Огненные недра

Гайд – слава рейдеру огненных просторов или как получить порочного огнеястреба (осквернённое яйцо миллазор)? (world of warcraft: mists of pandaria 5.4.8)

Начало цепочки квестов Огненной передовой.

Кто пойдет в ЛКТ за Т2

Стражи Хиджала: нападение на Огненные Просторы!

Тут все как обычно прийти поговорить.

Стражи Хиджала: нападение на Огненные Просторы!

Доложите о своем прибытии Мате Коготь в Святилище Малорна, что на горе Хиджал.
Перед вами появляется видение Хамуула.

это ты? Спасибо Эссине, она помогла мне найти тебя.

То, что ты сделал, дало Стражам Хиджала необходимое преимущество в подготовке нападения на Огненные Просторы. Мы собираем силы для нападения южнее того места, где ты находишься сейчас.

Нам снова может пригодиться твоя сила,. Поговори с Матой Коготь в Святилище Малорна. Она занимается сбором войск.

Следующим Квестом будет

Открыть врата

Тут тоже все очень просто — перелетаем на соседний холмик через дорогу. Там нас ждет кучка друидов, Хамуул, Малфурион.

Открыть Врата

Ты немного опоздал Хамуул, Малфурион и некоторые из наших дорогих гостей уже отправились в точку вторжения, что на вершине вон той скалы.

Врата в Огненные Просторы еще не открыты, но ждать осталось недолго. Чем раньше это случится, тем лучше.

Вперед! Хамуул ждет тебя.

Следующим квестом в цепочке Огненной передовой будет

Огненный ритуал:)

Нам нужно будет отбиваться от огненных элементалев которые попытаются помешать ритуалу

Огненный ритуал

Сражайтесь с пламенными захватчиками на утесе Нордун, пока портал не будет открыт.

Кажется, теперь у нас все под контролем. Наш портал в Огненные Просторы вот-вот откроется, и элементали не оказали серьезного сопротивления.

Помоги нашим друидам справиться с оставшимися элементалями. А потом, когда врата будут открыты, мы сможем двигаться дальше.

Но внезапно из портала появляется Лейара – один из первых друидов пламени. Походу мы с Мстителями Хиджаля не на шутку разозлили Рагнароса.

Следующим квестом будет

В святилище!

В этом квесте от нас потребуется лишь поговорить

В святилище! Огненная передовая

Доложите о своем прибытии Мате Коготь в Святилище Малорна на горе Хиджал.

Не стоит сейчас беспокоиться из-за этих так называемых друидов пламени. Мы должны сосредоточиться на ходе нашей операции.

Возвращайся к Мате Коготь в Святилище Малорна. Если Рагнарос ждал нашего прибытия, то наверняка скоро он прикажет начать контратаку.

Следующий квест

Захвачены врасплох

Помогите Старокрону, Тизали Вороне, Толо Белому Копыту и Анрену Искателю Теней выбраться из огня.

Убейте элементалей вокруг Старокрона (6)
Убейте элементалей вокруг Тизали (6)
Убейте элементалей вокруг Толо и Анрена (6)

Захвачены врасплох

Кажется, наш план нападения не сработал. Несколько наших птиц уже вернулись с сообщениями о пожарах в долинах в центре Хиджала.

И теперь многие из наших друидов не были готовы к такой масштабной атаке и оказались отрезаны. Тизали была у Пепельного озера, некоторые другие остались в Молодом лесу, что к северо-востоку отсюда.

Иди! Найди их и помоги им!

На карте отмечены места где они находятся.

Следующий  Квест цепочки Огненных просторов

Святилище должно выстоять

Силы Рагнароса отбрасывают нас назад, к святилищу Малорна.  Лишь одно может спасти друидов – воскрешение Древнего, Малорна. Именно этим и занимается Малфурион. Впрочем, войско Огня тоже не дремлет: Лорд Риолит и огненные элементали подступают к самым ступеням святилища.

Святилище должно выстоять

оставайтесь рядом с Малфурионом, пока он будет воскрешать Малорна.

Защитите Малфуриона

Малфурион собирается совершить чудо. Он уверен, что в этот критический момент он сможет воскресить Малорна, чтобы тот помог защитить святилище. Я верю в него.

Сейчас мы должны дать ему достаточно пространства для ритуала. Оставайся рядом и убедись, что ничего не будет мешать верховному друиду.

Тактика боя с Синдрагосой

Синдрагоса является классическим драконом, которому присущи следующие движения: Удары хвостом, рассекающие удары и Ледяное дыхание о котором  мы поговорим немножко позже. Бой имеет три фазы: Наземная – Воздушная – Наземная. Используйте аддон DBM — Deadly Boss Mods, который подскажет вам о начале фаз и о том, какие способности Синдрагоса готовится применить.

Перед началом великого боя весь рейд находится на просторном балконе, с которого всем хорошо видно летающую Синдрагосу, которая спускается на небольшой выступ и в этот момент основной танк должен ее забрать и поставить боком ко всему рейду. Милики находятся у задних мощных лап дракона, Ренжеды и хилы стоят на приличном расстоянии и рядом друг с другом. По танку плещут удары примерно отнимающие по 15к – 20к ХП.

Рейд будет получать постоянный и стабильный дамаг от способности «Ледяная аура», так же по рейду будут бомбить постоянно следующие способности: «Освобожденная магия», «Пронизывающая стужа»

Внимание всем ДД если у вас осталось маловато ХП, то придержите следующий удар, иначе в ответ получите немалую плюху. Главным моментом в первой фазе будет являться то, что когда Синдрагоса пытается всех игроков притянуть к себе для того, чтобы обжечь ледяным холодом и в этот момент всему рейду необходимо отбежать на 25 метром, иначе все будут мертвы. После Синрагоса влетает вверх, помечая двух игроков метками, и заковывает их в ледяные склепы

Перед тем как это заковывание не произошло, игроки с метками быстренько собираются в определенном месте на расстоянии десяти метров друг от друга, остальные же рейдеры отходят на наиболее безопасное расстояние. Сразу, как только игроки с метками оказались в ледяных глыбах, весь рейд сбегается и начинает эти глыбы бить, пока они не разрушатся. Освобожденных игроков надо будет держать постоянно в отхиле, так как по ним будут проходить более мощные удары Синдрагосы

После Синрагоса влетает вверх, помечая двух игроков метками, и заковывает их в ледяные склепы. Перед тем как это заковывание не произошло, игроки с метками быстренько собираются в определенном месте на расстоянии десяти метров друг от друга, остальные же рейдеры отходят на наиболее безопасное расстояние. Сразу, как только игроки с метками оказались в ледяных глыбах, весь рейд сбегается и начинает эти глыбы бить, пока они не разрушатся. Освобожденных игроков надо будет держать постоянно в отхиле, так как по ним будут проходить более мощные удары Синдрагосы.

Так же босс бросает подряд четыре бомбы, которые могут принести серьезный ущерб всему рейду. Если вы не разрушили склепы изо льда, то можно во время взрыва прятаться за них. Поэтому быстро глыбе не бейт, так как они потом спасут вас от бомб. Как только бомбы выброшены – добивайте глыбы, когда Синрагоса начнет садиться.
При смене воздушной фазы и наземной  проходит первая часть великого боя. Когда у Синдрагосы осталось 30% ХП, то дракон перестает летать. У нее включается  таймер энрейжа, который представлен в виде способности «Таинственная энергия».

В этой фазе важно сохранять все экстра-способности. С началом фазы не забываем и включаем БЛ/Гер, так как  Синдрагоса должна умереть раньше, чем ляжет рейд  от постоянно нарастающего урона льда.
В третьей фазе Синдрагоса использует способность «Ледяной склеп». Будет помечен случайный боец, которому необходимо быстро отойти от всего рейда на максимально безопасное расстояние

Этот игрок, находясь в глыбе, станет  защитой для рейда от нарастающих  зарядов Тайной энергии. Ежели DPS у рейда не высокий, вам понадобится два танка, которые должны бегать по очереди, прятаться за глыбу и сбрасывать все заряды. В противном случае их может моментально разорвать в клочья

Будет помечен случайный боец, которому необходимо быстро отойти от всего рейда на максимально безопасное расстояние. Этот игрок, находясь в глыбе, станет  защитой для рейда от нарастающих  зарядов Тайной энергии. Ежели DPS у рейда не высокий, вам понадобится два танка, которые должны бегать по очереди, прятаться за глыбу и сбрасывать все заряды. В противном случае их может моментально разорвать в клочья.

Не забывайте, что Синдрагоса продолжает постоянно подтягивать  рейд к себе, чтобы покончить со всеми одним холодным дыханием. В этом моменте при перебежке рейд уязвим больше всего. Хилам на ходу лечить проблематично. К тому же урон постоянно продолжает расти. Палы могут  воспользоваться одним заклинанием «Божественный страж». Можно выпить так же зелье на восстановление ХП или использовать камушек от чернокнижников.

Соло Рубиновое Святилище / РС

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход на северной стороне, а Рубиновое Святилище первое слева (ищите красный портал, окруженный мертвыми стражами).
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: нет
  • Особенности: никаких. Ступайте смело и сражайте драконов во имя победы!

Теперь мы переходим к рейдам эпохи Катаклизма. В то время как все подземелья полностью проходимы, особенно на низких сложностях, здесь ваши враги перестают быть клочком туалетной бумаги и готовы это доказать — несмотря на это, с них падают хорошие награды, особенно с точки зрения денег. Для танкующих специализаций это зачастую раз плюнуть за счет выживаемости. Классы без хорошего селфхилинга должны одеть экипировку с Самоисцелением, если ее удастся раздобыть. Уделите время ознакомлению с энкаунтерами вместо того, чтобы лезть очертя голову вперед, уповая на зерг всего и вся.

Соло Обсидиановое Святилище

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
  • Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро — несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.

Соло Огненные Просторы / ОП

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
Местоположение: Гора Хиджал в Калимдоре. Направляйтесь в зону на юге, отмеченную как Шпиль Сульфурона на карте — рейдовое подземелье находится у подножия башни. за достижения.
Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations , после чего произойдет Nuclear Blast , который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods . Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon , чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео .
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня .

Успехов на узкой тропе войны!

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо

AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

Совет Крови в замке Нафрия

Совет крови состоит из трех боссов, которые нужно убить в одно время – это в теории. На практике все работает по другому. Боссы будут убиты по очереди и лучше это делать в следующем порядке – Фрида, Никлаус Ставрос.

Во время всего боя вам нужно:

  • убивать боссов в том порядке, в котором мы написали;
  • танки должны менять Ставроса и Никлауса как можно чаще;
  • Ставрос должен находиться как можно дальше от рейда;
  • Фрида кастует Залп жутких стрел – это умение нужно прерывать;
  • монстров, накладывающих щиты, нужно убивать первыми;
  • если на вас наложили «Темный бал», то подойдите к другому игроку и двигайтесь с ним;
  • когда пул HP у босса упадет на 50%, то вам нужно повторять движения за NPC, который стоит в другом конце комнаты;
  • после убийства Фриды вам нужно подвести адов к боссам и убить на аое;
  • не сталкивайтесь с танцорами Фриды;
  • убив Никлауса уворачивайтесь от выпадов Ставроса;
  • не сталкивайтесь с танцорами, которые двигаются под действием умения Переполох.

Тактика на Совет Крови в замке Нафрия довольно сложная, требует сыгранности и внимательности.

3. Построение групповой композиции

В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.

Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость

Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.

Crowd Control — это способности и заклинания, которые помогают справиться с несколькими толпами мобов. Например, если Воин попытается вытащить одного моба, но случайно вытянет группу из трех мобов, тогда мы захотим использовать заклинание контроля толпы. Вместо того, чтобы сражаться со всеми тремя мобами, что увеличит урон, нанесенный вашей экипировке и вашим шансам умереть, вы можете использовать заклинание контроля толпы, такое как  Полиморф или  Оглушение. Для этого подземелья мы рекомендуем иметь Разбойника или Мага; если вы можете получить обоих, это даже лучше.

Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.

Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба

В первую очередь – герои с навыками контроля, в идеале – темной стихии. Оглушение, сокращение шкалы хода, штраф скорости, заморозка, истинный страх и прочие подобные эффекты – основа для прохождения. Логика проста: если противники не могут нормально походить, они не смогут убить ваших героев. Пример – бесплатная героиня Висикса Непокорная с ее массовой провокацией и штрафом скорости 30%.

Не менее полезны герои с навыками возрождения, лечения, неуязвимости, блока урона и воскрешения союзников. Тут тоже все просто: герой либо не дает убить себя / союзника, либо возрождается, либо воскрешает других. Пример – Скила Окрыленная (воскрешение), Парагон (неуязвимость), Венценосная (неуязвимость), Самар Малахит (блок урона), Живоглот (вокрешение + блок урона), прочие.

И, конечно, ДД – без хорошего ДД прохождение будет долгим. В идеале нужен герой, который самостоятельно умеет накладывать Штраф Защиты / Слабость и при этом хорошо дамажит массовыми атаками. Либо же ядовик, который накладывает яды / выжигание здоровья сразу на всю вражескую команду. Примеры: Хурндиг (разлом, слабость, контроль, выжигание), Тилессия (разлом, 2 массовых атаки), Рихтофф (яды), Ядовик (яды), Телец (яды + неуязвимость).

Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.

6. Боссы в Пропасти Ярости

6.1. Огглфлинт

Огглфлинт будет первым боссом, с которым вы столкнетесь. Огглфлинт — это элитный Трогг 16-го уровня, который находится справа от большой комнаты Троггов. Стратегия довольно проста и легка, если следовать механике. У Огглфлинта есть 2 трогга в его комнате, поэтому вам необходимо убедиться, что Crowd Control (CC) хотя бы висит на одном из них, прежде чем пытаться вступить в бой с боссом.

В начале боя позвольте танку подхватить другого Трогга и повернуться лицом к Огглфлинту, чтобы избежать размашистого удара. DPS должен быть сосредоточен на том, чтобы убить первого Трогга, прежде чем переключиться на атаку босса. После того, как Огглфлинт упал, не забудьте убить трогга в контроле, прежде чем продолжить подземелье.

6.2. Тарагаман Странник

Тарагаман Странник — второй босс подземелья. Тарагаман — элитный демон 16-го уровня, которого можно найти в центре от второй до последней комнаты. Область, в которой находится этот конкретный босс, состоит из мостов, которые переплетаются друг с другом через большой бассейн лавы. Перед началом боя рекомендуется очистить мусорных мобов, которые находятся не только в 4 углах комнаты, но и в тех, которые патрулируют территорию. Очистив весь мусор, вы можете начать пробираться к центру комнаты.

При начале боя убедитесь, что ваш танк отталкивает его от краев области, чтобы его Апперкот, не сбивал танка и не удалял игроков от платформы. У Тарагамана также есть AoE-заклинание, огненная нова поэтому убедитесь, что все игроки дальнего боя находятся на максимальной дальности, чтобы получить минимальный урон. Этот босс может быть трудным для тех, кто плохо знаком с игрой и изучает, как может работать механика. Если у вас есть квест, относящийся к этому боссу, вы сможете получить квестовый предмет после победы над Тарагаманом.

6.3. Жергош Призыватель Духов

Призыватель Джергош — чернокнижник орков 16-го уровня, который находится в последней комнате подзмелья. Как и Огглфлинт, у Джергоша есть два моба, которые должны быть с ним, и один должен быть зачищен, пока другой будет убит, прежде чем переключиться на Джергоша. У Джергоша будет две способности: Жертвенный огонь и  Проклятие слабости. Эти две способности могут быть проблемой для танков, которые хотят создать угрозу, и это будет интенсивная борьба за целителей. Если вы осторожны и работаете вместе, этот босс должен стать еще одной легкой встречей для вас и вашей группы.

6.4. Баззалан

Баззалан — последняя встреча босса в подземелье. Баззалан — элитный сатир 16-го уровня, расположенный на верхней рампе в конце подземелья. Баззалан имеет две способности: Зловещий удар и  Смертельный яд. Как и предыдущие боссы, Баззалан окружен двумя оккультистами. Оккультист слева может быть убит без привлечения босса или другого оккультиста. Лучше всего убить оккультиста справа, чтобы группа могла сосредоточиться на Баззалане, поскольку он наносит значительный урон одной цели. Если все сделано правильно, этот босс должен быть легкой победой для вас.

5 1 голос

Рейтинг статьи

1. Вход в Огненную пропасть

Портал, ведущий в темницу, находится в Расщелине Тени, рядом с палаткой Ниру Огненного Клинка в городе Оргриммар. В то время как вход в подземелье легко доступно для игроков Орды, игрокам Альянса будет труднее, и им следует обратиться к изображениям ниже.

 

Игроки Альянса должны пройти через боковой вход в Оргриммар, как показано на одном из изображений выше. Вы входите в Оргриммар, пересекая мост из Степей через реку Саутфури. Оказавшись в Оргриммаре, вам нужно идти по краям пути, чтобы избежать агрессии охранников. Оказавшись внутри Оргриммара, пройдите по первому пути налево, который приведет вас к западному входу в Расщелину Тени. Вы можете обратиться к этому видео, для более наглядного руководства.

Соло Душа Дракона / ДД

Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.

Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле.

Репутация: нет

Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения.

Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины

Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.

Успехов на узкой тропе войны!

Соло Храм Ан»Киража

  • Сложность: уровень 60, 40 игроков.
  • Местоположение: южный Силитус в Калимдоре. Как только вы войдете в Ан»Кираж, направляйтесь в правую сторону.
  • Репутация: Род Ноздорму
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т2.5, 3 питомца для Raiding with Leashes , 4 киражских маунта (идут в счет общих маунтов, но передвигаться на них можно только в этом подземелье). За красного маунта дается Великий Подвиг !
  • Особенности: Большинство этих боссов легко выносится на высоких уровнях за некоторыми исключениями. Опциональный босс Viscidus
    (с него падает питомец) убивается при помощи магии льда — если таковых способностей у вас нет, то зачаруйте оружие холодом (или пропустите босса).
  • Последний босс C’Thun убивается также легко, но бой состоит из нескольких фаз. Когда вас засосет в его желудок, убивайте щупальца и встаньте на одну из платформ, чтобы выбраться и продолжить бой.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: