Fallout 4

Альтернативная история в картах: от победы нацистов до легиона цезаря

21/25 Правда: Vault-Tec не работал в одиночку

через: reddit.com

Vault-Tec создавала видимость крупной корпорации, которая хотела помочь другим. Их передовые технологии были способны сделать жизнь американцев лучше. За кулисами геймеры поняли, что у компании были гораздо более коварные планы. Они работали с правительством над созданием хранилищ, но с более коварными целями. С одобрения правительства Vault-Tec создавала экспериментальные хранилища. Хотя у них были тесные отношения, Vault-Tec не выдавала всех своих секретов. Они сохранили Секретное хранилище с самыми ценными секретами, чтобы использовать их после войны. Vault-Tec работал над тем, чтобы их услуги были востребованы еще многие века.

Дорога к Великой войне

2063 году все убежища построены, и страна усилено готовится к войне. В 2065 году происходит событие «Жаркое лето», когда Нью-Йоркский атомный реактор работает на пределе всех сил и начинает плавиться. В этом же году идет разработка первой силовой брони, которая превращает военного в живой танк.

Китай также впадает в энергетический кризис, и вторгается на Аляску. Канада отказывается пускать войска США на свою территорию. Однако под натиском, все же дает доброе на въезд войск. Американцы отбивают Аляску, впервые применяя силовую броню, и побеждают без единой потери.

В 2070 массово выпускаются машины с мини ядерными реакторами. Китай пытается применить химическое оружие на враге. Американские ученые создают вирус, который должен защищать организм человека от этих атак. Как побочный эффект он увеличивает стойкость, реакцию, мышечную массу и защищает от болезней. Ему дают имя ВРЭ – вирус рукотворной эволюции. Все исследования передаются на военную базу «Марипоза».

Skynet обретает сознание и становится самодостаточным в 2075. В этом же году Америка полностью аннексирует Канаду, жестко подавляя попытки к сопротивлению.

И вот наступает 2077-мой, Америка отправляет своих солдат экипированных самым современным оружием и последними моделями силовой брони в Китай, где они уничтожают китайских солдат как по щелчку Таноса. Для контроля своего же населения, которое устраивает продуктовые бунты, в январе правительство использует солдат в силовой броне. Погибает огромное количество гражданских.

Становится известно, что с вирусом ВРЭ экспериментируют за границей. Часть правительства и президент США скрываются, опасаясь новой химической атаки от Китая. По всей стране начинают выпускать гайды по выживанию выходца из убежища, а почти все приборы полностью функционируют на ядерной энергии. Казалось бы, кризис движется к концу, впереди новая эра без использования ресурсов.

Однако было поздно. 23 октября в 9.47 началась и сразу закончилась Великая война, во время которой весь мир был уничтожен ядерными бомбами. Кто первый нажал на пуск боеголовок – Америка или Китай неизвестно, да и по сути уже не имеет никакого значения. Убежища закрываются вместе с теми, кто успел до них добраться. Половина же населения посчитала сигнал тревоги очередным учением и даже не отреагировала на него. Одна боеголовка падает прямо на штаб Волт-Тек, чаны с ВРЭ взрываются и вирус попадает в открытую атмосферу. Анклав не успевает улететь в космос…

Мир Fallout[править | править код]

Действие игры происходит в далёком будущем, в пустошах (Wastelands), возникших на месте западной части США. Ядерная война между США и Китаем произошла 23 октября 2077 года. После этого бо́льшая часть населения Земли вымерла. Некоторым удалось спастись в убежищах (англ. Vault), каждое из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были смотрители (англ. Overseer).

Помимо людей, мир игры населён мутантами, которые делятся на 2 вида — ghouls (выходцы из Убежища 12, внешне похожие на мертвецов или зомби, хорошо переносят радиацию и являются долгожителями) и супермутантов (существа огромного роста и физической силы, но с низким интеллектом). Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны (не могут иметь потомков). Кроме того, мутантами являются почти все животные (особенно известны двухголовые коровы — брамины). Большинство мутаций произошли под воздействием не только радиации, но ещё и специально разработанного ещё до войны вируса FEV (англ. Forced Evolution Virus, вирус ускоренной эволюции), который во время войны проник в окружающую среду. Результатом действия этого вируса являются, в частности, супермутанты.

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный Мир проработан и гармоничен.

Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.

Время действия первой части игры — 2161—2162 годы. Действие Fallout охватывает Южную Калифорнию. О судьбе остального мира почти ничего не известно.

Городаправить | править код

  • Shady Sands — небольшая деревня, основанная выходцами из Убежища 15, к началу действия Fallout 2 превратившаяся в столицу Новой Калифорнийской республики (НКР), объединившей под своей властью большие территории Западного побережья;
  • Junktown — город, управляемый мэром Киллианом, здесь находится крупнейшее в пустошах казино. Город окружён валом из довоенных машин;
  • Hub (англ. hub — узел) — крупный торговый город, управляемый тремя ведущими торговыми компаниями — водоторговцами, FarGo и Crimson Caravan. Впоследствии пришёл в упадок;
  • Boneyard — поселение, возникшее на месте Лос-Анджелеса и разделённое на 4 района; центральный из них управляется регуляторами (местный аналог полиции), а остальные принадлежат разным группировкам — Blades («Клинки»), Followers of the Apocalypse («Последователи Апокалипсиса»), Gunrunners (производители оружия);
  • Necropolis — поселение, населённое мутировавшими выходцами из Убежища 12. Здесь царит мрачная, гнетущая атмосфера, немутанты стараются избегать Некрополис.

Другие локацииправить | править код

  • Brotherhood of Steel — обособленный бункер потомков семей военных, дезертировавших в начале ядерной войны. Братство Стали занимается сохранением довоенных технологий и оружия, а также исследованием окружающего мира. Только Братство Стали владеет силовой бронёй.
  • Cathedral (Собор) — огромная церковь, занятая последователями новой религии — «Дети Собора». Собор стоит на демонстрационном Убежище, построенном до войны компанией Vault-Tec.
  • Glow (Свечение) — разрушенная после прямого попадания ядерной бомбы военная лаборатория, занимавшаяся вооружением и генетическими исследованиями. Своё название это легендарное место получило из-за высокого уровня радиоактивности, из-за которого это место светится по ночам на многие километры вокруг. В Свечении тяжёлая атмосфера, уровень радиации этого места настолько велик, что за считанные минуты можно получить смертельную дозу рентген. Многие смельчаки пытались попасть внутрь Свечения, привлекаемые довоенными технологиями и оружием, но погибли, и теперь их останки лежат рядом с радиоактивным кратером.

Технологии Анклава[править]

Считается, что к 2240-м годам Анклав являлся наиболее развитой в технологическом плане организацией на планете, превосходя в этом отношении даже Братство Стали. Одной из самых известных его разработок была улучшенная силовая броня (Advanced Power Armor, APA), представлявшая собой модернизацию довоенной T-51b. Она обеспечивала носителю великолепную защиту практически от любого оружия, а также от радиации и ядовитого газа. Все солдаты, действовавшие за пределами баз (во время патрулирования, боевых действий или иных операций), носили APA. Существовал и улучшенный вариант APA Mk.II.

Основным транспортным средством в вооружённых силах Анклава был вертибёрд (Vertibird) — тяжёлый транспортный вертолёт, по конструкции близкий к винтокрылу. Недостатком вертибёрдов была не очень большая дальность полёта, что вынудило Анклав создать на континенте серию перевалочных баз для их дозаправки.

Такой разный конец света

Начиная с разработки первых частей Fallout, разработчики регулярно экспериментируют не только с геймплеем, но и с самим сеттингом постапокалипсиса, смешивая его с ретрофутуризмом, элементами фэнтези, стимпанка, реализма и других течений. При этом местом действия может стать как вся планета, так и отдельно взятый город или остров.

Скриншот: игра NieR: Automata / Square Enix

Зачастую меняются и вводные: например, в Nier: Automata игрок попадает на покинутую человечеством Землю. Андроид YoRHa No.2 Type B (2B) путешествует по локациям, заселённым роботами, которые организовали культ вокруг остатков человеческой культуры.

Заслуживает внимание и сеттинг другого проекта: как и в Nier: Automata, в экшене Biomutant нет людей. Человечество было полностью уничтожено, его место заняли разумные животные с самодельным оружием. В то же время в мире Biomutant рядом с боевыми роботами, разрушенными городами и древними бункерами есть магия

В то же время в мире Biomutant рядом с боевыми роботами, разрушенными городами и древними бункерами есть магия.

Не стоит обходить вниманием и культовую Half-Life, где постапокалипсис настал под влиянием сразу нескольких факторов: научный эксперимент привёл к вторжению пришельцев, которые разрушили цивилизацию и подчинили планету своей воле, насадив тоталитарный режим и начав контролировать каждый вдох умирающего человечества. Удачный пример смешения сеттингов и жанра показала 11 bit studios в своей стратегии Frostpunk. Взяв за основу постапокалипсис и стимпанк, студия создала градостроительный симулятор, в котором игроку необходимо спасти подданных британской короны от надвигающегося глобального похолодания

Взяв за основу постапокалипсис и стимпанк, студия создала градостроительный симулятор, в котором игроку необходимо спасти подданных британской короны от надвигающегося глобального похолодания

Удачный пример смешения сеттингов и жанра показала 11 bit studios в своей стратегии Frostpunk. Взяв за основу постапокалипсис и стимпанк, студия создала градостроительный симулятор, в котором игроку необходимо спасти подданных британской короны от надвигающегося глобального похолодания.

Скриншот: игра Frostpunk / 11 bit studios

«Я помню, мы пытались выяснить, как действовать дальше после создания первого прототипа Frostpunk под названием Industrial. Это был экономичный градостроительный симулятор в сеттинге стимпанка: он нам вроде бы нравился, но не хватало мотивации, посыла и общей чёткой идеи. И все мы в какой-то момент пришли к очень похожему видению игры про выживание общества в условиях низких температур. Я представлял себе сильных людей — таких как моряки, альпинисты, охотники за китами, рабочие нефтяных платформ. Людей, которые борются за выживание. Откуда взялась идея столкнуть их с морозной стихией? Что ж, у нас в Польше бывали довольно сильные зимы, мы кое-что знаем о действительно суровых погодных условиях», — рассказывал директор по дизайну 11 bit studios Михал Дроздовский изданию Making Games.

Разработчики Frostpunk сделали ещё одну не менее примечательную игру — This War of Mine. В отличие от многих других проектов в сеттинге постапокалипсиса, This War of Mine рассказывает историю, которая вполне может происходить в реальном мире: в некой европейской стране, охваченной гражданской войной, простые люди пытаются любой ценой выжить в разрушенном городе.

Другой пример локального постапокалипсиса в реалистичном сеттинге — шутер Spec Ops: The Line. В мире этой игры город Дубай засыпало песком, а мирные жители, оказавшиеся в изоляции, сражаются за каждый глоток воды. И в этом аду рассказывается, пожалуй, одна из самых нетривиальных историй, посвящённых войне.

Скриншот: игра Spec Ops: The Line / YAGER

Иногда постапокалипсис в играх происходил по мистическим причинам — так, в 2007 году разработчики ролевого экшена Hellgate: London рассказали историю о вратах ада, открывшихся прямо в центре столицы Великобритании. В этом полном демонов мире последние представители человечества цеплялись за жизнь, найдя пристанище в подземке, — прямо как в серии Metro.

Студия Cultic Games, в свою очередь, решила привнести в свою ролевую игру Stygian: Reign of the Old Ones мотивы лавкрафтианского апокалипсиса. Правда, в этой RPG древние боги уже пробудились и человечество погрузилось в хаос и безумие.

7/25 Правда: В Содружестве были посетители

via: youtube.com (RevenantRemnant)

Довоенная Америка предупреждала гражданское население об угрозе войны. На большинстве зданий висели плакаты с пропагандой, предупреждающей не доверять незнакомцам. Многие верили, что эти изображения были ложными. Fallout 4 доказывает, что правительство всегда было право. Шпионы из других стран пытались навредить мирным жителям. Подводная лодка «Янцзы» застряла в гавани, пытаясь вернуться домой. Капитан Зао понимает, что война закончилась, но не может отремонтировать свой корабль. Единственный выживший может считать его еще одним выжившим в разрушительной войне и помочь ему вернуться домой или отказаться помогать вражескому шпиону.

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Сюжет Fallout[править | править код]

Внимание!  Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.

Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, в том числе и присоединение главного героя к армии мутантов. Здесь излагается наиболее распространённый вариант прохождения.

Сюжет Fallout 1 основан на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно было открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него было только 150 дней на нахождение чипа.

Отсутствие контактов с внешним миром привело к тому, что в Убежище 13 знали месторасположение только одного пункта во внешнем мире — Убежища 15. Именно туда направился главный герой, но на половине пути встретил поселение Шэйди Сэндз, основанное потомками жителей Убежища 15. Там он встретил охранника торговых караванов — Яна, и от него узнал месторасположение городов Джанктаун и Хаб. Выполнив задание по истреблению мутировавших скорпионов в пещере за городом, Выходец возвращается в Шэйди Сэндз и узнает о похищении рейдерами дочери Аррадеша — Танди. Он направляется на базу бандитов и спасает Танди (в зависимости от собственного желания и способностей своего персонажа, игрок может победить лидера рейдеров в рукопашном поединке, уговорить его отпустить Танди, запугать его, перестрелять рейдеров либо заплатить за девушку выкуп).

Прибыв в Убежище 15, Выходец обнаружил, что оно давно заброшено, а водный чип надо искать в другом месте. С этого момента при прохождении игрок может направиться либо в Хаб, либо в Джанктаун.

В Джанктауне герой помогает мэру Киллиану разобраться с главой казино Гизмо (есть альтернативный вариант прохождения, в котором он убивает Киллиана по заказу Гизмо) и преступной группировкой Skulz. Также он встретил здесь пса Догмита (Dogmeat), ставшего его верным союзником, и рейнджера Тихо (Tycho), который также присоединился к Выходцу. Кроме того, в Джанктауне есть возможность разоблачить доктора Морбида, поставляющего в Хаб человеческое мясо.

Прибыв в Хаб, Выходец договоривается с водоторговцами (эта была самая сильная торговая компания в городе — вода в пустыне нужна всем) о поставках воды в родное Убежище, что позволило ему протянуть ещё 100 дней. Здесь же он встречает мертвяка Гарольда и узнает от него о существовании базы супермутантов. В Хабе у игрока есть возможность наняться на службу караванщикам из торговой компании Crimson Caravan и разобраться с пропажей караванов у другой компании, FarGo. Здесь же можно потребовать деньги у торговца «игуанами на палочке», который на самом деле получал мясо у доктора Морбида из Джанктауна. Также в Хабе Выходец впервые сталкивается с сектой «Детей Собора», которая впоследствии сыграет в сюжете игры очень важную роль.

Fallout 2

Год спустя Interpray Entertainment выпускает Fallout 2, который оказался более популярен, чем оригинал. Разработчики движок не меняли, лишь внесли некоторые изменения в графическом плане. Также была изменена настройка игрового мира, которая сделала игру более живой. Это и послужило причиной высокой популярности тайтла.

Продолжение истории

События второй части развиваются спустя восемьдесят лет. Точкой отсчета становится деревня Арройо, которую основал выходец из Убежища. Но благополучие поселения медленно гаснет. Все дело в довоенной инженерной технике. Специальная технология была разработана на тот случай, когда человечеству придется возрождать Земную флору. Смотритель деревни отправляет Избранного на поиски чуда инженерии, чтобы люди смогли вдохнуть жизнь в новый мир.

Игровые механики

Как и в предыдущей части, здесь присутствует система кармы, которая определяет главного героя в глазах окружающих персонажей. Любое действие и решение влияет на репутацию.

Что касается сюжетной линии, то она развивается постепенно. А вот потерять ее очень просто – в игре очень много заданий и можно проиграть все время, так и не добравшись до сюжетных миссий. На игру дается тринадцать игровых лет. Если проходить только сюжетку, то на это уйдет год-два, но на исследование игроку дается только тринадцать лет.

Это первая и последняя часть, где игроки могут использовать транспортное средство.  Кризалис Хайвеймен – не только позволяет быстрее перемещаться от места к месту, но и дает возможность игроку хранить вещи в багажнике.

5 Роберт Хаус предсказал это

Роберт Эдвин Хаус — президент и генеральный директор RobCo Industries, популярной робототехнической компании из серии Fallout. Используя свое казино The Lucky 38 и его защиту, мистеру Хаусу удалось вывести из строя 68 из 77 боеголовок, нацеленных на Вегас. Благодаря его дальновидности он в конечном итоге работает, чтобы пощадить большую часть Вегаса, что приведет к его новой мировой империи.

Действия мистера Хауса спасли множество жизней, поскольку многие из них могли попасть в хранилища вовремя, прежде чем неизбежное. На этом приготовления мистера Хауса не закончились. Он также поместил себя в камеру без микробов, что позволило ему связываться с подсистемами Lucky 38 и управлять ими через мозговой интерфейс и даровало ему своего рода бессмертие.

Культура

Стиль мира Fallout уникален – он повторяет «старую, добрую Америку» пятидесятых с добавлением компьютерных технологий, которые также выглядят весьма устарелыми. Не оставили разработчики без внимания и знаменитую Американскую Мечту – в Пустошах можно встретить плакаты компании «ВолТек» на которых изображена идеальная американская семья.

В играх серии звучит музыка из 50-х, все здания, бытовая техника и машины выполнены в стиле ретро с элементами футуризма. Компьютерные дисплеи в Fallout напоминают первые телевизоры, но при этом возможности техники весьма впечатляющие.

Культура обитателей Пустошей не отличается разнообразием и в основном строится вокруг культа насилия.

Уют советской разрухи

В странах бывшего СНГ сеттинг постапокалиптического будущего пользуется особой популярностью — во многом благодаря игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», которая получила среди русскоговорящих игроков культовый статус, несмотря на множество технических проблем, возникших на релизе. Позднее эстафету подхватила уже упомянутая серия Metro, созданная по мотивам романов писателя Дмитрия Глуховского.


Скриншот: игра «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» / GSC Game World

«Эта невероятно ностальгическая, мрачная, печальная тональность русского постапокалипсиса проистекает из того, что мы, как и люди в тёмные и средневековые времена, ощущаем, что Золотой век цивилизации давно кончился. И мы смотрим в прошлое с великой ностальгией, думая, что высший расцвет культуры, науки и цивилизации уже был, и будущее рисуется мрачным и ужасным — вы боитесь его, потому что точно знаете: завтра будет хуже, чем сегодня. Вы с трепетом, восхищением и ностальгией оглядываетесь назад, скучаете по всем этим дням и понимаете, что они ушли навсегда и у вас нет ни надежды, ни будущего. Это чувство было с нами в 1990-е годы и есть до сих пор — сожаление о старой империи», — говорит Дмитрий Глуховский.

Впрочем, впервые тяга российских игроков к антуражу разрушенного глобальным событием мира всё-таки проявилась с выходом Fallout. Под влиянием этой культовой серии фанаты из года в год пытаются сделать свои аналоги, выпуская сотни модификаций. Так, в 2014 году вышла глобальная модификация для Fallout 2 под названием Olympus 2207, использующая вселенную оригинала, но рассказывающая собственный сюжет и представляющая уникальных персонажей.

Одним из духовных наследников классики стала вышедшая в 2018 году Atom RPG, авторы которой сделали упор на альтернативном постъядерном мире в неназванной части бывшего Советского Союза. Кроме того, разработчики наполнили проект множеством отсылок к культурным особенностям. От Fallout игра переняла систему развития персонажа и богатые возможности отыгрыша роли.


Скриншот: игра Atom RPG: Post-apocalyptic indie game / AtomTeam

Впрочем, антураж заброшенных и разрушенных советских построек известен и любим не только в России и странах СНГ. Отсылки к «русскому колориту» делают до сих пор — например, в Call of Duty: Warzone есть тюрьма с красноречивым названием Gulag.

* * *

Несмотря на то что сеттинг постапокалипсиса был создан для описания ужасных и трагических последствий конца света, в видеоиграх он зачастую обретает другую форму и цель

В мультиплеерных проектах он развлекает игрока и удерживает его внимание, давая одновременно опыт выживания и весёлого времяпрепровождения в компании друзей

В одиночных же играх постапокалипсис — это фон, декорация для историй о трудностях и невзгодах человека, стремящегося выжить вопреки чудовищным условиям, в которых он оказался. При этом что в мультиплеерных, что в одиночных играх этот сеттинг превращается в руках разработчиков в мощный инструмент, с помощью которого они влияют на повествование, геймплей и прочие аспекты игры.

История перед Великой ядерной войной

Согласно версии создателей Fallout, в 21 веке США политически деградировали: в стране лихорадочно ищут «агентов коммунистов», за симпатию к Китаю и СССР жестко карают. Примерно такая же картина наблюдалась в 50-е годы нашей модели реальности.

Постепенно воинственность американского правительства достигла уровня современной КНДР. Агенты Анклава ищут врагов повсюду. Мир испытывает дефицит нефти, а существующая инфраструктура уже не может обеспечить технический прогресс. Использование ядерной энергии застопорилось, и жители всего мира находятся на грани отчаяния.

Значок Волт-Тек

В 2052 году ликвидируется ООН, практически все месторождения полезных ископаемых исчерпаны, в небольших странах началась гражданская война. Между ближневосточным конгломератом и Европейским Содружеством (аналог современного Евросоюза) началась жестокая война за остатки нефти.

Через год во всем мире начинается эпидемия «новой чумы», уничтожающая населения целых государств. США в этих условиях полностью перекрывает свои границы. Террористы обрушивают на Израиль ядерное оружие, уничтожая крупнейшие города этой страны. В США понимают, что ядерная угроза реальна, как никогда. Корпорация «ВолТек» по заданию правительства начинает реализацию проекта «Убежище».

Волт-Бой

Экономика США дышит на ладан, стране грозит коллапс. В 2060 году на Среднем Востоке был добыт последний баррель нефти. Европейское содружество раскололось, между образовавшимися странами началась жестокая война.

В 2066 году армия Китая напала на Аляску – в этом американском штате осталось последнее крупное месторождение нефти. Американо-китайская война длилась на протяжении 10 лет. Итогом войны стала аннексия Канады, проведенная США. Благодаря канадским лесам и нефти США смогли некоторое время бесперебойно снабжать свою армию ресурсами. В 2077 году Китай капитулировал и вернул американцам Аляску.

Нарастающий конфликт

В 2050 году для военной базы Сьерра-Мадре разрабатывается компьютерная программа Skynet. Через год в 2051 Америка обвиняет Мексику в том, что она расшатывает экономическую стабильность США и вводит против нее санкции. Делается это лишь для защиты своих деловых интересов, касающихся поставок нефти.

К этому времени в мире начинается кризис ресурсов, так как запас черного золота иссекает. Ученые ведут усиленные разработки по внедрению атомной энергии во все сферы жизни. Но уже в апреле 2052 года начинается война за ресурсы, после чего через месяц ООН распускается за ненадобностью.

В следующие несколько лет идет использование ядерного оружия. Так, в 2053 году террористы взорвали Тель-Авив. В этом же году появляется новая болезнь, которая уносит тысячи жизней. США закрывает свои границы. В 2054 Ближний Восток пару раз обменялся ядерными ударами. После этого Волт-Тек начинает постройку подземных убежищ для защиты населения в случае ядерной атаки.

Тут лирическое отступление. На самом же деле, уже сформированный Анклав, предвидя войну, начинает задумываться над тем, что возможно человечеству придется улететь с планеты, и искать жизнь за ее приделами. Это означает возможные многовековые скитания в космосе. Для подготовки они планируют провести ряд экспериментов для изучения поведения человека в изолированном пространстве долгое время. По этой причине и начинаются строить убежища, которые служат площадками для создания разных ситуаций, чтобы проверить, как люди и их психика будут вести себя в них. Стоит сказать, что некоторые убежища как 13-тое, были контрольными и в них не ставили эксперименты.

В 2055 Вест-Тек начинает разрабатывать вирус, который должен уничтожить новую болезнь. После этого компания была вовлечена в разработку новейшего лазерного оружия и силовой брони.

В 2059 Америка готовится защищать свои нефтяные ресурсы, наращивая военную мощь на Аляске и создавая Анкориджский фронт, чем ухудшает взаимоотношения с Канадой.

2060 Война между Европой и Востоком за нефть окончена, так как ресурс исчерпался. ЕС распался на ряд грызущихся между собой государств. Цена на нефть взлетает до космических масштабов и движение любого транспорта прекращается. Начинается выпуск машин на атомных реакторах.

8 Fallout 76 – 2102

Although it’s the most recent game to come out, Fallout 76 is chronologically set earliest. The game takes place in the year 2102 and covers an event that is incredibly significant to the wider lore of Fallout. Serving as a prequel to the main games, it is set 25 years after the nuclear war that devastated the world during the era of reconstruction.

The player controls one of the lucky (or arguably unlucky) few who survived the bombs in the Vault-tec-made shelter, Vault 76. These are the characters controlled by real people who populate the world of Fallout 76. The goal of these chosen few is to re-settle the wastelands and try and get the world back on track.

When the game was first released, discussions about it were, unfortunately, not about the story, world, or online play, but about the number of glitches that many players were encountering. Thankfully, Fallout 76 is in a far better state today, which will undoubtedly please Microsoft, as its purchase of Bethesda has made the Fallout series one of its flagship franchises.

Fallout 76
Platform(s)
PC, PS4, Xbox One
Released
November 14, 2018
Developer(s)
Bethesda
Genre(s)
Action, RPG
How Long To Beat
34 Hours

See at Amazon

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: