10 games like frostpunk you must play

Frostpunk: советы по прохождению для начинающих выживших

Глобальная карта

После истощения охотничьих угодий, отправьте отряд на поиски Потерянных ящиков. К ним ведет Птичий базар, а затем лысая гора / заваленная шахта. Паровых радиаторов хватит для завершения второго этапа строительства и отдалит их производство. Затем отправляйтесь на поиски Creve-neige, где вы сможете найти 2 паровых ядра.

Во время разведки карты вы будете находить лагеря заготовок. Можно поставить там лагерь и сразу его демонтировать. 80 Единиц еды будут отправлены на базу, а заготовщики смогут продолжить исследование местности.

Завершив первый этап, на карте откроется Природная скульптура, которая ведет на участок 107. Отправьте туда заготовщиков и эвакуируйте 12 инженеров.

Завершив второй этап, на карте откроется Лагерь рабочих, где находятся 50 человек. Половина из них больны, а также они устроят несколько забастовок, если у вас нет Аванпостов охраны или Народного ополчения. Дальнейший путь ведет к участку 120.

С местами Сарай и Грузовой терминал будьте аккуратней: если вы возьмете паровые ядра или еду соответственно, то можете потерять заготовщиков.

Как увеличивать надежду и понижать недовольство

Помните, что все ваши жители являются людьми, а не бездумными роботами, поэтому нужно относиться к ним подобающе. Их общее настроение демонстрируют два параметра: надежда и неудовлетворенность. Зачастую они крепко связаны друг с другом, то есть действие, повышающее надежду, обычно снижает неудовлетворенность. Впрочем, так бывает далеко не всегда. Необходимо внимательно следить за этими параметрами, иначе можно быстро лишиться своего насиженного места.

Серьезно повлиять на эти показатели могут проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются жители вашего города. Игра будет постоянно информировать вас о существующих проблемах. Чем эффективнее вы справитесь с ними, тем лучшего мнения о вас будут местные жители.

Полезные советы

Не стоит накапливать проблемы и ждать, пока они не разрастутся до катастрофических масштабов, так как отрицательный эффект от них в этом случае увеличится в разы. По этой причине решать их нужно в зародыше.

Если речь идет о питании, то тут быстро среагировать не удастся, так как на получение пищи обычно уходят целые сутки. Хотя 2-3 дня голодовки не сильно ударят по местным жителям. Поэтому у вас будет много времени для решения этой проблемы. Если вам не хватает именно необработанной еды, то постройте вторую хижину и направьте в нее всех свободных работников, чтобы превратить их в охотников. Впрочем, чаще всего трудности возникают с готовкой пищи, так как кухня работает лишь до 6 часов вечера. В данном случае нужно построить вторую кухню, причем лучше всего дать ей задание готовить другие блюда – это снизит неудовлетворенность.

Со здоровьем все гораздо труднее. Медицинские учреждения можно возводить лишь в области с высокой температурой, поэтому с выбором подходящего места могут возникнуть проблемы. Они не способны вместить в себя большое число людей, а на лечение больных уходит немало времени. Поэтому стоит построить дом престарелых, в который можно перевести неизлечимых пациентов. Это позволит вам быстрее лечить людей с обычными болезнями.

Необходимо также следить за температурой в городе, особенно в шахтах, ведь люди там работают вдали от генератора. Если температура окажется слишком низкой, то они будут чаще болеть, что еще сильнее загрузит ваши больницы.

Советуем особое внимание обратить на книгу прав, в которой имеются законы, позволяющие построить уникальные здания и снизить тем самым неудовлетворенность. Речь идет о гладиаторской арене и публичном доме

Необходимо возвести хотя бы одно подобное сооружение в своем городе.

Вторая ветка: еда

Суп

Позволяет кормить людей обычным бульоном вместо нормальных блюд. В результате удается накормить больше ртов, используя меньшее количество продуктов питания. Из двух единицы сырой еды можно сварить пять порций супа.

Плюсы:

  • Открывается новый рецепт – суп. Воспользоваться им можно на кухне.
  • Удается сэкономить еду.

