World of warcraft: mists of pandaria

Меж рыб и обезьян

Так или иначе, война разгорелась. Рассказывая о ней, разработчики неожиданно выдали журналистам один из главных сюжетных спойлеров Mists of Pandaria — революцию, «оргриммарскую весну», спровоцированную военными преступлениями Гарроша Адского Крика. Вождь Орды, горячий и кровожадный, устроит немало сомнительных дел на новом континенте, и закончится для него все плохо — Оргриммар будет осажден.

— Для меня самого было сюрпризом, что рассказали так много, — пояснил нам позже Грег Стрит.

— А что Альянс? Для него будет сюжетная история? — уточняем мы.

— Пока ничего сказать не могу, — улыбается Ghostcrawler. — Ждите анонса. Он будет громким.

Главные события в Нефритовом лесу произойдут вокруг центрального храма Нефритового дракона, у подножья одноименной статуи. В храме последний император некогда заточил и изгнал из мира воплощения ша. Но мир нарушен, в Пандарию пришел конфликт, и ша — возвращаются. Они выглядят как бесцветные уродливые твари — порождения гнева, страха, ненависти, сомнений.

А как же главный злодей? Его тут нет. Есть ша. Есть орды богомолов, наседающие на Пандарию с ее западных земель, покрытых синей травой. Есть и местное население самых разных видов. Кто-то узнается с первого взгляда — яунголы, люди-яки, дальние родичи тауренов. Кто-то выглядит очень необычно. Земноводные цзинь-юй, люди-сомы, лишь отдаленно напоминают мурлоков. Они живут по берегам рек и с помощью магии воды узнают будущее. В конфликте они встанут на сторону Альянса. Тощие и ловкие обезьяны-хозены — друзья Орды. Гаррош будет снабжать хозенов гранатами и тяжелым вооружением.

И на тех, и на других недобро смотрят могу. Так называется древняя раса жестоких воинов, которые некогда держали в рабстве пандаренов. Чтобы рабы не могли восстать, могу запретили им пользоваться оружием. И тогда пандарены изобрели кунг-фу.

Новые места для исследования

Новое игровое дополнение World of Warcraft: Mists of Pandaria предоставляет игрокам много новых мест для исследования, открытия и покорения. В игре появляются новые континенты: Пандария и Терраса Вечной Весны. Каждый из этих континентов представляет собой разнообразные биомы, климаты и ландшафты, которые не только красивы на вид, но и уникальны для каждой фракции и класса игрока.

Пандария – это новый расширенный континент, который представляет собой огромную территорию, где игроки могут исследовать такие места, как бамбуковые леса, пустыни, джунгли, горы и острова. В средиземноморском климате континента находится главный город пандаренов — Пандария, где игроки могут найти множество магазинов, квестов и игроков-объединений.

Терраса Вечной Весны представляет собой территорию небесных садов, которые находятся на высоте, где игрок может дойти только через пандарийские горы. Это место очень красиво и удивительно, включающее в себя экзотические острова, тишину и покой небесных садов, подлунный склон горы и дикие зоны.

  • Новые места, доступные для исследования
  • Пандария — новый расширенный континент
  • Бамбуковые леса, пустыни, джунгли, горы и острова в Пандарии
  • Терраса Вечной Весны — территория небесных садов
  • Экзотические острова, тишину и покой небесных садов в Террасе Вечной Весны

Туманы Пандарии — ощутите великую магию нового дополнения Ворлд оф Варкрафт

Дополнение «Туманы Пандарии» для многопользовательской онлайн-игры Ворлд оф Варкрафт предлагает игрокам совершить удивительное путешествие в великую страну Пандария. Этот мир, окутанный тайнами и магией, станет новым испытанием для всех фанатов Варкрафт.

В роскошной восточной атмосфере Пандарии, игроки смогут насладиться новыми приключениями, уникальными локациями и захватывающей сюжетной линией. Здесь каждый сам сможет выбрать свой путь: присоединиться к альянсу или гордо стать частью Орды.

В «Туманах Пандарии» представлены новые игровые зоны, наполненные разнообразными заданиями, обитателями и тайнами. Отдельного внимания заслуживают города, где вы сможете проникнуться атмосферой восточной культуры и встретить мудрых пандарианцев.

Новые классы и расы

  • В «Туманах Пандарии» представлено две новые расы: гордые и мудрые пандараны. Их неповторимый стиль и культура обязательно вас впечатлят.
  • Каждая из сторон конфликта также получит новый класс: Охотник на демонов для Альянса и Магистра для Орды.

Подниметесь на новый уровень

Вас ожидают новые уровни погружения во вселенную Пандарии. Постепенно, вы раскроете все больше секретов этой загадочной страны и станете сильнее, набирая новые навыки и возможности. Открывайте все новые приключения и расширяйте границы своего опыта в игре.

Исследуйте Туманы Пандарии

Плотный и таинственный туман, окружающий Пандарию, придает игровому миру особую атмосферу. Здесь вы сможете исследовать разнообразные биомы: от густых джунглей до снежных вершин. Развивайтесь в уникальной среде, полной неожиданных обитателей и загадок.

Новые подземелья и рейды

В «Туманах Пандарии» доступно множество новых подземелий и рейдов, где вы сможете проверить свою смекалку и боевые навыки. Древние храмы, опасные подземелья и зловещие рейдовые локации ожидают вас.

В дополнение «Туманы Пандарии» игроки Ворлд оф Варкрафт смогут погрузиться в атмосферу нового, захватывающего мира, ощутив великую магию, загадочность и красоту Пандарии. Приготовьтесь к новым испытаниям и уникальным приключениям, ожидающим вас в этом фантастическом мире. Будьте готовы к новому вызову!

Общая информация

Mists of Pandaria повысит максимальный уровень игры с 85 до 90. Будет представлен новый класс, монах , вместе с новой игровой расой, пандаренами. Образец системы питомцев будет переработан и будет включать боевую систему питомцев. Будут новые сценарии «PvE» ( игрок против окружающей среды ) и новые режимы испытаний в подземельях . Текущее дерево талантов с 25 очками будет заменено новой системой талантов, которые присуждаются каждые 15 уровней. Blizzard заявила, что планирует создать девять новых подземелий, три новых рейда и четыре новых поля сражений.

Аргумент

После смерти Смертокрыла противостояние между Ордой и Альянсом за контроль над новым Азеротом становится более враждебным, чем когда-либо. В битве между двумя противоборствующими кораблями обнаруживается остров Блуждающий остров, на котором живут некие пандарены, покинувшие мифический континент Пандария столетия назад, и свободно решившие присоединиться к Альянсу или Орде, чтобы помочь им восстановить Азерот. Позже мистический туман, окружающий континент Пандария, рассеивается, оставляя континент незащищенным для колонизации Альянсом и Ордой. Туда отправляются две экспедиции, одной из них командует принц Андуин Ринн из Штормграда, а другой — генерал Назгрим из Орды. Андуин бесследно исчезнет, ​​что побудит короля Вариана Ринна отправить вторую экспедицию, чтобы спасти своего сына.

Война между Ордой и Альянсом сосредоточена вокруг контроля над этим новым континентом. Обоим противникам предстоит столкнуться со злом, которое уже таится там, и обнаружить неизвестные силы в старом Азероте. Получив знания, Орда, раздробленная и возглавляемая Гаррошем, прибегает к использованию злых сил континента, оставляя его на грани разрушения и заражения злыми существами. Решения Гарроша развратить Орду и уничтожить всех противников будут разоблачены как внутри Орды, так и за ее пределами, что приведет к тотальной конфронтации и расколу.

Пандария

Пандария — новый континент к югу от Азерота, на противоположности Нордскола . Объявлены различные зоны: в том числе Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров, Долина Вечного Цветения, Танлунские степи и Вершина Кунь-Лай. Нефритовый лес будет первой зоной и точкой входа для Альянса и Орды.

В нем будет пышный тропический лес и разнообразные каменные шпили, чтобы познакомить игрока с местными расами, ходзу и цзинь-юй. Храм Нефритовой Змеи будет содержать одно из новых подземелий и представит вражеского Ша. Долина Четырех Ветров включает сельскохозяйственные земли пандаренов с прибрежными джунглями. Пивоварня Буйных Портеров, еще одно новое подземелье, а в этом — долина.

Блуждающий остров

Бродячий остров — это гигантская странствующая черепаха, где обитают пандарены и где персонаж игрока начинает свое приключение. Они покидают его после выбора фракции, и именно там вы увидите хозяина пандаренов.

Отряд Сальиса (Галеон)

Тактика:

Галеон танкуется в одного танка. Остальной рейд должен стоять сбоку от босса, обычно, около ноги.  Босс периодически кастует «Обстрел» – это серия АОЕ перед собой. Таким образом именно это АОЕ проходит не по рейду, а только по танку. Следовательно, один хил должен в приоритете таргетно держать танка.

Также босс периодически делает одно из двух – либо кастует «Топот», либо вызывает аддов.  «Топот», естественно, просто прохиливается, в это время можно сдавать как и свои сейвы, так и рейдовые. Остальные танки хватают появляющихся аддов. Аддов нужно быстро заливать, они периодически притягивают случайных игроков, но если все стоят одним кэмпом – это не вызовет проблем. Притянуть может и танка – тот должен снова быстро отбежать и отвернуть босса, чтобы «Обстрел» не прошёл по рейду. БЛ и бурсты с пула. Вот, коротко, способности босса:

«Залп огня» – сауроки-стрелки расстреливают игроков со спины Галеона из пылающих арбалетов. Огненные стрелы, попадающие в случайных игроков, наносят 30 000 огненного урона.

«Топот» – Галеон обрушивает на землю тяжесть своего тела, нанося 150 000 физического урона игрокам в радиусе 100 м и сбивает их с ног на 3 секунды.

«Обстрел» – вождь Сальис приказывает приспешникам дать залп из восьми мощных пушек. Каждый залп наносит 600 000  урона от огня всем игрокам в радиусе 10 м и отталкивает их назад.

«Сальинь-вояка» – вояки вождя Сальиса время от времени спрыгивают вниз со спины Галеона и нападают на игроков.

«Притягивающий трезубец» – с помощью притягивающего трезубца наёмник придвигает отдаленную цель к себе, нанося 30 000 физического урона.

Что можно полутать?

– маунт «Седло сына Галеона»– 496 ilvl PVE – шея– 496 ilvl PVE – грудь– 496 ilvl PVE – ступни– 496 ilvl PVE – голова– 496 ilvl PVE – кольцо– 496 ilvl PVE – пояс

Новые рейдовые подземелья

Новые рейдовые подземелья: 3

Конвертация валют, которая произойдет в связи с выходом дополнения Mists of Pandaria, будет осуществляться в три этапа. Это будет происходить следующим образом:

  • Очки доблести будут конвертированы в очки справедливости, а очки завоевания — в очки чести.

    При выходе Mists of Pandaria, который произойдет 25 сентября

    Игроки снова смогут получать очки доблести.

    • Игровой персонаж сможет заработать до 1000 очков доблести в неделю, ограничение же на количество имеющихся у персонажа очков доблести составит 3000.
    • За выполнение ежедневных заданий, случайных сценариев, прохождение случайных подземелий в героическом режиме и рейды любого уровня персонаж будет получать очки доблести.
    • За очки доблести в Mists of Pandaria можно будет приобрести экипировку 489-го уровня.

      В обновлении 5.1 мы планируем обновить систему очков доблести, которая позволит игрокам тратить свои очки доблести на улучшение предметов экипировки. Более подробная информация по этому вопросу появится после выхода дополнения Mists of Pandaria.

Новый геймплей: бои питомцев и арена

Одной из ключевых новых особенностей в World of Warcraft: Mists of Pandaria является введение боев питомцев и возможности участвовать в арене.

Теперь у каждого игрока есть возможность самостоятельно тренировать и сражаться со своими питомцами. К питомцам относятся различные существа из всего мира World of Warcraft, которых можно поймать и приручить. Игрок может собрать команду питомцев и использовать их в поединках против других игроков или компьютерного противника.

Бои питомцев включают в себя тактические сражения, где игрок должен выбирать подходящие способности и стратегии для победы. Каждый питомец имеет свои уникальные особенности и способности, и игрок должен быть готов к разнообразным ситуациям, чтобы выбрать наиболее эффективные комбинации и тактики.

С помощью сражений питомцев игроки могут зарабатывать опыт и получать новые снаряжение и награды. Более того, это предоставляет игрокам возможность отдохнуть от основного контента и насладиться альтернативным геймплеем.

В дополнение к этому, Mists of Pandaria вносит изменения в режим арены. Теперь игроки могут сражаться в новых аренных боях, использовать новые тактики и стратегии снова друг против друга. Здесь тоже очень важна комбинация способностей и умение игрока адаптироваться к изменяющейся ситуации в бою.

Арена предоставляет уникальные возможности для соревнований и демонстрации своей мастерской игры. Также, игроки могут зарабатывать рейтинг и получать награды в зависимости от своего успеха в аренных боях.

В целом, новые функции боев питомцев и арены добавляют новые варианты геймплея и предоставляют игрокам еще больше возможностей для развития и прокачки своих персонажей. Эти нововведения гармонично вписываются в игру и позволяют игрокам получить новые впечатления и уникальные боевые опыты.

Ша Злости

Тактика:

Весь бой состоит из двух фаз: 

Фаза 1. Растущий гнев

Ярость Ша Злости растет в течение 50 секунд.

«Растущий гнев» – Ша Злости заражает 3 игроков злыми мыслями. Через 6 секунд заражённые игроки демонстрируют агрессивное поведение.

«Агрессия» – попавшего под воздействие способности игрока переполняет злоба, что позволяет Ша Злости захватить контроль над этим игроком и всеми его союзниками в радиусе 5 м на 30 секунд. Наносимый урон повышается на 200%, максимальное здоровье также увеличивается на 200%. Действие эффекта заканчивается, если уровень здоровья игрока падает до 50%.

Фаза 2. Неудержимый гнев

Когда уровень ярости Ша Злости достигает 100%, он обрушивает гнев на своих врагов. Эта фаза продолжается, пока ярость Ша Злости не достигнет нулевой отметки.

«Безудержная ярость» – Ша Злости предается ярости в течение 25 секунд. «Безудержная ярость» раз в 2 секунды наносит 60 000 урона от тёмной магии 10 случайно выбранным целям.

Для боя желательно иметь минимум 2 танка. Босс статичен, если у него никого нет в мили-зоне, он убивает всех, кто его атаковал, плюс накладывает дебаф, увеличивающий урон в игрока (способность «Бешенство»). Следовательно, один танк должен всегда находиться с боссом в мили-зоне.

Рейд должен стоять рассредоточено, т.к. Ша Злости периодически кастует в случайных игроков «Бесконечную ярость», которая разливает под персонажем облако (способность «Горькие мысли») и не дает кастовать и атаковать стоящим в нём,  а также и спавнит моба (способность «Горячность»). Второй танк должен оперативно агрить появляющихся мобов, которых остальной рейд должен заливать.

Самая опасная способность первой фазы – «Растущий гнев». Босс вешает дебаф на трёх игроков и через несколько секунд они, а также все игроки в радиусе 5 м от зараженных дебафом, попадают под контроль к боссу. Контроль спадает либо через 30 сек., либо если опустить ХП законтроленного игрока до 50%. Игроки с дебафом должны немедленно выбежать из рейда и их нужно быстро выбить из контроля. Если мейн-танк попал под контроль (а это вполне возможно), то офф-танк должен оперативно схватить босса, ну и танчить его в мили-зоне.

Первая фаза длится 50 секунд, за время которых босс накапливает ярость до 100%, после чего начинается вторая фаза. Во второй фазе босс тратит всю энергию, спамя по рейду «Безудержную ярость».

Также в местах обитания Ша игроки иногда получают дебаф «Охваченный злобой», увеличивающий наносимый и получаемый урон. Хилеры должны особо внимательно следить за игроками с таким дебафом. Далее список способностей босса:

«Бешенство» – Ша Злости срывает злость на избранной цели, если не может вступить ни с кем в ближний бой. «Бешенство» наносит 80 000 урона от тёмной магии и на 20 секунд на 10% увеличивает урон от тёмной магии, получаемый игроком.

«Бесконечная ярость» – гнев, принесенный в Пандарию Альянсом и Ордой питает Ша Злости, концентрируя потоки энергии Ша в снаряды. Каждый из таких снарядов наносит 100 000 урона от тёмной магии игрокам в радиусе 3 м от взрыва, а также призывает «Горячность» и «Облако горьких мыслей».

«Горячность» – воплощение гнева, вызванное бесконечной яростью Ша Злости.

«Горькие мысли» – облако горьких мыслей не позволяет игрокам в радиусе 3 м атаковать и произносить заклинания. Облако существует на протяжении 1 минуты.

Что можно полутать?

– летающий маунт «Поводья небесного ониксового облачного змея»– «Коготь злости» – гарантированно, при первом убийстве выпадает предмет, позволяющий получить задание. Если его отнести по указанному адресу, то в награду дадут ступни 489 ilvl PVE– 483 ilvl PVP (12 сезон) – пояс– 483 ilvl PVP (12 сезон) – ступни– 483 ilvl PVP (12 сезон) – шея– 483 ilvl PVP (12 сезон) – запястья– 483 ilvl PVP (12 сезон) – кольцо– 483 ilvl PVP (12 сезон) – плащ– 496 ilvl PVE (классовый сетовый шмот) – перчатки– 496 ilvl PVE (классовый сетовый шмот) – штаны

Покорите новые подземелья и рейды

В World of Warcraft: Mists of Pandaria вас ждут увлекательные приключения в новых подземельях и рейдах. Пандария предлагает игрокам множество мест, где можно испытать свои навыки и силу в боях с мощными противниками.

В этом дополнении игроки смогут отправиться в увлекательные подземелья, такие как Залы Пробуждения, где им предстоит сразиться с ужасным императором Шао Хао, или Колодец Черной Крови, где игроков ждут повсюду ловушки и опасности.

На пути к победе вам придется противостоять различным боссам, каждый из которых обладает своей уникальной тактикой и способностями. Вы сможете собрать команду из пяти игроков и пройти подземелья в режиме Поиск Содружества, или присоединиться к гильдии и отправиться в подземелья с друзьями.

Но самыми захватывающими испытаниями в World of Warcraft являются рейды. В Mists of Pandaria игрокам предстоит исследовать такие уникальные рейды, как «Испытание Чемпионов», где они станут частью спортивного турнира с кровожадными противниками, или «Китайский бой» — массовый бой на водных самолетах.

Всего в игре представлено девять рейдов, каждый из которых имеет свою собственную тему, боссов и механику боя. Рейды позволяют собрать большую группу игроков — от 10 до 25 человек — и совместными усилиями сразиться с самыми мощными и опасными противниками.

Успешное прохождение подземелий и рейдов в Mists of Pandaria может принести вам не только уникальные снаряжение и предметы, но и дополнительные очки опыта и достижения. Открывайте новые грани своей силы и станьте настоящим героем Пандарии.

История класса Монах и его возможности

Класс Монах был добавлен в игру World of WarCraft в дополнении Mists of Pandaria. Исторически Монахи являются древними боевыми мастерами, которые уважались и почитались в традиционной китайской и японской культуре. В игре Монахи представлены двумя специализациями: Хмелеваром и Ткачом туманов.

Монах может оперировать оружием дальнего и ближнего боя, а также использовать своё тело как оружие. Кроме того, Монахи обладают уникальной механикой, называемой «Чи», которая позволяет им заряжаться энергией и использовать её для выполнения различных способностей.

Хмелевары используют рукопашный бой и алкогольные напитки, чтобы повысить свои боевые характеристики. Они способны наносить огромный урон одной цели, а также ослаблять противников за счёт наложения на них дебаффов.

Ткачи туманов, в свою очередь, являются мастерами целительства и магии. Они способны исцелять себя и своих товарищей, а также наносить повреждения врагам путём использования магических эффектов.

Кроме этого, Монахи обладают уникальной способностью «Путешествие сквозь туман», которая позволяет им телепортироваться на короткие расстояния и незамеченно перемещаться по территории.

  • Преимущества класса Монах:
  • Уникальная механика Чи, позволяющая использовать разнообразные способности;
  • Возможность использовать тело в качестве оружия;
  • Способность исцелять себя и товарищей по команде;
  • Возможность телепортироваться на короткие расстояния;
  • Хорошая мобильность на поле боя;
  • Возможность эффективно работать как в режиме ближнего, так и дальнего боя.

Создатели World of Warcraft: Mists of Pandaria

Tom «Evocare» Chilton режиссёр Всего игр: 6 Russell Brower композитор Всего игр: 8 Neal Acree композитор Всего игр: 4 Jeremy Soule композитор Всего игр: 26 Greg Street дизайнер Всего игр: 2 Cory Stockton дизайнер Всего игр: 3 Ion Hazzikostas режиссёр Всего игр: 5 Sam Cardon композитор Всего игр: 2

Онлайн стримы по WoW: MoP

Season of Discovery tomorrow… Decisions decisions… Dev Interview on YouTube tomorrow at Noon EsfandTV: World of Warcraft H Raid Prog for this team , M+ !ornament #Wow_Partner #Dragonflight !Corsair !Gfuel !ornament WowGrandma78: World of Warcraft !PARI !wow | !патч 14к машина болеет Covid | !тг | 18+ контент Terablade: Hearthstone KEK superjj102: Hearthstone HARDCORE LEVEL 60 DUNGEONS <onlyfangs> rip !hunterdad !ExpressVPN #ad ahmpy: World of Warcraft !s — WE HIT LEVEL 60!!!!! — !video !pobox | Insta/Twitter — @fandybtw Fandy: World of Warcraft SEASON OF DISCOVERY HYPE — HITTING LEVEL 60 <ONLYFANGS> — !gamersupps FOLLOW @angrawrxd Graycen: World of Warcraft <Liquid> Cdew: 10.2/wotlk until sod cdewx: World of Warcraft Все стримы по WoW: MoP

WoW: MoP Статьи

Гейминг История Короля-лича из World of Warcraft «Я получил власть, которая и не снилась моему отцу». В вашей голове тоже звучит этот голос? Даже если и нет,… 18.05.2023, 10:04 25 6 Загрузить Еще

Классы и герои Туманов Пандарии

В новом дополнении World of Warcraft — «Туманы Пандарии» игрокам предоставляется возможность выбрать один из девяти классов, каждый из которых обладает своими особенностями и уникальными способностями.

Ниже представлен список классов и краткое описание каждого из них:

  1. Воин — сильный и выносливый боец, способный наносить огромный физический урон и противостоять врагам в ближнем бою.

  2. Паладин — священный рыцарь, обладающий мощными защитными и исцеляющими способностями.

  3. Охотник — искусный стрелок и ловец, способный выполнять задания на уничтожение опасных существ и обеспечивать группу прицельными выстрелами.

  4. Разбойник — мастер скрытности и незаметности, способный наносить смертельные удары врагам с тыла.

  5. Шаман — волшебник-элементалист, обладающий силой четырех стихий и способный вызывать духов природы для помощи в бою.

  6. Маг — владыка магии, обладающий разнообразными заклинаниями для нанесения магического урона и контроля противников.

  7. Монах — боевой мастер, объединяющий в себе элементы ближнего боя и магии, способный наносить урон и исцелять своих союзников.

  8. Чернокнижник — хозяин темных сил, обладающий демоническими способностями и вызывающий мощных союзников из Темного портала.

  9. Жрец — священнослужитель, обладающий исцеляющей и защитной магией, а также способный наносить темноту урон противникам.

Каждый из этих классов имеет различные специализации, позволяющие игрокам выбрать наиболее подходящий стиль игры и роль в группе.

Вместе с новыми классами, в «Туманы Пандарии» также добавлены новые герои, которые станут союзниками игрока в борьбе против врагов. Они помогут в выполнении заданий и будут предоставлять игроку уникальные навыки и бонусы.

Классы и герои Туманов Пандарии предлагают разнообразие игровых опций и возможностей для проявления креативности и стратегического мышления игрока. Выберите свой путь и отправляйтесь в увлекательное приключение в мире World of Warcraft!

История создания

Создание и тестирование

28 июля 2011 года Blizzard зарегистрировали новый товарный знак — Mists of Pandaria. Пандарены были заявлены как одна из вымышленных рас из вселенной Warcraft..

21 октября 2011 года на сайте battle.net появилась информация, официально подтверждающая новое дополнение для игры.

19 марта 2012 года состоялся пресс-тур, посвящённый разработке дополнения. 22 марта началось бета-тестирование нового дополнения.

25 июля 2012 года было объявлено об официальной дате выхода Mists of Pandaria — 25 сентября 2012 года. Также с 25 июля была предоставлена возможность предварительного заказа электронной версии.

Выход игры

29 августа 2012 года обновление 5.0.4, содержащее контент Mists of Pandaria, было установлено на игровые миры. Игроки не имели доступа к содержимому нового дополнения. 12 сентября обновление 5.0.5, исправляющее ошибки, появившиеся в обновлении 5.0.4 и корректирующее игровой баланс, было применено на игровые миры. 25 сентября состоялся выпуск дополнения на европейских и американских игровых мирах. Игроки получили доступ к содержимому Mists of Pandaria.

Обновление 5.1

5 октября 2012 года было объявлено о скором применении обновления 5.1 на тестовые игровые миры. Нововведения этого обновления включают в себя обострение конфликта между Ордой и Альянсом на Пандарии, новые ежедневные задания, улучшения интерфейса битвы между не боевыми питомцами, но не ограничиваются этим. 15 октября обновление было применено на тестовые игровые миры. 4 декабря обновление 5.1 «Высадка» вступило в силу.

Обновление 5.2

21 декабря 2012 года на официальном сайте World of Warcraft было размещено сообщение «Властелин Грома возвращается», в котором было сообщено о применении PTR-версии обновления 5.2. 24 декабря на англоязычной версии сайта были размещены изменения, которые будут применены в обновлении 5.2. Само же обновление будет применено позже. 3 января обновление было применено на тестовые игровые миры. Нововведения этого дополнения включают в себя новое рейдовое подземелье, двух новых мировых боссов, значительное изменение баланса игры и другие изменения. 6 марта обновление 5.2 вступило в силу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: