Цитаты Махариши
Выше мы уже упоминали, что идеи Махариши пользовались большим успехом у людей, а его лекции собирали множество слушателей. Такая активная лекторская практика и работа над ораторским мастерством предполагают четкие формулировки, максимально ясно доносящие идеи выступающего. В итоге многие лекции Махариши буквально «разобрали на цитаты», и некоторые наиболее яркие из них мы сегодня тоже вспомним:
- «Внутренняя сфера жизни – это источник внешней сферы, источник весны для внешней жизни. Внутренняя жизнь – это абсолютное Сознание-Блаженство».
- «Пусть счастье будет главной мотивацией всех ваших поступков».
- «Непосредственное переживание Блаженной природы Души полностью преображает внутренний мир человека».
- «Счастье – единственная сила, которая может объединить людей».
- «Жизнь – это не борьба и не напряжение. Жизнь не должна быть страданием. Жизнь – это Блаженство и вечная мудрость».
- «Подобно тому, как снежная гора – это всего лишь вода, так и вся Вселенная – это не что иное, как Блаженство».
- «Золотые ворота к покою в жизни – это опыт счастья, и это доступно каждому, каждый способен найти во всем великую славу и полноту жизни».
- «Не противодействуй, ибо в противодействии разрушается уязвимость уровня чувств».
- «Не лги и не говори несладко, говори так, чтобы чувства поддерживались».
- «Всеобщим результатом деятельности должно быть обогащение чувств других людей».
- «Если общение чего-то достигает на поверхностном материальном уровне, но что-то наносит ущерб на уровне чувств, то это духовная потеря».
- «Противостояние опасно для бессмертия».
Последнюю фразу о том, что «противостояние опасно для бессмертия», было бы здорово сделать ключевой для всех переговоров на внешнеполитическом уровне и во внутренней политике. Больше цитат вы найдете в материале Biography of Maharishi Mahesh Yogi. What does Mahesh’s title «Maharishi Yogi» mean? («Биография Махариши Махеш Йоги. Что означает титул Махеша «Махариши Йоги»?) .
Мы желаем вам внутреннего спокойствия в любых обстоятельствах. Мы будем рады видеть вас на программе «Психическая саморегуляция» и любой другой, которая откликается вашему сознанию. И мы просим ответить на вопрос по теме статьи:
Популярные сны на букву
- Автомобиль
- Арбуз
- Автобус
- Авария
- Армия
- Алкоголь
- Акула
- Ангел
- Беременность
- Бывший парень
- Баня
- Босиком ходить
- Беременная
- Бассейн
- Больница
- Блохи
- Волосы
- Вода
- Виноград
- Вши
- Велосипед
- Волк
- Вороны
- Видеть себя голым
- Говно
- Грибы
- Гроб
- Голый
- Грудь
- Грязь
- Глаза
- Грязная вода
- Деньги
- Дом
- Девочка
- Дети
- Дверь
- Дождь
- Дерево
- Драка
- Елка
- Ежик
- Еда
- Ехать на машине
- Ехать
- Есть
- Ель
- Енот
- Женщина
- Животные
- Жена
- Жареная рыба
- Жаба
- Жук
- Железная дорога
- Живот
- Змея
- Зубы
- Золото
- Земля
- Застолье
- Знаменитость
- Зеркало
- Замок дверной
- Измена
- Иголка
- Изнасилование
- Икона
- Имя
- Икра
- Искать
- Избили
- Йогурт
- Йод
- Йети
- Йога
- Йогачары
- Йо-йо
- Йог
- Кошка
- Крысы
- Котенок
- Картошка
- Кот
- Кровь
- Кольцо
- Ключи
- Лошадь
- Летать
- Лифт
- Лестница
- Любовник
- Лед
- Лук
- Лодка
- Медведь
- Мыши
- Мужчина
- Молоко
- Мясо
- Младенец
- Море
- Месячные
- Ногти
- Носки
- Начальник
- Нож
- Ноги
- Наркотики
- Насекомые
- Навоз
- Огурцы
- Окно
- Одежда
- Обувь
- Огонь
- Обезьяна
- Отец
- Операция
- Покойник
- Пожар
- Платье
- Птица
- Поезд
- Пауки
- Парень
- Пол
- Рыба
- Рожать ребенка
- Ребенок
- Ругаться
- Река
- Родственники
- Рыбалка
- Роды
- Собака
- Свинья
- Свадьба
- Серьги
- Сапоги
- Снег
- Самолет
- Смерть
- Тараканы
- Туалет
- Торт
- Туфли
- Танцевать
- Телефон
- Тапочки
- Тюрьма
- Убийство
- Увольнение
- Утки
- Умерший
- Убегать
- Укус
- Уборка
- Укол
- Фотография
- Фотографировать
- Фрукты
- Фата
- Фекалии
- Фамилия
- Флирт
- Фаллос
- Хлеб
- Халат
- Холодильник
- Хомяк
- Храм
- Холодец
- Хурма
- Халва
- Цыгане
- Целоваться
- Цветы
- Церковь
- Цыплята
- Цифры
- Цветок
- Цепочка
- Черви
- Часы
- Чемодан
- Черепаха
- Чеснок
- Чужой дом
- Чай
- Черешня
- Шуба
- Шоколад
- Школа
- Шапка
- Шторы
- Шкаф
- Шить
- Шашлык
- Щенок
- Щука
- Щетина
- Щекотка
- Щи
- Щека
- Щебенка
- Щавель
- Экзамен
- Экскременты
- Электричка
- Электричество
- Экскаватор
- Эскалатор
- Экскурсия
- Экстрасенс
- Юбка
- Ювелирные украшения
- Юноша
- Юрист
- Юбилей
- Юг
- Юбка-брюки
- Юродивый
Специфические особенности
Что нужно знать, чтобы не ошибиться, создавая мистическую историю?
- Во-первых, не терять связь с реальным миром. Именно в нём происходят события любой мистической книги.
- Во-вторых, показывать чудо — нечто сверхъестественное, непривычное и неуместное с логической точки зрения.
- В-третьих, не давать объяснения странным событиям. Это всегда тайна, лежащая за пределами человеческого понимания.
- В-четвёртых, в истории должен присутствовать потусторонний мир — некая параллельная реальность (мир духов, загробный мир). Существа из него проникают в нашу реальность либо герои попадают туда, где находиться человеку непривычно, странно и опасно.
- В-пятых, этот потусторонний мир в обязательном порядке оказывает влияние на героев. Им страшно, они дезориентированы.
- В-шестых, нужно умело нагнетать страх, давая ощущение сверхъестественной тайны, намекая на нее (не всегда потусторонние силы действуют явно). Качественный саспенс — половина успеха!
Отличия от ужасов, фэнтези, магического реализма
Сравнивая родственные жанры и чистую мистику, можно отметить следующее:
В ужасах (хорроре) страх не всегда основан на сверхъестественном. Маньяк с бензопилой наперевес тоже страшно, но ничего потустороннего здесь нет. А вот призрак, неспособный воздействовать на героя физически, но пугающий его до смерти — это классическая мистика.
В фэнтези магия и сверхъестественное — часть мира, придуманного автором. Все эти элементы имеют какое-то логическое объяснение. Например, в мистической истории демон — это аномалия, это страх и ужас. В фэнтези — просто одна из рас, возможно и неприятная внешне.
В магическом реализме реальный мир трансформируется под воздействием чего-то необычного, потустороннего, и герой вынужден подстроиться под эти изменения (как в произведениях Маркеса). В мистической истории реальный мир остаётся неизменным. Трансформируется лишь герой, причем чаще психологически.
Махариши и группа «Битлз»
Доподлинно известно, что взгляды Махариши оказали серьезное влияние на участников группы «Битлз». Именно к нему оправились работать над своим внутренним миром участники группы «Битлз» после попытки отказа от приема наркотиков. Они отправились в Индию большой командой с друзьями и семьями, и поездка весьма благотворно сказалась на их творчестве. «Битлы» написали около 40 песен, притом, что пробыли там совсем недолго. Правда, песни в основном очень грустные, но мы их все равно любим. Творческим итогом поездки «Битлз» в Индию стал выпуск «Белого альбома», послушать который можно здесь.
О том, почему поездка была недолгой и почему песни грустные, стоит сказать отдельно. Большую грусть у привыкших к разгульной жизни, алкоголю и наркотикам членов группы вызвали вегетарианская еда и длинные нудные медитации. Их однозначно больше интересовало творчество, чем поиск просветления, что вполне логично.
Не вполне доволен был и приютивший музыкантов Махариши. Он несколько иначе представлял себе освоение медитативных практик, нежели бесконечные перерывы и отвлечения на музыку, алкоголь и наркотики, тем более на его территории. Правда, и сам гуру был не так уж чист и безупречен в своем поведении.
Считается, что последним «гвоздем в гроб сотрудничества» стали приставания и сексуальные домогательства Махариши в отношении актрисы Марии де Лурдес «Миа» Вильерс Фэрроу, дружившей с музыкантами из «Битлз» и составившей им компанию в их вояже сразу после своего развода с Фрэнком Синатрой. Правда, сама Миа Фэрроу этот факт вроде отрицала, но это не точно .
Выяснить, что же там случилось на самом деле в том далеком 1968 году, сегодня вряд ли получится, учитывая, что большинство участников того вояжа ушли в лучший мир, а родившаяся в 1945 году актриса Миа Фэрроу сегодня уже не слишком охотно комментирует события полувековой давности.
О чем еще хотелось бы поведать в контексте идейного наследия Махариши? Конечно же, хотелось бы вспомнить некоторые его цитаты.
C: небезопасная амбивалентность / устойчивость
Третий стиль привязанности, идентифицированный Эйнсвортом (1970), был небезопасной амбивалентной (также называемой небезопасной устойчивостью).
Здесь дети принимают амбивалентный стиль поведения по отношению к фигуре привязанности. Ребенок обычно демонстрирует цепкое и зависимое поведение, но будет отвергать фигуру привязанности, когда вступает во взаимодействие.
Ребенок не может развить чувство защищенности от фигуры привязанности. Соответственно, им трудно отойти от фигурки привязанности, чтобы исследовать новое окружение.
Когда они расстроены, их трудно успокоить, и их не утешает взаимодействие с фигурой привязанности. Такое поведение является результатом непоследовательного ответа на их потребности со стороны основного лица, осуществляющего уход.
Year Walk (2014)
Year Walk – фантастическая приключенческая игра, основанная на старых шведских легендах. Главный герой, молодой человек, живущий в небольшой тихой деревушке девятнадцатого века. Он не уверен в искренности чувств своей избранницы. Поэтому, чтобы получить ответ на мучающий его вопрос, в последний день года он отправляется в путешествие по з …
Год выпуска: 2014Жанр: Horror, AdventureРазработчик: Simogo (Indie)Издательство: Simogo, SteamСайт разработчика: simogo.com/work/year-walk-pc/Язык интерфейса: EnПлатформа: PC Windows XP, Vista, Se7en CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb VRAM 256 Mb, DirectX, Shader Model 2.0 HDD 1.2 Gb Таблетка вшита — установить и играть!
PC игры / QUEST
Подробнее
Все это чем-то напоминает «Черное зеркало», где герои из раза в раз сталкиваются с оскалом технического прогресса.
Но на самом деле структура сериала на удивление близка к первоисточнику. Как было в первом альбоме Сталенхага: на рисунке два пацана залезают на условного робота; рядом короткий текст — воспоминания одного из них, как это было, со скомканной исторической справкой: дескать, прогресс в нашей Швеции дошел до того, что появились роботы
Важное отличие от «Зеркала» — здесь все происходит в одном месте. Персонажи если не одни и те же, то неизбежно пересекаются
Все это вроде как должно собираться в единую картину — по крайней мере, так думаешь из серии в серию, встречая знакомые лица и по крупицам сюжета пытаясь понять, что происходит. Но оно не собирается.
У вас бывало такое, что вам неловко за действия персонажей? Это не всегда плохо и нередко работает на пользу сюжету — но в случае с «Петлей» эта неловкость не покидает ни на минуту.
На 50 минут эпизода приходится 5-10 минут осмысленного действия.
В это время происходит что-то интересное — мы знакомимся с принципами устройства этого мира, наблюдаем реально необычные вещи вроде роботов или каких-то аномалий, как обещал нам заведующий «Петли». Смотрите, мол, какие у нас тут штуки — и вот они как могут делать! Все остальное время не происходит ничего. Герои шатаются по экрану в какой-то прострации и разговаривают односложными фразами. В какой-то момент между ними происходит конфликт. Потом герои немножко страдают, но в итоге все встает на свои места, хоть с оговорками. Возможно, эти события еще кому-то аукнутся, но не сейчас — не в этом сезоне уж точно. Такое впечатление, что цель у каждой серии одна — устроить зрителю майндфак средней паршивости, и переходить к следующему цирковому номеру. В конце остро не хватает появления героя Прайса в образе типа такого:
Снова на ум приходит первоисточник — но уже не комплиментарно.
Международный проект мира на Ближнем Востоке-1988: немного истории
Идея исследования зародилась во время войны между Израилем и Ливаном в 1982 году. Суть исследования заключалась в том, что людей, согласившихся участвовать в этом мероприятии, по специальной методике учили «ощущать мир внутри себя». Достигалось это состояние путем убеждения, что мир внутри них уже есть.
Это не было традиционным самовнушением, как начинают предполагать многие, ознакомившись с кратким описанием эксперимента. Это был метод трансперсональной медитации, основанный на технологии единого поля Махариши.
Тут стоит сказать пару слов о том, кто такой Махариши. Итак, Махариши Махеш Йоги (1917-2008), он же Махеш Прасад Варма, широко известный в узких кругах как просто Махариши, является автором метода трансперсональной медитации и философских книг, объясняющих данный метод.
В молодости он был студентом-физиком, обучался в университете Аллахабада в Индии, и уже тогда задумался о том, что каждая отдельно взятая наука (физика, химия, биология) развивается в своем направлении, и эти науки практически не взаимодействуют и не учитываются в своем взаимодействии, когда их достижения используются в целях научно-технического прогресса.
Такое изолированное изучение законов природы, по мнению Махариши, как раз и могло привести к негативным последствиям научно-технического прогресса, который изначально задумывался во благо человечеству. Однако в итоге человечество дышит загрязненным воздухом, пьет загрязненную воду, бездумно уничтожает природные ресурсы, обретает все новые болезни, которые сопровождают человека в течение всей его увеличившейся продолжительности жизни.
При этом людям постоянно всего не хватает. В бездонную бездну потребления скатываются как сильные мира сего, обеспечившие своих потомков на 10 поколений вперед и все равно стремящиеся к захвату новых рынков, ресурсов, сфер влияния, так и обычные люди, давно удовлетворившие свои потребности в еде, воде, жилье, одежде, обуви, отдыхе и развлечениях.
Отсюда, как считает Махариши, и происходит растущий градус агрессии, который вкупе с изолированным изучением и использованием законов природы в научных целях ведет человечество к коллапсу, войнам, конфликтам.
Махариши настолько глубоко погрузился в свои размышления, что отправился в Гималаи и стал учеником Брахаманда Сарасвати (1871-1953). Целых 13 лет он изучал под его руководством древние веды (священные писания индуизма на санскрите) и осваивал практики медитации. После смерти учителя последовали еще 2 года затворничества, и в итоге Махариши сложил свою «картину мира», которой решил поделиться в публичных лекциях.
Лекции пользовались огромным успехом, и по материалам своих выступлений и исследований Махариши написал книгу «Путеводный свет Гималаев», где изложил свои взгляды . Чуть позже он представил свой авторский метод трансперсональной медитации, который вызвал, не побоимся этого слова, ажиотаж в обществе и распространился далеко за пределы Индии.
Итогом стало появление Международного Университета Махариши, где система обучения была основана на так называемой «Науке Созидающего Разума», ассимилирующей академические дисциплины с трансперсональной медитацией. Если вкратце, все природные явления – это некое «Единое поле», первопричина всего во Вселенной, ее естественное состояние, в которое нежелательно вмешиваться.
Но не все так гладко было на пути новых воззрений. В 1977 году взгляды Махариши в судебном порядке были признаны сектантским религиозным учением, а преподавать это учение запретили. Подробнее об этой и других вехах пути Махариши можно прочитать в материале «О секте Трансцендентальная медитация» .
Невзирая на все перипетии, сегодня «Университет Махариши» транслирует свои лекции через спутниковое телевидение в 120 стран, а сами лекции переведены на 21 язык. Свою цель университет декларирует как «оживление организующей силы в сознании людей» . Продолжая идеи основоположника, лекторы университета считают, что их месседж может послужить основой гармонии в жизни каждого человека и на всей Земле.
Нужно заметить, что эти воззрения вполне разделяют представители традиционной науки. И идеи Махариши легли в основу масштабного эксперимента «Международный проект мира на Ближнем Востоке» – исследование охватило множество ближневосточных регионов.
Странная ситуация.
Безопасность привязанности у детей от одного до двух лет исследовалась с использованием парадигмы странной ситуации, чтобы определить природу поведения привязанности и стили привязанности.
Эйнсворт разработала экспериментальную процедуру, чтобы наблюдать за разнообразием форм привязанности, проявляемых между матерями и младенцами.
Эксперимент проводится в маленькой комнате с односторонним остеклением, поэтому за поведением младенца можно незаметно наблюдать. Младенцы были в возрасте от 12 до 18 месяцев. Выборка составила 100 американских семей среднего класса.
Процедура, известная как «Странная ситуация, ’Проводилось путем наблюдения за поведением младенца в серии из восьми эпизодов продолжительностью примерно 3 минуты каждый:
(1) Мать, младенец и экспериментатор (длится менее одной минуты).
(2) Только мать и ребенок.
(3) К матери и младенцу присоединяется незнакомец.
(4) Мать оставляет в покое младенца и незнакомца.
(5) Мать возвращается, а незнакомец уходит.
(6) Материнские листья; младенец остался совсем один.
(7) Незнакомец возвращается.
(8) Мать возвращается, а незнакомец уходит.
Теоретическая оценка
Эта теория чувствительности лиц, осуществляющих уход, подтверждается исследованиями Вольфа и Ван Эйзендорна (1997), которые провели метаанализ (обзор) исследований типов привязанности.
Они обнаружили, что существует относительно слабая корреляция 0,24 между родительской чувствительностью и типом привязанности — обычно более чувствительные родители имеют надежно привязанных детей.
Однако при оценке критики этой теории утверждают, что корреляция между родительской чувствительностью и типом привязанности ребенка очень слабая. Это говорит о том, что есть и другие причины, которые могут лучше объяснить, почему у детей развиваются разные типы привязанности, и что теория материнской чувствительности уделяет слишком много внимания матери.
Поэтому сосредоточение внимания только на материнской чувствительности при попытке объяснить, почему у детей разные типы привязанности, является редукционистским подходом.
Альтернативная теория, предложенная Каганом (1984), предполагает, что темперамент ребенка на самом деле приводит к различным типам привязанности. У детей с разными врожденными (врожденными) темпераментами будут разные типы привязанности.
Эта теория подтверждается исследованием Фокса (1989), который обнаружил, что у младенцев с «легким» характером (те, кто регулярно ест и спит и принимает новый опыт), скорее всего, разовьется надежная привязанность.
Младенцы с темпераментом «медленно разогреваются» (те, кому потребовалось время, чтобы привыкнуть к новому опыту), скорее всего, будут иметь ненадежно-избегающие привязанности. Младенцы с «сложным» темпераментом (те, кто ест и спит нерегулярно и отвергает новый опыт), вероятно, будут иметь ненадежно-амбивалентные привязанности.
В заключение, наиболее полным объяснением того, почему у детей развиваются разные типы привязанности, была бы теория интеракционизма. Можно утверждать, что тип привязанности ребенка является результатом сочетания факторов — как врожденного темперамента ребенка, так и чувствительности родителей к их потребностям.
Бельский и Ровин (1987) предлагают интересную интеракционистскую теорию для объяснения различных типов привязанности. Они утверждают, что тип привязанности ребенка является результатом как врожденного темперамента ребенка, так и того, как родитель на него реагирует (то есть уровня чувствительности родителей).
Кроме того, врожденный темперамент ребенка может фактически влиять на то, как родители реагируют на них (т. Е. Темперамент ребенка влияет на проявленную к нему родительскую чувствительность). Чтобы развить надежную привязанность, «трудному» ребенку понадобится чуткий и терпеливый опекун, чтобы надежная привязанность могла развиться.
Результаты — стили вложений
Эйнсворт (1970) выделил три основных стиля привязанности: безопасный (тип B), небезопасный избегающий (тип A) и небезопасный амбивалентный / устойчивый (тип C). Она пришла к выводу, что эти стили привязанности были результатом ранних взаимодействий с матерью.
Позднее был выявлен четвертый стиль привязанности, известный как неорганизованный (Main, & Solomon, 1990).
Безопасный | Стойкий | Избегающий | |
---|---|---|---|
Тревога разлуки | Расстроен, когда мать уходит | Сильный стресс, когда мать уходит | Никаких признаков бедствия, когда мать уходит |
Незнакомец Беспокойство | Избегает незнакомцев, когда один, но дружелюбен, когда присутствует мать. | Младенец избегает незнакомца — показывает страх перед незнакомцем | Младенец хорошо ладит с незнакомцем и обычно играет, когда незнакомец присутствует. |
Поведение при воссоединении | Позитивный и счастливый, когда мать вернется | Младенец приближается к матери, но сопротивляется контакту, может даже оттолкнуть ее | Младенец проявляет мало интереса, когда мать возвращается |
Другой | Использует мать как безопасную базу для изучения окружающей среды. | Младенец плачет больше и исследует меньше, чем два других типа. | Мать и незнакомец одинаково хорошо могут утешить младенца. |
% младенцев | 70% | 15% | 15% |
Одна серия «Петли» — история из жизни городка, прилегающего к институту.
Главными героями выступают в основном дети или подростки — в этом плане сценарист остался верен изначальной идее Сталенхага. Их «приключения» завязаны на происходящих (или происходивших) в окрестностях исследованиях «Петли», про которые толком ничего непонятно. Одни становятся их жертвами просто так, другие — из любопытства. В первой серии мы видим маленькую девочку, чья мама, вроде как ученая, у себя в комнате увлеченно изучает некий артефакт — а затем бесследно пропадает; дальнейшие поиски родительницы по городу приводят к неожиданному открытию. В другой серии два друга натыкаются в лесу на загадочный шар, который позволяет меняться друг с другом телами. В еще одной серии девушка находит устройство, неведомым образом способное останавливать время. Таким образом герои каждый раз оказываются в необычных ситуациях — и весь интерес в том, как они себя ведут и чем все кончится.
Как и на рисунках Сталенхага, винтажные шведские авто неизбежно привлекают внимание и радуют глаз, контрастируя с роботами и причудливыми машинами. Кроме того, это единственное связующее звено со Швецией, где по замыслу художника все началось
Другое важное сходство сериала с рисунками: люди как были безликими фигурами, так ими остались
Как начать задание «Приближение катастрофы»
Перед тем как вы сможете взяться за выполнение этой миссии, вам придется соблюсти ряд условий, к которым относятся:
- Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельном материале мы дали несколько рекомендаций по повышению этого параметра.
- Закончите предыдущее задание Архонтов под названием «К сиянию звезд в глубине».
Когда разберетесь с рассмотренными выше требованиями, у вас автоматически должен будет начаться соответствующий квест. Он появится в вашем журнале заданий – откройте его, нажав на клавишу «J», а потом выберите нужную миссию и начните ее отслеживание. Если этого по какой-либо причине не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.
Скрытая в тени правда
Отыщите зацепки в лазарете
Вы автоматически перенесетесь в производственный цех. Пройдите к отмеченной области для запуска кат-сцены с фокусником. После беседы с ним возвратитесь в лазарет, где никого не окажется, поэтому вам нужно будет поискать подсказки.
- Изучите книги на столе с левой стороны.
- Осмотрите кровать посередине.
- Металлический лист, спрятанный за коробками.
После изучения всех зацепок гляньте новый ролик, в котором Лини запаникует и побежит к Ризли. Спуститесь на уровень со столовой и идите к двери, ведущей в кабинет герцога. Войдите внутрь и послушайте беседу Лини и Ризли.
Как правильно ответить на вопросы Ризли
Вы попросите герцога отпустить Линетт и Фремине. Он согласится выполнить вашу просьбу, если вы честно ответите на три его вопроса. После этого вы перейдете в режим выбора улик:
- «Что произойдет, если нарушить тайное правило производственного участка?» – выберите улику «Странное мясо».
- «Кто узнает, работаешь без перерыва?» – выберите улику «Наблюдающая за рабочими Сиджвин».
- «Почему странное мясо так выглядит?» – выберите улику «Мелюзины воспринимают мир совсем не так, как люди».
- «При каких обстоятельствах появляется странное мясо?» – выберите улику «За полчаса до обеда Сиджвин никогда нет в лазарете».
Второе тайное правило гласит, что в панкратионе нельзя поддерживать двух бойцов одновременно, делая ставки на обоих. Почему? Снова выбирайте улики:
- «Что произойдет, если нарушить тайное правило панкратиона?» – выберите улику «Посылка со странной жидкостью цвета крови».
- «Кто отправил посылку со странной жидкостью цвета крови?» – выберите улику «По словам Коллинза, турниры по панкратиону проводятся только благодаря компании Фонта».
- «Почему посылку получают только те, кто одновременно купил билеты на победу обоих бойцов?» – выберите улику «Промоутер Фонты постоянно терпит неудачи из-за того, что недооценивает премиальные купоны».
- «Почему странная жидкость кровавого цвета так выглядит?» – выберите улику «Внутренние отчеты Фонты показывают, что компания начинает испытание пока еще безымянного неупакованного продукта».
После небольшого представления поболтайте с двумя группами людей: Лини, Сиджвин и Фремине; Ризли и Клориндой.
Вернитесь в лазарет и поговорите с Фремине
Отправляйтесь в лазарет, расположенный на том же уровне, что и бараки, а потом побеседуйте с Фремине. Он начнет рассказывать вам, что с ним произошло в трубопроводе. Более того, вы увидите историю от его лица.
Найдите улики, относящиеся к Чайльду
Взяв под управление Фремине, спуститесь в самый низ, а потом пройдите через огромную круглую дверь. Подойдите к механизму справа и активируйте его, чтобы опустить платформу. Двигайтесь вперед к следующему устройству и крутаните его для поворота площадки. Затем начните подниматься по лесенкам, идя влево.
Поднявшись, не спешите взаимодействовать с первым механизмом – вместо этого поверните второе устройство с правой стороны, дабы изменить угол площадки. Теперь можете активировать первый «вентиль» для поднятия площадки наверх. Далее просто пройдите по ней к круглому проходу и спрыгните в дыру впереди.
Продолжайте двигаться вперед, а затем нырните в воду. Плывите по туннелю, пока не окажитесь в тупике. Затем гляньте ролик. Далее постарайтесь вернуться на берег и посмотрите еще одну кат-сцену, где вам на помощь прибудет Клоринда.
Вскоре вы вернетесь в лазарет. Снова пообщайтесь с Лини. На этом задание подойдет к концу, а вы получите в качестве вознаграждения 1275 очков приключений, 30 примогемов, 55 тысяч моры, 5 опыта героя и 10 волшебной руды усиления.
Мистические элементы
Как в фантастике существуют жанровые элементы и допущения, так и мистика базируется на характерных признаках, имеет характерные черты.
- артефакт(-ты), найденные героем случайно или полученные в наследство;
- сверхъестественные способности у персонажей;
- присутствие или намёк на близость потусторонних сил;
- атмосфера страха, иногда проистекающая из вполне реальных вещей и событий (случайного скрипа двери, потухшей лампочки, зловещего завывания ветра);
- явное наличие двух миров — реального и ирреального (потустороннего), проявляющегося в нелогичных, странных событиях и явлениях;
- атмосфера тайны, ничем не объяснимой загадки, — всё рассчитано исключительно на веру читателей.
Методологическая оценка
Классификация странных ситуаций оказалась достаточно надежной. Это означает, что он дает стабильные результаты. Например, исследование, проведенное в Германии, показало, что 78% детей были одинаково классифицированы в возрасте 1 и 6 лет (Wartner et al., 1994).
Хотя, как предполагает Мелхуиш (1993), «странная ситуация» является наиболее широко используемым методом оценки привязанности младенца к опекуну, Lamb et al. (1985) критиковали его за то, что он в высшей степени искусственный и поэтому не имеет экологической обоснованности.
Ребенка помещают в странную и искусственную среду, и процедура входа и выхода матери и незнакомца из комнаты следует заранее определенному сценарию.
Мэри Эйнсворт пришла к выводу, что странная ситуация может быть использована для определения типа привязанности ребенка, подвергалась критике на том основании, что она определяет только тип привязанности к матери. Например, у ребенка может быть другой тип привязанности к отцу или бабушке (Lamb, 1977). Это означает, что ему не хватает достоверности, поскольку он измеряет не общий стиль привязанности, а стиль привязанности, специфичный для матери.
Кроме того, некоторые исследования показали, что один и тот же ребенок может проявлять разное поведение привязанности в разных случаях. Привязанности детей могут измениться, возможно, из-за изменения обстоятельств ребенка, поэтому надежно привязанный ребенок может показаться ненадежно привязанным, если мать заболеет или изменятся семейные обстоятельства.
Странная ситуация также подверглась критике по этическим соображениям. Поскольку ребенок испытывает стресс (разлука и тревога незнакомца), исследование нарушило этические принципы защиты участников.
Однако, в свою защиту, эпизоды разлуки преждевременно сокращались, если ребенок становился слишком напряженным. Кроме того, по словам Марроне (1998), несмотря на то, что «Странная ситуация» подвергалась критике за то, что она вызывала стресс, она имитирует повседневные переживания, поскольку матери действительно оставляют своих детей на короткие периоды времени в разных условиях и часто с незнакомыми людьми, такими как няни.
Наконец, выборка исследования является необъективной — она включает 100 американских семей среднего класса. Следовательно, трудно обобщить результаты за пределами Америки и для семей рабочего класса.