Час сумерек / час сумерек

Пещеры Времени

Пещерами Времени назвали место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис, где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота. Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.

Завершение

Великолепно! Мой собственный дракон! Надеюсь, когда-нибудь я смогу подчинить себе дракона.

<Саландрия с лукавым видом рассматривает новую игрушку, видно, что она что-то напряжённо обдумывает.>

История

Из оригинального описания подземелья:

Когда друиды Круга Кенария только начинали обследовать Степи ночной эльф по имени Изумрудный Сон, дабы понять природу пещер. Своего ученика он оставил у входа, а сам вместе с друидами углубился в самое сердце пещер. Приказав кенарийцам охранять себя, он погрузился в Сон. Но что-то пошло не так. Уже через несколько минут Наралекс заметался и начал кричать, при этом не просыпаясь. Все пещеры задрожали, отовсюду лился зловещий зеленый свет. Мирные травоядные животные, населявшие пещеры стали преобразовываться и нападать друг на друга. Один за другим друиды хватались за голову и падали на землю. Мародона. Это объяснило бы происхождение искажающей магии Кошмара в Пещерах Стенаний.

История

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием.

Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота.ref>Очищение Стратхольма</ref>

Бегство из Крепости Дарнхольд — Старые предгорья Хилсбрада

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Драконы бесконечности похитили Тарету Фокстон, которая должна была устроить переполох и помочь Траллу сбежать из крепости Дарнхольд. Но 19-летнему орку в будущем предстоит стать вождем и повести Орду к битве с Пылающим Легионом, и бронзовые драконы отправляют в прошлое авантюристов, которым предстоит поджечь лагерь и помочь Траллу сбежать.

Здесь можно увидеть Предгорья Хилсбрада после Второй Войны, когда крепость Дарнхольд еще не была разрушена Ордой, а Мельницей Таррен владели люди.

Открытие Темного Портала — Черные топи

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Драконы бесконечности пытаются помешать Медиву открыть Темный Портал, чтобы Орда не смогла проникнуть из Дренора в Азерот. Хотя маг защитил себя прочным заклинанием щита, героям нужно защитить его и позволить открыть Портал, хотя из-за этого материк и захлестнут кровопролитные войны людей и орков.

В настоящее время Черные топи известны под названием Выжженные земли.

Битва за Гору Хиджал

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Все, что мы знаем об этом пути времени, – это то, что он ведет к горе Хиджал. Драконы крыла Бесконечности приняли много мер против нашего вмешательства. Мы не знаем практически ничего, смертная. Соридорми сейчас пытается пробить защиту дороги времени, но пока безуспешно. Возможно, ты – наша единственная возможность пробиться дальше и разрешить этот конфликт.

Чтобы открыть временной проход на гору Хиджал, бронзовым драконам необходимы два фиала с водой из первого Колодца Вечности, которые Иллидан даровал своим главным прислужникам — принцу Кель’тасу Солнечному Скитальцу и Леди Вайш.

Искатели приключений принимают участие в завершающем сражении Третьей Войны и сталкиваются в битве с сильнейшими лидерами Пылающего Легиона, включая Архимонда Осквернителя.

Очищение Стратхольма

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Драконы бесконечности пытаются предотвратить предательство Артаса — если у них получится скрыть от принца следы присутствия чумы в городе, то он не примет рокового решения об уничтожении города, которого стало переломным моментом времени, повлиявшим на воцарение Короля-лича. Ящики с зараженным зерном были замаскированы с помощью магии иллюзий, и её необходимо снять с помощью разбивателя чар, чтобы воины Артаса обнаружили чуму.

Война Древних

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

По мере развития сюжета дополнения Катаклизм герои смогут принять участие в Войне Древних, захлестнувшей Азерот десять тысяч лет назад.

  • Как поехать на конференцию бесплатно

      

  • Куда сходить в ангарске потанцевать

      

  • Виртуальная экскурсия центральный государственный музей республики казахстан

      

  • Куда сходить на корпоратив в екатеринбурге

      

  • Место на котором сидят подсудимые в зале суда

Как влияет Время Сумерек на игровой мир?

Время Сумерек — это специальный период, когда сменяется день и ночь в мире World of Warcraft. Оно влияет на игровой мир и имеет несколько эффектов и последствий для игроков.

Во-первых, Время Сумерек влияет на некоторые игровые механики, такие как рыбалка. Рыбалка в этот период времени становится сложнее, что делает ее более интересной и вызывает у игроков большую заинтересованность в этом занятии. Кроме того, Время Сумерек влияет на то, как некоторые существа ведут себя в игре.

Во-вторых, Время Сумерек также влияет на игровую атмосферу. Оно создает более мистическую и таинственную обстановку в мире. Это может побуждать игроков отправляться на разведку, искать тайные места и наслаждаться атмосферой игры.

Наконец, Время Сумерек может иметь влияние на социальную динамику игроков. В этот период времени многие игроки предпочитают проводить время в тавернах и приютиться от темноты, а это может быть отличным способом завязать новые знакомства и найти единомышленников для совместной игры.

В целом, Время Сумерек имеет многие интересные и полезные аспекты для игроков World of Warcraft. Оно позволяет добавить больше разнообразия в игровой мир, создает интересные вызовы и приключения, а также обогащает социальную составляющую игры.

Пещеры Времени

Пещеры Времени
Несколько подземелий
Закрытые врата в пещеры, были позднее открыты мощным штормом
Место- положение Танарис
Расы Бронзовый дракон
Дракон бесконечности
Информация о подземелье
Рекомен- дуемый уровень 66-85
Лимит игроков 5-25

Пещерами Времени назвали место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис, где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота. Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.

Здесь проживает Аспект Времени Ноздорму и его род бронзовых драконов. Титаны возложили на них священную миссию по охране пещер от вторжения смертных, вмешательство которых, несомненно, нарушит временные потоки. Недавно таинственные драконы бесконечности предприняли попытки вмешаться в течение времени Азерота, и теперь бронзовым драконам пришлось воззвать к авантюристам и отправить их в прошлое для защиты ключевых событий истории мира.

Множество реликвий далекого прошлого захоронено в песках рядом со входом в подземный мир. Потомки Ноздорму охраняют границу пещер, не подпуская никого из смертных к этому священному месту. Про тех, кому удалось прорваться мимо драконов и попасть в Пещеры Времени, рассказывают удивительные истории — они возвращались стариками или детьми, преобразованные особой магией пещер.

Краткие советы по ролям

  • Танк
  • Целитель
  • ДПС

Сосредоточьтесь на остановке канала Temposlice Infinite Timeslicer с помощью эффектов беспокойства ( оглушения и т. д. ). Они являются вашим самым большим приоритетом для уничтожения.

Проявленный мобы

  • Сосредоточьтесь на тройном ударе Temporal Fusion, используйте свое активное смягчение, если вы находитесь в критической ситуации.
  • Старайтесь не направлять аномалию потока времени «Раскрутить» на своих товарищей по команде, так как она часто будет нацелена на вас.

Проявленные пути времени

  • Остерегайтесь броска  «Расслабление», если вы находитесь в части «пиццы» «  Время распада», последующая волна будет значительно медленнее, и таким образом у вас будет больше времени на подготовку.
  • Убедитесь, что вы все время присутствуете в ближнем бою, чтобы босс не использовал  Radiant и следовательно, не уничтожил всю группу.

Скверна Галакронда Мобы

  • Остерегайтесь Blight Chunk, с ними легче всего справиться, кроме врагов-боссов, но после смерти они усиливают всех ближайших восставших существ с помощью  Relentless Hunger.
  • У Risen Dragon есть аура Necrotic Outburst, поэтому мы не рекомендуем вам тянуть более 2 одинаковых мобов, если у вас нет больших доступных перезарядок.

Скверна Галакронда

  • Во время фазы 1 Скверна Галакронда будет оставлять затяжные лужи  Blight Seep каждый раз, когда она перемещается, всегда следите за положением босса и будьте осторожны с движениями во время этой фазы.
  • Старайтесь оставаться неподвижным во время фронта  Blight Reclamation, так вы значительно облегчите снятие дебаффа  Corrosion (просто идите перед фронтом).
  • Старайтесь складывать Лошкелета и Дажака вместе, когда это возможно, чтобы обеспечить лучший клив. Вам нужно только дразнить и активно использовать свое смягчение против Лошкелета, поскольку он тот, кто атакует вас в ближнем бою.

Иридикрон

  • Остерегайтесь стеков  Crushing Onslaught, делайте все возможное, чтобы сбрасывать их как можно чаще.
  • Как можно быстрее соберите агро с Измельчающих созданий.

Тир, Бесконечный Хранитель Мусора

  • Остерегайтесь Rending Cleave от Tyr’s Vanguard, так как он поражает всех перед толпой, применяя суммируемый эффект кровотечения
  • Отодвиньте Валоу, Временного Хранителя от его «сферы»  Титаник Бастион. Вы можете использовать это как защитный кулдаун, так как он уменьшает весь входящий урон на 50%!

Тир, Бесконечный Хранитель

Будьте осторожны с  Titanic Blow, он не только нанесет вам огромный урон, но и вырубит вас (да, даже с платформы, если вы будете слишком близко). Избегайте пребывания в последующем бассейне  освящённой земли.

Остерегайтесь Infinite Timebender, так как он не только создаст аддов — Time-Lost Wakethrasher и Time-Lost Tidehunter, но и усилит их заклинанием  «Millennium Aid». Ваша задача — сложить все адды вместе, чтобы ваша группа могла эффективно расколоть их.

Затерянный во времени мобы

  • Остерегайтесь способности Затерянного во времени ракетчика Staticky  Punch.
  • Когда Разрушитель Орды разыгрывает  Размещение гоблинов-саперов, постарайтесь использовать эффекты контроля толпы, чтобы поддержать свою команду.

Хроно-лорд Дейос

  • Направьте  Дыхание Времени вперед от своих товарищей по команде.
  • Перетащите босса ближе к каждому Бесконечному Хранителю, чтобы ваша группа могла легко расколоть их вместе.

голоса

Рейтинг статьи

Описание механики «Время Сумерек» в игре World of Warcraft

Время Сумерек — это игровая механика, которая введена в World of Warcraft в дополнении «Wrath of the Lich King». Она представляет собой период, когда на Азерот падает тьма, а лица обитателей становятся неузнаваемыми. Этот период длится два часа в реальном времени и повторяется каждый день.

Период Времени Сумерек наступает на сервере в зависимости от времени суток, которое соответствует реальному времени. В этот период на игровых территориях наступает ночь, и земля окутывается туманом, что придает игре более мистическую и таинственную атмосферу.

Кроме того, во время Времени Сумерек появляются различные события и мобы, которые не встречаются в обычное время суток. На игроков могут напасть различные монстры, а также появляются элитные мобы, которые дают возможность получить дополнительные награды. Одно из таких событий — это встреча с привратником до Забытого Города, который торгует редкими предметами в обмен на сумму Вечерних Искр.

Время Сумерек также влияет на функционирование игровой экономики. На время их действия, цены на ряд товаров и материалов для крафта резко повышаются, и наоборот, на другие могут снизиться, что позволяет заработать несколько дополнительных монет в игре.

Эта механика позволяет игрокам получить новый игровой опыт и более насыщенное геймплей, что привлекает многих игроков в игру World of Warcraft.

Стратегия

При сотрудничестве с
Рейдовая гильдия #1 в мире, многократный победитель MDI, Echo, ведущая гильдия в мире World of Warcraft.

Анализируйте свои сражения с

WIPEFEST.GG

Осваивайте боссов быстрее, получая обширную и наглядную статистику своих пуллов!

ОБЗОР СРАЖЕНИЯ

  • Бой с 3 боссами, состоящий из трех фаз. На каждой фазе вы сражаетесь с одним боссом, пока тот не умрет, и в бой вступает следующий.

  • Вы всегда сражаетесь сперва с Нелдрис, потом с Тадрионом и в конце с Рионтием. Все они имеют разные способности.

  • На Фазе 2 Тадрион периодически накладывает постоянный стакающийся ДоТ на игроков. Диспел этого дебаффа заставляет его перепрыгнуть на нового игрока и сбросить стаки. Вы будете иметь дело с несколькими такими дебаффами.

  • Все 3 босса накладывают один и тот же танковый дебафф. Чтобы снять его, танки должны столкнуться друг с другом. При этом на рейд будет наложен ДоТ, пропорциональный количеству снятых очищенных стаков.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ

  • На Фазе 1, кровотечения накладываемые рывком Нелдрис теперь длятся 30 секунд. Они с легкостью стакаются, если вы должным образом не уклоняетесь.

  • На Фазе 2, когда Нестабильные сущности, применяемые Тадрионом к игрокам диспелятся, они порождают остатки, которые кастуют взрывы, пока не будут убиты.

  • На Фазе 2, когда Тадрион применяет Яростное извержение, любой живой остаток также наносит периодический урон рейду.

  • Нестабильные сущности, применяемые на Фазе 2, теперь сохраняются после смерти Тадриона до конца боя.

Большое спасибо Амани и его команде с Discord-сервера Шаманов Водоворот за перевод сайта на русский язык!

Аркурион

Атаки Орды и Альянса на Сумеречный Молот убили многих грозных последователей элементалей культа. Аркурион является исключением в этом случае, этому грозному ледяному восхождению было поручено убить Тралла и вернуть Душу Дракона. Если этот оскверненный элементаль добьется успеха, ничто не сможет помешать Смертокрылу возвестить Час Сумерек.

: Аркурион расширяет свою ледяную хватку и замораживает свою цель на 50000. Ущерб от мороза.

: Аркурион захватывает всех врагов цепями льда, не позволяя им двигаться.

: Аркурион запирает Тралла в ледяной могиле. Освободи Тралла, чтобы он смог сдержать нападающих!

Сервер завис

Приспешники Аркуриона начинают окружать каньон. Остерегайтесь рыхлых обломков, поскольку они будут пытаться раздавить вас замерзшими камнями на землю!

: Приспешники Аркуриона атакуют вас огромными глыбами льда за 20000. Ущерб от мороза.

: С 30% здоровья Аркурион выпускает разрушительный поток льда, наносящий 15000 ед. Каждую секунду урон от холода всем врагам и снижает их скорость передвижения на 50%.

{tab = Асира Убийца зари}

история

Час Крепускуло

После разрушения Бесконечного полета и получения легендарной Души Дракона Тралл и его союзники должны отправиться в Храм Покоя Дракона и встретиться с Зеленым, Красным и Бронзовым Полетами. Чтобы добраться до места назначения, потребуются огромные усилия, потому что Сумеречный Молот собрал свои войска возле храма и полон решимости любой ценой перехватить Душу Дракона.

Финальная фаза этой серии подземелий происходит в сегодняшнем Драконьем Погосте, который находится под полным вторжением Сумеречного Молота. Игроки должны безопасно сопроводить Тралла и Душу Дракона в Храм Покоя Дракона, где начнется штурм Смертокрыла. Однако войска Сумеречного Молота многочисленны, и их лидеры остаются сильными. Отряд нападения на храм возглавляет человек, который, как известно, вложил свою огромную силу воли на службу гражданам Альянса. Теперь его собственная воля отступила, и он предсказывает, что катастрофическое видение Смертокрыла на всю жизнь обрушится на Азерот.

Проходы гида по подземельям

Аркурион: Атаки Орды и Альянса на Сумеречный Молот убили многих грозных последователей элементалей культа. Аркурион является исключением в этом случае, этому грозному ледяному восхождению было поручено убить Тралла и вернуть Душу Дракона. Если этот оскверненный элементаль добьется успеха, ничто не сможет помешать Смертокрылу возвестить Час Сумерек.

Асира Убийца Рассвета: Бывший наемный убийца Асира Солрадиант поначалу не хотела работать на Сумеречный Молот, но щедрые выплаты культа вскоре принесли ей лояльность. Со временем она поддалась разлагающему влиянию своих темных боссов, в результате чего она даже взяла себе имя Ассасин Альбас. Как один из самых смертоносных убийц культа, она была вызвана для участия в истреблении Тралла и его товарищей.

Архиепископ Бенедикт: Архиепископ Бенедикт — уважаемый лидер Церкви Святого Света. В течение многих лет его мудрый совет был жизненно важным подспорьем в помощи человечеству в темные времена. Но за его очевидной доброжелательностью скрывается ужасная реальность, поскольку Бенедикт пообещал себе, что он уничтожит все живое в Азероте с помощью своего темного хозяина … Смертокрыла.

Этот мир уже потерял слишком много хороших людей. В то время как некоторые азеротцы оказались преданными от рук своих самых доверенных лидеров и советников, другие предали свои собственные идеалы и мораль, чтобы преследовать более великое, хотя и злое дело. Момент настал. Вы должны действовать как военные министры от имени драконов Аспекта; Вы должны бороться с будущими отголосками самых могущественных лидеров настоящего, разрушать древние армии Высокорожденных и Пылающего Легиона и рисковать своими жизнями, чтобы Сумеречный Молот не перехватил самое заветное владение Тралла. Ваша миссия выведет вас за рамки времени. Вы увидите судьбу, которую Смертокрыл желает Азероту, судьбу, которую не переживет даже он. Вы станете свидетелем события, положившего начало первому расколу мира за 10.000 XNUMX лет до Катаклизма.

Вам придется пройти через все эти испытания, чтобы вернуть к жизни то, что может показаться простой записью … объект, который, несмотря на время, никогда не был забыт. Здесь начинается решающая битва со Смертокрылом.

{/ Слайд}

Цитаты[]

Архиепископ Бенедикт кричит: Свет поглотит вас!
Архиепископ Бенедикт кричит: Утоните во тьме!
Архиепископ Бенедикт кричит: Узри мою СИЛУ!
Архиепископ Бенедикт кричит: Умри!
Архиепископ Бенедикт кричит: Что же до тебя… мы попляшем на твоих костях! А теперь УМРИ!
Архиепископ Бенедикт кричит: Я заглянул в глаза Дракона, и отчаяние охватило меня…
Архиепископ Бенедикт говорит: А теперь, шаман, ты отдашь Душу Дракона МНЕ.
Архиепископ Бенедикт говорит: Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!
Архиепископ Бенедикт говорит: Скорее, внутрь! Я задержу их!
Архиепископ Бенедикт говорит: Мы служим истинным хозяевам этого мира! Когда они придут к власти, мы разделим их славу!
Архиепископ Бенедикт говорит: Если бы ты видел то, что видел я, ты бы понял.

В

Леди Вайш

Леди Вайш была первой служанкой королевы высших эльфов Азшары. После разрушения Колодца Вечности все слуги Азшары (Высокорожденные) превратились в наг, вступив в договор с Древними Богами Азерота.

В течение 10 000 лет о нагах не было ничего известно. И только после победы ночных эльфов у горы Хиджал над Пылающим Легионом, наги вновь напомнили о себе. Иллидан призвал из морских глубин своих древних соратников. В благодарность Вайш присягнула Иллидану на верность.

Вместе с ним Вайш отправилась на архипелаг, под которым содержались останки Саргераса. Добыв Око Саргераса, Вайш с Иллиданом отправляются в Даларан, чтобы нанести магический удар по Ледяному трону Короля-лича. Их попытка проваливается, а Иллидан телепортируется в Запределье, где его пленяют войска Майев Песнь Теней.

Вайш находит в Даларане нового союзника — Кель’таса, предводителя эльфов крови. Вайш помогает ему победить войска нежити и, чуть позже, — выбраться из темницы Гаритоса. Вместе с эльфами крови наги перемещаются в Запределье, используя портал Даларана, через который Архимонд пришёл в Лордерон.

В Запределье Вайш с Кель’тасом находит Иллидана и спасают его из плена Майев. Далее наги с Иллиданом закрывают все порталы Бездны, через которые владыка Дренора демон Магтеридон связывается с Пылающим Легионом. Иллидан с помощью Вайш, Кель’таса и Акамы убивают Магтеридона в Цитадели Адского Пламени и завладевает всем Дренором.

Далее наги и эльфы крови отправляются в Нордскол, чтобы уничтожить Короля-лича. После поражения Иллидана от руки Артаса наги возвращаются в Запределье, где начинают разрушать экосистему одной из областей Запределья, Зангартопи, откачивая воду при помощи гигантских насосов со всех источников к себе в резервуар. Кенарийская экспедиция, обеспокоенная этим вопросом, поставила перед собой задачу вступить в бой с нагами.

Гайд по боссу Гниль Галакронда в Рассвет бесконечности

Важные советы и подсказки по мобам Гниль Галакронда

Как только вы победите Manifested Timeways, вы подберете Timeless Custodian к перекрестку Locus of Eternity, от другого и далее есть только один выход, и он ведет к Spoke of Endless Winter, где вы перейдете к платформе Crossroads of Fate.

  • Избегайте анимации земли Вневременным проклятием Бесконечного лазутчика и используйте защитную функцию при использовании Бесконечной ярости. Это хорошее место для вашего целителя, чтобы использовать основные лечебные кулдауны.
  • Остерегайтесь Blight Chunk, с ними легче всего справиться, кроме врагов-боссов, но после смерти они усиливают всех ближайших восставших существ с помощью  Relentless Hunger.
  • У Risen Dragon есть  аура Necrotic Outburst, поэтому мы не рекомендуем вам одновременно тянуть более 2 одинаковых мобов, если у вас нет больших доступных перезарядок. Избегайте наземной анимации Blight Spew.

Гниль Галакронда Тактика

Blight of Galakrond — одна из немногих битв с боссами, которые состоят из 3 фаз. Во время фазы 1 вы столкнетесь с Мором Галакронда до 80%, во время фазы 2 вы будете сражаться с Анзоном, вплоть до 50%, после чего босс перейдет в свою последнюю фазу 3, где вы будете сражаться с Лошкелетом и Дажаком. Более подробная информация внизу:

Все роли

  • Старайтесь не сидеть в  Blight Seep во время фазы 1.
  • Уклоняйтесь от приближающихся наземных луж  Corrosive Expulsion во время фазы 1.
  • Как только вы получите дебафф  Corrosion (от каста  Corrosive Infusion ), лучше всего перенести (путем контакта) его на вашего танка, так как они являются самой прочной целью. Фронтальная часть  Blight Reclamation снимет дебафф  Corrosion. У вас есть 12 секунд, чтобы сделать это, прежде чем вы получите дебафф  Corrupted Mind.
  • Во время фазы 2 Анзон по-прежнему будет разыгрывать  Corrosion &  Blight Reclamation, вы должны очистить его так же, как и в фазе 1, но на этот раз вы также должны следить за  Necrotic Winds. Избегайте попадания торнадо и используйте свои защитные кулдауны.
  • Во время Фазы 3 100% урона, наносимого Лосскелету, приходится на Дажака. Вы также унаследуете продолжение последовательности заклинаний  Corrosion &  Blight Reclamation из Фазы 1.
  • Уничтожьте Некромороз Лошкелета как можно быстрее.
  • Избегайте ударов Испепеляющим гнилостным дыханием Лосскелета.

ДПС

  • Используйте наступательные и защитные кулдауны во время фазы 2, так как это будет один из самых сложных моментов боя.
  • Сделайте все возможное, чтобы одновременно расколоть Лошкелета и Дажака, чтобы ускорить битву с боссом.

Танк

  • Во время фазы 1 Скверна Галакронда будет оставлять затяжные лужи  Blight Seep каждый раз, когда она перемещается, всегда следите за положением босса и будьте осторожны с движениями во время этой фазы.
  • Старайтесь оставаться неподвижным во время фронта  Blight Reclamation, так вы значительно облегчите снятие дебаффа  Corrosion (просто идите перед фронтом).
  • Старайтесь складывать Лошкелета и Дажака вместе, когда это возможно, чтобы обеспечить лучший клив. Вам нужно только дразнить и активно использовать свое смягчение против Лошкелета, поскольку он тот, кто атакует вас в ближнем бою.

Целитель

  • Наложите на цель дебафф  Corrosion, чтобы предотвратить ее смерть.
  • Используйте исцеляющие кулдауны во время применения  Некротических ветров во 2-й фазе.
  • Во время фазы 3 быстро пополняйте игроков, чтобы они не умерли от ядовитого выброса Дажака.

Подготовка к битве с темной Акерией

Состав группы

В группе крайне желательно иметь менестреля, без него выживаемость остальных стремится к нулю. В крайнем случае, нужен страж. Оба класса дают защиту и усиление атаки.

Боеприпасы

Изнурение, нужно как можно больше изнурения. Но не стоит менять билд на изнурение в ущерб дамагу. Лучше взять с собой бомбы. Пригодятся скиллы и расходка с разрушением, любые (проницание, раскол, увечья). Первое время можно брать с собой «Реактивные сабатоны», они здорово помогут на последней фазе.

Руны

Нужно 60% сопротивления тьме (зеленые ячейки) и 100% сопротивление оковам (фиолетовые руны). От последних можно будет отказаться в пользу синих на дамаг, когда вы наберетесь опыта. Синие руны для урона по древним богам можно получить из рунных коробок, которые продаются у посланника Йона за обломки кукол.

Роль Сумерек в истории World of Warcraft

В мире World of Warcraft время суток имеет огромное значение. Дневное время преобладает на большей части территорий, но когда наступают сумерки, на небо восходит луна и начинаются особые события. Это время называется Сумерками.

Сумерки являются важным игровым механизмом, который сыграл значимую роль в истории WoW. Когда игрок приближается к Сумеркам, на экране появляется соответствующее предупреждение. Это означает, что на игровую карту начинают выходить особые мобы и начинают происходить некоторые события, связанные с их появлением.

Сумерки первоначально появились в экспаншене Wrath of the Lich King, где они были связаны с Нежитью. Игрокам предстояло бороться за свою жизнь на территориях, на которых обитала Нежить и их лидер — Король-лич. Преобладание сумерек свидетельствует о приближении власти Нежити, что может привести к трудностям для игроков.

Но с течением времени Сумерки приобрели более широкое значение в игре. Они стали использоваться не только для разных событий, но и для связи с другой, Параллельной Реальностью. В экспаншене Legion игрокам предложили бороться за Зверопад — мир, находившийся во власти Демонов. Они смогли проникнуть туда через портал в Сумерках и вести бой за свою цель.

Таким образом, Сумерки в World of Warcraft являются очень важным механизмом истории игры. Они украшают игровой мир не только новыми мобами и событиями, но и дополнительными контентом и переходами в другие миры. Участие в битвах за Сумерки может быть как наградой, так и испытанием для игроков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: