Изменения для Охотник, Выживание в патче 8.2
- Бонус урона от Искусность:
узы духа, специализации Охотника Выживание, увеличен на 20%. Это при том,
что ранее Искусность была слабейшим из характеристик персонажей этого класса.
Сейчас уже получше, но до сих пор это на самая сильная сторона - Ужас Пандарии, Дьявозавр Унадаста теперь может
быть приручен - Изменилось воздействие некоторых аксессуаров и
других предметов, что означает скрытые бафы. Такие бесполезные аксессуары, как Молитва
к Юй-Лун, станут более полезными, а Острый
коготь Кимбула более желанны - Отпущенные питомцы не будут больше появляться
снова, когда персонаж остается без пета
Класс также получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в
обновлении:
- 11 Сил
сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей
Сердца Азерот; - 5 новых Сил
Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»; - Новые камни,
чары и расходные материалы; - Новая
амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец
Обзор класса
ОХотник ветки Выживание номинально является классом ближнего боя. НО он имеет большой потенциал и в бою на расстоянии имея отличный набор умений позволяющих чувствовать себя прекрасно даже не подходя к цели. И самое главное что мы универсальны, а это значит что прекрасно себя чувствуем и против соло целей и против толпы, раздавая прекрасны АоЕ урон. Плюс у нас есть хороший набор контрольных умений, что дает нам огромный потенциал.
Сильные стороны
- Огромна гибкость за счет талантов. Мы можем сделать из нашего охотника как универсала прекрасно чувствующего себя в любой ситуации так и узкоспециализированного бойцы по определенную ситуацию.
- Хорошая утилити способность за счет контроля и полезных умений помогающим союзникам.
- Отличная мобильность благодаря наличию множества рейндж абилок
- Довольно простая и эффективная ротация
Прокачка артефакта охотника
Артефакт охотника специализации «Выживание» – Хищный коготь.
Таланты артефакта сурв ханта
Основные таланты Хищного когтя:
- Ярость орла – базовый талант. При использовании наносит критический урон всем противникам, находящимся на расстоянии 8 метров перед хантом. Урон увеличивается при активации Ярости мангуста.
- Глас Диких Богов – увеличивает количество всего наносимого урона на 1%. Максимальное количество рангов данного таланта – 20.
- Удар когтями – после каждой автоатаки охотник с некоторой вероятностью может провести серию из двух дополнительных моментальных выстрелов.
- Дух повелителя небес – увеличивает весь наносимый урон на 30% при активированном Духе орла.
- Клюв орла – «Гарпун» накладывает на противника дебаф, постепенно наносящий некоторый урон на протяжении 12 секунд. Автоатаки продлевают длительность эффекта дебаффа на 6 секунд после каждого удара.
Прокачка артефакта сурв ханта
Ключевая идея – быстро получить талант Дух повелителя небес, а затем прокачивать главные таланты по часовой стрелке.
Несмотря на то, что этот билд для артефакта сурв ханта пропускает некоторые важные таланты для урона по одной цели (например, Заостренный клык), он выглядит круто из-за быстрого получения основных талантов.
Порядок прокачки талантов артефакта сурв ханта в Легионе 7.1:
Выбор реликвий
Сурв хантам рекомендуется брать реликвии, усиливающие такие таланты:
- Заостренный клык – для нанесения урона по одному противнику.
- Взрывная сила – для урона по нескольким противникам.
В то же время стоит иметь в виду, что +1 илвл на реликвии дает сурв ханту примерно +600 дпс, а разница между лучшим и худшим талантом (куда можно вставить реликвию) – примерно 1300 дпс.
Таким образом, разница даже в 2-3 ilvl будет иметь большее значение, чем выбор таланта для реликвии.
Ротация
Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник Выживание для нанесения
максимального урона врагу в любой ситуации
Мы расскажем, на чем надо
сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не
панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего
соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта
игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Ротация для одиночной цели
- Укус змеи поддерживается постоянно
-
Команда
«Взять» по кулдауну -
Огнебомба
по кулдауну -
Удар
ящера или Укус мангуста
для слива Концентрации
Ротация АОЕ.
- См. ротацию по одиночной цели
- Используем Разделка туши или Свежевание
туши по кулдауну - Применяем Шакрамы
на так много целей, как только можно (если выбрано)
Эффективные кулдауны
А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.
- Применяем Согласованная
атака на каждом восстановлении, пробуем использовать при полной
Концентрации для дампа излишков Удар
ящера -
Обходной
удар так же используется на любом кулдауне для дополнительного урона
(если выбран)
PvE билд / таланты
В этом разделе гайда по охотнику ветки «Выживание» рассмотрим, какие таланты имеет смысл выбирать в Легионе 7.1:
Тир 1
- Звериные инстинкты
- Метательные топоры
- Путь Мок’Натала
Для сурв ханта в WOW Легион 7.1 наиболее полезным будет талант Путь Мок’Натала. Однако, поддерживать эффект этого таланта может быть достаточно сложно во многих рейдовых ситуациях, поэтому рекомендуется заранее оценить будет ли возможность постоянно следить за этим.
Метательные топоры также очень неплохой талант, которым проще пользоваться в любых сражениях.
Звериные инстинкты же выбирать не стоит, этот талант уступает другим в эффективности.
Тир 2
- Стая воронов
- Смертельное ранение
- Охотник на змей
В этом тире рекомендуется выбирать Стаю воронов вне зависимости от ситуации, в которой предстоит оказаться.
Охотник на змей также неплохой выбор, но, к сожалению, с выходом обновления 7.1 он утратил свою былую мощность, и теперь вместо него стоит выбрать Стаю воронов.
У Смертельного ранения слишком низкий шанс срабатывания, так что выбирать этот талант категорически не рекомендуется.
Тир 3
- Быстрая реакция
- Странник
- Застрельщик
Стандартный выбор для пве сурв ханта в WOW Легион 7.1 – Быстрая реакция.
Также можно использовать Странника, если не планируется быстро перемещаться на расстояние, которое может быть преодолено с помощью Быстрой реакции.
Застрельщик же больше подходит для состояния вне боя, и когда нет возможности перемещаться верхом. В игре достаточно мало подобных ситуаций, поэтому выбирать этот талант не имеет смысла.
Тир 4
- Шипы
- Улучшенные ловушки
- Капкан
Все таланты этого тира примерно одинаковы с точки зрения боев с одной целью, но у Улучшенных ловушек есть такое потенциал для ситуаций, когда противников несколько – поэтому рекомендуется выбрать именно этот талант.
Кроме того, можно использовать Шипы в некоторых подземельях уровня сложности Эпохальный+.
В конечном счете, охотнику нужно самостоятельно оценить ситуацию и сделать выбор в этом тире. Единственный талант, который вряд ли будет полезен – Капкан, его выбирать не рекомендуется.
Тир 5
- Бомба-липучка
- Ловчая сеть
- Камуфляж
В данном случае выбор вновь зависит от ситуации, в которой предстоит оказаться. Если у вас возникают сложности с выбором, то возьмите Ловчую сеть – она идеально вписывается во все типы сражений.
Тир 6
- Свежевание туш
- Граната пламени дракона
- Укус змеи
Лучший выбор для охотника ветки Выживание в этом тире – Граната пламени дракона.
Укус змеи также неплохой выбор, но этот талант требует от игрока определенного боевого опыта и наносит меньше урона, чем Граната пламени дракона, поэтому брать его следует лишь исходя из ситуации.
Свежевание туш также может оказаться полезным, особенно в сражениях, требующих от охотника АоЕ урона.
Тир 7
- Плюющаяся кобра
- Опытный зверолов
- Дух зверя
В последнем тире выбирать практически не из чего – единственным полезным и крайне эффективным талантом является Опытный зверолов. Этот талант позволяет серьезно увеличить дпс без лишних телодвижений, что достаточно удобно в любом сражении.