Минусы:

  • Слегка снижает надежду.
  • Слегка увеличивает недовольство.
  • При каждом поедании супа жителями недовольство будет расти.

Пищевые добавки

В блюда добавляются опилки – это повышает сытность, но вредит здоровью. В результате две единицы сырой пищи можно будет использовать для приготовления сразу шести порций опилочного пайка.

Плюсы:

  • Открывает новый рецепт – пища с опилками. Воспользоваться им можно на кухне.
  • Удается сэкономить еду.

Минусы:

  • Слегка снижает надежду.
  • Слегка увеличивает недовольство.
  • Может увеличить количество больных людей.

Комбинирование законов

Благодаря комбинации различных законов вы сможете получить максимум преимуществ от принятых законопроектов. Мы не станем рассказывать обо всех существующих комбинациях, так как их количество переваливает за несколько десятков, а лишь приведем один пример, чтобы вам легче было понять, что именно мы имеем в виду, когда говорим о комбинировании.

Допустим, вы решили выбрать «Избавление от трупов». После этого нужно обязательно открыть «Трансплантацию органов». Далее активируйте «Закон о дуэлях», чтобы повысить прирост трупов. Можно усилить его действие с помощью «Радикального лечения» или «Сортировки больных».

Как вы, наверное, уже заметили, законы, которые приводят к увеличению смертности, приносят слишком много минусов при отсутствии снежных ям с последующим производством удобрений и переносом органов.

Поэтому не стоит сразу же отбрасывать тот или иной закон, если вам кажется, что у него имеется много недостатков, ведь их вполне можно обратить в плюсы, используя другие законодательные акты.

Проверьте свои навыки принятия моральных решений в этой игре

Frostpunk — градостроительная игра на выживание , разработанная и изданная 11-битными студиями . Действие игры происходит в вымышленном мире, который находится в разгар сурового ледникового периода , и игрокам поручено возглавить небольшую группу выживших , которые укрылись у угольного генератора.

В игре Frostpunk вы должны управлять ресурсами, строить здания и инфраструктуру и принимать трудные решения , которые определят судьбу вашего общества. Как лидер, вы должны сделать жесткий моральный выбор и сопоставить потребности отдельного человека с выживанием группы.

Новый дом

Сюжет Frostpunk разворачивается в вымышленном мире стимпанка 19-го века , где вулканическая зима вызвала всемирное оледенение. Игрок берет на себя роль лидера небольшой группы выживших, которые основали поселение вокруг массивного угольного генератора, известного как Генератор . Игра разделена на два очень интересных основных сценария: «Новый дом» и «Ковчеги» .

В A New Home ваша задача состоит в том, чтобы построить и поддерживать функционирующий город вокруг генератора, одновременно удовлетворяя потребности горожан, такие как тепло, еда, кров и медицинское обслуживание. Вы также должны отправить разведчиков исследовать ледяную пустошь, чтобы собрать ресурсы и спасти других выживших. Попутно игроки также должны принимать непростые моральные решения, которые могут повлиять на выживание города.

Ковчеги

В сценарии «Ковчеги» игроки возглавляют группу ученых, построивших ковчеги, чтобы сохранить знания и культуру человечества. Вы должны перевезти эти ковчеги на новое место, столкнувшись с новыми проблемами. В обоих сценариях вы должны сбалансировать потребности города с моральными последствиями их решений. Эти решения включают такие вопросы, как использование детского труда , введение комендантского часа или обращение к каннибализму .

Эта игра Frostpunk отличается потрясающим художественным стилем и атмосферным саундтреком , который усиливает эффект погружения в игру. Игра предлагает несколько возможных концовок, в зависимости от выбора игрока, и различные сценарии игры, что увеличивает возможность повторного прохождения. Это хорошо продуманная игра, которая предлагает уникальный и сложный игровой процесс. Однако ограниченные возможности строительства и отсутствие настройки по сравнению с другими градостроительными играми.

Захватывающая игра на выживание

Геймплей Frostpunk представляет собой одну из сложных игр на выживание в градостроительстве с упором на принятие моральных решений. Действие происходит в холодном постапокалиптическом мире, где игрок должен возглавить группу выживших, чтобы построить и управлять городом вокруг огромного генератора, работающего на угле. В игре есть дерево технологий, которое игроки могут исследовать, чтобы улучшить свою инфраструктуру, улучшить условия жизни и открыть новые структуры и ресурсы.

Механика игры

Вы постоянно должны добывать ресурсы в игре, а значит, нужно выставлять за периметры теплового источника людей. Они смогут принести вам доступные предметы и ресурсы для выживания, жертвую своими жизнями. Таковы условия в этой сложной, но весьма увлекательной игре. Frostpunk, скачать торрент от Механиков которой вы можете бесплатно на нашем сайте игр, это неординарный проект. Он займет определенное количество времени у пользователя, чтобы тот успешно смог пройти все игровые миссии и задания.

В этом увлекательном игровом проекте от вас потребуется не только бдительность, но еще и решительность. После того, как вы найдет такой важный источник тепловой энергии, вам нужно сразу же начать строительство города по периметру. А вот потом можно использовать ресурсы и выживших для достижения игровых целей.

Особенности Frostpunk от Механиков

  • Климат меняется время от времени. Игра преподнесет вам как игроку определенные сюрпризы. Погода резко может изменится, поэтому в данной ситуации могут погибнут члены вашей команды.
  • Эпидемии. В колонии, которую вы построите на холодной планете, могут возникнуть очаги вирусной инфекции. Но медикаменты в игре ограничены, поэтому учтите еще и такой игровой нюанс.
  • Стратегия. Здесь нужно глобально и стратегически мыслить, чтобы спасти не только себя, но еще и как можно больше своих поселенцев, которые вынуждены подчиняться вашим командам.
  • Мятежи. Ваши колонисты могут устроить и восстание, если не будет им хватать ресурсов.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Frostpunk от Механиков через торрент бесплатно.

Выключение режима Fastboot при циклической загрузке

Случается и так, что принцип «А вы включить и выключить пробовали?» не срабатывает. Часто это случается после провальной попытки установки новой прошивки. Например, пользователь не понимает, какая разница у китайской и глобальной версии операционной системы для Xiaomi. После такой фатальной ошибки режим Fastboot может «прописаться» в вашем смартфоне и убрать его будет сложнее. Ведь этот кролик будет предательски часто появляться после каждой перезагрузки. 

На самом деле, вопрос решается легче, чем может показаться. Никаких дополнительных устройств для вывода телефона из цифрового анабиоза. Для этого понадобится войти в режим Recovery. Сделать это можно следующим образом: 

  1. Выключаем смартфон;
  2. Зажимаем кнопку включения и увеличения громкости на несколько секунд; 
  3. На экране устройства отображается меню Recovery. 

Дальше работаем с этим интерфейсом. Для упрощения использования меню выбираем английский язык вместо стоящего по умолчанию китайского. А после активируем команды «Reboot» и «Reboot to system» в соответствующем порядке. 

После этих манипуляций режим Fastboot должен уйти, а смартфон загрузиться в классическом режиме. Все это мы смогли сделать без использования сторонних инструментов, программного обеспечения от официальных представителей Xiaomi или любительских утилит от программистов.

Приоритеты в развитии

Шел 15-й день. Тепловая установка уже улучшена, от угледобытчика и лесопилок больше пользы. На очереди добыча еды и общий уровень жизни граждан.

Успеть на всех фронтах не получится. Например, к концу игры я толком не успел нормально развить фабрику и автоматонов и вообще не строил аванпосты. Основной упор я делал на ресурсы, затем на отопление и только потом на еду, здравоохранение и жилье.

Почему именно в такой последовательности? Во-первых, погодные условия позволяют идеально выстраивать стратегию развития. К моменту, когда наступали дикие холода, я был готов к заморозкам — вместо палаток стояли бараки или дома, обогреватели и дополнительные тепловые установки. Так что в морозные периоды я занимался печкой и ресурсами, в теплый — жильем.

Во-вторых, планирование ресурсов. Постепенно вам придется ставить генераторы, потому что в самый лютый мороз некоторые здания либо вообще перестают работать, либо рабочие валятся с ног один за другим, из-за чего с вас требуют новый лазарет. На поддержание жизни потребуются тонны угля.

Поэтому экономьте. Задайте график работы удаленных генераторов. Те, которые обогревают только предприятия, можно автоматически отключать на ночь и, напротив, включать в темное время суток те, которые отапливают пустующие днем дома.

В-третьих. Люди, конечно, важны, но когда речь идет о целой колонии, то кто-то может и потерпеть без ужина

Важно не проморгать момент, когда динамика прироста продовольствия сравняется с количеством голодных ртов — и вот тогда уже можно принимать меры. С голодухи никто не помрет, а вот без отопления…

10 Games like Frostpunk

RimWorld (2018)

RimWorld is a sci-fi management game, with players ensuring that a colony is kept happy and alive. With generative stories that show violence, simulating psychology, ecology, violence, diplomacy, and much more.

They Are Billions (2017)

They Are Billions is set in another post-apocalyptic nightmare, this time with a steampunk dressing. Players must make decisions in real-time to ensure their group of human colonists doesn’t succumb to a horde of infected humans trying to kill them, which, as the title suggests, are billions strong.

Endzone – A World Apart (2021)

An ecological disaster plunged Earth into an apocalypse and forced humanity underground. Now, 150 years later, humans are beginning to reemerge, and players get to take control of their efforts to rebuild their lives and deal with constant threats like radiation, toxic rain, sandstorms, and droughts.

Impact Winter (2017)

Players take on the role of Jacob Solomon, the leader of a makeshift team trying to survive the frosty aftermath of an asteroid impact. A message says that help is coming in 30 days. All gamers have to do is make sure that they’re still alive when it comes.

Frozen State (2016)

A brutal survival game set in a man-made ice age. The cold isn’t the only thing that you have survived against. There are disturbing alien hybrids trying to wipe out the rest of humanity, with only the Resistance standing in their way. The player is on their way to join them, but unfortunately, their ride breaks down, so fixing that is a top priority.

Surviving the Aftermath (2019)

After humanity was devastated in an apocalypse where resources are scarce, players must help the survivors by rebuilding, making alliances with rival colonies, and, most importantly, ensuring that the colony is disaster-proof from any future catastrophe.

Dawn of Man (2018)

Starting 2.6 million years ago in the Stone Age, players have to guide humanity through 10,000 years right to the Iron Age, hunting for food, crafting tools, and researching new technology.

IXION (2022)

In this game, players take control of a prototype mobile space station where inhabitants search the cosmos for a suitable planet to colonize after Earth was destroyed. Gamers have to balance exploration and managing their infrastructure at the same time, making sure to keep the last hope of humanity alive.

Fallout Shelter (2015)

Set in the same world as the mainline Fallout universe, plays can control their own Vault this time. Gamers must ensure their Vault dwellers remain happy and keep them from being killed by outside creatures. Unfortunately, experimenting on the inhabitants like Vault-Tech do isn’t officially recommended, but players can still come up with elaborate ways to mess with their survivors.

The Wandering Village (2022)

Building a city and keeping it thriving in a stationary location is difficult enough, so make that location move, and it’s bound to get more complex. This is the concept of The Wandering Village, where players build their settlement on the back of a giant creature called Onbu. Gamers will not only have to make sure their city survives, but they must take care of Onbu too.

Do you have any other recommendations for Games like Frostpunk? Let us know in the comments below.

More Stories

  • Games like Cult of the Lamb
  • Games like Disco Elysium
  • Games like Wordle
  • Games like Until Dawn
  • Games like Undertale

Check out our Where to Watch Shows and Movies Online Discovery Tool

Базовые постройки

Успешное развитие города в начале игры значительно облегчает прохождение, поэтому ниже будет план постройки зданий на каждый день. До следующего этапа можно успеть принять 9 законов: Улучшенные пайки→Поддержание жизни→Паб→Дом удовольствий→Молельный дом→Вечерняя служба→Уплотнение→Баня→Удобное жильё. Такая последовательность законов позволит добиться высокой мотивации на 8 день и получить бонус к 30% эффективности. Улучшенные пайки используйте только тогда, когда у вас будут хорошие запасы еды и положительная динамика их производства. Стартовые технологии: лесопилка, база заготовок, пристань, чертёжные доски, станция перезагрузки, завод металлоконструкций, рыбацкий причал.

