Добыча[]
Темный Анимус | |
---|---|
Предмет | Тип |
Окруженные анимой перста (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Перчатки Кожа Дух |
Атаме кровавого ритуала (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Кинжал Кастер |
Сущность гениальности Ча-Йе (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Аксессуар кастер ДД |
Нагрудник молниевого завоевателя (СПР · Гер) | Фрагмент доспеха |
Нагрудник молниевого защитника (СПР · Гер) | Фрагмент доспеха |
Нагрудник молниевого покорителя (СПР · Гер) | Фрагмент доспеха |
Плащ постоянного ускорения (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Плащ Дух |
Корона золотого голема (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Шлем Латы ДД |
Хрупкий фиал кровопролития (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Аксессуар Танк |
Омытая кровью деталь (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Кольцо Ловкость |
Длань Темного Анимуса (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Одноручное дробящее Ловкость |
Капюшон багрового следа (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Шлем Ткань Кастер |
Ножные латы измененной материи (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Штаны Кожа Дух |
Поножи властелина мира (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Штаны Кожа Ловкость |
Общая добыча с боссов | |
---|---|
Предмет | Тип |
Позабытый наплеч полета стрелы (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Плечи Кольчуга Ловкость |
Abandoned Spaulders of Renewal (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Плечи Кольчуга Кастер |
Бо-Рис, Ужас ночи (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Древковое Сила |
Посох духов Мрачного леса (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Посох Ловкость |
До-тарак, Мечелом (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Одноручный меч Сила |
Забытое оплечье луны (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Плечи Кожа Ловкость |
Забытое оплечье солнца (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Плечи Кожа Кастер |
Мерцающий кинжал Фынь (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Кинжал Ловкость |
Большой меч замерзшей преисподней (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Двуручный меч Сила |
Призыв рассвета (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Двуручное дробящее Кастер |
Джертуд, Милостивая длань спасителя (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Одноручное дробящее Дух |
Потерянные наплечники огня (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Плечи Ткань ДД |
Потерянные наплечники текучести (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Плечи Ткань Кастер |
Потерянные наплечники исцеления (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Плечи Ткань Дух |
Миракоран, Неистовая тетива (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Лук |
Кровопускатель Надагаста (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Кинжал Кастер ДД |
Воссозданные кровавые латные наплечники (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Плечи Латы Танк |
Воссозданные латные наплечники гнева (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Плечи Латы Сила |
Воссозданные священные латные наплечники (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Плечи Латы Кастер |
Тиа-Тиа, Пожинающая звезда (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Кистевое Ловкость |
Лик обреченного (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Щит Танк |
Зиг, древний разбиватель бочек (СПР · КГ · Гер · Гер КГ) | Одноручное дробящее Ловкость |
Тактика на Неусыпный эпохальный режим
В эпохальном режиме Неусыпный совет обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а механика боя усложняется еще сильнее.
Внимание! Бой в эпохальном режиме не тестировался, поэтому нижеприведенные советы основываются исключительно на записях из журнала подземелий. Мы обновим этот раздел, как только нам удастся сразиться с Неусыпным советом на живых серверах
Агент погибели
Адепт погибели снижает эффективность входящего исцеления на 100% (вместо 75%).
- Если в героическом режиме у цели с Агентом погибели есть какой-то шанс выжить, в эпохальном режиме этого шанса нет.
- Это изменение заставляет рейд неукоснительно следовать тактике для Афотический взрыв.
Незавершенная форма
Зловещее чудовище обладает дополнительной пассивной способностью, Незавершенная форма. Пассивная способность не позволяет прерывать заклинания чудовища в течение 2 мин. после его появления.
- Эта механика не позволяет применять сложные ротации прерывания заклинаний Зловещее чудовище.
- Узрите погибель увеличивает урон от следующих аналогичных заклинаний, срабатывающих в течение 12 сек. (вместо 6 сек.), на 500% (вместо 100%).
- Эта механика заставляет рейд чаще прерывать заклинания Узрите погибель.
Эффекты реликвий
Каждая реликвия обладает дополнительным эффектом, который срабатывает при активации.
Камень Бездны каждые 40 сек. после активации создает Сущность Бездны, которая существует 10 сек.
- Сущность притягивает к себе всех игроков. С каждой новой Сущность Бездны эффект усиливается. После следующей активации Камня сила Сущность Бездны сбрасывается до минимума.
- Скорее всего, сущность представляет собой неподвижную сферу, которая появляется в случайном месте на платформе. Каждая сфера притягивает к себе игроков в течение 10 сек., а потом исчезает. Сферы появляются каждые 40 сек.
- Сферы мешают рейду занять выгодное местоположение. В особенности это касается танка с Заъксашем и игроков с Тяжелые сомнения.
Трезубец океанских глубин после активации каждые 6 сек. создает Сущность океана.
- Сущность океана остается на платформе до следующей активации Трезубца.
- Игроки, соприкоснувшиеся с Сущность океана, получают оглушение на 8 сек. и могут попасть под другие опасные механики.
- Скорее всего, сущность представляет собой снаряд, который медленно летит от трезубца по направлению к краю платформы.
- Игроки должны тщательно выбирать свое местоположение и избегать столкновений с Сущность океана.
- В сочетании с Сущность Бездны Сущность океана доставляет игрокам немало проблем.
Глашатай Бури каждые 20 сек. после активации создает Сущность бури. Сущность Бури исчезает после следующей активации Глашатая.
- Сущность бури раз в 2 сек. наносит урон ближайшим игрокам, каждый новый удар наносит на 10% больше урона, чем предыдущий.
- Если Сущность бури опускает уровень здоровья игрока ниже 25%, игрок погибает от Аннигиляция.
- Урон от сущности, скорее всего, представляет собой периодический эффект. Игроки должны поочередно закрывать собой Сущность бури, попеременно получая отрицательный эффект.
- Продолжительность действия эффекта пока неизвестна, поэтому невозможно сказать, сколько игроков требуется для ротации. На данный момент в подсказке к Сущность буризначится продолжительность в 3 сек. Если это так, для ротации достаточно двух игроков.
Ключ к пониманию
Подавленные части нас всегда стремятся достучаться до нашего сознания. В данном случае наиболее эффективно у них это получается делать через сны и сексуальные фантазии, особенно те, от которых нам самим стыдно, те, о которых мы никогда никому не расскажем, те, о которых мы сами боимся вспоминать после того, как нас «отпускает». Это те сны и фантазии, которые содержат всё то, что мы считаем порочным, отвратительным, неприемлимым, но какая-то часть нас сладострастно желает ещё и ещё, даже если вы сами себе в этом никогда не признаётесь.
Какая простая мысль: всё, что есть в ваших фантазиях — это и есть вы. Иначе откуда бы оно там взялось? Большинство людей предпочитают отрицать это, ассоциируя себя только с той частью фантазий, которая нравится их Эго. Но, на самом деле, эти сны и фантазии, а особенно их «неприемлемая» составляющая — ключ. Ключ к тому, чтобы наконец-то увидеть и признать то, что есть в нас самих. Ключ к тому, что наконец-то осознать противоположные полюса всех наших эмоций и желаний и увидеть их целиком и без иллюзии двойственности.
Соло Храм Ан’Киража
- Сложность: уровень 60, 40 игроков.
- Местоположение: южный Силитус в Калимдоре. Как только вы войдете в Ан’Кираж, направляйтесь в правую сторону.
- Репутация: Род Ноздорму
- Примечательный лут: рейдовый сет Т2.5, 3 питомца для Raiding with Leashes, 4 киражских маунта (идут в счет общих маунтов, но передвигаться на них можно только в этом подземелье). За красного маунта дается Великий Подвиг!
- Особенности: Большинство этих боссов легко выносится на высоких уровнях за некоторыми исключениями. Опциональный босс Viscidus (с него падает питомец) убивается при помощи магии льда — если таковых способностей у вас нет, то зачаруйте оружие холодом (или пропустите босса).
- Последний босс C’Thun убивается также легко, но бой состоит из нескольких фаз. Когда вас засосет в его желудок, убивайте щупальца и встаньте на одну из платформ, чтобы выбраться и продолжить бой.
Соло Обсидиановое Святилище
- Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
- Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
- Репутация: нет
- Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
- Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро — несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.
Изменения уровней в Wrath of the Lich King Classic
В Wrath of the Lich King Classic было внесено небольшое количество качественных изменений для повышения уровня:
- Количество опыта, необходимого для повышения уровня с 60 до 70, было уменьшено.
- Игроки теперь получают опыт на полях сражений.
- Уровни навыков верховой езды были снижены, как и цены на обучение навыкам верховой езды и стоимость начальных ездовых животных. Теперь вы можете получить навыки верховой езды на земле на уровне 20 и 40, а ваш начальный навык полета — на уровне 60. Цены на них примерно вдвое ниже, чем раньше!
- Семейные реликвии могут быть приобретены персонажами 80-го уровня, которые предлагают бонусы к опыту для альтов.
- Многих квестов и мобов элитного уровня победить намного проще.
Долина духов
Как только игрок переместится в эту область, ему нужно разобраться с Decimator Shiq’voth, прежде чем двигаться дальше. Перетащите ближайших мобов ближе, прежде чем убить их, чтобы сработать Дар Титанов, а затем взорвите мини-босса. Просто отойдите в сторону, когда используется Surging Fist или Decimator, чтобы избежать урона и отбрасывания. Как только мини-босс мертв, игрок должен взаимодействовать с 4 тотемами по всей области. Каждый тотем охраняется несколькими врагами, такими как великие элементали Бездны, которые кастуют Веер Бездны, который накладывает суммируемый дебафф на 100% получаемого теневого урона.
Уничтожайте каждый набор тотемов по одному, сначала сосредотачивая внимание на шаманах или элементалях Бездны.Если Дар Титанов срабатывает, перетащите весь хлам между тотемом 2 и тотемом 3 вместе, прежде чем атаковать их AOE. Добейте мобов у тотема 4, затем вместо того, чтобы сражаться с последней группой мусора, пройдите за здание справа, где будет босс
Помимо своих способностей, Элементаль Обливиона будет атаковать игроков только в ближнем бою, нанося легкий урон. Волны Отчаяния появляются в направлении текущего местоположения игрока, поэтому продолжайте двигаться, чтобы изменить положение босса
Обратите внимание, что ДоТы и питомцы будут продолжать наносить урон, пока их умиротворяет Безнадежность
Даты открытия
Дата открытия (RU) | Режим | Крыло/боссы | Необходимые достижения |
---|---|---|---|
11 Сентября 2013 | Нормальный | Все боссы | Нет |
11 Сентября 2013 | Гибкий | Вечноскорбящий дол | Нет |
18 Сентября 2013 | Героический | Все боссы | Подземная крепость |
18 Сентября 2013 | Гибкий | Расплата у врат | Вечноскорбящий дол |
18 Сентября 2013 | Поиск рейда | Вечноскорбящий дол | Нет |
25 Сентября 2013 | Поиск рейда | Расплата у врат | Вечноскорбящий дол |
2 Октября 2013 | Гибкий | Подземная крепость | Расплата у врат |
9 Октября 2013 | Поиск рейда | Подземная крепость | Расплата у врат |
16 Октября 2013 | Гибкий | Низвержение | Подземная крепость |
23 Октября 2013 | Поиск рейда | Низвержение | Подземная крепость |
Артас Менетил, Король-лич (Wrath of the Lich King)
Бесспорно, Артас — самый известный персонаж World of Warcraft всех времен, и его появление в роли Короля-лича сразу же вызывает у игроков приятные воспоминания о лучшей эпохе World of Warcraft.
