На базе чипов от PlayStation 2 можно построить управляемый ракетный комплекс
В конце 2000 года заголовки новостей пестрили сообщением о том, что по приказу тогдашнего иракского президента Саддама Хусейна военные закупили более четырех тысяч игровых консолей PlayStation 2, чей релиз состоялся осенью того же года. Все задавались вопросом, зачем же военным потребовались казалось бы обычные игрушки? Вскоре после этого кто-то предположил, что Хусейну нужны не сами консоли, а чипы, которые в них использовались. Высказывались предположения, что путем объединения 10-20 консолей иракские военные хотели создать суперкомпьютер достаточно мощный для того, чтобы через него можно было бы управлять ракетным комплексом.
Но реальность все расставила но свои места. С технической точки зрения действительно можно объединить несколько PlayStation 2 для того, чтобы в дальнейшем использовать их 128-битные процессоры. Но для этого нужно специальное и очень сложное программное обеспечение, на разработку которого Ираку бы потребовалось несколько лет после релиза PS2. Другими словами, этот слух оказался обычным мифом.
Элой из Horizon Zero Dawn
Horizon Zero Dawn (2017)
Компания-разработчик Guerrilla Games изначально задумала, что в центре видеоигры будет сильный женский характер наподобие Сары Коннор из «Терминатора» или Аманды Рипли из «Чужого». Компания Sony тщательно изучила рынок, так как считала такой выбор для главного действующего лица очень рискованным. Видимо, цифры их убедили.
Сюжет
Мир, в котором живёт Элой — Земля 3021 года. Постапокалиптическая планета, где человеческая цивилизация откатилась к первобытному строю. Немногие выжившие, объединившись в племена, пытаются защититься от враждебных машин, населяющих планету. Сюжет игры строится на путешествии Элой, которая хочет остановить культ, поклоняющийся искусственному интеллекту, а также узнать тайну своего происхождения.
Элой — охотница из племени Нора. Она любопытна и изобретательна, сама создаёт оружие и инструменты из натуральных материалов и частей машин, а ещё хочет открыть тайны мира, в котором живёт. Это отличает её от остальных членов племени, которые предпочитают жить по старым законам, избегая роботов, а не изучая их.
Образ Элой
Создатели игры не стали наделять Элой закреплённым характером. Игрок сам решает, какой она будет: честной, доброй, упрямой, злой или всего понемногу. Это делает характер Элой по-настоящему живым. Но кое-что остаётся неизменным: героиня Horizon — охотница и исследователь. Она не останавливается на пути к своей цели, не пасует перед машинами, при этом уважая их как противников.
Horizon Zero Dawn (2017)
Внешне героиня Horizon отличается нестандартными для индустрии видеоигр чертами (пока ещё). Они человечны, без идеальных пропорций, модельных пухлых губ и острых скул. Прототипом Элой стал образ живого человека — актрисы Ханны Хукстра. И это помогает проникнуться личностью Элой и её историей, а не туго обтянутым бюстом (которого, к счастью, нет). Элой одета как охотница: на ней утеплённые самодельные сапоги, наручи, накидка, топ без декольте и штаны без обволакивающего ягодицы латекса.
Эшли Берч — актриса, которая озвучила Элой, получила награду за «лучшее игровое исполнение». На вручении она сказала, что персонаж Horizon сделала её саму смелее и сильнее.
Величайшие цитаты из видеоигр всех времен
Взгляните на некоторые из лучших цитат всех времен из видеоигр:
26. «Бэтмен: Хотите узнать что-нибудь смешное? Даже после всего, что ты сделал, я бы тебя спас.
Джокер: На самом деле это довольно забавно ».
— «Бэтмен: Аркхем Сити».
27. «Смерть неизбежна
Наш страх перед этим заставляет нас действовать осторожно, блокирует эмоции. Это проигрышная игра, без страсти ты уже мертв »
— «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна».
28. «Эйнштейн перевернулся бы в могиле. Мало того, что Бог играет в кости, кости загружены ».
— ‘Альфа Центавра’.
29. «Однако это расставание не должно длиться вечно… Будь то разлука навсегда или ненадолго… Это зависит от вас «.
— «Маска Маджоры».
30. «Чем усерднее ты будешь стараться, тем больше очков ты заслуживаешь!»
— «Орегонская тропа».
31. «В тот момент, когда вы закрываете глаза на поле битвы, вы больше никогда их не откроете».
— «Metal Gear Solid 3: Snake Eater».
32. «Не нужно помнить о мужестве, оно никогда не забывается!»
— «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы».
33. «Ненависть и предрассудки никогда не будут искоренены. И охота на ведьм никогда не будет связана с ведьмами. Иметь козла отпущения — вот и все «.
— «Ведьмак 3: Дикая охота».
34. «Нет ничего опаснее, чем толпа с неправильной идеей».
— «Столпы вечности».
35. «Сила в познании самого себя».
— «Planescape: Torment».
36. «Сказать, что нет ничего правдивого, — значит осознать, что основы общества хрупки и что мы должны быть пастырями нашей собственной цивилизации».
— Эцио, «Assassin’s Creed: Откровения».
37. «Скажи мне летучих мышей. Чего ты боишься? Не удалось спасти эту выгребную яму города? «
— Джокер, «Бэтмен: Убежище Архана».
38. «Закрыв глаза, ты заглянешь во тьму внутри».
— «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна».
39. «Жизнь — это переговоры. Мы все хотим. Мы все отдаем, чтобы получить то, что хотим ».
— «Mass Effect 2».
40. «Не желаю, чтобы было легче, желаю тебе лучше».
— «Скрещивание животных».
41. «Направь его туда, где путешественник никогда не устанет,
Любовник никогда не уходит,
Голодные никогда не умирают с голоду ».
— «Mass Effect 3».
42. «Смелость идти во тьму, но сила вернуться к свету».
— ‘Судьба’.
43. «Хорошие люди имеют в виду хорошее. Просто у нас не всегда все получается »
— «Мертвый космос 3».
44. «Мы — сумма наших поступков, а не наши имена».
— «Final Fantasy Tactics: Война львов».
45. «Сказать, что все позволено, — значит понять, что мы являемся архитекторами наших действий и что мы должны жить с нашими последствиями, будь то славные или трагические».
— Эцио, «Assassin’s Creed: Откровения».
46. «Я долгое время боролся с выживанием, но независимо от того, за что нужно бороться».
— ‘Последний из нас’.
47. «Люди могут выбирать ту жизнь, которой они хотят жить
Важно то, что ты выбираешь жизнь… а потом живи »
— «Metal Gear Solid».
48. «У меня не было выбора, я должен был это сделать… Я только вижу возможность. Но когда я уйду, все будут помнить мое имя: Биг Смоук! »
— «Grand Theft Auto: San Andreas».
49. «Легко забыть, что такое грех посреди поля битвы».
— Солид Снейк, «Metal Gear Solid».
50. «Гениальность дыры: независимо от того, сколько времени вы потратите на лазание, вы все равно можете упасть обратно в одно мгновение».
— «Макс Пейн 2: Падение Макса Пейна».
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim открывает красивый игровой мир с большим количеством достопримечательностей, разными персонажами. События игры разворачиваются спустя двести лет после Обливиона. За это время нет скачка в технологии, но все события прошлой игры уже забыты. И теперь перед геймерами открывается новый сюжет. Драконы, которых никто не видел долгие столетия, решили вернуться в Скайрим. Это событие ничего хорошего не несет. Мифические существа нападают на города. Спасти мир может только драконорожденный.
Главный персонаж обладает магическим искусством, владеет уникальными предметами, способен перемещаться с большой скоростью.
Выбор класса: важная составляющая многих игр
Многие современные игровые проекты предлагают игрокам возможность выбрать класс своего персонажа. Это важная составляющая, которая существенно влияет на игровой процесс и опыт игры.
Выбор класса позволяет игрокам определиться с тем, какими навыками и способностями будет обладать их персонаж. В зависимости от выбранного класса, игрок может стать мощным воином, умелым магом, ловким разбойником или стратегическим лидером. Каждый класс имеет свои особенности, достоинства и слабости, что позволяет игрокам создавать уникальных персонажей и настраивать уровень сложности игры под свои предпочтения.
Кроме того, выбор класса может также влиять на развитие персонажа. Во многих играх персонаж получает опыт и прокачивается, получая новые способности и возможности. Возможность выбора класса позволяет игрокам прокачивать персонажа в соответствии со своим стилем игры и предпочтениями. Например, любителям агрессивного стиля игры может понравиться выбор класса воина, который обладает большой силой и боевыми навыками, в то время как поклонникам тактического подхода больше понравится класс лидера, способного управлять группой.
Кроме выбора класса, игры могут предлагать игрокам также выбрать расу персонажа, что также может влиять на его навыки и способности. Например, в игре магического мира персонажи расы эльфов могут обладать большей магической силой, а персонажи расы гномов — большими навыками в ремеслах и создании предметов.
Выбор класса персонажа является важной частью игрового процесса и способствует созданию уникального и захватывающего опыта игры. Он позволяет игрокам настраивать игру под свои предпочтения и создавать персонажей, которые отражают их индивидуальность
Благодаря этой возможности, каждая игра становится уникальной и неповторимой.
Life is Feudal
Официально поддержка Life is Feudal прекращена, но осталось множество пиратских серверов. Это игра о нелегкой жизни средневековых крестьян, которые пытались, но не смогли стать рыцарями. Есть мнение, что Life is Feudal погубила именно необходимость в ежедневном рутинном труде: пока доберешься до первых ПВП баталий с достойными противниками, тебе надоест выгребать навоз из курятника и ковыряться на грядках.
Фишка редактора в том, что, в отличие от всех ММОРПГ, здесь невозможно сделать привлекательного героя. Как ни старайся, получается измученный жизнью колхозник. Что впрочем, полностью соответствует духу этой игры.
Почему нам нужны хорошие женские персонажи
Большее количество героев-мужчин в видеоиграх связывают с тем, что в них играют в основном парни. А вот данные говорят совсем другое. Аналитическая компания Playgroundz провела исследование и выяснила, что доля женщин на рынке видеоигр в 2019 году составила уже 50%. А в 2020 году ожидают, что в геймерской среде женская аудитория впервые превысит мужскую.
При этом интересы женщин часто слабо учитываются в высокобюджетных компьютерных играх. Они встречаются с оскорблениями и онлайн-домогательствами, из-за чего многие предпочитают притворяться мужчинами в сети. Женских персонажей объективируют в угоду мужской аудитории, «награждая» их непропорционально раздутыми бюстами и ягодицами в мини-бикини. В лучшем случае персонажи-женщины получают роль спутника главного героя, а порой и вовсе играют бесполезную даму в беде.
Игровая индустрия ещё пока медленно поворачивается лицом к геймерам-женщинам. Но всё же в видеоиграх уже есть ряд героинь, которые выглядят как живые люди, а не секс-игрушки. Они не ищут спасения у сильных мужчин, а сами вдохновляют женщин своим характером.
Я только начал играть — какую роль мне выбрать?
Само собой, вы можете играть так, как вам больше нравится — лучше всего просто выбрать случайного героя и попробовать сыграть с ним пару раз, чтобы понять, что вы делаете чаще всего: истребляете крипов, гоняетесь за героями, разрушаете башни или оказываете поддержку другим игрокам.
Но если бы вы не хотели рисковать и разочаровываться в игре из-за пары неудачных матчей, то лучше начать свою игру с выбора героя-стрелка. Самым простым для игры стрелком является Лейла, которая даётся вам бесплатно в начале игры. Оружие Лейлы — пулемёт — быстро стреляет на достаточно высокой дистанции, что позволяет вам легко избавляться от крипов и разрушать башни издалека (именно эти действия чаще всего способствуют победе вашей команды). Также навыки Лейлы весьма просты в освоении — это мощный выстрел по прямой, поражение множественных целей по конусу взрывом и мощный широкий выстрел до конца экрана в качестве ульты. Этими скиллами несложно целиться и при грамотной игре (старайтесь держать расстояние, отходите в кусты, не нападайте на более чем двух здоровых героев) вы сможете легко доминировать при помощи Лейлы.
Играй Mobile Legends На ПК
Если же вам больше по душе рубиться с врагами и не заморачиваться по поводу передвижения, а просто прокликивать скиллы и бить быстро-быстро, то следует выбирать Сэйбера (6500 боевых очков) или Юнь Чжао (бесплатен) — первый герой очень хорошо бьёт как одного, так и нескольких врагов, при этом быстро перемещаясь по карте (вы можете быстро добегать до врагов и вступать в бой), а второй весьма хорош в битве один-на-один — он быстро наносит много урона врагам в ближнем бою и способен наносить большое количество урона своими скиллами, а его ульта делает его атаки сверхбыстрыми и смертоносными для соперников. Самое главное при игре за таких героев — не встревать в драки против подавляющего числа прокачанных героев (особенно разных героев, способных поддерживать друг друга), а также следить за тем, чтобы сражения происходили подальше от вражеских башен.
Если вы начали игру, но вас постоянно убивают, то может быть имеет смысл попробовать поиграть в качестве танка и сконцентрироваться на повышении своего здоровья — служите щитом вашей команде и принимайте удары на себя! В качестве танка на первых порах отлично работает Тигрил (6500 боевых очков) — он очень здорово держит удар и может легко замедлить, застанить и отбросить соперника при помощи навыков. Проблема Тигрила лишь в том, что он достаточно медленно передвигается — если вы будете воевать в одиночку, то быстрый или дальнобойный противники (не говоря уже о паре сработавшихся врагов) могут принести неприятности. Играя за Тигрила, вам следует стараться идти рядом с союзниками — не стоит идти на пустые лайны и лучше всего выводить Тигрила на мид, где всегда кто-нибудь сражается.
Но если всё перечисленное выше — не про вас, то попробуйте поиграть за мага или саппорта. Эйдора в качестве мага отлично сгодится на начальных этапах игры — с её помощью вы можете легко истреблять много крипов одновременно (используйте и прокачивайте первый скилл, цепную молнию) и издалека наносить урон героям (основная атака бьёт далеко, как и ульта с высоким радиусом поражения). Эйдору ни в коем случае нельзя подпускать к врагам близко — малое количество здоровья и невысокая подвижность могут сыграть с ней злую шутку.
В качестве саппорта для начинающих игроков лучше всего работает Рафаэла — эта героиня способна излечивать и ускорять друзей, и при этом замедлять/станить врагов. Играть за Рафаэлу не так трудно, если стараться избегать любых сражений с сильными героями — лучше атаковать только раненых и слабых противников, либо крипов, и вообще сосредоточиться на излечении дружественных героев. Начинающие игроки редко выбирают себе роль саппорта (скучно), но если вы хотите быть полезным своей команде, то стоит начать с Рафаэлы.
Мета
Как вы, наверное, знаете – Valve, раз в несколько месяцев, выпускают обновления, в которых пытаются идеально сбалансировать игру. К сожалению, это очень трудная работа, и добиться идеального баланса – не получается, вот уже 9-й год.
Но дело не в этом, а в том, что усиливая или ослабляя некоторых персонажей – разработчики создают имбалансных героев, которых очень тяжело законтрить. Старайтесь изучить мету и выбрать именно такого персонажа. Поверьте, он принесет вам большое количество очков рейтинга. Кстати, список сокращается еще на половину, оставляя вам для выбора – героев 25-30.
сложный выбор
Чуть выше мы выяснили что нагибать можно всеми , теперь немного о сути персонажей и проблеме выбора , как вы уже знаете у нас есть выбор из 7 персов , думаю перечислять их не имеет смысла , а вот суть игры персом всеже обьяснить придется … Персонажи у нас поделятся на три типа … По этому типу и придется выбирать кем хочешь быть и что для тебя важней убивать или хилить …
- Прирожденные убийцы
- Саппорт
персы - Фармеры
Прирожденные убийцы
К этой категории можно отнести такие классы как …
-
сины(Любая профессия) - маги (Любая профессия)
- чародейки (Любая профессия)
- мечники (Именно ветка фехтовальщикахИли же копейщик крестоносец)
- Паладины (Ветка заступника профессия Рыцаря духа)
- Лучницы (Стрелок , Следопыт , Cкаут)
Фармеры
Фармить без изсключения можно всеми , даже хилом но мы ищем тех кем можно было бы фармить так что бы не тратиться на дорогие шмотки и прочее поэтому идеальный фармер всех времен и народов это ..
Паладин (Ветка Священого рыцаря)
Почему именно так , думаю знает каждый …
Мировоззрение[]
Типичное существо в мире Dungeons & Dragons имеет мировоззрение, которое хорошо описывает его или её моральные и персональные отношения. Мировоззрение это комбинация двух факторов: один определяет моральность (хороший, плохой, нейтральный), другой описывает отношение к обществу и порядку (законопослушный, хаотичный, нейтральный). Таким образом, девять различных мировоззрений определяют все возможные комбинации. Хотя и существуют злые авантюристы, они как правило вызывают проблемы в группе, если кто то в ней не разделяет их цели и интересы. Как правило, злое мировоззрение используется только Мастером, для создания злодеев и монстров.
Этот краткий обзор мировоззрений описывает типичное поведение существа с одним из этих мировоззрений. Возможна как постепенная смена мировоззрения у существа, так и его непоколебимая вера в свое видение мира.
Законопослушно-добрые существа считаются с правилами и совершают поступки, которых от них ожидает общество. Золотые драконы, паладины, и большинство дварфов законопослушно-добрые.
Нейтрально-добрые совершают хорошие поступки в соответствии со своими потребностями. Многие ангелы, некоторые облачные гиганты, и большинство гномов нейтрально-добрые.
Хаотично-добрые существа действуют по совести, с небольшой оглядкой на мнение и ожидания других. Медные драконы, большинство эльфов и единороги хаотично-добрые.
Законопослушно-нейтральные действуют в соответствии с законом, традицией, или своим кодексом. Большинство монахов и некоторые маги законопослушно-нейтральные.
Нейтральное мировоззрение для тех, кто предпочитает чистоту от моральных вопросов в своих действиях, и не принимает какой бы то ни было стороны, даже если одна из низ более выгодна в данное время. Лизардфолки, некоторые друиды и большинство людей нейтральные.
Хаотично-нейтральные существа следуют свои капризам, вознося свою свободу выше всего остального. Большинство варваров и разбойников, и некоторые барды хаотично-нейтральные.
Законопослушно-злые постоянно берут то, что хотят, в рамках традиции, лояльности или порядка. Дьяволы, синие драконы и хобгоблины законопослушно-злые.
Нейтрально-злое мировоззрение для тех, кто хочет делать что угодно и когда угодно, без оглядки на сострадание и сомнение. Большинство дроу, некоторые облачные гиганты, и гримлоки нейтрально-злые.
Хаотично-злые существа совершают неконтролируемое насилие, стимулируемое их жадностью, ненавистью или жаждой крови. Демоны, красные драконы, и орки хаотично-злые.
Для много размышляющих существ мировоззрение — это моральный выбор; люди, дварфы, эльфы и другие гуманоидные расы могут выбрать какому пути следовать, добру или злу, закону или хаосу. Большинство других существ, зачастую, имеют врожденную тенденцию следовать определенному мировоззрению. Большинство гноллов неисправимо хаотично-злые, а золотые драконы имеют врожденное законопослушно-доброе мировоззрение.
Мировоззрение является важной частью природы существ с Внешних Планов (целестиалов и извергов). Дьявол не выбирал быть законопослушно-злым, и не испытывает такую тенденцию, скорее это заложено где то внутри него
Если он прекратит быть законопослушно-злым, он перестанет быть дьяволом.
Большинство неразумных существ не имеют мировоззрения. Такие существа не способны сделать моральный или этический выбор, они действуют в соответствии со своей звериной природой. Например, акулы это дикие хищники, но они не злые; у них нет мировоззрения.
Легендарные персонажи, ставшие символами игровой индустрии
В мире компьютерных игр существуют герои, которые стали настоящими символами и воплощением самой индустрии. Их имена знакомы каждому геймеру, а их образы стали классикой жанра. В этом разделе мы представляем вам несколько легендарных персонажей, которые оставили незабываемый след в истории игр и стали культовыми:
Марио – итальянский водопроводчик, знаменитый персонаж серии игр от Nintendo. Марио стал одним из самых узнаваемых персонажей в истории игр и главным символом компании. Его приключения в играх Super Mario Bros и Mario Kart стали настоящими прорывами в индустрии и вдохновили множество других разработчиков создавать платформеры.
Лара Крофт – смелая и независимая археолог, которая стала героиней серии игр Tomb Raider. Лара Крофт стала первой иконой женского персонажа в мире видеоигр. Своими приключениями она покорила сердца миллионов геймеров и стала символом смелости и настойчивости.
Геральт из Ривии – ведьмак с магическими способностями, главный герой культовой серии игр The Witcher. Геральт стал незабываемым персонажем благодаря своей загадочной натуре, мощной внешности и непредсказуемым действиям. Его приключения в мрачном мире фэнтези завораживают и заставляют задуматься о многом.
Кратос – спартанский воин, главный герой серии игр God of War. Кратос стал воплощением гнева и мести, его жестокие приключения посвящены борьбе с древними богами и титанами. Его сила и брутальность привлекли множество фанатов, а его история стала одной из самых эпических в истории игр.
Соник – синий ёж с невероятной скоростью, главный герой серии игр Sonic the Hedgehog. Соник стал символом скорости и динамичности, его приключения сопровождаются оригинальным саундтреком и яркой графикой. Соник стал одним из наиболее узнаваемых героев в истории видеоигр и олицетворением энергии и активности.
Эти персонажи стали настоящими легендами игровой индустрии и до сих пор вызывают восхищение у геймеров со всего мира. Их образы, игры и приключения останутся в наших сердцах как одни из самых значимых и значительных в истории игр.
Личность[]
Некоторые заметки о личностных качествах вашего персонажа могут вдохнуть жизнь в ролевую игру. Как ваш персонаж реагирует на стресс, опасность, и моральное потрясение? Возможно у него или нее есть необычная личностная причуда, например нервный тик, шепелявость или скрипучий голос.
9. Игра!
После создания вашего персонажа вы готовы к началу игры. Каждый персонаж играют свою роль в группе, и группа искателей приключений работает вместе над общими целями. Работа в команде и сотрудничество сильно повышают шансы всей группы выжить в опасностях перед лицом мира Dungeons & Dragons. Поговорите с вашими товарищами по игре и с Мастером, что бы решить что знает каждый персонаж об остальных, как они познакомились и какие типы заданий группа может выполнять.
Первый уровень и выше
По мере того как ваш персонаж проходит приключения и преодолевает испытания, он или она получает очки опыта. Персонаж набравший определенное количество очков опыта переходит на следующий уровень.
При получении нового уровня, класс персонажа может предоставить ему дополнительную способность, данную в описании класса. Персонаж может получить новые черты. Кроме того, каждый четвертый уровень дает персонажу два дополнительных очка, с помощью которых он может увеличить одну из своих характеристик; в соответствии с правилами, любая характеристика персонажа не может превышать значение 20.
Следующая таблица отображает прогресс персонажа от уровня к уровню, без учета особенностей классов. В таблице указано как много очков опыта необходимо для перехода на следующий уровень.
Прочитал а озарение так и не снизошло
Чтож в таком случае придется углубиться в каждого перса детально , докопаться до каждой мелочи .. Но увы я этого делать не буду так как есть куча людей которые сделали это за меня , поэтому смелей открываем гайды и читаем чем же блещет ваш перс а в чем его слабости , можно посмотреть серию видео с YouTube , хоть как то но оно вас раззадорит и даст понять как ведет себя тот или иной персонаж как валит с какой точкой итд … Но не стоит забывать такую вешь , без рук и обвеса ваш перс тупо ниочом , хотя даже имея тру обвес без наличия рук можно падать раз за разом даже от тех персонажей которые с виду хуже вашего … ))
Выбор расчитаный на толщину кошелька
Ну это чтоб не задавались вопросы «почему я качаю мага а он не гнет» , скажем так чтоб комфортней игралось персонажу требуются регулярные вливы денег , той точки что имеется в наличии комиссионки нам может тупо нехватить , а та которая требуется для персонажа , по реалу превосходит цены «Элитной проститутки» .. Да вообще если честно каждый персонаж требует денег , будь то маг или крит …
Пара слов
В общем , выберайте качайте , разочаровывайтесь и заного выбирайте .. Знайте лишь одно , что без сильного доната либо же упорного задрот мода , ваш перс как был никем на 30м лвл так и будет никем на 90м ..
Наверняка зададите вопрос почему в этом блоге нет ни слова о гноме ? Все дико просто я тупо презираю некоторых нубо владельцев этого класса которой кроме +6 пухи и стойки гордиться собственно говаря больше нечем , зато понтов там больше чем денег у абрамовича .. ) Дабы не плодить уродов , о гноме ничего не было сказано …
Ну и всем удачного выбора , и лайтового кача .. ))
Амара Сирена
Вот почему вы можете выбрать Амару Сирену.
Если вам нравится держаться на небольшом расстоянии, когда вы пытаетесь наносить критические удары, и, когда это не получается, отбросьте осторожность и пускайте в ход стрелковое оружие — Амара может вам в этом помочь.
Фазовая способность Амары может пробить нескольких врагов одновременно, что может помочь вам преодолеть некоторое расстояние в горячем бою или нанести быстрый, добивающий удар по солдату, который ещё находится на верёвке.
Советы: фокусируйте активные навыки дерева на лечении, увеличенном уроне / точности и нескольких других хитрых уловках, таких как Фазовый плен, который приостанавливает противников в определённой фазе. Для тех, кто хочет поближе познакомиться с личностью, Фазовый удар позволяет наносить урон ближайшим врагам, отправляя их в полёт
И если враг доставляет вам неприятности, вы можете легко остановить его на пути с помощью Фазового плена, чтобы получить несколько лёгких выстрелов.
Мультиплеер: вы можете добавить способность, при котором любая часть урона, нанесённого его активным навыком, может быть возвращена ей или ближайшему другу в качестве здоровья.
Кроме того, Амара отлично подходит для адаптации к любой ситуации, потому что вместо того, чтобы навсегда экипировать одну форму стихийного урона, вы можете экипировать её коррозийным, сжигающим или шоковым уроном. Это особенно полезно, если вы любите оружие с собственным стихийным уроном.
2 Атрей (Бог войны)
Santa Monica Studio’s God of War (2018) и God of War Ragnarokпродемонстрировал высокий уровень роста Kratos’ сын Атрей. Это не только пришло с возрастом, но также проявляется в его боевых навыках и уровне его интеллекта. В названии 2018 года фигурировал гораздо более молодой Атрей, который был гораздо более высокомерным и невежественным, в основном после того, как узнал о своей истинной природе Бога. В конце названия Атрей снова оказывается на правильном пути после того, как его отец много ругал и тренировал фанатов’ удовольствие.
В God of War Ragnarok, Атрей намного старше и мудр как в принятии решений, так и в превращении в независимого человека, который может справиться со своими собственными. Хотя у него все еще есть разногласия и конфликты с Кратосом, вся история была подготовкой к его окончательному расставанию с отцом, чтобы найти свой собственный путь самостоятельно.
Mass Effect 3
Mass Effect 3 – проект, запущенный в 2012 году. Действия игры переносят в конец 22 века в галактику Млечный Путь. В это время стали возможными перелеты между звездами, и даже перемещения между удаленными уголками космической вселенной стали занимать мало времени. Человечество колонизировало многие планеты в Галактике Млечный Путь. Люди научились жить дружно с другими инопланетными существами. Однако не все так гладко. В это время на Земле происходят события, которые придется расхлебывать геймеру. Вторжение на Землю, побег из Солнечной системы, борьба с главной грозой вселенной – Жнецами, путешествие по космосу, сражения – это далеко не все, с чем предстоит столкнуться герою.