№5: уклоняйтесь и контратакуйте
Противники в Horizon Zero Dawn действуют по определенной тактике, применяя собственный список приемов в различных последовательностях. Выучить их способности нельзя никоим образом, кроме как в прямом столкновении.
Именно поэтому вам придется прощупывать каждого нового врага, чтобы выявить его сильные и слабые стороны. Лишь после этого вам придется разработать тактику и наконец одолеть супостата.
Уклоны и контратаки
Но игра не всегда будет давать вам возможность скрыться от противника и переждать в засаде для зализывания ран и продумывания стратегии. Часто вам придется решать проблему здесь и сразу, для чего придется использовать перекаты. С их помощью вы сможете уклоняться от ударов и выкраивать драгоценное время на обдумывание. Мало того, перекат позволит вам совершить контрудар.
Необычный взгляд на постапокалипсис
Когда речь заходит о постапокалипсисе, мы чаще всего вспоминаем выжженные пустоши, мёртвые города и поселения. Horizon же — мир почти девственной природы и ярких красок. Лишь иногда игрок встречает давно заброшенные места, напоминающие об архитектуре тысячелетней давности.
Трейлер, приуроченный к запуску игры
«При создании элементов „доисторического прошлого“ главная задача в том, чтобы избежать большого количества симметричных объектов. Глядя на что-то столь древнее, мы ожидаем увидеть неровности: что-то сломалось, что-то провисло, что-то перекосилось. И подобные модели приходится делать вручную — вместо того, чтобы создавать их цифровыми методами. <…> Ведь если игрок заметит повторяющиеся фрагменты, иллюзия будет разрушена».
Пол Дэвис.
Отрывок из книги «Мир Horizon: Zero Dawn», 2017 год.
Если сравнить карту Zero Dawn со снимками из Google Maps, можно увидеть, что за основу авторы взяли штат Колорадо. В мире игры немало мест из Денвера и Колорадо-Спрингс, встречаются отсылки и к другим живописным местам Америки.
Эта местность похожа на водохранилище Пауэлл, которое находится на территории штатов Юта и Аризона
Так, в игру попали амфитеатр, стадион и здание кадетской часовни при Академии Воздушных Сил США. Мир в угоду этим уникальным объектам пришлось урезать при разработке в 50 раз, но при этом увеличилась плотность локаций. За счёт этого территории не выглядят пустыми и однообразными.
Не менее весомый повод выбрать ПК-версию — 60 (и даже больше) кадров в секунду и нативное 4К-разрешение.
У игры разблокированный фреймрейт — залочить его можно на значения от 30 до 120 кадров. Но это актуально только если у вас ПК за пару-тройку сотен тысяч рублей (что подтверждает, к примеру, тест от DTF). У меня конфигурация средняя: GTX 1070, i5 6500 и 16 гигабайт оперативной памяти — на ней Horizon играбельна, но не более. До шестидесяти кадров она не дотягивается ни на каких настройках. Даже если поставить графику на минимум, отключить тени и сглаживание и выставить шакальное разрешение 720p — средняя частота кадров будет в районе 38-40.
На средних настройках при разрешении 1080p частота получается 32 кадра, а на максимальных — 28. Изменение настроек графики радикального прироста FPS не дает. По крайней мере, на моей системе. Ну а про нативные 4К и говорить нечего, но я все же проверил — при максимальный настройках в 4К средняя частота у меня 20 кадров в секунду.
В общем, если вы ждали производительности уровня Death Stranding — умерьте аппетит. Она в 1080р на максимальных настройках выдавала у меня 50-60 кадров. У Horizon тот же движок и вышла она раньше, но в ней куда больше деталей. Больше растительности, зданий и персонажей, так что требования у нее выше совершенно справедливо. Впрочем, это не значит, что ее оптимизацию можно назвать хорошей.
Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda – это игра в жанре action-RPG, разработанная компанией BioWare и выпущенная в 2017 году. Игроки отправляются в путешествие на новые галактики и исследуют неизвестные миры, встречают новых персонажей и объединяются с локальными народами для борьбы с новыми угрозами.
Игроки могут выбирать между мужским и женским персонажами, создавая своего командира исследовательского корабля, который обладает различными навыками и способностями. Игра довольно открыта, и позволяет игрокам выбор путей и направлений в истории, но также дает большой упор на экшен-сцены и боевую систему.
В этой игре много элементов, которые могут привлечь фанов Horizon Zero Dawn, включая большое открытое мирное пространство, уникальные архитектурные формы и технические устройства, и новые запутанные системы персонажей и диалогов, которые заставят вас выжать всю жизнь из каждого из них.
Достоинства игры:
- Открытый мир с множеством локаций и заданий
- Уникальный плавный геймплей с боевой системой
- Большой выбор квестов и персонажей
Недостатки игры:
- Графика и анимация не всегда идеальны
- Сюжет не всегда интегрируется в открытый мир
В целом, Mass Effect: Andromeda – это глубокое и многогранное приключение, которое поможет игрокам провести несколько часов в удовольствие и узнать больше обо всем новом и удивительном, что может предложить научно-фантастический жанр.
Основные типы сложности
Horizon Zero Dawn предлагает игрокам четыре основных типа сложности: Мирный (Story), Легкий (Easy), Средний (Normal) и Тяжелый (Hard). Каждый тип сложности предназначен для определенного типа игроков, которые ищут различные вызовы в игре.
Мирный (Story) – это режим, где акцент ставится на рассказе и исследовании мира. Этот режим подходит для игроков, которые не хотят тратить много времени на бои и хотят сосредоточиться на истории. В этом режиме бои становятся менее интенсивными, а враги менее агрессивными.
Легкий (Easy) – это режим для тех, кто хочет просто наслаждаться игрой и узнать больше о мире Horizon Zero Dawn. Бои куда проще, и враги не такие агрессивные. Этот режим может подойти новичкам, которые хотят понять, как играть, или тем, кто не хочет проводить много времени на боях.
Средний (Normal) – это режим, на который игра настроена по умолчанию. Это режим для играющих, которые хотят более сбалансированный опыт. Враги агрессивнее, и бои сложнее, но все еще доступны. Этот режим может подойти тем, кто играет в игры, но не хочет, чтобы игра была слишком сложной.
Тяжелый (Hard) – это режим для опытных игроков, которые хотят большего вызова. В этом режиме бои куда сложнее, враги более агрессивны, и здоровье игрока сокращается быстрее. Этот режим может быть вызовом для тех, кто уже играет в игры, и хочет более сложного опыта.
Управление сложностью игры: как изменить сложность в процессе игры
Игра Horizon Zero Dawn предлагает несколько уровней сложности – «Легкий», «Средний», «Трудный» и «Ночной кошмар». Вы можете выбрать уровень сложности при начале новой игры или изменить его в любой момент в процессе игры.
Чтобы изменить сложность в процессе игры, просто откройте меню «Настройки» и выберите «Сложность игры». Выберите желаемый уровень сложности и сохраните изменения
Обратите внимание, что изменение сложности в процессе игры может повлиять на ваш прогресс, так как противники будут становиться более сильными или слабыми в зависимости от уровня сложности
Кроме того, игра предлагает дополнительные функции, которые позволяют настроить игровой процесс под ваш стиль игры. Например, вы можете увеличить или уменьшить количество получаемого опыта во время игры, изменить скорость прохождения диалоговых сцен, а также включить или выключить автоматический прицел.
Если вы хотите получить максимально полное игровое испытание, выберите уровень сложности «Ночной кошмар» и выключите все дополнительные функции. Однако, если вы хотите просто наслаждаться историей и игровым процессом, выберите уровень сложности «Легкий» и включите дополнительные функции для упрощения игры.
Metro: Exodus
- Разработчик:4A Games
- Издатель:Deep Silver
- Дата выхода:февраль 2019
- Платформа:PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series, Windows, Google Stadia, Amazon Luna, Linux, SteamOS, macOS
Metro Exodus — этошутер от первого лица с дизайном полуоткрытого мира и элементами песочницы. Этотретья часть серии Metro, которая следует романам Дмитрия Флюхоского. Здесь вы играете за Артема, и ваша задача — возглавить группу выживших на поверхности после ядерной войны.
Сюжет линейный и разворачивается в эпизодических полуоткрытых хабах, где каждая область предлагает различные подходы к своему контенту. Независимо от того, что вы делаете, вам нужно охотиться и добывать боеприпасы, так как это единственный способ торговли (например, металлическими обрезками Horizon).
По сравнению с другими, в названии используются элементы погружения. В них нет маркеров и интерфейсов. Например, вы создаете предметы в режиме реального времени, доставая их из своей сумки. Кроме того, искусственный интеллект рандомизирует поведение противника, погоду и события. Также существует цикл день / ночь.
5 Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
Legend of Zelda: Breath of the Wild был выпущен для Nintendo Switch еще в 2017 году, но, несмотря на то, что ему два года, это фантастическая игра, в которую можно играть, если вы любите Horizon Zero Dawn . Графика не фотореалистичная, но все же великолепна.
Вы играете за Link в большом открытом мире и начинаете практически с нуля, медленно собирая оружие, чтобы защитить себя от монстров и диких животных. Хотя вы можете в любое время попытать счастья в победе над сильными противниками или финальными боссами, это, вероятно, пойдет вам на пользу. Это делает путешествие вполне стоящим; часы сбора и обработки, завершающиеся эпической битвой, к которой вы тщательно готовились.
Far Cry 4
Far Cry 4 — это игра от первого лица, которая была разработана и издана Ubisoft. Она была выпущена в 2014 году и доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Игроки берут на себя роль Аджая Гейла, который возвращается в свою родную страну Кират, чтобы похоронить свою матерь. Но он быстро обнаруживает, что Кират находится под контролем диктатора Пэйгана Мина и вступает в борьбу за свободу своего народа.
Фар Край 4 подобна Horizon Zero Dawn тем, что их геймплей построен на смесь из реалистичных и фантастических элементов. Игроку предстоит биться за выживание своего героя в жестоком и опасном мире, полном дикой природы и непредсказуемых противников. В игре присутствует мультиплеер, который позволяет игрокам объединиться и сражаться с другими игроками по сети.
Кроме этого, Far Cry 4, как и Horizon Zero Dawn, предлагает игрокам большой выбор оружия, элементов ремесла и различных способов верховой езды, чтобы победить своих врагов. Игроки могут тратить время на исследование мира игры, выполнять миссии и сражаться с боссами.
В целом, в Far Cry 4 и Horizon Zero Dawn есть много сходств в геймплее, которые привлекут внимание игроков, которые любят путешествовать по огромным и живописным мирам, сражаться с жестокими врагами, и наслаждаться уникальными приключениями
Побочные задания и другие слабые стороны оригинала теперь на фантастическом уровне
Разработчики увидели всю критику первой игры и выложились на 200%, устраняя обозначенные промахи в продолжении. Тут сложно преувеличивать и драматизировать: в плане сайд-квестов и наполнения открытого мира Zero Dawn и Forbidden West – игры совершенно разных уровней, между ними пропасть в несколько световых лет.
Даже в хвалебных рецензиях на Horizon Zero Dawn отмечали прямо-таки отстойные второстепенные задания. Их было не так много, но все сводились к утомительному «сходи-убей-собери-принеси» с неинтересной сюжетной подоплекой и отсутствием какой-либо изобретательности. Тем временем Forbidden West в таких же необязательных заданиях выдает интригующие, трогательные, удивляющие истории.
Я изначально планировал пройти все сайд-квесты «Запретного Запада», чтобы написать как можно более полный обзор – к тому же игру мне предоставили сильно заранее, так что на это было время. Тем не менее из «рабочей обязанности» прохождение всех побочек вскоре превратилось в искреннюю инициативу. Они оказались в разной степени интересными, но ни один квест не вызвал противное ощущение зря потраченного времени.
«Стычка» – местный «Гвинт». Жутко затягивающая стратегическая настолка.
Скажем, многие задания начинаются с поручения в духе «Элой, дорогой мне человек пропал, разберись». А обернуться эта история может чем угодно: вы либо найдете труп и выясните причину смерти, либо ввяжетесь в полноценную мини-линию на час с предательствами и плот-твистами. Геймплейные ситуации в этих квестах тоже очень разные: однажды Элой спасла целую затонувшую деревню. К тому же места действия этих заданий, кажется, вообще не повторяются – игра очень грамотно использует всю площадь карты.
Кроме того, удивляет режиссура… всего. Почти все диалоги в Zero Dawn, даже сюжетные, были мертвыми: Элой и NPC стояли друг напротив друга по стойке смирно, роботически двигали губами, иногда поворачивали головы. В сиквеле же практически невозможно найти подобные кат-сцены. Везде полностью задействована мимика актеров, обыграно окружение, происходит какой-то экшен. Больше всего меня удивила сценка в пабе с давней подругой Элой: там в разговор героинь неожиданно вписался местный завсегдатай, сидевший вне кадра. И это произошло даже не в рамках квеста – я просто увидел знакомую и подошел пообщаться.
На PS5 Horizon Forbidden West, созданная в первую очередь для PS4, удивляет даже технически: в кат-сценах обычные модели персонажей бесшовно заменяют на гораздо более сложные, кинематографического уровня. Поэтому любой диалог похож на дорогой CGI-ролик, где можно разглядеть даже ворсинки и поры на лицах персонажей. Выглядит абсолютно безумно: Guerrilla Games флексит уровнем картинки, до которого далеко даже The Last of Us: Part II. И это в игре с открытым миром.
Кстати, про открытый мир. Horizon Zero Dawn, как и большинство других современных песочниц, справедливо сравнивали с проектами Ubisoft: много видов активностей и маркеров на карте, мало смысла и удовольствия от их зачистки. В сиквеле в этом аспекте Guerrilla Games тоже сошла с ума. На первый взгляд активности плюс-минус те же: лагеря разбойников, вышки-длинношеи, котлы. Но каждый конкретный маркер совершенно не похож на остальные: на многих длинношеев нельзя просто запрыгнуть с высокой точки, а каждый котел (местные данжи) работает по своим правилам.
Horizon Forbidden West постоянно удивляет уникальными находками для геймплейных задачек. А ведь считанным играм такого размаха удается постоянно поддерживать иллюзию новизны.
Игровая механика и снаряжение Элой из первой игры
Horizon Forbidden West развивает многие идеи и механики первой части. Главный герой может выполнять аналогичные базовые движения. Такие вещи, как ослабление и уничтожение встречающихся машин, также очень похожи. Если вы хорошо помните эту механику из Zero Dawn, начало игры будет для вас проще. К счастью, игра также доступна для новых игроков и для тех, кто возвращается в серию Horizon после долгого перерыва — в начальных миссиях вы досконально отработаете все самые важные действия. Вы также можете получить доступ к текстовым руководствам по наиболее важным движениям или игровой механике.
Развитие персонажа Элой в Forbidden West начинается практически с нуля. Когда вы начнете новую игру, у вас будет набор основных приемов и снаряжения (экипировка для дальнего боя, копье и один лук). Вам придется постепенно разблокировать все остальные вещи. В Forbidden West нет возможности перемещать оборудование из первой части.
Боевые обновления
Horizon Forbidden West стремится развить то, что было раньше в Horizon Zero Dawn, с похожей механикой и боем. Но Guerrilla стремится расширить набор способностей и снаряжения Элой, чтобы показать, что она более компетентный и опытный боец. В то же время студия заявила, что хочет сохранить ее способности реалистичными и человечными. Машины, тем временем, получили свои собственные обновления, с упором на улучшенный ИИ и инструменты обхода, которые позволят им прыгать, карабкаться, плавать и искать короткие пути, чтобы сбить вас с толку.
Элой получает механику захвата для обхода, что является частью подхода Партизана. Это делает ее гораздо более способной авантюристкой, но она все еще человек и будет бороться с особенно крутыми склонами.
Когда вы столкнетесь с врагами, вы сможете ускользнуть, но враги запомнят, где они вас видели, и начнут искать, если вы не там, где они ожидали вас найти. Как только вы окажетесь в открытом бою, вы сможете накапливать энергию резонатора в своем копье. Эта энергия может быть высвобождена во взрыве, который прикрепит энергию к вашим врагам, а затем вы можете ударить в это место стрелой, чтобы нанести еще больший урон. Студия говорит, что это должно побудить вас использовать весь спектр боевых возможностей, ближнего и дальнего боя. Вы также сможете экипировать одежду и снаряжение с пассивными усилениями характеристик и перками, которые помогут вам подготовиться к определенному типу миссии.
Эти миссии могут состоять из контрактов на выполнение определенных типов заданий, сбор определенного материала с упавших машин и, конечно же, возвращение руин и котлов. В Forbidden West также будет новая арена воинов, которая проверит ваши боевые навыки.
Сюжет[править]
Земля населена племенами людей, живущих среди развалин старого мира, по которым бродят стада машин, перерабатывающих ресурсы. Машины появляются из так называемых котлов, автоматических подземных заводов, которых боятся дикари, называющие их останками Железного Мира. Впрочем, по миру разбросано множество останков Железного Мира — бункеры, поля битвы, гигантские боевые спруты, груды металла, бетонные руины. Иногда дикари выбираются туда в поисках особо ценных материалов, но в основном сторонятся этих проклятых мест и считают, что люди Железного Мира погибли после того, как навлекли на себя гнев богов.
Главная героиня, Элой, принадлежит к племени нора, живущем в тени Материнской Горы (внутри которой находится один из котлов). Элой была найдена матриархами нора в храме Богини, и, поскольку матери рядом не было, нора предположили, что её родила гора, и потому она должна быть изгнана из племени. Элой была отдана на воспитание другому изгнаннику, Расту, который обучил её всем тонкостям охоты и законам нора. Однажды в детстве она случайно провалилась в руины Железного Мира и нашла загадочное устройство, называемое визор, .
До 18 лет Элой жила вместе с Растом и не могла общаться с другими членами племени, потому что изгнанникам запрещено приближаться к поселениям и разговаривать с другими членами племени. Используя своё право участия в Инициации, Элой проходит испытания вместе с другими подростками нора. Она побеждает, несмотря на ненависть судей и других участников. Однако дети и судьи подвергаются нападению чужеземцев, которые убивают практически всех. Гелис, глава культистов, пытается убить Элой, .
Нора отправляют отряд в погоню за чужеземцами, но он терпит неудачу. Элой, ныне полноправный член племени, назначается Искателем и получает право выйти за пределы Священных Земель (что является табу для остальных нора). Она отправляется в Меридиан, крупнейший город в округе и столицу племени карха, чтобы найти культистов, совершивших нападение, и отомстить за своих павших соплеменников. В то же время Элой пытается разгадать загадку своего происхождения и найти свою мать, которая, очевидно, как-то связана с Железным Миром.
С помощью умного использования аудиодневников, текстов и голограмм древних игра раскрывает причины падения Железного Мира и трагедию участников проекта «Новый рассвет», .
Обзор Horizon Forbidden West
649011
41973
3919
00:16:00
14.02.2022
В этом году нас ждёт как минимум 3 больших эксклюзива PlayStation. И первой ласточкой стала вторая часть Horizon c подзаголовком Forbidden West. Мы постарались внимательно исследовать земли Запретного запада и сейчас расскажем, какие качественные изменения вас здесь ждут.
• Комментарии и обсуждения — 🤍
• Страница игры — 🤍
• Ещё больше обзоров — 🤍
#HorizonForbiddenWest #stopgame #игры #обзоригры #Horizon #HorizonZeroDawn #Гальперов
Видеоигры на StopGame.ru — 🤍
Расписание эфиров — 🤍
Инфакт (игровые новости) — 🤍
Прямые трансляции на Twitch — 🤍
Футболки от StopGame — 🤍
Мы в Дзене — 🤍
Мы ВКонтакте — 🤍
Мы в Discord — 🤍
Мы в Steam — 🤍
Мы в Facebook — 🤍
Мы в Twitter — 🤍
Мы в Telegram (дайджест) — 🤍
Мы в Telegram (новости) — 🤍
Мы в Instagram — 🤍
Друзья и компаньоны Элой
В Horizon Forbidden West вы можете встретить многих персонажей, знакомых вам из Horizon Zero Dawn. Это хорошая возможность снова поговорить с ними и, в некоторых случаях, попросить их поддержать Элой в ее новом квесте. Эти персонажи могут быть вам не совсем знакомы, если вы не играли в первую игру или делали это очень давно.
Чтобы помочь вам вспомнить, кем является каждый NPC и каковы их отношения с Элой, вы можете обратиться к биографии персонажей в Блокноте. Информация о новых людях и существах будет добавляться постепенно по мере прохождения сюжета. Некоторые из них доступны с самого начала, а другие добавляются после того, как вы столкнетесь с ними в Запретном Западе.
2 Tomb Raider Series
Алой, главный герой Horizon Zero Dawn, была сильной женщиной, которая нарушала норму. Хотя многие спорят о том, является ли Лара Крофт из недавней перезагрузки Tomb Raider для PS4 выдающимся героем-женщиной или клише, она и ее игры предлагают опыт, аналогичный Horizon Zero Dawn .
Вы следуете за эволюцией Лары от начинающего исследователя до бесчеловечного грабителя могил. Поскольку вы часто проникаете в области с большим количеством врагов, есть сегменты стелс, которые требуют, чтобы вы пробрались мимо них. Там много платформера и акробатики, когда вы прокладываете свой путь по рушащимся проходам. Когда происходит бой, он динамичный и полный ажиотаж, когда вы искренне чувствуете, что ваша жизнь в опасности.
Horizon Zero Dawn Обзор игры.Элой нашло Эльзу и узнала важную секретную информацию! #horizon #ps4
19
2
00:37:40
10.12.2022
Давно эта игра мне не давала покоя! Лежала на полке 4 года, я не мог себе простить этого и решил ее пройти. Давайте вместе посмотрим на шедевр мирового масштаба в создании игр!
Horizon Zero Dawn (с англ. — «Горизонт: Новый Рассвет») — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная нидерландской студией Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment для игровой консоли PlayStation 4 в 2017 году.
Действие Horizon Zero Dawn происходит в постапокалиптическом мире, захваченном роботами; малочисленные люди живут в первобытных племенах. Главной героиней является молодая охотница Элой, решившая узнать своё прошлое. Вооружённая копьём и луком, она исследует окружающий мир, посещает различные поселения и охотится на механических зверей, чьи тела может разбирать для получения полезных ресурсов; охота зачастую требует от игрока скрываться от противников, расставлять ловушки и выбирать наилучшее время для нападения.
Horizon Zero Dawn стала самой продаваемой игрой в Великобритании. Кроме того, это был самый успешный запуск наравне с Uncharted 4: A Thief’s End. Было продано почти 117 000 копий Horizon Zero Dawn в первую неделю в Японии, что сделало её второй игрой недели по продажам — после The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Также игра была второй самой загружаемой игрой в магазине PlayStation 4 в феврале, уступив только игре For Honor.
За первые две недели после релиза игра продалась по всему миру тиражом свыше 2,6 млн копий, что сделало Horizon Zero Dawn самым быстро продаваемым новым проектом на PS4.
В феврале 2018 года Guerilla Games сообщила, что продажи игры за год достигли 7,6 млн копий; ещё через год — ко второй годовщине выхода игры — они пересекли отметку в 10 миллионов. 🤍AUTOVESTA
В конце мая 2022 года Sony опубликовала официальные данные о продаже Horizon Zero Dawn тиражом 2,39 миллиона копий по состоянию на март 2022 года на ПК.
🤍AUTOVESTA
Как звучит микрофон на тестируемых игровых наушников:
RAZER KRAKEN X LITE️
🤍
JBL QUANTUM 400️
🤍
LOGITECH G PRO X️
🤍
Logitech G335️
🤍
На канале снимается контент про автомобили, бытовую технику и компьютерные игры.
—
Буду рад знакомству через;
instagram 🤍
ВКонтакте 🤍
Дзен 🤍
адрес почты для рекламодателей:
khoroshko00🤍vk.com
zaxar.085🤍mail.ru
#игры #ps4 #ps #horizon #ютубканал #прохождение #прохождениеигры #прохождениеигр #автоvesta #ютубканал #влог #hypercloudstinger #наушники #игровыенаушники #hyper #компьютерныеигры
АВТОVESTA
Middle-earth: Shadow of War
Middle-earth: Shadow of War — продолжение приключенческой игры Middle-earth: Shadow of Mordor, разработанной студией Monolith Productions. Игроки снова отправятся в мир Средиземья, где смогут пройти по пути рейнджера Талиона, который мстит за семью и друзей, убитых орками.
Основная игровая механика Shadow of War — бой с врагами, но в игру добавлены новые возможности, включая систему Немезис, которую можно использовать для набора и управления армией орков. Кроме того, в игре появилась ассасинская система, которая позволяет игроку совершать скрытные убийства.
Shadow of War забрасывает игрока на просторы Мордора, где нужно исследовать территории, биться с врагами и забирать территории под контроль. Игрокам предстоит сражаться с верховными врагами, укреплениями и крепостями, а также убивать боссов-орков и получать за это громадную награду.
Middle-earth: Shadow of War отличается от других игр такого жанра тем, что в ней очень подробно проработана вселенная Средиземья и весь ее дух. К каждому персонажу, в каждом районе, есть своя фоновая история, которую можно узнать, проанализировав их строки диалога. Это скорее игра для фанатов вселенной Толкиена, чем для новичков.
Геймплей. Свежо, но спорно
Кому-то может показаться рискованным шаг делать главгероем молодую и даже не особо сексапильной девушку, но геймплей все расставляет на свои места.
Ведь как бы не был сильным первобытный воин, но выстоять в прямом столкновении с стремительной и агрессивной машиной выше человеческих сил. Нужна хитрость, сноровка и правильное использование слабых сторон противника. Атака в лоб почти всегда обречена если не на провал, то на неоправданные трудности, которых можно избежать, если не лезть на рожон.
А Элой это мастерски обучилась еще у Раста. Она знает подход к машинам, умеет стрелять из лука, целясь в самые уязвимые места роботов. Отсюда и выбор главного героя — Элой подходит на эту роль лучше всех.
Horizon Zero Dawn — это своеобразный симулятор охотника. Только охотник может легко превратится в жертву, если будет тупить. Окружающая среда полна опасностей, надо быть постоянно настороже.
По ощущениям Horizon Zero Dawn абсолютно свежая игра. Основная механика игры — охота и сражения с машинами — реализована так, что никаких ассоциаций с другими играми не возникает.
Игра сложная, но не такая враждебная по отношению к новичку, как Dark Souls 3, к примеру. Хотят здесь игроку тоже никто ничего не объясняет, приходится учиться пользоваться инструментами охотника самим, находить приемлемые для своего стиля игры комбинации взаимодействия снаряжения.
Машины недроброжелательны и они повсюду, но они заняты своими делами, а не поисками игрока. Будучи умелым охотником, Элой способна справиться с любым робо-зверем, если будет думать головой, а не мускулами. Главное изучить их повадки и слабые места.
Если основные механики в Horizon Zero Dawn не надоедают до самого конца, настолько они классные, то второстепенные механики вызывают вопросы.
Horizon Zero Dawn хочет казаться RPG, но если оценивать ее лишь по этой составляющей глупо. Она слишком пустая для ролевой игры, дополнительные квесты в стиле «подай-принеси, убей-доложи» забивают игровое время, но не служат достойным наполнителем.
Сравнивать Horizon Zero Dawn стоит с другими экшенами от третьего лица с упором в сюжет -серией Assassin Cread или Far Cry.
Даже игнорируя скучные второстепенные задания, как это делал я, стоит рассчитывать на 30-40 часов, проведенных в мире Horizon Zero Dawn. С сайд-квестами будет дольше, но повторюсь, они не стоит внимания, весь сок в основных заданиях и охоте на роботов.
Days Gone
- Разработчик:Bend Studio
- Издатель:Sony Interactive Entertainment
- Дата выхода:апрель 2019
- Платформа:PS4, Windows
Days Gone — приключенческая игра в постапокалиптическом открытом мире.Вы играете за Дикона Сент-Джона, бывшего преступника и бродягу
История о том, как найти свою жену в открытом мире, и основное внимание уделяется мотоциклу – вы можете модернизировать его с помощью запчастей для велосипеда
С точки зрения третьего лица, вы ездите на велосипеде по большой пустоши и вступаете в бой с ордами зомби (“фриками”) или убегаете от них. Вы используете огнестрельное оружие, оружие ближнего боя, подручные средства, скрытность и крафтинг.
Затем, в качестве RPG, ваш персонаж повышается в уровне и делает выбор. Выбор меняет ход миссий и приводит к четырем различным концовкам. Более того, вы можете свободно исследовать мир, находить или покупать новое оружие и зарабатывать хорошую или плохую репутацию в поселениях.
Monster Hunter: World
Monster Hunter: World – это продолжение популярной японской серии игр, в которой игроки устраивают охоту на огромных монстров.
В игре вам предстоит исследовать различные локации, выполнять задания, выслеживать и сражаться с чудовищами. Каждый монстр обладает уникальными способностями, поведением и характеристиками, что делает каждую охоту увлекательной и непредсказуемой.
Совершать охоту можно как в одиночку, так и с друзьями в кооперативном режиме, что позволяет игрокам сопровождать друг друга и справляться с более сложными миссиями.
Но Monster Hunter: World – это не только бои с монстрами. В игре доступно крафтингоружия и защитных доспехов, сбор и синтез ресурсов и предметов, а также взаимодействие с животными и окружающей средой.
Игра подарит поклонникам жанра не только увлекательное приключение, но и множество часов геймплея, а возможность играть с друзьями добавит социальную составляющую.