День 1

2 Мастерские, пост добычи. ПД должен охватывать только штабеля с древесиной.

День 2

Санитарный пункт, кухня, 2 лесопилки. Когда будет исследоваться база заготовок, начинайте копить 55 древесины и 10 стали, чтобы вовремя отправить отряд в Охотничьи угодья.

День 3

База заготовок, паб, 5 палаток. Первый жилой район стройте ниже запасов с углем. Такая планировка позволяет разместить 23 палатки в зоне молельного дома и бани. Поворачивать здания можно на среднюю кнопку мыши.

День 4

4 Палатки, 2 стальные пристани.

День 5

Молельный дом, угольная пристань, телеграфная станция. Первые четыре заказа – рабочие, на пятый – паровое ядро для вентиляционной установки.

День 6

Пост добычи к двум кучам угля, 8 лесопилок, склад ресурсов под древесину. Такого количества лесопилок достаточно, чтобы охватить весь лес вокруг города.

День 7

2 Станции перезагрузки к стальным пристаням.

День 8

Станция перезагрузки для угольной пристани, баня, завод металлоконструкций.

День 9

Рыбацкий причал, 2 мастерские.

Технологии превыше всего

На старте Frostpunk вы начинаете всего с 80 жителями. Из них 15 детей и 65 взрослых — 50 работяг и 15 инженеров. На ресурсы, доступные в самом начале, можно построить только одно здание. И это должна быть мастерская. Жилье, добывающие предприятия — все это подождет. Заниматься технологиями нужно с первого дня. В дальнейшем увеличивать количество мастерских стоит постепенно, исходя из возможностей и текущих потребностей поселения.

Не забывайте, инженеров всегда будет меньше, чем рабочих, и им всегда найдется работа. Например, в лазарете. Чтобы прогресс не стоял на месте, необходимо сделать два важных шага.

Так выглядел мой город на седьмые сутки. К этому моменту я уже исследовал все базовые технологии и занимался открытием следующего уровня. Вдали от поселения — угледобытчик, кладбище, пара охотничьих хижин, лазарет и маяк.

Frostpunk Mods

Frostpunk is a very popular game with millions of fans who try to lead the city and its citizens as the temperatures decrease. However, despite the fact that it is one of the most interesting and tricky games, there is replayability in this game. 

Once you have finished the game, which could take you years considering how difficult it is, there is really nothing to go back to unless you want to play the same thing over and over again. That’s because for a game to be replayable, it has to have mods.

You heard me (or read me)! Frostpunk has absolutely no mod support. All these years ever since its release, players and tech geniuses have been trying to figure out the way to mod the game, but there is no way mods are possible for Frostpunk. That’s because 11 bit studios made it that way. Frostpunk’s engine is not designed to be modded. 

Although the game developers did give some hope to the players, saying that mod support would be added in the last expansion, we don’t see that happening. This was after they saw how players were hellbent on getting mod support for the game and making it replayable. If someone were to mod Frostpunk, they would have to break into the game and tear it apart completely, which would mean pirating the game, and pirating it is illegal. 

1. Frostpunk Endless Slave Driver Achievement Save File

If you go to Nexus, one of the biggest resources online for gaming mods, you would only come across one mod for Frostpunk. And technically, this is not even a mod. It’s basically just a save file for Frostpunk.

This mod is basically a save file for getting the achievement “Endless Slave Driver” in Frostpunk. To download and load this save file up in the game, you will need to copy and paste the SNSZKOLECI.save file into the following location on your PC:

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\-your number-\323190\remote\saves

Once you have pasted the file, simply load the game. Next, answer the call you get from the prisoner’s camp and choose the first option. Now wait until it’s midnight and the Endless Slave Driver achievement will be enabled.

That’s it! That’s the closest thing to a Frostpunk mod that you can find online. Many Frostpunk players have requested developers to roll out mods to modify the soundtrack, storyline, cosmetics, and other experiences in the game but there is absolutely no way it can be done. But don’t worry, there are some cheats that would make the game a bit easier on your shoulders. 

Четвертая ветка: лечение и поддержание жизни

Радикальное лечение

В больницах начинают использовать любые доступные методы для лечения пациентов.

Плюсы:

  • В санитарных пунктах тяжелобольные жители получат хоть какой-то уход.
  • Слегка повысится надежда.

Минусы:

  • Почти 30 процентам тяжелобольных ампутируют конечности.
  • Слегка повысится недовольство.

Двойные пайки для больных

Этот закон следует из предыдущего и позволяет назначать больным больше пайков, помогая им быстрее поправиться.

Плюсы:

Возникнет новая функция, дающая возможность увеличить выдачу пайков в медицинских учреждениях, чтобы пациенты быстрее приходили в норму.

Переполнение

Этот закон следует из «Радикального лечения» и позволяет лечить в больницах больше людей.

Плюсы:

Почти в два раза повышает вместимость медицинских комплексов.

Минусы:

  • Слегка повысится недовольство.
  • Каждое применение новой функции будет увеличивать недовольство людей.

Сортировка больных

Этот закон следует из любого из двух предыдущих законопроектов и позволяет быстрее вылечивать людей с простыми заболеваниями.

Плюсы:

Появится новая функция в больницах, позволяющая моментально вылечить 2/3 всех больных.

Минусы:

  • При использовании новой функции ¼ всех больных тут же умрет.
  • Снижает уровень надежды.
  • Увеличивает недовольство людей.

Поддержание жизни

Тяжелобольных не будут лечить, а лишь ухаживать за ними в санитарных пунктах.

Плюсы:

  • Слегка повысится надежда.
  • Удастся поддерживать жизнь у тяжелобольных пациентов.

Минусы:

  • Слегка увеличится недовольство.
  • Тяжелобольные пациенты займут многие койки в больницах.
  • Тяжелобольные окажутся обузой для остальных жителей города.

Дом опеки

Этот закон следует из предыдущего. Тяжелобольных пациентов удастся переселить в специальные постройки, в которых их содержание будет стоить копейки.

Плюсы:

  • Откроется доступ к новому сооружению – дому опеки.
  • Тяжелобольные пациенты перестанут занимать койки в больницах.
  • Слегка повысится надежда.
  • Людям, проживающим в домах опеки, требуется половинный паек.

Минусы:

Необходимо будет обязательно возвести дом опеки (появится соответствующая миссия).

Протезы

Этот закон следует из предыдущего и позволяет наделять калек протезами, чтобы они снова вернулись к работе.

Плюсы:

  • На фабрике появляется новый чертеж – протезы (стоят 5 единиц стали).
  • Калеки, получившие протезы, могут вновь приняться за работу.

Информация о Fastboot Mode

Fastboot — это специальный режим загрузки, который используется в устройствах на базе Android, включая Xiaomi. Этот режим позволяет пользователям прошивать устройство, устанавливать новую операционную систему или восстанавливать систему в случае сбоя. При использовании Fastboot все операции осуществляются через подключение к компьютеру с помощью специального программного обеспечения. 

Запуск последовательного ввода задач происходит через командную строку. В других случаях, возможно применение адаптированных программ. Владельцы смартфонов Xiaomi часто самостоятельно активируют режим Fastboot. Этот режим используется для разблокировки или блокировки загрузчика, обновления версии прошивки телефона или изменения некоторых его параметров. Если во время работы этого режима телефон подсоединен к компьютеру, то в этом случае мобильное устройство для компьютера — часть системы (часть корабля). 

Благодаря доступу к смартфону в режиме Fastboot, вы можете напрямую управлять своим гаджетом с помощью специальных команд. Для обладателя Сяоми открывается горизонт новых возможностей и дополнительных умений мобильного телефона. Это уже давно известно тем, кто хорошо знаком с операционной системой Android: они заходят в этот режим для того, чтобы решить свои задачи. 

Автоматоны и люди

Автоматоны в Frostpunk являются наиболее эффективной рабочей силой, обходя людей в продуктивности. Эти исполины способны заменить собой бригаду рабочих, однако их эффективность лишь 60%. Это вам говорят разработчики, намекая на то, что их эффективность можно улучшить, однако на самом деле эффективность роботов намного выше.

Автоматоны, в отличии от людей, работают сутки целиком. Если бригада проработает 10 часов на полную, то робот проработает 24 часа. В общем, не вдаваясь в цифры, эффективность робота сразу больше, чем эффективность обычной смены, работающей в нормальном режиме.

Совет: В первой компании, при находке первого автоматона может быть выгоднее разобрать его на паровые ядра. Скажем, вы сможете из того же количества ресурсов сделать 2 автоматона или различные производственные здания. Будучи в рабочем состоянии, он принесет вполне достаточно пользы, так что выбор остается не столь очевидным.

Наиболее доступные рабочие ресурсы, которыми нам предстоит распоряжаться — люди. Нет более полезного инструмента, особенно когда вопрос стоит в выживании. Людей придется беречь и лелеять… или же заставить работать на 200%… в прочем оба варианта придется сочетать.

Мы конечно можем заставить людей работать сутки напролет, тогда робот с ними не сравнится. Конечно же мы рискуем потерять несколько человек и не сможем заставить людей работать так постоянно. Отсюда можно сделать весьма эффективный вывод, полезный в нашей суровой игре.

Совет: если вы намерены грузить людей суточной работой (а мы намерены), стоит давать людям некоторое время на отдых. Если это касается мастерских, то передавать ночную вахту по очереди.

Работников с роботами можно время от времени менять. К примеру, чтобы повысить эффективность производства метала, можем заставить работников работать сутки. Как это время закончится, отправляем на работу роботов. Затем меняем.

Людей мы чаще всего сможем найти в пустоши, либо они сами к нам придут. Некоторые поселенцы могут не суметь одолеть дорогу сами по себе, а наши бравые разведчики способны довести любую группу без потерь.

Производство автоматонов в Frostpunk займет солидные ресурсы в виде дерева и стали. Чтобы упростить их конструкцию, в дереве исследований есть специальные технологии. Первая уменьшит стоимость исполина на 20%, вторая еще на 30%.

Детский труд лучше всего использовать на неопасных производствах: сбор угля из куч, фермы, кухни. Не зачем рисковать их здоровьем больше чем требуется.

Как выйти из режима fastboot

Стоит отметить, что этот режим появляется не тогда, когда нам это нужно. Мастера говорят, что «в этом виноваты ваши карманы». И ведь не поспоришь — засунул в карман джинс телефон и чехол от наушников, они нежно «обнимались» в теплом пространстве жесткой ткани, вот нужные кнопки и активировались. Кролик с «ведроидом» появились на экране и никуда ткнуть нельзя. 

К счастью, чтобы выйти из этого режима, не обязательно сломя голову бежать в сторону ближайшего компьютера и искать провод Type-C.  Достаточно просто зажать кнопку питания примерно на 25 секунд. О том, что процесс выхода из режима Fastboot пошел, вам подскажет погаснувший экран гаджета. После этого, чтобы точно удостовериться в отключении режима, стоит подождать некоторое время. Так как все процессы проходят автономно, никаких визуальных сигналов мы не получим. 

Спустя некоторое время включите смартфон так, как делаете это обычно. После проделанных манипуляций заставка с кроликом должна исчезнуть. 

От произвольного включения режима Fastboot не застрахован ни один телефон. Поэтому обвинять устройство в «старости» и непригодности точно не стоит. 

Если у телефона съемная батарея

Добавляем еще один способ для тех, кто может самостоятельно отсоединить аккумулятор от гаджета. Если заставка с кролом не исчезла после проведения всех манипуляций, то советуем разобрать смартфон и отсоединить аккумулятор на некоторое время. Достаточно будет семи секунд. После этого устройство стоит включить стандартным способом и подождать загрузки системы.

Мастерская и исследования

Чтобы ускорить исследования, нам нужно будет во первых увеличить количество работающих мастерских, во вторых — заставлять рабочих трудиться ночами. Авторы нам честно ответили, что несколько мастерских в Frostpunk работают с уменьшающейся суммарной эффективностью, что, в прочем не отметает надобности в увеличении рабочих мест. Работа в ночную смену позволит не останавливать исследовательскую деятельность и при том, работать они будут весьма эффективно. Чтобы не допускать смертей от перегруженности, стоит передавать роль ночных тружеников по очереди.

Загрузив так исследователей, эффективность изучения технологий повысится более чем в 2 раза. Учитывая, что стандартная эффективность 100% за 10 часов, суточная работа уже позволит увеличить работу исследования, поскольку трудиться они будут 24 часа (более чем в 2 раза). Несколько мастерских увеличат дневное производство, однако оно не даст и близко такого эффекта, как работа в течении суток. Как рассказывают разработчики, эффективность 2 мастерских — 130%, трех — 150%, четырех — 160%.

Совет: Еще одно важное замечание по поводу больных. Когда у нас будет достаточно рабочих рук, можно не слишком много внимания уделять их работе, однако в начале мы должны внимательно следить за этим вопросом, поскольку некоторые ресурсы должны быть получены обязательно

Скажем мастерская должна работать всегда на все 100%. Никто не говорил что будет легко. Для того, чтобы убрать человека с места работы, нужно будет выделить место, зайти в работников и нажать на кнопку «отпустить».

Исследования построены таким образом, что сами по себе вторые и третьи уровни не на много трудозатратнее первых (всего лишь на час работы). Минус в том, что несколько исследований и куча материала уйдет в пустую за счет улучшения чертежей, а это уже может быть расточительным.

Стереоскопические линзы

Данный вопрос выведен в гайд поскольку данное исследование не слишком явно описано в игре. На определенном этапе возникает вопрос в том, как же провести исследование стереоскопических линз. Оно находится на экране «Дерево технологий» в разделе изучения мира и промышленности, на первом уровне.

Данное исследование позволит нам более точно взглянуть на приближение часа X, однако это не значит, что разведывательные группы смогут столько прожить. Это момент, когда ледяная буря коснется нашего города. Если отряд попадет в нее, назад он не вернется.

Медицина

Медицина в Frostpunk занимает одно из основных мест, что не удивительно в условиях подобной суровой зимы. Работникам, подвергшимся воздействию холода грозит несколько опасностей в зависимости от температуры.

Чтобы получить подробную информацию, вы можете навести курсор на уровень тепла в помещении. Там вам скажут риски заболевания, мы же расскажем в общих чертах.

Если температура ниже комфортной, появляется риск заболеть. Если температура падает существенно, появляется риск серьезных болезней и даже ампутаций. В случае отсутствия лазарета, пациент с серьезным заболеванием погибнет.

Чтобы предотвратить гибель пациентов на ранней стадии игры, стоит принять закон о поддержании жизни больных, либо о радикальных методах лечения. В первом случае больные не будут лечиться, но смогут протянуть достаточно, чтобы дождаться строительства лазарета.

Совет: не забывайте располагать лечебные учреждения в чертах действия паровых центров городского типа (работающих 24 ч.). Подробнее о строительстве рассказано в гайде под названием «Как строить».

Стоит также учитывать, что, в случае переполнения санитарного пункта, пациентам ничего не останется, как идти работать. В этом случае они совсем скоро получат статус тяжелобольного.

Больные, подвергшиеся ампутациям не имеют возможности трудиться. Вы можете принять закон о домах опеки. Содержащиеся в них люди будут потреблять меньше пищевых пайков.

Протезы

Протезы — единственный способ вернуть человека к полностью функциональной жизни. Однако возможность их создания появится далеко не сразу.

Обычно к середине игры получается дойти до технологии «Фабрика». Именно на ней можно делать протезы, наряду с автоматонами.

Протезы требуют немалого количества ресурсов, однако цель вполне оправдывает средства. Технологию изготовления впрочем можно «облегчить»… но лучше стараться не допускать лишних обморожений.

Далее предлагаем прочитать гайд, посвященный ресурсам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: