The elder scrolls 6: объяснение двемерских связей хаммерфелла

Имперцы в the elder scrolls 6, скорее всего, будут полностью отличаться от skyrim

Не так уж сильно вы ему нравитесь, если он просто взял и исчез

Что ж, здесь все предельно ясно. Он дал вам понять, что вы настолько не в его вкусе, что он даже не потрудился оставить вам хоть какую-то весточку о себе. Единственное, что вы должны вынести из этой любовной истории, — это тот факт, что он решил вас оставить. И у него не хватило храбрости сказать вам об этом, глядя в глаза. Дело закрыто.

Оправдание типа «Может быть, он умер»

Нет ничего хуже, чем не получить ответа от любимого. Но беда в том, что отсутствие ответа и есть ответ для вас. Возможно, он не написал прощального письма, но его молчание говорит яснее ясного: «Ты мне не нравишься». Единственная причина, по которой вам стоит написать ему снова, — это желание получить явный отказ, теперь уже в словесной форме. Неужели вы забыли? Вы слишком заняты своими поклонниками, и у вас нет времени на такие глупости.

Оправдание типа «Так что же, получается, я даже не могу с ним поскандалить в последний раз?»

Первое время, возможно, будет казаться, что вам полегчает, если вы позвоните ему и устроите скандал. У вас может возникнуть ощущение, что вы позволили ему выйти сухим из воды. Но поверьте мне, ничего из того, что вы хотите ему сказать, не будет для него откровением. А вам и так есть на что потратить свое время.

Оправдание типа «Но я просто хочу получить ответ»

Вы заслуживаете того, чтобы узнать, что случилось на самом деле? Несомненно. Я могу рассказать, что случилось: вы встречались с ужасным человеком. Самый простой способ исправить эту ошибку — сделать для себя определенные выводы, жить дальше и впредь быть более разборчивой в выборе партнера. Сделайте все это побыстрее, не теряя ни минуты вашего драгоценного времени.

Сто процентов опрошенных представителей мужского пола, которые «исчезали» из поля зрения женщины, заявили: они полностью осознавали, что совершили нечто ужасное, и никакие телефонные звонки и запоздалые разговоры не заставили бы их передумать.

Помните:

  • Возможно, он действительно лежит в больнице, страдая от амнезии, но скорее всего он просто не так уж вами увлечен.
  • Отсутствие ответа и есть его ответ вам.
  • Не давайте ему возможности снова вас отвергнуть.
  • Пусть его мать устраивает ему скандалы. А вы для этого слишком заняты.
  • Здесь нет никакой загадки: он просто ушел из вашей жизни, и он был вас недостоин.

TES 6 расположение

The Elder Scrolls 6 будет продолжением Elder Scrolls V: Skyrim. В шестой игре игроки смогут отправиться в Тамриэль, а затем сразиться мечами, щитами и луками по своему выбору. Большинство игр серии Elder Scrolls основаны на определенном регионе в Тамриэле (который является вселенной для серии) и носят название региона. Например в 1996 году Даггерфолл располагался в провинции Хай Рок, провинция Хаммерфелл, а Морровинд на острове Вварденфелл, а Обливион в Сиродиле. TES5 носил название Skyrim, регион или настройки игры в Тамриэле. Исходя из этого, можно смело предположить, что TES6 также будет назван соответствующим образом с названием региона в Тамриэле.

Итак, будет ли этот регион Аргонией; Redwood; Валенвуд? Это регионы в Тамриэле, которые еще не были. Это также может быть Morrowind, так как игра под таким названием The Elder Scrolls: Morrowind имеет только один остров в провинции, но не материк.

Ходят слухи, что наиболее очевидным выбором для Elder Scrolls 6 является Black Marsh или Argonia. Аргонианцы — это люди-ящеры, живущие в Тамриэле. Ранее были игры, в которых вы могли бы сыграть роль этих существ.

Валенвуд также кажется вероятным, поскольку Bethesda еще не использовала эту область Тамриэля ни в одной из своих игр TES. Валенвуд является домом для босмеров, и до сих пор он не был хорошо изучен в игровой серии. Кроме того, еще в 2014 году Bethesda выпустила меморандум, в котором своим сотрудникам запрещалось использовать следующие термины: Fallout: Nuka World; Elder Scrolls VI и Проект Greenheart. Интересно, что TES6 имеет кодовое имя проекта, и это имя Project Greenheart. Теперь Greenheart — это еще и название города в Валенвуде!

Другая возможность Эльсвейр, где сухие равнины и суровые бесплодные земли являются домом для хаджитов. Поклонники также находят эту землю довольно привлекательной.

Зарегистрировано доменное имя TES VI Hammerfell (05.05.2019)

Когда-то давно любой желающий мог зарегистрировать любой домен, не считаясь с торговыми марками и правами их владельцев. Это явление получило название киберсквоттинг — ушлые вебмастера регистрировали имена, включающие в себя названия популярных товаров и торговых марок, а потом требовали у правообладателей крупные суммы денег в обмен на нужный им домен. Современное законодательство стало жёстче, и правообладатели могут даже отобрать домен в судебном порядке, если он нарушает авторские права.

С помощью специальных сервисов посмотреть регистрацию доменов могут все желающие, это не секрет. И недавно стало известно, что кто-то зарегистрировал домен http://theelderscrollsvihammerfell.com. Что это? Bethesda готовит сайт для своей игры, или хитрый киберсквоттер рассчитывает получить с компании кругленькую сумму за этот домен? И говорит ли это о том, что действие The Elder Scrolls VI будет разворачиваться в Хаммерфелле?

Подробностей пока нет, но, судя по всему, тут мы имеем дело именно с киберсквоттингом. Место действия TES 6 до сих пор неизвестно, но, если события игры будут разворачиваться в Хаммерфелле, домен будет весьма востребован, и его обладатель сможет потребовать за него у разработчиков немало денег. Если, конечно, они не сочтут необходимым попросту подать на него в суд.

Далекая-далекая дата выхода

Недавно Тодд Говард раскрыл даже больше информации о дате выхода Elder Scrolls 6, чем мы ожидали. Будьте внимательны, вам придется запастись терпением. Много терпения. Как упоминалось ранее, Bethesda рекомендует не завышать ожидания, поскольку до выхода Elder Scrolls 6 еще «несколько лет».

В интервью IGN Говард рассказал, что постоянное переключение между Elder Scrolls и Fallout изматывало разработчиков из Bethesda Game Studios: «Мы сделали так много, мы делали Elder Scrolls, Fallout, потом снова Elder Scrolls, потом снова Fallout…. А у меня в голове уже крутится эта игра Starfield, интересно, когда она выйдет? С такими темпами, наверное, никогда — так можно сказать. Но мы творческие люди, и мы должны сделать эту игру, и сейчас самое время. Так что Elder Scrolls 6 придется еще немного подождать. Наконец, дела у Elder Scrolls Online идут так хорошо, она такая живая, так что сейчас самое время заняться Starfield, это будет лучше для нас и для нашей аудитории. Мы не любители выгорания разработчиков, и если нам придется ждать, мы будем ждать.

В том же интервью Говард сказал, что «то, о чем мы говорим, потребует огромного количества рабочей силы, вероятно, все студии BGS будут задействованы в Elder Scrolls 6″. Уже сейчас со Старфилдом борются не только в Остине, но и в Далласе и Монреале»

Приятно знать, что такая долгожданная игра, как Elder Scrolls 6, получит все внимание Bethesda — это, безусловно, хорошо для будущего компании

Хотя работа над TES6 уже началась, студии еще предстоит связаться с Джереми Соулом, композитором Skyrim и Oblivion. В беседе с поклонниками на Facebook Джереми сказал следующее: «Я никогда не откажусь от TES и надеюсь, что мое участие даст серии дополнительный толчок. И нет, в данный момент я не работаю над TES VI». Эта информация проливает свет на то, насколько продвинулась (или не продвинулась) разработка игры на данный момент. Однако, учитывая заявление Bethesda о том, что The Scrolls выйдет после Starfield, слова Сола не являются большим сюрпризом.

Если всего этого недостаточно для того, чтобы смириться с тем, что новые «Свитки» не выйдут еще долгое время, есть еще слова Пита Хайнса, вице-президента Bethesda по связям с общественностью и маркетингу. На вопрос Gamespot о шестой игре он ответил: «Мы обязательно выпустим Elder Scrolls 6. У Bethesda Game Studios запланировано много крупных релизов». Это означает, что пока нет никаких подробностей.

В интервью GamesRadar+ Хайнс сказал, что BGS не хочет становиться командой, известной только по сериям Fallout и TES. В качестве примера он привел смелый поступок Guerrilla, решившей издать Horizon Zero Dawn:

«Разработчики — это не торговые автоматы, где вы нажимаете кнопку для лимонада и чуть позже получаете то, что хотите. Им нужна определенная творческая свобода, возможность опробовать новые идеи или сделать что-то совершенно новое вместо того, чтобы снова и снова работать по одной и той же схеме. Я думаю, что слишком многие студии поступают именно так, но если бы некоторые из нас не боялись рисковать, Horizon Zero Dawn не существовала бы. Вы должны признать, что игра невероятная».

Перед тем, как оригинальное меню Elder Scrolls 6 появится на экранах, нас познакомят с новым проектом студии — Starfield. И еще раз — ожидание будет долгим, постарайтесь расслабиться. Сыграйте в одну из этих замечательных игр с открытым миром.

9/10 Не будет: Skyrim

Многие поклонники The Elder Scrolls присоединились к серии с Skyrimодной из самых крупных и успешных видеоигр компании Bethesda. В связи с этим некоторые новые поклонники хотят, чтобы Bethesda вернулась к этому сеттингу в более позднее время, чтобы исследовать последствия Гражданской войны и конец угрозы драконов. Хотя это звучит как хорошая идея, но если следующая игра будет «Скайрим 2» или что-то подобное, многие фанаты будут разочарованы, так как каждый Elder Scrolls вступает в новую локацию с новым тоном, сюжетом и меняющими игру дополнениями, такими как Radiant AI или возможность стать Драконорожденным.

Будет ли в игре реализована процедурная генерация?

В игровом сообществе бытуют разные мнения касательно процедурной генерации в играх. С одной стороны, она действительно позволяет каждый раз создавать огромные миры со множеством разноплановых деталей. Достаточно взглянуть на тот же «Майнкрафт». Там всё это реализовано на высшем уровне — особенно в некоторых фанатских модификациях.

С другой стороны, процедурная генерация никогда в полной мере не сможет заменить всей той работы, которую гейм-дизайнеры, сценаристы и художники кропотливо выполняют вручную.

Вот пример: в 4-х «Свитках» — «Обливионе» — была локация в виде большой пещеры. Когда игрок проходил её до конца и открывал заветный сундук — внутри лежали всякие ненужные вещи. Со вздохом разочарования оставалось только развернуться и идти назад, на выход. Но в этот момент взгляд натыкается на топор, воткнутый в потолок — с уникальными характеристиками. И это — лишь один из примеров того, что можно создать вручную, но почти невозможно «спроцедурить».

В «Морровинде» ручная работа так и вовсе была заметна на каждом шагу. Вспомните, с каким упоением мы исследовали каждый закоулок Сейда Нин. Первое время оттуда вообще не хотелось никуда уходить — настолько проработанной и детализированной была эта локация. А впереди простирался ещё более насыщенный яркими деталями игровой мир… Бродили каджиты, перепившие скуумы. И, конечно же, был ещё М’Айк Лжец, который ничего не крал!

А что мы видим в процедурно сгенерированных мирах? Вот я — игрок — высадился или появился на условной планете. Дальше нужно постоянно добывать ресурсы, крафтить, изучать технологии, строить и воевать с мобами, местной недружелюбной флорой или погодными явлениями. И фактически вся игра только из этого и состоит — гринд, крафт, строительство, битва. Меняются противники, ресурсы, локации, но процесс остаётся неизменным. Сравните с «The Elder Scrolls 5: Skyrim» или Ведьмак 3: Дикая Охота — там тоже были большие миры, но они западали в душу — как раз благодаря своей детализации и глубине проработки. Каждая лужайка или пещера была особенной, а иногда — несла в себе какую-то идею художника или даже мини-историю от сценариста.

Сгенерированные компьютером горы и равнины могут поражать воображение своими масштабами и детализацией. Но всё равно — на них нет никаких пасахалок или уникальных секретных мест. Нет красивых локаций, вручную прописанных гейм-дизайнером. Нет участков, на которых произошло какое-либо значимое событие в прошлом — и ты теперь, словно детектив, можешь узнать историю этого места и всех тех, кто в этом событии тогда участвовал.

Тодд Говард, рассказывая о The Elder Scrolls 6 в конце прошлого года, сообщил, что в игре будет процедурная генерация — с учётом всех последних технических наработок в этом направлении. Но не спешите падать в обморок. По его же словам, ручной проработке мира уделяется куда как больше внимания. Процедурная генерация нужна больше как рабочий инструмент — для того, чтобы быстрее создать необходимые пространства. А уже потом они заполнят их городами, дорогами, «данжами» и другими локациями для интересного геймплея.

К слову сказать, самые первые «Свитки» — «Арена» и «Даггерфолл» — были как раз полностью сгенерированы процедурно. Но уже начиная с «Морровинда» Bethesda Softworks уделяют гораздо больше внимания ручной проработке игровых вселенных. И это сразу же отразилось на интересности игрового процесса. У того же Morrowind до сих пор огромное количество преданных поклонников, которые любят третью часть даже больше всех последующих номерных частей.

Тодд Говард заметил, что ему нравится экспериментировать с процедурной генерацией в разных играх. А если что-то вдруг выходит не так, как планировали — можно внести правки вручную.

Музыка

Постоянный композитор The Elder Scrolls — Джереми Соул. Тем не менее, мелодия из тизерного ролика шестой части написана не им, о чем Соул сообщил у себя в Твиттере: «Я ценю вопросы о TES 6, но не могу давать комментарии об игре. Я лишь могу подтвердить, что не имею отношения к музыке, которую вы слышали в тизере».

Это немного тревожит: звукорежиссер Bethesda Game Studios Марк Ламберт как-то рассказал, что компания придерживается принципа «одна игра — один композитор». «Это упрощает работу, и сотрудничество мы начинаем сильно заранее, — объяснял Ламберт. — Первый шаг — найти главную тему. Мы не ждем, когда завершится разработка. Заглавная тема — все равно, что концепт-арт: она передает настроение грядущей игры». Но сложно поверить и в то, что Bethesda отказалась привлечь Соула к работе над шестой частью — его мелодии у многих ассоциируются с миром The Elder Scrolls.

Fable III

  • Разработчик: Lionhead Studios
  • Издатель: Microsoft Games Studios
  • Жанр: Action-RPG в открытом мире
  • Дата выхода: 26 Октября 2010 года
  • Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360

Fable ни в коем случае нельзя считать обычной RPG. Питеру Муленье удалось создать поистине уникальную видеоигровую серию, которая остается популярной и по сей день. В Fable III вы будете выступать в роли героя, которые попытается свергнуть тирана с трона королевства Альбион. Помогать вам в этом будут множество уникальных персонажей, с которыми потребуется объединяться в альянсы.

Если мы сравним Fable III с Skyrim, то вы сразу же поймете, что первая куда более казуальна по своей природе. Даже если вы новичок в жанре RPG, у вас не возникнет проблем во время игрового процесса, так как все просто и понятно. К сожалению, в Fable III нельзя создавать своего персонажа, но его можно кастомизировать в дальнейшем. Также вас порадует сюжетная линия, которая не оставит равнодушным абсолютно никого.

The Elder Scrolls 6: Все, что вам нужно знать о TES 6

После принесения Скайрим практически для каждого технологического продукта, известного человечеству, Bethesda смотрит в будущее с новой игрой Elder Scrolls. The Elder Scrolls 6 (TES 6) был показан в слишком коротком трейлере во время пафосной демонстрации E3, который также включал более подробную информацию о Fallout 76 и анонс совершенно нового научно-фантастического IP, Starfield.

30-секундный клип пришел к концу основного выступления Bethesda и представляет собой просто панораму камеры над туманным ландшафтом, проясняющуюся, открывая обширное побережье с скалистыми горами и чем-то похожим на замок. Слова The Elder Scrolls VI появляются на экране, и все.

Это очень ранняя дразня игры, которая мало что дает, кроме доказательства ее существования. Ничего не было подтверждено в отношении платформы или местоположения, хотя признаки предполагают, что это будет игра следующего поколения для еще не анонсированных консолей, таких как PlayStation 5.

Конечно, в марте 2019 года поклонники TES6 действительно получили бесплатную мобильную версию: Elder Scrolls Blades. Игра, доступная как для платформ iOS, так и для Android, побуждает игроков выполнять квесты, строить свой город из руин и сражаться с друзьями на открытой арене на своем мобильном устройстве.

Дата выхода The Elder Scrolls 6: когда выйдет TES 6?

Мы знаем это TES 6 в настоящее время находится на стадии подготовки к производству, но с Fallout 76 а также Starfield как на тарелке Bethesda, скорее всего, пройдет несколько лет, прежде чем РПГ войдет в наши гостиные.

Говоря с Gamespot, Глава Bethesda и Древние свитки главный босс Тодд Ховард сообщил, что The Elder Scrolls 6 все еще находится в стадии «концепции и проектирования». Ховард знает, когда The Elder Scrolls 6 готов к запуску, но он сдерживается, раскрывая что-нибудь еще, заявляя, что было бы «глупо говорить», когда The Elder Scrolls 6Дата выпуска -.

Он, очевидно, пытается вызвать больше шумихи вокруг следующей части долгожданной серии ролевых игр Bethesda. Но Говард также раскрывает интересную лакомую информацию о том, когда мы можем увидеть The Elder Scrolls 6 прибыть. Как проект, он уже позади Starfield, Игра следующего поколения от Bethesda, которую компания дразнила во время выставки E3 2018.

Если The Elder Scrolls 6 находится на более ранней стадии разработки, чем подтвержденная игра следующего поколения, которую еще слишком рано показывать, мы можем решить, что не поедем в Тамриэль еще несколько лет. Судя по графику выхода PlayStation 5, мы, скорее всего, не узнаем больше о The Elder Scrolls 6 дата выпуска — до конца этого года — запуск состоится не ранее 2021 года. Скайрим изначально был выпущен в 2011 году, и Забвение в 2006 году, так что выпуск 2021 или 2022 года лишь немного дальше по времени, чем предыдущие записи.

Следует отметить, что совсем недавно в Твиттере начали распространяться слухи о том, что игра выйдет не раньше 2026 года. Хотя это и не подтверждено, похоже, что у Bethesda есть несколько проектов с небольшим количеством разработчиков.

Место действия The Elder Scrolls 6: где будет происходить действие TES 6?

Действие игры The Elder Scrolls обычно происходит на фантастическом континенте Тамриэль. Действие Skyrim происходило в титульном регионе на заснеженном севере, а в Oblivion — в центральном регионе Сиродила. В коротком трейлере на E3 2018 показан скалистый прибрежный регион, который может быть одним из многих мест на континенте.

Chatter online до сих пор был сосредоточен на TES 6 действие происходит в северо-западном районе Хай Рока. В основе этого в значительной степени лежит скалистая горная география, показанная в трейлере, в сочетании с тем фактом, что на вымышленном полуострове вокруг Даггерфолла много берегов. Конечно, действие игры может происходить в любом количестве локаций, например, в пустыне Хаммерфелл. И Хаммерфелл, и Хай Рок ранее участвовали в The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Или действие игры может происходить в Валенвуде, районе на юго-западе, где проживает раса лесных эльфов босмеров. Если это так, вы ожидаете большего от густых лесов, чем предлагает трейлер, хотя давайте не будем забывать, что Bethesda показала нам лишь очень краткий обзор местоположения ролевой игры.

Стадия разработки The Elder Scrolls 6

Перед тем, как обнародовать тизер TES6, Тодд Говард представил трейлер Starfield. Первая полностью оригинальная франшиза Bethesda существует уже 25 лет (как мы знаем, изначально это был проект взаимодействия). Мы мало что знаем о Starfield, но мы точно знаем, что TES6 появится позже.

Starfield — это игра, которая исследовалась и разрабатывалась в течение многих лет. Он уникален, и мы с нетерпением ждем его выхода», — сказал Говард. — ‘Но мы не забудем и о тех играх, которые выйдут позже. Да, да, это то, чего люди всегда хотят».

Все это означает, что Bethesda не сможет получить максимальную отдачу от TES6 до выхода Starfield, что может произойти за несколько лет до выхода TES6. Кроме того, на выставке E3 2018 Говард заявил, что TES6 находится на ранней стадии разработки, а Starfield уже играбельна.

Хорошо известные сцены из трейлера

А что мы знаем о TES6 из предыдущих интервью?

В 2016 году Bethesda в качестве примера заявила, что не разрабатывала игру. В 2017 году Пит Хайнс повторил «по-прежнему нет», когда его спросили о TES6 после Skyrim: Special Edition. ‘В данный момент мы работаем над двумя мультиплатформенными проектами, TES6 не выйдет до релиза. Это огромные высокобюджетные AAA (triple-A) проекты, которые продолжаются годами. Их долгое время не выпускали».

Мы уже знаем, что Fallout 76 и Starfield находятся в затруднительном положении. И пока оба проекта не запущены, а ее руки свободны, мы можем предположить, что Bethesda не будет баловать нас более подробной информацией.

Еще одной причиной медленного движения является то, что команда Говарда предпочитает оставаться в тени. В интервью Gamespot Пит Хайнс однажды сказал. Я думаю, что Тодд и его команда правы. Мы. И мы сами решаем, работать ли нам над чем-то уже начатым или над чем-то новым».

Есть и другая причина. В 2016 году Ховард заявил, что технический потенциал для внедрения TES6 все еще недостаточен. ‘Вы хотите рассказать мне, что такое TES6? Тогда вы скажете мне: «Я не думаю, что у нас еще есть технические возможности! Когда мы можем ждать выхода игры?». И я бы сказал: «Нет, это будет не скоро, потому что сейчас нет технических возможностей».

До сих пор ведутся споры о том, где будет проходить игра.

Предполагаемая локация игры

Большинство не до конца подтверждённых фактов, слухов и догадок говорят о том, что местом действия станет северо-западная провинция континента Тамриэль на планете Нирн — Хаммерфелл. Эти пустынные земли населяют преимущественно Редгарды — сильные тёмнокожие воины.

Когда-то прежде Редгарды были известны миру как раса тамриэльцев-йокуданцев. Они явились на Тамриэль со своего континента — Йокуды. Их родные земли потерпели сильный катаклизм, и они перебрались через океан. Тут жили неды — коренное население Хаммерфелла. Предки Редгардов полностью уничтожили и поглотили местных аборигенов. С тех пор эти края стали их новой вотчиной.

Жёсткий нрав и воинская дисциплина расы Редгардов как нельзя лучше подходит для сурового местного климата. Вокруг простираются громадные пустыни и редкие горы.

На северо-запад от Хаммерфелла находятся края под названием Хай Рок. Там обитают Орки и Бретонцы. На северо-востоке — Скайрим с Нордами.

Также на Хаммерфелл указывают и другие обстоятельства. Фанаты игры внимательно наблюдают за работой дизайнеров и художников «Беседки». Те, в свою очередь, часто черпают вдохновение на сервисе Reddit — среди различных коллекций фотографий, собранных по определённым тематикам.

Что из интересов сотрудников Bethesda Softworks на «Реддите» указывает на Хаммерфелл? Какие предметы, людей и строения они изучают чаще всего?

  • Клинки — короткие и изогнутые — египетские, турецкие и индийские.
  • Племена — чернокожие мужчины и женщины с раскрашенными лицами. Похожи на Изгоев из «Скайрима».
  • Пустыни, скалистые долины, заброшенные египетские деревушки. Чаще всего это пустынные постройки, сделанные из песчаника и глины. Иногда типичные средневековые замки со стенами из каменной кладки. Нечто подобное может быть в северной части Хаммерфелла, либо в Хай Роке. Больше всего аргументов указывает на то, что это будет именно Хаммерфелл. Но не исключено, что нам встретятся и отдельные участки Хай Рока, ведь эти местности тесно граничат друг с другом.

Может ли местом действия быть каджитский Эльсвейр? Там тоже есть пустыня. Но она в тех краях бесплодная и пустынная. Городов и замков почти нет, в основном — крошечные поселения. Также встречаются субтропики — но никаких намёков на подобную экзотику до сих пор нигде в трейлерах не было видно. Так что, скорее всего, это не Эльсвейр.

Ожидания и пожелания игроков

Очевидно, что The Elder Scrolls 6 вызвал невероятно большой интерес у фанатов серии и игровой индустрии в целом. Многие игроки уже имеют собственные ожидания и пожелания относительно грядущей игры.

Одно из главных ожиданий — это, конечно же, расширение игрового мира. Серия The Elder Scrolls всегда славилась своими огромными открытыми мирами, где каждый уголок был наполнен интересными заданиями и открытиями. Игроки надеются, что в The Elder Scrolls 6 этот мир станет еще более разнообразным и огромным, предлагая им неограниченные возможности для исследования.

Также игроки надеются на улучшенную графику и физику игры. С течением времени технологии в игровой индустрии постоянно развиваются, и фанаты ожидают, что The Elder Scrolls 6 будет выглядеть еще более реалистично и захватывающе, чем предыдущие части серии.

Разнообразие и сложность квестов и заданий — еще одно ожидание игроков. The Elder Scrolls 6 должна предложить им множество увлекательных и запоминающихся миссий, где они смогут проявить свои навыки и пройти увлекательные сюжетные линии.

Наконец, игроки надеются на улучшение и более глубокую развитие ролевой системы. В The Elder Scrolls 6 они ожидают большего выбора классов и навыков, а также новых способностей и их комбинаций. Фанаты хотят создавать уникальных персонажей и погрузиться в глубокую систему развития и прокачки.

В целом, ожидания и пожелания игроков относительно The Elder Scrolls 6 очень высоки. Они надеются на продолжение любимой серии с новыми захватывающими приключениями и улучшенными возможностями. Но что на самом деле ждет нас в грядущей игре — покажет время.

Daggerfall — самая амбициозная игра из серии The Elder Scrolls

The Elder Scrolls II: Daggerfall была выпущена в 1996 году и отличалась умопомрачительным масштабом для своего времени. Расположенный в регионах Хай Рок и Хаммерфелл на северо-западе Тамриэля, он может похвастаться самым большим миром видеоигр всех времен и по сей день, охватывающим колоссальные 62 394 квадратных мили с 15 000 городов, деревень и подземелий для исследования.

Этот подвиг был совершен с помощью процедурной генерации и оставил большую часть мира бесплодным, пустым и скучным, но это все еще выдающееся достижение для игры 1996 года, особенно по сравнению с ее современниками. Рядом с Super Mario RPG, Pokemon Red & Blue и Diablo Daggerfall казался достижением нового поколения.

Даже глядя на это сегодня, Daggerfall — это место, где серия The Elder Scrolls действительно обрела свою основу. Именно здесь зародился акцент франшизы на свободе игроков. Игроки могли варить собственные зелья, управлять своей репутацией среди игровых фракций, становиться вампиром или оборотнем и делать многое другое, что в современных ролевых играх считается само собой разумеющимся.

Однако, в отличие от своей предшественницы, Arena, в Daggerfall был полностью трехмерный мир, который позволял игрокам исследовать Тамриэль на новом уровне. Чтобы воспользоваться этим, Bethesda включила механику лазания, которая позволяла игрокам взбираться по зданиям и карабкаться по стенам как в бою, так и вне боя. Если The Elder Scrolls 6 и берет что-то от Даггерфолла, так это систему лазанья.

Разработка The Elder Scrolls 6

Игру анонсировали в 2018 году. Несмотря на это к 2021-му она была лишь в стадии концепта, задумки. Об этом рассказал сам Тодд Говард. Это не удивительно, учитывая, что Starfield готовили к релизу в ноябре 2022 года около 450 сотрудников Bethesda. Скорее всего к 2021-му над TES 6 трудилась небольшая команда.

В разработке используется движок Creation Engine 2.0. Это следующая стадия развития движка, который использует Bethesda с незапамятных времен. Говард уверяет, что он был значительно улучшен и переработан не только под нужды Starfield, но и для TES 6. Отметим, что сразу можно сказать об использовании невероятно четких и реалистичных текстур. Это можно заметить по трейлеру Starfield, который создавался без дополнительных кинематографических инструментов, а лишь с помощью движка Creation Engine 2.0.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: