Повелитель риолит (тактики)

Повелитель риолит (тактики) | wowwiki | fandom

Способности[]

Бой весьма необычный — в первой фазе босс не танкуется и ходит сам по себе, вы должны направлять его движение, атакуя его ноги. На 25% начинается вторая фаза, Риолит прекращает ходить и должен танковаться.

Босс игнорирует таблицу угрозы и движется вперед. Атакуя правую ногу — вы заставляете его повернуть направо, атакуя левую ногу — повернуть налево. Индикатор внизу экрана показывает куда он поворачивает.

Способности первой фазы

  Обсидиановая броня — в начале боя на Риолите висят 80 стаков Обсидиановой брони, которые уменьшают получаемый урон на 80% (1% за стак).

  Глоток магмы — если Риолит дошел до края площадки — он пьет магму и начинает сдавать по рейду аое на 35К урона в секунду, что быстро уничтожает рейд.

  Огненная поступь — Риолит бьет по земле, нанося 35, 000 ед. урона от огня всем игрокам и отбрасывает всех в радиусе 20 метров. Каждый удар создает от 2 до 3 вулканов.

Вулкан — после того как босс топнет, на земле появляются несколько неактивных вулканов. Вскоре после этого один из вулканов станет активным и начнет   извергаться — , нанося 3 (6 в 25ппл) случайным игрокам 12000 ед. урона от огня каждые 2 секунды. Каждый удар вешает стакающийся дебафф, увеличивающий получаемый урон от огня на 10% за стак (максимум 20 стаков).

Кратер — если Риолит наступает на активный вулкан, он теряет 10 стаков   Обсидиановой брони — и получает стакающийся бафф   Раскаленный доспех — , увеличивающий урон на 2%. Вулкан при этом превращается в кратер, который извергает из себя в разные стороны потоки лавы, наносящие 75000 ед. урона от огня всем, кто оказался на их пути. Через 10 секунд потоки лавы взрываются, нанося 150000 ед. урона от оня всем, кто оказался в них.

  Осколки Риолита — босс выпускает струю искр, наносящих 15000 урона всем игрокам в радиусе 7м и вызывающих аддов- одну Искру или пять Осколков Риолита. Осколки имеют немного ХП, но если их не убить за 30 секунд, то они бросаются к случайным игрокам и вызрываются, нанося урон равный 100% (50% в 25ппл) от своего ХП . Если осколки убить под босом то они снимут с него стаки Раскаленного доспеха, по одному стаку за осколок.

  Искра Риолита — Искра появляется каждые 40-50 секунд, большой адд, имеющий   обжигающую — ауру (8500 ед. урона от огня раз в секунду в радиусе 12 метров) и каждые 5 секунд баффающий себе   Ярость преисподней — , увеличивающий наносимый и получаемый урон на 10% (максимум 20 стаков).

Способности второй фазы

На 25% с Риолита слетает   Обсидиановая броня — и он превращается в расплавленного гиганта. Босс больше не игнорирует игроков и должен танковаться. Босс продолжает использовать   Огненную поступь — .

  Обжигающий жар — в расплавленном состоянии Риолит наносит всем игрока 8000 ед. урона от огня раз в секунду.

Stone Legion Generals Phase 3

  • The bosses must be defeated within a short time frame of one another, as once one dies the other gains a 100% damage increase via Soldier’s Oath.
  • The bosses should be kept close together to allow DPS to easily cleave between them.
  • Both bosses have their «grounded» phase abilities.
  • Any adds leftover from phase two should be quickly killed as to allow players to focus entirely on the boss abilities.
  • The raid should look to use bloodlust, output potions aligned with DPS cooldowns to get through this phase as soon as possible.

Stone Fist & Serrated Swipe

  • We recommend that tanks do so once the Serrated Tear debuff has been removed via the Stone Breaker’s Combo.
  • This will keep overall Serrated Tear debuffs low whilst making sure no tank gets one shot by an empowered Stone Fist hit.

Stone Legion Generals Phase 2

Ricocheting Shuriken

Ricocheting Shuriken

  • This blade will then bounce to up to three nearby players, dealing the same damage.
  • As this doesn’t apply any nasty bleeds or deal a whole lot of damage, this ability can be largely ignored and passively healed up.
  • In the event that this ability does cause your raid problems, the overall damage it deals can be reduced substantially by being loosely spread apart from one another.

Stone Fist

Stone Fist

  • The tanks should position themselves at to ensure that they are not knocked off the platform to their deaths.
  • This ability increases the damage taken by Stone Fist by 100% for 40 seconds and this stacks up to 5 times.
  • Tanks should taunt off of one another after each Stone Fist cast as to keep incoming damage to a minimum.

Seismic Upheaval

Seismic Upheaval

  • These locations detonate after 4 seconds, dealing moderate nature damage to all players within 5 yards.
  • Players should move away from the zones that are spawned, ideally whilst being spread apart as this will help make safe spaces between eruption zones.

Dodge the Seismic Upheaval zones!

Reverberating Eruption

Reverberating Eruption

  • After 5 seconds, the boss will deal a burst of damage to that player and anyone within 8 yards whilst also marking that location as Unstable Ground.
  • Any older Unstable Ground locations will simultaneously erupt with an Echoing Annihilation, dealing a burst of damage to all players within its radius.
  • If an instance of Echoing Annihilation does not deal damage to a player, it instead deals a burst of damage to the raid via Echoing Blast.
  • Any player hit by Echoing Annihilation or Reverberating Eruption receive the Reverberating Vulnerability debuff, increasing damage taken by those abilities by 500% for 6 seconds.
  • This prevents Reverberating Vulnerability a single player from soaking more than one zone at any given time.

Soak the Unstable Ground zones when Reverberating Eruption is cast!

Reverberating Eruption

  • The zone should not be stacked with other Unstable Ground locations, as otherwise any soaking player will likely die due to the Reverberating Vulnerability debuff.
  • As soon as the ability is cast, each Unstable Ground location must be entered by a single player to avoid the Echoing Blast raid damage.

Hardened Stone Form

Hardened Stone Form

  • This acts identically to Kaal’s version of the ability and players need to deal with it in the same way:
  • Continue to deal with Boss Mechanics.
  • Kill the Stone Legion Commando and any Stone Legion Goliath adds for their Anima Orb.
  • Deliver the Anima Orb to Prince Renathal until he reaches full mana.
  • Don’t get knocked off when he casts Shattering Blast.

Once Shattering Blast is cast, Grashaal will lose the Hardened Stone Form damage reduction and Phase 3 will begin.

Stone Legion Generals Quick Tips in Castle Nathria

  • Stand in the Crystalline Burst radius to remove your bleed debuffs. Everyone else should stack on you afterwards to spread the Pulverizing Meteor damage.
  • Wicked Blade marked players need to move to the side of the boss and spread 8+ yards apart. All other players should avoid being in the path of the blade. (HC only)
  • Nuke down the Stone Legion Goliath add once it begins to cast Soultaint Effigy.
  • When a boss is in Hardened Stone Form, kill adds and deliver the Anima Orb as they drop to Prince Renathal to give him mana.
  • At full mana, move close to Prince Renathal to avoid being knocked off when he casts Shattering Blast.
  • Kill both bosses at the same time in the last phase to avoid the Soldier’s Oath damage increase.
  • Drop Serrated Tear stacks by standing in the Crystalline Burst radius.
  • Dispel players with Heart Rend and spot heal the Heart Hemorrhage debuff that is left behind.
  • Taunt off of one another to allow Stone Fist stacks to drop.
  • Move away when targeted by the Reverberating Eruption. Other Unstable Ground needs to be soaked at this time!
  • Move away from the patches you spawn when Seismic Upheaval is cast.

Нормальная фаза

 Темное затмение

Несколько игроков получат дебафф, наносящий большой урон всему рейду после истечения срока действия или смерти.

  • Единственный способ безопасно снять этот дебафф — войти в  Collapsing Quasar Field.
  •  Поле коллапсирующего квазара образуется при убийстве коллапсирующего квазара.

Общее расположение рейда, которое позволяет квазарам направляться к боссу.

 Небесный коллапс

Райгелон призовет 6 Collapsing Quasar, которые начнут двигаться к боссу.

  • Если Разрушающийся Квазар достигает босса, он активирует  Квазарное излучение, нанося урон всем игрокам и увеличивая урон босса на 30%.
  • Убийство коллапсирующего квазара создает  поле коллапсирующего квазара, которое будет активно в течение 8 секунд.
  • Если вы войдете в  разрушающееся поле квазаров, с игроков будет снят дебафф  Темное затмение, после чего они взорвутся и нанесут урон игрокам в радиусе 5 м.

 Оскверненные удары

Райгелон рубит свою цель, нанося ей физический и космический урон.

Любой несмягченный урон накладывает на цель порчу раны, которая наносит физический и космический урон в течение 10 секунд. Эта точка суммируется, требуя замены танка, когда она становится слишком высокой.

 массивный взрыв

Взрыв активирует  Massive Bang, нанося смертельный урон в обычном мире.

Чтобы избежать этого взрыва, войдите в  Сингулярность.

 Позиции Нестабильной Материи в зоне столкновения и пример фрагментов, которые разбиваются, чтобы использовать их для входа в  Сингулярность.

 Нестабильная материя

Три летучие сферы будут находиться в трех углах области столкновения.

  • Как только  нестабильная материя достигает 0% здоровья, она становится выгоревшей на 10 секунд, в результате чего она разлетается на фрагменты, если босс применяет  Мощный взрыв.
  • Если босс не применяет  Мощный взрыв,  Нестабильная материя восстанавливает 30% здоровья после выгорания на 10 секунд.
  • Убейте  Unstable Matter, когда босс собирается использовать  Massive Bang.
  • Каждый игрок в вашем рейде должен стоять в отдельном фрагменте, чтобы войти в  Сингулярность.

Общее расположение рейда, которое позволяет квазарам направляться к боссу.

Цитаты[]

Повелитель Риолит кричит: Пищи, насекомое.
Повелитель Риолит кричит: Поджарить мясо на их скелетиках!
Повелитель Риолит кричит: Покоритесь живому пламени.
Повелитель Риолит кричит: А? Что? Мягкие живые штучки… Здесь? Надоели. Надоели!
Повелитель Риолит кричит: Ах вы маленькие чудовища…
Повелитель Риолит кричит: Ах! Маленькие гадкие создания, посмотрите, что вы наделали!
Повелитель Риолит кричит: Растопчу.
Повелитель Риолит кричит: Сгорите!
Повелитель Риолит кричит: Сломан. Аааа… я сломан…
Повелитель Риолит кричит: Хорошо ломается.
Повелитель Риолит кричит: Целую вечность я спокойно спал… Маленькие кусочки мяса… Вы СГОРИТЕ!
Повелитель Риолит кричит: Я раздавлю вас!
Повелитель Риолит кричит: Вы… вы меня раздражаете!
Повелитель Риолит кричит: Вот и все.
Повелитель Риолит кричит: Граааа!

Аркавон

Старый добрый Аркавон известен многим и тактика на него особой сложностью не отличается. Энрейдж наступает через 5 минут после начала схватки, но к этому времени босс уже должен мирно лежать на полу.

Способности Аркавона:

  • Резкий наскок — босс набегает на случайного игрока, нанося ему и всем в радиусе 10 метров урон в размере 5к (в 25ке 8к), кроме того сбивая бедолаг с ног. Сразу после этого кастует Удушающее облако.
  • Удушаеющее облако — появляется под ногами Аркавона, наносит 2к урона каждую секунду и снижает процент меткости вдвое.
  • Каменные осколки — своеобразный дождь из камней, действует над случайным игроком 3 секунды, при этом нанося урон 700 ед физического урона всем в радиусе 5м.
  • Топот — оглушает рейд на 2 секунды, одновременно прокалывая танка.
  • Прокалывание — Аркавон хватает танка в кулак и прокалывает его, нанося существенный урон. В течение 8 секунд, пока босс держит танка, МТ не способен ничего делать.

Тактика

Тактика основана на умении игроков выбегать из АОЕ зон и ещё нескольких небольших нюансах. МТ принимает босса, сразу после этого его начинают обрабатывать мили и ренж ДД, не стесняясь в средствах. Время от времени босс будет кастовать Каменные осколки — из них нужно моментально выбегать. То же самое с Удушающим облаком, его Аркавон будет применять строго после Резкого наскока. Пожалуй, самый интересный момент боя, это прокалывание МТ. В этот момент босса таунтит ОТ и держит на себе положенные 8 секунд. Хилам здесь придётся немного потрудиться, чтобы отхилить МТ, который получает значительный урон, и ОТ на боссе.Таким нехитрым способом Аркавон и убивается.

How To Beat Gnarlroot In Amirdrassil Raid In WoW

Players will have to work together to minimize damage during the Gnarlroot fight. (Picture: Blizzard/Hazelnuttygames on YouTube)

For the Gnarlroot Raid boss in Dragonflight, knowing what moves to avoid and which to absorb is key. Flaming Pestilence will summon ADs which are additional enemies players will have to take care of. Controlled Burn will target some players and they will need to run away to avoid giving the raid party heavy damage. Shadowflame Cleave will simply need to be avoided and Tortured Scream will do minimum damage to the raiding party.

What is important is when Gnarlroot summons roots from Doom Cultivation. Players will need to spread out and get hit with a debuff called Ember-Charred. Every player hit with this Debuff will have to touch the roots to burn them. Once that is done, Gnarlroot will become vulnerable and take additional damage for 20 seconds. Deal the big damage here. In heroic, rinse and repeat and that should be the end of Gnarlroot.

Тактика[]

1-я фаза

Первое и главное, чему должен научиться рейд — управлять движением Риолита, правильно нанося урон по его ногам. Это необходимо делать для двух целей — не дать боссу дойти до края площадки (иначе он выпьет магмы и вайпнет рейд) и заводить его на активные вулканы.
Заведя босса на вулкан вы, во-первых, снимите боссу 10 стаков Обсидиановой брони, во-вторых прекратите урон от вулкана по рейду. В противном случае вулканов будет становиться все больше и больше, в результате чего отхилить рейд станет невозможно.
После того как босс наступит в вулкан, тот превращается в кратер. Потоки лавы из кратера должны избегаться любой ценой.

Осколки должны хвататься танком и заливаться аое — у вас есть 30 секунд чтобы убить их, пока они не взорвали рейд.
Искра Риолита — намного опаснее. Второй танк должен подхватить этого адда и вывести из рейда, дабы избежать урона от его огненной ауры. Искра стакает на себе Ярость преисподней, поэтому её необходимо быстро убивать, иначе танк ляжет.

Вам потребуется 8 вулкановв, чтобы полностью снять боссу Обсидиановую броню.

2-я фаза

На 25% начинается 2-я фаза. Танк должен оперативно подхватить босса, рейд должен собраться в кучу (дабы облегчить отхил Обжигающего жара) и убить босса до того как у хилеров закончится мана.
Риолит продолжает использовать Огненную поступь, это тоже должно отхиливаться.

Общие замечания

  • Перед переводом во 2-ю фазу подождите пока с босса спадут стаки Раскаленного доспеха.
  • Самое трудное в этом бою — научиться правильно управлять движением босса, в остальном бой достаточно несложный.

Торавон

Начнём именно с этого бородатого дядьки, так как он на данный момент самый популярный. За его убийство игроки получают 2 эмблемы льда, а также шмот 251 и 264 уровня для 10ки и 25ки соответственно. Кроме того из Торавона можно выбить две ПВП шмотки 270 уровня, этот факт несказанно радует любителей арены и БГ. Сразу стоит отметить, что  босс зачастую проходится рейдом из 20 человек без особых сложностей.

Способности Торавона:

  • Ледяной шар — наносит игрокам в радиусе 8 метров от шара урон в размере 2194-2306 от магии льда.
  • Пурга — АОЕшит по всем игрокам магией льда, нанося урон приблизительно 11к в десятке и 13к в 25ке, после этой абилки урон от сил льда увеличивается на 15%.
  • Обморожение — вешает на танка дебаф, который наносит тому 2 урона каждые 2 сек и замедляет на 5% каждые 20 сек, настакивается до 100 раз.
  • Мёрзлый грунт — наносит игрокам в радиусе 6 м урон около 5к и станит их на 5 сек.

Тактика

Тактика проста как апельсин и если строго её придерживаться, никаких проблем с боссом не возникнет. Танк хватает Торавона и поворачивает лицом от рейда. На 4-5 стаках Обморожения босса перехватывает ОТ. Милишники тем временем лупят босса со спины ни на что не отвлекаясь. У РДД задачи несколько разнообразней. Время от времени Торавон запускает в рейд Ледяные шары. Рейнджед должны убить их как можно быстрее, после чего снова переключиться на босса.

Важно помнить, что Пурга настакивает свой дебаф и 15% к урону от магии льда с течением боя могут существенно вырасти. Таким образом, если не хватает ДПС и Торавона бьют очень долго, рейд вайпнется

Удобное расположение для рейндж ДД — около или на лестнице. Распределившись таким образом, всем будет удобно доставать кастами Ледяные шары. Чтобы ещё больше упростить задачу, можно ставить марки на шары, тогда рейд будет уничтожать их более слаженно, что обязательно скажется на общей скорости боя.

Mythic Stone Legion Generals in Castle Nathria

Heart Rend

Heart RendHeart Hemorrhage

  • Healers will need to keep both players afflicted with this debuff healthy as the damage it deals is fairly high on mythic difficulty.
  • Additionally, if a Priest was to use Mass Dispel on all 4 debuffs, they will gain a longer duration Heart Hemorrhage debuff, as each application of the debuff increases its duration by 6 seconds.
  • This is to discourage the use of a Mass Dispel strategy, as the priest who does so will be taking very heavy damage for up to 24 seconds.

Stone Legion Skirmisher

Stone Legion SkirmisherHardened Stone Form

  • These adds spawn in sets of three and never generate any Anima Orb during any phase.
  • They will frequently cast Wicked Slaughter, which teleports the add to a random player, dealing a moderate burst of physical damage and applying a stack of Wicked Laceration.
  • Players should look to cleanse this Wicked Laceration whenever the next Stone Breaker’s Combo is cast.

Stonegale Effigy

  • This ability will push players towards the far end of the platform and to their deaths if they do not run against the push.
  • The strength of the pushback isn’t strong enough for players not to outrun it, however when multiple Stonegale Effigy casts are happening, the strength of the pushback is amplified.
  • Players need to make sure that adds are killed in a staggered fashion to prevent multiple Stonegale Effigy casts from happening simultaneously.
  • This is most easily done by marking an add to be nuked down. Once that add is defeated, the next add can be worked on and so on until all adds are defeated.
  • These adds should be killed in this way as soon as possible to reduce the amount of Wicked Laceration debuffs applied to the raid.

Bring the adds down to 30% in a staggered way to prevent stacking the Stonegale Effigy casts.

Volatile Stone Shell

Stone Legion Commando

  • If this shield isn’t removed within 6 seconds, a Stone Shell Detonation occurs, killing the add whilst dealing shadow damage to all players within 40 yards.
  • Similarly to how the new Stone Legion Skirmisher adds are dealt with, these adds should be marked and focused down one by one as to make sure that a Stone Shell Detonation never occurs.

Stone Legion Goliath

Soultaint Effigy

  • This means that you’ll still be capped at 80% reduced healing taken, but this will occur over 4 seconds instead of 8.
  • This encourages DPS to focus down these adds even quicker so that the raid can receive meaningful healing once again.

Anima Orb

Anima Orb

  • When the Anima Orb is deposited to Prince Renathal , a Volatile Anima Detonation is triggered which deals damage and knocks back all players within 30 yards.
  • Players should position themselves 30+ yards away from Prince Renathal during the Hardened Stone Form phases as to avoid this knockback.
  • Additionally, players should deposit each Anima Orb one at a time, as to avoid getting hit by a detonation as you attempt to deposit an orb.
  • Once Prince Renathal gains full mana, all players should move towards him as he casts Shattering Blast to make sure that they are not knocked off the edge of the platform to their deaths.

Коралон

Этот персонаж представляет собой стихию огня, тут не помешает соответствующая аура, а также шаманский тотем. Хотя можно с лихвой обойтись и без этого.

Способности Коралона:

  • Сжигающее дыхание — круговая АОЕ атака, наносит всем попавшим в радиус действия 4к урона в секунду, действует 3 сек.
  • Пылающая головня — все противники в радиусе 4м от Пылающей головни получат 4388-4612 ед урона, кроме того на земле остаётся огненная лужа.
  • Кулаки-метеоры — сдаёт по МТ и ОТ урон в 20к, который делится между ними поровну.
  • Пылающая ярость — Коралон накладывает на себя бафф, который увеличивает наносимый им урон на 5%, действует 20 сек и при этом настакивается.

Тактика

В этом бою следует понимать, что стакающийся на боссе бафф со временем приведёт к вайпу. Это значит, что  ДД не должны слакать, а бить Коралона во всю силу. В добавок, большая нагрузка падает на хилов, которые с каждым новым баффом должны хилить всё больше. В остальном бой достаточно прост. МТ берёт босса, ОТ держится всегда рядом, чтобы распрелелять урон от Кулаков-метеоров. ДД распределяются за боссом, их задача уворачиваться от головней. Если босс решить бросить Пылающую головню под себя, его нужно увести с этого места. Хилеры должны внимательно следить за ХП рейда во время Сжигающего дыхания. По такой схеме проходит весь бой, в интересах игроков закончить его как можно раньше.

Пока не сыграл в ящик

За одно сражение с Шэнноксом успейте провести его через нижеперечисленные места, прежде чем убить: Логово Бет’тилак, Порочный путь, Каменный Венец, Огненный портал, Гряда Древнего Пламени.

Это достижение – отсылка к одноимённому фильму «Пока не сыграл в ящик» («The Bucket List»), где главные герои, будучи смертельно больны, составили «список дел», который нужно было обязательно успеть выполнить до конца жизни.

Суть такая: провести босса по пяти точкам, указанным в критерии, потом убить. Как делали мы – убивали собак рядом с боссом и просто дальше не били и вели по маршруту. Если выставить слежение за ачивкой, то постепенно проходя по точкам, они будут засчитываться. Лучше всего заранее почистить треш на пути. Вот карта с маршрутом и нужными точками для посещения (светлые области – это границы мест для посещения):

Дополню, основываясь на комментариях с Вовхеда: если проходить в соло (т.е. на более поздних патчах), лучше сделать себе танкоспек (если класс позволяет), таким образом Косоморд не будет станить Вашего персонажа.

All Gnarlroot Loot In Amidrassil Raid In WoW

Burning these roots is essential to completing the Gnarlroot boss fight in World of Warcraft. (Picture: Blizzard/Hazelnuttygames on YouTube)

Of course, the big reward for defeating Gnarlroot in the Amidrassil Raid is the loot. When it comes to any raid, all items only have a certain percent chance of actually dropping. Even though that is the case, it is still worth going for these raids to potentially get the loot. Here is the loot table for Gnarlroot in the Amidrassil Raid:

  • Requiem Rootmantle — Cloth Shoulder
  • Anguished Restraints — Cloth Wrist
  • Silent Tormentor’s Hood — Leather Head
  • Twisted Blossom Stompers — Leather Feet
  • Ancient Haubark — Mail Chest
  • Forlorn Leaf Clasp — Mail Waist
  • Seared Ironwood Greaves — Plate Legs
  • Inflammable Drapeleaf — Accessories: Cloak
  • Gnarlroot’s Bonecrusher — Two-Handed Mace
  • Staff of Incandescent Torment — Two-Handed Staff
  • Defender of the Ancient — Off-Handed Shield
  • Branch of the Tormented Ancient — Trinket

Of course, not every single piece of loot will drop after defeating the Gnarlroot boss. Players will have to make multiple runs to get their desired loot drop from Gnarlroot. All of the item levels for the Gnarlroot boss are 441, so it is well worth the trouble.

Check out our video below, where we dive deep into the lore of the Dragon Aspects in World of Warcraft, discussing all the leaders, their history, and some family drama!

For more World of Warcraft news, be sure to check out our dedicated section or some of our WoW Guides & Tutorials below:

Dragonflight Guides — Primal Storms Event| Content Roadmap| Play On Steam Deck| Raid Schedule| Dracthyr Evoker Class| Dragon Isles Zones| Max Level & Progression Path| Crafting Orders| Dragonriding| Editions & Bonuses|Dracthyr Evoker|Twitch Drops & Rewards|Maintenance Schedule US & EU|Check Server Status|Performance & Stuttering Fix|DPS Tier List|Mythic+ Affix Rotation Season 1|Reset Talents | Transfer Aborted & World Down Issues | Tangled Dreamweaver Mount | Stuck on Loading Screen Error Fix | Vault of the Incarnates Loot | Wrathion or Sabellian? | 

Dragonflight Tier Lists — Best DPS Class & Build | Best Healer Class & Build | Best Tank Class & Build

Dungeon Guides — Nokhud Offensive | Neltharus | The Azure Vault | Brackenhide Hollow | Ruby Life Pools | 

WotLK Classic Guides — Best Death Knight Builds| Retribution Paladin PVE| Herbalism Leveling| PvE Beast Mastery Hunter DPS| Shadows of Doom| Cold Weather Flying| Fire Mage PvE| Flying Carpet 

Holiday Events — Hallow’s End| Feast of Winter Veil  

Featured image courtesy of Blizzard.

Stone Legion Generals Loot Summary from Castle Nathria

Item Type Normal Heroic Mythic Raid Finder
Back Crest of the Legionnaire General Crest of the Legionnaire General Crest of the Legionnaire General Crest of the Legionnaire General
Cloth Chest Robes of the Cursed Commando Robes of the Cursed Commando Robes of the Cursed Commando Robes of the Cursed Commando
Leather Shoulder Wicked Flanker’s Gorget Wicked Flanker’s Gorget Wicked Flanker’s Gorget Wicked Flanker’s Gorget
Mail Hands Oathsworn Soldier’s Gauntlets Oathsworn Soldier’s Gauntlets Oathsworn Soldier’s Gauntlets Oathsworn Soldier’s Gauntlets
Plate Legs Ceremonial Parade Legguards Ceremonial Parade Legguards Ceremonial Parade Legguards Ceremonial Parade Legguards
Trinket Stone Legion Heraldry Stone Legion Heraldry Stone Legion Heraldry Stone Legion Heraldry
Item Type Class
Apogee Anima Bead Shield or Off-hand Warrior, Paladin, Priest, Monk
Thaumaturgic Anima Bead Shield or Off-hand Shaman, Mage, Warlock, Druid
Item Class: Spec
Memory of Superstrain Death Knight: Any
Memory of the Anguish of the Collective Demon Hunter: Any
Memory of the Circle of Life and Death Druid: Any
Memory of the Wild Call Hunter: Any
Memory of an Expanded Potential Mage: Any
Memory of the Invoker Monk: Any
Memory of the Sun’s Cycles Paladin: Any
Memory of the Twins of the Sun Priestess Priest: Any
Memory of Bloodfang’s Essence Rogue: Any
Memory of an Ancestral Reminder Shaman: Any
Memory of Demonic Synergy Warlock: Any
Memory of the Tormented Kings Warrior: Any
Item Class: Type
Insatiable Appetite Death Knight: Endurance
Felfire Haste Demon Hunter: Endurance
Front of the Pack Druid: Finesse
Harmony of the Tortollan Hunter: Endurance
Flow of Time Mage: Finesse
Fortifying Ingredients Monk: Endurance
Divine Call Paladin: Endurance
Charitable Soul Priest: Endurance
Recuperator Rogue: Endurance
Thunderous Paws Shaman: Finesse
Diabolic Bloodstone Warlock: Endurance
Stalwart Guardian Warrior: Endurance
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: