Тигель света пустоты и вы: объяснение того, как это работает

Сюжетная линия Аргуса

… или нет.

Blizzard подтвердили, что сразу после запуска патча 7.3 игрокам потребуется пройти вступительный сценарий на Расколотых Островах, чтобы получить доступ к сюжету Аргуса. Этот сценарий привязан к учетной записи, так что достаточно будет пройти его одним персонажем.

Такое решение связано с тем, что путешествие на Аргус сюжетно связано с событиями на Расколотых Островах и в Гробнице Саргераса. Как только вы завершите сценарий на Расколотых Островах, Кадгар предложит вам задание Рука судьбы (Альянс) / Рука судьбы (Орда), которое и приведет вас на Аргус.

Это достаточно необычное решение, поскольку игроки, пропустившие уже вышедший контент, не смогут получить доступ к Аргусу – сначала им придется проходить сюжетную линию Расколотых Островов. Так что вполне возможно, что в будущем Blizzard внесут изменения в свои планы.

Теперь что касается сюжета Аргуса:

Корона Триумвирата состоит из трех частей: одна из них хранится у Пророка Велена, а две другие, Печать Пробуждения и Венец Познания , предстоит найти игрокам в процессе прохождения сюжета.

После восстановления Короны, Виндикар начнет работать на полную мощность, что позволит пробить стену Анторуса, Пылающего Трона и начать полноценную атаку вместе с объединенными силами Армии Света. В конце Анторуса вас ждет Argus the Unmaker , лидер здешних демонов.

Улучшения Оплота класса

В обновлении 7.3 появится несколько улучшений Оплота класса , доступных после прохождения побочной сюжетной линии в Крокууне. Как и основная сюжетная линия, эти побочные задания разделены по времени на 3 недели.

Во время разблокировки заданий вы получите доступ к улучшению вашего чемпионского снаряжения до 950 уровня и найму особых видов войск в обмен на Ресурсы оплота класса .

Чтобы упростить управление Оплотом Класса, в игру была добавлена Тактическая карта в Виндикаре.

Оскверненное сердце Аргуса

Кроме того, существует небольшая цепочка заданий с уникальной наградой – Оскверненным сердцем Аргуса , силой Ядра Матрицы Виндикара. Получение этой способности необходимо для выполнения достижения К бою готов! .

Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит, поскольку многие таланты являются ситуационными. Ниже представлена своеобразная «шпаргалка» билда, который работает в подавляющем большинстве ситуаций. Если вы хотите его оптимизировать, мы рекомендуем прочесть раздел «Таланты» целиком, а затем поэкспериментировать с различными вариантами и определить, какой из них приносить наибольшую выгоду в конкретном бою.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

  • Уровень 15: Призрачный удар
  • Уровень 30: Абордажный крюк
  • Уровень 45: Расчетливость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Расторопность
  • Уровень 100: Метка смерти

Сильное АоЕ

  • Уровень 15: Призрачный удар
  • Уровень 30: Акробатические удары
  • Уровень 45: Расчетливость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Выживает сильнейший
  • Уровень 90: Расторопность
  • Уровень 100: Метка смерти

Общий / прокачка

  • Уровень 15: Стрельба от бедра
  • Уровень 30: Абордажный крюк
  • Уровень 45: Расчетливость
  • Уровень 60: Крепкий желудок
  • Уровень 75: Грязные приемы
  • Уровень 90: Обстрел ядрами
  • Уровень 100: Метка смерти

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира улучшают процесс генерации комбо-очков.

  • Призрачный удар — способность, которая наносит умеренный урон и увеличивает урон, получаемый целью от ваших атак, на 10%. Время действия — 15 сек.
  • Мастер клинка при использовании Удара саблей с вероятностью 10% наносит повторный удар.
  • Стрельба от бедра при использовании Выстрел из пистоли без затрат ресурсов (за счет двойного Удар саблей) дает дополнительное комбо-очко и наносит на 50% больше урона.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира повышают мобильность.

  • Абордажный крюк позволяет попасть в любую точку в радиусе 40м.
  • Акробатические удары увеличивают радиус действия атак ближнего боя на 3м.
  • Бей и беги дает постоянную прибавку к скорости передвижения в 15%.

Выбор таланта в этом тире зависит от личных предпочтений игрока или особенностей боя.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира повышают эффективность пользования ресурсами.

  • Расчетливость увеличивает максимальное количество комбо-очков до 6, позволяет тратить на завершающие приемы до 6 очков и повышает эффективность этих приемов на 5%.
  • Предчувствие увеличивает максимальное количество комбо-очков до 10, но при этом все завершающие приемы по-прежнему поглощают 5 очков.
  • Неутомимость увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого улучшают способности для контроля.

  • Парламентер заменяет собой Ослепление и умиротворяет цель (гуманоида, демона или дракона) на 5 мин. В отдельный момент времени Парламентер может действовать только на одну цель.
  • Выживает сильнейший увеличивает урон по целям с Подлым трюком , Ослеплением , Ошеломлением и Парализующим ударом на 10%.
  • Грязные приемы убирают затраты энергии на Подлый трюк , Ослепление , Ошеломление и Парализующий удар .

Уровень предметов:

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, а все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квестов или содержимого PvE так же отлично подходит, как и снаряжение, которое вам дадут за кап в PvP или оно дропнется (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

Ландшафт Аргуса

Аргус, являясь, по сути, территорией Легиона, выглядит достаточно апокалиптично – демоны охраняют свои базы по всему Крокууну, Мак’Ари и Пустошам Анторуса. В Аргусе можно увидеть множество не совсем привычных явлений – торнадо, периодически извергающиеся вулканы и так далее.

Вместо Целителя Душ на кладбище несет свою службу Первая наару , а боевой корабль Легиона под названием Параксий периодически расстреливает врагов на поверхности Аргуса.

Карта локаций Аргуса

Новые материалы

  • Эмпиреит — чтобы упростить его добычу, в игру была добавлена Кирка крокула . Для ускорения просеивания был введен Эскиз: массовое просеивание эмпиреита
  • Астральный вьюнок — для ускорения измельчения была добавлена Техника: массовое измельчение астрального вьюнка
  • Изначальный саргерит — версия Крови Саргераса в мире Аргуса. Используется в различных профессиях, а также обменивается у Торговца Келена в Даларане (Расколотые Острова). Добыть этот ингредиент можно с помощью локальных заданий, добывающих профессий, алхимической трансмутации и проходя миссии Оплота Класса.

Также был добавлен ряд новых рецептов для всех существующих профессий, большинство из которых можно приобрести у торговцев в Виндикаре. Для рыболовов было введено новое ездовое животное – Прудовый крапивник .

Развернутую информацию об изменениях в каждой профессии вы можете найти в Обзоре профессий в патче 7.3 .

Перемещение по Аргусу

Для ускорения путешествий между новыми локациями Аргуса, используется сеть телепортов (маяков), управляющаяся из Виндикара. По мере прохождения основной сюжетной линии, вам будут открываться новые телепортационные возможности. Кроме того, можно воспользоваться Крокульской флейтой или Генератором червоточины: Аргус .

В патче 7.3 вас занесет далеко от Расколотых Островов, и между ними и Аргусом нет прямой связи. Если все ваши возможности вернуть домой на кд, а переместиться на Расколотые Острова очень нужно, попробуйте следующий вариант: добегите до ближайшего маяка на Аргусе > телепортируйтесь на Виндикар > воспользуйтесь порталом в Даларан > вы на месте. Портал в Даларан расположен на нижнем уровне Виндикара.

Подземелья и рейды Аргуса

В Аргусе есть 1 подземелье на 5 человек (Престол Триумвирата) и рейд Анторус, Пылающий Трон .

  • Престол Триумвирата доступен только в режиме «героический+».
    • В нем 4 босса с дропом 865+ уровня в режиме «героический+» и 885+ в режиме «эпохальный».
    • Вход в подземелье расположен далеко на западе Мак’Ари.
    • Чтобы получить доступ к Престолу Триумвирата, вам потребуется пройти Главу 3: Война Света и Тьмы .
    • Подземелье станет доступно для прохождения на неделе №3.
  • В Анторусе, Пылающем Троне будет 11 боссов.
    • Уровень предметов: 915+ (поиск рейдов), 930+ (обычный), 945+ (героический) и 960+ (эпохальный).
    • За достижение Эпохальный режим: Аргус Порабощенный вам выдадут звание «повергнувший титана ». Наградой же за достижение Слава рейдеру Аргуса станет Сумеречная гончая из Анторуса.
    • Вход в Анторус расположен на юго-западе Пустошей Анторуса .
    • Учтите, что Анторус будет закрыт
      после выхода обновления 7.3 – открытие его планируется на патч 7.3.5.

Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

«Нечестивость» — это специализация рыцарей смерти, позволяющая наносить высокий урон одной или нескольким целям. На первый взгляд, она довольно сложна, поэтому новичкам рекомендуется осваивать специализацию «Лед».

Основная цель в бою заключается в управлении эффектом Гнойная язва . Старайтесь не набирать слишком много зарядов и вовремя взрывайте язву с помощью Удар Плети (фактически, с помощью рекомендуемого таланта Стискивающие тени).

Выбор талантов

Нижеперечисленные таланты приносят пользу в подавляющем большинстве ситуаций.

  • Уровень 56: Черная лихорадка
  • Уровень 57: Заразные гнойники
  • Уровень 58: Нечестивое бешенство
  • Уровень 60: Изрыгатель слизи
  • Уровень 75: Чароед (против магического урона) / Трупный щит (против любого урона) / Задержавшийся призрак (мобильность)
  • Уровень 90: Вливание Тьмы (одна цель) / Зараженные когти (AoE)
  • Уровень 100: Темный судья (одна цель) / Осквернение (AoE)

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Нечестивость» таков:

  1. Скорость (до 26%)
  2. Искусность
  3. Критический удар = Универсальность
  4. Скорость

4.4. Кулдауны

У рыцарей смерти со специализацией «Нечестивость» есть два атакующих кулдауна, а также способность артефакта Апокалипсис .

  • Призыв горгульи — очень мощный кулдаун, который не требует затрат ресурсов. Используйте его при любой удобной возможности или в тем моменты, когда вам требуется нанести дополнительный урон. На горгулью влияет скорость магической атаки, поэтому под Жажда крови / Героизм / Искажение времени она сможет использовать несколько дополнительных заклинаний и нанести немного больше урона.
  • Войско мертвых призывает несколько вурдалаков, которые будут сражаться на вашей стороне в течение некоторого времени. Войско мертвых требует больших затрат ресурсов и наносит огромный урон.
  • Апокалипсис — это способность артефакта рыцаря смерти со специализацией «Нечестивость». Она призывает одного воина из Войско мертвых за каждый присутствующий на цели эффект Гнойная язва (максимум 6 воинов). Воины наносят внушительный урон и взаимодействуют с Портал в Нижний мир и Армии проклятых , т.е. взрываются после смерти.

Цепочка на Расколотом берегу

Во время пре-патча Легиона и Альянс и Орда будут расследовать происходящее на Расколотом берегу вместе с лидерами своих фракций.

Квестовая цепочка будет доступна и после завершения пре-патча Легиона.

Задания для Альянса и Орды идентичны, поэтому мы рассмотрим цепочку заданий Расколотого берега только на примере Альянса.

Дальше будут спойлеры!

Кстати, в том, что касается спойлеров, нет ничего круче нашей статьи Судьба основных персонажей World of Warcraft в Легионе. Настоятельно рекомендуем посмотреть (если вы не боитесь спойлеров).

Видео с особыми моделями оружия для Альянса:

Видео с особыми моделями оружия для Орды:

Полезные гайды по Легиону

Во время знакомства с новым элементом игры — точками вторжения — игрокам предстоит выполнить задание, попасть в иной мир и победить демонов. Вам не придется ни ждать своей очереди, ни собирать группу, так как игроки смогут самостоятельно присоединяться к игре с небольшими интервалами.

Точки массированного вторжения

В точках массированного вторжения вы в составе группы сразитесь с новыми локальными боссами и получите шанс добыть прекрасные предметы 930-го уровня и выше. Если у вас нет возможности мгновенно собрать группу для рейда, то вы всегда сможете воспользоваться системой поиска групп (клавиша I) и найти себе помощников. Добычу за победу над боссами можно получить не чаще одного раза в неделю.

Боссы в точках вторжения

Пылающий Легион распространился по космосу, как зараза, открыв на Агрусе множество порталов в другие миры. Бесчисленное множество миров пало под натиском демонов — они разграбили ресурсы планет и поработили местные народы. Теперь у невольников незавидный выбор: служить темному титану или умереть медленной, мучительной смертью.

Если эти миры не освободить, Пылающий Легион захватит всю вселенную и обратит ее в пепел.

Госпожа Фолнуна Ужасные отродья госпожи Фолнуны уничтожают целые миры. Эти жуткие создания распространяются, подобно чуме, заражая и пожирая все на своем пути.

Госпожа Аллюрадель Всякий, кто лишь только взглянет на госпожу Аллюрадель, мгновенно подпадает под ее влияние. По ее повелению несчастные начинают истязать сами себя. Их единственная надежда на спасение — смерть, но Аллюрадель не прекратит их мучения, пока не насытится страданиями своих жертв.

Инквизитор Мето Во всем Пылающем Легионе мало кто может сравниться с инквизитором Мето в мастерстве владения магией Скверны. Мето направляет свою силу на то, чтобы сеять хаос и разрушение по всему мирозданию, оставляя за собой лишь выжженную пустыню.

Окулярус Окулярус питается разумом истязаемых им жертв, наслаждаясь их отчаянием. Это злобное существо поглощало целые миры, но голод его до сих пор не утолен.

Сотанатор Сотанатор обрел свою легендарную силу, участвуя во множестве кампаний Легиона по всей вселенной. Этот демон-генерал не знает жалости и ведет в бой огромные легионы, которые еще никому не удавалось победить.

Властитель преисподней Веролом Властитель преисподней Веролом славится жестокостью даже среди демонов Легиона. Он обожает сжигать своих недругов в пламени Скверны и заливаться смехом, глядя, как они молят о быстрой смерти.

  • Сталкер загадки северных территорий прохождение

      

  • Прохождение can you escape 10 уровень прохождение

      

  • Гарри поттер лего как получить редуктор

      

  • Таверна морских волков sea of thieves где находится

Ключевые концепции

«Головорез» — это абсолютно новая специализация. Несмотря на то, что по ряду признаков она напоминает специализацию «Бой», в ней присутствует немало уникальных черт. Для качественной игры головорезом вам понадобится ловкость пальцев, особенно при использовании кулдаунов. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 2 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование разбойника со специализацией «Головорез»:

  1. практическое использование Бросок костей ;
  2. управление ресурсами.

9.1. Практическое использование Броска костей

  1. Примените к боссу Метка смерти примерно за 17 сек. после начала боя, если в ближайшем будущем в бой не вступят дополнительные цели с небольшой продолжительностью жизни.
  2. Используйте Бросок костей за 1 сек. до начала боя.
  3. Используйте Зелье длительной силы .
  4. Активируйте Проклятие Клинков Ужаса .
  5. Используйте Ambush .
  6. Используйте Призрачный удар .
  7. Используйте Выброс адреналина .
  8. При необходимость бросьте кости повторно.
  9. Используйте Удар саблей .
  10. Используйте Пронзить насквозь или Промеж глаз , если у вас есть Промокшие насквозь манжеты Зеленямса или при срабатывании Оплечье искусного убийцы .
  11. Повторите прием с Удар саблей / Пронзить насквозь . Расходуйте эффекты Замечательная возможность , если у вас заканчивается энергия или при срабатывании Промокшие насквозь манжеты Зеленямса .

Таланты Артефакта:

Ниже мы объясним, что рекомендуется для артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и определить ваши будущие варианты.

Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прогрессии артефакта, будет продолжать качаться до ближайшей золотой черты, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям. Подбирать самые полезные способности http://ru.wowhead.com/spell=189180,  и http://ru.wowhead.com/spell=189154, http://ru.wowhead.com/spell=189179) по пути – отличный способ повысить свой потенциал.

3.1. Первая золотая особенность в Артефакте.

Первой золотой особенностью, которую надо взять это Ярость Синдрагозы.

Возьмите Ледяные клинки. Возьмите Мокрое место и Уничтожение – самая сильная единственная целевая способность. Это значительно увеличит ваш урон. Возьмите Лёд в жилах. Это приводит к более сильному повреждению от вашего всплеска, когда вы активируете значок Ледяной столп. Возьмите Замерзшая кожа. Эта черта повышает общую живучесть. Возьмите Лед в жилах. Жертва зимы часто используется при использовании кулдаунов во время взлома или когда команды противника сложены. Эта черта увеличивает как повреждение всплеска, так и распространение давления. Возьмите Ярость Синдрагозы. Это сильная черта против команд, которые часто укладываются или защищают убийство вражеского игрока с низким уровнем здоровья. 3.2. Вторая золотая черта

Вторая золотая особенность – Гипотермия.

Откат и захват Холодный как лед. Весь ваш урон – урон от магии льда, и эта черта увеличивается до вашего общего урона. Возьмите Зеркальный шар. Это очень сильная черта против классов с уроном от заклинаний. Это делает Антимагический панцирь намного более мощным. Возьмите Промерзшие кости. Это делает вашу руну Руна режущего льда намного сильной для единой цели. Возьмите Гипотермия. Так как Озноб должен быть на нескольких объектах, эта особенность будет часто проходить и увеличивать ваше постоянное и распространенное давление. 3.3. Оставшиеся черты

После этого вы должны отправиться за своей последней золотой способностью, Хладная душа, после чего возьмите все остальные особенности.

Развитие артефакта

  1. Разносчик чумы и Гнилостное касание (в любом порядке)

После этого необходимо распределить оставшиеся очки в следующем порядке:

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

  1. Разносчик чумы и Темный поход (+7 ед. уровня предмета)
  2. Ужасающий лик смерти (+6 ед. уровня предмета)
  3. Гнилостное касание , Плеть отступника и Рунические татуировки (+3 ед. уровня предмета)
  4. Вечная агония (+1 ед. уровня предмета)

Тигель света пустоты

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.

Выбирая один из путей, сравните сумму уровней предмета для каждого из них (см. значения ниже) и выберите путь с наибольшим значением.

Приоритет талантов 2 тира

  1. Истязание слабых (+14 ед.)
  2. Привязка теней (+12 ед.);
  3. Хаотический мрак (+10 item levels);
  4. Безопасность в Свете , Мастер теней , Прилив Света и Ударная вспышка (+9 ед.);
  5. Убийственное намерение (+8 ед.);
  6. Скорость Света (+7 ед.);
  7. Темная скорбь (+5 ед.).

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Разносчик чумы и Темный поход (+7 ед. уровня предмета)
  2. Ужасающий лик смерти (+6 ед. уровня предмета)
  3. Гнилостное касание , Плеть отступника и Рунические татуировки (+3 ед. уровня предмета)
  4. Вечная агония (+1 ед. уровня предмета)

Уровни Тигеля света Пустоты

Для начала работы с Тигелем, просто нажмите на одну из реликвий – откроется дерево талантов на 3 тира. Проверка на тестовых серверах показала, что ответвления дерева талантов не зависят ни от специализации, ни от слота реликвии, ни от ее эффекта.

Тир 1 не требует от вас ничего особенного, только экипированный артефакт.

Чтобы разблокировать тир 2 и тир 3, у вашего артефакта должно быть открыто определенное количество талантов.

Это единственное требование, никаких дополнительных предметов вам не понадобится:

  • Первая реликвия: тир 2 при 60, тир 3 при 69
  • Вторая реликвия: тир 2 при 63, тир 3 при 72
  • Третья реликвия: тир 2 при 66, тир 3 при 75

Тир 2

Для каждого слота реликвий есть 2 пути развития, способности в которых выбираются случайным образом из списка способностей ниже. У каждого пути есть 3 уровня, на каждом тире открывается одна темная и одна светлая способность.

Тьма:

  • Мастер теней – повышает искусность и избежание на 1000.
  • Убийственное намерение – универсальность повышена на 3, пока активна Согласованность Армии погибели Легиона.
  • Привязка теней – вероятность нанести 1000 урона и восстановить 1000 здоровья при нанесении урона противнику.
  • Хаотический мрак – аналог Привязки теней.
  • Истязание слабых – вероятность нанести цели 1000 урона за 15 секунд при прочтении заклинания или использовании способностей. Суммируется 3 раза.
  • Темная скорбь – аналог предыдущих способностей, но урон будет нанесен не мгновенно, а через 8 секунд и в виде взрыва, поражающего всех противников в радиусе 8 метров.

Свет:

  • Скорость света – скорость (характеристика) и скорость передвижения повышены на 650.
  • Преломляющий купол – при использовании способностей и заклинаний может сработать Преломляющий купол, поглощающий магический урон. Время действия – 10 секунд
  • Ударная вспышка – повышает вероятность критического удара на 25, пока активна Согласованность Армии погибели Легиона.
  • Безопасность в Свете – способности, наносящие урон, могут нанести 1000 дополнительного урона. Исцеляющие способности могут вызвать эффект «Святой оплот», поглощающий 1000 единиц урона в течение 10 секунд.
  • Прилив Света – аналог Безопасности в Свете, но благотворные заклинания восстанавливают 1000 единиц здоровья без поглощения урона.
  • Объятия света – при получении урона может сработать эффект «Объятия света», восстанавливающий 1000 единиц здоровья за 6 секунд. Суммируется 5 раз.

Тир 3

В тире 3 есть 3 пути развития для каждого слота реликвий, так что всего их получается 9. Каждый путь позволяет улучшать конкретные таланты Артефакта.

Выполнение заданий

На максимальном уровне, игрокам становятся доступна цепочка заданий в Сурамаре и локальные задания, а также игроки могут посетить другие зоны для открытия полетов на Расколотых островах.

Сурамар

Сурамар — зона, с затянутым трагическим сюжетом, в которой есть что исследовать; ночерожденные заключили невыигрышный союз с Гул`даном, чтобы их город выжил, в то время как поднялось повстанческое движение, намеревающееся свергнуть режим.

  • Сперва, вам необходимо открыть доступ к интенданту, выполнив начальную цепочку заданий Сурамара для достижения Помрачены, но не забыты, тогда вы получите Дружелюбие с Помраченными и разблокируете локальные задания;
  • На 8000/12000 Почтения, вы получите доступ к цепочке заданий, выдающей приглашения в Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд.
  • На более высоком уровне отношений с Помраченными, история будет развиваться через локальные задания, список которых вы найдете в описании достижения Добрый сурамаритянин.
  • Почтение требуется для Дипломат Расколотых островов
  • Выполняя цепочку заданий в Сурамаре вы получите следующие части комплекта классового оплота: Перчатки, Плечи и Накладку на броню.

Локальные задания

В дополнение к снаряжению персонажа, локальные задания Legion могут помочь и во многом другом:

  • Получение репутации: У каждой зоны имеется своя относящаяся к ней фракция. Если вам нужны рецепты для профессий, расходуемые предметы или достижение Дипломат Расколотых островов

    Локальные задания важны тем, что на них отправляют посланники Стражей и Помраченных; обе фракции доступны лишь игрокам 110 уровня.

    , вы захотите выполнить локальные задания. Во всех зонах, кроме Сурамара, начальная цепочка заданий зоны повышает репутацию у связанной фракции до Уважения. Не выполняя локальные задания и задания посланников, вы не сможете накопить достаточно репутации у Помраченных

  • Профессии: Есть шанс, что в награду за задания вы получите Кровь Саргераса, также могут выпасть рецепты и самые редкие реагенты для крафта, например Толстый кусок бекона.
  • За другие вас наградят Силой Артефакта, золотом и ресурсами оплота.
  • За ПвП задания вы получите честь или, с долей вероятности, часть комплекта ПвП-снаряжения; за задания для боевых питомцев вы получите камни.

Мировые задания обновляются не на ежедневной основе; и они не сразу же появляются, как только вы закончите имеющиеся. Имеются и принципы, по которым стоит выбирать задания для выполнения:

  • Завершите задания трех активных посланников, вы получите значительную награду: 1500 репутации и сундук, в котором межет выпасть даже Легендарка!
  • Посланники помраченных, дающие 750 репутации, так необходимой для сюжета.
  • Завершайте задания, в награду за которые вы получите улучшенное снаряжение.
  • У Стражей нету сюжетных заданий; репутацию с ними можно получить лишь выполняя задания посланников.
  • Выполняйте задания на Силу Артефакта, ресурсы оплота.

Армия иссохших

Поскольку за задания помраченных дается мало репутации, вам всяко захочется выполнить их локальные задания, задания посланников 
Помраченные и 
Маги Кирин-Тора в Даларане. Примечательным является локальное задание 
Строевая подготовка иссохших.

  • Чтобы его разблокировать, закончите задания в Сурамаре вплоть до 
    Сбор войск, у вас должно быть 400 Древняя мана на руках.
  • В данном сценарии, вы накапливаете счет за счет убийства монстров в подземелье. В зависимости от счета, вам будет дано Табличка с тайной магией Фаланаара в вашем финальном сундуке.
  • Уже имеется множество советов и трюков для максимально оптимизированного прохождения, к примеру начинайте с большей армией Иссохших за большее количество Древняя мана, поднятие небольших сундуков на пути, таких как Банковский сундук путешественника и Чаша древней маны.

Следопыт Расколотых островов

Пока что полеты в Legion недоступны, однако вы уже можете выполнить первый шаг на пути к их получению: Следопыт Расколотых островов, часть 1. Частью достижения является Хранитель мудрости Legion, требующее прохождения всех главных сюжетных цепочек дополнения. Поэтому если вы пропускали зоны во время прокачки, обязательно посетите их и закончите сюжетные задания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: