5 Challenging Combat & Survival Mechanics
Skyrim’s combat system isn’t exactly groundbreaking. Unless playing on the highest difficulty settings, it’s quite easy to become overpowered. Most enemies will learn to die in a few swings or after a few fireballs. Enderal, however, mixes up the standard formula for combat that might catch many first-time players off guard.
The basic, fundamental combat mechanics stay the same. However, enemies no longer just roll over. Players, conversely, will find that they’re not quite as durable in the early game compared to Skyrim. Combat thus becomes more complex by being more dangerous. Fights need to be picked a bit more carefully if the player hopes to survive for any length of time. Barring certain skill perks, regenerative healing does not take place in Enderal. The player needs to eat in order to regain health. Healing potions and spells are also an option, but consuming or casting too many at one time can result in death!
7/7 часов дополнительного контента
Такие ролевые игры, как Skyrim можно играть сотни и сотни часов, и все равно останется много контента. Enderal, хотя и не столь насыщенна, все же предлагает множество занятий в своем уникальном сеттинге. В зависимости от того, сколько побочных заданий выполнит игрок, мод предлагает от 30 до 125 часов ожидаемого игрового времени. Enderal — один из тех модов, которые поощряют исследование. Выполнение дополнительных заданий не только помогает повысить уровень игрока, но и наполняет игровой мир содержанием. Enderal, в отличие от многих других модов, обладает собственной сложной историей. Изучение игрового мира, безусловно, является частью очарования мода.
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Безмолвная искательница знаний
Доберитесь до специального отверстия
Выйдя из пещеры, вы заметите, что попали в совершенно другое место – все вокруг словно увеличилось в размерах. Пройдите через дупло, чтобы попасть в просторную область с сундуком, закрытым барьером. Разберитесь с плесенниками и заберите сокровища.
Затем подойдите к Прыгучему грибу и запрыгните на него, чтобы использовать в качестве трамплина и дотянуться до четырехлистного клевера наверху. В итоге вы перелетите на грибной выступ чуть выше. Далее пройдите через тоннель, и вы попадете в древнюю комнату.
Спуститесь вниз по лестнице и спрыгните в отверстие. С правой стороны откройте обычный сундук, а потом сверните влево к указателю, чтобы снова возвратиться в изначальное подземелье.
Найдите путь на верхний уровень дупла
Дорога впереди будет закрыта лозами. Подойдите к первобытному янтарю и взаимодействуйте с ним. Вы узнаете, что для открытия янтарной двери вам нужно будет для начала отыскать три куска первобытного янтаря.
Вы снова попадете в открытую область. Прыгайте по грибам, чтобы добраться до очередного прохода наверху. Бегите через туннель, следуя за маркерами. Вы попадете в небольшую область с богатым сундуком и хиличурлами. Разберитесь с врагами, заберите сокровища и приблизьтесь к зеленой сфере.
Этот портал работает почти по тому же принципу, что и фазовые врата из Инадзумы. Вы поднимитесь наверх, а потом приземлитесь в новой области со вторым куском янтаря. Подберите его. Затем воспользуйтесь четырехлистным символом наверху (клавиша «Т»), чтобы подняться на выступ и пройти вперед.
Спрыгните вниз на гигантский гриб с третьим куском янтаря. Поверните камеру направо, и вы увидите очередной символ – притянитесь к нему для попадания наверх. Откройте янтарные врата с помощью собранных камней. Двигайтесь дальше, и вскоре вы снова окажитесь в другом пространстве.
Как решить головоломку во внутреннем дворе
Поднимитесь по лестнице и подойдите к ограждению, на другой стороне которого расположился сад с сакурой и камнями. На булыжниках при этом можно увидеть странные символы. Чтобы разгадать эту загадку, вам необходимо будет повернуть камеру таким образом, чтобы раздельные знаки образовали единую картину.
Для этого пройдите в правую часть комнаты, а потом начните вращать камеру, чтобы образовать символ, показанный на втором скриншоте выше. Экран «поплывет» на секунду, а в левой стороне помещения откроется новая дверь. Пройдите через открывшийся проход и поднимитесь на лифте. В итоге вы возвратитесь в изначальное подземелье.
Как попасть на верхнюю платформу
Вы попадете в очередное просторное помещение. Воспользуйтесь четырехлистными символами, висящими в воздухе, чтобы подняться наверх. Там вы столкнетесь с Вестником Бездны. Посмотрите короткий ролик, а потом вступите в схватку с врагом. Рекомендуем сразу же наложить щит на своих персонажей.
Если у вас нет щитовика, то просто уклоняйтесь от атак врага и бейте его при возможности. Когда у босса останется мало здоровья, он тоже создаст щит, причем уничтожить его будет нельзя, поэтому вам нужно лишь продержаться определенное время, пока не начнется новая кат-сцена (возможно, для активации ролика нужно продолжать бить врага).
После ее завершения вы возвратитесь в пещеру с Хайпасией. Поговорите с исследовательницей. Вы узнаете, что у вас были галлюцинации. Затем вам нужно будет приготовить еду на костре. Подойдите к кастрюле на выходе из пещеры и выберите опцию «Сделать бэнто». Теперь угостите ученую приготовленной едой.
Побеседовав с Хайпасией, возвратитесь в Гандхарву. Там поговорите с Тигнари и Коллеей. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 625 очков приключений, 30 камней истока, 25 450 моры, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и рецепт Питы.
Лес перемен
Отправляйтесь в земли Дендро архонта
Как и предполагалось ранее, выход в Сумеру находится в Разломе. Нужная точка будет отмечена маркером. Переместитесь к статуе семи архонтов, расположенной в данной области, а затем пробегите вперед к краю утеса и спланируйте с него вниз в сторону хижины на выступе впереди. Однако, не долетая до нее, сверните вправо к входу в шахту (показан на третьем скриншоте ниже).
Прямо возле прохода вы увидите телепорт. Активируйте его, если все еще этого не сделали. Затем войдите в подземный туннель и начните двигаться вперед. Дорога будет прямая без развилок, поэтому вы не заблудитесь. Вскоре вы встретите фею – следуйте за ней к выходу из пещеры.
Следуйте за голосом
Вы попадете в лесную чащу. Изучите инструкцию по использованию четырехлистных символов (похожи на громовые сферы из Инадзумы). Пройдите вперед к маркеру и посмотрите небольшой ролик, с молчаливой барышней.
Далее начните следовать за этой странной прохожей. Осмотрите по пути обычный сундук. Советуем вам также забраться на утес впереди, воспользовавшись четырехлистными символами. Дело в том, что там можно найти первую статую Дендро архонта в регионе. Ее активация разблокирует часть карты.
Двигайтесь к маркеру возле водопада. Девушка войдет в пещеру. Вы автоматически проследуете за ней. Гляньте новую кат-сцену, в которой герой упадет в обморок из-за благовоний. Вы проснетесь в другом измерении. Здесь нужно просто идти вперед по тропинке и огромным корням волшебного дерева.
Затем посмотрите еще один зрелищный ролик. Продолжайте бежать вперед, подойдя к дереву почти вплотную. В новой кат-сцене вы услышите голос неизвестного существа, а потом проснетесь. Далее вас ждет длинный разговор с Коллеи и Тигнари.
post title
Ранее эта же команда выпустила мод Oblivion Nehrim, отзывы о котором очень впечатляют: проработанная основная сюжетная линия и более 30 побочных квестов, новый разнообразный мир, абсолютно уникальные монстры и создания, а также нестандартный подход к истории игрового мира.
SureAI не скрывают того, что весь Enderal буквально собран по кусочкам Скайрима, но модификации преобразованы так, что видим мы мир совершенно в незнакомом нам ракурсе: новые диалоги, видеозаставки, открытый мир и новый сюжет.
Геймплей полностью переработан, возвращая игроков на рельсы довольно традиционной классовой системы. В то же время мы сохранили характерные особенности Elder Scrolls. Континент Enderal, вы бы даже и не подумали, очень масштабен — локация делится на пять различных климатических зон, начиная от пустошей до густых лесов, от пустынь до холодных снежных гор.SureAI
Этим проектом команда занималась с 2011 года и в начале июля будет доступна для закачки на ПК для каждого желающего. Единственной проблемой может быть разве что языковой барьер для незнающих немецкий. Но через «пару месяцев» обещают английские субтитры и англоязычный интерфейс.
Редакция LeoGaming так же хочет отметить, что Enderal будет распространяться на бесплатной основе для всех, у кого есть лицензионная копия The Elder Scrolls V: Skyrim и никаких дополнений для запуска Enderal не понадобится.
PIT OF 100 BATTLES / ЯМА 100 СРАЖЕНИЙ
Эта модификация несколько отличается от предыдущих аддонов, так как в ней нет сюжета и квестов. Однако это может отвлечь игрока на несколько десятков часов, ведь ему предстоит исследовать подземелье, состоящее из сотен этажей! Каждый уровень имеет свою уникальную архитектуру и жителей, а на каждом 10 этаже есть очень сложный босс. Мод простой — зачистить все оружие от противников, однако сделать это будет очень сложно. Зачастую геймеру предстоит не только размахивать мечом и бросать огненные шары, но и внимательно осматривать поле боя, чтобы взаимодействовать с некоторыми предметами. В общем, без определенной доли хитрости и грамотной стратегии вам вряд ли удастся пройти все подземелье.
At the end of it all
Still, Enderal’s flaws are minor compared to what it achieves. Even though it’s crashed on me a bunch of times and some of its decisions are frustrating—I’m not enthusiastic about finding new merchants to buy skill books from and would happily have Skyrim’s leveling back—the 50 hours or so I spent finishing the main quest and various bits of side stuff were plenty enjoyable, and there’s still more left to do. The standard of writing is high, with dialogue that’s chatty and has none of the fusty formality that sometimes plagues translations. The voice-acting’s also far beyond what you expect from a fan project, aided by a couple of professionals like Dave Fennoy (Lee from The Walking Dead) making cameos.
What it’s not is a stick to beat Bethesda with. If you’re the kind of dissatisfied Elder Scrolls fan looking for an excuse to say “Here’s what Skyrim should have been!” this isn’t it. In fact, Enderal makes me appreciate Skyrim even more for reminding me of that initial burst of discoveries and letting me experience something like it again. Whether it’s a couple of skeletons in strange poses, a collectible in a hard-to-reach spot, a gambler in the tavern, or a buried treasure marked with an X, I keep finding things that remind me I’m in a world that hasn’t been catalogued in a wiki yet. Everything feels fresh and each time I crest the top of a hill there’s something different on the far side.
История
Чтобы обойтись без конкретных спойлеров, важно отметить, что мод получил линейный сюжет. Кому-то может это показаться плохим вариантом, кто-то, наоборот, похвалит за это разработчиков. Тем не менее каждый диалог увлекательный, интригующий
Видно, что текст хорошо прописали и продумали. Персонажи получаются более реалистичными. После парочки разговоров становится понятно, что история в «Эндерале» важна, и об этом нужно помнить
Тем не менее каждый диалог увлекательный, интригующий. Видно, что текст хорошо прописали и продумали. Персонажи получаются более реалистичными. После парочки разговоров становится понятно, что история в «Эндерале» важна, и об этом нужно помнить.
Игроку будет доступно несколько концовок. Они между собой закономерны, поэтому никаких сюрпризов. Есть в игре и «точка невозврата». О ней виртуальный мир обязательно предупреждает. Не доходя до неё, мир все еще можно исследовать.
По словам разработчиков, на модификацию игроки тратят от 30 до 100 часов. Трудно сказать — это дело индивидуальное. Кто-то может пройти её моментально, не завершая дополнительные квесты. Новички же медленнее справляются с заданиями. Но в среднем достаточно 60-70 часов, чтобы сделать практически все на 100%.
Хорошо, что русская версия Enderal: The Shards Of Order может быть дополнена вспомогательными миссиями. Они условно не влияют на «сюжетку», а открывают больше информации о мире и происходящем. По своей сути, остаются теми заданиями, которые были в основной игре.
3 House Design
In The Elder Scrolls V: Hearthfire players are given the opportunity to construct their very own homesteads. It gives the player some degree of creative freedom, but the sky isn’t exactly the limit when it comes to realizing one’s artistic vision. Building houses isn’t at the forefront of Skyrim’s primary gameplay features.
Enderal actually gives the player a bit more freedom when it comes to designing their home. Using various plans, individual furnishings can be crafted and placed in a more freestyle manner throughout the home. The controls can be a little unwieldy, but it’s a nice attempt to improve upon the basic features established by the vanilla game.
SKYRIM UNDERGROUND / ПОДЗЕМНЫЙ СКАЙРИМ
Еще одна модификация, добавляющая кучу новых подземелий. Однако если в предыдущем случае они были похожи на уходящую вглубь башню, то локации Подземного Скайрима разбросаны по всей провинции, а также на острове Солстхейм. Внутри каждого подземелья есть монстры уникального уровня, взятые из модификации Fantasia, а также новое оружие и ингредиенты, которые можно получить из поверженных врагов. Также безусловным плюсом модификации является то, что некоторые объекты можно разрушать (стены, решетчатые корни, сосульки, колонны), чтобы открыть путь к скрытым комнатам. Сложность локаций грамотно сбалансирована — с непроходимыми подземельями вокруг Ривервуда игрок не столкнется, а вот на Солстхейме придется попотеть.
7 Hours Of Extra Content
RPGs like Skyrim can easily be played for hundreds upon hundreds of hours and still have content left over. Enderal, although not quite as jam-packed, still offers plenty of things to do throughout its own unique setting. Depending on how many side quests the player completes the mod offers 30 to 125 hours of expected playtime.
Enderal is one of those mods that rewards exploration. Completing optional quests not only helps level the player up, but also serves to flesh out the game world. Enderal, unlike many other mods, possesses its own complex lore. Learning about the game world is certainly part of the mod’s charm.
Подробное прохождение
Вы должны встретиться с Дельфиной в Ривервуде. Она будет находиться в
своей потайной комнате. Из беседы с ней вы узнаете про ее план
проникновения в талморское посольство. Она может организовать так, чтобы
вы оказались в числе приглашенных на вечеринку, устроенную Эленвен,и
это будет ваш шанс получить некоторые секретные документы. Вам нужно
будет поговорить с лесным эльфом по имени Малборн («ее внедренным
человеком»), который поможет вам.
Малборн ждет вас в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Он
требует отдать ему все, что нужно пронести для вас в посольство.
Дельфина, с которой необходимо встретиться у конюшен, рядом с городскими
воротами, снабдит новой одеждой для приема и приглашением. Там же
находится экипаж, который доставит вас на прием. Приглашение надо
предъявить стражнику.
Внутри вас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен.
Чтобы эльф мог провести нас, нужно отвлечь публику. Есть несколько
способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда
Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется
представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука
свои вещи.
В личные покои Эленвен можно прорваться с боем или прокрасться.
Если вы решите прокрасться, то сначала дождитесь, когда уйдут беседующие
стражники, потом прошмыгните за спиной мага на втором этаже. Во дворе
между посольством и солярием тоже дежурят несколько стражников. В личных
покоях Эленвен обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах,
пара досье и ключ от подвала.
Спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по
имени Этьен. Убейте палачей, пока пленник еще жив. Поговорите с Этьеном и
освободите его. К этому времени в подвал приведут уже знакомого вам
Малборна. Его раскрыли и собираются убить.Желательно как можно скорее
атаковать талморцев, чтобы Малборн уцелел и мог присоединиться к вам.
Ключ от люка — на одном из талморцев. В небольшой пещере под
солярием прячется ледяной тролль, с которым втроем легко расправиться.
Но если драться не хочется, можно сбежать — и сразу же отправиться с
докладом в Ривервуд.
Общее впечатление
Основные характеристики
Enderal: Shards of Order и Enderal: Forgotten Stories являются модификациями для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которые созданы независимыми разработчиками на движке игры. Обе модификации являются полноценными играми со своим сюжетом, героями, миром и геймплеем.
Enderal: Shards of Order является более старой версией, которая была выпущена в 2016 году. Enderal: Forgotten Stories является улучшенной версией и вышла в 2019 году. В ней добавлены новые квесты, локации, NPC, предметы и другие улучшения.
Главное отличие обеих игр заключается в сюжете. Enderal: Shards of Order рассказывает историю о герое, который становится Душеловом, чтобы спасти мир от угрозы. Enderal: Forgotten Stories продолжает эту историю, добавляя дополнительные квесты и продолжение сюжетной линии.
Оценка игрового процесса
Обе игры являются очень качественными модификациями, которые обязательно привлекут внимание поклонников игры The Elder Scrolls V: Skyrim и любителей RPG. Игровой процесс в обеих играх интересный и захватывающий, с большим количеством квестов, диалогов и различных возможностей для развития персонажа
Графически игры выглядят достойно, с качественными текстурами, моделями персонажей и монстров, а также красивым оформлением локаций. Звук и музыка также выполнены на высоком уровне.
В целом, обе игры заслуживают внимания и являются хорошим выбором для тех, кто ищет интересную и качественную игру в жанре RPG.
Особенности
Прежде чем рассмотреть мод Enderal: The Shards Of Order, вспомним, чем же выделилась пятая часть The Elder Scrolls.
Эта серия была схожа с ранее выпущенными. Она позволяла игроку перемещаться по открытому миру, свободно путешествуя и исследуя окружающую среду. Герой самостоятельно находил для себя квесты, попадая на новые локации.
Основные события происходят в Скайриме. Это провинция на материке Тамриэль. С момента событий, которые произошли в четвертой серии, прошло уже 200 лет.
Не лишена была новая часть и основной сюжетки. История начинается с появления сильного дракона по имени Алдуин. Главный герой – «драконорожденный», должен выполнить поставленные задачи. Ему необходимо любыми способами остановить возрождение драконов и победить Алдуина.
Наконец-то мы подобрались к герою обзора. Сразу стоит отметить, что Enderal: The Shards Of Order на русском не существует. Точнее, интерфейс переведен на русский, а вот сама игра представлена на английском или немецком.
В 2016 году появился анонс от группы модераторов из Германии. SureAI пообещали выпустить не просто мод, который будет как обычно лагать, баговать и раздражать геймеров. Они сразу предупредили, что перед игроком возникнет абсолютно новая история и локация.
Так, в начале июля состоялся релиз дополнения к Skyrim, Enderal: The Shards Of Order. Сначала проект появился полностью на немецком языке, поэтому некоторым пришлось ожидать перевода хотя бы на английский.
Уже в момент анонса стало понятно, что игра красивая, абсолютно новая и по-прежнему очаровывающая.
Simply the quest
While we’re talking about restrictions, Enderal’s quest design can be a railroad, making the less linear missions stand out. In one that really works, the mayor of Riverville’s wife is sick but thanks to my visions I realize she’s being haunted, and the only way to cure her is to lay the ghost to rest. I travel to the ghost’s ruined home, experience some more visions, piece together the clues, and learn who the murderer was. More importantly, I learn their motivation and what the consequences of making this story public will be. Then it’s my choice whether to convict them or take their side and cover up what I’ve learned.
Here’s an example of the other kind of quest: A merchant has a magical stone I need. His mansion is private and though there appear to be multiple ways in, only one of them works. He quickly kicks me out and I have to sneak back in, this time through one of the other entrances—a locked door I’m suddenly allowed to pick. This time the guards are on alert so it becomes the kind of stealth section where I fail the instant I cross a guard’s eyeline. It reloads my last save each time, even when I drink an invisibility potion before being spotted. It’s the kind of one-solution slog that enforces playing a specific way instead of embracing what’s fun about open-world RPGs: making your own decisions.
Enderal bounces between these two things, choice-rich freedom immediately followed by stodgy linearity. Mountains or invisible walls funnel me onto paths when I travel, and companions—likeable ones who change their opinion of me based on how I talk to them—refuse to follow if I leave the road. At times it takes control away entirely, walking me to the right spot for a scripted event or unskippable conversation. Once I was teleported to a door as my companions opened it so I could be caught in the same trap.
FALSKAAR / ФАЛЬСКАР
Этот мод можно смело назвать самым большим из всех представленных в нашем списке. Помимо огромной территории для исследования, сравнимой с двумя-тремя доменами Скайрима, Фальскар может похвастаться еще и следующими особенностями:
- несколько новых, хорошо прописанных цепочек квестов (более 20 часов геймплея);
- огромное количество новых предметов (оружие, доспехи, книги и т.д.);
- более 40 новых музыкальных композиций, написанных специально для аддона;
- уникальные заклинания для каждой школы, а также один новый клич;
- полный дубляж всех диалогов профессиональными актерами;
- отсутствие багов (все квесты тестировались неоднократно);
- совместимость с любыми модификациями.
Также Falskar нравится тем геймерам, которые не любят, когда игра их «ведет». Над выполнением заданий придется подумать, а у некоторых квестов даже есть скрытые варианты выполнения.
Нчуантумз
- Цена/Условие: Выполните квест «Святилище и мануфактура», который начинается при входе в Нчуантумз.
- Основные характеристики: все столы для крафта, улучшаемые с помощью специальной цепочки заданий — кроме того, вы можете жить в двемерских руинах, и это довольно круто.
Есть несколько мест более опасных, чем двемерские руины, но Нчуантумз может быть самым близким местом для безопасного дома игрока-гнома в Скайрим. Со временем дом можно перестроить, построив в его подвале автоматы, которые помогут отремонтировать и превратить руины в пригодное для жизни пространство. В конце концов, в нем есть все те же удобства, что и в любом другом доме, но он расположен в часовом механизме и пещере в стиле стимпанк.
Нчуантумз открывается после завершения квеста «Святилище и фабрика», который начинается с прочтения журнала «Искать древние артефакты» в Винтерхолде. В квесте игроки со временем восстанавливают дом, хотя ничего не нужно покупать.
Большие улучшения, которые должен был бы сделать Dragon Ball Xenoverse 3 Похожие темы Об авторе
Эрик Петрович (опубликовано 669 статей)
Специалист по Elden Ring и Elder Scrolls, а иногда и автор новостей в Game Rant. В принципе, если это RPG, которая начинается с Elde-, я, вероятно, напишу об этом.
LAND OF VOMINHEIM / ВОМИНХЕЙМ
Эта модификация уже успела наделать шума в интернете, хотя вышла относительно недавно — в октябре 2020 года. Proekt Vominheim предлагает игрокам исследовать новый удивительный остров, который стал убежищем для последних членов Культа Дракона. Кроме того, здесь есть несколько мрачных атмосферных подземелий, населённых различной нежитью и монстрами. Все враги полагают, что даже по вероятности вместе с Довакином, так что вам не придется скучать по полной прокачке. Также автор планирует со временем добавить в свое творение сюжетную линию и парочку второстепенных заданий, которые предоставят несколько вариантов прохождения.
Помощь
К сожалению, использование читов в этом моде встречается часто. Связано это с тем, что некоторые реально помогают проходить игру, справляясь с багами. Конечно, есть коды Enderal: The Shards Of Order для ленивых, которые улучшают навыки и добавляют новые умения. В целом такого добра много.
К примеру, чтобы избавиться от мудреной прокачки, можно использовать команду player.additem 0000000f. После этого чита добавляем нужное нам количество монет. Чтобы получить неуязвимость, вводим tgm.
Есть большое количество кодов для повышения знаний, крафта и воспоминаний: set Lernpunkte to, set Handwerkspunkte to и set Arkanistenfieber to. После каждого из них ставим нужный параметр.
Мод позволяет корректировать время. К примеру, установить конкретное значение либо поставить скорость. Если ввести set timescale to 1, тогда время в игре будет идентично реальному.
В общем, подобных кодов много. Их можно все узнать, вписав help keyword X, указав вместо Х страницу (от 0 до 4). Кстати, как говорят опытные игроки, часть читов для The Elder Scrolls V: Skyrim может подойти под этот мод.
Различия в сюжете
Enderal: Shards of Order
Enderal: Shards of Order основывается на сюжетной линии, в которой игроку предстоит размышлять о роли судьбы в жизни людей. Главный герой, Вандервельд, отправляется в путешествие, чтобы понять, почему он способен видеть непостижимые видения, связанные с судьбой. В ходе своего приключения он узнает правду о своем происхождении и борется с незримым врагом, который готовит планы по уничтожению мира.
Один из главных героев, Калия, является важной фигурой в истории и вносит свой вклад в развитие сюжета. Также в игре присутствуют элементы любовной истории, которая направлена на углубление глубинных конфликтов главного героя
Enderal: Forgotten Stories
Enderal: Forgotten Stories включает в себя переработанный сюжет, в котором главный герой проходит через ряд жизненно важных испытаний. Игроку предстоит исследовать таинственный мир Винтерхолда и раскрыть загадки сопряженных с ним секретов. В этой игре присутствует нестандартный сюжет и многочисленные повороты событий, которые не дадут скучать игроку.
Одним из ключевых дополнений в Enderal: Forgotten Stories является новый квест, который гарантирует более глубокое погружение в игровую вселенную. Эта игра также включает в себя новых персонажей, изменения в старых персонажах и новые проблемы, которые необходимо решить, чтобы продвинуться в сюжетной линии.
Вывод
Вот таким оказалось «продолжение» пятой части The Elder Scrolls. Очевидно, что ему не хватило денег. Если бы команда получила дополнительные финансы, скорее всего, она бы смогла доработать мир, убрать баги и усовершенствовать озвучку.
И тем не менее, если спросить у большинства геймеров, кто уже попробовал Enderal: The Shards Of Order, стоит ли играть в игру, большинство однозначно отвечают «да». В чем же секрет?
Поклонники проектов Bethesda считают, что версия от SureAI вернула многих обратно, в те времена, когда этот мир только познавался игроком. Конечно, фанатской версии не удалось превзойти оригинал, но, скорее всего, этого никто и не планировал. Разработчики хотели воззвать к чувствам геймеров, которые так ценили тот неизведанный мир 2011 года.
Каждому удалось снова попасть в неведомую локацию, которая приготовила большое количество сюрпризов. А самое крутое, что за каждым пройденным холмом открывалось что-то новое, то, что не было пройдено сотни раз преданными поклонниками.
Эта история не «уделала» старую. Она заставила вспомнить все. А главное, что ностальгия, которая дорогого стоит, оказалась совершенно бесплатной.