Опасный эксперимент
Приземлившись на Горгоне, вам нужно проследовать в химлабораторию и открыть дверь с помощью фонограммы Джаспера. Недалеко от входа в лабораторию вы встретитесь с несколькими мутантами: чтобы не тратить свое время, можно просто обойти врагов.
Осмотрите терминал в приемной. В одном из сообщений сказано про ключ-карту в шкафчике Джаспера. Бегите в исследовательский корпус. Слева от входа есть двухэтажное строение (это раздевалка). Обыщите шкафчики на первом этаже, чтобы найти тот самый ключ от шкафа Джаспера, о котором сказано в сообщении. Теперь, если в предыдущем квесте вы использовали навык [Убеждение: 85] и получили карту от химлаборатории Джаспера, то можете пройти по мостику и открыть дверь перед вами. Если же вам не удалось обзавестись этим предметом, то придется следовать по правой стороне, через пещеры с монстрами.
Окончание The Outer Wild позволяет начать сначала
Игроки заканчивают игру, отключаясь от статуи Номаи и умирая. Эти статуи записывают данные, которые отправляются в прошлое во время временной петли, поэтому, если игроки отключены, их нельзя отправить назад во времени. Это может произойти несколькими способами. В начале игры игроки могут проявить изобретательность и умереть до того, как свяжутся со статуей Номаи.
Кроме того, игроки могут умереть, позже удалив Advanced Warp Core из проекта Ash Twin Project, а затем умря. Поскольку для запуска временной петли требуется Advanced Warp Core, игроки будут убиты, а не вернутся в прошлое. Игроки будут проинформированы «Вы мертвы» в этой концовке Outer Wilds и вернитесь в главное меню, чтобы перезагрузить последнее сохранение.
Как различные решения влияют на завершение игры
В The Outer Worlds игроку предоставляется широкий выбор влиять на поведение и исход игры при принятии решений. Различные решения игрока могут привести к различным завершениям и определить судьбу галактики Халкта.
В игре есть несколько основных фракций, и ваши действия с ними будут иметь глобальное значение. Ваши решения могут определить исход конфликта между Бордерлендской корпорацией и Федерацией, и определить, кто будет контролировать галактику.
Ваше отношение к персонажам и фракциям игры также влияет на развитие исхода сюжета. Например, если вы совершите много добрых дел и поддержите более добрые фракции, то вы можете получить хорошее исходное завершение с позитивным эпилогом.
Также есть несколько специфических моментов и решений, которые влияют на исход игры. Например, в какие фракции вы присоединились и поддержали, кого вы спасли или позволили погибнуть, решения в процессе выполнения заданий и диалогов с другими персонажами — всё это может повлиять на развитие исхода.
Игра также предлагает различные варианты для загадочных или незаконных решений, которые могут привести к негативным последствиям или к корысти. Выбор будет зависеть от вашего стиля игры и ценностей, которые вы придерживаетесь.
В целом, The Outer Worlds предлагает игрокам большую свободу выбора и множество путей, которые могут повлиять на завершение игры. У каждого игрока есть возможность создать свою собственную историю и ощутить последствия своих решений.
Итак, будьте готовы принять решения, влияющие на эту фантастическую вселенную и увидеть, как ваши действия изменят исход игры и судьбу галактики Халкта.
Неужели в игре нет недостатков?
Есть. Самый серьезный недостаток The Outer Worlds – боевая система. Она похожа на трехмерные «Фоллауты», и это не комплимент. Стрельба в игре кривая и скучная – лучше, чем в New Vegas, но все равно не очень. Разнообразие пушек, с возможностью их качать и навешивать эффекты типа плазменного или электрического урона положение скрашивают, но не спасают. Да и системы VATS нет – только слоу-мо. Шутерная часть игры – не мучение, конечно, но и хорошего в ней мало. А ближний бой и того хуже – Oblivion на минималках. Хорошо, что сражения – не основная часть игры и нередко их можно избежать.
Еще немного раздражает вялость местных NPC, никак не реагирующих на то, что незнакомец заперся в их спальне и шмонает там шкафы. Воровать в игре вообще слишком легко. Иногда это несколько рушит погружение. Ну и спутники в бою иногда тупят, лезут под пули и изредка могут забыть команды. На этом, пожалуй, все.
Для фанатов RPG The Outer Worlds наверняка станет классикой. Она выглядит как видеоигра из 2019 года, но внутри это классическая ролевуха из 90-х. В The Outer Worlds ни в коем случае нельзя спешить. Проходить ее нужно не торопясь, внимательно исследуя локации (запутанные и очень детальные, почти как в Deus Ex), хватая все сайды и как можно дольше забивая на сюжетную линию — хоть она и хороша. И, конечно, игру нельзя пропускать. Она может затеряться на фоне игры одного гения, которая выходит совсем скоро. Но не дайте ему лишить вас удовольствия от прохождения по-настоящему качественной игры, которую не стыдно называть ролевой.
The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One. Рецензировалась версия для Xbox One.
На перепутье Амброуз (две концовки)
По завершении диалога вам придется выбрать, как поступить: активировать протокол перегрузки, чтобы уничтожить установку для синтеза «Адренатайма», либо восстановить питание установки для возобновления производства препарата.
Помочь Оливии
Итак, если вы хотите избавиться от производства «Адренатайма», то используйте перемещение в поместье Амброуз. Поднимитесь в кабинет Оливии и взаимодействуйте с терминалом для активации лифта на первом этаже. Этот лифт приведет вас в личную лабораторию Оливии.
В лаборатории вас ждет нелегкое сражение с десятком подопытных и несколькими дронами. Разобравшись с ними, бегите в центральный сектор. У ворот лаборатории с вами снова свяжется Вильгельмина. Вы, конечно, можете попробовать уговорить ее отступить при помощи навыка [Убеждение 90], но в любом случае, если вы попытаетесь остановить производство препарата, она откроет огонь.
Используйте единственный здесь терминал и активируйте протокол перезагрузки. Вернитесь к Оливии, которая уже обосновалась в поместье Амброуз, чтобы завершить квест и получить награду.
Помочь Вильгельмине
Отправляйтесь в каньон на Горгоне и используйте быстрое перемещение к Центру синтеза и производства. Будьте осторожны: по прибытии вас ждет «теплая» встреча с большим количеством врагов. Расправившись с противниками, спуститесь на нижний уровень центра. Здесь также разберитесь с несколькими наемниками.
В помещениях перед реактором вы встретите таких же наемников, но уже в сопровождении с медицинскими дронами. В связке с подобными роботами они станут очень серьезной проблемой. Мы рекомендуем прокрасться к лифту на противоположной стороне лаборатории и спуститься прямиком к реактору, где вас встретит Оливия. Поговорите с ней, после чего убейте и возобновите производство.
Не забудьте осмотреть труп Оливии (только если вы не скинули ее в реактор). Вы найдете 5000 бит и неплохую пушку. Вернитесь к Вильгельмине и получите награду за проделанную работу.
Альтернативные концовки: что делать, чтобы получить необычные и неожиданные исходы игры
Как и в большинстве игр, The Outer Worlds предлагает несколько концовок, которые зависят от твоих действий во время игры. Однако, не все концовки доступны с первого раза, и некоторые требуют выполнения определенных условий. В этой статье мы расскажем о том, как получить максимум из игры и открыть все ее секреты.
Узнай все секреты и истории NPC
В The Outer Worlds персонажи имеют свои собственные истории и задания. Чтобы получить полную картину и узнать больше о мире игры, тебе нужно завершить все задания и поговорить со всеми персонажами в игре. Некоторые истории могут привести к необычным концовкам и открыть новые возможности.
Совет: не пропускай диалоги и задания — они могут изменить весь исход игры.
Изучи каждую локацию
Мир The Outer Worlds полон секретов и энтузиастских локаций. Изучение каждой локации может помочь раскрыть секреты некоторых персонажей и влиять на концовку. Например, ты можешь найти место, где можно переварить Хиву, что откроет тебе новые возможности и появятся новые возможности для изменения исхода игры.
Совет: изучай каждый уголок мира и не бойся экспериментировать с действиями.
Не забывай про свои решения
Решения, которые ты принимаешь в The Outer Worlds, могут оказать огромное влияние на исход игры. Не забывай, что в каждой ситуации есть несколько способов решить проблему, и каждый выбор может привести к разным последствиям. Хорошо подумай, прежде чем действовать.
Совет: используй quicksave, чтобы проверить все варианты действий, не потеряв свой прогресс в игре.
Ищи альтернативные пути и действия
Иногда, чтобы получить необычную концовку, необходимо действовать нестандартно и искать альтернативные пути решения. Например, ты можешь использовать опыт науки для превращения Риверса в жабу и подкинуть его как еду людям, и это приведет к необычным последствиям.
Совет: не стесняйся экспериментировать и искать новые способы решения задач — это может привести к неожиданным и интересным результатам.
Какие решения влияют на финал
Помимо основного финала, в игре также есть эпилоги различных людей и локаций. Они также могут отличаться, в зависимости от ваших действий в игре. Скажем, в зависимости от того, направили вы энергию в Эджуотер или биолабораторию, будет отличаться эпилог, связанный с этими событиями.
Вы сможете увидеть такие варианты в эпилоге:
- В начале вас назовут незнакомцем, изменившим ход истории.
- Вам покажут сцены главной концовки. При спасении колонистов отметят, что Финеас разбудил своих коллег и начал трудиться на пользу Алкиона.
- Решив пожертвовать людьми с “Надежды”, вам в красках расскажут про программу трудоустройства на всю жизнь, а также про то, как небольшие колонии Алкиона приходят в упадок.
- Дальше будет рассказано про Иконоборцев, а также промышленников Монарха. На эту секцию влияет ваше решение в ходе задания “Радиомолчание на Монархе”. Оно зависит от выбранной вами стороны (также эти фракции можно примирить или проигнорировать).
- Следом расскажут про Субсвет, тут решающим фактором станет ваше решение остаться или нет на стороне Лилии Хаген.
- Дальше покажут, как разворачивалась судьба биолаборатории и Эджуотера. Здесь также важную роль сыграть ваш выбор при распределении энергии.
- Расскажут про “Первопроходец” и его судьбу. Это зависит от того, помогли ли вы Дзюньпэй во время задания “Счастье — это теплый корабль”.
- Среди слайдов также встретится разбор судеб Коллегии, а также жителей Византии. Тут все зависит от вашего выбора относительно колонистов с “Надежды”.
- Потом расскажут про напарников. На их судьбы сильно повлияет прохождение их заданий. Для хорошей концовки команды их следует выполнить. Также, если вы жертвуете колонистами, то некоторых спутников в любом случае будет ждать плохой финал.
- Следом повествуют про министра Кларка. Его судьба решается в задании “Далекая земля”.
- Участь Акандэ варьируется от выбранного вами финала.
- Про жизнь Финеаса, которой он живет после событий игры, расскажут в случае спасения “Надежды”. На это также повлияет ваше решение относительно химикатов в задании “Город и звезды”.
- Расскажут и про будущее Алкиона, зависящее от концовки игры.
- Дальнейшая секция посвящена непосредственно главному герою игры и его будущему. Он может либо стать важным членом Византии, либо взять в свои руки управление системой — как самостоятельно, так и через Роквелла.
- Завершающий слайд всегда один и тот же. В нем скажут, что историю про капитана “Безнадежного” еще долго будут вспоминать и рассказывать.
Последствия моральных выборов в The Outer Worlds
В The Outer Worlds игроку предлагается множество моральных выборов, которые имеют влияние на исход игры. Каждое принятое решение может повлиять на отношение космических колоний, персонажей и исход истории в целом.
Выбор вступить в альянс или остаться независимым
Одним из первых моральных выборов в игре является решение вступить в альянс с одной из двух фракций — Приоритет или Икриус. Какая фракция будет поддержана, зависит от поступков игрока. Решение о вступлении в альянс может повлиять на доступные квесты и отношения с другими персонажами.
Решение убить или пощадить персонажей
В The Outer Worlds игроку часто приходится принимать решение, пощадить ли персонажа или убить его. Это может быть связано с выполнением квестов, развитием сюжета или просто выбором между добром и злом. В зависимости от принятого решения, персонажи могут помочь герою в будущем или стать врагами.
Поддержка рабочих или корпораций
В игре игроку предлагается выбрать, на чьей стороне он будет стоять — работников или корпораций. Работая на стороне рабочих, игрок может помочь им в борьбе за лучшие условия труда и зарплату, а также противостоять коррупции и эксплуатации. В случае выбора корпораций, игроку будут доступны бонусы и привилегии, связанные с сотрудничеством с бизнесом.
Последствия выборов
Каждое моральное решение в The Outer Worlds имеет последствия, которые могут сказаться на прохождении игры и исходе истории. Отношения с другими персонажами, доступные квесты и концовки игры могут зависеть от принятых решений. Например, игрок, который делает моральные выборы в пользу добра и справедливости, может получить поддержку со стороны политических фракций и народа, в то время как игрок, выбирающий зло и коррупцию, может стать изгоем общества.
Заключение
The Outer Worlds предоставляет игроку уникальную возможность принимать моральные выборы, которые влияют на исход игры. Каждое решение имеет свои последствия, и от того, какие выборы сделает игрок, зависит развитие сюжета, отношение персонажей и конечный результат игры.
How to get The Outer Worlds good ending (save Phineas)
The “good endings” in The Outer Worlds aren’t quite morally good, but they will likely be the one people are looking for and would consider the “good endings.” To achieve this, help Phineas out on his mission by doing what he tells you to do for the critical path. This includes meeting his contact in Monarch, getting the Dimethyl Sulfoxide, and more. If you only help him, Phineas will lead you to Tartarus and you’ll help him take down the Board.
This level will take you through Tartarus as you gun down Board soldiers and make your way to Chairman Rockwell. You can kill him if you’d like or leave him. It doesn’t quite matter as it only changes a bit of the ending cinematic. You’ll then go fight a giant robot and confront Sophia Akande. Destroy the robot and the confront Sophia, who is immediately hostile. Grab the key off her corpse and then free Phineas.
There is also another slight variation of this ending. Make sure your Persuade is at 100 or your Intimidate is at 85, your Heavy Weapons is at 55, and your 2-Handed Melee is at 85 (with the Dumb stat) and:
- Your Lie is at 100 or your Persuade and Science are at 85
- Your Intimidate is at 100 or your Lie and Hack are at 85
Pick those options when they pop up and you can tell Sophia on the monitor that you’ve hacked her security and will drain the oxygen from her room or that she should be scared. She will flee the game and you won’t have to fight the last fight with the robot.
The ending cutscene is a montage of what you’ve done played over stills. This is where your choices will “matter” but it doesn’t change what you do on Tartarus. For example, leaving Rockwell alive means he can be your puppet in the last cutscene but leaving him alive puts you in that position. Following Phineas to the end may not end well for everyone, but most of the last scenes telling the future have more of a positive tinge to them.
Город и звезды
Выполнив квест «Радиомолчание на Монархе», направляемся в Византию и говорим с Кармен в окрестностях порта. Она сообщит нам, где можно найти медицинский препарат диметилсульфоксид. Нам предстоит побывать в кабинете министра Кларка.
Тут существуют два варианта. В первом мы можем пойти в бар и отыскать указанного охранника. Говорим с ним, покупаем ему водку и угощаем пару-тройку раз. В конце проходим проверку, заставив стражника употребить весь алкоголь. Он ляжет спать в соседнем помещении. Обыскиваем его и находим ключ от двери, ведущей в кабинет министра Кларка.
В офис можно пройти через две двери: одна из них заперта, а другая хорошо охраняется. Выбираем первую, так как теперь у нас имеется ключ-карта. Для ее нахождения направляемся к стене возле канавы сзади дома Кларка, а потом спускаемся вниз по лесенке и поднимаемся наверх по ступенькам.
Что касается второго варианта, то в нем нужно отправиться к главному входу и вступить в диалог с охранником. Говорим ему, что являемся курьером и забыли посылку на почте. Идем в почтовое отделение, проходим в него и взламываем отмеченную дверь. На одной из полок находим необходимую вещицу. Приносим посылку стражнику и получаем разрешение на проход в офис. Так как мы находимся тут по закону, то нам не придется ни от кого прятаться. Поднимаемся, говорим с Кларком и при наличии посылки узнаем о его хобби.
Министр сообщит нам дальнейшие шаги и попросит пройти побочную миссию. Следуем за указателем и осматриваем бывший офис главы министерства. Изучаем данные на терминале, узнав тем самым о химикатах. Добраться до них можно двумя методами: поболтав с Кармен (она проводит нас до входа) или, пробравшись в технические туннели, которые ведут в Акрополь.
Оказавшись внутри, скрываемся от противников или пробуем найти удостоверение. В первом случае предстоит биться с сильными врагами, если они заметят нас. Впрочем, репутация от этого у нас не пострадает. Дойдя до лаборатории, спускаемся, следуя за желтой линией на полу. Изучаем колбу, взаимодействуем с компьютерной системой и думаем, как быть. Если закачаем все химикаты (100 процентов), то подопытные умрут, а если только часть, то они выживут. При любом варианте Финеас скажет, что мы потрудились на славу.
Важные решения, влияющие на концовку
Выше мы уже отметили, что в эпилоге игра рассказывает вам о том, что случится с Алкионом. Вы также узнаете о судьбе различных фракций и ваших компаньонов, которых вы могли встретить во время игры
Обратите внимание, что последствия для фракций и спутников зависят не только от основного финала, но и ваших решений, принятых на протяжении всей игры
Например, финал со спасением «Надежды», в котором вы помогли городу Эджуотер, будет немного отличаться от концовки, где вы тоже решили спасти колонистов, но при этом помогли дезертирам из Биологической лаборатории.
После вашей атаки на Тартар начнется демонстрация финальных слайдов, в которых подробно описаны последствия всех ваших действий. Вам могут показать следующую информацию:
- Начало эпилога представляет вашего персонажа как незнакомца, сумевшего изменить весь ход истории.
- Особые сцены концовки. Если вы спасли колонистов «Надежды», то вы узнаете, что Финеас начал будить своих коллег, чтобы вместе с ними начать работать на благо всей системы Алкион.
- В нем также отмечается, что поселения решили объединиться, чтобы пережить трудные времена, начавшиеся без управления со стороны Коллегии.
- Если вы решили пожертвовать колонистами «Надежды», то в нем подробно описывается, как действует программа пожизненного трудоустройства и как рушатся малые колонии в Алкионе.
- В следующем разделе рассказывается о судьбе Иконоборцев и фракции промышленников Монарха. На это влияет ваш выбор, сделанный во время основного квеста «Радиомолчание на Монархе», в частности, решили ли вы договориться о мире между фракциями, поддержали ли промышленников или иконоборцев, или вообще ничего не сделали.
- Далее идет Субсвет, на судьбу которого влияет то, решили ли вы остаться на стороне Лилии Хаген во время квеста «Последний эксперимент химериста».
- В следующем разделе рассматриваются Эджуотер и Биологическая лаборатория на Терре-2. Их судьбы зависят от вашего выбора во время квеста «Чужак в чужой стране».
- Далее идет «Первопроходец». Будет ли его будущее светлым или нет, зависит от того, помогли ли вы Дзюньпэй в побочном задании «Счастье – это теплый корабль».
- Последняя фракция, которая будет рассмотрена, – Коллегия и жители Византии. Если вы решили спасти «Надежду», то богатая жизнь византийцев подойдет к концу, а некоторым из них даже придется искать работу. Однако если вы пожертвуете колонистами «Надежды», то люди в Византии будут жить в изобилии долгие годы.
- Следующие шесть разделов охватывают ваших напарников, и на их судьбы, прежде всего, влияет то, выполнили вы или нет личные квесты спутников. Чтобы получить лучший финал для своей команды, вам нужно завершить все подобные задания. Хотя стоит отметить, что если вы решите пожертвовать колонистами в «Надежде», то концовки для Парвати, Викария Макса и Феликса все равно окажутся негативными.
- В следующем разделе рассказывается о министре Кларке, судьба которого зависит от того, решили ли вы помочь ему во время квеста «Далекая земля».
- Затем следует София Акандэ, чей финал меняется в зависимости от выбранной вами общей концовки (если она выживет во время завершения, где вы спасаете «Надежду»).
- Этот слайд вы увидите, если спасли «Надежду» – в нем рассказывается о жизни Финеаса после событий в игре. Его можно немного изменить в зависимости от того, крали ли вы химикаты из лаборатории Византии во время квеста «Город и звезды».
- Затем есть небольшой раздел, который объясняет, каким будет будущее Алкиона, которое полностью определяется тем, какой общий финал вы выбрали.
- Затем есть несколько слайдов, посвященных тому, что делает ваш персонаж после событий в игре. Если вы решили пожертвовать колонистами, то получите неплохую руководящую должность в Византии. Если спасли их, то будете управлять системой, либо через председателя Роквелла, если он выжил, либо самостоятельно.
- Эпилог завершается утверждением, что история «Безнадежного» и его капитана будут рассказываться в течение многих лет. Этот слайд изменить невозможно.
Надеемся, что наша информация о концовках The Outer Worlds поможет вам принять правильные решения во время прохождения игры, чтобы получить наилучший, по вашему мнению, финал.
Как выбор The Outer Worlds влияет на финальный монтаж
Этот монтаж рассказывает о том, что происходит с Алкионом, а также о судьбе фракций и товарищей, которых вы встретили во время игры
Обратите внимание, что хотя фракции и товарищи зависят от того, какой финал вы получите, на них также влияет ваш выбор на протяжении всей игры
Например, получение концовки «Спасение надежды» в прохождении, в котором вы помогаете городу Эджуотер, будет немного отличаться от того, если бы у вас был такой же финал, когда вы помогали дезертирам в Ботаническом саду.
Image
После вашего нападения на Тартар начнется финальный монтаж, в котором подробно описаны последствия всех ваших действий. Завершающий монтаж происходит следующим образом:
- Вступление к эпилогу — представляет вашего персонажа как незнакомца и знакомит с тем, как ваши действия изменили ход истории.
- Окончание определенных сцен. Если вы спасли колонистов The Hope, этот раздел объясняет, как Финеас начал возрождать колонистов, чтобы начать спасать систему Halcyon.
- В нем также отмечается, как поселения объединяются, чтобы пережить тяжелые времена без Совета.
- Если вы решили пожертвовать колонистами из «Надежды», в нем подробно описывается, как вступает в силу Программа пожизненной занятости и как рушатся меньшие поселения в Халкионе.
- В следующем разделе рассказывается о судьбе иконоборцев и фракции Monarch Stellar Industries.
- На это влияет ваш выбор, сделанный во время основного квеста «Radio Free Monarch», в частности, решите ли вы заключить мир между фракциями, поддержать MSI или Iconoclasts или вообще ничего не делать.
- Далее идет Sublight, на который влияет то, решите ли вы придерживаться Лили Хаген во время квеста «Последний эксперимент химериста».
- В следующем разделе рассматриваются Эджуотер и ботанические лаборатории на Терре 2. Это зависит от вашего выбора во время квеста «Незнакомец в чужой стране».
- Следующим идет первопроходец. Будет ли светлое будущее космической системы или нет, зависит от того, помогли ли вы Джунлею в квесте «Счастье — теплый космический корабль».
- Последняя фракция, о которой будет рассказано, — это Правление, в частности люди Византии. Если вы решили спасти Надежду, их жизнь излишеств и богатства подходит к концу, и некоторым людям даже приходится искать работу.
- Однако, если вы принесете в жертву колонистов на «Надежде», люди в Византии продолжат жить своей жизнью в избытке еще долгие годы.
- Следующие шесть разделов посвящены вашим товарищам, и на них в первую очередь влияет то, выполнили ли вы каждый из квестов их компаньонов. Чтобы получить лучший финал для вашей команды, вам необходимо выполнить их, хотя стоит отметить, что если вы решите принести в жертву колонистов в The Hope — концовки для Парвати, Викария Макса и Феликса будут плохими, несмотря на это.
- Следующий раздел посвящен министру Кларку, который зависит от того, решили ли вы помочь ему во время квеста «Лежащая земля».
- Затем идет София Аканде, чей раздел меняется в зависимости от того, какой финал вы выбрали (при условии, что она выживет во время концовки «Спасение надежды»).
- Этот следующий раздел является эксклюзивным для финала, в котором вы спасаете «Надежду», и охватывает жизнь Финеаса Уэллса после событий игры. Его можно немного изменить в зависимости от того, крадете ли вы химические вещества из лабораторий Византии во время квеста «Город и звезды».
- Затем есть небольшой раздел, который объясняет, каким будет будущее Halcyon, которое полностью зависит от того, какой финал вы выбрали.
- Затем есть несколько страниц, посвященных тому, что делает ваш персонаж после событий игры. Если вы решили принести в жертву колонистов на «Надежде», вы получите удобное высшее положение в Византии. Если вы решите спасти колонистов, вы запустите систему либо через председателя Роквелла, если он выжил, либо через себя.
- Монтаж завершается тем, что истории о «Ненадежном» и его капитане будут рассказываться долгие годы. Это то же самое, независимо от того, какой выбор вы сделаете.
Основное прохождение игры
В The Outer Worlds игрок играет за космического путешественника, который сталкивается с различными противниками и проблемами по ходу своего путешествия. Цель игры — найти способ помочь колонизированным планетам и спасти их от компании, которая хочет установить контроль над всеми системами.
Игра происходит в жанре Action RPG с открытым миром. Игрок может выбирать свой путь, выбирать миссии, разговаривать с персонажами и добиваться разных концовок
Каждое действие игрока может влиять на исход игры, поэтому решения следует принимать с умом и осторожностью
По ходу игры надо собирать ресурсы и боеприпасы, получать опыт и апгрейдить свои навыки, улучшать свои оружия. Помимо основных заданий, игрок может выполнять множество побочных задач, которые помогут дополнительно заработать ресурсы и опыт. Передвижение по миру осуществляется пешком и на космических кораблях, что добавляет разнообразие в геймплей игры.
Основное прохождение игры занимает около 40-50 часов. Но, чтобы получить лучшие концовки, игрок должен проходить несколько различных сюжетных миссий и выполнять дополнительные задания. Как итог, для получения истинного опыта, нужно не просто пройти игру, но и исследовать каждый уголок мира и добиться наилучших результатов.
Ниока
Страсть к медицине
В рамках квестов «Сигнальный пункт в космосе» и «Пространственно-преступный континум» нам предстоит побеседовать с Ниокой, которую можно найти в Стеллар-Бэе, расположенном на Монархе. Она попросит нас найти ей специальные медицинские препараты, чтобы она смогла быстро протрезветь.
Теперь возвращаемся в медцентр, поднимаемся на 2-й этаж и используем карточку на красной дверце. В помещении обнаруживаем необходимое лекарство. Идем обратно к Ниоке и отдаем ей медицинское средство. После этого она решит присоединиться к нашей группе.
Награда: 1200 битов и 28 000 очков опыта.
Злосчастная компания
После выполнения предыдущего задания направляемся на планету Монарх. Вскоре с нами снова захочет поболтать Ниока. Выслушиваем ее и соглашаемся помочь ей. Идем вслед за указателем и осматриваем могилу бывшего приятеля спутницы. Отыскиваем медальон и передаем его девушке.
Далее беседуем с Хирамом, находящимся северо-восточнее от могилы. Убеждаем (35), запугиваем (35) или обманываем (35) его, чтобы он раскрыл нам местоположение заброшенного аванпоста, куда направились Андерс и Ребекка. Он находится в Эмералд-Вейл рядом с Эджуотером.
Идем в необходимую локацию и расправляемся со всеми врагами. Потом взаимодействуем с панелью на сломанной двери и проходим внутрь. Осматриваем трупы, забираем медальоны и передаем их спутнице. Она попросит нас добыть железы первобытных.
Летим на Сциллу, следуем за маркером и разбираемся с монстрами, чтобы получить феромоновую железу. Отдаем их Ниоке и возвращаемся на Монарх для убийства жукоматки, находящейся в южной области локации. Чтобы открыть дверь, вводим пароль «Кхарон» . Устанавливаем приманки, говорим с девушкой и сражаемся с чудищами. Затем опять беседуем с Ниокой для завершения задания.
Ребят, как начать квест? Квест Феликса не начинается. Кто-то сказал мол когда сюжет уже пройдет определенно, то квест может быть не активен. Решил проверить. Полетел сразу после восстановления корабля на Первопроходец, поговорил чтобы мой корабль отпустили, у входа в корабль ждал Феликс, взял его в отряд, прилетел на Сциллу и. тишина. Он даже не пытается начать разговор.
-
Как попасть в лагерь в dragon age
-
Как попасть в stardew valley
-
Как построить дом в майнкрафте за 2 минуты
- Кодекс войны осада прохождение
Chapter 6
SAVE! This chapter gives you the opportunity to reach an ending, and there are several different scenes based on the choices you make. Save if you want to see them all.
- Shortly after the line «…Did it work?» you’ll have the option to do nothing or call Mayuri. If you do nothing, you’ll see an extra scene.
- At the line «I should call or send a mail» call Luka for an extra scene.
- At the line «I wonder how the other lab mems are progressing,» call Kurisu, Mayuri or Daru for a scene with them, or do nothing for a scene with Suzuha.
- When given the option to send the D-Mail at the end of the chapter, do nothing to reach Suzuha’s ending and finish the game.
- Alternatively, send the D-Mail to continue.
Описание всех возможных концовок в игре
В The Outer Worlds возможны различные варианты завершения игры, в зависимости от выборов игрока. Вот описание всех возможных концовок:
- Конец главной сюжетной линии: завершается после прохождения всех квестов главной сюжетной линии. Игрок может выбрать, к кому присоединиться: защищать Хаос, поддерживать Новые Горизонты или сделать нечто иное.
- Одиночный конец главной сюжетной линии: происходит, если игрок не присоединяется к ни одной из фракций и выбирает путь одиночества. Эта концовка показывает, что главный герой отправляется в неведомые дали космоса.
- Концовка «Иллюзия свободы»: игрок может выбрать эту концовку, если решает выдать еще одно задание для Адьюманта Актив, который призывает Хаос. Эта концовка показывает, что Химера стала крупнейшей корпорацией в космосе, завоевав свободу для корпоративных интересов.
- Концовка «Сломленный мир»: игрок может выбрать эту концовку, если решает сотрудничать с Новыми Горизонтами и достичь мира для колонии. В этой концовке Химера выходит из-под контроля, и космический путь закрыт.
- Концовка «Лондонский магистраль»: игрок может выбрать эту концовку, если сотрудничает с бандой и помогает им достичь власти на колонии. В этой концовке Химера продолжает управлять колонией, а главный герой делается ее премьер-министром.
Выбор игрока в The Outer Worlds является ключевым фактором в том, какая концовка будет разблокирована. Каждый выбор во время игры влияет на сюжет и окружающий мир, поэтому игрок может повторять игру и пробовать разные варианты, чтобы увидеть все возможные концовки.
Уникальные концовки в The Outer Worlds
В игре The Outer Worlds существует множество уникальных концовок, которые зависят от различных выборов, сделанных игроком в ходе игры. Каждая концовка имеет свои особенности и влияет на исход истории. Вот некоторые из наиболее интересных и значимых концовок:
-
Революция рабочих: Если игрок выбирает помочь рабочим на колонии Граундбрейкер решить проблемы с корпорацией «Спасительные пути», то рабочие возмутятся и начнут революцию. Колония станет свободной от корпоративного контроля, и рабочие смогут установить новый порядок.
-
Уничтожение корпорации: Если игрок решает идти на конфронтацию с корпорацией «Антиум» и устраняет ее руководство, то на колонии будет установлен новый правитель, который станет независимым от межгалактических корпораций и поможет жителям развиться.
-
Сотрудничество с корпорацией: Если игрок решает сотрудничать с одной из корпораций, то он станет их агентом и получит доступ к ресурсам и привилегиям. Колония будет продолжать под контролем соответствующей корпорации, и игрок сможет влиять на ее политику и развитие.
-
Освобождение криогенно замороженных: Если игрок решает освободить всех криогенно замороженных на корабле «Надежда», то они станут новым населением колонии и помогут ей развиваться. Колония станет разнообразной и полной жизни.
Каждая концовка в The Outer Worlds предлагает игроку уникальный путь и возможность повлиять на судьбу колонии и ее жителей. Выборы игрока имеют значение и отражают его мировоззрение и ценности. Игра предлагает множество вариантов развития событий, что делает ее весьма переиграбельной и увлекательной.
Outer Worlds Endings Guide – Alternate Ending
This one is, well, probably the worst outcome? It will involve skipping your ship in the quest called Kept Secret But Not Forgotten. If you’re stubborn enough, and Dumb enough (literally, you have to be an idiot in-game to have this), you can insist that you skip the ship yourself instead of getting ADA to do it. If you pick this option, then you end it all in a blazing ball of flame when you skip the ship into the sun. Cool!
Now that you’ve got our Outer Worlds endings guide, you’ll be able to sus out how to leave the world a better place than the way you found it, so long as you have the right skills in your tree leveled up. Need a hand with anything else in The Outer Worlds? Check out these other guides:
About the Author
Ginny Woo
Ginny hails from just south of Mordor, and when she’s not debating others about the One Ring then she’s probably glued to an MMO or a JRPG. With Final Fantasy XIV, Destiny 2, and World of Warcraft on her plate, she’s always got something to chat about and a sneaky guide up her sleeve. If writing’s not on the cards, then she’s probably drinking way too much coffee.