В отличие от Иллидана, Артас был нашим самым важным врагом в дополнении Wrath of the Lich King — не считая Чалиона в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновое святилище. Артас ждал игроков на вершине своей цитадели «Ледяная корона», а героям предстояло победить еще 11 боссов, прежде чем у них появится шанс встретиться с Королем-личем.
Битва с Артасом была чрезвычайно сложной, и разработчики еще больше увеличили ее сложность, ограничив количество попыток, которые игроки могли потратить на убийство босса на самом высоком уровне сложности. Кроме того, именно на Артасе произошел один из самых громких скандалов в World of Warcraft.
https://youtube.com/watch?v=tLPF6EPG_ik
В этот период существования World of Warcraft победителем рейдовой гонки считалась гильдия, победившая босса в рейде из 25 человек. Гильдия Ensidia первой победила Артаса, но Blizzard лишила их достижений, потому что они воспользовались уязвимостью.
Этот случай вызвал жаркие споры в сообществе, поскольку уязвимым местом было то, что разбойники этой гильдии сражались с этим боссом как могли. Они использовали саронитовые бомбы, созданные из предметов, чтобы нанести Артасу дополнительный урон. Кроме того, бомбы имели непредвиденный побочный эффект.
Во время боя Артас отрубал куски платформы, с которой игроки могли упасть и разбиться насмерть, что ограничивало пространство, по которому игроки могли передвигаться. Саронитовые бомбы, в свою очередь, восстановили эти фрагменты. Получив значительно больше пространства, многие механики Артаса стали не такими смертоносными, что позволило Энсидии легко убить Артаса.
После того как Blizzard отменила рекорд Энсидии, гильдия Paragon стала первой, кто победил Короля-лича. Однако игроки все еще обсуждают решение Blizzard об откате первого убийства гильдии Ensidia.
Зоны прокачки 1-80
Важно знать, на каких зонах сосредоточиться для вашего уровня. Вот список всех зон с диапазонами уровней:
Альянс
- (1-10) Остров Лазурной Дымки, Дун Морог, Элвиннский лес, Тельдрассил
- (10-20) Остров Кровавой Дымки, Темные берега, Лок Модан, Красногорье, Западный Край
- (20-25) Ясеневый лес, Сумеречный лес, Красногорье, Когтистые горы, Болотина
- (25-30) Ясеневый лес, Сумеречный лес, Когтистые горы, Тысяча Игл, Болотина
- (30-35) Пустоши, Предгорья Хилсбрада, Тернистая долина, Болото Печали, Тысяча Игл
- (35-40) Нагорье Арати, Бесплодные земли, Пустоши, Пылевые топи
- (40-45) Бесплодные земли, Фералас, Тернистая долина
- (45-50) Азшара, Бесплодные земли, Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
- (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо
- (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Силитус, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
- (58-62) Полуостров Адского Пламени
- (61-64) Зангартопь
- (62-66) Лес Тероккар
- (64-66) Награнд
- (65-68) Острогорье
- (67-70) Пустоверть
- (67-70) Долина Призрачной Луны
- (68-72) Борейская тундра, Ревущий фьорд
- (71-75) Драконий Погост
- (73-75) Гризли Хиллз
- (74-76) Зул’драк
- (76-78) Бассейн Шолазар
- (77-80) Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона
- (1-10) Дуротар, Леса Вечной Песни, Мулгор, Тирисфальские леса
- (10-20) Призрачные земли, Серебряный бор, Степи
- (20-25) Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Когтистые горы, Степи
- (25-30) Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Когтистые горы, Степи, Тысяча Игл
- (30-35) Нагорье Арати, Пустоши, Тернистая долина, Тысяча Игл, Альтеракские горы
- (35-40) Нагорье Арати, Бесплодные земли, Пустоши, Тернистая долина, Болото Печали
- (40-45) Бесплодные земли, Пылевые топи, Тернистая долина, Болото Печали
- (45-50) Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
- (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо, Западные Чумные земли
- (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Силитус, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
- (58-62) Полуостров Адского Пламени
- (61-64) Зангартопь
- (62-66) Лес Тероккар
- (64-66) Награнд
- (65-68) Острогорье
- (67-70) Пустоверть
- (67-70) Долина Призрачной Луны
- (68-72) Борейская тундра, Ревущий фьорд
- (71-75) Драконий Погост
- (73-75) Гризли Хиллз
- (74-76) Зул’драк
- (76-78) Бассейн Шолазар
- (77-80) Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона
Гайды по прокачке зон
Мы подготовили отдельные руководства для каждой зоны, в которой вам нужно прокачиваться! Независимо от того, являетесь ли вы игроком Альянса или Орды, вы найдете полную информацию о том, что вам нужно делать, чтобы эффективно повышать уровень в зонах.
Альянс
Прокачка в Борейской Тундре | Прокачка в Ревущем Фьорде | Прокачка в Седых Холмах | Прокачка в Драконьем Погосте |
Прокачка в Зул’Драке | Прокачка в Низине Шолазар | Прокачка в Грозовой гряде | Прокачка в Ледяной короне |
Джедога Искательница Теней
Примечание к треш-мобам:
Самые опасные треш-мобы подземелья находятся между Принцем Талдарамом и Джедогой Искательницей Теней, из-за чего после «классических» пуллов игроки частенько вайпаются
Следует соблюдать крайнюю осторожность при движении по этой территории подземелья; классы со спутниками зачастую агрят лишние паки, срезая маршруты путем спрыгивания и так далее — чего не умеют их спутники и приводят с собой целый гарнизон противника
Немедленно отбегайте от Огненного Столба
На этой территории игроки столкнутся со следующими врагами:
- Сумеречный апостол баффает себя способностью Щит молний, баффает союзников способнстью Жажда крови и лечит союзников заклинанием Волна исцеления
- Сумеречный черный маг вешает на кастеров дебафф Проклятие косноязычия, кастует Стрела Тьмы и Порча в случайных игроков.
- Хилеры могут диспеллить Порча, а классы, способные снимать проклятия, могут сдиспеллить Проклятие косноязычия
- Сумеречный верующий кастует Огненный столб, нанося очень большой урон от Огня игрокам, находящимся в зоне действия заклинания, а также кастует Огненный шар в цель с наивысшим показателем угрозы.
- Укрощенный элементаль воздуха кастует Молния в цель с наивысшим показателем угрозы и использует Раздвоенная молния, нанося игрокам фронтальный урон.
- Укрощенный элементаль огня кастует Ожог в танка.
- Укрощенный элементаль воды создает Фонтан под случайным игроком, который подбрасывает ближайших союзников в воздух и наносит средний урон; так же кастует Водяная стрела в случайного противника.
Приоритет по целям в этих паках строго соответствует порядку, приведенному выше; из-за своих хилящих и баффающих способностей Апостолы самые опасные, после них идут Черные Маги (дебаффают вашего хилера способностью Проклятие косноязычия и наносят много урона). Огненный столб Верующих крайне смертоносен, но его можно прервать.
Тактика на Джедогу Искательницу Теней
Бой с Джедога Искательница Теней начнется после того как все Сумеречный посвященный на ее платформе будут убиты. После пулла на платформу сбегается множество Сумеречный доброволец. Если игроки задумают сэвейдить босса, то на лестнице их встретят элитные мобы.
Убейте подсвеченного Добровольца, чтобы прекратить Вознесение
На протяжении всего боя Джедога будет использовать 3 способности:
- Порыв вихря наносит большой урон игрокам в ближнем бою и отбрасывает их назад.
- Громовой удар создает грозовую тучу на земле, наносящую большой урон игрокам, которые стоят в ней.
- Молния наносит малый урон от Сил Природы случайной цели.
Игроки должны быть внимательны с Порыв вихря и Громовой удар.
Когда здоровье босса падает до 50%, он начинает ритуал Сумеречного Вознесения. Босс бежит в центр платформы и поднимается в воздух, становясь неуязвимым. Затем он призывает Сумеречных Добровольцев пожертвовать собой.
- Разряд молнии укажет на выбранного Добровольца.
- Сумеречный Доброволец пойдет к фиолетовому кругу под ногами босса, в это время его нельзя оглушить или замедлить.
- Если Доброволец достигает центра круга, то жертвует собой, баффая босса Дар Геральда.
- Игроки должны убить Добровольца до того как он достигнет центра круга, чтобы не допустить жервтоприношения.
Как только умер Доброволец — от самопожертвования или рук игроков — босс опустится и снова вступит в бой. Стоит отметить, что сразу по приземлению он использует Громовой удар, вслед за которым пойдет Порыв вихря; игроки должны рассредоточиться и избегать лишнего урона.
Задачи танка:
- Выводить босса из луж от Громовой удар.
- Прожимать защитные кулдауны, когда босс начинает использовать Порыв вихря
- Оперативно таунтить босса, когда последний спускается на землю после ритуала Сумеречного Вознесения.
- Вливаться в Сумеречного Добровольца, чтобы не допустить появления на боссе баффа Дар Геральда
Убегайте от Громового Удара
Задачи бойцов:
- Быстро убивайте Сумеречных Добровольцев, идущих в жертвенный круг во время ритуала Сумеречного Вознесения.
- Приблизительно к 50% здоровья босса обновите все доты на нем, чтобы они продолжали тикать, несмотря на неуязвимость босса во время Сумеречного Вознесения.
- Выбегайте из луж от Громовой удар, а рдд не должны стоять близко к боссу, иначе получат урон от Порыв вихря.
Задачи лекаря:
- За исключением Сумеречного Вознесения, на протяжении всего боя в целом танк будет получат большой урон.
- Игроки, попавшие в радиус действия Громовой удар или Порыв вихря, будут получать пикообразный урон, поэтому может потребоваться экстренное лечение.
- Помогайте бить Сумеречного Добровольца во время Сумеречного Вознесения, либо захильте группу перед грядущим Громовой удар.
- Выбегайте из лужи от Громовой удар и берегитесь Порыв вихря
Методы прокачки Wrath of the Lich King Classic
В WoTLK Classic есть несколько популярных методов прокачки: выполнение квестов, прохождение подземелий, гринд мобов или прокачка.
-
Квесты — это самый простой метод, при котором вы просто проходите зоны и выполняете в них любые цепочки квестов. Квесты можно выполнять в одиночку, хотя для некоторых квестов может потребоваться группа. Квесты — очень гибкий метод прокачки, так как он позволяет вам начинать и останавливаться на досуге. Кроме того, выполнение квестов позволяет вам повышать уровень профессий, пока вы повышаете уровень своего персонажа.
-
Подземелья гораздо более эффективны, чем квесты, поскольку они дают больше опыта и гарантированного выпадения предметов, которые часто лучше, чем снаряжение, полученное с помощью квестов. Тем не менее, вам потребуется надежная группа из пяти человек, которые готовы посвятить время многократному прохождению одних и тех же подземелий в течение нескольких часов.
- Гриндинг также является достойным вариантом между квестами и подземельями. Просто выберите зону и несколько раз убивайте мобов, чтобы получить опыт — в идеале мобов, из которых также выпадают определенные предметы или прибавляется репутация.
Рекомендуется использовать комбинацию этих методов прокачки, так как в каждой зоне нужно выполнить ограниченное количество квестов, а группы подземелий не всегда могут быть доступны. Тем не менее, квестов и подземелий, безусловно, достаточно, чтобы с легкостью достичь 80-го уровня.
Тактика[]
Бой происходит в большом зале, по периметру которого расставлены множество големов и сам Тёмный Анимус, бой начинается когда вы взорвёте висящую в центре зала красную сферу.
Ключевая механика боя — анима, энергия, на которой работают все големы и босс. Когда голем умирает, вся его анима переходит к ближайшему неактивному голему. В 10ппл часть големов сломана и бездействует, но по-прежнему может принимать аниму. Ниже приведено количество големов и их вместимость:
- Голем анимы — 25 штук в 25ппл, 12 активных в 10ппл, каждый вмещает 4 анимы.
- Большой голем анимы — 8 штук в 25ппл, 4 активных в 10ппл, каждый вмещает 8 анимы.
- Огромный голем анимы — 2 штуки в 25ппл, 2 в 10ппл, каждый вмещает 36 анимы.
- Тёмный Анимус — вмещает 100 анимы.
Задача рейда — убивать големов от мелких к большим так, чтобы постепенно включить босса и дать ему как можно меньше анимы, и чтобы при этом осталось живыми как можно меньше големов.
Самые мелкие големы — големы анимы. Они слабо бьют в мили, любой может их танковать. Их нельзя сводить вместе, т.к. при этом они баффают друг друга и начинают вламывать по-крупному. Залить их аое не получится, т.к. они имеют защиту, снижающую аое-урон по ним на 90%.
Каждый игрок должен взять на себя по одному голему и убить его, после чего — помочь другим. Перед смертью голема нужно подвести к неактивному голему, которого вы желаете включить.
Больших големов анимы уже нужно танковать, они имеют довольно неприятную способность Багровый след. Это красная волна, которая выбирает рандомного игрока и гонится за ним 30 секунд, после чего пропадает. Тот, на кого она нацелилась — должен кайтить так, чтобы никого не задеть и чтобы волна не догнала его. Попадание в волну наносит значительный урон.
Огромный голем анимы тоже должен танковаться и периодически использует на танка Взрывной удар — аое, наносящее урон и вешающее дебафф, увеличивающий урон от последующих взрывных ударов. Рядом с танком никто не должен стоять, танки должны меняться при необходимости.
Также на случайных игроков будет вешаться дебафф Обмен материей. Это магический дебафф, который при диспеле меняет местами жертву и самого дальнего от него игрока, нанося им урон, равный макс. ХП жертвы, разделённый между ними поровну. Чем дольше висит дебафф — тем больше урона он нанесёт при диспеле, поэтому хилеры должны не зевать.
Когда в бой вступит сам Тёмный Анимус, нужно постараться, чтобы он получил как можно меньше анимы и чтобы одновременно с ним было активно как можно меньше големов. Босс будет периодически вытягивать по 1 ед. анимы из каждого активного голема, чем меньше активных големов — тем меньше анимы он получит. Задача рейда — убить босса до того, как он наберёт 100 анимы, в противном случае он получит полную мощь и быстро вайпнет рейд. Способности босса напрямую зависят от количества набранной им анимы:
- Касание Анимуса — присутствует изначально. Вешает на случайного игрока дот, который тикает до самого конца боя.
- 25 анимы — Кольцо анимы. Танка окружает несколько сходящихся сфер. Столкновение со сферой наносит порядочный урон и вешает стак дебаффа, увеличивающий получаемый физ. урон. Танк должен либо аккуратно выбегать, ловя максимум 1-2 сферы, либо кто-то другой должен взрывать их об себя, освобождая танку проход.
- 50 анимы — Источник анимы. Игроки с дебаффом Касание Анимуса начинают сдавать аое вокруг себя — стойте рассредоточено.
- 75 анимы — Прерывающий удар. Мощное аое по рейду, прерывает каст на 7,5 секунд. Стопайте касты и при необходимости прожимайте рейдовые защитные кулдауны.
- 100 — ПОЛНАЯ СИЛА. Быстрый вайп рейда.
Наиболее простая стратегия для нормала — вливать аниму с мелких големов в двух Огромных големов (одного в 10ппл), потом в босса, после чего прожать кулдауны и зергнуть его. Большие големы при этом просто игнорируются.
Особенности других режимов игры
Героический режим:
Здоровье и урон от заклинаний увеличен.
Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.
Первая фаза
На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.
Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.
Первая смена фаз
Босс задействует ауру Ветер пустоты.
Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Вторая фаза
Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.
Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.
Третья фаза
У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.
Эпохальный режим:
Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.
Когти Скверны наносят 60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.
Первая фаза
Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.
Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).
Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.
Первая смена фаз
Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:
Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Вторая фаза
Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.
Это отражение будет использовать способность Обреченность. Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.
Третья фаза
Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.
Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Достижения
-
Вечноскорбящий дол
- Довольно слез
- Эстафета
- Никто не пройдет
- Усмири свою гордыню
-
Расплата у врат
- Бессмертные защитники
- Мин нет!
- Спасательная операция
- Гамон нас спасет!
-
Подземная крепость
- Неограниченный потенциал
- Перекрестный огонь
- Мегаулитка против гигантского динозавра
-
Низвержение
- Лазеры, магниты, буры! Ой-ой!
- Я идеален!
- Страйк!
- Гильдейский марш: Осада Оргриммара
- Героические
- Глубиний (героич.)
- Павшие защитники (героич.)
- Норусхен (героич.)
- Ша Гордыни (героич.)
- Галакрас (героич.)
- Железный исполин (героич.)
- Кор’кронские Темные Шаманы (героич.)
- Генерал Назгрим (героич.)
- Малкорок (героич.)
- Пандарийские трофеи (героич.)
- Ток Кровожадный (героич.)
- Мастер осады Черноплавс (героич.)
- Идеалы Клакси (героич.)
-
Гаррош Адский Крик (героич.)
- Герой своего времени: Гаррош Адский Крик (10 игроков)
- Герой своего времени: Гаррош Адский Крик (25 игроков)
- Завоеватель Огриммара
- Освободитель Оргриммара
- На кромке лезвия: Гаррош Адский Крик (10 игроков)
- На кромке лезвия: Гаррош Адский Крик (25 игроков)
- Гаррош Адский Крик — гильдейский марш (героич.)
- Первые на сервере! Гаррош Адский Крик (10 игроков)
- Первые на сервере! Гаррош Адский Крик (25 игроков)
Соло Душа Дракона / ДД
Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью. Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле. Репутация: нет Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения. Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины
Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой
Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:
- У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
- Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
- У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
- Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
- У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.
Успехов на узкой тропе войны!
Анима и Анимус на практике
А с практикой у большинства всё очень плохо. Для воспитанного в нашем патриархальном обществе мужчины осознать и принять в себе женщину — немыслимо, абсурдно, неприемлемо, для некоторых даже оскорбительно, сама мысль об этом вызывает или смущение, или возмущение, но в любом случае — отрицание и неприятие (я не буду сейчас рассматривать людей с расстройствами гендера — у них другая крайность). Мужские качества в женщине в нашем обществе не столь порицаемы, как женские в мужчине, но дело в том, что здесь речь идёт не о каких-то конкретных мужских или женских качествах или социальных ролях, а о началах, или, в терминологии Юнга, архетипах. И, становясь мужеподобными, женщины не находят в себе мужское начало, как второй полюс, а просто подавляют свою женственность, заменив её псевдомужественностью. Таким образом, оба пола полностью отказывают себе в познании своих внутренних противоположных начал и подавляют их.
А ведь, на самом деле, мы прекрасно знакомы с этими своими частями. Процитирую:
Таким образом мы познаём «светлую» сторону своей Анимы или Анимуса. Но это ещё не всё.