Гайд и прохождение we were here too

Обзор we were here forever – приключение для общительных

Chapter 2 – The Wall

Сейчас вы видите старую разрушенную шахту с множеством деревянных подъемников.

Особенностью является то, что обе стороны парные, а особенность заключается в том, что подъем одного подъемника с левой стороны приводит к опусканию другого с правой стороны.

Чтобы пройти эту головоломку, выполните следующие действия.

  • Два игрока подходят к первым двум подъемникам (алмазные сигналы) и поворачивают их внутрь. Эти лифты должны познакомить игроков с правилами головоломки.
  • Затем игрок справа войдет в лифт с Динамитным сигналом. Игрок слева входит в лифт с динамитом на боку, дважды спускается и поднимается на том же лифте справа.
  • Игрок справа идет дальше по крыше лифта, поворачивает налево в этот лифт и загружается один раз. Он оставляет его и возвращается к лифту с динамитом.
  • Игрок слева заминирует подъемник и опускает правый. Игрок справа входит в лифт с сигналом Minery и поднимается на самый верх. Он проходит по крыше лифта вдоль крыши пика следующего лифта с черепом динозавра. Загрузите его один раз. Затем игрок справа возвращается к подъемнику на оси и, как только он опустится, возвращается к подъемнику вместе с черепом динозавра.
  • Игрок слева идет к подъемнику с табличкой, поднимается на самый верх, а ось поднимается на подъемник вместе с черепом динозавра.

Оба игрока поочередно поднимаются вверх по пещерному пути и находят два рычага. Они должны держать их одновременно, чтобы открыть ворота пещеры и перейти к следующей главе.

Комната 2. Решение головоломки

Комната 2 содержит три головоломки, первая из которых — книга со свечой в центре комнаты. Отправляйтесь туда и объясните жителям деревни их приказ. Жители деревни должны зажечь свечи именно в таком порядке.

Когда житель деревни делает это, флаг в комнате начинает светиться. Вам придется объяснить их снова, чтобы житель деревни на своей стороне мог их использовать. Это откроет дверь во второй рычаг комнаты.

Затем зайдите за книгу подсвечника и расскажите жителю деревни о порядке расположения символов слева направо.

Далее вы должны пройти через ряд комнат. В конце их вы найдете деревянный кубик с треугольным символом на нем. Ваш партнер должен указать вам правильное расположение этих кубиков. Вы должны поместить их на алтарь в каждой комнате.

Это позволит решить головоломку и открыть дверь в следующую комнату.

Трудности коммуникации

We Were Here Forever – это игра в жанре кооперативных головоломок. Причем “кооперативных” не просто как одна из возможных опций, а действительно направленных на ваше с напарником взаимодействие. Ключ к успешному преодолению одного испытания за другим – активное взаимодействие друг с другом и умение четко излагать свои мысли в устной форме. Общение происходит по аудиоканалу – посредством виртуальных раций. И здесь вам с напарником предстоит сделать нелегкий выбор:

  • Вариант А. Играть в игру так, как это задумали разработчики. А именно – использовать внутриигровую связь. По нажатию на кнопку человек включает рацию и может говорить, но не слышит в это время своего собеседника. И если два человека не скоординируют свои усилия, а начнут говорить одновременно, никто из них ничего не услышит. Подобное общение требует сноровки, создает дополнительный “челлендж” и способствует погружению;
  • Вариант Б. Если вам чересчур сложно договориться с другом, всегда можно немного сжульничать и созвониться через Steam, Discord или любое другое средство связи. Так вы будете всегда слышать друг друга, в любой момент сможете поправить товарища или уточнить у него что-то, что вам нужно для успешного завершения той или иной задачи. А самое главное – не придется постоянно нажимать на правую кнопку мышки (или на что у вас там настроена рация).

Когда вопрос со связью будет решен, можно смело приступать к прохождению. Оно чуть менее чем полностью состоит из кооперативных паззлов. Причем ни один из игроков (а находятся они вдалеке друг от друга большую часть времени) не видит полной картины происходящего – ее придется составлять самостоятельно, объясняя напарнику находящиеся в вашем поле зрения картины-подсказки, рычаги и механизмы, которые приходится крутить и поворачивать. Периодически игра сводит вас вместе, чтобы совместно решить головоломку в очередной комнате или коллективно что-то покрутить/передвинуть тяжелый предмет. Но затем, по воле сюжета, вы опять расстаетесь.

Самый простой тип задачек, который встречается в We Were Here Forever – это “подсказка-действие”. Пока один персонаж крутит тот или иной механизм, второй должен сообщить ему информацию, позволяющую выставить все правильно. К примеру, в одной из комнат вашему напарнику нужно будет открыть большую круглую дверь, воспользовавшись информацией из находящихся у него в комнате книг и ваших подсказок. В своей комнате вы видите круг из трех дисков и компас посередине, а вокруг множество иероглифов. Чтобы сообщить их, придется давать информацию о координатах и называть сами знаки. А так как большинство людей в этой символике не разбираются, описывать увиденное зачастую приходится фразами типа “кружочек с тремя лепестками”, “что-то похожее на тюльпан в кругу” и т.д.

Другой тип паззлов связан со слаженной командной работой. Здесь уже нужно не просто выполнять заданную последовательность действий, а делать это быстро и зачастую одновременно. Первая задачка такого рода подстерегает вас практически сразу после начала прохождения. Вам с другом для попадания в следующую локацию предстоит посмотреть инструкцию на проекторе и запустить странный паровой механизм. Нужно крутить ключи, поворачивать шестерни, двигать одновременно рычаги. А если последовательность будет нарушена, придется повторять процедуру сначала.

Успокоительное

Heaven’s Paws

Эта эмоциональная история для тех, кто хочет узнать — все ли собаки попадают в рай. Играть предстоит за мальчика и его верного пса Макса, переключаясь между ними во время решения загадок и исследования мира. Разработчик также обещает огромный и разнообразный мир, по которому будет приятно бродить и решать головоломки.

У игры есть страница в Steam и пока что можно опробовать демоверсию.

Boreas

Что может расслабить больше, кроме как симулятор торгового судна, бороздящего открытые моря? Игрок, в роли прожжённого моряка, должен: наладить связи между портами и островами; улучшить корабль для того, чтобы преодолевать более сложные участки водной глади; выполнять задания, для улучшения отношений с персонажами игры и развития поселений. Управление реализовано через мини-игры, а плавать игрок может куда пожелает.

У игры есть страница в Steam.

Hand in Hand

Hand in Hand — это атмосферный 2D-платформер с элементами головоломки и разделенным экраном, в котором игрок может управлять двумя персонажами одновременно, или же два игрока могут играть в кооперативном режиме на одном устройстве.

По сюжету две души живут в мире и гармонии, но затем зло разделило их, а герои потеряли связь друг с другом. Каждый отправляется в путешествие, чтобы найти близкого, и порознь, они идут через всю игру навстречу — решая головоломки, пространственные загадки и пазлы.

Награждённая пятью наградами Indie Cup, Hand in Hand имеет страницу в Steam с демоверсией.

Я здесь живу

The Parasites

Главная героиня — одна из тех, кто выжил на Земле после падения метеорита. Население планеты превратилось в паразитов, которые пытаются уничтожить оставшихся людей. Придётся игроку брать в свои руки судьбу протагонистки, провести её через Ад и выжить.

Игра сильно напоминает Forest, только от третьего лица. Героиня может не только стрелять, драться самодельным оружием, плавать, а ещё и создавать ловушки или постройки, приручать животных и использовать телекинетические силы.

Игра уже имеет страницу в Steam, где можно ознакомиться с демо.  

OnlyOneSurvivor

Братья Сергей и Николай из Беларуси, не имея никаких профессиональных навыков в геймдеве, решили сделать игру о выживании в подземельях метрополитена. Это 3D-сайдскроллер, где камера находится сбоку, но игрок может уходить «вглубь» бесконечных коридоров — выбирая точку для меткой стрельбы по прущим противникам.

Эта игра о жизни в метро после глобальной катастрофы, где игроку предстоит выживать в тесных и душных коридорах. Торговать хламом с жителями разных станций, мастерить инструменты для выживания из полученных рецептов и вещей. Благоустраивать новый дом с помощью созданных технологий и исследовать загадочные места постапокалиптического метрополитена в поисках ресурсов.

Ссылка на канал HotBulba Games

Комната 4

Следующий рычаг находится у входа в четвертую комнату справа. Затем подойдите к стене со светящимся витражом. Объясните их и порядок символов крестьянам.

Затем переместитесь влево и подойдите к шахматному столу. Шахматный стол становится активным после того, как ваш партнер решит предыдущую головоломку.

Здесь вам придется работать с фермерами, которые должны научить вас, как безопасно передвигать пешки по доске. Следуйте инструкциям. По мере продвижения вы услышите сдержанный звуковой сигнал.

Когда шахматная доска падает, открывается дверь — пересеките ее, и ваш партнер окажется в своеобразном лабиринте. Дайте ему инструкции о том, как быстро выбраться из лабиринта.

Союзники по неволе – союзники поневоле

Несмотря на то, что перед нами уже четвертая история, действие которой происходит в зловещем королевстве Касл-Рок, знание событий предыдущих частей совсем не обязательно (по сути, вы можете начинать с любой из них). Новое приключение берет свое начало в темных подвалах замка павшего короля, где вы оказались заперты в темнице с полным отсутствием понимания, что вообще вокруг происходит. К счастью, совсем скоро дверь открывается, а к герою в руки попадает рация с одним единственным контактом – другим таким же заключенным, управляемым вашим другом или просто случайным пользователем интернета, с которым случайный подбор напарников вас удосужился свести.

Парочка быстро понимает, что без помощи друг друга им из заточения не выбраться, и начинает сотрудничать. Однако поиск выхода из подземелья – это далеко не единственная задача. По ходу действа вам с напарником предстоит побывать в дворцовых покоях, узнать историю мирного городка, чьи жители взбунтовались против тирана, побродить по жуткому кладбищу и побывать в других интересных локациях. Периодически героям будут попадаться странные существа, мистические события и прочие интересности. А самое главное, ответ на вопрос – сможете ли вы выбраться или останетесь навечно в арктических пустошах?

Пошаголово

Tenebris: Terra Incognita

Это хардкорная пошаговая ролевая игра в сеттинге мрачного sci-fi приключения. Игрока ждёт приключение на неизведанной планете, населённой чудовищами. Главная цель командира отряда — спасти, потерпевшую крушение, экспедицию с космического судна Solaris.

Разработчики вдохновлялись старыми пошаговыми RPG и тактическими проектами, вроде «Героев», «Disciples» и X-COM. Игроку будет доступно 23 класса с разными ветками прокачки и механиками боя. Корабль Solaris станет базой для героев, и с него будут планироваться вылазки на планету. Инопланетные существа, населяющие место крушения, имеют «разум роя», а потому будут защищать дом от любого захватчика.

Страница в Steam с демо также имеется.

Empires Shall Fall

Nintendo перевыпустила Advance Wars за $60, а эта инди-игра её дешевый клон ради хайпа — такая мысль могла возникнуть. Как говорят разработчики — правы те, кто так думает, только отчасти. За базу взята тактическая стратегия от «большой N», но отличий больше, чем может показаться.

Новый набор юнитов и уникальные апгрейды для них. Две фракции со своими особенностями — Черная Империя ведет завоевательные войны, а её игровая механика основана на объединении юнитов и их восстановлении. Синяя Лига объединяет континенты во имя веры и процветания — геймплей основывается на комбинации армий и усилении их атакующих способностей. Между сражениями фракций игрока ждут миссии с уничтожением целей, сбором ресурсов, удержанием обороны, а также битвы с боссами.

Страница в Steam. Демоверсия в комплекте прилагается!

Дичь!

Halver

Абстрактный паззл, выполненный в стиле технических чертежей. Задача игрока — решать головоломки под приятную музыку, делить фигуры, связывать их друг с другом, объединять и находить выход с уровня — последних в игре 48 штук!

Демо доступно для скачивания на странице в Steam.

Delivery Impossible

Жизнь и карьера дальнобойщика Тома шли своим чередом — он принимался за дорогие заказы. Но всё изменилось: из-за несчастного случая Том потерял работу, и ему приходится начинать всё с нуля в этом аркадном симуляторе экстремального доставщика.

Том вынужден соглашаться на странные, нелепые и безумные заказы. Перевезти дюжину прыгающих, как резиновые мячики, овец из пункта А в пункт Б? Доставить на ярмарку группу сонных туристов, которые выпадают из транспорта на каждой кочке? Бочка пороха с зажженным фитилем? Пианино и десяток чемоданов? Сбитый НЛО? Нет ничего невозможного!

Демо можно скачать на странице игры в Steam

TRADESMAN: Deal to Dealer

Это игра про торговца, который ездит на телеге, запряженной лошадью или медведем! Начиная путь в родном поселке Домодедово, Торговец отправляется в путешествие к остальным городам по дорогам этого мира. Можно грабить караваны! Только вот это игрок управляет караваном, который будут грабить…

Закупись морскими гадами в Рыбино, утоли жажду в знаменитой таверне Хавкопивкинска, продай товары первой необходимости в Бомжёво, и топчи грязь в столице этих земель — Обычногорске! А вот стражей дворца стать нельзя — это, безусловно, минус. Но зато бандиты и чудовища будут набегать на караван! «Джва года ждали»!

Дата выхода — 30 января 2024 года. Об этом сказано на странице игры в Steam

Galaxy Pass Station

Ещё один проект, который уже вышел в Steam ещё в середине сентября и уже получил «положительные» отзывы! Разработчики, всего два человека, не скрывают, что вдохновлялись Paper’s, Please!, Fallout Shelter и Theme Hospital — игра и вправду чем-то их напоминает.

Постройте и управляйте оживленным межгалактическим хабом для инопланетных рас, пришельцев и роботов. Решайте задачи на пропуск с юмористическим уклоном, внимательно изучайте документы пришельцев и следите за тем, чтобы монстры и преступники не проникли на станцию!

Страница игры в Steam

Где моё тело?

«Где моё тело?» — это игра о руке-обрубке. Главная цель игрока — помочь руке найти ответ на вопрос, который ее беспокоит больше всего и отражён в названии игры. Игра в сеттинге «готической сатиры»: бегаем от монстров, решаем головоломки, собираем снаряжение, крафтим предметы, улучшаем сумку, варим зелья. При этом руку можно переодевать, красить ногти и всячески изменять под свой вкус.

Комната 5

Εδώσαςεπίσηςχρειάζεταιναworkμεパートナーκαιναμετακλείσετεホイールμεシンボルαπόゲートの両側に、οιοποίοιαπόshareσας。

Όταν両方のπλευρώνの記号μεが整列し、ゲートが開きます。反対側に行き、同じ組み合わせ、ゲートでのότιを使用して、レバーで部屋μεを開きます。

Chapter 1 – The Map

Когда вы стоите перед большой картой, подумайте о радиосообщениях, которые вы слышите意見 через

Перед картой видны два рычага, вызывающие координаты. Рычаг для каждого игрока. Удерживая нажатым рычаг, перемещайте ползунок в левом нижнем углу карты. Этот слайдер должен быть распространен на три отмеченные точки (еще не записанные).

Всякий раз, когда ползунок касается точки, он перемещается и двигается в нужном направлении。 Если вы касаетесь периферийной точки, вы услышите сигнал отказа。 Если игрок отворачивает камеру от рычага, он возвращается к

Гайд и прохождение We Were Here Too — Как решить головоломки за Лорда (Господина)

В сегодняшнем руководстве WeWereHere Too мы расскажем, как найти все рычаги и решить все головоломки, играя за Лодра (Лорда).

Около года назад инди-разработчик Total Mayhem Games выпустил WeWereHere, бесплатную игру-головоломку. Теперь игрокам доступно продолжение под названием We Were Here Too, предлагающее более продвинутый игровой процесс и возможность кооперативной игры.

Перед вами стоит задача выбраться из замка, решив все головоломки. Игра всегда предлагает решения от разных лиц: сельских жителей или лордов.

Если вы не можете решить головоломки или не хотите тратить время, следуйте прохождению We Were Here Too. В этом прохождении объясняется, как выиграть игру и покинуть замок в первую очередь.

Chapter 3 – Frozen Tracks

Теперь вы заперты в пещере!

Существует множество рычагов для открытия различных ворот. Каждый рычаг открывает ворота только одного цвета.

Чтобы спастись, вместе с другом примите следующие меры.

Чтобы не усложнять задачу, назовите обоих игроков P1 и P2!

P1 идет слева налево, а P2 тянет красный рычаг вправо, чтобы закрыть его. P1 идет к синему рычагу.

  • P1 дергает за рычаг и забирается на платформу возле первых ворот с боку. P2 делает то же самое с ней. Оба совершают общий поворот налево.
  • P1 спускается по беговой дорожке на следующую платформу через синие ворота (P2 все еще находится на рычаге и может вращаться). Платформа поворачивает налево, если пройти и активировать желтый рычаг.

  • P1 возвращается на тот же путь и просит P2 потянуть за синий рычаг.
  • P1 идет слева налево, а P2 тянет красный рычаг вправо, чтобы закрыть его. P1 идет к синему рычагу.
  • P1 идет слева налево, а P2 тянет красный рычаг вправо, чтобы закрыть его. P1 идет к синему рычагу.
  • P1 идет слева налево, а N2 тянет красный рычаг вправо, чтобы закрыть его. P1 идет к синему рычагу.

Некоторые из лучших скриншотов, которые мы сделали здесь вместе:.

Самые последние и самые лучшие скриншоты смотрите в галерее.

Минимальные системные требования для игры:.

  • Windows 7 Triantayami
  • Процессор: Intel Core i3 2100
  • 4 ГБ ОЗУ
  • Жесткий диск 5 Гб
  • Nvidia GTX 460
  • DirectX 11
  • Широкополосное подключение к Интернету
  • Клавиатура и мышь

Для получения дополнительной информации и рекомендуемых требований к компьютеру см. страницу Системные требования West Together System.

Скачать игру We Were Here Together + Online (2019) новая версия на русском

На Brotorrent.net вы всегда получите самое последнее и актуальное обновление игры, последнюю версию. Вам нужно скачать игру здесь вместе + на русском языке, на компьютер или ноутбук онлайн бесплатно и без регистрации и без смс онлайн.

Оригинальные, взломанные или реальные версии, такие как «Cracked» без регистрационного кода доступны только широкой публике, но сборка функциональна и стабильна, а значит работает без интернета. Вы можете играть в «одиночную игру», так называемую игру с одним соединением. Без ключей — это самый простой способ запустить игру!

Поскольку игра с онлайновым мультиплеером, вы можете играть по сети Pirate Network. Кооперативы не могут скучать в Интернете с друзьями.

Информация

  • Информация: 2019 год.
  • Тип музыки: инди, приключения, страх, действие
  • Разработчик и издатель: Total Mayhem Games
  • Текст: английский, русский, мульти
  • Звук: английский
  • Windows: 7, 8, 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel I3 4000
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 4 ГБ
  • Графическая карта: GTX 750+
  • Дисковое пространство: 12 ГБ

Тип издания: repackaged Игра обновлена до 10.05.2022 с версией 1.7.6, последней взломанной версией 2022 (работает онлайн мультиплеер).

Глава 5. Литейный завод

В таком положении первый игрок надевает водолазный шлем и идет в разделительную камеру. В этой камере второй игрок загружает первого игрока в фоновом режиме. Второй игрок должен подвести первого игрока к тому, чтобы тот вдохнул кислород через трубку. В противном случае первый игрок становится OWNED. Звучит удивительно, но это не так уж и сложно.

СС: Первый игрок должен постоянно бегать во время смены. Экономит время и кислород.

Второй игрок спускается вниз и ждет первого игрока.

Первый игрок подходит к клапану перед собой и открывает путь для второго игрока. Затем первый игрок сразу же подключается к трубке справа и дополняет подачу воздуха.

Первый игрок перемещается и открывает дверь (такие открытия дверей расходуют кислород. Вы можете вернуться и подышать еще немного).

Первый игрок поворачивает направо от статуи птицы с головой барана и идет к рампе. Справа находится клапан с якорем, который поворачивает и продолжает движение в обратном направлении (игнорируя первый поворот направо). Чтобы добраться до той же статуи, но с ракушкой на спине, нужно сначала пройти направо по коридору и повернуть еще один вентиль с изображением медузы.

Поместите ракушку на его спину и вернитесь к статуе, откуда вы продолжите путь к стреле. Там нас ждет труба и закрытая дверь.

Второй игрок кладет трубку рядом, набирает в нее кислород и открывает дверь.

Первый игрок спускается по спуску.

Когда она падает, первый игрок следует за стрелкой. При достижении четвертой стрелки игрок встречает кислородную трубку.

Затем игрок поворачивается налево. В конце этого маршрута находится клапан с ручкой. Первый игрок поворачивает его и открывает новый путь для второго игрока. Новая тропа идет вверх, и трубка поворачивается к вершине, давая кислород первому игроку и открывая новую дверь со стрелкой, ведущей через нее.

Первый игрок переступает порог новой двери и сразу же поворачивает направо. Затем он проходит рядом с аналогичной статуей с павлиньим хвостом для следующего спуска. После спуска он продолжает трубить. Второй игрок должен повернуть следующую трубку и ввести в него кислород.

Первый игрок продолжает следовать по стрелке через две двери, через которые открывается труба. После второй двери слева будет закрытая дверь. Второй игрок должен повернуть эту трубку, чтобы открыть ее.

Первый игрок доходит до конца лабиринта, и комната размещает на стене шлем. Откройте проход к подводной лодке. Второй игрок должен пройти через открытые финальные ворота и потянуть за рычаг, чтобы поднять первого игрока в подводную лодку.

После подъема первый игрок выходит из подводной лодки для решения следующей головоломки.

Наутилус

В этот момент оба игрока подают друг другу сигналы, размещая трубы. Трубы распространяются специальными дистрибьюторами. К каждому типу трубок прилагается одна буква, и количество этих трубок ограничено.

В общей сложности необходимо решить три пары головоломок. Решения для обеих сторон каждой головоломки следующие

Затем оба игрока направляются к подводной лодке и используют рычаги на панели управления, чтобы опуститься в следующую часть.

Глубины

В этом месте один из игроков забирается в комнату глубоководной метки, где захватывает подводную лодку. Он задает четыре вопроса на своем языке, а игрок должен перевести вопросы и дать ответы. Обычно вопросы монстра переводят остальные игроки. В центре его комнаты вы увидите книгу, с помощью которой вы сможете перевести звуки монстра. Однако мы уже все перевели для вас, поэтому вы можете просто быстро найти ответ.

Наше Кинцо

Скоттсайд

Перед нами — нелинейная визуальная новелла в жанре триллера. Действие происходит в альтернативных 1980-х. Провинциальный городок, окруженный горами и сосновым лесом, кажется скучным. Однако все меняется, когда герой находит странный объект в лесу. Необъяснимые события начинают происходить вокруг, и он оказывается втянутым в приключение, в котором каждое решение будет иметь последствия, определяющим судьбу.

Вся игра пропитана духом 80-х – от графики до музыки. Если провести параллели с сериалами, то ближайший по духу – это «Stranger Things». В игре предстоит вжиться в роль подростка (его можно создать по своему вкусу), который вместе с друзьями попадает приключение. Игрока ждёт даже хоррор-сегменты, и его решения определят, кто из персонажей сумеет дожить до конца этой истории.

Группа VK игры «Скоттсайд»

Скованный мир: Близится буря

Пошаговая ролевая игра, ориентированная на сюжет, во вселенной писательницы Екатерины Стадниковой. Проект делается одним человеком на движке RPG Maker. На выбор игроку дадут двух героев: мужского и женского. Независимо от пола, история начнётся в одном ключе, а закончится по-разному.

Герой сможет познакомиться с тринадцатью соратниками, провести их через всю сюжетную линию, однако придётся поддерживать отношения с ними — необязательно романтические — иначе они уйдут из партии. При этом придётся также строить собственную базу и участвовать в жизни королевства: проявлять интерес к политике, шпионить за противниками, стать частью приближающейся войны.  

Презентация «Скованного мира» на YouTube

The Renovator: Origins

Перед нами — психологический хоррор от первого лица. Игроку придётся исследовать таинственный мир искусства, где каждый экспонат хранит в себе загадки и секреты эпохи и собственного создателя. Игра погружает в прошлое и иной мир, который находится внутри картин — придётся решать головоломки, исследовать дотошно экспонаты, применять предметы в нужных местах.

Главный герой — сын реставратора, работника музея, который трагически погиб. Во время поиска памятных вещей в комнате родителя, дверь неожиданно закрывается и начинают происходить странные вещи. Героя ждет погружение в мир искусства и паранормального.

На странице в Steam для скачивания доступна демоверсия.

Василиса и Баба Яга

За основу этой игры взяты неадаптированные варианты известных сказок — сегодня больше похожи на ужасы, чем на детские рассказы. Главная героиня Василиса, вместе с верной куклой, должна услуживать Бабе-Яге и выполнять её задания — стирать, убираться, сражаться с нечистой силой. 

Дело в том, что Василиса хочет доказать повелительнице нежити, что достойна учиться и стать ей на замену — а значит придётся не спасать милую девочку из плена карги, а наоборот помочь ей стать ведьмой.

We Were Here Together v 1.7.6 | Rus скачать торрент

Что мы имеем здесь, так это милую атмосферность для поклонников жанра. Пара искателей приключений должна проявить все свои способности и доказать, что они могут работать вместе, чтобы выбраться из скал снежного замка. Они — исследователи Антарктики. Это суровый климат, и никто не может предположить, с чем вам придется иметь дело в ходе этой постоянной миссии.

Мы были вместе, чтобы перевести название проекта

Это вполне объяснимо, поскольку взаимодействие является важной особенностью проекта. Все приключение оформлено с замечательной графикой

Во время путешествия вы узнаете больше о самой миссии, таинственном замке и героях. Это история с силой страха. Познакомьтесь со страшными существами, известными как Jerk, которые живут в темных коридорах. Кто это?

Чтобы продолжить игру, вам необходимо связаться с вашим партнером по беспроводной связи. Это поможет вам контролировать свое окружение и способность четко описать, где вы находитесь. Это рай для любителей исследований. Много загадочных и захватывающих мест. В игру можно играть только с одним партнером; в нее нельзя играть только с одним игроком.

Поговорим о плюсах и минусах

Так как We Were Here Forever представитель достаточно дефицитного жанра в видеоиграх, сложно будет найти человека, который сумеет заскучать первые пару часов совместного прохождения этой истории. А ведь это только начало – сюжет, как и обещали разработчики, получился довольно длинным по меркам кооператива (около 10-12 часов). Так что скорей всего за один присест вы с напарником его не осилите, а растянете на несколько продолжительных игровых сеансов. Это определенно плюс – игра сполна отрабатывает стоимость двух приобретенных копий.

Что касается минусов, то они тоже тут присутствуют. Но в мизерном количестве – таком, которого недостаточно, чтобы существенно подпортить впечатления. Из отрицательных моментов стоит выделить:

  • Несбалансированность некоторых головоломок. Речь идет не о завышенной или, наоборот, заниженной сложности. А о том, что один из напарников бывает сильно занят, пока другой чуть ли не пальцем в носу ковыряется и принимает минимум участия в решении поставленной задачи (лишь периодически дает советы, пока товарищ делает кучу действий);
  • Местный сюжет. Он хоть и пытается интриговать, но явно не тянет на такую историю, которая бы мотивировала геймеров продолжать решать задачки и продвигаться из локации в локацию, как это было с небезызвестными Portal и Portal 2. Здесь мы имеем локальный, малоинтересный нарратив, который во время общения с компаньоном просто не замечаешь;
  • Проблемы с поиском напарников. Местная система поиска компаньонов работает непонятно как – подключение к открытым лобби по непонятной причине не осуществляется, а быстрый старт с первым попавшимся компаньоном частенько подкидывает вам людей, которые по-русски знают только “водка”, “балалайка” и несколько нецензурных выражений.

Так что вариантов нормально поиграть всего два. Первый – втянуть в приключение кого-то из друзей-геймеров. Второй – отправиться на форум We Were Here Forever в Steam и оставить там свою заявку/откликнуться на уже существующую. К слову, в игре есть кроссплатформенный кооператив, так что при желании вашим напарником может стать пользователь с консолей PlayStation или XBOX двух последних поколений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: