Достойный внимания лут остальной части Черной горы
Стоит отметить, что выпадающие предметы в основном будут из мобов в подземелье, за исключением Перчатки Незаметности2которые выпадают из Темной охотницы Вос’гаджин и Перчатки загонщика, которые выпадают из Воевода Вун.
- Пояс загонщика — Пояс
- Шнурованный ремень Стихий — Пояс
- Пояс Буйного сердца — Кожаная талия
- Пояс Незаметности — Кожаная талия
- Перчатки Незаметности — Кожаные Руки
- Перчатки загонщика — Кольчужные перчатки
- Наручи Багрового Тумана — Тканевое запястье
- Пояс Доблести — Талия
- Наручи Доблести — Запястья
- Пояс Преданности — Талия
- Пояс Магистра — Тканевая Талия
- Наручники Магистра — Наручи
5 1 голос
Рейтинг статьи
Kyrak
Notable Trash Mobs:
Инженер Темного ЖелезаИзнуряющий лучАлхимик Темного ЖелезаОмолаживающая сывороткаЧудовище-драконидЧудовищный размахИзвержение
Kyrak Tips & Strategy
КиракЧудовище-драконидИзнуряющее сосредоточениеОмолаживающая сывороткаСыворотка гнусной крови
- Face Чудовище-драконид away from the party
- Side-step Извержение to avoid heavy damage and the disorient effect
- Interrupt Kyrak’s Изнуряющее сосредоточение when possible
- Move Kyrak away from nearby Сыворотка гнусной крови pools, but avoid creating LoS issues for your healer
- Use Жажда крови/Героизм/Искажение времени at the start, if available
- Prioritise the two Чудовище-драконид adds first, then Kyrak
- Interrupt Kyrak’s Изнуряющее сосредоточение when possible
- Dispel Kyrak’s Омолаживающая сыворотка, if possible
- Move out of Сыворотка гнусной крови puddles
- Melee DPS should avoid being in front of the Чудовище-драконид, to avoid Чудовищный размах
- Tank damage will be heaviest at the start of the fight, or if struck by Извержение
- Party damage will be heavy once Kyrak starts using Сыворотка гнусной крови
- Interrupt Kyrak’s Изнуряющее сосредоточение when possible
- Dispel Kyrak’s Омолаживающая сыворотка, if possible
- Move out of Сыворотка гнусной крови puddles
Heroic and Challenge Mode Difficulties:Мазь с ядовитыми парамиМазь с ядовитыми парамиОчищениеДетоксикацияПриродный целительСнятие порчи
Тактика первого сражения Литейной клана Чёрной горы
Хотя большинству гильдий мира самым простой тактикой Литейной клана Чёрной горы показалась тактика на Грууля, для Айсера первыми были всё-таки Гансгар и Франзок. Потому давайте первой тактикой Литейной клана Чёрной горы рассмотрим именно их. Тем более что разница по сложности с тактикой на Грууля у них небольшая.
Находятся эти 2 брата с немецкими именами в Железном цеху Литейной клана Чёрной горы. Дабы туда попасть, в самом начале Литейной клана Чёрной горы поворачиваем налево и спускаемся на лифте вниз. Ну, а там находим братьев с помощью карты, компаса и мха на деревьях.
Чтобы попасть в Железный цех, выносим мобов под стенкой и аккуратно проходим к лифту.
Тактика танков на первом сражения Литейной клана Чёрной горы
Сначала чистим помещение от двух пачек мобов, не забывая выбегать от огня. После чего в дальнем конце зала появляются сами виновники торжества.
Братьев двое – столько же, сколько и танков. Поэтому каждый берёт себе по боссу и ставит их вместе так, чтобы боссы были в середине, а танки — на втором промежутке между конвейерными лентами. На 3-м таком промежутке очень удобно размещаются рукопашники, а 4-ом — рейнджеры с хилерами.
По этой тактике Литейной клана Чёрной горы танки тусуются в районе красной метки.
Способности первого сражения Литейной клана Чёрной горы
- Периодически один из братьев на кого-нибудь напрыгивает, вешая на игрока Расколотый позвоночник, а потом возвращаясь на своего танка. Из-за этого танку своего дебаффа не избежать, но и чужого брать не зачем – если видно, что босс прыгает на игрока рядом, отбегаем в сторону.
- Братья лупят в мили по полздоровья, поэтому максимально держим Блок щитом и следим, чтобы здоровья не было меньше половины.
- Спустя некоторое время Хансгар уходит запускать конвейер, а Франзок делает на его танке Калечащий захват и запускает им в своего танка. Потому за 3 секунды до броска оба танка прожимают: Глухую оборону + Непроницаемый щит или Демокрик + Непроницаемый щит или только Непроницаемый щит + сторонний кулдаун.
- Во время отсутствия одного из боссов танки меняются при Расколотом позвоночнике.
- Когда конвейер начинается двигаться и появляются Обжигающие пластины, уклоняемся от них, перемещаясь только по промежутку между лентами: этого вполне достаточно.
Чтобы не получать урона от Обжигающих пластин, достаточно перемещаться только до кромок конвейера.
Когда начинают работу прессы, становимся на перекрестии углов 4 конвейерных квадратов. Когда один квадрат становится подсвеченным, перемещаемся на угол любого соседнего не подсвеченного квадрата. После возвращаемся обратно: подсвеченный квадрат в следующий раз всегда свободен.
Пытаясь получше показать прессовую составляющую этой тактики Литейной клана Чёрной горы, Айсер таки героически пал. Красная стрелочка над бумкином, кстати, — место, куда прыгнет босс.
Вот, собственно, и весь сказ про самую лёгкую тактику Литейной клана Чёрной горы: дальше всё просто повторяется Другие же боссы Литейной того клана, что из чёрной-пречёрной горы, а также тактики на них — следуют.
Ромогга Костекрушителя
Это первый босс в подземелье. Он находится в комнате, наполненной треш-мобами. Треш убивать не обязательно, но рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе место для маневров. Бой с боссом прост: периодически Ромогг накладывает цепи, которые не дают кому-то из группы двигаться. В этот же момент Ромогг начинает применять Раскол черепа. Группа должна быстро уничтожить цепи и отбежать от босса. Периодически босс применяет землетрясение, которого нужно избегать.
Способности Ромогга
- Землетрясение – сокрушает землю, нанося 9.000 урона за 3 секунды
- Раскол черепа – наносит 95.000-105.000 урона в мили радиусе
- Ранящий удар – наносит 125% урона оружием и ранит цель, снижая эффективность лечения на 25% на 6 секунд.
Нейтральные Квесты в Нижней части Черной горы
-
Товар на любителя: Начинается с Киблера в Пылающих степях, требует 55-го уровня. Соберите 15 Яйцо скального паука.
Награды компаньона питомца Клетка Огнепаутинки.
-
Редкие звери Киблера: Начинается с Киблера в Пылающих степях, требует 55-го уровня. Посадите Ворпа щенка в клетку.
В награду вам дадут питомца Клетка для ворга.
-
Последние таблички: Часть очень длинной квестовой линии, начинающейся с Духи крикунов.
Квестовая линия в конечном итоге вознаграждает вас Выцветший плащ Хаккари и Потрепанная накидка Хаккари.
Печать Вознесения
Желанная Печать вознесение ключ используется для прогресса в Верхнем Пике Черной горы. Квест на получение печати начинается после того, как вы добыли печать Вознесения из мобов в нижней части горы. После приобретения отправляйтесь к Ваелану в нижнюю часть горы, и у него будет квест Печать Вознесения для вас.
Вы должны победить трех боссов в нижней части черной горы и забрать их драгоценные камни:
- Самоцвет Черной Вершины от Вождь Омокк
- Самоцвет Тлеющего Терновника из Воевода Вун
- Самоцвет Кровавого Топора от Властитель Змейталак
В следующем квесте Печать Вознесения» вам нужно отправиться в Пылевые топи и атаковать элитного дракона Огнебор. Этот квест должен быть выполнен несколькими персонажами 60 лвл, включая целителя.
Примерно на 25% разместите Заготовка печати Вознесения, и когда вы увидите, что эмоция Воля заклинателя колеблется на уровне около 10%, все прекращают атаковать дракона, чтобы Сфера энергии дракона могла использоваться для контроля над разумом. Используйте способность Пламя Черного дракона на панели действий вашего питомца, чтобы выковать печать.
Генерал Драккисат
Вторым по счету боссом в третьей части приключения Черная гора будет никто иной, как Генерал Драккисат. Сила его героя — Пристальный взгляд. Она удешевляет стоимость всех карт до одной единицы маны — данная способность не стоит абсолютно ничего и активируется автоматически в начале каждого хода босса. Более того, теперь карты не будут подвержены пассивным способностям таких существ, как , , , и . Помимо всего вышеперечисленного, в противостоянии с Генералом, вам будет доступен лишь один кристалл маны на каждом ходу.
Уникальная карта у босса всего одна, зато какая — .
Стратегия игры против Генерала Драккисата
Совокупность способности героя оппонента, а также того факта, что на каждом ходу вам будет доступен лишь один кристалл маны означает, что фактически вы сможете разыграть лишь одну карту на каждом ходу. Зато эта карта может быть абсолютно любая. Так что целесообразно было бы заполнить свою колоду дорогими, большими и страшными существами и сильными ремув заклинаниями. Так, последовательный розыгрыш таких карт, как , , и почти всегда будет гарантировать вам победу. Неплохо было бы разыграть и — однако тогда этот миньон станет приоритетной целью для Генерала, так что с большой долей вероятности он уничтожит легендарку с помощью . Однако можно обезопасить , наложив на него заклинания и/или .
Играя за Жреца, можно также дополнить свою колоду заклинаниями , и . Первое позволит вам легко избавиться угрозы со стороны оппонента, тогда как последние 2 заклинания дополнят вашу колоду, насытив ее самыми сильными существами.
Генерл Драккисат будет также разыгрывать сильных существ, чередуя их со своими ремув заклинаниями (, , ). Однако, делая правильные размены и находя ответы на каждый ход противника, победа над Генералом Драккисатом в обычном режиме игры не станет такой уж и трудной задачей.
Квесты орды в Пике Черной горы
-
Праматерь стаи: Начинается с Галамав Стрелок на 55-м уровне и требует, чтобы вы убили Гальциона.
Награды Асторийские одеяния, Звероловецкий жакет, Кираса из нефритовой чешуи
-
Вещи Блестяшки: Начинается с Пачкун из племени Синежабрых в Нижней части Черной горы и требует, чтобы вы забрали ее вещи.
Награды за квесты Перчатки Вольного ветра, Ремень морской заставы.
-
Приказ полководца — часть длинной квестовой линии для Onyxia Attunement, чтобы победить нескольких боссов в LBRS.
За этот квест вы получите Оковы Вурмталака, Тесьма-фиксатор Омокка, Намордник Халикон, Пояс Вос’гаджин или Поганые захваты Вуна.
Рекомендуемые классы для нижней части черной горы
Crowd Control очень полезен в нижней части черной горы, вот несколько примеров:
- Маг — Превращение
- Разбойник — Ошеломление
- Жрец — Контроль над разумом
- Друид — Спячка
- Чернокнижник — Страх
Сначала сфокусируйтесь, и используйте LoS (прямую видимость), используя свое преимущество.
Жрецы и контроль разума
Жрец использует заклинание Контроль над разумом, его действительно выгодно использовать в нижней части черной горы. Жрец может тянуть пачки мобов с контрольном над разумом. Это особенно хорошо работает с Вызывателем из легиона Кровавого Топора, где Жрец может использовать свою способность AoE против других мобов в стае.
Кроме того, многие рейдовые группы отправятся в нижнюю часть черной горы, чтобы найти Чароплет из легиона Изрубленного Щита в Контроль над разумом, чтобы они могли усилить себя Сопротивлением огню. В классическом WoW это +83 к сопротивлению огню бафф, который длится 1 час. Жрец может наложить это на себя, а также на других членов партии. Это особенно хорошо для гильдий, которые работают над интенсивными сражениями, такими как Рагнарос, Валестраз Порочный, Огнечрев и другие.
Вызыватель из легиона Кровавого Топора | Чароплет из легиона Изрубленного Щита |
Son of the Beast (Optional)
Сын ЧудовищаЛи-и-и-и-и-и-и-и-ирой?..ЧудовищеОбъездчик драконов Темного ЖелезаУжасающий ревИзвержение пламени
- Ужасающий рев applies a Physical-school fear (cannot be dispelled); this can be countered by and Тотем трепета, but by very few other abilities.
- Son of the Beast will also rush to the farthest-away target with Огненный рывок, knocking the player back if this is not avoided, and leaving a Fiery Trail on the ground that will damage anyone who crosses its path.
- Face Son of the Beast away from the party so his Огненный рывок is more obvious
- Move Son of the Beast away from nearby Fiery Trail
- Use a survivability cooldown before Ужасающий рев, if possible, in case you are feared through Fiery Trail
- Ranged DPS should stand more than 10 yards from Son of the Beast to avoid Ужасающий рев
- Side-step Огненный рывок if you are the target, or put your back to a wall
- Melee DPS should move away before Ужасающий рев if possible
- Players struck by Огненный рывок or who stand in the Fiery Trail it leaves behind will take heavy damage
- Outside of these events, most of the damage is moderate tank damage
- Use a cooldown on the tank (such as Подавление боли) if the tank is afflicted by Ужасающий рев
- Stand more than 10 yards from Son of the Beast to avoid Ужасающий рев
- Side-step Огненный рывок if you are the target, or put your back to a wall
Мобы нижней части черной горы и прыжки на выступ
Будьте готовы спрыгнуть на уступ, чтобы войти в нижнюю часть черной горы. Первые группы мобов, с которыми вы столкнетесь группы орков, некоторые с воргами. Остерегайтесь патрулей дождитесь их прохождения, прежде чем вытащить группу. Как общее практическое правило, CC (контроль толпы) необходимо использовать как можно чаще.
Следуйте по коридору, продолжая пробиваться. Вы войдете в большую комнату с рампой щебня слева от вас. Поднимитесь по рампе на вершину. Если у вас уже есть Простая печать Вознесения, вы можете взять Печать Вознесения у Ваелан сейчас. Продолжайте идти вперед до моста. Это хорошая идея, чтобы затянуть мобов на мост и использовать эту область в течение некоторого времени, чтобы избежать бегунов.
Посмотрите вокруг, и вы найдете Копье грубой силы. Если вы планируете вызывать и убивать Аррок Смертный Вопль, попросите члена вашей группы добыть одну из этих штук.
Двигайтесь вперед, ко второму мосту. Расчистите окрестности, продвигаясь вперед по платформе. Огры и Орки будут охранять путь к первому боссу, Вождь Омокк. Следите за их способностями Отпор — всегда старайтесь держаться спиной к стене или области, которая не заставит вас уйти с края!
Корлу Глашатая теней
У Корлы есть три адда — сумрачных зилота, которые иммунны к урону. После пула зилоты заключаются в своеобразные коконы и начинают эволюционировать в драконидов. В коконы бьет магический луч, который и обеспечивает процесс эволюции. Когда баф Эволюция достигает 100 стаков, зилоты превращаются в эволюционировавших сумрачных зилотов: наносят больше урона и имеют больше здоровья.
Луч работает аналогично лучам Гнева пустоты в Каражане: вы можете перехватывать луч. Получив луч, вы увидите, что на вас также стакается баф Эволюции. Если количество стаков достигнет 100, вы попадете под контроль и превратитесь в драконида. Если позволить всем трем зилотам превратиться в драконидов, целитель может не справиться с лечением. Поэтому лучше всего держать два луча по очереди, а третьему позволить эволюционировать и убивать драконидов по одному. Лучше всего, если лучи будут держать хилер или бойцы дальнего боя.
Для того, чтобы сбросить стаки Эволюции, необходимо быть вне луча 15 секунд.
Способности Корлы
- Аура ускорения – дружественные существа рядом с Корлой получают увеличение скорости движения на 50%, а скорости атаки на 100%
- Темный приказ – заставляет цель бежать в страхе, нанося 28.000 урона за 4 секунды.
Способности эволюционировавших сумрачных зилотов
- Кровь эволюции – кровь зилота покрывает ваше оружие, давая вам 30% шанс нанести дополнительно 2.975-4.025 урона, когда ваши эффекты кровотечения повреждают противника
- Взрыв силы – наносит 6.300-7.700 урона, отбрасывает противника.
- Гравитационный удар – наносит урон в размере 70% текущего здоровья противника и снижает силу атаки на 1.000
- Вихрь – жестокая атака, которая наносит 7.125-7.825 урона и заставляет цель кровоточить, пока ее полностью не вылечат. Наносит 750 урона каждые 2 секунды до полного исцеления.
- Теневой удар – шагает сквозь тень, появляется за спиной противника и наносит 35.000 урона темной магией.
Ренд Чернорук
Ренд Чернокрук — третий и последний босс крыла Пика Черной горы. В распоряжении данного босса имеются четыре!! разных силы героя: начинает он игру всегда со способностью , дальше же способности чередуются в случайном порядке.
- — позволяет боссу призвать на поле боя три дракончика 1/1 за два кристалла маны.
- — стоимость данной силы героя составляет 4 кристалла маны и призывает на поле боя существо .
- — за один кристалл маны призывает в бой миньона с показателями атака/защита равными 3/1.
- — стоимость данной способности составляет 2 кристаллам маны и позволяет Ренду призывать двух .
Уникальных карт у Ренда Чернорука целых 5 видов — , , , и .
Стратегия игры против Ренда Чернорука
Главным в противостоянии с Рендом Черноруком оказывается пережить раннюю стадию игры. Так как он начинает игру со способностью , вы должны составлять свою колоду таким образом, чтобы в нее вошли существа и заклинания, способные справиться с ранним натиском босса. Несмотря на нестандартную силу героя оппонента, почти все призываемые им существа имеют показатель здоровья, равным единице. В связи с чем в вашей колоде будет актуально наличие таких карт, как , , , , , и другие им подобные карты.
Отдельно стоит отметить одну из имеющихся карт в колоде Ренда — . Так как данное заклинание позволяет Черноруку уничтожить любое легендарное существо всего за 1 кристалл маны, наличие последних в вашей колоде крайне нежелательно. Исключением может стать разве что — с данной легендаркой Ренду расправиться будет не так легко, как с любыми другими.
Награда
В качестве награды за победу над последним боссом крыла Пика Черной горы вы получите две копии нейтральной редкой карты . А наградой за завершение данной части приключения Черная гора станет легендарная карта .
Обитатели подземелья
Монстры
Монстр | Способности |
---|---|
Вурдалак |
|
Некрорахнид | |
Мрачный некромант |
|
Скелет-захватчик | |
Скелет-маг |
|
Поганище |
|
Банши |
|
Горгулья | |
Ледяной змей | |
Гигантский инфернал | |
Ловчий Скверны |
Волны монстров
Волны монстров будут появляться каждые 2 минуты, если не убита предыдущая волна, или появится автоматически, после смерти последнего монстра предыдущей волны. Все монстры, кроме летающих танчатся танком, в случае, если кроме мили в группе никого нету, и летающих монстров можно опустить на землю, прячась с линии атаки, чтобы они спустились на землю.
Содержание волн
Таблица ниже наглядно отображает содержание волн. Все монстры кроме гаргулий прибегают постоянно на вход к базе; гаргульи при спавне появляются в тылу базы и нападают на защитников, будьте внимательны, из-за них может погибнуть Тралл, если вовремя их не убить.
База Альянса | База Орды | |||
---|---|---|---|---|
Волна | Лютый Хлад | Анетерон | Каз’рогал | Азгалор |
1 | 10 Вурдалак | 10 Вурдалак | 4 Вурдалак, 4 Поганище, 2 Банши, 2 Некромант | 6 Поганище, 6 Некромант |
2 | 10 Вурдалак, 2 Некрорахнид | 8 Вурдалак, 4 Поганище | 4 Вурдалак, 10 Горгулья | 5 Вурдалак, 8 Горгулья, 1 Ледяной змей |
3 | 6 Вурдалак, 6 Некрорахнид | 4 Вурдалак, 4 Некрорахнид, 4 Некромант | 6 Вурдалак, 6 Некрорахнид, 2 Некромант | 6 Вурдалак, 8 Гигантский инфернал |
4 | 6 Вурдалак, 4 Некрорахнид, 2 Некромант | 4 Некромант, 6 Некрорахнид, 2 Банши | 6 Некрорахнид, 2 Некромант, 6 Горгулья | 6 Ловчий Скверны, 8 Гигантский инфернал |
5 | 2 Вурдалак, 6 Некрорахнид, 4 Некромант | 6 Вурдалак, 2 Некромант, 4 Банши | 4 Вурдалак, 6 Поганище, 4 Некромант | 4 Поганище, 6 Ловчий Скверны, 4 Некромант |
6 | 6 Вурдалак, 6 Поганище | 6 Вурдалак, 2 Поганище, 4 Некромант | 8 Горгулья, 1 Ледяной змей | 6 Некромант, 6 Банши |
7 | 4 Вурдалак, 4 Некромант, 4 Поганище | 4 Некрорахнид, 4 Поганище, 4 Банши, 2 Вурдалак | 6 Вурдалак, 4 Поганище, 1 Ледяной змей | 2 Вурдалак, 2 Некрорахнид, 2 Ловчий Скверны, 8 Гигантский инфернал |
8 | 6 Вурдалак, 4 Некрорахнид, 2 Поганище, 2 Некромант | 3 Вурдалак, 4 Поганище, 3 Некрорахнид, 2 Банши, 2 Некромант | 6 Вурдалак, 4 Поганище, 2 Некрорахнид, 2 Банши, 2 Некромант | 4 Поганище, 4 Некрорахнид, 4 Банши, 2 Некромант, 2 Ловчий Скверны |
Commander Tharbek
Notable Trash Mobs:
Ветеран Темного ЖелезаЭлитный боец Темного ЖелезаУстрашающий крикРывок берсеркаШтурмовой боец Темного ЖелезаБешенствоМощный ударМощный ударМощный ударПризывательница Темного ЖелезаПризыв ветерана Темного ЖелезаДетеныш злобозуба
- Wave 1: 2 Сталеплюй Темного Железаs, 2 Ярозубый воргs
- Wave 2: 2 Берсерк Темного Железаs, 2 Ткач ужаса Темного Железаs
- Wave 3: 2 Призывательница Темного Железаs, 1 Инженер Темного Железа
Commander Tharbek Tips & Strategy
Командир Тарбек
- Players must dodge the Железношкурый небесный разбойник’s Испепеляющее дыхание and Токсичный плевок, as well as Tharbek’s Железный разоритель charge and the Заряженный железный топорs that wander around the room.
- These mechanics will deal near-fatal damage if not avoided. Additionally, Tharbek will target random players (including the tank) with Железный топор bleeds, which cannot be avoided and deals significant damage.
- When Commander Tharbek reaches approximately 70% health, he gains Железная ярость, increasing his damage dealt. This will be the most healing-intensive portion of the encounter.
- When Commander Tharbek reaches approximately 60% health, Ауби will join the fight, assisting players in a very minor way by damaging Tharbek with Дыхание Чар and melee attacks. This is a reference to the blue dragon whelp, Ауби, who appeared in the original Blackrock Spire as a questgiver near the Stadium.
- Move out of the Железношкурый небесный разбойник’s Испепеляющее дыхание
- Move Tharbek away from Токсичный плевок and Заряженный железный топорs
- Side-step Tharbek’s Железный разоритель charge
- Save stronger survivability CDs for Tharbek’s Железная ярость
- Avoid the Заряженный железный топорs and Токсичный плевок puddles
- Move out of the way of Tharbek’s Железный разоритель charge
- Stay behind, or far away from, the Железношкурый небесный разбойник to avoid Испепеляющее дыхание
- Ranged DPS should DoT the Детеныш злобозубаs flying overhead
- Use a personal damage-reduction CD when affected by the Железный топор bleed, especially after Tharbek gains Железная ярость
- The tank, and players affected by the Железный топор bleed, will take heavy damage, especially during Tharbek’s Железная ярость
- Players caught in Испепеляющее дыхание or Заряженный железный топор will take near-fatal damage
- Use throughput CDs when the party is low, after Tharbek gains Железная ярость
- Avoid the Заряженный железный топорs and Токсичный плевок puddles
- Move out of the way of Tharbek’s Железный разоритель charge
- Stay behind, or far away from, the Железношкурый небесный разбойник to avoid Испепеляющее дыхание
- Use a personal damage-reduction CD when affected by the Железный топор bleed, especially after Tharbek gains Железная ярость
Heroic and Challenge Mode Difficulties:Железношкурый небесный разбойник
- While both Tharbek and the Skyreaver are active, tank damage is extremely high.
- Players should use Жажда крови/Героизм/Искажение времени to finish off the Skyreaver.
Детеныш злобозуба
Ragewing the Untamed
Notable Trash Mobs:
- Of these, the Объездчик драконов Темного Железа are the most dangerous, as they will occasionally break off from the group and run to nearby Whelp cages.
- If not stunned or otherwise prevented, the Drake-Keepers will release a pack of 10 Whelps from each cage, rapidly overwhelming the group.
- Since Drake-Keepers come in groups of four, players should use single-target CC on some of them to help stagger their attempts to release Whelps.
Землетряс Темного ЖелезаСотрясение землиСотрясение земли
Ragewing the Untamed Tips & Strategy
Ярокрыл НеукротимыйСгусток магмыОхватывающий огоньОхватывающий огоньОхватывающий огоньОгненная буряДракончик ЯрокрылаОхватывающий огоньСгусток магмыПламенная яростьРвущий коготь
- Tank Ragewing facing just to the right or left of the center of the bridge, so it’s obvious when she turns to use Охватывающий огонь
- Run to the opposite side of the bridge for Охватывающий огонь
- Get back into melee range quickly to avoid taking Огненное дыхание damage
- Move away from Сгусток магмы pools
- Use damage reduction CDs for high stacks of Рвущий коготь
- Quickly gather the Дракончик Ярокрылаs, and move out of Огненная буря
- When Ragewing lands on the platform after the second Whelp phase, quickly taunt her and face her away from the party
- Use Жажда крови/Героизм/Искажение времени at the start of the fight
- During Дракончик Ярокрыла phases, AoE the Whelps and stay out of Огненная буря
- Run to the opposite side of the bridge for Охватывающий огонь
- Move away from Сгусток магмы pools
- When Ragewing lands on the platform after the second Whelp phase, stay behind her
- Remove Ragewing’s Пламенная ярость (an Enrage effect) if possible
- Tank damage will be heavy when Рвущий коготь stacks are high
- Players struck by Охватывающий огонь are likely to take fatal damage
- Players who stand in Сгусток магмы pools are likely to take fatal damage
- Use damage-reduction or throughput CDs during the Whelps phases
- Run to the opposite side of the bridge for Охватывающий огонь
- Move away from Сгусток магмы pools and Огненная буря
Heroic and Challenge Mode Difficulties:Охватывающий огоньТревожный ревПламенная яростьУсмиряющий выстрелУмиротворениеЖажда кровиГероизмИскажение времени
Warlord Zaela
Warlord Zaela Tips & Strategy
Полководец ЗелаВихрь Темного ЖелезаРикошетящий топор
- Three Укротитель драконов Темного Железаs will land on the platform, causing moderate tank damage and minor annoyance with Подтягивание цепью.
- Пепельный железный дракон drakes will swoop down and cover one third of the platform with Сжигающее дыхание; this occurs in an alternating pattern, e.g. the first Breath will be oriented east-west, and the next will be north-south, then east-west, etc.
- Despite the reach of the graphic, players will take heavy damage from Сжигающее дыхание if they are standing anywhere in the targeted segment of the platform. Players can watch the drakes to predict their position and preemptively move out of the area to avoid taking any damage.
Укротитель драконов Темного ЖелезаСжигающее дыхание
- Use cooldowns or active mitigation to counter the heavy damage of Разрушительный удар
- Move away from Zaela as she begins her Вихрь Темного Железа
- Pick up the Укротитель драконов Темного Железаs when they land, and drag them out of the Пепельный железный драконs’ Сжигающее дыхание
- Taunt Zaela when she lands and move her out of the Пепельный железный драконs’ Сжигающее дыхание
- Use Жажда крови/Героизм/Искажение времени at the start of the fight
- Ranged DPS should stay spread out to minimize Рикошетящий топор damage
- If targeted by Вихрь Темного Железа, kite Zaela away from allies
- If targeted by Подтягивание цепью, move away from the adds once you land, but be mindful of Сжигающее дыхание
- Avoid standing in Сжигающее дыхание
- Tank damage will be very high; use tank CDs while the Укротитель драконов Темного Железаs are active
- Players who stand in Сжигающее дыхание will be heavily injured
- Use damage-reduction or throughput cooldowns when Zaela lands
- If targeted by Вихрь Темного Железа, kite Zaela away from allies
- If targeted by Подтягивание цепью, move away from the adds once you land, but be mindful of Сжигающее дыхание
- Avoid standing in Сжигающее дыхание
Heroic and Challenge Mode Difficulties:Укротитель драконов Темного ЖелезаРев драконаПодтягивание цепьюРев дракона
- The knock-back is more problematic than the damage, as it can force players to take damage from Сжигающее дыхание.
- Players affected by Подтягивание цепью should move away from the Wyrm Riders as fast as possible, and use a damage-reduction CD if they cannot avoid Рев дракона.
Пепельный железный драконСжигающее дыхание
- Note that the same third of the platform cannot be targeted twice in a row.
- One simple way to avoid damage is to simply move into the segment that was most recently targeted, after the Breath fades.
Великого лорда Обсидия
Битва с лордом Обсидийом заключается в сражении с ним и двумя аддами – тенями Обсидия. Адов нужно кайтить, так как если они приближаются к лорду, урон по нему существенно снижается. Танковать их тоже невозможно, из-за способности Сумеречная вуаль. Аггро адов базируется на самых последних действиях, которые совершались против них. Обсидий достаточно часто меняет себя и одну из теней местами, что усложняет работу группы
Способности Обсидия
- Каменный удар – сильная атака, увеличивающая урон на 50% и отбрасывающая противника.
- Удар грома – наносит 7.500-8.500 урона магией природы и замедляет их скорость передвижения, атаки и каста на 35% на 8 секунд
- Трансформация – Обсидий овладевает одной из своих теней.
- Сумеречная порча – наносит 4.000 урона тьмой каждые 2 секунды в течение 12 секунд.
Loot
Верхняя часть пика Черной горыВерхняя часть пика Черной горыВерхняя часть пика Черной горыClick here
- Владыка руды Гор’ашан: Окаменелая ива, Железняковый шип Гор’ашана, feet, back
- Кирак: Обдиратель Пипа, Сыворотка гнусной крови Кирака, ring, shoulder
- Командир Тарбек: Нечестивый разитель Тарбека, Жестокий владетель Тарбека, Счастливый камушек Тарбека, chest, feet
- Ярокрыл Неукротимый: Огнеклык Ярокрыла, Роковой резак Чернорука, neck, legs
- Полководец Зела: Талисман из чешуи пепельного дракона, Блеклый клинок Шахрама, Драконий роковой щит, Заточка Скверны, head, waist, wrist
Верхняя часть пика Черной горы
Orebender Gor’ashan
Notable Trash Mobs:
- Рубака Темного Железа — Summons Развевающееся знамя, which will pull other packs of trash if not quickly killed
- Берсерк Темного Железа — Gains Бешенство, dealing heavy tank damage; can be removed by Enrage-dispelling effects
- Военный заклинатель Темного Железа — Casts Буря осколков, summoning a small grenade at the targeted player’s location; move away before the Буря осколков explodes
- Сталеплюй Темного Железа — attempt to activate Сторожевая пушкаs, which will deal spiky party damage with Выстрел из пушки; use crowd-control or stuns to prevent this
- Ярозубый ворг — Enrages with Бешенство Черной горы, which can be removed by Enrage-dispelling effects; uses Неистовое бешенство on the tank
Сторожевая пушкаВыстрел из пушкиNote that this function is disabled in Challenge Mode difficulty.
Orebender Gor’ashan Tips & Strategy
Владыка руды Гор’ашан
- Gor’ashan will occasionally activate several of the Rune Conduits around the room to empower himself with Проводник силы, reducing the damage he takes and allowing him to cast Какофония грома; players must deactivate the Rune Conduits quickly.
- Each time Gor’ashan enters this phase, he will activate 2 more Rune Conduits (so first there will be 2 Conduits to deactivate and 2 stacks of Проводник силы on the boss, then 4 and 4, then 6 and 6, then 8 and 8).
- While deactivating Rune Conduits, players must also dodge the two Электроимпульсs which rotate quickly around the perimeter of the room. Unless the player has a powerful survivability cooldown active, taking any Электроимпульс damage is likely to be fatal. The Электроимпульсs move very quickly and players will find it difficult to deactivate more than two Rune Conduits in a row.
- Whenever Проводник силы is not active, Gor’ashan will raise a Железняковый шип from the floor, dealing unavoidable heavy damage to any players lingering there. Players must stay on Gor’ashan’s platform or the ramp leading up to it in order to avoid the Железняковый шип. The Железняковый шип will begin very shortly after the last Rune Conduit is deactivated, so players should use a personal cooldown for the run back to Gor’ashan’s platform..
- Use Active Mitigation/cooldowns to reduce Стальные лезвия damage
- Gor’ashan does not melee during Проводник силы; you can help deactivate Rune Conduits, but be sure to return to the platform quickly to pick Gor’ashan up
- Use a cooldown when returning to the platform, in case you are targeted by Железняковый шип
- Use Жажда крови/Героизм/Искажение времени at the start
- When Gor’ashan gains Проводник силы, jump down from the platform, avoid Электроимпульсs, and click on the Rune Conduit
- Speed boost abilities are excellent for Conduit deactivation, but avoid aspect of the pack
- Use a personal damage-reduction CD when running back to the platform, in case you are targeted by Железняковый шип
- The tank will take heavy damage from Стальные лезвия
- The party may take infrequent, heavy damage from Кольцо осколков if not avoided
- Use throughput or damage-reduction cooldowns during the Проводник силы/Какофония грома phase
- Stay in the middle of Gorashan’s platform during Проводник силы/Какофония грома to reach the players deactivating the Rune Conduits
- Players struck by Электроимпульс or Железняковый шип will take fatal or near-fatal damage
- Stand halfway-2/3rds up the ramp to avoid Кольцо осколков
Heroic and Challenge Mode Difficulties:Железняковый шипЭлектроимпульсКакофония грома