Ведьмак 3: самые могущественные чародейки

Ведьмак 3: концовки (хорошая, плохая, нейтральная)

Вильгефорц из Роггевеена

Вильгефорц из Роггевеена — один из чародеев из серии Ведьмак. Несмотря на свой молодой возраст, он уже успел сделать себе имя в кругах магов и охотников за чудовищами благодаря своим невероятным способностям. Вильгефорц является магистром в области исцеления и часто помогает рыцарям и другим персонажам Ведьмака восстановить свое здоровье после боя с монстрами.

Однако Вильгефорц не только обладает навыками в области исцеления, но и является одним из сильнейших магов в мире. Он может вызвать и управлять молниями, а также создавать магические щиты и барьеры для защиты себя и других персонажей.

Вильгефорц из Роггевеена также известен своими способностями в области алхимии и создания зелий. Он может создавать зелья, которые улучшают физические и ментальные способности, а также зелья, которые позволяют видеть в темноте и скрывать следы от монстров.

  • Умеет вызывать и управлять молниями
  • Магистр в области исцеления
  • Создает зелья и бомбы для охоты на монстров

Большинство волшебниц вначале выглядели совсем по-другому

Итак, это один из наиболее широко известных фактов о колдуньях в Ведьмак франшиза, они обычно происходят из-за обезображенного фона или являются «непривлекательными» по стандартам окружающего общества. Йеннифэр, например, удивила многих поверхностных поклонников, когда ее трейлер сняли для экранизации с живыми актерами, потому что он показал ее, когда она была изуродованной горбуньей в начале своего волшебного путешествия. Но когда эти ведьмы заканчивают год в академии, они награждаются тем, что их «переделывают» в более красивую форму. Однако выполнять эти изменения самостоятельно довольно сложно, поэтому многие из них с этого момента сохраняют свой внешний вид в основном таким же.

Люсьен

Люсьен — один из главных героев книг и игр серии Ведьмак. Он был учеником ведьмака Весемира и вместе с Геральтом, Тристаном и Рудимом образовывал «волчью школу ведьмаков».

Люсьен был известен своими способностями в области магии и артефактов, а также оказался одним из основных участников сражений с могущественными монстрами. Он также был близким другом Геральта и часто сопровождал его в его приключениях.

В игре «Ведьмак 3: Дикая охота» Люсьен не появляется непосредственно, но его имя упоминается на нескольких местах, например, в записках и переписке. В книгах, в свою очередь, Люсьен описывается более подробно, и там можно узнать больше о его характере и судьбе.

Внешность и характер

В книге Трисс Меригольд описывается как молодая симпатичная девушка с роскошными каштановыми волосами и голубыми глазами. Как и все чародейки, она очень привлекательная. Но в отличие от них, красота Трисс по большей части естественная, а не следствие магического воздействия. На момент ее первого появления в книге ей только 20 лет, но она уже является действующей чародейкой. Она молода, и у нее нет причин прибегать к магии, чтобы убрать морщины или скорректировать какие-то детали своего образа. Хотя косметикой чародейка конечно же пользовалась.

Гордость Трисс — ее талия, которая в обхвате составляла всего лишь 22 дюйма. Это примерно 56 см — даже меньше, чем того требуют современные стандарты красоты. Соответственно у девушки стройная фигура, которую она старается сохранить таковой.

Трисс Меригольд очень сильно отличается от других чародеек. Обычно все они как на подбор являются самодовольными напыщенными стервами со скверным характером. Это можно сказать и о Йеннифер, и о Коралл или Филиппе Эйльхарт. Но Трисс совсем не такая. Она открытая, наивная и жизнерадостная, смеется по любому поводу. В ней больше детской непосредственности. Не зря она без особого труда находит общий язык с Цири.

У Трисс мягкий характер. Она отзывчива и стремится помочь окружающим, никогда не отказывая. С близкими людьми Трисс всегда дружелюбна и приветлива. Чародейка может быть злой и язвительной, но только когда чувствует неуважение к себе.

В целом Трисс Меригольд — добрая и светлая девушка. Однако, как и у любого человека, у нее есть свои недостатки. Она подвержена страху, и в критической ситуации может начать паниковать. Юная чародейка нередко слепо следует за более авторитетным для нее лицом, и из-за этого совершает ошибки. Потом Трисс их признает и стыдится.

Имеется еще одно обстоятельство, которое характеризует девушку не с лучшей стороны

Мастерский набор брони школы Медведя

Набор брони школы Медведя (тяжелый доспех в начале Ведьмака 3) – идеальный способ превратить своего персонажа в грубого, хорошо бронированного героя, но маневренность при этом сильно страдает, поэтому стоит прикинуть хорошо это для Вас или плохо.

Характеристики:

  • Тяжелый набор брони
  • 20% к получению очков адреналина
  • +25% к защите от колющего урона
  • +25% к защите от грубого урона
  • +30% к защите от режущего урона
  • +45% к защите от монстров

Местоположение: Диаграммы для набора брони школы Медведя можно найти в разрушенной башне, расположенной на западе от Новиградского лагеря в Велен. Внутри этой башни хранятся сундуки, наполнены диаграммами. Далее следует заполучить себе мастера оружейника, который превратит все эти диаграммы в броню. Найти такого можно в Замке Вроницы (Crow’s Perch) в Велен, но, чтобы он стал работать на вас, нужно пройти квест.

Дом Хенкеля

Отправляемся в тот самый дом, вход перекрыт хлипкой дверью, которая при помощи знака Аард разлетится в щепки.

На пороге, при помощи ведьмачьего чутья сразу обнаруживаем следы, ведущие на второй этаж дома.

На первом этаже, справа от входа вы найдете цилиндр, такой же, что был использован для изготовления взрывчатки, использованной при ограблении сокровищницы Ройвена.

Следы приведут вас к потайной двери на втором этаже, рядом на столе вы найдете записку с бутылкой вина.

Бутылку необходимо вставить в определенное место на стеллаже, найти его вам поможет ведьмачье чутье (необходимо прочитать записку чтобы то самое место появилось).

После того как вы поставите бутылку вина в нужное место, послышится звук открывающейся двери, отправляемся в соседнюю комнату и заходим в открывшийся проход.

Внутри, на прикроватном сундуке, вы найдете письмо Дуду, в котором он пишет Цири о том, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика поэтому советует ей убегать. Послышится топот ног раздающийся внизу. Так же в другой части комнаты вы найдете инструкцию по созданию взрывчатки и еще не собранный цилиндр с сахаром.

Внизу ведьмака уже ожидает Сигизмунд в компании Трисс и головорезов, которые начали обыскивать дом.

В разговоре вы узнаете что Дийкстра, заинтересованный разузнать что за руны были внутри цилиндра, нанял чародейку, но его главная цель была в том чтобы заставить их работать вместе, так как он подозревает о чувствах связывающих Геральта и Трисс.

Доложив о том что все улики указывают на то, что сокровищами завладел Менге, у ведьмака появится выбор, что именно рассказать Дийкстре:

1. Первый вариант повлечет за собой уличение ведьмака во лжи.

2. Второй же, более уклончивый в такой же мере не устроит Сиги.

В любом случае Дийкстра даст вам наводку на то где находится Менге. В разговоре он будет намекать на отношения Геральта и Трисс, где вам снова нужно будет сделать выбор, несущий последствия:

1. У нас с Трисс все в прошлом — это выражение покажет ваше прохладное отношение к чародейке, что будет помехой в любовных отношениях с ней в будущем.

2. Ты используешь нас — даст намек Трисс что между вами еще не все кончено.

Окажется так, что Трисс решила принять участие в этом деле совсем не из-за золота, необходимого ей для помощи магам Новиграда, а для того чтобы помочь Геральту в поисках Цири и как следствие в поисках Лютика. она предложит ведьмаку встретиться у часовни Вечного огня, чтобы составить дальнейший план действий.

Лучшая концовка «Ведьмак 3»

Чтобы получить лучшую концовку, нужно оставить у Цири самые лучшие воспоминания о Геральте и ни в коем случае не везти ее к императору. Пройдемся по всем пунктам подробнее ниже. 

Сыграйте в снежки с Цири

Это одно из ключевых условий для хорошей концовки. Поговорите с Аваллак’хом и выслушайте предложения Трисс и Йеннифэр о разговоре с Ложей чародеек и посмотрите кат-сцену, где Цири будет нервничать из-за неудач в контроле своей силы.

Чтобы подбодрить девушку, сыграйте с ней в снежки. После игры у Цири поднимется настроение и вы выполните первое условие.

Не едьте к императору

Еще одно обязательное условие для получения лучшей концовки. Если вы отвезете Цири к Эмгыру, то выйдете на нейтральный или плохой финал.

Цири собирается в Велен на шабаш чародеев, чтобы убить Имлериха. В диалоге с ней выбирайте вариант «Поедем сразу в Велен». Так Цири избежит встречи с императором Эмгыром и не будет раздумывать над тем, чтобы стать правительницей Нильфгаарда.

Отпустите Цири в Ложу

В задании «Последние приготовления» нужно выполнить несколько вариантов, чтобы добраться до диалога с Цири. 

  • Поговорите с Аваллак’хом;
  • Спасти Маргариту;
  • Отыскать Филиппу;
  • Помочь Цири с делами.

После этого Цири решит поговорить с вами о чародейках и расскажет, что с ней хотят встретиться Маргарита и Филиппа. В этом диалоге можете выбрать какой угодно вариант, нас интересует следующий.

Когда Цири начнет говорить о Ложе чародеек, выберите вариант «Ты справишься сама». Таким образом, Геральт покажет девушке, что доверяет ей и считает достаточно самостоятельной. 

Разгромите лабораторию Аваллак’ха.

Последнее условие для лучшей концовки можно выполнить в задании «Дитя старшей крови», которое появляется во время поисков Солнечного камня. Он нужен, чтобы убить Эредина и остановить Дикую охоту. Чтобы найти артефакт, вы отправляетесь в лабораторию Аваллак’ха. Вы можете посмотреть его заметки и поговорить с эльфийкой в последней комнате.

Эльфийка начнет унижать Цири, чем разозлит ее. В отместку девушка захочет разгромить лабораторию ученого. Вы должны помочь Цири сделать это и выбрать вариант «А ты попробуй» в диалоге.

Навестите Скьялля

После погрома в лаборатории вы отправитесь в деревню Лофотен, где похоронен один из друзей Цири — юноша по имени Скьялль. Чтобы точно выйти на лучшую концовку, сходите с девушкой к его могиле. Для этого в диалоге выберите вариант «Давай поищем вместе».

Итог

Если соблюсти все условия, Цири остановит Белый хлад и вернется к Геральту, чтобы стать ведьмачкой и продолжить приключения.

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

В гостях хорошо, а дома лучше

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 500 опыта.

После того как Геральт помог Ламберту и Эскелю, Йеннифэр была готова снять проклятие с Умы.
Неожиданно этому воспротивился Весемир. Старый ведьмак заявил, что, прежде чем чародейка начнет метать заклинания, он сам попытается
развеять чары менее рискованным способом. Никто не смел противиться хозяину Каэр Морхена, поэтому Весемир забрал Уму и занялся одному
ему ведомыми манипуляциями. Остальные же ведьмаки и чародейка могли спокойно провести вечер. Эскель робко предложил использовать
высвободившееся время для дела, но это предложение было быстро отклонено в пользу более привлекательной альтернативы, то есть попойки.

Весемир сообщит о том, что знает, что хочет сделать Йен. Этот способ рискованный, и прежде чем она приступит попробует
другой, более безопасный способ.

Затем, Йен предложит сходить к ней (известно для чего), можно согласиться или отказаться.

Я решил отказаться (разнообразия ради), в этом случае она скажет что «ей надо выпить». Посидев немного с ведьмаками она
удалится, и начнется самый веселый эпизод из всей игры.

Ведьмаки будут пить, травить шутки, узнавать о друг друге много нового, в какой-то момент Эскель отойдет за добавкой, и
пропадет.

Отправляемся на его поиски, используя ведьмачье чутье:

Эскеля найдем во дворе, после чего Ламберта озарит гениальная мысль пригласить ложу на вечеринку. Соглашаемся.

Далее будет еще один смешной эпизод, о котором даже не хочется писать, дабы не портить никому личное впечатление. В общем, в итоге
приходит Йен и отправляет разгулявшихся ведьмаков спать.

В ходе обильно вспрыскиваемой беседы Йеннифэр наконец выдала ведьмакам подробности своего плана.
Если Весемиру не удался расколдовать Уму, чародейка подвергнет его Испытаниям Травами. Испытания же эти, любезный читатель, суть необычайно
опасные и болезненные алхимические процедуры, что некогда предлагались юношам, которые должны были стать ведьмаками. Не удивительно поэтому,
что намерения Йеннифэр взбудоражили собравшихся. Чародейка однако защищала свой замысел, настаивая, что только подготовка тела Умы такими
жестокими методами позволит смять заклятие. Такие новости требовалось как следует обсудить. После того как Йеннифэр отравилась спать, ведьмаки
осушили еще множество бутылок, играя в карты и обмениваясь откровенными историями.

Филиппа Эйльхард-Тиндер

Филиппа Эйльхард-Тиндер — чародейка, появляющаяся в серии Ведьмак. Эта мудрая женщина известна прежде всего своей магией и способностью создавать сильные заклинания. Она также является одним из членов Ложи магов.

Филиппа Эйльхард-Тиндер — персонаж, который предпочитает действовать в тени, но при этом всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Она обладает способностью читать мысли людей и узнавать информацию, которую другие хранят в секрете.

Эта чародейка также известна своими способностями в области политики. Ей удалось взойти на высокий пост в Раде, где она стала одним из важнейших советников короля. Благодаря Филиппе королевство Скellige стало сильнее и уважаемее.

Факты о Филиппе Эйльхард-Тиндер:

  1. Она появляется в романе Андржея Сапковского «Крещение огнем» и в игре «The Witcher 3: Wild Hunt».
  2. Филиппа Эйльхард-Тиндер является одним из 14 наиболее известных чародеев в мире Ведьмака.
  3. У нее есть магический артефакт, который ей передала ее учительница — жезл шпилящейся зубов акации.

Филиппа Эйльхард-Тиндер — знаковая фигура в серии Ведьмак. Ее умственные и магические способности сделали из нее одну из самых мощных магов вселенной. Ее влияние на политические и социальные процессы королевства Скеллиге было огромным, и ее имя осталось в памяти поколений.

2 Исследование пятой жертвы

Перед судом над Сианной у Геральта будет возможность исследовать город некоторое время. Игроки могут воспользоваться этой возможностью, чтобы выяснить, кем должна была быть пятая жертва. Для этого игроки должны вернуться к чистильщику сапог и спросить его, кто дал письма. Он расскажет, что они пришли от нищих, и Геральт вместе с Регисом посетят ближайший приют, где они смогут допросить курьера о пятой жертве.

Он передаст Геральту письмо. последнее недоставленное письмо, из которого следует, что последней жертвой должна была быть не кто иная, как сама герцогиня Анна Генриетта. Расследование последней жертвы — одно из требований для достижения наилучшего финала DLC. Если игроки перейдут прямо к церемонии, они не смогут спасти обеих сестер.

1 Цири

Конечно, Цири не типичная волшебница. Во-первых, она может иметь детей и не так долговечна, как Йеннифэр и остальные, но ее магические способности все равно обеспечивают ей место в этом списке. Всем известно, что Цири превосходно владеет мечом и может победить врагов, которые намного больше и сильнее ее.стр>

Однако она также дитя старшей крови и повелительница пространства и времени. Цири может создавать порталы в другие миры и легко путешествовать по ним. Цири вне всякого сомнения доказывает, что она особенная и очень могущественная, когда побеждает Белый Холод в финале игры (но только в том случае, если Геральт заранее поддержал ее). Хотя неясно, как именно Цири победила Белый Холод, тем самым она спасла целый мир, а может быть, даже больше миров, что в конечном итоге делает ее самой могущественной волшебницей в Ведьмак 3.

The Witcher 3: Wild Hunt доступно на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Switch.стр> п>

Эльфийская волшебница Фрингилла – искусительница смерти

Фрингилла Виго, известная как Фрингилла Петлега, является одной из самых могущественных чародеек в мире Ведьмака. Её имя страшится многими и вызывает трепет у даже самых отважных воинов.

Принадлежащая к древнему городу Эллиделии, эльфийская волшебница Фрингилла обладает красотой, которая может очаровать любого мужчину. Она владеет множеством магических способностей, позволяющих ей с легкостью манипулировать магическими силами и применять разнообразные заклинания. Но наиболее известна она как искусительница смерти, способная вызвать разрушительные силы и нанести сокрушительный удар своим противникам.

Её навыки эвокации и иллюзии позволяют Фрингилле создавать сложные и обманчивые изображения, что делает её очень опасной противницей в бою. Она способна замаскировать себя или своих союзников, создать иллюзию огня или воды, а также вызывать призрачные формы для атаки противника.

Кроме того, Фрингилла обладает уникальными способностями, связанными с контролем над временем. Она может замедлять время или останавливать его на короткий период, что позволяет ей выигрывать время для принятия решений в самых опасных ситуациях.

Несмотря на её непревзойденные магические способности, Фрингилла известна не только как сильная волшебница, но и как мудрая советница. Она обладает глубокими знаниями магии и истории, что делает её ценным экспертом в своей области. Её советы и рекомендации всегда были и остаются ценными для многих известных персонажей мира Ведьмака.

Фрингилла Виго – искусительница смерти, могущественная волшебница и мудрая советница, которая всегда готова защитить свою родину и бороться за справедливость в этом мире.

Геральт из Ривии

Геральт из Ривии – главный герой серии книг и компьютерных игр «Ведьмак». Геральт – чародей и охотник на чудовищ, обученный ведьмак, который был подвергнут специальной мутации в детстве, чтобы приобрести сверхъестественные способности и стать монстров убийцей.

Геральт обладает серебряными волосами и ярко-желтыми кат-сложеными глазами, что является результатом его мутации. Он известен своей превосходной реакцией, силой, ловкостью и способностью использовать магическую энергию для борьбы с темными силами. Геральт обладает разумом и хладнокровностью, которые помогают ему в борьбе с угрозами и находить решения в сложных ситуациях.

Внешне Геральт обладает мрачной и загадочной аурой, что сделало его известным и стало причиной множества слухов и легенд. Он избегает вмешательства в политические споры и необязательного насилия, стремясь выполнять свою основную функцию — защищать обычных людей от чудовищ.

Геральт появляется во всех исторических романах Анджея Сапковского и является героем трех компьютерных игр, которые получили высокие оценки критиков и были признаны одними из лучших в жанре action-RPG. Также Геральт вышел на большие экраны, когда его история была адаптирована в популярную серию сериалов «Ведьмак» на онлайн-платформе Netflix.

Глаз Нехалены

В задании «На ощупь» придется вместе с Кейрой Мец отправиться в подземную лабораторию Александэра, где можно найти много полезного лута, а также артефакт – магический светильник Глаз Нехалены, который помогает увидеть скрытые неупокоенные души и слышать, о чем они разговаривают. Слишком опасных противников там нет, и прохождение трудностей даже без хорошей экипировки не вызовет сложностей. Исключение – офицера Дикой Охоты Нитраль, для победы над которым придется проявить все мастерство владения мечом.

Если после обыска в лаборатории согласиться как-нибудь наведаться в гости к Кейре, становятся доступны следующие задания из этой сюжетной ветки. В квесте «Мышиная башня» придется отправиться на лодке Кейры на остров Коломницу и исследовать заброшенную башню, где некогда обитал Александэр. Попасть сюда можно и при исследовании игрового мира, в том числе и взяв лодку в одной из деревень на берегу, однако ничего интересного с героем, кроме стычек с живущими здесь утопцами, гнильцами и водяными бабами, происходить не будет.

Чтобы увидеть призраков, необходимо экипировать магический светильник в слот для факела или другого осветительного прибора. Активируется он так же – нужно нажать кнопку Tab и выбрать Глаз Нехалены с помощью указателя, а затем достать его из кармана нажатием средней кнопки мыши. Побродив по башне и послушав местных духов, Геральт узнает много интересного о происходивших здесь ранее событиях. Записок он, к сожалению, так и найдет.

Топаз

Топаз — один из 14 чародеев из серии Ведьмак. Он является магом-унтерманом, специализирующимся на защите от чар. Топаз известен своей способностью создавать магический щит для защиты от атак и магических проклятий.

Помимо этого, Топаз является довольно известным гоблинским шутом, умеющим разыгрывать со своими оппонентами различные трюки и забавные сценки. Его чувство юмора и остроумие могут удивить и расположить к себе любого.

В серии Ведьмак Топаз часто упоминается как один из старейших чародеев, который, несмотря на свой возраст, остается очень бойким и быстрым умом.

  • Специализация: защита от чар;
  • Является магом-унтерманом;
  • Известен своей способностью создавать магический щит;
  • Любит разыгрывать оппонентов;
  • Один из старейших чародеев в серии.

Дженнифер – могущественная волшебница с огненной магией.

В мире «Ведьмака» магия играет огромную роль, и среди всех чародеек Дженнифер можно назвать одной из самых мощных. Ее особенностью является овладение огненной магией, которая позволяет ей создавать и контролировать огненные стихии.

Дженнифер обладает уникальными способностями, которые позволяют ей вызывать разрушительные огненные шары, огненные лучи, а также создавать стены огня, способные преградить путь врагам. Благодаря своей силе она способна повергнуть врагов во мрак, создать пожары и вызвать исступленный пекельный потоп.

Однако, чтобы достичь такой мощности, Дженнифер потратила множество лет на обучение и тренировки, и ее сила продолжает расти с каждым новым опытом. Она обладает глубокими знаниями в области магии и широким спектром заклинаний, которые может использовать в бою.

Волшебница с огненной магией активно вступает в схватки с врагами, но она также способна помогать союзникам, контролируя огненные стихии и создавая барьеры для защиты. Благодаря своим навыкам, Дженнифер становится опасной противницей для любого врага.

Итак, Дженнифер – это не только красивая женщина, но и могущественная волшебница с огненной магией. Благодаря своим уникальным способностям и силе, она не оставит равнодушным ни одного противника.

6/12 Предательство Роше и Веса Джикстре

Это решение может быть одним из самых тяжелых в игре, тем более что с политической точки зрения оно кажется правильным, но в межличностном плане оно кажется чистым злом. По сути, Геральту в какой-то момент во время серии квестов «Разум государства» приходится выбирать между Джикстрой (странно обаятельным интриганом и любовником Филиппы) и Роше (другом Геральта и стойким темерийцем), двумя любимыми персонажами фанатов. . И это тоже не простое решение, Геральт должен выбрать, кто из них умрет. Если бы Геральт был действительно нейтрален, было бы разумнее не вмешиваться между конфликтом Джикстры и Роше, но к этому моменту в квесте Геральт уже помогал в убийстве Радовида, так что он давно перестал быть нейтральным. Таким образом, большинство игроков в конечном итоге выбирают защиту Роша, но ни одно из решений не является действительно «хорошим» по стандартным определениям.

2 Тиссая Де Врис

Верховная госпожа, Тиссия де Врис, является влиятельным членом Братства чародеев. Как ректор Аретузы, она берет на себя ответственность за выявление молодых женщин с магическим потенциалом, а затем наставляет их, чтобы они стали могущественными волшебницами.

Одно из самых впечатляющих проявлений силы Тиссайи в «Ведьмаке» происходит во время переворота Танедда, когда она понимает, что Аретуза падет, если не будут предприняты решительные действия. Она призывает разрушительную силу Грома Альзура, которая ломает хребет нильфгаардцам и скоя’таэлям. Персонаж Тиссая развивается на протяжении всего сериала, раскрывая многогранную личность, которая в условиях политической борьбы сохраняет чувство контроля и мудрость, которыми обладают лишь немногие другие.

Шарлей

Слабости:

Где обитает:

Дроп:

Во чреве земли живут существа странные и смертельно опасные. Если бы они по какой-то причине решили покорить подлунный мир, все мы погибли бы в первый же день их нашествия.

— Рамус Веденратц, махакамский горнопроходчик

Большую часть жизни шарлеи проводят глубоко под землей, и люди с ними не сталкиваются. Случается однако, что чудовище прокапывается на поверхность и пожирает находящихся поблизости людей. Кроме того, часть шарлеев роет свои туннели неглубоко под поверхностью земли, подрывая фундаменты зданий и вызывая сотрясение земли

Шарлеи слепы: ориентируются в окружающем мире они, прислушиваясь к вибрациям и звукам. Поэтому лучшей тактикой во время встречи с этим чудовищем будет поставить нечто тяжёлое и шумное у ближайшего валуна или же стены покрепче, а затем бесшумно молиться, чтобы шарлей покатился на звук и разбил бы самого себя о препятствие.

Сопряжение сфер или как появилась магия

Магия мира «Ведьмака» напрямую связана с событием, которое разделило мир на до и после. Имя ему Сопряжение Сфер – это древний магический катаклизм, который привел к тому, что Неверлэнд наполнили существа из других миров. Тогда грань между самой сутью пространства и реальностью стерлась.

Изначально данный мир населяла раса вранов – ящероподобных гуманоидов, которые были очень развитой и миролюбивой цивилизацией. Считайте, они были местными аргонианами, только не такие агрессивные как в Скайриме. Увы, они не смогли пережить эту катастрофу, и погибли от ее последствий. Считается, что в Сопряжении участвовало три мира: Неверлэнд, родина людей и третий мир, из которого пришли монстры и другие расы.

Начался данный катаклизм за 1500 лет до основных событий сюжета Ведьмака. Из-за соприкосновения миров в Неверлэнде начали открываться порталы, через которые в обитель вранов попадали жители других миров. Как позже выяснилось, данный катаклизм вызвали эльфы, из-за экспериментов со временем и пространством. А экспериментировали они, спасаясь от разрушения Белым Хладом их мира.

Первыми на новые земли прибыли гномы, или как их еще называют низушки, а за ними пришли краснолюды. Их прибытие не сильно повлияло на Неверлэнд, в отличии от третьей расы, прибывшей на эти земли. Ими были эльфы, подмявшие под себя полмира, так как являлись самыми сильными существами. Они были виновниками того, что раса вранов со временем исчезла. Позже в крепости Лок Муин, люди находили скелеты первой расы с переломанными костями, и стрелами в доспехах.

Эльфы же и принесли из своего бывшего дома магию, однако из-за Сопряжения Сфер потеряли возможность свободно телепортироваться сквозь миры. Эльфам приходилось сражаться с чудовищами, пришедшими из порталов, открывающихся из-за продолжавшегося Сопряжения. Они справлялись, пока не пришли самые опасные существа во всей вселенной – люди, чей мир также было уничтожен хаосом.

В книгах это описывалось так: «Самыми чудовищными из этих монстров оказались люди, приплывшие неизвестно откуда на четырех кораблях. Они высадились на земли Севера и с тех пор расплодились в великом множестве». Попав в новый мир, созданный магическим катаклизмом, люди открыли в себе особые способности. Черпая силу из хаоса, они научились использовать магию, подражая эльфам.

Именно так магия наполнила этот мир.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: