World of warcraft world of draenor прохождение

Wow вечное цветение вход

Достижения

Как и любой другой контент в World of Warcraft, Фронты не лишены ачивок.

Достижения Альянса

  • Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
  • Бей быстро – захватите все области на фронте
  • Бей сильно – захватите область на фронте
  • Ужасы войны – завершить битву за фронт
  • Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.

Достижения Орды

  • Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
  • Бей быстро – захватите все области на фронте
  • Бей сильно – захватите область на фронте
  • Ужасы войны – завершить битву за фронт
  • Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.

«Несметные сокровища» — часть первая

Во всех локациях Дренора вам будет дана возможность найти утерянные сокровища, которых насчитывается более 200 единиц. Среди которых можно найти множество изысканных игрушек, а так же вам необходимо отыскать пять боевых могучих питомцев. Их имена следующие: «Фруктоед», «Багровая сфера», «Спора  Тенетопи», «Измельчитель гальки», и «Птенец Страхоклюва». В результате вы должны отыскать не менее ста единиц сокровищ в таких локациях как: «Награнд», «Таладор», Пики Арата», «Долина призрачной луны». Как только вы выполните и все найдете, то у вас появится достижение «Мастерский охотник за сокровищами», как первая часть грандиозного плана.

Обитатели подземелья

  • Ботани
  • Древни
  • Генезотавр (один, Йалну)
  •  Гномы
  • Фара
  •  Человек
  • Плеточники
  • Мандрагоры
  • Бледные орки
  • Ядовитые пауки
Боссы Монстры НИПы
  •  Dreadpetal
  •  Gnarlroot
  •  Everbloom Mender
  •  Everbloom Naturalist
  •  Everbloom Tender
  •  Infested Venomfang
  •  Melded Berserker
  •  Twisted Abomination
  • Источники жизни
  •  Everbloom Naturalist
  •  Everbloom Mender
  •  Verdant Mandragora
  • Verdant Grove
    • Древние защитники
      •  Earthshaper Telu
      •  Dulhu
      •  Life Warden Gola
  • Xeri’tac’s Burrow
    •  Зери’так (необязательный)
      •  Gorged Buster
      •  Toxic Spiderling
      •  Venom-Crazed Pale Hulk
      •  Venom-Crazed Pale One
      •  Venom Sprayer
  •  Addled Arcanomancer
  •  Infested Icecaller
  •  Putrid Pyromancer
  • Штормград
    •  Йалну
      •  Entanglement
      •  Feral Lasher
      •  Gnarled Ancient
      •  Vicious Mandragora
  • Kirin Tor Battle-Mage
  • Lady Baihu <Kirin Tor Commander>

НАБОРЫ С РАМКАМИ

Наборы с рамками помогут получить весь декоративный контент для любимого чемпиона.

  • Набор с рамкой »Дух цветения Треш» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 3130 RP
    • Без чемпиона – 2690 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Тимо» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2512 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Лиллия» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2707 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Ясуо» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2707 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Вейн» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2660 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP

Если у вас есть лишь часть чемпионов из меганабора, вы также получите скидку – так что не пугайтесь, если вдруг увидите другую цену.

Испытание Вечным цветением: Древние Защитники

На пути к Древним Защитникам:

  • Для быстроты убиваемся на треше перед первым боссом Вечного цветения, оживляемся, и бежим сразу направо.
  • танкуем на открытой площадке, следим, чтобы при откидывании не бросило на других мобов, а также выбегаем из зелёных кругов на земле.

На самих Древних Защитниках Вечного цветения:

  • Пулим (он единственный танкуется) да подтягиваем к Голе.
  • Разбираем Защитников Вечного цветения в следующем порядке: Гола > Телу > .
  • Выходим из зелёных кругов на земле, а также буйной Еживики.
  • Сбиваем Голе Живительные воды, станим Быстрые действия.
  • Сбиваем Телу Еживичник, станим Колючую кожу.

На Древних Защитниках Еживичники лучше обходить стороной.

The Burning Crusade[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Подземелья Burning Crusade

  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (Баст) 57, 57-67 (57-72)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (КК) 58, 59-68 (58-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (Узилище) 59, 60-69 (61-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (НТ) 60, 61-70 (62-72)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (Гробницы, ГМ) 61, 62-71 (61-72)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (АГ) 62, 63-72 (64-72)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (ПВ1, СПХ) 63, 64-73 (65-72)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (Сетекк) 63, 65-73 (65-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (ПП) 65, 67-75 (69-70)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (Тлабиринт) 65, 67-75 (68-71)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (РЗ) 65, 67-75 (67-71)
  5  Крепость Бурь: Механар (Мерк) 67, 67-75 (69-72)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (Бот) 67, 67-75 (68-72)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (ЧТ) 65, 68-75 (60-72)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (Арк) 65, 68-75 (68-72)
  5  Терраса Магистров (МГТ, Терраса) 65, 68-75 (68-72)  добавлен 2.4.0
  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (героический режим) (Баст гер) 58 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (героический режим) (КК гер) 58 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (героический режим) (Узи гер) 66 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (героический режим) (НТ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (героический режим) (ГМ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (героический режим) (АГ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (героический режим) (СЗ гер) 70 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (героический режим) (ПП гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (героический режим) (Тлабиринт гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (героический режим) (СПХ гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (героический режим) (ЧТ гер) 70 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (героический режим) (РЗ гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Механар (героический режим) (Мех гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (героический режим) (Бот гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (героический режим) (Арк гер) 70 (70+)
  5  Терраса Магистров (героический режим) (МГТ гер) 70 (70+)  добавлен 2.4.0

Рейды Burning Crusade

  20  Каражан (Кара или КЖ) 68 (70+)
  25  Логово Груула (Груул) 70 (70+)
  25  Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона (Маг) 70 (70+)
  10  Зул’Аман (ЗА) 68 (70++)  добавлен 2.3.0  удален 4.0.3
  25  Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище (ЗС) 70 (70++)
  25  Крепость Бурь: Око (ТК) 70 (70++)
  25  Пещеры Времени: Вершина Хиджала (Хиджал) 66 (70+++)
  25  Черный Храм (ЧХ, БТ) 70 (70+++)  добавлен 2.1.0
  25  Плато Солнечного Колодца (СВП, ПСК) 70 (70++++)  добавлен 2.4.0

Полет до подземелий Крепости Бурь

  • Первоначально, только персонажи игроков 70 уровня, купившие летающее верховое животное или друиды 68, изучившие Облик птицы / Облик стремительной птицы, могли попасть в подземелья Крепости Бурь.
  • В обновлении 2.4.0 было убрано ограничение на «Ритуал призыва» чернокнижника, что позволило игрокам с минимальным необходимым уровнем без летающего верхового животного попадать в эти подземелья.
  • После выхода обновления 3.2.0 нижняя планка доступа была ещё раз снижена в связи с доступностью летающих верховых животных и летающих форм для друидов, начиная с 60-го уровня.
  • Начиная с обновления 3.3.0, больше не требуется наличие летающего верхового животного для доступа в Крепость Бурь, так как сделать это стало возможно с помощью межсерверной системы поиска подземелий, при которой персонаж игрока автоматически попадает внутрь подземелья.

Вторжение Пылающего Легиона

Но так уж получилось, что во время своих похождений мы случайно освободили Гул’дана из плена. И этот настойчивый злодей продолжил воплощать свой план с поправками на происходящее. В конце концов, он заручился поддержкой тех, кто разочаровался в Железной Орде, и как ранее и задумывалось, сделал орков рабами демонов. Вторжение, которым руководил Архимонд – один из двух генералов Пылающего Легиона, началось. Хотя опять же долго оно не продлилось. Так уж вышло, что герои вместе со всеми заинтересованными лицами поэтапно это вторжение прекратили. Более того, во время сражения с приспешниками Пылающего Легиона в Дренор был призван сам Архимонд, но его сумели убить, при этом переместившись в Круговерть Пустоты.

Ах, да, вы не знали? Несмотря на всю теорию мультивселенных, Пылающий Легион только один. Соответственно и злодеев в нем только по одному. И да, демонов можно убить окончательно только в Круговерти Пустоты. Потому Архимонд к нам больше не вернется.

Вот тут происходит еще одно ключевое событие, которое стоит держать в центре внимания. На последнем издыхании Архимонд отправляет Гул’дана к своему коллеге Кил’джедену, дабы воплотить другой более важный для Пылающего Легиона план.

Если проссумировать, то основная мысль дополнения Warlords of Draenor, а также ключ к происходящему в дополнении Legion, это параллельный Гул’дан, что попадает в Азерот и воплощает план демонов. Тут стоит сделать небольшую ремарку: единственный серьезный противник Гул’дана в этих событиях Верховный маг Кадгар, который, по сути, является главой всей кампании в Дреноре.

Бойцовский турнир Южного Креста

Победите Цзинь Ю

Это довольно простой бой. Вам нужно лишь бить противника обычными ударами и во время отскакивать от его атак. Если сразу же наброситесь на него, то у вас вполне может получиться нанести ему нужный урон за один комбо-удар.

Примечание: В рамках турнира запрещено пользоваться элементальными умениями и взрывом стихий. Не забывайте об этом.

Когда битва завершится, подойдите к Бэй Доу и Кадзухе, чтобы поговорить с ними. Затем возвратитесь к Чжу Хань, чтобы начать следующий поединок (полуфинал).

Победите Жун Ши

Этот противник будет гораздо живущее предыдущего. Советуем вам соблюдать дистанцию, когда он начинает выполнять атаку, так как прервать ее крайне сложно, поэтому вы наверняка попадете под его удар, если будете находиться поблизости. Зайдите ему за спину, сделайте 2-3 удара, а потом отступите. Повторяйте эту тактику до победного конца.

Когда разберетесь с врагом, вам нужно будет расспросить местных о своем следующем оппоненте. Вначале побеседуйте с дядюшкой Юнем. Затем поговорите с Ляном, стоящим неподалеку. В конце поболтайте с Бэй Доу и Кадзухой.

Далее последуйте за ронином-самураем в уединенное место, которое будет отмечено на карте. Там поболтайте с парнем. Показываем ему свои элементальные умения, разобравшись с ближайшими монстрами (огненными слаймами).

Теперь вновь побеседуйте с Кадзухой. На этом миссия закончится, а вы получите 750 очков приключений, 35 475 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Правила Экипировки

  • Любая экипировка выше 630 ур. пр. будет урезана до этого значения; экипировка ниже 630 ур. пр. останется без изменений.
  • Сохраняйте любые вещи выше 630 ур. пр., на которых есть полезные для вас характеристики (например, вещи за задания соратников). Переодевать свои комплекты стало проще, чем в Mists of Pandaria.
  • Аксессуары 630 ур. пр. или выше хороши большим разнообразием проков, таким образом вы можете подобрать наиболее подходящий к своей броне. Несмотря на урезание, аксессуары из Верховного Молота и Литейной все равно остаются лучшим выбором на сегодняшний день.
  • Бонусы от сетов не работают, то же самое с третьестепенными характеристиками и бонусами от сокетов для камней.
  • Характеристики от расходуемых предметов и чар не уменьшаются.

Испытание Вечным цветением: Сол

Перед 4-ым боссом испытания Вечного цветения:

  • Выбегаем из Сковывающего мороза.
  • Гнилостному пиромансеру сбиваем Дыхание дракона.
  • Перед самой кончиной магов стараемся их застанить.

лично:

  • 1-ый каст Развития паразитов пропускаем, только отводим по возможности 4-го босса Вечного цветения от его начальных Огнецветов.
  • Перепрыгиваем через расширяющиеся огненные кольца.
  • 2-ой каст Развития паразитов – аналогично первому.
  • 3-й каст Развития уже сбиваем и если нужно, отводим от Ледяного дождя.

После сбития третьего каста «Развития паразитов» отводим 4-го босса испытания Вечного цветения не только от Огнецветов, но и от Ледяного дождя.

Обитатели подземелья

  • Ботани
  • Древни
  • Генезотавр (один, Йалну)
  •  Гномы
  • Фара
  •  Человек
  • Плеточники
  • Мандрагоры
  • Бледные орки
  • Ядовитые пауки
Боссы Монстры НИПы
  •  Dreadpetal
  •  Gnarlroot
  •  Everbloom Mender
  •  Everbloom Naturalist
  •  Everbloom Tender
  •  Infested Venomfang
  •  Melded Berserker
  •  Twisted Abomination
  • Источники жизни
  •  Everbloom Naturalist
  •  Everbloom Mender
  •  Verdant Mandragora
  • Verdant Grove
    • Древние защитники
      •  Earthshaper Telu
      •  Dulhu
      •  Life Warden Gola
  • Xeri’tac’s Burrow
    •  Зери’так (необязательный)
      •  Gorged Buster
      •  Toxic Spiderling
      •  Venom-Crazed Pale Hulk
      •  Venom-Crazed Pale One
      •  Venom Sprayer
  •  Addled Arcanomancer
  •  Infested Icecaller
  •  Putrid Pyromancer
  • Штормград
    •  Йалну
      •  Entanglement
      •  Feral Lasher
      •  Gnarled Ancient
      •  Vicious Mandragora
  • Kirin Tor Battle-Mage
  • Lady Baihu <Kirin Tor Commander>

Подземелья 3-го сезона средней сложности M+:

Рассвет бесконечности: Падение Галакронда:

Прямо посередине по сложности находится Падение Галакронда, одно из двух дебютных подземелий в Mythic+. Учитывая, что с каждым дополнением команда встреч Blizzard создает более сложные подземелья, неудивительно, что обе части Dawn of the Infinite оказались более сложными. Поскольку и наборы мусора, и боссы имеют гораздо больше механик, чем другие подземелья в этом списке, а также являются новыми для огромной части игроков, мы считаем, что это займет у игроков значительное количество времени. чувствовать себя в них комфортно.

Такие боссы, как Manifested Timeways и Iridikron, будут огромной стеной на тиранических неделях, причем оба они представляют собой огромную проверку исцеления, а также имеют множество механик, которые уничтожат вас, если вы не выполните их правильно. . С мусорными пакетами, включая Risen Dragons и Coalescet Time, будет очень сложно справиться в недели усилений. Мы не рекомендуем проводить много времени в этом подземелье в этом сезоне, если только вы не планируете добиваться рейтинга.

Рассвет бесконечности: Возвышение Мурозонда:

Как и в другой части Dawn of the Infinite, в Murozond’s Rise много сложной механики мусора и боссов. Даже при правильной игре это подземелье не будет легким временем как на Укрепленной, так и на Тиранической неделе. Такие боссы, как Тир, Бесконечный Хранитель и Хроно-Лорд Дейос, полны механик, требующих координации, чтобы не уничтожить вашу группу. Мусорная перчатка после первого босса определенно в этом сезоне заблокирует множество ключей, с множеством опасных заклинаний и большим уроном.

Хотя со временем это подземелье станет проще, поскольку игроки освоят его механику, мы по-прежнему считаем, что даже при оптимальной игре это одно из самых сложных дополнений в этом сезоне.

Вторжение Пылающего Легиона

Но так уж получилось, что во время своих похождений мы случайно освободили Гул’дана из плена. И этот настойчивый злодей продолжил воплощать свой план с поправками на происходящее. В конце концов, он заручился поддержкой тех, кто разочаровался в Железной Орде, и как ранее и задумывалось, сделал орков рабами демонов. Вторжение, которым руководил Архимонд – один из двух генералов Пылающего Легиона, началось. Хотя опять же долго оно не продлилось. Так уж вышло, что герои вместе со всеми заинтересованными лицами поэтапно это вторжение прекратили. Более того, во время сражения с приспешниками Пылающего Легиона в Дренор был призван сам Архимонд, но его сумели убить, при этом переместившись в Круговерть Пустоты.

Ах, да, вы не знали? Несмотря на всю теорию мультивселенных, Пылающий Легион только один. Соответственно и злодеев в нем только по одному. И да, демонов можно убить окончательно только в Круговерти Пустоты. Потому Архимонд к нам больше не вернется.

Вот тут происходит еще одно ключевое событие, которое стоит держать в центре внимания. На последнем издыхании Архимонд отправляет Гул’дана к своему коллеге Кил’джедену, дабы воплотить другой более важный для Пылающего Легиона план.

Если проссумировать, то основная мысль дополнения Warlords of Draenor, а также ключ к происходящему в дополнении Legion, это параллельный Гул’дан, что попадает в Азерот и воплощает план демонов. Тут стоит сделать небольшую ремарку: единственный серьезный противник Гул’дана в этих событиях Верховный маг Кадгар, который, по сути, является главой всей кампании в Дреноре.

Доступные во времени Хроми локации

Ниже вы найдете рамки уровней, в диапазоне которых вы можете посещать различные местности в режиме времени Хроми. Напомним, вы можете принимать участие в сюжете любой локации, независимо от сделанного в диалоге с Хроми выбора.

Cataclysm

Хроми относит классические зоны к дополнению Cataclysm, так как большинство локаций было переделано в ходе этого дополнения.

Калимдор

  • Остров Лазурной дымки: 1-50
  • Остров Кровавой дымки: 1-50
  • Дуротар: 1-50
  • Лунная Поляна: 1-50
  • Мулгор: 1-50
  • Тельдрассил: 1-50
  • Азшара: 5-50
  • Темные берега: 5-50
  • Северные степи: 5-50
  • Ясеневый лес: 5-50
  • Пустоши: 10-50
  • Южные степи: 10-50
  • Когтистые горы: 10-50
  • Пылевые топи: 15-50
  • Оскверненный лес: 15-50
  • Фералас: 15-50
  • Силитус: 15-50
  • Танарис: 15-50
  • Тысяча Игл: 15-50
  • Кратер Ун’Горо: 15-50
  • Зимние Ключи: 15-50
  • Гора Хиджал: 30-50
  • Ульдум: 30-50

Восточные Королевства

  • Леса вечной песни: 1-50
  • Дун Морог: 1-50
  • Элвиннский лес: 1-50
  • Призрачные земли: 1-50
  • Тирисфальские леса: 1-50
  • Лок Модан: 5-50
  • Серебряный бор: 5-50
  • Западный край: 5-50
  • Альтеракские горы: 7-50
  • Предгорья Хилсбрада: 7-50
  • Красногорье: 7-50
  • Нагорье Арати: 10-50
  • Перевал мертвого ветра: 10-50
  • Сумеречный лес: 10-50
  • Северная тернистая долина: 10-50
  • Тернистая долина: 10-50
  • Мыс Тернистой долины: 10-50
  • Внутренние земли: 10-50
  • Болотина: 10-50
  • Бесплодные земли: 15-50
  • Выжженные земли: 15-50
  • Пылающие степи: 15-50
  • Западные чумные земли: 15-50
  • Тлеющее ущелье: 15-50
  • Болото Печали: 15-50
  • Восточные чумные земли: 15-50
  • Остров Кель’Данас: 30-50
  • Сумеречное нагорье: 30-50
  • Вай’Шир: 30-50
  • Подземье: 30-50

Burning Crusade

  • Полуостров адского пламени: 10-50
  • Зангартопь: 10-50
  • Лес Тероккар: 15-50
  • Награнд: 15-50
  • Когтистые горы: 20-50
  • Долина призрачной луны: 25-50
  • Пустоверть: 25-50

Wrath of the Lich King

  • Борейская тундра: 10-50
  • Ревущий фьорд: 10-50
  • Драконий погост: 15-50
  • Седые холмы: 15-50
  • Низина Шолазар: 20-50
  • Зул’Драк: 20-50
  • Лес хрустальной песни: 25-50
  • Грозовая гряда: 25-50
  • Ледяная корона: 25-50

Mists of Pandaria

  • Нефритовый лес: 10-50
  • Долина четырех ветров: 15-50
  • Красарангские джунгли: 15-50
  • Вершина Кунь-Лай: 20-50
  • Танлунгские степи: 25-50
  • Жуткие пустоши: 30-50
  • Вечноцветущий дол: 30-50
  • Вневременной остров: 30-50

Warlords of Draenor

  • Долина призрачной луны: 10-50
  • Хребет Ледяного Огня: 10-50
  • Горгронд: 15-50
  • Таладор: 20-50
  • Пики Арака: 30-50
  • Награнд: 35-50
  • Танаанские Джунгли: 40-50

Legion

  • Азсуна: 10-50
  • Валь’Шара: 10-50
  • Крутогорье: 10-50
  • Штормхейм: 10-50
  • Сурамар: 45-50
  • Расколотый берег: 45-50
  • Крокуун: 45-50
  • Мак’Ари: 45-50
  • Пустоши Анторуса: 45-50

Battle for Azeroth

  • Тирагардское поморье: 10-50
  • Друствар: 25-50
  • Долина штормов: 35-50
  • Зулдазар: 10-50
  • Назмир: 25-50
  • Вол’дун: 35-50
  • Мехагон: 50
  • Назжатар: 50

Усадьба Уэйкрестов

  • Очищение духа – можно использовать для снятия Нестабильной рунической метки, которую накладывает Сестра Маладия во время битвы с Триадой ковена Мертвых Сердец. Убедитесь, что вы разошлись перед диспелом.
  • Очищение духа – можно использовать для снятия Жуткой метки, которую накладывает Матрона Альма (треш перед Лордом и леди Уэйкрест). Убедитесь, что вы разошлись перед диспелом.
  • Очищение духа – можно использовать для снятия Рунической метки, которую накладывает Плетельщица рун из ковена Мертвых Сердец (треш перед Лордом и леди Уэйкрест). Убедитесь, что вы разошлись перед диспелом.
  • Призрачный волк – можно заранее использовать для уворота от Шипов души от Оживленного голиафа.
  • Развеивание магии – снимает Защиту духов, которую накладывает Заколдованный капитан. Также этот каст можно сбить.
  • ? Тотем трепета можно заранее использовать для снятия Управление душой с себя, которое накладывает Сестра Солена во время битвы с Триадой ковена Мертвых Сердец.

Обсудить на сервере Водоворот

Самые сложные подземелья 3-го сезона M+:

Трон Приливов:

«Трон Приливов» — самое сложное подземелье в этом сезоне просто потому, что оно перенастроено. Это подземелье Cataclysm, которое было обновлено в этом сезоне, чтобы быть на том же уровне, что и остальная часть пула, но Blizzard промахнулась с балансировкой. Ни одна из механик сама по себе не является такой сложной, как в некоторых новых подземельях, но создается впечатление, что все наносит вдвое больше урона, чем должно. В недели Укреплений у вас возникнут серьезные проблемы с количеством необходимых прерываний, особенно в районе Леди Наз’жар. Пакеты мусора с элементалем воды также будут огромной проверкой урона и исцеления.

Точно так же боссы не слишком сложны механически, но их способности наносят один из самых высоких уронов во всем пуле. Мы полагаем, что это подземелье будет доработано в ближайшие недели, поэтому нет особых причин проводить в нем время.

Это был наш список уровней подземелий Mythic+ в третьем сезоне. Имейте в виду, что в ближайшие недели эти подземелья могут измениться, поэтому в конечном итоге их сложность может измениться. В частности, такие подземелья, как «Вечное цветение» и «Трон приливов», потребуют некоторой настройки, чтобы они были на одном уровне с остальной частью пула. В любом случае, надеюсь, это руководство помогло вам выбрать подземелья, которые вы хотите пройти в этом сезоне.

Дополнительные руководства и новости по World of Warcraft Dragonflight можно найти на нашем сайте.

Железные доки

Вход в Железные доки можно найти в Горгронде по координатам 44.9, 13.5.

Железные доки Достижения

  •  В укрытие! : Убейте Скаллока в Железных доках на героическом уровне сложности, чтобы ни один из игроков не был поражен пушкой или задним ходом.
  •  Очень вовремя: Убейте 4 рабочих-огронов, которые не находятся в бою, используя одну Железную Звезду в Железных доках в героическом режиме.
  •  Милитарист, экспансионист: Победите Плетеного Нок’гара в Железных доках на героическом уровне сложности, пока Осадный мастер Олугар, Гвардеец Гварнок и Защитник Друна остаются живы и находятся в бою.

Награды Железных доков

У Железных Доков нет никаких наград.

Вход в Депо Мрачных Путей находится в Горгронде по координатам 55.1, 30.4. Это локация также является рейдом Литейная клана Черной горы.

Достижения Депо Мрачных Путей

  •  Без билета: победить Грозовую башню Нитрогг, внезапно удалив 20 врагов из Grimrail в депо Grimrail на героическом уровне сложности.
  •  Вот почему у нас никогда не будет клевых штук: Необходимо победить Искролета и Борку Бесчеловечного, сломав все сундуки.

Испытание Вечным цветением: Сухокожий

Место, где на испытании Вечного цветения можно срезать путь к Сухокожему.

На пути к первому боссу Вечного цветения:

  • По возможности станим .
  • После второй пачки лезем вверх через куст, возле которого они стояли (спамя прыжок и прижимаясь к правому краю расщелины), да проходим прямо к Сухокожему.
  • Если залезть не получилось, то болтающегося патрулём Гнутокорня пулим на открытой площадке (для более удобного выбегания из Живых листьев).

Первая фаза 1-го босса испытания Вечного цветения

  • При пуле оттягиваем Сухокожего как можно дальше от воды, спиной (его, конечно, спиной) к воде.
  • Прожимаемся под Иссушающее дыхание.
  • Отводим первого босса Вечного цветения от Запущенных порослей, а также выходим из голубых кругов Волнующейся воды.

На испытании Вечного цветения Сухокожего выгоднее танковать там, где стрелка.

Вторая фаза 1-го босса испытания Вечного цветения

Вторая фаза наступает, когда у Сухокожего остаётся 0 энергии. Во время неё первый босс Вечного цветения не двигается, перестаёт иссушающе дышать и становится в 2 раза ранимее.

  • Прожимаемся на ДПС и вливаемся в Сухокожего (и кто ему такой ник придумал?).
  • Замедляем ползущие к нему Водяные капли.
  • Подхватываем появляющиеся цветы-переростки.

Бутонизация

Бутонизация возникает, когда Дендро (или Стимуляция) взаимодействует с Гидро, создавая при этом Дендро ядра (семена) на земле рядом с врагом. К последним можно применить Пиро или Электро атаки, чтобы вызвать реакцию второго этапа в виде Цветения или Вегетации соответственно, или оставить их нетронутыми, чтобы они самостоятельно взорвались через 6 секунд, нанеся Дендро урон ближайшим противникам.

Свойства Дендро ядер:

  • Семена реагируют только на Пиро и Электро.
  • Каждое ядро имеет 6-секундный таймер, после истечения которого оно взрывается, если на него не были применены Пиро и Электро статусы.
  • Одновременно могут существовать до 5 семян. Создание 6-го приведет к моментальному взрыву первого.
  • Ядра можно перемещать с помощью Анемо вихрей Сахарозы, Венти, Кадзухи, Джинн, Путешественника (Анемо) и Хэйдзо.
  • Попадание семян по врагам не триггерят бонусы оружия Фавония и артефактов Изумрудной тени. Другие механики все еще тестируются.
  • Все реакции, основанные на ядрах, имеют внутреннее время восстановления, равное 2 единицам урона каждые 0,5 секунды на каждого врага, аналогично Рассеиванию.
  • Вражеские атаки могут активировать семена, что нанесет урон самому персонажу.

Далее рассмотрим некоторые свойства самой реакции.

К примеру, Бутонизация будет потреблять различное количество ауры в зависимости от того, кто оказался ее триггером:

  • Дендро аура -> Гидро-триггер потребляет 0,5х Дендро статуса.
  • Гидро аура  -> Дендро-триггер потребляет 2x Гидро статуса.

Дендро не накладывается в ходе каких-либо реакций, связанных с Бутонизацией, поэтому ядра не могут Разрастаться.

Ни одна из реакций, связанных с Бутонизацией, не считается тяжелой атакой, поэтому они не могут вызвать эффект Разбит после Заморозки.

Все стихийные комбинации, связанные с Бутонизацией, подчиняются ICD урона от реакции, то есть враги могут получить урон только от двух одинаковых реакций от одного и того же триггера в течение 0,5 секунды.

Разрыв ( + + бездействие)

Если к ядру не применяются ни Пиро, ни Электро атаки, то оно взрывается по истечению 6 секунд или появления более 5 семян на поле боя, нанося Дендро урон по площади (как врагам, так и героям). Бездействие также увеличивает риск того, что реакции с семенами могут возникнуть из-за вражеских атак, что может нанести урон персонажам.

Урон, наносимый членам группы, составляет 5% от урона, который могли бы получить враги до расчета их сопротивления.

Размер наносимого урона зависит от характеристик персонаж, который наложил Дендро или Гидро статус, запустивший исходную Бутонизацию, создавшую рассматриваемые ядра.

Цветение (+ + )

Когда на ядро воздействуют Пиро стихией, возникает Цветение, наносящее Дендро урон по площади, как врагам, так и ближайшим членам группы. Повреждения, наносимые участникам команды, составляет 5% от урона, который могли бы получить враги до расчета их сопротивления.

Свойства реакции:

  • Размер наносимого урона зависит от характеристик персонажа, который наложил Пиро статус, запустивший реакцию.
  • Цветение можно активировать, Рассеяв огненный элемент на ядра.

Вегетация ( + + )

Когда на ядро воздействуют Электро стихией, возникает Вегетация, создающая искру, которая летит в ближайшего врага, нанося ему Дендро урон. Если реакция вызвана игроком, то она не причиняет вреда членам группы.

Свойства реакции:

  • Размер наносимого урона зависит от характеристик персонажа, который наложил Электро статус, запустивший реакцию.
  • Вегетацию можно активировать, Рассеяв электрический элемент на ядра.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: