Гайд по репутации племени зандалар

Гайд по репутации племени зандалар в wow classic

Путешествие в Нордскол

Чтобы отправиться в Нордскол, вам необходимо иметь доступ к экспаншну Wrath of the Lich King и достичь уровня персонажа 58. Это можно сделать, играя какую-либо стартовую зону для персонажей 1-20 уровня, а затем выбрать камень возрождения в столице своей фракции – Оргриммар или Штормград, и пройти через портал во Владения короля-лича.

После попадания в Нордскол, вы окажетесь в городе Даларан. Здесь вы сможете принять ряд заданий, чтобы продвинуться по основной сюжетной линии этого континента. Также в этом городе вы найдете репутацию Форсакенских и Серебряных расс, которые позволят вам открыть новые игровые возможности и получить уникальные награды.

Выследите и убейте Лича Короля и его прислужников, чтобы спасти мир от угрозы нечестивых сил. Нордскол полон опасностей, но вы справитесь со всеми вызовами, если будете проявлять храбрость и преданность своей фракции.

Изменения союзных рас в препатче Shadowlands

Открытие доступа

После выхода препатча Shadowlands доступ ко всем союзным расам станет открываться заметно проще, чем сейчас, поскольку требование на наличие превознесения с определенными фракциями будет удалено и игрокам будет нужно пройти лишь основной сюжет определенной локации, а затем цепочку на саму расу. Таким образом, в грядущем дополнении для открытия доступа к союзным расам потребуется выполнить следующие достижения:

  • Эльфы Бездны: “Теперь вы готовы!“
  • Озаренные дренеи: “Теперь вы готовы!“
  • Ночнорожденные: “Восстание“
  • Таурены Крутогорья: “Горы по колено“
  • Дворфы Черного Железа: “Готовность к войне“
  • Маг’хары: “Готовность к войне“
  • Зандаларские тролли: “Да здравствует Зандалар!” и “Волны возмездия“
  • Кул-тирасцы: “Объединенная нация” и “Волны возмездия“
  • Механогномы: “Угроза со стороны Мехагона“
  • Вульперы: “Тайны песков“

Традиционные доспехи

После сплющивания уровней в препатче Shadowlands новосозданные персонажи союзных рас будут награждаться традиционными доспехами и связанными с ними достижениями при получении 50 уровня без каких-либо сторонних усилений. Это чуточку выше старых требований, ведь в Shadowlands 110 уровень будет сокращен до 45, но в свете общего ускорения процесса прокачки персонажей получить традиционные доспехи будет можно быстрее чем раньше.

  • “Наследие Крутогорья” – Достигните 50-го уровня заново созданным тауреном Крутогорья.
  • “Наследие клана Черного Железа” – Достигните 50-го уровня заново созданным дворфом из клана Черного Железа.
  • “Наследие Кул-Тираса” – Достигните 50-го уровня заново созданным култирасцем.
  • “Наследие озаренных” – Достигните 50-го уровня заново созданным озаренным дренеем.
  • “Наследие маг’харов” – Достигните 50-го уровня заново созданным маг’харом.
  • “Наследие механогномов” – Достигните 50-го уровня заново созданным механогномом.
  • “Наследие ночнорожденных” – Достигните 50-го уровня заново созданным ночнорожденным.
  • “Наследие Бездны” – Достигните 50-го уровня заново созданным эльфом Бездны.
  • “Наследие вульпер” – Достигните 50-го уровня заново созданной вульперой.
  • “Наследие зандаларов” – Достигните 50-го уровня заново созданным зандаларом.

Начальный уровень

Если в Battle for Azeroth персонажи союзных рас начинали игру на 20 уровне, то после сплющивания уровней в Shadowlands они станут вступать в приключения на 10, после чего смогут отправиться на приключения в любое из 8 старых дополнений во “Времени Хроми”.

Новые опции внешности

Переработка и улучшения процесса создания и настройки внешности персонажей в Shadowlands затронет также и представителей союзных рас, но лишь отчасти, не так сильно, как героев обычных рас. Часть старых опций будет перемещена в новые категории, но вместе с этим также появится и несколько новых вариантов, что немного разнообразят внешний вид таких персонажей.

  • Больше всего изменений достанется эльфам Бездны, которые переймут расцветки кожи и некоторые иные варианты внешности у эльфов крови и получат множество новых расцветок глаз.
  • Оркам маг’харам достанутся новые расцветки для глаз, серьги, пирсинг в нос и ожерелья как у обычных орков, а также украшения для клыков.
  • Вульперы получат новые расцветки глаз и смогут отдельно настраивать текстуры своей шкуры.
  • Ночнорожденные получат новые украшения для ушей.
  • Украшения зандаларских троллей будут разделены на несколько отдельных категорий, например, пирсинг, украшения для ушей и ожерелья, поэтому игроки смогут использовать одновременно сразу несколько таких элементов.
  • Свойства татуировок тауренов Крутогорья будут разделены на несколько отдельных категорий, что позволит детальнее настраивать их вид, а сами персонажи получат новые украшения для ушей.
  • Опции кожи механогномов будут разделены на несколько отдельных категорий, также они получат расцветки кожи, доступные обычным гномам.
  • Озаренные дренеи смогут изменять щупальца на лице вне зависимости от самого лица.
  • Персонажи всех рас смогут убирать свои волосы, оставаясь лысыми.

Как попасть в локацию Мехагон?

Попасть в Мехагон можно двумя путями — через квестовый предмет или распорядителя полетов

Обратите внимание: чтобы в локации были доступны задания и распорядитель полетов, необходимо выполнить вступительную цепочку заданий. Причем проходить нужно отдельно каждым персонажем, которым вы хотите туда попасть./span>

Как попасть в город Мехагон?

Нужно начальную цепочку в Назжатаре выполнить, тогда прибежит гномка и даст задание — поговорить с Замыкальцем в Боралусе. Ну и там уже, по цепочке заданий — попадаешь в Мехагон./span>

Где взять квест на Мехагон?

После разблокировки новых союзников вашей фракции вы сможете получить квесты с Мехагона. Либо вы можете взять квест Легенда о Мехагоне прямо в Боралусе / Даза’Алор от квестодателя рядом с мастером полета: Тинкмастер Оверспарк / Газлоу./span>

Как попасть в Назжатар за орду?

Как попасть на Назжатар Если вы войдете в игру после выхода патча 8.2.5, вы получите задание, предписывающее вам явиться на борт «Зова вождя» и отправиться в опасную морскую экспедицию. После кораблекрушения, вызванного атакой Азшары, вы окажетесь в Назжатаре./span>

Половинчатая передышка

Во время половинчатой передышки игрокам предоставляется возможность исследовать Зандалары и выполнять различные задания, которые не связаны непосредственно с основной сюжетной линией открытия Зандаларов. Это может быть сбор ресурсов, выполнение ежедневных заданий, участие в событиях мира, улучшение профессий и многое другое.

Половинчатая передышка предоставляет игрокам возможность отдохнуть от основных квестов, разнообразить игровой процесс и получить дополнительные награды. Это также время, когда игроки могут познакомиться с другими игроками, поучаствовать в гильдейских мероприятиях или просто насладиться атмосферой Зандаларов.

Помимо этого, половинчатая передышка может предоставить игрокам время для подготовки к следующему этапу открытия Зандаларов. Это может включать в себя сбор необходимых ресурсов, обучение новых профессий или повышение уровня персонажа.

Важно помнить, что половинчатая передышка является временным этапом и когда-то игрокам предстоит продолжить основные квесты по открытию Зандаларов. Поэтому стоит использовать это время максимально эффективно и наслаждаться возможностями, которые предоставляет половинчатая передышка

Игровая механика[править]

Характеристикиправить

Ловкость

От количества ловкости зависит сила атаки (англ. Attack Power, только для класса охотников, разбойников, друидов в форме кошки и медведя, шаманов в специализации «Совершенствование» и монахов в специализации «Танцующий с ветром») и, следовательно, урон в ближнем и дальнем бою и шанс уклонения (под дальним боем подразумевается стрельба из оружия дальнего боя, на магию ловкость не влияет).

Сила

От количества силы (англ. Strength) зависит сила атаки (англ. Attack Power). Для разных классов сила дает разное количество силы атаки. Также повышает шанс парирования.

Выносливость

От количества выносливости (англ. Stamina) зависит количество очков здоровья (англ. Health Points). Единица выносливости даёт 14 очков здоровья. Для игроков, выбравших расу Таурен выносливость даёт 5 % очков здоровья к базовому количеству здоровья, без учёта экипировки с выносливостью.

Интеллект

От количества интеллекта (англ. Intellect) зависит сила заклинаний (англ. Spell Power).

Сила атаки

Является зависимой от первичных характеристик, и рассчитывается для каждого класса отдельно.

  • Воин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
  • Друид в форме кошки: Уровень*2 + Ловкость + Сила — 20
  • Друид в форме медведя: Уровень*2 + Ловкость — 20
  • Жрец: Сила — 10
  • Охотник: Ближний бой: Уровень*2 + Сила — 10; Дальний бой: Уровень*2 + Ловкость*0.86 — 10
  • Паладин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
  • Разбойник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
  • Маг: Сила — 10
  • Чернокнижник: Сила — 10
  • Шаман: Уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
  • Рыцарь смерти: Уровень*3 + Сила*2 — 20

Формулы, по которым рассчитываются значения характеристик, часто меняются с выходом обновлений игры.

Система достижений[править]

15 октября 2008 года с обновлением версии 3.0.2 в игру введена система достижений (англ. achievement), которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.

За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.

С выходом дополнения Cataclysm в игру была введена система достижений для гильдий. Кроме того, с выходом дополнения Mists of Pandaria достижения стали засчитываться не персонажу, а всему аккаунту (получив достижение одним персонажем, игрок автоматически получает его всеми другими).

Титулыправить

Титулы, или звания — особые приставки в имени персонажа, подчеркивающие его прогресс в игре. Например, звание «Хранитель огня» говорит о том, что игрок активно участвовал в фестивале Огненного солнцеворота; звание «Дипломат» доступно тем, кто заслужил репутацию максимального уровня (превознесение, англ. exalted) с изначально недружелюбными или даже враждебными фракциями. Игрок может иметь множество званий, но для отображения в имени может выбрать лишь одно.

До выхода дополнения The Burning Crusade единственным способом получения званий было убийство персонажей других игроков (за исключением титула «Король-скарабей», в награду за участие в открытии врат Ан’Киража). Чем больше почетных убийств (убийств других игроков, не являющихся слишком низкими по уровню), тем выше звание. Самым высоким со стороны Альянса было звание «Главнокомандующий» (англ. Grand Marshal), со стороны Орды — «Верховный Вождь» (англ. High Warlord). После выхода дополнения получение таких званий стало невозможным, но уже полученные звания были оставлены. Поэтому игроки со старыми званиями заметно выделялись на фоне остальных. В дополнении World of Warcraft: Cataclysm возможность зарабатывать эти звания была возвращена, они стали выдаваться за PvP-достижения на рейтинговых полях боя.

Союз с Вратами Смерти

Для начала игрокам необходимо выполнить ряд заданий в Кул-Тирасе. Затем они смогут отправиться в Зандалар, где смогут получить доступ к фракции Врат Смерти.

Получая репутацию с Вратами Смерти, игроки получат доступ к уникальным наградам, включая новые расы и классы, а также новые квесты и задания. Также, открывая Зандалары, игроки смогут разблокировать легендарное оружие и другие эксклюзивные предметы.

  • С началом битвы за Азерот обновление открывает новые возможности для игроков.
  • Враты Смерти предлагают новые квесты и задания, которые позволяют узнать больше о истории Зандаларов и их культуре.
  • Продвигаясь по репутации, игроки получают доступ к новой экипировке, способностям и другим преимуществам.

Для открытия Зандаларов в ВоВ и союза с Вратами Смерти игрокам потребуется потратить много времени и ресурсов, однако оно оказывается оправданным благодаря множеству новых возможностей и наград, которые ждут наших героев.

Зандаларские тролли

Обзор: Зандаларские Тролли были и до сих пор является наиболее могущественным племенем троллей, которые поселились в Зандаларе. Они поселились на самых высоких вершинах гор, окруженных множеством гор, где они построили святыни, которые в конечном итоге превратились в массивный храмовый город, который мы теперь знаем как Зулдазар, столицей которого является Даза’алор и который считается самым древним городом в мире. Зандаларцы очень искусны, когда дело доходит до войны и стратегии, поскольку у них за плечами тысячи лет опыта

Тем не менее они принимают во внимание всех своих родственников, пытаясь объединить их и достичь цели, чтобы их общество снова достигло своего пика

Расовый лидер (ы): Расовый лидер – Король Растахан и его дочь Принцесса Таланджи

Столица: Дазар’алор

Классы: , , , , , , , , 

Маунт:  Зандалар имеют расовое ездовое животное  Зандаларской дикорога.

Расовые способности:  опека Лоа (  Опека Акунда,  Опека Бвонсамди,  Опека Гонок,  Опека Кимбула,  Опека Краг’вы,  Опека Па’ку ),  Полет терродактиля,  Регенерация,  Золотой город.

Как открыть союзные расы Орды?

Для получения союзных рас нужно выполнить определенные условия:

  1. Эльфы бездны — выполнить достижения Заступник Защитников Аргуса и Теперь вы готовы!.
  2. Озареные дренеи — выполнить достижения Командир Армии Света и Теперь вы готовы!.
  3. Дворфы Черного Железа — выполнить достижения Герой 7-го легиона и Готовность к войне.

Как открыть союзные расы легион?

Чтобы получить доступ к союзным расам, необходимо оформить предзаказ «Битвы за Азерот».

  1. После этого придется выполнить особое задание и прокачать репутацию с соответствующей фракцией (до Превознесения).
  2. Прогресс достижений является общим для всех персонажей учетной записи и не ограничивается фракцией.

Как разблокировать союзные расы?

Чтобы иметь возможность создавать персонажей союзных рас, вам прежде всего необходимо разблокировать их, выполнив достижение и завершив соответствующую цепочку заданий, в ходе которой союзная раса присоединяется к вашей фракции.

Что такое союзные расы?

Союзные расы — это новый вид рас, появившихся в Battle for Azeroth и доступных игрокам. Известно, что в игре будет 8 союзных рас, и возможно, что в будущем это число увеличится. Представители каждой из союзных рас обладают собственными эмоциями.

Finishing the main storylines of Zandalar

The first requirement to unlock Zandalari trolls is to complete the main storylines on the continent of Zandalar. Doing these storylines will award Zandalar Forever, which is actually made up of 5 minor achievements.  Before we go over the individual achievements, let’s make sure you know how to get to Zandalar.

Getting to Zandalar

If you have never been there, you can get to Zandalar by talking to Sylvanas in Orgrimmar (Grommash Hold) to pick up Battle for Azeroth: Mission Statement. This will take you on a short quest chain through Stormwind and eventually to Zandalar. If you have been to Zandalar before and don’t remember how to get there, you can find a portal in the Orgrimmar portal room.

Earning the Zandalar Forever Achievement

Zandalar has three zones with major storylines — Vol’Dun, Nazmir, and Zuldazar. Each zone has multiple “chapters” in its story that you need to complete to earn an achievement.  You can check your progress on the chapters by navigating to that zone in your quest log. This will show a box for story progress at the top. Here is an example of my Zuldazar story progress in my quest log.

You can do the zone stories in whatever order you want. Once you complete the main storyline in each zone, it will reward an achievement. The main areas and their accompanying achievement are listed below:

  • Vol’Dun (Secrets in the Sands)
  • Nazmir (The Dark Heart of Nazmir)
  • Zuldazar (The Throne of Zuldazar)

In addition to these zone storylines, you will also need to complete 2 other quest chains. The first one starts with a quest called The Blood Gate. This can be started with a level 10 character and is picked up in the city of Dazar’alor. Completing this quest chain will award A Bargain of Blood, another achievement needed for Zandalar Forever.

The final piece you will need to earn Zandalar Forever is finishing The Final Seal. This quest chain requires that you have completed all other parts of the Zandalar Forever achievement before you can start it. Once you have done the other 4, this one should show up as a golden exclamation point on your map in Dazar’alor. It involves a short combat-driven scenario that doesn’t take long to complete.

Overall, completing all the Zandalar storylines will take about 4-6 hours for the average player, depending on whether you have flying unlocked. Fortunately, the time you invest into finishing Secrets in the Sands will also help you unlock Vulperia at the same time.

Okay, that is one step down… two to go.

Орки

Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.

Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.

Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя  Рог стремительного лесного волка и  Оргриммарский волк.

Боевые питомцы:  Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.

Продукты питания и напитки:  Пайки Железной Орда,  Зерновой хлеб маг’хары,  Плавленый сыр маг’хары,  Ребрышки Мок’Натали,  Жестокое зелье,  Яичница Скверна с ветчиной,  Бублик Камнероги,  Гарадарская закуска,  Телаарский виноград,  Грудинка копытень.

Расовые способности:  Кровавое неистовство,  Твердость,  Властность.

Забавные предметы для сбора:  Оргриммарская гербовая накидка,  Мелодия “Оргриммар”, набор Оргриммар,  Майка болельщика Оргриммара,  Знамя Оргриммара.

Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, “Темный портал и падение Штормграда”, Древняя ненависть – Колонизация Калимдора.

Танцы: мужской танец орков – MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.

Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.

Культура: Культура орков – это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.

Особенности союзных рас

Ночнорожденные

  • Обновленные модельки персонажей: мужчины и женщины
  • Новые прически и татуировки
  • Комплект наследуемой брони шал’дорай
  • Изменения в Цитадели Ночи
  • Ездовое животное – Манапард ночнорожденных
  • Расовые способности: Фокус, Древняя история, Родство с магией, Сопротивление тайной магии и Чародейский импульс

Читайте подробный гайд по Ночнорожденным →

Видео с внешним видом персонажей:

Таурены Крутогорья

  • Обновленные модельки персонажей: мужчины и женщины
  • Комплект наследуемой брони Крутогорья
  • Татуировки
  • Новые модели для форм друидов, а также уникальный внешний вид шаманских тотемов
  • Обновления в городе Громовой Тотем (Крутогорье)
  • Ездовое животное – Громокопыт Крутогорья (в награду за достижение Союзные расы: таурены Крутогорья)
  • Расовые абилки: Бычий натиск, Гордость Железного Рога, Горец, Непреклонное упорство и Ничто не пропадет даром
  • Гербовая накидка Крутогорья

Читайте подробный гайд по Тауренам Крутогорья →

Видео с кастомизацией персонажей:

Озаренные дренеи

  • Обновленные модельки персонажей: мужчины и женщины
  • Комплект наследуемой брони озаренных
  • Ездовое животное – Сквернодав озаренных
  • Расовые способности: Сопротивление светлой магии, Гроза демонов, Горн Света, Воздаяние Света и Правосудие Света
  • Гербовая накидка озаренных

Посмотрите подробный гайд по Озаренным дренеям →

Видео с внешним видом представителей союзной расы:

Эльфы Бездны

  • Обновленные модельки персонажей: мужчины и женщины
  • Обновленные модели и текстуры мышц персонажей
  • Комплект наследуемой брони рен’дорай
  • Ездовое животное Звездный крылобег Бездны
  • Расовые способности: Пространственный разлом, Дитя ночи, Единство с энтропией, Связь с эфиром и Сверхъестественное спокойствие
  • Гербовая накидка рен’дорай

Подробности читайте в гайде по Эльфам Бездны →

Видео:

Прочие расы

Информацию об остальных союзных расах смотрите в гайдах:

  • Люди Кул-Тираса
  • Дворфы Черного Железа
  • Зандаларские тролли
  • Магхарские орки

Задания на Восточном Королевстве

Чтобы открыть доступ к Зандаларам в ВоВ, вам придется пройти ряд заданий на Восточном Королевстве. Этот континент предлагает несколько увлекательных историй, и каждая из них приведет вас ближе к завоеванию Зандалара.

Начните свое путешествие на Восточном Королевстве, вступив в одну из фракций: Альянс или Орда. Выбор фракции определит некоторые аспекты вашей игровой истории и взаимодействия с НПС.

После выбора фракции вы будете отправлены в зону старта вашей расы, где вы встретите различных НПС и начнете выполнять первые задания. Следуя указаниям, вам придется исследовать различные местности, вступить в битву с монстрами и выполнить различные задачи для получения опыта и прогрессирования в уровнях.

Перейдя к более высоким уровням, вы столкнетесь с более сложными и эпическими заданиями. Вам будут предложены различные квесты, которые укажут вам путь к финальной цели – открытию Зандаларов. Будьте готовы к проверке своих навыков сражения, эффективному выполнению задач и решению головоломок.

Задания на Восточном Королевстве приведут вас через различные зоны, открывая новые области и истории. Каждая зона будет предлагать свои уникальные задания, встречи с интересными персонажами, а также возможность получить ценные награды.

История Восточного Королевства глубока и захватывающа, поэтому наслаждайтесь каждым заданием и изучайте этот мир со всей его красотой и опасностями. Задания на Восточном Королевстве – это лишь начало вашего пути к открытию Зандаларов.

Do the 17-quest Zandalari Troll recruitment storyline.

To start the Zandalari Troll quest chain, you will need to visit the Orgrimmar Embassy. This is located in the southwest corner of the city. You will find the quest giver, Rokhan, inside the hut at the embassy.

The quest he gives you is called A Royal Occasion. As an important note, beginning this quest requires you to be level 50+.

After accepting the quest, you will use the Zandalar portal to travel back and play through a short series of quests. This chain goes pretty quick and will take the average player about 30 minutes to an hour to complete.

I have included a few frequently asked questions below. If you are working on unlocking other allied races, here is my quick allied race unlock overview and links to detailed guides for every race.

Alliance Horde
Dark IronDwarf HighmountainTauren
Kul Tiran Mag’harOrc
LightforgedDraenei Nightborne
Mechagnome ZandalariTroll
Void Elf Vulpera

Эльфы Бездны

Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.

Сильные стороны:

  • 1% сопротивление теневому урону
  • Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
  • Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
  • Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.

Рекомендация класса:

Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.

Орда

Таурены Крутогорья

  • Достичь уровня 45 на персонаже Орды.
  • Пройдите через портал из Оргриммара в Громовой Тотем в Высокой Горе.
  • Возьмите квест «Спрей и добыча»; от Джейл Ривермейн. С этого начинается сюжетная линия Племени Речной Гривы, и как только вы окажетесь в Крутогорье, найдите остальных и продолжите сюжетную линию.
  • Выполните семь мета-достижений, чтобы завершить «Нет достаточно высоких гор». Все они являются частью сюжетной линии Крутогорья, и каждое касается местное племя.
  • Завершите сценарий «Союзные расы: Таурены Крутогорья»который предоставляет дополнительную предысторию о вербовке Орды, доступную в посольстве Орды.

Магхар-орк

  • Достигните 50-го уровня персонажем Орды .
  • Выполните восемь мета-достижений кампании «Готов к войне». Вы можете начать этот процесс уже на уровне 35.посетив Thanos Blightcaller и начав квест под названием «Военная кампания»
  • Этот подробный процесс проведет вас через 15 уровней и несколько других квестов. Как только вы достигнете 50-го уровня, остальная часть сюжетной линии откроется вместе с необходимыми достижениями.
  • Завершите сценарий найма «Союзные расы: Маг’хар орки» который содержит дополнительную предысторию Маг’Хара, доступного в Посольстве Орды.

Ночнорожденные

  • Достигните 45-го уровня персонажем Орды.
  • Получите почитаемую репутацию у Помраченных, единственной фракции в Сурамаре, у которой есть репутация.
  • Начните задание «Смена времен года», которое можно получить у странника Фародина возле Мередила, Сурамар.
  • После того, как вы завершите эту цепочку заданий, разблокируются задания, необходимые для мета-достижений, составляющих «Восстание».
  • Завершите восемь глав, составляющих сюжетную линию квеста Сурамара, которые также являются мета-достижениями для «Восстания»

Зандаларский тролль

  • Охват 45-й уровень для персонажа Орды.
  • Завершите достижение «Волны возмездия», которое является частью того же достижения «Военная кампания», необходимого для Маг’ Орки.
  • Выполните пять мета-достижений для «Зандалар навсегда».
  • Завершите цепочку заданий, которая начинается с «Королевский праздник» и завершает Достижение «Союзные расы: Зандаларский тролль».

Вульпера

  • Достичь уровня 5 0 на персонаже Орды.
  • Посетите боевого стража Ракеру в храме Акунды в Вол’дуне, чтобы начать сюжетную линию Вол’дуна.
  • Завершите «Секреты песков».квестовая линия, состоящая из семи мета-достижений.
  • Выполните задание «Союзные расы: вульперы» цепочка заданий, расширяющая существующие знания. Доступен в Посольстве Штормграда.

Как открыть союзные расы

Для того чтобы открыть союзные расы, вам просто нужно сделать предзаказ на новой дополнение World of Warcraft: Битва за Азерот.

Как я писал выше, не стоит торопиться, вы должны выполнить ряд требований для получения новых рас:

  • Вы должны будете выполнить цепочку квестов на каждую расу;
  • Вы должны прокачать репутацию до превознесения для каждой расы;
  • Вам нужно сделать несколько достижений.

После того как вы добьетесь превознесения в репутации, вы должны пойти в посольство Огриммара или Штормграда, и выбираете любую из четырех доступных рас и берете сюжетные задания.

Более подробный гайд для каждой расы вы можете посмотреть здесь:

Еще до Blizzcon прошел слух о том, что в дополнении появятся так называемые субрасы — вариации уже существующих рас в игре. Эти слухи подтвердились более чем полностью. Перечислим то, что нам известно на сегодняшний день.

Для начала перечислим основные моменты:

  • расу уже существующего персонажа нельзя будет сменить на субрасу (разве что заплатив);
  • играть за союзную расу можно с 20-го уровня;
  • те, кто прокачаются с 20 по 110 уровень получат уникальную наследную броню, которую можно будет использовать для трансмогрификации;
  • Союзные расы Альянса:
    • Эльфы бездны;
    • Озаренные дренеи;
    • Дворфы клана Черного Железа;
  • Союзные расы Орды:
    • Таурены Крутогорья;
    • Ночерожденные эльфы;
    • Зандаларские тролли;
  • Количество слотов под персонажи на одном сервере увеличат до 6 штук;
  • В будущем появятся новые союзные расы.

Ниже — некоторые детали о двух расах. Небольшая ремарка: в дополнении Battle for Azeroth расам вернут их рейдовые баффы, так что выбор расы не будет иметь чисто косметического значения

Озаренные дренеи
. Этих дренеев мы уже встречали на Аргусе — они освящены Светом, которые делает их сильнее в борьбе с Легионом и силами Бездны. Возможности кастомизации заключаются в изменении формы рогов и татуировок. Они обладают следующими расовыми способностями:

  • Light’s Judgment — удар энергии Света, который через 3 секунды нанесет 5.150 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 5м, кд 2,5 мин.;
  • Forge of Light — возможность сотворять наковальню и пользоваться ей. Кроме этого навык кузнечного дела повышается на 10 пунктов;
  • Demonbane (пассивная) — бонус экспы за убийство животных — 20%;
  • Final Verdict (пассивная) — после вашей смерти, Свет мстит за вас и наносит 1.248 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 8 м., а также исцеляет союзников на 1.486 ед;
  • Holy Resistance (пассивная) — уменьшает урон, получаемый от магии Света на 1%.

Таурены Крутогорья
. Это тауренское племя, с которым мы имели дело на Расколотых островах. Им даются следующие расовые способности:

  • Bull Rush — В течение 1 сек. бежит вперед, сбивая противников с ног на 1,5 сек. Восстановление: 2 мин.;
  • Pride of Ironhorn (пассивная) — таурены копают руду быстрее и их навык Горного дела повышен на 15;
  • Mountaineer (пассивная) — увеличение универсальности на 1%;
  • Rugged Tenacity (пассивная) — уменьшение получаемого урона на 330;
  • Waste Not. Want Not (пассивная) — шанс получить дополнительное мясо и рыбу;

Уже стал известен внешний вид наследной брони для этих рас. Скрины под катом.

Броня союзных рас

Пара комментариев относительно этого новшества. Честно говоря, когда показывали эти субрасы думалось о существующем процессе создания персонажа. Редактор внешности персонажа морально устарел лет пять назад, если не больше. Возьмите любую ММО и посмотрите, сколько там возможности по кастомизации внешнего вида. Даже в EVE Online, для которой внешний вид пилота в принцип не важен и то имеет куда более как продвинутый редактор. Поэтому с новыми моделями было бы логично запилить более продвинутый редактор, а не то убожество, которое сейчас в игре. Из-за этого все эти союзные расы выглядят каким-то смешным. Расовые бонусы пока выглядят довольно убого (как и раньше). Возможно, будут какие-то интересные квесты, например, история о том, почему Ночерожденные переметнулись в Орду. Тогда это интересно. Честно говоря, пока непонятно в чем смысл введения этих субрас, кроме как для получения еще одного набора для трансмога, ну и еще чтобы алянсовцы смогли поиграть за бладэльфов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: