надежного франчайзера, можно
быть уверенным, что дело принесет успех.
Некоторым людям кажется, что можно просто скопировать чью-то идею, не заплатив за это ни копейки,
и предлагать товары и услуги под собственной маркой. Но то, что видно невооруженным глазом, не
показывает всей специфики дела:
- особенностей работы с клиентами;
- маркетинговых ходов.
Кроме того, покупатели или клиенты будут отдавать предпочтение известному ресторану, магазину или
парикмахерскому салону, а не его копии.
Множество идей можно почерпнуть в интернете или у знакомых бизнесменов. При наличии так
называемой «бизнес-жилки» и достаточной креативности идеи для бизнеса можно
создавать самостоятельно или сообща с партнерами-единомышленниками.
История знает немало случаев, когда люди с нуля создавали новый бренд, но сначала нужно
простестировать нишу. И этот бренд становился
всемирно известной корпорацией. Но в таких обстоятельствах работать приходится на свой страх и
риск. Вероятность прибыльности бизнеса зависит не только от продуманности плана, качества и
уникальности продукции и услуг, но и от самих клиентов. Бизнес идея всегда должна быть уместной.
Потому к выбору области работы и составлению плана нужно подходить с учетом всех нюансов.
Типы миров
- Мёртвые миры: Планеты, в значительной степени не тронутые человеческой рукой. По большей части необитаемые. До первого прибытия людей это любая планета.
- Животные миры: Планеты без населения. Либо все умерли, либо планета засеяна при помощи терраформирующих роботов растительной и животной жизнью, но никто не прибыл.
- Средневековые миры: Подобны Земле в период от аграрной до промышленной революций. Общественный строй (прим. пер. в оригинале «социальные структуры») обычно феодальный, либо империальный. Планеты могут находится в таком состоянии тысячелетия.
- Миры пара: Подобны Земле 19 столетия. Зачастую это состояние недолговечно, так как общество развивается до среднего мира, но может и очень сильно затянуться, в зависимости от культурной и правленческой структуры. (прим.пер. стимпанк (умеренный) не противоречит лору)
- Средние миры (Midworld): (прим.пер. в данном контексте ближе с(е)рединные, так как посередине между обычными и высокими технология по уровню развития) Миры, где люди освоили полёт, но не дешёвые межпланетные путешествия. Земля была в этой стадии в 21 столетии.
- Урбанистические миры (Urbworld): (прим.пер. миры-города, миры-мега(ло)полисы, городские миры) Сверхвысоко заселённые планеты с преобладанием городов (прим.пер. в данном случае, имеется ввиду не плотность населения, а плотность антропогенных пейзажей). В этих мирах рост населения опережал социальное и технологическое развитие, поэтому, как правило, это перенаселённые, загрязнённые и жестокие места. Население в них зачастую чёрство к незнакомцам. Часто такие миры – исход для среднего мира при изменении направления демографического перехода (прим.пер. выравнивание рождаемости и смертности) от низкой рождаемости в сторону безконтрольных (прим.пер. в оригинале dysgenic) моделей размножения.
- Утопические миры (Glitterworld): (прим.пер. glitter здесь используется в переносном значении, «привлекательное и красивое лишь внешне», ближе значение «мир блеска» (он «навести блеск/лоск»), но из песни слов не выкинешь) Самые технологически развитые общества, которые могут быть управляемы людьми. Обёрнутые сильными руками технологий в пелена комфорта, эти миры – высшая точка признаваемого человеческим общества с точки зрения искусства, здравоохранения, а также человеческих прав и свобод. Населению этих планет при очень сильной вере в людей и технологии часто не хватает твёрдости характера.
- Окраинные миры: Планеты без сильного централизованного правительства и с низкой плотностью населения. Эти места, как правило, повисают вблизи индустриального уровня технологий или даже ниже. Поскольку они не приведены к единообразию центральным правительством, в них часто можно видеть множество взаимодествий между людьми разного технологического уровня, например потерпят крушение путешественики, либо древние общины натыкаются на усыпальницы (прим.пер. в оригинале vaults) криптосна этих путешествеников. Планеты эти зачастую лежат на окраинах известного космоса, отсюда и название.
- Токсичные миры: Миры, уничтоженные загрязнением, химической или ядерной войной, но всё ещё пригодные для низкоуровневого обитания при адекватных технологиях.
- Остеклевшие миры (Glassworlds): Миры полностью уничтоженные высокоэнергетичным оружием массового поражения. Их поверхность «остеклилась» (прим.пер. витрифицирована), за что их прозвали «стеклянные шарики» (прим.пер. в оригинале «марблы»). Ядерное оружия не способно витрифицировать целиком планету, поэтому такой уровень разрушений редок. На некоторых из этих миров люди могут какое-то время находится на открытом воздухе без опасности умереть. Но никто больше инфузории не сможет надолго бросить здесь якорь жизни.
- Трансцендентные миры: Весьма натянуто называть эти сущности мирами, поскольку они больше походят на гигантские компьютеры, чем на планеты. Механика этих планет загадочна, но многие изучающие их считают трансценденты последствием решения правителя-архотека слится воедино со всей планетой. Подробней об этом далее.
- Остальные миры: Помимо этих категорий, множество необычных планет пребывает в удивительных состояниях, созданных свойственным только им социальными и технологическими эволюциями. Учитывая масштаб и возраст вселеной, для формирования огромного количества крайне странных ситуаций существует такое же количество времени и пространства.
Как много нужно пищи
Это один из основных вопросов, который задают себе те, кто задумывались о приручении животных. Если не проводить расчётов, а просто представить примерное количество необходимой еды у себя в голове, вместе с кучей животных, то можно испугаться, ведь кажется, что еды понадобится очень много. Однако это не так!
Чтобы прокормить одну корову или муффало, например, потребуется в год посеять всего 59 кукурузы (поле размером 8х7) и это максимум, ведь чаще животное можно просто кормить травой, что в разы сокращает количество посадок.
Кроме того, существует такое чудо как комбикорм. С ним вместо 59 кукурузы, потребуется посадить всего 24, в год, напоминаю.
И это всё характерно для животных из 3 категории, животные выше по категории требуют и того меньше. Вот список всех животных и их категорий:
1: трумбо, слон. Годовое потребление 168
2: носорог, гигантский ленивец. Годовое потребление 96
3: корова, бумалопа, муффало, зубр, верблюд, марал, як, хаски, свинья. Годовое потребление 52
4: лошадь, страус, лабрадор ретривер. Годовое потребление 41
5: мегапаук, гризли, белый медведь, осёл, кабан, эму, казуар, индейка, гусь, северный олень, альпака. Годовое потребление 34
6: пещерный жук, варг, козёл, баран, капибара, горный козёл, олень, енот, игуана, пума, пантера, волк, полярный волк, утка. Годовое потребление 24
7: все остальные (кроме альфабобра, которому нужно в два раза больше, чем слонам и трумбо)
Годовое потребление 15Важное замечание: плотоядные животные не могут питаться растительной пищей, поэтому для них обязательно нужно делать комбикорм. Это выгоднее, чем пытаться обеспечивать их мясом диких животных, тех не хватит на долго
Использовать яйца и молоко от одних животных, чтобы сделать комбикорм для других, неплохая идея, когда мало мяса.
Острые инфекционные заболевания [ ]
В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности, местонахождения базы на карте мира и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.
Грипп
Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.
Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;
Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;
Чума
От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.
В ледниках вероятность ее получения крайне мала, а вот в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна и очень серьёзна для начала игры на среднем или сложном режиме. Имеет всего пять стадий:
- Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
- Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
- Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
- Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
- Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.
Кишечные черви
Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Не смертельны. Лечится медикаментами, требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)
+20 % боль, х100 голод.
Мышечные паразиты
Несмертельная болезнь. Лечится медикаментами, также как и в кишечных червях требуется 3 раза полечиться с качеством лечения 100%, 5 раз при 60%, т.е. в сумме необходимо 300% качества лечения. (взято с англоязычной википедии)
Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x100%
Сенсорные механиты
Эта болезнь заставляет быстрее истощать организм, и имеет неприятную особенность — она никак не лечится, проходит через большое количество времени (примерно квартал, 15 дней). Приятный момент в том, что значительно увеличивает некоторые показатели, но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)
Волоконные механиты
То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль -. Стоит быть настороженным при пищевых отравлениях — болезненная стадия может ввести колониста в болевой шок (проверенно на опыте, плохих чёрт характера или других болезней не было), но можно уменьшить боль лекарствами (но не вылечиться!)
Сонная Болезнь
Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.
Для предотвращения заболевания колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин (пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).Встречается только в тропиках.
Гнилокровие
Это долгосрочное заболевание, которое при отсутствии лечения может стать летальным.
Возможно излечить с помощью операции, с использованием 10 передовых медикаментов и пешкой с навыком медицины 5 и выше.
Агриоз
Болезнь, присущая только агрессивным животным, напавшим на караван или поселение игрока.
Эта болезнь заставляет примерно ~50% тел животных гнить сразу же после смерти, однако часть всё ещё остаётся пригодна для разделки и не принесёт последствий при употреблении еды, приготовленной из этих животных, в пищу. Болезнь может быть вылечена поселенцем, с уровнем медицины 8 и выше, с использованием 3 ед. медикаментов.
Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.
Общий принцип лечения всех повреждений:
В разных случаях нам может понадобиться:
- много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
- Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%
Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.
Авто тесты[]
Make colony (full) — генерирует все возможные постройки и предметы в игре
Make colony (animals) — генерирует всех животных и их мясо, шкуры, трупы
Test force downed x100 — генерирует спасательные капсулы
Test force kill x100 — убивает 100 субъектов на всей карте
Test Surgery fail catastrophic x100 — добавляет существам болезни, присущие катастрофам
Test Surgery fail ridiculous x100 — добавляет существа болезни, присущие хирургической неосторожности
Test generate pawn x1000 — генерирует 1000 существ
Check region listers — ???
Так-же вы можете посмотреть частичный перевод с этих изображений:
Как использовать социальные навыки для укрепления коммуникации в колонии
Взаимодействие между колонистами в Rimworld может быть сложным и насыщенным конфликтами. Однако, использование социальных навыков может значительно улучшить коммуникацию и укрепить отношения в колонии. В этом разделе мы рассмотрим несколько способов, которые помогут вам использовать социальные навыки в вашу пользу.
1. Развивайте навык социализации
Навык социализации является ключевым для успешной коммуникации в колонии. Регулярное общение и проведение времени вместе с другими колонистами поможет вам укрепить отношения и снизить конфликты. Проявляйте интерес к жизни других колонистов и участвуйте в их делах, это поможет установить доверие между вами.
2. Используйте социальные действия
В Rimworld есть несколько социальных действий, которые можно использовать для улучшения отношений. Некоторые из них включают в себя прослушивание проблем других колонистов, давание комплиментов и осуществление совместных активностей. Умение правильно использовать эти действия поможет вам создать более гармоничную атмосферу в колонии.
3. Разрешайте конфликты
Возникновение конфликтов в колонии неизбежно, но вмешательство в процесс и решение конфликтов может помочь снизить напряжение и улучшить отношения между колонистами. Выясните причину конфликта и попытайтесь найти компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны
При этом, важно проявлять терпимость и понимание к колонистам, а не прибегать к насилию или жестокости
4. Улучшайте эмпатию
Эмпатия – это умение поставить себя на место другого человека и понять его чувства. Улучшение эмпатии поможет вам лучше понимать других колонистов и предугадывать их реакции. Это позволит вам находить наилучшие пути взаимодействия и избегать конфликтов.
5. Создавайте командные группы
Создание командных групп позволяет активно контролировать взаимодействие между колонистами. Вы можете задавать инструкции и назначать задания, которые снижают риск возникновения конфликтов и способствуют сотрудничеству. Также, формирование команд позволяет укрепить чувство принадлежности к группе и создать более дружественную атмосферу в колонии.
Заключение
Использование социальных навыков и умений поможет укрепить коммуникацию в колонии и создать более гармоничные отношения между колонистами. Развивайте социализацию, используйте социальные действия, разрешайте конфликты, улучшайте эмпатию и создавайте командные группы – и вы сможете построить сильное и сплоченное сообщество в Rimworld.
Какие типы оружия существуют в игре Rimworld?
В игре Rimworld существует несколько типов оружия, которые можно использовать для защиты поселения от различных угроз и нападений. Каждый тип оружия имеет свои особенности и эффективность, поэтому правильный выбор оружия играет важную роль в обеспечении безопасности поселения.
Основные типы оружия в игре Rimworld:
- Огнестрельное оружие: это оружие, которое стреляет пулями или лазерными лучами. Оно может быть винтовками, пистолетами, пулеметами и другими видами огнестрельного оружия. Огнестрельное оружие имеет хорошую дальность стрельбы и высокий урон, но требует патроны или энергию для работы.
- Ближнего боя: это оружие, которое предназначено для ближнего боя. К ним относятся мечи, кинжалы, топоры и другие оружия ближнего боя. Они обычно имеют высокий урон, но низкую дальность атаки.
- Гранаты: это взрывчатые устройства, которые могут быть брошены на врагов, нанося им значительный урон. Гранаты могут быть различных типов, включая осколочные, огненные, электрические и другие.
- Энергетическое оружие: это оружие, которое использует энергию для атаки, например, лазерные ружья или плазменные мечи. Они обладают высоким уроном и дальностью стрельбы, но также требуют энергию для работы.
Каждый тип оружия может быть эффективным в зависимости от ситуации
Некоторые поселенцы могут быть лучше владеть определенным типом оружия, поэтому стоит принять это во внимание при его выборе. Кроме того, тактика и стратегия игрока также могут влиять на выбор оружия для поселенцев
Помимо основных типов оружия, в игре Rimworld также есть различные модификации и улучшения для оружия, которые могут повысить его эффективность и урон. Это может быть установка прицелов, усиление кремневыми лезвиями или улучшение энергетического блока. Эти модификации позволяют создать более мощное и эффективное оружие для защиты поселения.
Тип оружия | Особенности |
---|---|
Огнестрельное оружие | Высокий урон, дальность стрельбы, требует патроны или энергию для работы |
Ближнего боя | Высокий урон, низкая дальность атаки |
Гранаты | Наносят взрывной урон, различные типы гранат |
Энергетическое оружие | Высокий урон, дальность стрельбы, требует энергию для работы |
В целом, правильный выбор оружия для поселенцев в игре Rimworld зависит от предпочтений игрока и ситуации в игре
Важно учитывать особенности каждого типа оружия и применять их с умом для обеспечения безопасности поселения
Интересные факты
Спасённое и вылеченное дикое животное может стать животным колонии с шансом в 0.4%, но только если оно способно привязываться к людям, то есть имеет способность к обучению выше «отсутствует».
Черепахи, игуаны, крысы, еноты, кабаны, свиньи и обезьяны — едят мясо! А потому их легче приручить, ведь мясо не нужно выращивать, достаточно выйти на охоту.
Кому-то это может быть очевидным, кому-то нет, но именно ради факта, что черепахи едят мясо я и сел за написание этого руководства.
Кобры отравляют токсинами при атаке. А если кобре случайно удастся откусить ногу или иную крупную конечность пешки, то она отравит токсинами за всё здоровье этой конечности. Это результат работы механики частей тела вкупе с механикой отравления токсинами — интересный незапланированный эффект!
Животные не будут ласкаться к заключённым и гостям, даже к спасённым, однако к рабам — будут.
Какие бывают поселенцы в RimWorld?
RimWorld – это игра про выживание во враждебной среде симулятор колонии. Вы начинаете играть с небольшой командой выживших, которые сбежали с корабля (или были изгнаны), чтобы найти новый дом на отдаленной планете. Игроки могут поддерживать колонистов в живых, противостоять врагам, приручать диких животных и многое другое. В игре есть множество поселенцев, каждый из которых имеет свои уникальные качества и недостатки.
Который тип поселенца вы выбираете для вашей колонии, может существенно повлиять на баланс, борьбу за выживание и успех вашей игры в целом. Поселенцы могут быть медиками, строителями, наемниками, рабочими, исследователями и т.д. Каждый игрок может выбрать по своему усмотрению: его колонисты – это знатоки, киллеры, пираты, ученые, вояки, крестьяне и т.д.
У каждого поселенца есть своя индивидуальность, которую вы можете использовать в вашу пользу. Например, если вы имеете поселенца, который обладает навыками стрельбы, вы можете назначить его на должность охранника. Если у вас есть медик, который обладает знаниями в медицине, он может лечить своих товарищей и зарабатывать определенную популярность.
Игра имеет невиданное разнообразие поселенцев. Они все имеют свои уникальные портреты, навыки, характеристики и личные истории. Они могут иметь генетические аномалии, типы тела, различные здоровье и многое другое. Вам придется оценить всех они и выбрать наиболее подходящих для вас.
В целом, в игре RimWorld есть множество различных типов поселенцев. Их уникальность и варианты историй, скрытые в их прошлом, делают игру еще более захватывающей.
Генерация объектов[]
- Spawn pawn — позволяет сгенерировать любое живое существо (животное, колониста, трейдера и тд)
- Spawn weapon -позволяет сгенерировать любое оружие
- Try place near thing — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х1
- Try place near stacks of 25 / 75 — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х25 / 75
- Set terrain — позволяет выбрать тип покрытия для 1 клетки
- Make filth x100 — создает грязь на указанной области
- Spawn faction leader — генерирует лидера фракции
- Spawn world pawn — позволяет сгенерировать любого представителя любой фракции
- Spawn item collection — позволяет сгенерировать разные связки предметов
Касательно приручения и дрессировки
С едой разобрались, теперь предлагаю рассмотреть такие аспекты как:
шанс приручения;
шанс успешной дрессировки;
сколько животных может дрессировать один животновод;
сколько еды нужно иметь, чтобы дрессировать животное с учётом того, что животные имеют свойство забывать обученные навыки.Шанс прирученияЗдесь всё просто, если вы хотите узнать насколько сложно приручить животное, то нужно в первую очередь обратить внимание на характеристику у своего животновода под названием «Шанс приручения животных», а после на характеристику «Дикость» у животного.
Животные с дикостью от 0% до 50% удваивают «Шанс приручения животных», а если точнее, то начиная с дикости в 0% шанс в 2 раза больше и постепенно с ростом значения дикости уменьшается до обычного шанса без бонуса.
Животные с дикостью от 51% до 99% не дают бонусов к шансу приручения животного, напротив, с ростом дикости животного от становится всё меньше, вплоть до 0%, если дикость животного 100% (таких животных нет, максимум 98% у трумбо).
Упоминания также заслуживает шанс приручения животного при его спасении, а если точнее, с шансом 0.4% животное может привязаться к тому, кто его лечит, независимо от навыка животноводства (трумбо может привязаться к тому, кто вообще не может заниматься животноводством, например).
Но знайте, не со всеми животными может возникать привязанность. Животные у которых отсутствует способность к обучению не способны привязываться.
Шанс успешной дрессировкиЗдесь всё также, как и шансом приручения, но раза в ~2 проще.
Стоит упомянуть, что если животновод испытывает привязанность к животному, то когда он дрессирует это животное, шанс успешного обучения животного умножается в 5 раз.
Скольких животных может дрессировать один животноводТут сложно назвать точную цифру, но учитывая что животные теряют всего единицу навыка раза два за сезон, а к одному животному животновод может подходить каждые 6 часов, то цифры вполне оптимистичные. Животные, которых нужно держать за оградой и вовсе никогда не одичают, об этом говорится в самой игре.
Учитывая всё это, об этом вопросе беспокоиться незачем.
Сколько нужно еды, чтобы дрессировать животноеЕсли ваши животные совсем не будут пастись, чтобы питаться травой, то вам незачем волноваться о том, чтобы доставать еду на дрессировку, она итак будет в идеальном количестве.
Если же вы можете позволить себе пасти животных, то легко можно забыть о том, чтобы кормить их лично. Если животное должно находиться за оградой, то ничего страшного, оно не перестанет быть вашим, но если животное не обязано находиться за оградой то тут может возникнуть проблема, которую не так то просто решить, если стремиться к идеальной точности. Поэтому для животных, которым хотите дрессировать навыки просто выращивайте пищу на год вперёд, соответствующий список выше поможет с этим вопросом.
Мелкие нужды
RimWorld. Некоторым колонистам нужно находиться на открытом воздухеДругие колонисты должны находиться в помещении
Некоторым колонистам нужны химикаты. В отличие от конкретных зависимостей, это общая потребность в употреблении социальных и тяжелых наркотиков любого рода. Только у колонистов с Химическим интересом или Химическим увлечением есть такая потребность, поэтому они не входят в число лучших черт в игре.
Хотя они соответствуют различные потребности своих колонистов сложны, важно, чтобы игрок сделал все возможное для этого. Игнорирование потребностей колониста в конечном итоге приведет к его психическому расстройству, в течение которого игрок не будет иметь прямого контроля над ним и может даже увидеть, как он нападает на своих собратьев-колонистов
Ни одно из решений, позволяющих справиться с психическими расстройствами, не является приятным или желательным, поэтому крайне важно, чтобы игрок управлял своими колонистами. потребности и не дать им зайти так далеко.
RimWorld теперь доступен для ПК.
Поселенцы в RimWorld: кто они?
В RimWorld поселенцы – это персонажи, которых игрок может нанять для своей колонии. Каждый поселенец имеет свою уникальную личность, навыки, характеристики и особенности.
Навыки поселенцев могут варьироваться от главных, таких как строительство, кулинария и медицина, до специализированных, например, искусство, стрельба из лука и технические навыки.
Характеристики поселенцев включают в себя такие параметры, как здоровье, настроение, прочность и энергия. Кроме того, поселенцы могут иметь различные страхи и фобии, что может повлиять на их работоспособность и отношения с другими членами колонии.
Особенности поселенцев – это специальные умения и недостатки, которые могут быть как полезными, так и вредными для колонии. Например, умение «Зеленый большой палец» может увеличить скорость работы поселенца на строительной площадке, в то время как недостаток «Гедонист» может повысить требования к комфорту жизни.
Чтобы найти новых поселенцев для своей колонии, игрок может искать их на карте, принимать беженцев, торговать с другими поселениями или привлекать новых игроков в мультиплеере. Как бы то ни было, разумно выбирать поселенцев таким образом, чтобы их навыки соответствовали потребностям колонии и чтобы они умели работать в команде.