The Last of Us 2: подробный обзор геймплея
The Last of Us 2 – долгожданный сиквел культовой игры, которая стала настоящим хитом в мире видеоигр. Новая часть превосходит первую игру почти во всех аспектах и предлагает игроку новый уровень эмоциональной напряженности, что стало визитной карточкой игр от разработчиков Naughty Dog.
Центральной фигурой истории в новой игре становится Элли, которая стала уже взрослой и готова покинуть свой дом в Джексоне, чтобы отправиться на опасное путешествие по разоренной пустошью США в поисках жестоких и безжалостных людей, которые превратились в отчаянных мародеров.
Новый игровой процесс предлагает ряд интересных и инновационных функций. Теперь у игрока есть возможность прятаться в высокой траве, ползать на животе, маскироваться под трупами и многое другое. Кроме того, игроки могут использовать оружие ближнего боя, чтобы дать отпор наступающим врагам. Однако, эти методы должны быть использованы в сочетании с другими тактиками для достижения успеха.
Кроме того, The Last of Us 2 представляет различные системы улучшения оружия, создания предметов и собирательства ресурсов. Количество комбинаций и путей, доступных для достижения целей в каждом из мест где разворачиваются события — огромно.
В целом, The Last of Us 2 – это продолжение харизматичной и захватывающей истории, в которой каждое решение и действие, совершаемое игроком, может повлиять на конечный исход геймплея. Новые функции игрового процесса и насыщенный сюжет сделают игру незабываемым опытом для всех ее поклонников и любителей приключений.
Умеренный
Послушайте, я ходил в школу игрового дизайна ( и я буду продолжать заниматься этим до тех пор, пока мои студенческие ссуды не будут выплачены ), и если это еще не было очевидно, позвольте мне сказать вам следующее: разработчики начинают с умеренных и работают наружу. Это означает, что для большинства линейных игр настройки «нормальный» или «умеренный» наиболее близки к тому, что разработчики предусмотрели для игрока. Так что, если вы не знаете, с чем пойти, просто выберите этот. Вы получите историю и вызовы в наиболее изысканной форме.
Как это работает
- Ресурсы и враги примерно такие, как вы ожидаете
- Ничто не представляет собой непреодолимой проблемы
- Вы воспринимаете игру так, как ожидали разработчики при ее проектировании.
Выберите эту сложность, если…
- Вы хотите испытать базовый опыт, установленный разработчиками
- Вы опытный игрок, но не знаком с первой игрой
- Вы не ищете серьезных испытаний
В локациях поначалу можно потеряться, местами это почти открытый мир
Во многом внушительная продолжительность получилась из-за больших локаций. В Uncharted: Lost Legacy 2017 года была большая дикая местность, имитирующая открытый мир: героини свободно ездили на джипе между точками интереса, в которых раззвивались отдельные сценарии. Эксперимент был спорным и каким-то искусственным, но TLOU 2 проворачивает похожий трюк уже более органично.
Тут почти не осталось коридорных уровней. Вам обычно ставят задачу куда-то добраться через целые кварталы города – их можно пройти по-разному и при этом обыскать десяток встречных домов. Сперва свобода даже дезориентирует, но в итоге только усиливает погружение. Отдельное удовольствие – спокойно бродить по заброшенным и разрушенным местам после убийства врагов поблизости. Представляешь, как локации менялись с годами, кто в них жил и как умер. Видишь, как кто-то развел костер внутри бывшей стойки ресепшена или покончил с собой в забаррикадированной комнате, оставив записку любимому человеку. Тщательность и осмысленность локаций сравнимы, кажется, только с «симуляторами погружения» вроде Dishonored и Prey. Чувствуешь себя то ли туристом, то ли историком-археологом, разгадывающим тайны погибшей цивилизации.
(Ориентирами в Сиэтле служат высотные здания, без них можно было бы заблудиться)
Тут есть и секция, очень похожая на сафари из Lost Legacy. В Сиэтле Элли нужно найти топливо, ориентируясь по описанию нужного места в диалогах и карте в руках. Можно сразу поскакать на нужную улицу, чтобы продвинуться по основному сюжету, но только лишенный любопытства человек проигнорирует шанс исследовать окрестности. Например, полуразрушенная высотка слева от начала уровня – не просто декорация, а место действия целой мини-истории. А на другом углу карты можно забраться в запертую лавку, разбив витрину (тоже новая механика), и найти внутри ключ от другого запертого места, которое вы видели ранее. И так далее.
Игрока всеми способами зовут исследовать. Во-первых, в мире самой красивой игры поколения (здесь космический уровень арт-дизайна, а в кат-сценах легко забыть, что смотришь не на живых актеров) просто не хочется никуда спешить. Во-вторых, в заброшках лежат как минимимум ресурсы для крафта, а чаще еще и детали для апгрейда оружия, добавки для прокачки скиллов и даже новые предметы снаряжения – осознав ценность последних, вы точно будете прочесывать каждый квадратный метр игры. В-третьих, поиск прохода в секретное место – сам по себе награда.
Особенно запомнился один из первых сейфов (они теперь встречаются чаще) в супермаркете, а точнее поиск кода к нему. В комнате лежит записка с текстом в духе «В сейфе подарок. Код – дата, когда мой любимчик был работником месяца». На том же столе стоит фотография очаровательного песика. Вспоминаешь, что в коридоре висела доска с работниками месяца, и среди пыльных портретов незнакомцев там был снимок той же собаки. Таких задачек – простых, но с выдумкой – сильно недоставало первой части.
Из-за этого кусаешь локти, когда случайно цепляешь сюжетный триггер и героиня куда-то спрыгивает или за ней обваливается проход, лишая возможности вернуться назад. The Last of Us 2 абсолютно бесшовна, в ней только один загрузочный экран – при запуске игры. Страшно представить, как Naughty Dog утилизирует сверхбыстрый SSD PS5 в своей следующей игре, потому что мастерство избегать видимые загрузки и грубые переходы между роликами и геймплеем они уже довели до совершенства.
Производство
PlayStation Experience 2016
The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.
Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. В The Last of Us Part 2 продолжатся приключения уже девятнадцатилетней Элли и Джоэла, которому уже под шестьдесят.
Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.
The Last of Us Part II — PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-0
Paris Game Week 2017
На ежегодном мероприятии под названием Paris Game Week 2017, которое прошло 30-го октября, состоялся релиз второго трейлера ко второй части The Last of Us, представивший ранее неизвестных персонажей вселенной. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа — Лаура Байли (англ. Laura Bailey), а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне — матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной.
The Last of Us Part II — PGW 2017 Trailer PS4
PlayStation Experience 2018
На ежегодном мероприятии PlayStation Experience, в рамках дискуссии о продолжении серии The Last of Us II, креативный директор Нил Дракманн сообщил, что игра завершена на 50-60 процентов, а игровой процесс (геймплей) будет впервые показан на E3 2018. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры — Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть.
State of Play 2019
Вo время трансляции State of Play назвали дату выхода The Last of Us 2. Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.
Детство в военной школе:
Элли родилась в Бостоне в конце 2018 года, через шесть лет после распространения грибковой инфекции по всему миру. Она выросла в зоне карантина в Бостоне, поэтому ее познания о внешнем мире были весьма скудны. Мать девочки, Анна умерла, в посмертной записке написав, что доверяет ее некой Марлен, которую она никогда не видела.
Когда девочке исполнилось 13 лет ее направили в военную подготовительную школу, как и всех подростков ее возраста.
В то время героиня была умна, остроумна, импульсивна, темпераментна и постоянно использовала не нормативную лексику. Она не умела плавать и не разу не видела даже лодки, умела пользоваться луком, огнестрельным оружием и взрывчаткой. Когда Элли нервничала то усиленно терла нос. У Уильямс были каштановые волосы, светлая кожа с веснушками, зеленые глаза, шрам на правой брови и тонкая талия. Ее рост 160 см.
Один из солдат который долгое время присматривал за ней, отказался брать девочку с собой, выбрав заботу о своей собственной семье, вместо заботы еще и о девчонке хулиганке. Элли заявила, что может сама о себе позаботиться.
Еще несколько советов
Чтобы ненадолго вернуться в прошлое, можно пройтись по памятным местам: район из вашего детства, где вы уже давно не были, школа, первое место работы, церковь, где вы венчались, берег озера, где впервые поцеловались и т.д. Даже если за прошедшее время там что-то и изменилось, память услужливо подбросит образы из прошлого. А вместе с ними вы вновь вспомните, что чувствовали тогда.
Позвоните своим старым знакомым, с которыми уже давно потеряли связь. Это могут быть ваши друзья со школы, первые коллеги по работе и другие. Поверьте, вспоминать счастливые моменты из прошлого намного лучше в компании участников тех событий.
Запахи также играют большую роль. Они отлично помогают вернуть утерянные вспоминания. Ведь у человека очень многое ассоциируется с определенным запахом. Купите парфюм, который был у вас во время ваших летних путешествий, и вновь перенеситесь в те солнечные и счастливые дни.
Музыка также пробуждает воспоминания. Возможно, вам может стать неловко за то, что вы когда-то так любили слушать в детстве, но новое прослушивание старых пристрастий спустя много лет поможет создать впечатление, что вы снова в прошлом.
9 дитя света
В этой очаровательной маленькой 2D-RPG Авроре, принцессе, наступает холодный сон после смерти ее матери и повторного брака ее отца. В этом состоянии — аллегория депрессии и горя — она попадает в сказочный сказочный мир, где она должна учиться, любить, расти и бороться со своим горем. Игра представляет собой фантастическое упражнение с использованием стиля, настроения, тона и атмосферы сборника рассказов, чтобы предоставить уникальный опыт, который сочетает в себе реальные сказки с механикой видеоигр. Мир пастельно яркий и обаятельный, его анимация великолепна, но его тон мрачен, а метафоры очень глубоки и взрослы. Это игра, в которую можно играть и ценить все возрасты, но она дает реальный урок для детей и взрослых о силе депрессии и горя и о том, как мы учимся справляться с ней.
Последняя крупнокалиберная игра поколения
Увы, но на этом поколении консолей больше нечего добиться. The Last of Us Part II выжала все соки из PlayStation 4.
И даже несмотря на крайне спорную историю, она заслуживает внимания. Более чем уверен, что в целом игра понравится многим. Но, скорее всего, не сюжетом. Фанаты первой части явно ждали совершенно другого развития событий, о чем и говорит крайне низкая оценка на Metacritic.
Получилась игра чрезмерно жестокой и очень эмоциональной. Вас ставят перед фактом, что все случилось именно так, а не иначе. И с этим придётся мириться. Морально мириться, потому что мир таков, и по-другому, наверное, быть не могло.
Стоит The Last of Us Part II в PlayStation Store 4499 рублей. Есть полная русская озвучка, но я бы советовал играть с субтитрами. Слишком наша цензура упрощает суть оригинала.
P.S
Про внимание к деталям:. iPhones.ru. Здесь вся правда об игре.
Здесь вся правда об игре.
iPhones.ru
Здесь вся правда об игре.
Рассказать
Влияние на повествование
Саунд-дизайнеры Naughty Dog считают, что звук должен в первую очередь дополнять повествование игры. Поэтому все придуманные командой технологии нужно было правильно встроить в The Last of Us Part 2. В некоторых ситуациях ропот уместно было насильно выключить, ведь «иногда молчание говорит лучше любых слов».
Лекция разработчиков на GDC / YouTube
Видео выше ярко демонстрирует то, как разработчики могут срежиссировать отдельные эпизоды с ропотом. Элли пробирается через торговый центр в полной тишине — и вдруг слышит щелкуна, и моментально реагирует на это резким вздохом. Здесь разработчики контролировали два момента. Во-первых, они нарочно отключили ропот инфицированного персонажа до того, пока Элли не подойдёт к нему. Во-вторых, они моментально выкрутили сердцебиение героини до максимального значения. В естественных условиях оно поднималось бы постепенно.
Лекция разработчиков на GDC / YouTube
Также движок игры позволяет дизайнерам переносить ропот отдельных персонажей даже на статичные объекты. Эта деталь кажется ненужной, но она позволяет обойти технические ограничения консолей. На видео выше видно, как Элли убегает от щелкунов через ворота. Как только они закрываются, недоступная часть уровня моментально выгружается из памяти, чтобы освободить место для новой геометрии. Это же касается и инфицированных за воротами, которые удаляются со сцены.
В этой ситуации все звуки, которые произносят NPC, по идее должны пропадать. Но это моментально разрушило бы погружение. Чтобы этого избежать, разработчики и придумали такой инструмент. В момент перехода на новую локацию дизайнеры переносят ропот инфицированных на невидимый спавнер в новом участке уровня. Таким образом, игрок продолжает слышать всхлипы, которые указывают на то, что щелкуны продолжают рыскать по зданию.
Другой яркий пример режиссуры звуков: в момент атаки топляка сердцебиение героев резко поднимается до максимумаЛекция разработчиков на GDC / YouTube
В отдельных случаях дизайнеры полностью перехватывали контроль над звуком персонажа. Это делалось в тех случаях, когда алгоритм не создавал нужного драматического эффекта. Например, когда Элли ищет Джоэла в начале игры, её состояние поначалу спокойное. Но стоит девушке услышать крики героя, как её сердцебиение резко поднимается для создания нужного эффекта. Более того, саунд-дизайнеры в этой сцене вручную изменяли значения так, чтобы с каждым шагом сердцебиение росло — это помогло подвести сюжет к драматическому катарсису.
Лекция разработчиков на GDC / YouTube
Улучшенный стелс и геймплей
The Last of Us Part 1 была хорошей игрой, но движения, геймплей, варианты сложности, возможно, можно было бы немного улучшить. Особенно если взглянуть на The Last of Us Part 2, за прошедшие годы многое изменилось.
Параметры сложности во второй части можно точно настроить в соответствии с потребностями и опытом пользователя. Вы можете изменить видимость, сложность скрытности, поведение врагов и агрессивность ИИ. Игра может стать еще более реалистичной, если ограничить ресурсы, которые вы можете найти, и количество выдаваемых вам патронов. Движения в оригинальной игре были немного неуклюжими по сравнению с современными видеоиграми
Но в Naughty Dog уделяли большое внимание плавности движений, и мы надеемся, что в ремейке будет использовано техническое мастерство, накопленное студией за эти годы
Стелс был довольно хорош в The Last of Us Part 1, но Part 2 вывела его на совершенно новый уровень. Игроки могли пропускать перестрелки и другие препятствия, просто хорошо владея стелс-последовательностями игры. У них также была возможность вступать и выходить из игры с помощью продуманной стелс-механики. Надеемся, что эти улучшения мы увидим и в ремейке.
Визуальное и звуковое оформление
Одной из главных сильных сторон игры The Last of Us 2 является ее визуальное и звуковое оформление. Разработчики Naughty Dog создали детализированный и реалистичный мир, который полностью поглощает игрока.
Графика игры на самом высоком уровне. Каждая деталь окружения проработана до мельчайших оттенков, а модели персонажей выглядят невероятно реально. Окружающие локации, будь то заброшенные города или изумрудные долины, заставляют восхищаться своей красотой и разнообразием.
Особое внимание было уделено реализму: игра использует передовые технологии, такие как трассировка лучей и фотореалистичные материалы. Все это создает очень реалистичную и живую атмосферу, где каждый пиксель обладает значимостью
Звуковое сопровождение игры также на высшем уровне. Звуки окружающего мира, музыка, голоса персонажей — все это создает более глубокую эмоциональную связь между игроком и игрой.
Музыкальное сопровождение великолепно подчеркивает настроение игры и вызывает эмоции у игрока. Она меняется в зависимости от ситуации, создавая дополнительную эмоциональную нагрузку. Голоса актеров, озвучивающих персонажей, также на уровне: они сумели передать все тонкости и нюансы эмоций, что помогло в полной мере исследовать внутренний мир игровых героев.
В целом, визуальное и звуковое оформление игры The Last of Us 2 повышает ее реализм и помогает углубиться в сюжет и атмосферу постапокалиптического мира. Это действительно шедевральное воплощение технических и творческих задумок разработчиков.
Меньше всего места в этом тексте я оставил для геймплея — потому что он не особо изменился.
Игровой процесс по-прежнему условно делится на три части: исследование заброшек в поисках ресурсов, стелс и стрельба в открытую — к ней иногда принуждают. На месте знакомый быстрый крафт аптечек и самодельных бомб из говна и палок и прокачка с помощью таблеток.
Стелс обогатился возможностью прятаться в траве и ползать, но это не радикальные нововведения, которые переворачивают геймплей. К тому же, они вносят новые условности, хорошо знакомые по другим играм. Враги не видят героиню, чья макушка торчит в камышах в метре перед ними. По жухлой, жиденькой траве мимо патрулей частенько можно проползти, не привлекая внимания. Более серьезным новшеством стали локации, выросшие в размерах буквально в разы. Они позволяют ретироваться, случайно наделав шуму, чтобы потом продолжить тихо снимать потерявших тебя врагов.
Прочие стелс-механики — старые: швыряние кирпичей и бутылок, подсветка ближайших врагов, глушитель на пистолет и бесшумный лук. Трупы таскать все еще нельзя — и это удручает. А еще появились собаки — они могут унюхать тебя, но теряют след, если швырнуть куда-нибудь бутылку. Это не новый опыт, но головная боль лично для меня. Я не хотел убивать животных и вынужден был обходить врагов с собаками стороной, а это бывало довольно муторно.
Шумные перестрелки игре даются куда лучше. Дым от выстрелов висит в воздухе, стекла рассыпаются, конечности отрываются — на впечатления снова работают детали. Да и враги умные: эффективно используют локации, помогают друг другу — ведут себя довольно живо. Особенно интересно было перестреливаться с группировкой «Шрамы» — они часто используют луки и общаются друг с другом свистом. Сложно отследить, откуда по тебе стреляют и что задумал враг. По итогу — The Last of Us 2 — это хороший шутер с укрытиями и нормальный стелс с древними, но привычными условностями.
Дата выхода
Я знаю. Около месяца назад произошел большой взрыв для игры, мы дали ребятам из медиа сыграть в игру более двух часов, дебютировали новый сюжетный трейлер и раскрыли дату релиза. Положительная реакция, которую мы получили от нашего сообщества, была просто ошеломляющей. Среди нашей команды бьёт энергия. После стольких лет работы, получить толику оценки за столь тяжкий труд — воодушевляет.
Как бы то не было, за последние пару недель, во время закрытия секций в игре мы осознали, что у нас попросту не хватит времени отполировать игру к уровню качества, которое мы могли бы назвать качеством Naughty Dog. На данный момент перед нами два выбора: оголить некоторые элементы игры или взять больше времени. Мы решили в сторону последнего. Новая дата релиза позволит нам закончить все к нашему уровню удовлетворения, попутно уменьшая уровень стресса на команду.
Несмотря на облегчение, что мы не нанесем ущерб нашему видению, мы разочарованы тем, что не смогли избежать такой ситуации. Если только мы могли предвидеть столько необходимых отделочных работ, но размер и объем этой игры взяли верх над нами. Мы ненавидим разочаровывать наших фанатов, и за это нам очень жаль.
Мы надеемся на ваше понимание того что это дополнительное время сможет оправдать наши коллективные амбиции наряду со стремлением к наивысшему уровню качества. Мы знаем что предстоящие несколько месяцев внесут вклад в без того длительное мучительное ожидание. Мы благодарны вашему терпению и продолжающейся поддержке. Увидимся в следующем мае, вы наконец-таки воссоединитесь с Элли в Одни из нас: часть II.
Уникальная игра
Мы уже обсуждали это в другой статье. Необходимо переиграть The Last of Us. Это одна из тех игр, которую прощают за перезапуск на новых платформах с небольшими изменениями, поскольку лучшее в игре — это не графика, а вся история и повествование, которые ведут нас к ее концу (и игровая механика). , зачем себя обманывать).
Таким образом, обнаружение того, что этот патч не включает графические улучшения, нас особо не беспокоит. Возможность воспроизвести его со скоростью 60 кадров в секунду — более чем достаточная причина, чтобы вставить диск обратно и пережить те тяжелые дни в Сиэтле, пока не будет достигнута финальная развязка.
The Last of Us 2 — игра не про меньшинства, SJW и изнасилования, если кто-то в этом всерьез сомневался.
Она действительно поднимает проблемы ЛГБТ и трансфобии, но это не ее центральные темы. Более того, они достаточно аккуратно вплетены в сюжет и большую часть времени не выглядят как добавленная впопыхах «повесточка, чтобы угодить активистам». Разработчики постарались прописать все так, чтобы прониклись даже те, кто подобным темам не сочувствует. Но раскрывать подробности того, как они это сделали — значит, спойлерить. Так что придется верить на слово.
Придраться можно разве что к тому, что некоторые серьезные проблемы нашего общества в контексте мира, в котором каждый день тебя могут сожрать грибные зомби, видятся уже не столь значимыми. Но если смотреть на вселенную The Last of Us как на метафору к нашему миру, в которой все пороки гротескно обнажены, то это может сработать.
Уровни сложности
Официально жанр серии The Last of Us характеризуется как survival horror, в котором постоянный недостаток амуниции – один из главных геймплейных элементов, приносящий в игровой процесс напряжение и необходимость тактически обдумывать подходы к устранению противников. По правилам жанра задумано, чтобы игрок ощущал хотя бы минимальный дискомфорт и чувство опасности во время стычек с врагами. Главное здесь – хрупкий баланс между сложностью и доступностью, который различается в зависимости от того, на какой сложности вы решите начать прохождение The Last of Us Part 2.
Всего во второй части на старте доступно пять уровней сложности:
- Очень низкий
- Низкий
- Средний
- Высокий
- Выживание
Теперь попытаемся объяснить, на каком уровне сложности играть в The Last of Us Part 2. Разумеется, если вы не ищете особых сложностей на своем пути и купили игру в первую очередь ради кинематографических сцен, то останавливайтесь на втором или даже первом уровне, на котором игру без проблем даже пройдет ваш кот. Первые трудности приходят на среднем уровне сложности, заставляя заниматься менеджментом ресурсов и применять смекалку при стычке с многочисленными отрядами противников. Именно средний уровень сложности – оптимальный для большинства игроков. В тоже время заметим, что баланс немного сместился по сравнению с первой частью, из-за чего средний уровень сложности в «Одни из нас. Часть 2» немного проще, чем аналогичный в первой игре, а потому для тех, кто не против умеренных трудностей рекомендуем отдать предпочтение высокой сложности.
Наконец, последний из доступных на данный момент уровней сложности – Выживание. Помимо стандартных опций вроде меньшего количества ресурсов на уровне и увеличенного урона, радиуса и дальности видимости противников он вносит существенные коррективы в их искусственный интеллект. Изменения касаются как значительно увеличенной скорости принятия решений, так и дотошности, с которой враги прочесывают локации и бредут по следу Элли. В действительности игра на Выживании благодаря поумневшим врагам заметно отличается от других уровней сложности, поэтому всем опытным игрокам предлагаем хотя бы попробовать ее или оставить для второго прохождения игры The Last of Us Part 2 в режиме «Новая игра+».
Кроме того с релизом в игре появится еще один режим сложности – Реализм. Про его подробности Naughty Dog умалчивают, но можно предположить, что он будет работать аналогично Реализму из первой игры, то есть уменьшит количество чекпоинтов и отключит интерфейс.
Отдельная особенность игры – расширенные настройки сложности, насчитывающие около 60 точечно настраиваемых опций. Например, можно настроить параметры зрения противников, или уменьшить количество предметов на локации и повысить урон от ударов врагов, чем обеспечить себе дополнительный хардкор. Либо наоборот никто не мешает снизить все параметры до минимума, превратив игру «Одни из нас. Часть 2» в расслабленную прогулку по детской песочнице. В число 60 опций входят также настройки доступности, подразделяющиеся на три категории: визуальные, аудиальные и моторные. Первые помогают настроить игру для слепых или с проблемами со зрением, вторые для глухих или с проблемами со слухом и третьи для людей с ограниченными физическими возможностями.
Сюжет игры The Last of Us Part II
Прошло 7 лет с момента, когда The Last of Us, незаметно и тихо, вошел в наши сердца The Last of Us Part II, очаровав нас своим простым, но мощным сюжетом, переплетенным с по-настоящему фантастическим визуальным и звуковым опытом. И за эти 7 долгих лет произошло несколько моментов, переломных для всех нас, фанатов, ожидающих продолжения.
Первый из них был в декабре 2016 года, когда было объявлено о продолжении, что полностью потрясло нас. Это произошло на конференции “PlayStation Experience”, где челюсти всех присутствующих поклонников упали на пол. Легенда гласит, что они там и по сей день ждут своих владельцев, чтобы вернуться к ним.
Вторым важным моментом было объявление даты выхода, в сентябре 2019 года. Игра была запланирована на 21 февраля 2020 года, но вскоре выход был перенесен на 19 июня. И, наконец, третьим и ключевым стал именно последний упомянутый день и окончательный выход нашего любимца. Так что это было эмоциональное взбучдение. Что-то, чего даже сама игра не пощадила нас, но об этом немного позже.
В конце концов, чувство того, что ожидание наконец-то закончилось, является одним из лучших ощущений в жизни геймера. Потому что помимо того, что вы знаете, что период ожидания закончился, вы также имеете возможность пожинать плоды этого долгого ожидания. И это именно то, что мы, как и миллионы фанатов по всему миру, сделали. Впереди мы попытаемся максимально точно передать вам все наши переживания, которые мы испытали, играя в этот заглавный проект, и с какими трудностями, как игровыми, так и эмоциональными, нам пришлось столкнуться за это время.
Заключение
Прохождение игры заняло около 25 часов, но некоторые блогеры и журналисты утверждают, что потратили значительно больше времени. Все зависит от того, как тщательно вы будете изучать игровой мир, но сам сюжет вполне можно пробежать за 23 часа. Пока это самая длинная игра от Naughty Dog, с которой мы имели дело.
The Last of Us всегда занимает особое место в сердце любого сонибоя, поэтому сложно давать игре беспристрастную оценку, но мы попытались. Учитывая огромную работу, проделанную разработчиками, учитывая те слезы и пот, что мы пролили во время прохождения, было единогласно решено, что игра получит наивысшую из возможных оценок. Уже не терпится перепройти ее на PS5!
Наша оценка игре:
Итого: 5 щелкунов из 5! Ну и когда уже анонс The Last of Us: Part III?
Эпоха доминирования PS4 безвозвратно уходит, уступая новому поколению консолей. The Last of Us: Part II шикарный способ показать, чему индустрия научилась за эти годы. Эта игра — прощальный концерт суперзвезды, зрителями которого мы стали. Да, грядет еще, как минимум, Ghost of Tsushima, но это уже, скорее, постскриптум. Настоящее прощальное слово за The Last of Us!