8 слепых профессиональных воров

Гильдия Воров имеет собственную репутацию по всему Скайриму. Они талантливые люди, с быстрыми руками и бесподобной хитростью. И все же каким-то образом все это время они совершенно не замечали того факта, что Мерсер крал их хранилище прямо у них под носом.
Это действительно самое большое затруднение из всех. Если бы эта информация появилась во время квестовой линии, Гильдия, вероятно, потеряла бы бизнес. Фактически, это своего рода чудо, которое никогда не выходит о том, что Гильдию отнимают от всех ее золотых и других сокровищ. Неудивительно, что Бриньольф и его друзья в отчаянии, они даже не могут отследить свое имущество.
Стрела в лице
Все любят единорогов, правда же? Это волшебные существа, заслуживающие места в Скайриме. К сожалению, без мода на единорога у вас нет никаких шансов встретиться с ним в рамках игры. Так что просто придется сделать его самостоятельно.
Сделать единорога в Skyrim на самом деле очень просто. Все, что вам нужно, это схватить лук, наложить стрелу и выстрелить в череп ближайшей лошади. Та-да! Мгновенный эффект. Если вы сделаете это с лошадью, привязанной к телеге, она даже не отреагирует. Конечно, просто превращать лошадей в единорогов не так уж и весело. Итак, поверните свой лук в сторону ближайшего NPC и стреляйте. Если это их не убьет, вокруг вас будет бегать человеческий единорог. Но зачем останавливаться на достигнутом? Почему бы не распространить магию повсеместно? Ледяные тролли, лососи, дикие волки, великаны и даже хоркеры могут волшебным образом преобразиться с помощью вашей стрелы судьбы.
Тайные ордены и братства Скайрима
В Скайриме существует множество тайных орденов и братств, в которые игрок может присоединиться. Они предлагают разнообразные квесты, уникальные навыки и возможности для персонажа. Все тайные ордены и братства имеют свою уникальную историю и задачи, которые игроку предстоит решить.
Темное Братство
Темное Братство является самой известной и амбициозной тайной организацией Скайрима. Они занимаются убийствами по заказу, имеют свои собственные коды и обряды. Присоединившись к Темному Братству, игрок станет ассасином и будет выполнять деликатные и опасные миссии.
Община Заронин
Община Заронин – это дружественный к Эльфам орден магов, который находится в Скайриме. Они поставили перед собой задачу сохранить древнее знание Альтмеров и предотвратить его утрату. Присоединившись к Заронину, игрок получит доступ к уникальным заклинаниям и обучению в магии.
Коллегия Винтерхолда
Коллегия магов Винтерхолда – это гильдия магов, расположенная в городе Винтерхолд. Они посвящены изучению магии и магических артефактов. Присоединившись к гильдии, игрок получит доступ к курсам обучения магии, возможность торговать магическими предметами и выполнять задания коллегии.
Иное Братство
Иное Братство – это тайное братство вампиров, которые засветились в Скайриме после появления Великого Вампира Харкона. Они стремятся достичь вечной жизни и могущества. Присоединившись к Иному Братству, игрок станет вампиром и получит доступ к уникальным способностям и прокачке вампиризма.
Орден Героев
Орден Героев – это тайная организация, состоящая из воинов, которые хотят спасти Скайрим от разрушения. Они занимаются поиском и уничтожением зловещих сил и существ, которые угрожают провинции. Присоединившись к Ордену Героев, игрок станет частью группы непоколебимых воинов и получит доступ к уникальным заданиям и снаряжению.
В Скайриме есть множество других тайных орденов и братств, каждое из которых предлагает свою уникальную историю и задачи. Выбирая к кому присоединиться, игрок может открыть новые возможности и создать уникальный игровой опыт.
11 Барды’ Колледж
Skyrim’s Барды’ Сюжетная линия колледжа (если ее вообще можно назвать сюжетной линией) кажется потраченным впустую потенциалом. Несколько квестов тут и там, короткое фестивальное событие, и все. В этой гильдии нет той дикой возни, которую игроки ожидали.
Несмотря на то, что игрок технически считается бардом после присоединения к этой фракции, он не получает никаких новых навыков. чтобы продемонстрировать это. Барды-драконорожденные не умеют играть на музыкальных инструментах и петь в таверне. Сила, основанная на развлечениях, была бы отличной наградой для главных Бардов. квест колледжа; увы, их не существует.
Как присоединиться
Во-первых, поговорите с Виармо в Коллегии бардов в Солитьюде и выполните его задание по поиску стихов короля Олафа. Вернитесь к Виармо и помогите ему «реконструировать» недостающие части стиха и сопровождать его, чтобы представить его Элисиф. Выбор, который игрок делает при восстановлении стиха, не повлияет на результат. Наконец, посетите фестиваль Burning of King Olaf, чтобы стать членом Коллегии.
Преимущества вступления
Еще одна причина, по которой Барды’ Низкий рейтинг колледжа объясняется отсутствием интересных привилегий, которые они предлагают. Жиро Жеман предлагает обучение речи на уровне мастера, но это все.
Серебряная рука
И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.
После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.
К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.
Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.
Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.
К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.
Окрашивание игрового мира в черный цвет
Гильдия воров в игре Скайрим предлагает игроку уникальный игровой опыт, позволяющий стать настоящим мастером воровства. Однако, несмотря на это, Гильдия воров имеет некоторые негативные стороны, которые окрашивают игровой мир в черный цвет.
1. Нарушение закона
Состоять в Гильдии воров предполагает постоянное совершение воровских деяний, таких как кражи, грабежи и заказные убийства. Это приводит к тому, что персонаж игрока становится известным преступником, на которого охотятся стражники и бандиты. Такое нарушение закона создает неприятности и усложняет взаимодействие с другими игровыми персонажами.
2. Моральные дилеммы
Участие в воровских операциях Гильдии подразумевает совершение действий, которые могут противоречить нравственным убеждениям игрока. Некоторые квесты и задания Гильдии требуют, например, убивать невинных людей или разрушать имущество других персонажей. Такие моральные дилеммы могут создать внутреннюю конфликт в уме игрока.
3. Ухудшение отношений с другими фракциями
Вступление в Гильдию воров может привести к ухудшению отношений с другими фракциями и группировками в игре. Некоторые персонажи могут отказаться от сотрудничества, а некоторые квесты могут стать недоступными из-за негативного отношения к персонажу игрока. Это усложняет прохождение игры и ограничивает выбор дальнейших действий.
4. Последствия для игровой экономики
Активное воровство и продажа украденного имущества может привести к дестабилизации игровой экономики. Чрезмерное количество воровского товара на рынке может вызвать падение цен на него, что повлияет на возможности персонажа игрока организовывать свои воровские операции и зарабатывать на этом.
Таким образом, несмотря на интересный игровой опыт, который предлагает Гильдия воров в игре Скайрим, ее негативные стороны могут окрашивать игровой мир в черный цвет, создавая моральные, этические и игровые проблемы для персонажа игрока.
Выполните пять небольших заданий в четырех разных городах
После того как вы покинете Сумеречный гроб, вернитесь в Гильдию воров в Рифтене и поговорите с Бринольфом о том, что произошло. Он поздравит вас и скажет, что теперь вам нужно восстановить влияние гильдии в некоторых других городах Скайрима. Влияние можно заработать, выполнив пять небольших заданий в Вайтране, Солилуиде, Маркарте и Виндхельме; иногда вам удается немного поработать в Рифтене и Рабенфельсе, но это не идет в зачет влияния, необходимого для восстановления Гильдии воров.
Короткие задания — это быстрые миссии, в которых вам нужно доказать свое мастерство вора, выполняя различные задания для Делвина и Векса. Делвин и Векс предлагают вам разные типы заданий. Задания генерируются случайным образом, когда вы их получаете. Поэтому если вы получаете квест в Рифтене, Рабенфельсе или городе, где у вас уже есть влияние, вам следует выбрать быстрое сохранение и загрузить его по мере необходимости. Во время этих миссий вы не должны никого убивать, попадаться или садиться в тюрьму, иначе миссия будет провалена.
Мы рекомендуем ознакомиться с другими руководствами для популярных игр tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, которые вы сможете использовать в своих интересах в играх. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.
Delvin’s Вакансии
- Bedlam jobs — воруйте товары в городе, пока не соберете в общей сложности 500 золотых за украденные товары.
- Задания на рыбалке — получить предмет с отмеченной цели путем карманной кражи.
- Номерные заказы — отправляйтесь на конкретное предприятие и заносите его номер в свою номерную книгу.
Вакансии Vex
- Кража со взломом — кража помеченной вещи из дома конкретного человека.
- Подметание — похоже на кражу со взломом, только вы крадете из дома не один, а три предмета.
- Кража со взломом — кража конкретного товара из обозначенного магазина.
- Кража со взломом в Гувере — помещение украденной вещи в дом другого человека с целью обвинить его в краже.
Кровь и честь
И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.
Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.
ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре
Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя
Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.
ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).
Квесты
Основные квесты
Основная квестовая линия Гильдии Воров состоит из 12 заданий. За выполнение всех квестов Гильдии можно получить три достижения (50 пунктов; 2 Бронза и 1 Серебро).
- Случайная встреча (ориг. A Chance Arrangement) — Помочь торговцу заниматься своим делом.
- Надежная крыша (ориг. Taking Care of Business) — Помочь Бриньольфу собрать кое-какие долги для Гильдии Воров. ( 10 пунктов/Бронза)
- Ясность (ориг. Loud and Clear) — Отправить сообщение для бывших клиентов Гильдии Воров.
- Неправильный мед (ориг. Dampened Spirits) — Помочь Мавен Черный Вереск в борьбе с ее конкурентом.
- Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly)
- Разговор с тишиной (ориг. Speaking With Silence)
- Трудные ответы (ориг. Hard Answers)
- Преследование (ориг. The Pursuit) — Найти ключи в доме Мерсера Фрея.
- Возрожденная триада (ориг. Trinity Restored) — Стать одним из Соловьев, хранителем Ноктюрнал.
- Ослепление (ориг. Blindsighted) — Остановить Мерсера Фрея.
- Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) ( 10 пунктов/Бронза)
- Смена руководства (ориг. Under New Management) — Стать Гильдмастером Гильдии Воров. ( 30 пунктов/Серебро)
Специальные квесты
Задания от Делвина и Векс становятся доступны, как только вы вступить в гильдию, и могут повторяться бесконечно. В дополнение к денежному вознаграждению за их выполнение, они также восстанавливают статус гильдии в Скайриме. Для начала финального квеста, Смена руководства, вы должны завершить пять заданий в каждом из четырех городов Скайрима (Маркарте, Солитьюде, Вайтране и Виндхельме), заработав репутацию.
- Задания от Делвина:
- Чес (ориг. The Bedlam Job)
- Рыбалка (ориг. The Fishing Job)
- Цифры (ориг. The Numbers Job)
- Задания от Векс:
- Кража (ориг. The Burglary Job)
- Подброс (ориг. The Shill Job)
- Уборка (ориг. The Sweep Job)
- Грабеж (ориг. The Heist Job)
- Репутационные задания:
- Серебряная заготовка (ориг. Silver Lining)
- Привередливый слоад (ориг. The Dainty Sload)
- Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty)
- Саммерсетские тени (ориг. Summerset Shadows)
Другие квесты
- Встреча с семьей (ориг. Meet the Family) — Поговорите с некоторыми из членов Гильдии Воров и заберите своё снаряжение.
- Отработка (ориг. Reparations) — Заплатите штраф за нарушение правил Гильдии Воров.
- Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — Найдите предметы для Делвина Меллори во время прохождения .
- Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned)
- Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead)
- Thieves Guild Caravan Fence Quest (ориг. Thieves Guild Caravan Fence Quest) (нет перевода у 1С)
- Долг Вальда (ориг. Vald’s Debt) — Найти и освободить Вальда от долга Мавен Черный Вереск.
Ассасины с магическими способностями
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
|
Ассасин с умениями школы «Иллюзия» – достойная замена стелс-лучнику. Эта сборка позволяет получить персонажа с развитым навыком «Скрытность», который использует заклинания и кинжалы.
Быстрые удары кинжалом наносят много урона благодаря прокачанной ветке «Скрытность». Таким образом, вы сможете совершать больше атак за короткий промежуток времени, чем если бы вы экипировали персонажа луком.
Ввиду того, что эта сборка подразумевает развитие школы «Иллюзия», у вас будет возможность заставить врагов сражаться друг с другом. Так вы зачистите подземелья, не совершив ни одного удара. Во время сражения с драконами вы можете воспользоваться криком «Смертный приговор», после чего нанести быстрый удар со спины и уничтожить противника за считанные секунды.
Гильдия Воров
Гильдия воров в Oblivion может быть одной из первых гильдий, о которых слышит игрок, поскольку по Имперскому городу разбросаны знаки розыска с изображением их лидера, Серого Лиса. Гильдия воров предназначена для тех, кто интересуется искусством скрытности, воровства и убеждения.
Как Присоединиться
В гильдию можно вступить одним из четырех способов:
- Вас арестуют за ненасильственное преступление, такое как карманная кража, а затем отдохните, и вы встретите темного эльфа по имени Мивирна Арано. Они доставят сообщение от Серого Лиса после того, как игрок отдохнет.
- Прочтите один из плакатов о розыске Серого Лиса и поговорите с нищим. Расспросите их о Серой Лисе.
- Подождите возле набережной Имперского города в саду рядом с маленькими домиками, поговорите с парнем с факелом, Арманом Кристофом, и подбодритесь с ним. Вы также можете подождать и поговорить с другими, встретившимися с ним, и спросить их о Гильдии воров.
- Подружитесь с городским пловцом в Бравиле. Он скажет вам идти на набережную в ночное время.
После этого игроку придется сразиться с тремя другими в краже предмета. Тот, кто первым отдаст его Арману, присоединится к гильдии. Как только вы это сделаете, вы окажетесь внутри.
Как восстановить Гильдию воров
К сожалению, в игре не совсем понятно, что нужно делать, чтобы полностью восстановить Гильдию воров. Это может занять некоторое время, но вот как правильно восстановить гильдию воров в Skyrim.
Завершите основное задание Гильдии воров
Очевидно, что вам нужно выполнить главный квест Гильдии воров, который предполагает выяснение того, кто саботирует гильдию в первую очередь. Им оказывается не кто иной, как мастер гильдии Мерсер Фрей.
Фрей предал старого мастера гильдии, убив его, оставил ключ-скелет Ноктюрнала себе и уже много лет обворовывает Гильдию воров. Это привело к тому, что Гильдия воров была проклята невезением, что привело к ее упадку. Чтобы сделать первые шаги к восстановлению гильдии, вам нужно остановить Фрея и вернуть ключ-скелет Ноктюрналу в Сумеречном гробу, что делается в конце основной квестовой линии Гильдии воров.
Выполните пять небольших заданий в четырех разных городах
После того как вы покинете Сумеречный склеп, вернитесь в Гильдию воров в Рифтене и поговорите с Бринйолфом о том, что произошло. Он поздравит вас и скажет, что теперь вы должны восстановить влияние гильдии в некоторых других городах Скайрима. Влияние можно заработать, выполнив пять небольших заданий в Вайтруне, Солитьюде, Маркарте и Виндхельме. Иногда вы будете получать небольшие задания в Рифтене и Вороньей скале, но они не учитываются при получении влияния, необходимого для восстановления Гильдии воров.
Небольшие задания — это быстрые квесты, в которых вам нужно испытать свои воровские навыки, выполнив ряд различных заданий для Делвина и Векса. Делвин и Векс предлагают различные виды заданий. Квесты генерируются случайным образом, когда вы их получаете, поэтому если вы получите задание в Рифтене, Вороньей скале или городе, для которого у вас уже есть необходимое влияние, то обязательно сохранитесь и при необходимости загрузите сохранение. Во время выполнения этих заданий нельзя никого убивать, быть пойманным или отправленным в тюрьму, так как выполнение любого из этих действий приведет к провалу задания.
Работа Делвина
- Работа в Бедламе: воруйте товары в городе, пока не наберете в общей сложности 500 золотых украденных товаров;
- Задания на рыбалке: взять предмет у указанной цели путем карманной кражи;
- Работа с цифрами: зайти в указанное предприятие и подделать их номера в книге номеров.
Работа Векса
- Работа со взломом: украсть определенный предмет из дома определенного человека;
- Работа на подметки: как и при краже со взломом, только вы крадете из дома не один, а три предмета;
- Ограбление: кража определенного предмета из обозначенного предприятия;
- Подстава: подбросить украденную вещь в дом человека, чтобы обвинить его в краже.
Завершите квест «Влияние города»
Как только вы выполните 5 небольших заданий в Вайтруне, Солитьюде, Маркарте или Виндхельме. Вы разблокируете квест о влиянии этого города, который можно начать, поговорив с Делвином, который предоставит задание для этого города. К сожалению, вам придется самостоятельно следить за выполнением мелких заданий, зайдя в раздел выполненных заданий в меню квестов.
Квесты влияния можно выполнять в любом порядке, и их завершение добавит нового торговца в Ragged Flagon. После выполнения третьего и четвертого квестов вы получите нового члена гильдии. Ниже перечислены города и связанные с ними квесты на влияние.
- Вайтран: Имитация амнистии;
- Виндхельм: Саммерсетские тени, завершение этого квеста без убийства или агрессивного поведения по отношению к Ниранье сделает ее скупщицей;
- Маркарт: Серебряная подкладка, завершение этого задания также разблокирует Эндона как скупщика;
- Солитьюд: Привередливый слоад.
Окончательное восстановление гильдии воров в Skyrim
После завершения последнего из заданий, связанных с влиянием, начнется задание «Под новым руководством». Поговорите с Бринйольфом и следуйте за ним в цистерну Рваного Фонаря. Следуйте за ним к центру, и вы будете коронованы как мастер гильдии гильдии воров Скайрима. Теперь просто заберите свои новые доспехи у Тонилии, чтобы завершить квест.
Теперь Гильдия воров полностью восстановлена в Скайриме, вы получите амулет артикуляции — ожерелье, которое увеличивает ваш навык речи и почти всегда гарантирует, что попытка речи будет успешной. Теперь вы также сможете время от времени собирать добычу из сундука с данью гильдии, который находится рядом со столом в Цистерне.
Забавные ситуации с охраной
Однажды мы, выходя из одного города, решили украсть внутриигровую вещь из дома богатого жителя. Но когда вошли в дом, то обнаружили охранника, который мирно спал на кровати. Мы конечно же решили его не трогать и пошли искать желанную вещь. Но когда мы уже нашли ее, то услышали голос охранника, который сказал: «Ночная смена на посту начинается через 10 минут». Мы быстро среагировали и убрали все следы нашего присутствия, но все равно были застигнуты охраной, которая пришла на смену. Нам пришлось быстренько убежать из дома через окно.
Еще одна забавная ситуация случилась с нами, когда мы решили ограбить казино в одном из городов. Казино имело много зеркальных поверхностей, на которых отражалась охрана. Несмотря на это, мы все равно начали свое дело, но случайно зацепили зеркало ногой, и охрана сразу заметила нас. Мы вынуждены были отступить, но все равно получили много удовольствия от этой ситуации.
- Однажды мы решили ограбить главный замок города, в надежде найти там большое количество золота. Но оказалось, что замок был настолько хорошо охраняем, что мы не смогли пройти ни одной двери. Охранникам случайно удалось услышать наш шепот, и они немедленно подняли тревогу. Мы быстро убежали, но все равно еще долго смеялись над этим.
- Еще одна забавная ситуация случилась с нами, когда мы решили ограбить магазин, который находился недалеко от города. Мы, вооружившись раскаленными кувшинками, начали обстукивать магазин, но тут вдруг мы услышали шум снаружи. Оказалось, что охранник решил выпить чаю прямо за окном магазина. Мы долго не могли удержаться от смеха, когда видели его рожу, которая выражала полное удивление нашему дерзновению.
Таким образом, в жизни гильдии воров в Skyrim всегда случаются забавные ситуации с охраной, которые приятно вспомнить после возвращения в реальный мир.
Прохождение квеста
Итак, Довакин помог Карлии раздобыть доказательства ее невиновности, после чего воровка предложила ему встретиться в таверне «Буйная фляга». Именно на этом месте и берет свое начало квест «Скайрим» «Преследование». Прибыв на место, герою необходимо убедить Бриньольфа открыть хранилище Гильдии и удостовериться в том, что оно пустое.
Теперь Довакину нужно отправиться в усадьбу Рифтвельд и узнать, что Мерсер сделал с награбленным. Проблема заключается в том, что дом охраняет некто Вальд. Сторожа можно либо убить, либо уговорить отдать ключ от усадьбы и покинуть территорию. Так или иначе, путь в усадьбу будет открыт и герою ничего не останется, кроме как проследовать туда.
Попав в дом, первым делом стоит осмотреть подозрительный шкаф на первом этаже. За ним будет секретный проход, который приведет героя в потайную комнату. Здесь, на столе, лежат планы Мерсера, которые Довакин должен отнести Бриньольфу для завершения квеста.
Есть несколько полезных советов, которые облегчат вам выполнение задания «Преследование». «Скайрим», прохождение основной сюжетной линии которого должно было научить вас тому, что любую ситуацию в игре можно решить несколькими способами, и на этот раз не отходит от своих традиций. Так, например, Вальда, охраняющего усадьбу, можно не только убить, но и уговорить уйти со своего поста. А сделать это можно двумя способами:
- Если герой обладает высоким навыком «Красноречие», он может обмануть Вальда и сказать ему, что Мерсер ждет его в Маркате. Сторож отдаст ключ и уйдет восвояси.
- От Векс можно узнать о том, что Вальд должен денег Мавен. Последняя согласится простить охранника, но попросит за это двойственное перо. Его можно найти на дне озера недалеко от Рифтена.
Кроме того, многие замки в поместье Мерсера потребуют от вас экспертного уровня навыка «Взлом». Если вы прокачаете это умение, сможете найти несколько ценных предметов.